Новости правительственная комиссия

Правительственная комиссия одобрила законопроект, предусматривающий конфискацию имущества и лишение званий и госнаград за дискредитацию российской армии. Предстоящее формирование нового состава российского правительства является важнейшим этапом для страны. Премьер-министр Михаил Мишустин провел заседание правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. Михаил Мишустин начал заседание Правительства с обсуждения ситуации в регионах, пострадавших от паводков, сообщается в Telegram-канале Правительства. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности в понедельник рассмотрела новую порцию предложений представителей Госдумы и Совета федерации.

Спасибо за участие.

Документ предполагает, что обмен с иностранцами будет проходить в формате торгов, условия которых определит правительственная комиссия. Михаил Мишустин начал заседание Правительства с обсуждения ситуации в регионах, пострадавших от паводков, сообщается в Telegram-канале Правительства. Комиссия за перевод бумаг из СПБ в НРД для участия в обмене по Указу № 844 Компанией БКС взиматься не будет.

Бельгия не будет содействовать указу Путина об обмене заблокированными активами

Можно сказать, что список условий для оценки был расширен, урегулированы новые отношения, возникающие в связи с реорганизацией или ликвидацией лиц при их продаже. Также были обновлены и уточнены подходы к выдаче разрешений на выплату дивидендов иностранным кредиторам с учётом рекомендаций Минфина и Банка России, принимающих участие в согласовании сделок наряду с Правкомиссией. В заключение стоит отметить, что анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Правкомиссии по выдаче разрешений на сделки с недружественными нерезидентами, никогда не позволит сделать однозначный вывод о том, какая сделка на сегодняшний день имеет шансы на согласование, а какая — не имеет. Фактически выписки из решений, которые публикует Министерство финансов РФ являются нашим единственным ориентиром в попытках планировать наше зыбкое и туманное будущее в отношениях с лицами, совершающими недружественные действия, и подконтрольными им лицами.

Запущена платформа «МСП. РФ» для предоставления бизнесу дистанционных услуг.

Михаил Мишустин рекомендовал предпринимателям внимательно ознакомиться с сервисами платформы, отметив, что она предлагает все формы поддержки. Введен мораторий на проверки, кроме случаев угрозы жизни и здоровью граждан. В итоге их число достигло исторического минимума — менее 340 тыс. Вместо этого проводились профилактические визиты, в результате которых предпринимателей не штрафовали, а объясняли, как сделать правильно.

На долю в Ozon есть другие, более подходящие с точки зрения администрации президента претенденты, рассказали источники The Bell. В их числе называют структуры бывшего гендиректора "МегаФона" Ивана Таврина, который активно участвует в скупке интернет-активов уходящих из России иностранцев и является одним из претендентов на покупку акций "Яндекса". Представители Таврина интерес к Ozon отрицают. Впрочем, они и интерес к "Яндексу" отрицают, хотя в том случае о намерениях Ивана Таврина говорят уже многие СМИ и их источники. Еще один из источников The Bell сообщил, что проблемы в случае некоторых активов настолько велики, что компаниям может даже грозить национализация.

После этого акции новой организации попадают на торги, а старую ликвидируют. Как заявлял первый зампред Совета Федерации, секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак, уход иностранных компаний с российского рынка можно расценить как предумышленное банкротство по цене большого количества уволенных работников. Впрочем, некоторые организации пока никого не увольняют. Например, IKEA объявила , что 15 000 сотрудников продолжат работать еще как минимум три месяца с сохранением заработной платы.

Новости. Правительство РФ

В заседании Правительственной комиссии по транспорту приняли участие помощник Президента России Игорь Левитин, Заместитель Председателя Правительства Марат. Правительственная комиссия — все новости по теме на сайте издания О предстоящем заседании Правительственной комиссии по делам соотечественников за рубежом.

Мария Захарова отметила вклад ЧР в укрепление международного сотрудничества с исламским миром

В ходе заседания участники рассмотрели итоги работы Правительственной комиссии в 2023 году и обозначили повестку на 2024 год. Комиссия правительства РФ по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса обсудила вопросы господдержки строительства рыбопромыслового флота, сообщили журналистам в. Глава КБР Казбек Коков в режиме видеосвязи принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию, которое провел Заместитель. Условия процесса определит правительственная комиссия, следует из документа. 11 марта Минфин РФ утвердил условия обмена замороженными активами. Правительственная комиссия разрешила «Северстали» не выпускать замещающие облигации. Комиссия правительства РФ по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса обсудила вопросы господдержки строительства рыбопромыслового флота, сообщили журналистам в.

Правительственная комиссия одобрила инициативу Минюста о расширении возможностей ФССП

В заседании Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин. Так, уже подписано постановление об увеличении срока действия новых заключений с одного года до трех лет на подтверждение производства промышленной продукции на территории страны. При этом действие уже полученных документов продлевается на год. Предприниматели, Торгово-промышленная палата и Министерство промышленности и торговли будут это делать посредством государственной информационной системы промышленности», — отметил Михаил Мишустин.

Я собственник компании, с 22 лет в производстве. Мы производим продукцию для «Роскосмоса», «Яндекса» и «Сбера». Ранее такого никогда не было, и это мотивирует нас развивать производство именно сейчас, выходить на новые рынки, в том числе брать новые проекты по импортозамещению. За последний год мы дважды воспользовались государственными мерами поддержки — в первый раз в мае, когда мы даже не ожидали, что нам потребуется поддержка. Это был первый наш опыт.

И буквально недавно мы получили финансирование от другого банка на 80 млн под зонтичное поручительство Корпорации МСП. Что удивительно, мы даже не обратили внимание первично, что идём под поддержку. То есть в процессе мы заполняли документы, и это было очень удобно. Для нас, предпринимателей, это очень необычно. Михаил Владимирович, прежде всего хотел бы попросить, чтобы все существующие меры поддержки продлили до 2030 года или насколько это возможно. Для реального сектора экономики, для промышленников я предлагаю запустить отдельный зонтичный механизм с повышенным уровнем потерь. Потому что ряд коллег не проходит сейчас под критерии, которые выставлены со стороны Правительства и банков. Мишустин: Герман Оскарович Г.

Банки пойдут на это? Всё равно система риск-анализа банков достаточно устойчива. Особенно если банк продвинутый и серьёзно занимается этим, то элементы этого анализа можно ли каким-то образом облегчить с точки зрения того, что предложил коллега? Греф: Думаю, займёмся этим на базе этого примера, посмотрим, можно ли системно решить эту проблему. Юрий Михайлович, думаю, что вообще стимулирование инвестактивности и роста количества МСП за счёт льготного финансирования — это магистральная линия поддержки МСП. Сегодня, без сомнения, надо этим заниматься. Что касается специальной программы льготного кредитования, она действительно беспрецедентна и уникальна. Здесь высокий спрос идёт на всю линейку, абсолютно все программы с этими ставками.

Хочу попросить Министерство финансов Ирина Андреевна Окладникова заместитель Министра финансов здесь вместе с коллегами, Вас, Максим Геннадьевич, рассмотреть вопросы продления. Конечно, это вопросы, связанные в первую очередь с ресурсами, финансами. У нас непростая ситуация с этим. Но обязательно нужно посмотреть, как продлить. И особенно использовать различные механизмы гарантий — государственных гарантий, зонтичных поручительств, с ВЭБом надо проработать. Здесь все средства, как говорится, хороши. Давайте также поставим отдельным вопросом на стратсессии, чтобы мы ближе к этому шли. Андрей Рэмович обращаясь к А.

Белоусову , Вас тоже попрошу подключиться. Шилов: Можно дополнить? Мишустин: Пожалуйста. Шилов: Прошу посмотреть ещё с точки зрения малых банков. Они очень шустрые. И одну из мер поддержки мы получили как раз через малый банк. И это было очень быстро. Мишустин: Так и сделаем.

Игорь Олегович Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, — о снятии барьеров для роста малого и среднего предпринимательства. Одной из причин отсутствия развития действующих субъектов МСП является существенно возрастающая налоговая отчётная нагрузка на бизнес в случае утраты права применять специальные налоговые режимы. Два года назад Правительство поддержало нашу инициативу по запуску эксперимента по переходному налоговому режиму для предприятий общественного питания. И в рамках эксперимента предусмотрено освобождение от уплаты НДС, если выручка не превышает 2 млрд. И в рамках эксперимента мы находимся в постоянном контакте с ФНС. Обеспечиваем выполнение своих обязательств, при этом у участников эксперимента наблюдается рост ключевых показателей: выручка, фонд оплаты труда, средняя заработная плата, численность работников. Но надо сказать, что проблема, связанная с резким увеличением налоговой нагрузки при переходе пороговых значений для налоговых режимов, характерна не только для предприятий общественного питания. Видимо, это и у коллег из смежных отраслей из сферы услуг: отели, фитнесы.

Всё это связано с нацпроектом «Туризм». И в связи с этим предлагаем рассмотреть возможность распространить такой налоговый режим на иные отрасли либо внедрить специальный налоговый режим для предприятий, утративших право на УСН. Следующий вопрос. Хотелось бы отдельно отметить, что с 1 июля 2023 года производство сахаросодержащих напитков будет отнесено к производству подакцизных товаров. И представители малого и среднего бизнеса, производящие сахаросодержащие напитки, лишаются финансовых мер государственной поддержки. Вместе с ними под такие ограничения попадаем и мы — гостиничный бизнес и предприятия питания, которые в том числе реализуют такую подакцизную продукцию. Кроме того, в этом году истекает срок действия введённых в период ковидных ограничений норм, позволяющих гостиницам и ресторанам, продающим вино, алкоголь, табачную продукцию, претендовать на меры господдержки. Поэтому предлагаем рассмотреть возможность сохранить доступ к финансовым мерам поддержки для производителей сахаросодержащих напитков и предпринимателей в сфере общественного питания, гостиничного бизнеса, реализующих подакцизку.

Дополнительно хотелось бы отметить, что ежегодно в среднем создаётся около 35 тыс. Нацпроект по туризму заработал. И на начальном этапе деятельности для них может быть очень востребован новый налоговый режим — автоматическая упрощённая система налогообложения для микропредприятий с численностью сотрудников до пяти человек. Такой налоговый режим помогает бизнесу на начальном этапе значительно сократить отчётную нагрузку. Предлагаем расширить территориальный охват проведения эксперимента, предоставить возможность налогоплательщикам переходить на применение УСН в течение календарного года. Кроме того, в настоящий момент существует запрет на применение такого налогового режима предпринимателями, которые осуществляют свою деятельность через агентские договоры, договоры комиссии, через агрегаторы — это все маркетплейсы, а мы этим пользуемся сегодня, цифровизация идёт. В связи с этим предлагаем распространить действие УСН на таких налогоплательщиков. Игорь Олегович, я благодарен в том числе за работу, которую вы проводите с коллегами, и позицию, которую в своё время мы обсуждали, она была высказана на многочисленных встречах — позиция всех объединённых в вашу ассоциацию, и не только, предпринимателей, которые связаны с общественным питанием.

И это очень хорошо. Отрасль обеляется. Что касается распространения её на другие виды экономической деятельности. В частности, Вы предложили её распространить на отели, на фитнес-клубы. Считаю, что такое возможно, но нужно всё очень аккуратно продумать. И здесь я попросил бы Министерство финансов, Министерство экономического развития и Федеральную налоговую службу вместе посмотреть на такие предприятия. Это действительно нужно, если есть соответствующие проблемы у коллег, которые этим занимаются. Потому что вы помните: основные проблемы были — это получение вычета при покупках, огромное количество нюансов, связанных именно с деятельностью кафе.

Скажу вам ещё одну вещь. Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин это также активно поддержал. Его позиция была очень весомой для принятия такого решения. Давайте вместе проработаем и посмотрим, можем ли мы пойти на это. Что касается сахаросодержащей продукции как подакцизного товара. Конечно же, ни кафе, ни общепит, ни отели не должны из-за этого быть ограничены. Поддерживаю то, что Вы сказали. Необходимо внести соответствующие изменения, чтобы не ограничивать такие предприятия.

Изменения в Налоговый кодекс должны быть сделаны. Соответственно, попрошу Министерство финансов с коллегами отработать. И сделать это в ближайшее время, чтобы эти предприятия продолжали бы пользоваться мерами поддержки. По АУСН. Вы имеете в виду автоматизированную упрощённую систему налогообложения. В частности, речь идёт об эксперименте, который проводится в четырёх регионах: Москва, Московская область, Калужская область и Татарстан. Знаю, что очень неплохо идёт этот эксперимент. Но здесь, по аналогии с самозанятыми, всё нужно делать очень аккуратно, всё продумывать, чтобы в том числе не повышать потом административную нагрузку на предпринимателей.

Наоборот, минус 10 форм отчётности сегодня, простота — это очень важный фактор. О готовности, наверное, спрошу у руководителя налоговой службы. Даниил Вячеславович, готовы распространить эту практику на всю страну? Когда это будет готово? Егоров: Михаил Владимирович, если позволите, я бы три тезиса обозначил. Егоров: Первый тезис — то, что сказали по поводу работы через маркетплейсы. Мы считаем, что это реалистично сделать, и, собственно, такой законопроект уже с Министерством финансов прорабатываем. Второй вопрос касается того, можно ли входить в этот режим.

Сейчас можно войти только 1-го числа — потом весь год ждёшь следующего периода. Технически мы к этому подготовились. Если будет принято Министерством финансов, Правительством и Думой такое решение, то это реализовать возможно. И третье, что касается расширения, — тоже мы технически готовы. Как вариант — это по решению каждого отдельного региона. Если регионы решают, что им это нужно, то, соответственно… М. Мишустин: Когда? С какой даты?

Егоров: Думаю, со следующего года можно. Мишустин: Со следующего года. Тогда давайте за основу примем то, что мы обсуждаем, и у меня просьба — в протоколе отразить такие предложения, проработать. Соответственно, думаю, что мы это реализуем. АУСН поможет очень серьёзно — до пяти человек сотрудников, 60 млн рублей. Много это или мало? Для регионов это достаточные средства, обороты, для того чтобы начать свой бизнес, особенно для молодёжи. У нас очень много также программ действует — тот же самый «Умник», «Студенческий стартап».

Это всё элементы, позволяющие растить бизнес и потом его так или иначе делать уже более серьёзным. Не обязательно крупным, но дорастить до серьёзных значений помогут как раз такие элементы. Меня зовут Никита Данилов, я основатель и гендиректор малой технологической компании, которая является разработчиком цифровых сервисов для организации полётов беспилотных авиационных систем и в том числе коммуникации операторов с органами власти. Как показал 2022 год, после ухода иностранных цифровых сервисов и платформ мы, малые компании, обеспечили бесперебойность процессов. И тем самым заложили базис цифровой суверенности Российской Федерации в части программного обеспечения. Мы искренне благодарны Правительству за то, что оно обратило внимание на малые технологические компании. Мы знаем о проекте закона о развитии технологических компаний. И формирование реестра компаний, аналогичных нам, позволит в нашем понимании быстро перейти к тем точечным мерам поддержки, которые нужны технологическим компаниям.

В первую очередь, Михаил Владимирович, хотелось бы обратить внимание на то, что зачастую наше программное обеспечение является уникальным и законодательство о закупках не всегда позволяет нам его предложить на госзакупках государственным заказчикам. О нас не знают, потому что мы разрабатываем сами, предлагаем сами, и при этом государственные заказчики зачастую заказывают аналогичное программное обеспечение, по факту дублируя нас. Поэтому если бы была возможность предусмотреть в рамках изменения законодательства о закупках приобретения у малых технологических компаний программного обеспечения для государственных нужд, это бы сильно помогло нам развиваться дальше, увеличивать персонал, удерживать существующий персонал и иметь перспективу развития своих продуктов. В том числе хотелось бы обратить внимание на меру поддержки в виде грантов. Мы крайне благодарны — в прошлом году были грантополучателями от Фонда содействия инновациям. Однако хотелось бы сказать о той проблематике, которая обычно связана с грантами. Это отчётность по использованию гранта. Формально мы ушли от бумаги, но на самом деле мы на цифровизацию этого процесса не перешли.

Поэтому очень хотелось бы, чтобы была единая процедура, электронный вид процедуры, чтобы по грантам отчитываться в «цифре», что позволит сильно сократить трудозатраты. Программное обеспечение связано ещё и с кибербезопасностью, а сейчас это становится всё актуальней. Для малых технологичных компаний это достаточно трудоёмкий и затратный процесс. Поэтому нам бы сильно позволил сократить наши затраты единый подход и цифровая среда тестирования и реализации требований к информационной безопасности. Это позволило бы нам и соответствовать тем требованиям, которые разработает государство, и потом применять своё программное обеспечение в том числе и для госзаказчика, и, таким образом, не тратить деньги на прохождение тестирования кибербезопасности. Мишустин: Никита Игоревич, спасибо. Вопрос очень важный и непростой. С одной стороны, действительно, небольшие компании могут сделать отличное и удобное программное обеспечение.

Но здесь систему тестирования, перевод в цифровой вид, вопросы надёжности, в том числе кибербезопасности, вопросы, связанные вообще с надёжностью программного обеспечения, нужно обсуждать вместе с Минцифры. У нас Максут Игоревич М. Шадаев , к сожалению, не присутствует. Я такое поручение по итогам сегодняшней комиссии дам, чтобы посмотрели вместе с вами те вопросы, о которых вы сказали, коллеги. Важно, конечно, детально прорабатывать вопрос перевода в электронный вид такой процедуры и последующей отчётности. По трудозатратам — то, что Вы сказали, немножко меня удивляет. Вы их считали прямо? Данилов: Да, мы увеличили даже штат в прошлом году, для того чтобы сформировать отчётность, которая требовалась.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Россия не планирует проводить массовую мобилизацию, сообщило на днях американское агентство Bloomberg со ссылкой на источники.

По его данным, вместо этого Москва делает ставку на служащих по контракту.

Кабмин не поддержал инициативы ГД об отсрочках от мобилизации

На повестку заседания также был вынесен вопрос о ходе реализации инфраструктурных проектов, реализуемых за счет средств инфраструктурных бюджетных кредитов и специальных казначейских кредитов.

На долю в Ozon есть другие, более подходящие с точки зрения администрации президента претенденты, рассказали источники The Bell. В их числе называют структуры бывшего гендиректора "МегаФона" Ивана Таврина, который активно участвует в скупке интернет-активов уходящих из России иностранцев и является одним из претендентов на покупку акций "Яндекса". Представители Таврина интерес к Ozon отрицают.

Впрочем, они и интерес к "Яндексу" отрицают, хотя в том случае о намерениях Ивана Таврина говорят уже многие СМИ и их источники. Еще один из источников The Bell сообщил, что проблемы в случае некоторых активов настолько велики, что компаниям может даже грозить национализация.

Состоялось заседание коллегии министерства государственного имущества Республики Марий Эл, на котором подвели итоги работы за прошлый год и обозначили задачи на текущий. Министр госимущества республики Алексей Плотников в своем выступлении отметил, что министерство является одним из ключевых республиканских органов исполнительной власти, обеспечивающим наполнение бюджета Марий Эл. В 2023 году доходы республиканского бюджета от использования и реализации имущества и земельных участков, находящихся в собственности региона, составили 247,3 млн рублей. Бюджетное задание перевыполнено более чем в 2 раза.

Программа будет продолжена.

В 2023 году мы обеспечили жильем 235 детей-сирот. В 2024 году эта цифра возрастет до 300. Завершено строительство 3 объектов водоснабжения, реконструировано и отремонтировано — 78. В 2024 году завершается строительство 3 станций водоподготовки. В 23 муниципалитетах планируется заменить и проложить 18,1 км сетей водоснабжения, реконструировать и отремонтировать 76 объектов водоснабжения. Продолжена работа по замене изношенных 57 водонапорных башен. Завершено строительство двух очистных сооружений, что снизило объем загрязненных стоков и улучшило качество экологической среды для более чем 8 тысяч человек.

В 2024 году планируется достроить очистные в р. Начато строительство очистных в Славном и в п. Тёплое Тепло-Огарёвского района. Начата реализация первого этапа реконструкции очистных сооружений г. Тулы — строительство цеха механического обезвоживания осадка, который планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. В 2023 году реконструировано и построено 8 котельных, заменено 111,56 км тепловых сетей. В планах на 2024 год — реконструкция одной и строительство 11 котельных, замена 111,38 км ветхих тепловых сетей.

По программе капремонта выполнено более 3000 видов работ и услуг в 1097 домах, заменено 22 лифта. В 2024 году планируется отремонтировать 664 многоквартирных дома, заменить 117 лифтов. По плану догазификации газопроводы подведены к границам земельного участка порядка 6500 домовладений. Осуществлён пуск газа почти в 3000 домов. В 2024 году планируется подвести газ более чем к 4500 домовладений. В прошлом году благоустроено 263 объекта. В том числе — 4 проекта-победителя Всероссийского конкурса малых городов, в котором регион ежегодно участвует при поддержке Алексея Дюмина.

В планах на 2024 год: благоустройство 210 дворовых и 25 общественных территорий, а также реализация еще 2 проектов, победивших в конкурсе малых городов и исторических поселений. Шестой приоритет. Международная и межрегиональная кооперация. К примеру, объёмы торговли с Китаем увеличились вдвое и достигли 170,2 млрд рублей. Культура и туризм. Активно модернизируется сеть учреждений культуры по всему региону. В историческом центре Тулы появятся филиалы театрального музея имени Бахрушина, Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева.

А в бывшем кинотеатре «Центральный» — Политехнического музея. В 2023 году открылось фондохранилище, которое обеспечило сохранность ценных экспонатов. Скоро по инициативе Алексея Дюмина здесь пройдет уникальный по своему масштабу проект — «Музейное лето в Туле» с участием 12 ведущих национальных музеев. Они представят порядка 300 подлинных предметов из своих фондов. Туризм становится важной точкой роста межрегиональной кооперации. В декабре 2023 года Минэкономразвития России одобрило предоставление Тульской области федеральной субсидии в размере 92,2 млн рублей на создание и развитие национальных туристских маршрутов, развитие инфраструктуры туризма. Активно расширяются существующие площадки глэмпингов, открываются новые направления, расширяется номерной фонд.

Седьмой приоритет. Управление: современный регион. В 2023 году обеспечен перевод в электронный формат практически всех массовых социально значимых услуг. Все они доступны на Едином портале. Это сделало получение услуг более быстрым и удобным для граждан. Губернатор поставил задачу обеспечить доступом в Интернет жителей отдаленных районов. Эта работа ведется уже несколько лет.

За прошедший год построены волоконно-оптические линии связи в 104 сельских населённых пунктах, что обеспечило современными услугами связи 28 тысяч жителей региона.

По поручению президента работает правительственная комиссия по ликвидации последствий паводков

Бельгия не будет содействовать указу Путина об обмене заблокированными активами Их условия определит правительственная комиссия.
По поручению президента работает правительственная комиссия по ликвидации последствий паводков Правительственная комиссия по осуществлению контроля за иностранными инвестициями приняла решение об установлении дополнительных критериев выдачи разрешения на выплату.
Заседание Правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Протокол заочного голосования Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земе pdf, 10.25 мб.
Мишустин поблагодарил бизнес за ответственность и добросовестность Комиссия за перевод бумаг из СПБ в НРД для участия в обмене по Указу № 844 Компанией БКС взиматься не будет.

В правительстве России не поддержали предложения об отсрочках от мобилизации

Заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ Марат Хуснуллин провел заседание президиума. Мы сегодня проведём заседание Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства. Правительственная комиссия: тематические новости металлургии. Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал. Глава МЧС доложил о работе правительственной комиссии в Орске. Архивное фото Антикризисная комиссия Шувалова обсудит инфраструктурное строительство. Предстоящее формирование нового состава российского правительства является важнейшим этапом для страны.

Бельгия не будет содействовать указу Путина об обмене заблокированными активами

Выписка из решения подкомиссии Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации от 7 июля 2023 года №. Правительственная комиссия одобрила сделку. Владельцами заводов станут компании «Лузалес» и «Слотекс», специализирующиеся на фасадах и кухонных столешницах. Михаил Мишустин провел заседание правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства На встрече с представителями «Деловой России». Правительственная комиссия поддержала законопроект «Единой России» об исключительном праве «Почты России» на доставку пенсий. В Доме правительства РК прошло заседание правительственной комиссии по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный.

Бельгия не будет содействовать указу Путина об обмене заблокированными активами

По оценкам Союза садоводов России, к этой категории граждан относятся 60 миллионов граждан. Сейчас в ЕГРН их уже 12,5 млн. Наличие понятных и прозрачных правил, цифровые методы управления позволят гражданам без проблем решить многие имущественные и другие вопросы и в конечном счете организовать жизнь за городом по современным стандартам», — сообщила ранее в ходе заседания комиссии вице-премьер. По итогам заседания комиссии одобрен план работы комиссии на 2023 год.

Изменения внесены в целях приведения положения в соответствие с нормами Федерального закона от 29.

Мы на базе нацпроекта существенно продвинулись в технологизации, цифровизации представленных мер поддержки и анализе их эффективности.

Используя все данные, мы смогли, например, ограничить доступ поддержки мимикрирующих под МСП компаний. Мы проанализировали в том числе ковидную практику и поняли, что у нас достаточно большой объём поддержки ушёл на компании, для которых существовали иные программы, которые по большому счёту мимикрировали, и так далее. И сейчас во всех без исключения мерах поддержки мы научились выявлять и отрезать такие компании и за счёт этого существенно повысили адресность и охват поддержкой при тех же бюджетных затратах. Приведу некоторые цифры. В прошлом году мы предоставили поддержку МСП в промышленности на 335 млрд рублей. Это кредиты, по сути, на развитие, на инвестиции.

Для сравнения, это в два раза больше, чем объём финансирования всего фонда развития промышленности в 2022 году. На Северном Кавказе у нас каждый четвёртый кредитный рубль в секторе промышленности был выдан с господдержкой в рамках нацпроекта по МСП. Предлагаем аналогичные подходы распространить и на другие ведомственные и отраслевые программы поддержки. Видим здесь дополнительный потенциал для повышения бюджетной эффективности в целом всех программ. Также предлагаем распространить на все ведомства единые подходы при помощи цифровой платформы «МСП. На сегодняшний момент она у нас стала по факту единым бэк-офисом для всего Правительства в вопросах повышения эффективности процессов предоставления мер поддержки и на федеральном уровне, и на региональном уровне.

Во-вторых, важно и дальше наращивать роль регионов в структурных изменениях сектора МСП. По сути, у нас сейчас субъекты взяли на себя консолидацию институтов и мер поддержки применительно к конкретному региону и научились эффективно дополнять федеральные меры своими, с учётом региональных приоритетов, активно компилировать инструменты МСП, с тем чтобы помогать бизнесу запускать новые масштабные проекты и меры. У нас сформировались уже готовые кластеры, есть текстильный кластер в Иванове, ИТ-кластер в Башкортостане, приборостроительный в Екатеринбурге, деревообработка в Коми. И там регионы для развития этих кластеров активно используют все инструменты МСП. Мы со своей стороны благодаря опять-таки цифровой платформе отдаём регионам полностью всю информацию по мерам поддержки, которые на их территории используются, по всем нашим ведомственным программам. И, соответственно, они на основе этой информации дальше интегрируют и дорабатывают свои меры поддержки.

Отдельная задача на горизонте до 2030 года — это интеграция новых регионов в реализацию мер поддержки МСП. Михаил Владимирович, то, о чём Вы сказали во вступительном слове. Здесь стоит задача довести показатель охвата предпринимателей поддержкой до уровня не ниже среднероссийского. Для этого, во-первых, нужно обеспечить работу базовой инфраструктуры, а именно создание центров «Мой бизнес», микрофинансовых и региональных гарантийных организаций, и поэтапно запустить ряд инструментов. Далее планируем запустить программу льготного лизинга. На стратсессии детально доложим, какие там есть вопросы и какие ещё решения необходимы.

Уважаемый Михаил Владимирович, озвученные подходы были проработаны по поручению Андрея Рэмовича Белоусова совместно с комиссией Госсовета, с регионами, с Корпорацией МСП, с общественными организациями. Мы предлагаем по итогам сегодняшнего обсуждения взять их за основу при формировании ключевых приоритетов и федеральной программы поддержки МСП до 2030 года. Мишустин: Спасибо. Слово Исаевичу Александру Игоревичу, генеральному директору АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» — о новых возможностях для МСП за счёт стандартизации, унификации и цифровизации мер поддержки до 2030 года. Исаевич генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» : Уважаемый Михаил Владимирович, Андрей Рэмович, Максим Геннадьевич, коллеги, добрый день! Приоритетные направления до 2030 года могут быть реализованы на базе существующих инструментов и систем, созданных при реализации национального проекта, которые мы вместе с Минэкономразвития, Банком России, ФНС донастраиваем последние два года.

Корпорация МСП является оператором программ кредитования Правительства, Центрального банка и Национальной гарантийной системы. Мы агрегируем данные этих программ и используем возможности цифровой платформы «МСП. РФ» с целью оптимизации бизнес-процессов для предпринимателей и повышения эффективности бюджетных вложений государства. По финансовым программам всего нацпроекта МСП мы проанализировали данные о выдачах кредитов, посмотрели, кто по факту получил поддержку и по каким правилам она предоставлялась. На основе этих данных и обратной связи от бизнеса мы унифицировали базовые требования к предпринимателям и банкам, выставили требования по портрету получателей и целям кредитования, а также начали автоматизировать весь процесс. Сегодня мы имеем механизм, который адаптируется под задачи бизнеса и государства.

Эффектом от стандартизации финансовых мер нацпроекта МСП стал, во-первых, кратный рост получателей поддержки. Если в 2020 году кредиты с господдержкой получили 42 тысячи предпринимателей, то в прошлом году — более 130 тысяч. Во-вторых, охват предпринимателей по всей стране. И это особенно видно на примере Кавказа, Дальнего Востока, Республики Крым и Севастополя, где кредитование с господдержкой выросло более чем на четверть. В-третьих, большой прирост поддержки обеспечен реальному сектору экономики. Как ранее сказал Максим Геннадьевич, только за прошлый год более 15,5 тыс.

Мы видим потенциал в дальнейшей унификации требований и бизнес-процессов программ в том числе за периметром нацпроекта. Бизнесу это упростит процесс поиска и получения мер поддержки, а государству позволит сделать её ещё более адресной. Эту работу мы уже начали с регионами на базе цифровой платформы «МСП. РФ» для выстраивания общей экосистемы мер поддержки для всех 89 регионов, так как важно учитывать их потенциал и возможности. Совместно с Антоном Андреевичем Алихановым в рамках комиссии Госсовета мы сформировали понятные правила работы и порядок подключения. В результате регионы активно пользуются инструментами, необходимыми функционалом и аналитикой для предоставления мер поддержки бизнесу онлайн.

Сегодня 31 регион интегрировал с нами свои цифровые ресурсы, а для 58 субъектов, у которых не было своих информационных систем, мы бесплатно предоставили CRM-систему, которая позволяет управлять мерами поддержки и быстро внедрять лучшие региональные практики. Интеграция с регионами и агрегирование данных из государственных источников позволяет адресно предлагать предпринимателям подходящие меры, заранее сообщать о стоп-факторах, помогать их устранить, а в случае отказа — объяснить причину. К примеру, чуть больше чем за полгода региональными мерами на платформе воспользовалось порядка 50 тысяч предпринимателей. Что важно, две трети из них вообще никогда ранее не получали от государства никаких мер поддержки. Для дальнейшего упрощения этого процесса мы вместе с регионами проводим стандартизацию, чтобы предприниматели от Калининграда до Магадана могли получить поддержку по единым правилам и требованиям, а Правительство и регионы — проанализировать и получить обратную связь: что эффективно и востребовано, на чём нужно сделать акцент, а от чего вообще стоит отказаться. Мы также опираемся на самые распространённые запросы бизнеса и регионов.

В частности, для начинающих предпринимателей вместе с Минэкономразвития ведём работу по стандартизации предоставления займов государственными микрофинансовыми организациями. За год работы платформа стала бэк-офисом для регионов, некоторые из них отказались от развития своих информационных систем и полностью перешли на наши решения. А действующие и потенциальные предприниматели суммарно обратились к сервисам платформы для решения своих задач порядка 2,5 млн раз. Таким образом, созданный Правительством инструмент управления мерами поддержки в рамках нацпроекта МСП позволит реализовать новые задачи и поставленные цели по развитию предпринимательства на горизонте до 2030 года. Мишустин: Спасибо, Александр Игоревич. Следующий докладчик — Алиханов Антон Андреевич, губернатор Калининградской области, он же — председатель комиссии Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство».

Алиханов губернатор Калининградской области, председатель комиссии Государственного совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство» : Уважаемый Михаил Владимирович, уважаемые коллеги, добрый день! Действительно, комиссия Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство» активно работала вместе с корпорацией и министерством при обсуждении и подготовке предложений, которые были озвучены министром. Мы в целом разделяем подходы Минэкономразвития о таргетированной поддержке субъектов МСП. В условиях санкционных ограничений и закрытия ряда международных рынков сбыта для отечественных компаний сформировалась уникальная возможность развивать производства, сферу услуг, туризм, создавать новые технологии при гарантированном спросе. Считаем, что предприниматели в этих сферах деятельности должны получать максимальную поддержку. С учётом того, что цели по занятым в МСП это являлось верхнеуровневой целью нацпроекта выполнены, мы считаем, что нашей основной целью на ближайшую перспективу должны стать структурные изменения сектора МСП, которые могут обеспечить повышение эффективности экономики в целом.

Точкой роста МСП для таких изменений на региональном уровне должны стать предприниматели в отраслях, которые обладают наибольшим потенциалом к акселерации и удовлетворению внутреннего спроса. Меры поддержки, соответственно, также должны быть ориентированы на обеспечение ресурсами и условиями прежде всего таких предпринимателей. Считаем, что это правильная политика, и теперь необходимо переосмыслить весь комплекс мер поддержки под эту задачу. Уже сейчас наряду с федеральными мерами поддержки регионы активно выстраивают специальные, порой уникальные программы поддержки. Два слова о некоторых примерах из Калининградской области. С 2021 года мы реализуем проект комплексной поддержки региональных быстрорастущих компаний их ещё часто называют «газели».

В рамках этой программы предусмотрено сопровождение и всесторонняя поддержка реализуемых проектов. Это и финансы, и инфраструктура, содействие в сбыте продукции, в том числе для того, чтобы сертифицировать продукт на зарубежных рынках, и иногда даже кадровая поддержка, то есть мы помогаем находить новых специалистов. Здесь очень чётко выстраиваем систему показателей эффективности. То есть это не просто такая бомбардировка с мерами поддержки, массово. А мы делаем очень чёткий акцент на результативность. И мы в течение пяти лет должны, ставим себе такую задачу — наращивать объём занятости.

Ещё одна интересная мера поддержки это финансовая поддержка на приобретение услуг в области инжиниринга, такая своеобразная помощь в росте производительности труда. Тоже считаем её очень перспективной. В рамках работы комиссии Госсовета собираем и анализируем лучшие практики. Сегодня уже была упомянута цифровая платформа. Мы считаем, что на цифровой платформе МСП необходимо создать систему обмена лучшими практиками, администрирования инструментов развития бизнеса, считаем, что можно доработать наши личные кабинеты, регионов, для того чтобы всей доступной аналитикой и корпорация, и мы могли бы пользоваться и в таком автоматическом режиме обмениваться опытом. Считаем также возможным собрать и проработать успешные региональные практики и внедрить их, стандартизировать в линейку поддержки в рамках профильных нацпроектов.

Михаил Владимирович, просили бы о том, о чём сказал Максим Геннадьевич М. Решетников : у нас есть достаточно большое количество федеральных проектов по линии Министерства сельского хозяйства, Министерства труда и социальной защиты, которые, на наш взгляд, необходимо интегрировать и совместить с теми целями, которые у нас стоят в рамках нацпроекта по малому и среднему предпринимательству. Например, социальный контракт: очевидно, связан с малым и средним бизнесом и как раз с этим предакселерационным этапом. Также считаем необходимым и предлагаем внедрить в рамках нацпроекта МСП за счёт средств федерального бюджета финансовую поддержку для регионов в виде субсидий на реализацию программ в отраслях с наибольшим потенциалом роста. При этом долю софинансирования определять исходя из уровня финансовой обеспеченности конкретного региона. Мы считаем, что это крайне важно.

У нас есть международный опыт, мы делились с коллегами, анализировали его — в Южной Корее, в Чили, в Германии, в большом количестве стран, которые успешно нарастили долю высокотехнологичных МСП в своей экономике. Были специальные отдельные программы, такие как World Class 300 и ряд других, которые, по сути, выращивали национальных чемпионов — с малых компаний до международных игроков. По поводу центров «Мой бизнес», Михаил Владимирович, хотели бы попросить сохранить финансирование этой системы, этой инфраструктуры и после 2024 года. Считаем её крайне важной, она очень эффективно себя зарекомендовала за последние годы. Мишустин: А что ей угрожает после 2024 года? Алиханов: Нет, просто просили бы продлить её финансирование после окончания целей нацпроектов...

Мишустин: Это немножко другой вопрос. То есть продлить финансирование поддержки. Алиханов: Да, конечно, продлить, Михаил Владимирович. Мишустин: А так центры открыты, 430. Алиханов: Да, они действительно существуют уже не только в региональных столицах, но и действуют в крупных муниципалитетах, во многих регионах очень эффективно себя зарекомендовали. Одновременно предлагаем усилить направление развития промышленных и технопарков.

Благодаря поддержке Минэкономразвития и федеральной целевой программе развития нашего региона мы создали несколько индустриальных парков за последние годы. И подавляющее большинство резидентов этих индустриальных парков — это как раз производственные малые и средние предприятия. Отдельно хотел бы поблагодарить Корпорацию МСП за работу в цифровой среде. Очень высокая, интересная функциональность у программы «Производственная кооперация и сбыт», которая помогла калининградским, и не только калининградским, компаниям найти дополнительные каналы сбыта, нашим небольшим производителям — стать ведущими поставщиками для крупных компаний, федеральных торговых сетей. Считаем, что дальнейшая агрегация максимального количества информации по сырьевой, производственной, сбытовой сфере всех регионов может привести к такой всероссийской консолидации и объединить всех участников процесса и станет единым окном входа для сырьевиков, производителей и поставщиков. Михаил Владимирович, последнее предложение в качестве заключения.

Есть конкретные примеры. Я знаю, Вы встречались с нашим калининградским производителем электрических колясок для инвалидов Романом Араниным. Хотел бы привести конкретно его ситуацию. Раньше он конкурировал с немецкими производителями Otto Bock. Был внедрён механизм «третий лишний», но, по сути, ситуация такая, что он один-единственный и этого самого третьего нет, даже двух нет наших производителей. И сейчас, после прекращения поставок со стороны европейских стран, он конкурирует с азиатскими компаниями, но всё равно остаётся один.

И механизм «третий лишний» в смысле поставок для госнужд не срабатывает. Поэтому мы бы просили, может быть, дать поручение проанализировать такого рода компании и дать возможность им работать по принципу «второй лишний», если это возможно. В целом ещё раз хочу отметить, что за последний год на федеральном уровне был принят целый ряд мер поддержки субъектов МСП, оперативность и масштаб которых, конечно, впечатляют. Уверен, что в дальнейшем слаженная работа власти, бизнеса, взаимный диалог и оперативные, грамотные решения и действия позволят возникающие вызовы обернуть во благо развития. Мишустин: Спасибо, Антон Андреевич, поддерживаю, надо подумать об этом. Механизмы мы обсуждали, конечно, при других условиях, до санкционного давления, имею в виду.

Значит, третий лишний. Надо просто поручить это Минтруду и Минпромторгу, наверное, совместно с Минэкономразвития подумать и предложить варианты. И надо это отдельно обсудить. Мы сегодня обменивались мнениями с коллегами, когда посещали технопарк, и до этого говорили много раз... Я ещё предлагаю провести отдельную стратегическую сессию по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, где в том числе рассмотреть и серьёзные проблемные вопросы, которые есть у предпринимателей, откровенно, открыто об этом поговорить. Поговорить более детально и в более широкой аудитории.

Приглашаю на неё всех членов комиссии по малому и среднему предпринимательству. И предлагаю не затягивать. Прошу, Дмитрий Юрьевич обращаясь к Д. Григоренко , посмотреть даты в ближайшее время, чтобы мы собрались. Как раз по итогам заседания комиссии и по итогам поручений Президента, после встречи с «Деловой Россией» подумаем о том, как пятилетие предпринимательства наполнить конкретным содержанием. Коллеги, надеюсь, вы меня в этом плане поддержите, и мы примем активное участие в подготовке такой стратсессии.

Спасибо, Антон Андреевич. О поддержке сбыта продукции МСП и взаимодействии с крупным бизнесом — Лариса Владимировна Беляева, генеральный директор литейно-механического завода «Новый». Меня зовут Лариса Беляева. Я представляю литейно-механический завод «Новый», Удмуртская Республика. Наше предприятие специализируется на выпуске точных литых заготовок из стали и чугуна для предприятий машиностроения. Бизнес частный, семейный.

Я — генеральный директор компании, мой супруг — технический директор. Предприятие было создано в 2010 году, что называется, с нуля и малыми средствами.

С даты принятия заявления судом могут вводиться в отношении компании обеспечительные меры в виде запрета на распоряжение имуществом, увольнения работников, расторжения договоров, распоряжения акциями в уставном капитале. Ранее секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак заявил, что партия предлагает национализировать производства компаний, которые объявляют о своем выходе из бизнеса в России и закрытии предприятий во время спецоперации на Украине. По его словам, такие действия западных компаний не что иное как предумышленное банкротство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий