Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. № 1150»*(12). Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Новости. Внешнеполитическое досье. Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в целях. 11 июля 2023г. в силу вступает приказ МВД РФ № 264 («Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожно. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности.
Приказ мвд 876 от 25.07.11
4. Установить, что действие настоящего приказа не распространяется на Главное командование внутренних войск МВД России. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел.
Приказ мвд 876 - фото сборник
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств Дата публикации: 08. Плательщики, осуществляющие ввоз транспортных средств в РФ, представляют расчет суммы утилизационного сбора в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства шасси или прицепа к нему в связи с его ввозом в РФ, либо таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения место жительства плательщика. Плательщики, осуществляющие производство, изготовление транспортных средств на территории РФ, приобрели транспортные средства на территории РФ у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора, представляют расчет суммы утилизационного сбора в налоговый орган по месту нахождения плательщика - организации, либо по месту жительства плательщика - физического лица. Отчуждение транспортного средства лицом, осуществившим его ввоз на территорию РФ, но не уплатившим утилизационный сбор, не прекращает обязанности данного лица по уплате утилизационного сбора. В связи с этим при покупке автомобиля рекомендуем обращать внимание на графу "Особые отметки" в ПТС, выданном после 31.
Если такой отметки нет, то лучше отказаться от сделки; 2 если в графе стоит отметка об освобождении от уплаты утилизационного сбора, то нужно самостоятельно рассчитать и уплатить этот сбор. В электронном ПТС соответствующие сведения отражаются в разделе "Административная информация".
Распоряжение начальника управления МВД России о проведении плановой. Распоряжение ОВД.
Приказ МВД России от 24 апреля 2018 г 249. Приказ МВД 249 от 24. Приложение 4 к приказу МВД образец заполнения. Приложение 2 к приказу МВД 856 образец заполнения.
Приложение 2 к приказу МВД России от 10. Постановление МВД. Распоряжение МВД. Постановление сотрудника полиции.
Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина 2021. Бланка уведомление о прибытии иностранного гражданина 2021. Уведомление о прибытии иностранного гражданина 2020 образец. Бланк о прибытии иностранного гражданина 2021.
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации. Приказ Министерства здравоохранения от 06. Постановление министра здравоохранения. Распоряжение ФТС России 30-р от 19.
Приказ ФТС России от 17. ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение 1-р от 09. Приказ 119 МВД предостережение.
Предостережение МВД О недопустимости нарушения. Приказ МВД России от 04. Приложение no3 к приказу МВД России образец. Минздрав приказы 2020.
Приказ Минздрава России от 01. Приказ 925 н 01 09 2020. Приказ 1н Минздрав РФ от 09. Приказ 502 Министерства здравоохранения РФ.
Приказ Минздрава от 23. Приказ Минстроя. Приказ РФ. Согласно постановлению правительства.
Разъяснение к приказу. Изменения в постановление. Постановления вас РФ. Постановление 12.
Постановление в новой редакции. Распоряжение правительства ДНР. Приложение 7 к приказу МВД России от 30. Приказу МВД России от 30.
Приложение n7 к приказу МВД России от 30. Бланк миграционного учета 2022 образец. Образец заполнения миграционного уведомления. Образец заполнения уведомления о прибытии иностранного.
Уведомление о прибытии иностранного гражданина образец заполнения. Одобрение указа президента. Указы и постановления. Положение о Федеральной государственной службе Российской Федерации.
Указ президента 1993.
N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги.
Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется при приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов, а также при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Количество взаимодействий с сотрудниками подразделения по вопросам миграции при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации, либо признанным беженцем, либо получившим временное убежище, в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, сокращается до 1 раза - при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы.
Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется при подаче заявления о замене свидетельства и получении нового свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие соотечественника с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении соотечественника в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях. Взаимодействие соотечественников, проживающих за рубежом, с сотрудниками представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции возможно при разъяснении условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между представительством МВД России и уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, а также подразделением по вопросам миграции. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 71. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия представительств МВД России, территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 72.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность использования квалифицированной электронной подписи. Уведомление о приеме заявления об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал. При подаче в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, оригиналы документов, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении свидетельства участника Государственной программы. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 76. Прием и регистрация заявления об участии. Рассмотрение заявления об участии. Формирование и направление межведомственных запросов. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы.
Прием и регистрация заявления об участии 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от соотечественника заявления об участии: 77. На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции. В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала. При приеме заявления об участии сотрудник: 80. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом. Проверяет правильность заполнения заявления об участии. Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента.
Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36. Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах. В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению. При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента. При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84.
Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36. Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято". Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление".
На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии. Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов. Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52. Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации. О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Об участии в Государственной программе. Внутриведомственный запрос в установленном формате направляется в ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления об участии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об участии к сотруднику. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе. Формирование и направление межведомственных запросов 99.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии: 100.
Аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении» из рук Главы Елабужского муниципального района Нуриева Рустема Мидхатовича получил Андрей Алексеев. Честь преклонить колено перед боевым Знаменем от имени всех выпускников была предоставлена суворовцу Андрею Алексееву. В завершении мероприятия выпускники прошлись по плацу училища прощальным торжественным маршем и по традиции бросили монеты в воздух.
Самые читаемые
- Приказ мвд 876
- Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
- Приказ 876 мвд рф от 22.12.
- Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
- В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ
Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера". В Рязанской области значительно раньше срока из колонии вышел один из самых высокопоставленных коррупционеров в истории российской полиции – Денис Сугробов. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Приказ МВД 876
Таким образом, интерпретация приказа МВД России от 26. В целом, интерпретация приказа МВД России от 26. Разъяснение и понимание указанных инструкций и приказов позволяет обеспечить правильное и эффективное выполнение служебных задач и обязанностей сотрудниками МВД России. Последствия приказа МВД России от 26. Согласно данному приказу, осуществляется утверждение перечня дел, признаваемых утратившими правовых силу, и перечня дел, признаваемых службы органах МВД России в силу российской законодательной базы. В приложении к приказу указаны конкретные пункты, которые должны быть исключены из рассмотрения при прохождении службы в органах МВД России.
Таким образом, данный приказ определяет перечень нормативных актов, которые больше не должны учитываться в служебной деятельности представителей МВД России. Это позволяет сократить объемы работы и упростить процесс прохождения службы. Внедрение данного приказа имеет важное значение в организации деятельности МВД России, так как позволяет оптимизировать служебные процессы и облегчить работу с большим количеством нормативных актов. Таким образом, приказ МВД России от 26. В приложении к данному приказу представлен перечень правовых и нормативных актов, признаваемых МВД России, органами внутренних дел Российской Федерации в силу.
Данный перечень является основой для организации прохождения службы и включает в себя предписания и указания по правилам службы внутри органов внутренних дел. Новый Порядок устанавливает нормы и правила для организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации.
На данный момент индексация не затрагивает электромобили. Размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки для расчета размера утилизационного сбора и коэффициента расчета суммы утилизационного сбора. В отношении легковых автомобилей базовая ставка составляет 20 000 руб. Коэффициент для автомобилей, ввозимых после 01. Таким образом, в первом случае придется уплатить 3 400 руб. Отметим, что под ввезенным в РФ для личного пользования понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, осуществившим его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора указано, что это транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования, и оно в течение 12 месяцев с даты ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо на иное лицо по истечении этого срока.
Контроль за правильностью исчисления утилизационного сбора в том числе факт владения транспортным средством не менее 12 месяцев для применения льготного размера утильсбора за импортируемые транспортные средства в РФ возложен на таможенный орган.
Новый регламент, разработка которого началась еще в 2021 году, устраняет эти несоответствия. В целом новый документ в большей степени касается самих сотрудников МВД, нежели водителей. Однако, конкретизируя и актуализируя права и обязанности первых, по некоторым пунктам он также расширяет или в ряде случаев, наоборот, сужает права вторых. Итак, подробнее: Остановка для проверки документов Так, например, в новом порядке прописано, что основанием для остановки автомобиля будет являться проверка документов водителя. А основанием для проверки… остановка автомобиля.
В старом регламенте причин для остановки было всего четыре: нарушение ПДД, подозрение на то, что водитель причастен к ДТП, или машина находится в розыске, или же проведение разного рода специальных профилактических мероприятий. Теперь же инспекторы, по сути, получат возможность тормозить водителей без формальной причины, потому что основанием для остановки будет являться проверка документов, а основанием для проверки — остановка. Как рассказали «Парламентской газете» в ГИБДД, это сделано для предотвращения правонарушений, которые иными способами проверить невозможно. Например, как понять, есть ли у водителя полис ОСАГО, или находится ли он в состоянии алкогольного опьянения, если есть подозрения, но нет доказательств?
Также установлен порядок оценки результатов индивидуального обучения. Прилагаются образцы плана обучения и отчета наставника. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера" Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 января 2017 г. Регистрационный N 45330 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении.
Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления. Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения. При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД.
В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп. Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст. Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры.
Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту. Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо.
Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п.
Уведомление, поданное посредством Единого портала, распечатывается и заверяется подписью должностного лица ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, на уведомлении производится запись "Поступило в электронной форме". Должностное лицо ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, принявшее уведомление, в том числе посредством Единого портала, вносит запись о его приеме в журнал учета уведомлений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", ведение которого осуществляется на бумажном носителе рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку.
Сведения, указанные в уведомлении, подлежат внесению в государственную информационную систему миграционного учета должностным лицом ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, принявшим такое уведомление, в течение трех рабочих дней, следующих за днем приема соответствующего уведомления. Уведомление и прилагаемые к нему копии документов подлежат сдаче в архив подразделения специальных фондов. Информация о месте хранения уведомления и прилагаемых к нему копий документов номере дела, томе, странице вносится в журнал учета уведомлений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 28 апреля 2023 г.
Заявление на предоставление адресно-справочной информации кроме информации в отношении лиц, зарегистрированных в жилом помещении в том случае, если жилое помещение принадлежит гражданину на праве собственности , Вы можете подать в электронном виде в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Приказ расписывает новый порядок надзора сотрудников ДПС за дорожным движением и правила общения инспекторов с водителями, чтобы исключить различные конфликтные и спорные ситуации на дорогах. Коротко о главном. Так теперь инспектору должностной инструкцией запрещено брать у водителя из рук вместе с документами деньги, ценные бумаги и иные предметы, но и конкретизировано — "средства связи". В новом регламенте уточнено: автомобилист вправе ознакомиться с документами, «содержащими информацию ограниченного распространения» т.
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876
Однако теперь водитель должен такое припарковать свой автомобиль на время ремонта так, чтобы он не был угрозой безопасности другим участникам дорожного движения. Если неисправности несущественны, их можно исправить на месте или проследовать к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности. Все также инспекторы могут осуществлять скрытое наблюдение за движением — например, на ТС без цветографических сфер — однако без права составлять протоколы о правонарушениях. Для этого данные о правонарушении, в том числе с камер, сотрудник будет должен передать наряду ДПС, которые работает на служебном ТС и может остановить нарушителя ПДД. В приказе расшифрована и другая неточность, которая раньше вызывала споры — сотрудник может остановить автомобиль для проверки документов, не имея для того каких-либо дополнительных оснований. В случае отстранения от управления ТС — это относится к вождению без удостоверения, в пьяном виде и другим грубым нарушениям ПДД — теперь сотрудник полиции может потребовать водителя покинуть авто. А если тот не повинуется —оформить это по ст. Раньше четких практических действий в случае отстранения от управления автомобилем прописано не было. Новый приказ фактически не содержит новых прописанных прав, а только разбирает различные процедуры, которые описаны в законах и касаются инспекторов и водителей.
Технические требования применяются при строительстве вновь проектируемых, а также реконструкции и ремонте существующих изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел[2]. В технических требованиях применяются следующие термины и определения. Извещатель - устройство, предназначенное для формирования извещения о тревоге при отклонении контролируемого параметра от допустимой нормы или для инициирования сигнала тревоги. Вызывная сигнализация - совокупность совместно действующих технических средств, позволяющих выдавать сигналы вызова от сотрудников работников и посетителей на пульты охраны. Запретная зона - специально выделенная часть территории изолятора временного содержания, предназначенная для выполнения служебных задач личным составом подразделения по охране объекта. Шлейф сигнализации - электрическая цепь, соединяющая выходные цепи охранных извещателей, включающих в себя вспомогательные выносные элементы диоды, резисторы и другое и соединительные провода, и предназначенная для выдачи на приемно-контрольный прибор извещений о проникновении попытке проникновения и неисправности, а в некоторых случаях — для подачи электропитания на извещатели. Контрольно-пропускной пункт — пункт пропуска на территорию с территории охраняемого объекта.
Надзор — система мер, направленных на обеспечение правопорядка при содержании подозреваемых и обвиняемых путем постоянного наблюдения и контроля за их поведением в местах размещения. Ограждение — инженерно-технические сооружения, предназначенные для обозначения границ объекта — линии охраны, запретной контролируемой зоны, контрольно-пропускного пункта, а также для воспрепятствования проходу лиц и проезду транспортных средств на охраняемый объект с объекта минуя контрольно-пропускной пункт. Ограждение, установленное по периметру территории объекта, называется основным, по границам запретной зоны - ограждением запретной зоны внутренним и внешним.
Извещатель - устройство, предназначенное для формирования извещения о тревоге при отклонении контролируемого параметра от допустимой нормы или для инициирования сигнала тревоги. Вызывная сигнализация - совокупность совместно действующих технических средств, позволяющих выдавать сигналы вызова от сотрудников работников и посетителей на пульты охраны. Запретная зона - специально выделенная часть территории изолятора временного содержания, предназначенная для выполнения служебных задач личным составом подразделения по охране объекта.
Шлейф сигнализации - электрическая цепь, соединяющая выходные цепи охранных извещателей, включающих в себя вспомогательные выносные элементы диоды, резисторы и другое и соединительные провода, и предназначенная для выдачи на приемно-контрольный прибор извещений о проникновении попытке проникновения и неисправности, а в некоторых случаях — для подачи электропитания на извещатели. Контрольно-пропускной пункт — пункт пропуска на территорию с территории охраняемого объекта. Надзор — система мер, направленных на обеспечение правопорядка при содержании подозреваемых и обвиняемых путем постоянного наблюдения и контроля за их поведением в местах размещения. Ограждение — инженерно-технические сооружения, предназначенные для обозначения границ объекта — линии охраны, запретной контролируемой зоны, контрольно-пропускного пункта, а также для воспрепятствования проходу лиц и проезду транспортных средств на охраняемый объект с объекта минуя контрольно-пропускной пункт. Ограждение, установленное по периметру территории объекта, называется основным, по границам запретной зоны - ограждением запретной зоны внутренним и внешним. Заказать работы Ограждения внутреннее и внешнее запретной зоны предназначены для обозначения ее границ соответственно с внутренней и внешней стороны по отношению к территории объекта, а также воспрепятствования для прохода и проезда.
Рубеж охранной сигнализации - совокупность технических средств обнаружения, контролирующих охраняемую зону территории, здания или помещения периметр, объем или площадь , при преодолении которой выдается соответствующее извещение о проникновении.
В итоговых документах отражается перечень мероприятий, осуществленных в соответствии со служебным заданием комиссией группой при групповом выезде либо командируемым сотрудником — при одиночном выезде, а также полученные в ходе их реализации результаты. По возвращении из служебной командировки руководитель комиссии старший группы и командированные сотрудники при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде докладывают о результатах проделанной работы руководителям, направившим их в служебную командировку. Результаты работы по сбору материалов для проводимых научных исследований письменно докладываются научным сотрудником или руководителем старшим группы научных сотрудников соответствующему начальнику образовательной, научной организации системы МВД России или его заместителям. Сроки подготовки отчетных документов по результатам инспектирования, контрольных и целевых проверок определяются нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел. Копии рассмотренных итоговых документов по служебной командировке вместе с соответствующим служебным заданием, а также информацией о выявленных в ходе служебной командировки нарушениях и недостатках в течение суток с момента их рассмотрения направляются в штабное аналитическое подразделение командирующего органа, организации, подразделения, а в случае его отсутствия — в иное структурное подразделение, выполняющие соответствующие функции, для обобщения и проведения анализа организации и эффективности служебных командировок. Руководители органов, организаций, подразделений обеспечивают проведение анализа организации служебных командировок и их эффективности в соответствующих органах, организациях, подразделениях за год. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — заместителю руководителя органа, организации, подразделения, ответственному за деятельность соответствующего подразделения. Копии завизированных руководителями, перечисленными в пункте 65 Порядка, справок в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом, направляются: 66. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — в соответствующие штабные аналитические подразделения для обобщения, анализа и последующего доклада руководителю органа, организации, подразделения.
В справках в обязательном порядке указываются следующие сведения: 67. Общее количество служебных командировок, из них: плановых, внеплановых, комплексных, целевых, групповых, одиночных выездов, в том числе инспектирований, контрольных, целевых проверок, аудиторских проверок и проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности. Результаты сравнительного анализа соответствия итогов служебных командировок, отраженных в отчетах, поручениям, содержащимся в служебных заданиях. Сведения о сотрудниках, не выполнивших служебное задание, причинах и условиях, повлекших его невыполнение, принятых мерах дисциплинарного воздействия. Информация о каждом чрезвычайном происшествии с участием командированного сотрудника. Информация о мерах по реализации решений, принятых по результатам служебных командировок. Информация о положительном опыте, полученном в результате служебных командировок, мероприятиях по его внедрению в практическую деятельность органов, организаций, подразделений. Информация об имеющихся проблемах, негативно влияющих на эффективность организации и результативность служебных командировок, причинах их возникновения и предлагаемых способах решения. Оперативно-поисковыми подразделениями и подразделениями специальных технических мероприятий системы МВД России в справках отражаются статистические и другие сведения без раскрытия целей и результатов командирований, данных о командированных сотрудниках, местах и сроках служебных командировок. ОАД МВД России на основании справок, представленных подразделениями центрального аппарата МВД России и иными подразделениями МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, обобщает и оценивает эффективность служебных командировок за год в этих подразделениях с последующим докладом результатов Министру в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом.
ОАД МВД России и штабные аналитические подразделения органов, организаций, подразделений осуществляют контроль за организацией служебных командировок и их эффективностью соответственно в подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации, территориальных органах МВД России на районном уровне, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, в ходе комплексных и целевых выездов. Контроль за обоснованностью и правомерностью принимаемых к бюджетному учету командировочных расходов осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля органа, организации, подразделения, а также в рамках процедур внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России. Порядок оформления служебной командировки 73. Основанием для издания приказа предписания, распоряжения являются пункт плана служебных командировок распоряжения вышестоящего органа , организации, подразделения , решение соответствующего должностного лица о внеплановой служебной командировке и служебное задание за исключением случаев, когда оно не разрабатывается. Служебное задание подписывается руководителем структурного подразделения органа, организации, подразделения, в котором проходит службу сотрудник, после чего утверждается должностным лицом, принимающим решение о служебной командировке, либо его заместителем и передается в кадровое подразделение для подготовки проекта приказа и оформления командировочного удостоверения. Приказ предписание, распоряжение доводится до сведения сотрудника под роспись. Сотруднику, направляемому в служебную командировку, выдается командировочное удостоверение, которое находится у него в течение всего срока служебной командировки. При оформлении служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, командировочные удостоверения могут не выдаваться. Указанное решение подлежит отражению в приказе. В исключительных случаях, связанных с осуществлением внеплановых выездов, когда произвести оформление служебной командировки в установленном порядке не представляется возможным, допускается выезд без издания приказа и выдачи командировочного удостоверения.
Последующее издание приказа и оформление информационного талона командировочного удостоверения осуществляются в течение суток с момента убытия сотрудника в служебную командировку, при этом подпись командируемого сотрудника при ознакомлении с приказом не требуется. Командировочные удостоверения подписываются должностными лицами, которым в соответствии с Порядком предоставлено право принятия решения о служебной командировке, либо их заместителями. Незаполненные бланки командировочных удостоверений подписывать запрещается. В командировочном удостоверении срок служебной командировки проставляется без учета времени нахождения в пути. При наличии технических и организационных возможностей учет служебных командировок ведется с использованием автоматизированных систем при сохранении журнального учета. Подтверждением факта убытия в служебную командировку и возвращения из нее, а также нахождения в местах служебной командировки являются: 81. При наличии командировочного удостоверения — заверенные печатями отметки: органа, организации, подразделения, выдавших командировочное удостоверение, об убытии в служебную командировку и о возвращении из служебной командировки к месту постоянной службы; органа, организации, подразделения либо иной организации, в которые направлен командируемый сотрудник, о прибытии в место служебной командировки и убытии из него. В случаях, когда сотрудник командируется в несколько мест командирований, он должен иметь в командировочном удостоверении отметки о прибытии и убьггии по каждому месту служебной командировки, в котором находился. При отсутствии командировочного удостоверения — заверенные печатями справки органов, организаций, подразделений, иных организаций из каждого места командирования, в котором командируемый сотрудник находился, с указанием даты прибытия и убытия. В случае осуществления служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, — проездные документы, документы, подтверждающие найм жилого помещения, и иные документы, позволяющие сделать вывод о нахождении командированного сотрудника в местах командирования.
По месту постоянного прохождения службы сотрудник регистрируется до фактического убытия в служебную командировку и после возвращения из нее в журнале учета лиц, выезжающих в служебные командировки, а по месту командирования — в журнале учета лиц, приезжающих в служебные командировки. При осуществлении служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, регистрация по месту командирования в журнале учета лиц, приезжающих в служебные командировки, не производится. В случае массового прибытия командированных сотрудников для участия в коллегии, совещании, семинаре, конференции и других мероприятиях регистрация производится по спискам, приобщаемым к соответствующим журналам. Все отметки в командировочных удостоверениях о времени убытия в служебные командировки, прибытия в места командирования, убытия из них и возвращения сотрудников к месту постоянной службы производятся в подразделениях, осуществляющих оформление и учет служебных командировок. Порядок оформления и учета служебных командировок в нерабочее время, праздничные и выходные дни определяет руководитель, обладающий в соответствии с Порядком правом принятия решения о служебной командировке. Оперативно-поисковые подразделения и подразделения специальных технических мероприятий системы МВД России учет служебных командировок осуществляют самостоятельно. Для обеспечения учета служебных командировок сотрудник, ответственный за оформление служебных командировок, не позднее даты убытия в служебную командировку командируемого сотрудника направляет информационный талон командировочного удостоверения в соответствующий информационный центр либо штабное аналитическое подразделение. В исключительных случаях для недопущения разглашения сроков, задач служебной командировки информационный талон командировочного удостоверения направляется в соответствующий информационный центр либо штабное аналитическое подразделение в течение суток с момента прибытия сотрудника из служебной командировки. В случае отмены служебной командировки или переноса ее сроков необходимая информация передается по телефону либо другим каналам связи в соответствующий информационный центр и штабное аналитическое подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана служебных командировок, в течение суток с момента принятия данного решения. В случае отсутствия в соответствии с пунктом 76 Порядка командировочного удостоверения отметка о сдаче статистической карточки учета служебной командировки осуществляется на справке с отметками о прибытии и убытии из мест командирования.
В срок, не превышающий трех рабочих дней после возвращения из служебной командировки, сотрудник представляет в финансовое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения авансовый отчет о произведенных командировочных расходах с приложением документов, подтверждающих эти расходы. Авансовые отчеты по служебным командировкам не принимаются к бюджетному учету без отметки о сдаче статистической карточки учета служебной командировки в командировочном удостоверении или в справке с отметками о прибытии и убытии из мест командирования. Контроль за своевременным направлением в информационный центр либо штабное аналитическое подразделение отчетных документов, а также информации о ходе устранения выявленных в период служебной командировки нарушений и недостатков — в соответствующее штабное аналитическое подразделение возлагается на руководителя структурного подразделения органа, организации, подразделения, в котором проходит службу командированный сотрудник. Командировочные расходы 93. Время нахождения в пути, за которое выплачиваются суточные деньги при служебных командировках, определяется по расписанию движения железнодорожного, водного и воздушного транспорта, включая время на пересадки, а также время задержки командированного в пути по независящим от него причинам. В случае временной нетрудоспособности сотрудника, удостоверенной в установленном порядке, во время нахождения в служебной командировке ему выплачиваются суточные деньги в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к месту постоянной службы. Выплата суточных денег производится также в том случае, если командируемый сотрудник находился на стационарном лечении. Командированные сотрудники для возмещения расходов по бронированию и найму жилых помещений представляют в финансовое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения следующие документы : квитанцию счет на оплату номера или договор найма жилого помещения; кассовый чек или документ, приравненный к кассовому чеку; расписку наймодателя в получении денежных средств; рапорт на имя должностного лица, обладающего правом принятия решения о служебной командировке, с указанием условий выполнения служебного задания, вызвавших необходимость проживания не в гостинице. Сотрудники, направляемые в организации, осуществляющие образовательную деятельность, входящие в систему МВД России, для обучения по основным профессиональным образовательным программам, основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам, размещаются с максимальным использованием специализированного жилищного фонда органов внутренних дел служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без взимания платы. В случае отказа от проживания в помещениях специализированного жилищного фонда органов внутренних дел при наличии свободных мест организацией, осуществляющей образовательную деятельность, входящей в систему МВД России, в командировочном удостоверении делается отметка «отказался от проживания при наличии свободных мест».
При отсутствии мест в специализированном жилищном фонде органов внутренних дел возмещение командируемым сотрудникам расходов по найму жилого помещения осуществляется по фактическим затратам. При проведении всероссийских, региональных семинаров, коллегий, совещаний, соревнований, конкурсов и прочих организационных мероприятий МВД России, а также при командированиях по отдельным решениям руководства МВД России для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период проведения общегосударственных, общественно-политических, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий оплата проживания, как правило, осуществляется в централизованном порядке в пределах лимитов бюджетных ассигнований , доведенных МВД России на указанные цели. Выдача аванса на оплату расходов по найму жилого помещения производится в пределах доведенных органам, организациям, подразделениям лимитов бюджетных обязательств. При превышении фактических затрат по найму жилого помещения над доведенными органам, организациям, подразделениям средними размерами стоимости проживания в однокомнатных одноместных номерах гостиниц решение о возмещении затрат принимается должностным лицом, обладающим правом принятия решения о служебной командировке, по согласованию с соответствующим финансовым подразделением при наличии денежных средств на командировочные расходы. Расходы по найму жилого помещения возмещаются за каждые сутки нахождения в месте служебной командировки со дня прибытия командированного в место командирования и по день выезда из него. Если оплата за пользование жилыми помещениями произведена по различной стоимости, установленные предельные нормы возмещения расходов применяются к каждым суткам в отдельности. Командированному сотруднику при представлении подтверждающих документов оплачиваются расходы на бронирование мест в гостиницах, а также по найму жилого помещения во время вынужденной остановки в пути. Сотрудникам, командируемым в место служебной командировки, откуда имеется возможность ежедневно возвращаться к месту постоянной службы, но по условиям служебной командировки они находятся в указанных местах командирования безвыездно, оплата расходов по найму жилого помещения осуществляется по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, в пределах установленных норм. При командировках в местность, откуда сотрудник, исходя из условий транспортного сообщения и характера решаемой в командировке задачи, имеет возможность ежедневно возвращаться к месту жительства, суточные деньги не выплачиваются. Решение о ежедневном возвращении из места командирования к месту жительства в каждом конкретном случае принимается руководителем, направившим сотрудника в служебную командировку, с учетом дальности расстояния, условий транспортного сообщения, характера решаемых задач, а также необходимости создания командированному сотруднику условий для отдыха.
Если командируемый сотрудник по окончании рабочего дня по согласованию с руководителем, направившим сотрудника в служебную командировку, остается в месте командирования, оплата расходов по найму жилого помещения осуществляется по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, в пределах установленных норм. В случае временной нетрудоспособности командированного сотрудника, удостоверенной в установленном порядке, ему возмещаются расходы по найму жилого помещения в течение всего периода служебной командировки, за исключением времени нахождения сотрудника на стационарном лечении. Вид транспорта и маршрут следования к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной службы командируемого сотрудника определяет руководитель, принявший решение о служебной командировке. При отсутствии указанного решения командируемый сотрудник самостоятельно выбирает вид транспорта и маршрут следования. Орган, организация, подразделение, в которые командирован сотрудник, обеспечивают его автотранспортом, служебным помещением для работы, организационной и вычислительной техникой, средствами связи, создают необходимые условия для работы. В случае невозможности предоставления командируемым сотрудникам необходимых для выполнения служебного задания транспортных средств транспортные расходы за пользование общественным транспортом городского, пригородного и местного сообщения кроме такси им оплачиваются в соответствии с представленными проездными документами, дающими право проезда в том числе многократного соответствующими видами общественного транспорта , на основании отметки в командировочном удостоверении о невозможности предоставления транспорта, заверенной органом, организацией, подразделением, в которые командирован сотрудник. Гарантии при направлении сотрудника в служебную командировку 110. При направлении сотрудника в служебную командировку ему гарантируется сохранение замещаемой должности и денежного содержания. На сотрудников, находящихся в служебной командировке, распространяется режим служебного времени правила внутреннего распорядка органов, организаций, подразделений, иных организаций, в которые они командированы. Если сотрудник специально командирован для выполнения служебного поручения в выходные или нерабочие праздничные дни, компенсация за работу в эти дни производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской. В МВД России представили нового министра внутренних дел Северной Осетии Андрея Сергеева. ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области. Приказ МВД 876 об утверждении специальных технических требований.
Юридическая библиотека для полицейских
- Популярные материалы
- Юридическая библиотека для полицейских
- В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
- Приказ МВД России от 12 ноября 2021 г. N 876 "О внесении... | Докипедия
Законодательство
- Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561 | Редакция действует с 1 декабря 2023 | Директор клиники
- Выбор региона
- Наши проекты
- В Елабужском суворовском военном училище МВД России состоялся выпуск
- Приказ МВД 876
- Приказ мвд 876 от 25.07.11
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
Вместо выдвижных дорожных блокираторов в одном метре от ворот может быть установлен жесткий шлагбаум. В конструкции основных ворот предусматривается возможность их экстренной блокировки при подаче группой досмотра сигнала тревоги в случае возникновения на охраняемом объекте чрезвычайной ситуации. Управление электромеханическим приводом ворот и выдвижными дорожными блокираторами осуществляется из помещения сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте, с дистанционного пульта группы досмотра. На входных дверях в шлюз устанавливаются электромеханические замки, переговорные устройства и кнопка тревожной сигнализации. С внешней стороны основных и вспомогательных ворот, на расстоянии не менее 3 м от них, на подъездной площадке наносится поперечная линия с надписью «Стоп», устанавливается соответствующий знак дорожного движения.
Светильники для освещения шлюза устанавливаются на стенах или под крышей не ниже уровня верхнего среза ворот. Светильники оборудуются механической защитой. Приборы и приспособления, применяемые при досмотре транспортных средств, располагаются в помещении для досмотровой группы. В помещении для досмотра устанавливаются: абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; вызывные устройства системы тревожной сигнализации; приемные устройства средств оповещения.
Оборудование здания помещения изолятора временного содержания средствами инженерно- технической укрепленности и техническими средствами охраны. Козырьки крыши здания изолятора временного содержания и других зданий на внутренней территории изолятора временного содержания оборудуются инженерными заграждениями. Лестничные марши здания изолятора временного содержания на всю высоту ограждаются металлической сеткой. Ширина марша — не менее 1,2 м.
В зданиях изолятора временного содержания высотой четыре этажа и более необходимо предусматривать устройство пассажирских и грузовых лифтов. Общее управление приводами лифтов осуществляется из помещения дежурного по изолятору временного содержания. Вход в машинное отделение оборудуется извещателями охранной сигнализации. Тревожная сигнализация устанавливается с правой и левой стороны входа у каждой камеры, служебных помещений на высоте 80 см от пола.
Для надзора в камерах и коридорах, в прогулочных дворах, в том числе на крышах и стенах корпуса изолятора временного содержания и на территории, прилегающей к запретной зоне, устанавливаются системы видеонаблюдения. Видеоконтрольные устройства данных систем устанавливаются в помещении дежурного по изолятору временного содержания. В дежурной части изолятора временного содержания, коридорах блока камерных помещений в непосредственной близости к входу в камеры оборудуется ловушка ключеулавливатель предназначенная для сброса при необходимости ключей от камер и входных дверей. Устройство ловушки должно исключать ее демонтаж без специальных приспособлений.
На лестничных площадках входные двери на этажи, а также наружные двери в блок камерных помещений закрываются замками с механизмами, отличными от механизмов замков дверей камер. Двери входов в коридоры режимных помещений оборудуются смотровыми глазками. Входы на этажи и в режимные зоны изолятора времени01" 0 содержания оборудуются кнопкой вызова или переговорным устройством, а на внутренних постах устанавливаются звуковые или световые оповещатели. В торцах камерных блоков устанавливаются отсекающие решетчатые перегородки с дверьми, оборудованными проходными замками.
Наружные стены и перегородки между камерами должны обеспечивать высокую степень защиты помещений от проникновения в соответствии с 3 классом защиты по РД 78. Применяемые материалы: кирпичная кладка толщиной более 380 мм по СНиП 3. На всех оконных проемах камер, карцеров, служебные и вспомогательных помещений с наружной стороны устанавливаются металлические решетки и фальшрешетки с охранной сигнализацией. Решетки должны быть изготовлены из прутков арматурной стали диаметром не менее 16 мм, образующих ячейки размером не более чем 150x150 мм, сваренных в перекрестиях, обеспечивающие доступ естественного освещения в соответствии с санитарными нормами.
Анкеры для крепления решеток заделываются в кладку стены. Оконные переплеты оборудуются для вентиляции камер форточками с замками вагонного типа. Низ оконных проемов должен быть на высоте не менее 1,6 м от уровня пола. При установке в оконном проеме стационарной металлической решетки анкеры для крепления решеток необходимо заделывать в кладку стены не менее чем на 150 мм и заливать цементным раствором или приваривать к металлическим конструкциям.
При невозможности выполнить данные требования, решетку обрамляют стальным уголком размером не менее 35x35x4 мм и приваривают по периметру к прочно заделанным в стену на глубину не менее 150 мм стальным анкерам диаметром не менее 12 мм и длиной не менее 190 мм или к закладным деталям.
Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.
При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России.
Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов. Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения.
Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52. Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации. О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Об участии в Государственной программе. Внутриведомственный запрос в установленном формате направляется в ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления об участии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об участии к сотруднику.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе. Формирование и направление межведомственных запросов 99. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии: 100. На рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.
Для организации проверок в органах федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 52. Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной подписью. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным должностным лицом. На запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. Непредставление несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, требованиям региональной программы переселения.
Общий срок согласования заявления и проведения по нему проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по заявлению об участии согласований и проверок не должен превышать трех месяцев. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверочных мероприятий в отношении потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы 107. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. После получения в установленном порядке результатов проверок по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, ФСБ России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации руководитель начальник территориального органа МВД России или его заместитель принимает мотивированное решение о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии.
Подразделением по вопросам миграции в течении 3 рабочих дней в представительство МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России о выдаче отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятого с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также с информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи. В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 4 к Административному регламенту , и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы. Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется представительством МВД России. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 5 к Административному регламенту. Уведомление о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы должно быть направлено не позднее срока, предусмотренного в пункте 30 Административного регламента.
В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги. Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817. Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут.
Свидетельство участника Государственной программы подписывается в случае выдачи за пределами Российской Федерации - руководителем заместителем руководителя представительства МВД России; в случае выдачи на территории Российской Федерации - руководителем начальником территориального органа МВД России или его заместителем. Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции. О выдаче свидетельства участника Государственной программы делается запись в журнале учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы. Замена свидетельства участника Государственной программы 117. Основанием для начала административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является обращение соотечественника с заявлением о замене свидетельства.
Изменение фамилии, имени, отчества при наличии владельца свидетельства участника Государственной программы. Установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях. Непригодность свидетельства участника Государственной программы для пользования. Утрата свидетельства участника Государственной программы. Утрата членом членами семьи участника Государственной программы статуса члена членов семьи участника Государственной программы. Соотечественник вместе с заявлением о замене свидетельства предоставляет документы, указанные в пункте 46 Административного регламента.
При приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 51 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их. При приеме заявления о замене свидетельства соотечественнику выдается справка о приеме заявления приложение N 3 к Административному регламенту с указанием срока рассмотрения заявления о замене свидетельства, предусмотренного в пункте 31 Административного регламента. Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя заместителя руководителя представительства МВД России или руководителя начальника территориального органа МВД России его заместителя по месту постановки на учет участника Государственной программы. В данном решении должны быть изложены причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы. В случае выдачи нового свидетельства участника Государственной программы в связи с его заменой срок действия ранее выданного свидетельства участника Государственной программы не продлевается.
Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 124. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами представительств МВД России и подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей начальников , а также принимают срочные меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 126.
Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в три года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В случае выявления нарушений прав соотечественников по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 130. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 131. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны соотечественников, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности представительств МВД России, подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений жалоб и при обжаловании решений действий бездействия должностных лиц в процессе получения государственной услуги. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий конгрессов, конференций, "круглых" столов соотечественников, их объединений и организаций и представителей федеральных органов власти, задействованных в работе по реализации Государственной программы, в том числе сотрудников МВД России, представительств МВД России, территориальных органов МВД России. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления государственной услуги, выработанные в ходе проведения конгрессов, конференций, "круглых" столов, учитываются МВД России, представительствами МВД России, подразделениями по вопросам миграции МВД России в дальнейшей работе по реализации Государственной программы и предоставлению государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц, федеральных государственных служащих, при предоставлении государственной услуги 132. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и или действие бездействие должностных лиц представительства МВД России, подразделения по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 132.
Нарушение срока регистрации заявления об участии. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Отказ представительства МВД России, подразделения по вопросам миграции, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 133. Жалоба должна содержать: 133. Наименование представительства МВД России или территориального органа МВД России либо фамилию, инициалы, специальное звание классный чин должностного лица, решения и действия бездействие которых обжалуются. Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о местонахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, с использованием сети Интернет.
Дополнить подпунктами 21. Организация перевозок лиц, выдаваемых иностранными государствами, сопровождаемых сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации на территорию Российской Федерации. Организация перевозок сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, направляемых в служебные командировки за пределы территории Российской Федерации. Организация перевозок сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России, направляемых для прохождения службы в загранаппарате МВД России, а также членов их семей. Подпункт 22.