4. Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, перечисленным в пункте 3 настоящего приказа, информацию о практике прокурорского надзора на данном направлении в пределах компетенции направлять к 10 февраля и 10 августа в Главное. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Приказ Генпрокуратуры России от 05.02.2024 г. № 98 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан" расширяет полномочия прокуратуры на проведение проверок.
Защита документов
Генеральная прокуратура российской федерации. ПРИКАЗ от 7 декабря 2007 г. N 195. Заместители Генерального прокурора. Опубликованный приказ генерального прокурора Игоря Краснова №736 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в налоговой сфере» знаменует новый и довольно важный этап в этой сфере. Генеральная прокуратура подготовила проект ведомственного приказа, которым регламентируется участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации.
Генпрокурор РФ предложил Алжиру договориться о невыдаче граждан по решению МУС
Фото: genproc. Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов. Действующий приказ был принят еще в 2012 году. Опубликованный 11-страничный проект сохранил основные правовые подходы. Вместе с тем появились и новые требования.
Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора. Исключить случаи внесения прокурорами субъектов Российской Федерации актов реагирования непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, имея в виду, что надзор за их деятельностью осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации; проект акта прокурорского реагирования и копии документов, подтверждающих его обоснованность, представлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений в соответствии с положениями п. Прокурорский надзор осуществлять гласно.
Гражданам, общественным организациям, средствам массовой информации предоставлять возможность получения в предусмотренных законом пределах сведений о деятельности прокуратуры, состоянии законности и правопорядка. Регулярно информировать об этом органы законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, а также население. При обнаружении пробелов и противоречий в действующем законодательстве вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов. В случае выявления несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам, несовершенства федерального законодательства представлять материалы Генеральному прокурору Российской Федерации.
Деятельность прокуроров по надзору за исполнением законов, законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина оценивать исходя из правомерности и своевременности вмешательства, полноты использования предоставленных им полномочий, принципиальности и настойчивости в устранении нарушений закона, восстановлении нарушенных прав, привлечении виновных к ответственности. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить должную организацию прокурорского надзора подчиненными им органами и контроль за их работой, оказывать им необходимую методическую и практическую помощь. Создать эффективную систему изучения действующего законодательства и повышения профессионального уровня подчиненных работников. Направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации копии документов прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам, в том числе по результатам проверок сообщений о массовых, грубых нарушениях закона, вызвавших общественный резонанс и критические выступления в СМИ, информировать ее о возникающих проблемах, имеющих общегосударственное значение и требующих разрешения на федеральном уровне.
Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства, Гл авной военной прокуратуре: осуществлять надзор за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, военного управления, их должностными лицами, соблюдением законов общероссийскими общественными объединениями по предметам их ведения; систематически анализировать состояние законности, изучать прокурорскую и правоприменительную практику, определять актуальные проблемы, вносить предложения по их разрешению; оказывать практическую и методическую помощь нижестоящим прокурорам в организации прокурорского надзора, осуществлять руководство и контроль за их деятельностью; наладить взаимодействие всех звеньев органов прокуратуры, используя при этом предметный принцип организации работы. Установить тесную координацию надзорных действий территориальных, транспортных, военных прокуроров, прокуроров иных специализированных прокуратур; совместно с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрабатывать нормативно-методические основы прокурорского надзора, распространять положительный опыт работы прокуроров. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 22. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным, к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур.
В их числе давно уже не новая тема сбора и утилизации отходов производства и потребления, в том числе 1 и 2 классов опасности. Следует констатировать, что запущенная в прошедшем году реформа этой отрасли буксует. В специально созданной информационной системе из 60 тыс. В настоящее время по нашему предложению разрабатывается законопроект о введении административной ответственности за уклонение предприятий от передачи установленных сведений Федеральному экологическому оператору. Прошу сенаторов поддержать данную инициативу. Отдельно хотел бы остановиться на вопросах соблюдения законодательства о недрах. Причем не только в разрезе экологии.
По сути, речь идет об обеспечении воспроизводства минерально-сырьевой базы страны, рациональном использовании и охране этого фундамента экономики для нынешнего и будущих поколений народов России. Большая их часть многие годы ввозилась из-за рубежа. Вскрыты многочисленные факты добычи полезных ископаемых при отсутствии лицензии и другие нарушения, приводящие к уничтожению экосистем. Остается острой проблема ликвидации аварийно-опасных скважин. О состоянии законности в этой сфере мною проинформирован Глава государства. Под нашим контролем Минприроды, Роснедрами и Росприроднадзором принимаются меры по устранению нарушений. В текущем году особое внимание уделим пресечению незаконной добычи водных биологических ресурсов, нелегальных рубок и экспорта леса, возмещению причиненного в результате неправомерной деятельности ущерба. Чтобы не допустить срыва сроков выпуска продукции, организован систематический обмен информацией со всеми заинтересованными ведомствами и исполнителями гособоронзаказа, введен особый порядок проверок предприятий ОПК, предусматривающий их обязательное согласование с руководством Генеральной прокуратуры.
С первых дней проведения специальной военной операции мною прокурорам было поручено содействовать разработчикам и производителям продукции военного назначения в формировании устойчивой системы кооперации на основе отечественных материалов и комплектующих изделий. Пресекли манипуляции с терминологией в подзаконных актах, позволяющие относить к отечественной продукции, фактически произведенную за границей. Комплекс принятых мер во многом способствовал ритмичному обеспечению армии всем необходимым, наращиванию поставок наиболее востребованных и новых образцов вооружения, расширению производственных мощностей ряда ремонтных предприятий ОПК. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить сенаторов и лично Вас, Валентина Ивановна, за оперативное рассмотрение законопроекта, разработанного по нашей инициативе, о доступе к Единой информационной системе, содержащей сведения о расчетах по гособоронзаказу. Теперь прокуроры в кратчайшие сроки будут получать информацию, необходимую для детального анализа всех транзакций по ГОЗ, что, в свою очередь, ускорит реагирование на возможные злоупотребления и просчеты. Объявленная в сентябре частичная мобилизация, как известно, вскрыла много проблем, в том числе связанных с воинским учетом и обеспечением призываемых всем необходимым. Большинство из них оперативно решены. В настоящее время мы практически в ежедневном режиме осуществляем надзорное сопровождение процессов предоставления военнослужащим всех положенных выплат, оказания им медицинских и реабилитационных услуг, иных мер поддержки, включая государственные гарантии семьям.
В этих же целях по моему поручению прокурорами налажено взаимодействие, обмен информацией с созданным по решению Президента фондом поддержки участников СВО «Защитники отечества». С целью посеять панику и дестабилизировать обстановку жителям всех субъектов массово рассылались ложные сообщения о террористических актах. По инициативе прокуроров признаны нежелательными 23 иностранные и международные неправительственные организации, деятельность еще 17-ти признанных экстремистскими и террористическими, полностью запрещена. Ежедневный мониторинг сети Интернет позволил выявить публикации с противоправным контентом более чем на 180 тыс. Прекращено вещание ряда теле- и радиоканалов, распространявших откровенные «фейки» и другую противоправную информацию. К сожалению, наращивания попыток совершения терактов киевским режимом на территории нашей страны исключить невозможно. В связи с чем принимаемые на региональном уровне профилактические меры по защищенности критически важных и потенциально опасных объектов должны быть максимально усилены. В первую очередь, на объектах транспортной инфраструктуры, избирательных участках, в местах массового пребывания людей, пунктах размещения вынужденных переселенцев.
Соответствующие меры реагирования нами приняты. В том числе в этих целях прокуроры добивались использования комплексной информационной системы «Безопасный город» для мониторинга и предупреждения террористических угроз. Приоритетной задачей остается пресечение фактов вовлечения в экстремистскую и иную противоправную деятельность молодежи. Это действительно актуально, поскольку из 127 зарегистрированных в 2022 году террористических актов 13 совершены с участием несовершеннолетних. Более того, зафиксированный уровень преступности стал минимальным за последние 10 лет. Развернутая оценка ее структуры и динамики изложена в письменном докладе. Остановлюсь лишь на некоторых аспектах, требующих повышенного внимания. Среди основных причин недостаточный контроль за ними и другие просчеты органов системы профилактики.
Одним из решений проблемы, уверен, станет механизм, заложенный в принятом при нашем участии Федеральном законе «О пробации», который вступает в силу с января следующего года. С учетом криминологических прогнозов в текущем году скоординируем усилия правоохранительных органов на принятие дополнительных мер по противодействию киберпреступлениям, особенно в организованных формах, а также незаконному обороту наркотиков и оружия, в том числе перемещенных из зоны СВО. Оценивая результаты деятельности органов расследования вынужден вновь констатировать наличие системных проблем. К сожалению, сегодня работа дознавателя и следователя лишь отчасти связана со сбором доказательств и изобличением преступников. В ней чересчур много избыточных процедур и непрофильных задач. В результате безлимитных сроков расследования утрачиваются не только доказательства, порой и сам его смысл. Только в прошлом году за истечением сроков давности прекращено 8,5 тыс.
Внести в организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации следующие изменения: 1 пункт 14 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 07. Настоящий приказ опубликовать в журнале «Законность» и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства.
Югоосетинский суд заочно арестовал экс-генпрокурора Джагаева
Генеральная прокуратура российской федерации. ПРИКАЗ от 7 декабря 2007 г. N 195. О докладе Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2021 год. Нормативные акты Генеральной прокуратуры РФ подлежат официальному опубликованию в журнале «Законность» за исключением актов, содержащих сведения, составляющие. Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 13.01.2022 N 3. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. совместно с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрабатывать нормативно-методические основы прокурорского надзора, распространять положительный опыт работы прокуроров.
Генпрокурор РФ предложил Алжиру договориться о невыдаче граждан по решению МУС
Напомню, что в соответствии с п. 6 Приказа № 195 прокурор должен руководствоваться положениями законов о банковской, налоговой и иной м о прокуратуре прямо не предусмотрено право прокурора запрашивать информацию. Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления. Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел совещание "О подведении итогов работы органов прокуратуры в первом полугодии 2023 года и исполнении ранее данных поручений". Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления. Кроме того, Генпрокуратура Южной Осетии возбудила уголовные дела в отношении экс-главы МВД Наниева и бывшего генпрокурора республики Урузмага Джагаева о превышении должностных полномочий в связи с расследованием дела о смерти Джабиева.
Судился с Apple: прокурор из Волгограда возглавил прокуратуру Забайкальского края
По мнению суда, законодатель вкладывал в термин «мотивированное требование» иное содержание цели предоставления сведений и информации, не связанное с необходимостью исполнения полномочий государственного органа в связи с рассмотрением дел об административных нарушениях. Это означает, что мотивировка запроса не должна представлять собой просто отсылку к полномочиям государственного органа, в рамках исполнения которых необходимы запрашиваемые документы, и указание на номер дела. Мотивировка запроса должна быть описана отдельно, обязательно содержать сведения, обосновывающие необходимость направления запроса, а также необходимость предоставления запрашиваемой информации. Таким образом, для запроса сведений, составляющих коммерческую тайну, органы прокуратуры должны иметь определенные основания и строго руководствоваться положениями Закона о коммерческой тайне. Полагаю, что требования прокурора о предоставлении указанной информации с мотивировкой «на основании ст. В случае поступления запроса при отсутствии оснований предоставления информации, полагаю необходимым разъяснить прокуратуре право, предусмотренное ч. Кроме того, в рамках рассматриваемого вопроса хотелось бы обратить внимание коллег на значимый вывод, который сделал Верховный Суд Российской Федерации в постановлении от 20. Согласно позиции Верховного Суда, документ, направленный по средствам факсимильной связи, не является официальным документом и подлежит обязательному дублированию по почте.
Необходимо уточнить, что вышеуказанное постановление Верховного Суда Российской Федерации не является единственным судебным актом, где рассматривался вопрос о законности направления запросов государственных органов по факсу. Так, Арбитражный суд Республики Башкортостан в Решении от 15. Выводы Арбитражного суда Республики Башкортостан подтвердил Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановление от 29. Полагаю, что аналогичные выводы можно сделать и в отношении запросов иных кроме прокуратуры и судебных приставов-исполнителей государственных органов. В связи с тем, что запрос, направленный по средствам факсимильной связи не является официальным документом, ответственность за его неисполнение не наступает. На основании всего вышеизложенного можно сделать определенные выводы: 1. Полномочия прокуратуры не настолько широки, как может показаться на первый взгляд, в судебной практике намечается устойчивая тенденция по ограничениям полномочий прокурора в отношении проверок деятельности хозяйствующих субъектов, в дальнейшем неизбежно формирование судебной практики и по другим ключевым вопросам, касающимся взаимодействия прокуратуры с хозяйствующими субъектами.
Луначарского, д.
В Кремле он встретился с генеральным прокурором Игорем Красновым и отметил эффективную работу в этом направлении. Обсудили также ситуацию с соблюдением прав участников специальной военной операции и их семей. С какими вопросами обращаются люди и как им помогают добиваться справедливости — расскажет Павел Пчелкин.
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 21 декабря 2022 г. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Где публикуются приказы генерального прокурора
Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии | Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. |
В Южной Осетии заочно арестовали экс-генпрокурора Джагаева | По поручению генерального прокурора России Игоря Краснова организована проверка нарушений на золоторудных месторождениях. |
Портал органов военной прокуратуры | Заместители Генерального прокурора. |
Генпрокурор пообещал привлечь к ответственности всех виновных в ущербе от паводков | Указание Генпрокуратуры о перерасчете пенсий прокурорским работникам в части индексации размеров должностного оклада, доплаты за классный чин, доплаты за выслугу лет и ежемесячной надбавки к пенсии, с применением коэффициента 1,29 с 1 октября 2023 года. |
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска | О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина". |
Организация прокурорского надзора за исполнением законов
- Организация прокурорского надзора за соблюдением семейного права
- Где публикуются приказы генерального прокурора
- Краснов уволил из Генпрокуратуры двух руководителей
- Генпрокуратура проследит за бизнесом и налоговиками
- Где публикуются приказы генерального прокурора
Местное самоуправление. Бурятия
Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. министерство науки и высшего образования РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. (минобрнауки россии). ПРИКАЗ. Москва. О лишении ученой степени кандидата наук. Световой проработал в Генпрокуратуре меньше месяца — приказ о его назначении бывший генпрокурор Юрий Чайка подписал 21 января — за день до своей отставки. Генпрокуратура отозвала иск против компании «Русь-Ойл», а также бизнесменов Александра Клячина и Алексея Хотина, следует из карточки дела.
Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195
Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России. Генеральная прокуратура России подготовила проект приказа с инструкцией, определяющей порядок подготовки требований о приостановлении деятельности, признании. Приказ Генпрокуратуры России от N 33; Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания. Кроме того, Генпрокуратура Южной Осетии возбудила уголовные дела в отношении экс-главы МВД Наниева и бывшего генпрокурора республики Урузмага Джагаева о превышении должностных полномочий в связи с расследованием дела о смерти Джабиева. В связи с изданием приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 № 755 «О внесении изменений в Положение о главном управлении и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам» и распоряжения. Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел совещание "О подведении итогов работы органов прокуратуры в первом полугодии 2023 года и исполнении ранее данных поручений".
Судился с Apple: прокурор из Волгограда возглавил прокуратуру Забайкальского края
Кроме того, в докладных записках, помимо прочего, необходимо отражать сведения о законности и обоснованности продления сроков предварительного следствия, а также сведения о результатах изучения практики внесения следователями представлений в связи с выявлением в ходе расследования обстоятельств, способствовавших совершению преступления. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28. Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г.
Кроме того, Цхинвальский суд не смог рассмотреть еще одно ходатайство следователя генпрокуратуры Александра Келехсаева о наложении ареста на имущество Джагаева, в связи с заявлением защитников последнего об отводе судьи Фатимы Сиукаевой. Суд постановил удовлетворить заявление защиты. Оно не подлежит обжалованию.
Вскрыты случаи хищений средств фондов капитального ремонта. По данным фактам в 2022 году возбуждено свыше 240 уголовных дел, две трети из которых по материалам прокуроров. Принятые нами меры способствовали дополнительному привлечению из бюджета 3 млрд рублей на замену лифтового оборудования. В то же время выявлено, что в 2022 году совокупный размер неиспользованных денег, собранных с граждан, составил 100 млрд рублей. Очевиден нерациональный подход к формированию региональных программ капитального ремонта и их оторванность от реальных потребностей жителей. Решением проблемы здесь может стать передача полномочий по открытию лицевых счетов регоператоров Федеральному казначейству с целью дополнительного контроля за расходованием денежных средств и управлением временно свободными финансами. Об этом мною проинформированы Президент и Председатель Правительства.
В целях максимального содействия решению указанных задач в порядке надзора проверяли фактическую реализацию принимаемых Правительством антикризисных мер. В первую очередь, в части целевого использования бюджетных средств, противодействия картельным сговорам на товарных рынках. Прокурорами объявлено более 11 тыс. Совместно с ФАС, Минпромторгом, Минсельхозом в целом удалось сдержать необоснованный рост цен на продукты питания, строительные материалы и топливо. Это имело особое значение при восстановлении инфраструктуры новых регионов. В результате взаимодействия с Росфинмониторингом вскрыт сговор участников при заключении контрактов на сумму 414 млн рублей в процессе исполнения национальных проектов. Всего в этой сфере по нашим материалам возбуждено 639 уголовных дел, в основном о хищениях при строительстве и ремонте дорог, домов, социальных и культурных объектов, закупке медицинского и школьного оборудования на общую сумму свыше 1 млрд рублей.
За нарушение сроков реализации проектов по постановлениям прокуроров виновные лица оштрафованы на более чем 1,5 млрд рублей. Не меньшее внимание уделялось сфере госзакупок, в связи с грубыми нарушениями в которой по нашим материалам возбуждено 906 уголовных дел. При этом каждое пятое касалось закупок у единственного поставщика. Этой категории прокурорами уделялось особое внимание из-за расширения Правительством перечня соответствующих оснований, обусловленного преодолением санкционных мер. И если рассматривать его как движение вперед, то очевидно нам нужна прямая, ровная, свободная дорога. Поэтому важной задачей надзора остается снижение административной нагрузки на бизнес. С первых дней санкционного давления уровень принятия решений по согласованию контрольно-надзорных мероприятий мною был повышен до максимально возможного в регионах.
Формируя планы проверок, принимались предложения исключительно в отношении объектов, создающих высокую угрозу причинения вреда. В результате на текущий год их санкционировано менее 100 тыс. Разумеется, это совокупный результат, достигнутый благодаря последовательной позиции Главы государства о недопустимости проверок бизнес-структур с низким профилем риска, установленному Правительством мораторию, принятию Федеральным Собранием необходимых законов, ну, и конечно, работе прокуроров. К сожалению, данные достижения зачастую обесцениваются вмешательством в хозяйственную деятельность сотрудников полиции. Проводимые внепроцессуальные проверки без регистрации сообщений о преступлении не входят в число основных задач по охране правопорядка, являются подменой функции контролирующих ведомств. При этом требования о соблюдении моратория, согласовании с прокурором, на органы полиции не распространяются. По итогам мероприятий возбуждаются административные производства.
За последние два года составлено свыше 65 тыс. За каждым из них общение предпринимателя с человеком в форме. Уверен, вы понимаете, что это такое. Очевидно, что данная ситуация нуждается в дополнительной регламентации. Соответствующее предложение мною направлено Президенту. Об этом, в частности, говорят результаты проведенных в прошлом году масштабных проверок исполнения законодательства в области охраны водных объектов, атмосферного воздуха, лесов. Многочисленные сигналы поступают и от граждан в связи с замалчиванием, а порой и откровенным игнорированием чиновниками волнующих население экологических проблем.
В их числе давно уже не новая тема сбора и утилизации отходов производства и потребления, в том числе 1 и 2 классов опасности. Следует констатировать, что запущенная в прошедшем году реформа этой отрасли буксует. В специально созданной информационной системе из 60 тыс. В настоящее время по нашему предложению разрабатывается законопроект о введении административной ответственности за уклонение предприятий от передачи установленных сведений Федеральному экологическому оператору. Прошу сенаторов поддержать данную инициативу. Отдельно хотел бы остановиться на вопросах соблюдения законодательства о недрах. Причем не только в разрезе экологии.
По сути, речь идет об обеспечении воспроизводства минерально-сырьевой базы страны, рациональном использовании и охране этого фундамента экономики для нынешнего и будущих поколений народов России. Большая их часть многие годы ввозилась из-за рубежа. Вскрыты многочисленные факты добычи полезных ископаемых при отсутствии лицензии и другие нарушения, приводящие к уничтожению экосистем. Остается острой проблема ликвидации аварийно-опасных скважин.
Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении судебными приставами своих функций с целью предотвращения обращения взыскания на имущество мобилизационного резерва: указание заместителя Генпрокурора РФ от 25.
Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях: приказ Генпрокуратуры РФ и МВД России от 12. Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания : приказ Генпрокурора РФ от06. Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 27. Об организации прокурорскою надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности: приказ Генпрокурора РФ от 15. Об организации прокурорскою надзора за процессуальной деятельностьюорганов предварительного следствия: приказ Генпрокурора РФ от 02.
Об организации надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании пол стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: приказ Генпрокурора РФ от 30. О реализации прокурорами полномочий в арбитражном судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 05. Об обеспечении участия прокуроров в гражданском судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 02. Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства: приказ Генпрокурора РФ от 20. Об организации работы органов прокуратуры по борьбе с преступностью: приказ Генпрокурора РФ от 26.