Спарки ФНАФ 1. FNAF прохождение. После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку.
Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)
Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него. Продумайте детальный план действий по побегу из помещений. Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE. ПРОХОЖДЕНИЕ ФНАФ 9 FIVE NIGHTS AT FREDDY’S: SECURITY BREACH ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ #1. Лайфхаки для прохождения FNAF 9: преодолеваем сложности игры. Получился весьма насыщенный 9й выпуск фнаф новостей, где я упомянул и порассуждал о тизерах fnaf AR: Special Delivery, а также затронул самые яркие проекты к.
Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9
На записи некий кассетный человек или Cassette man Кассет мэн рассказывает, что цель данной записи — проверить время отклика и реакцию старинных аттракционов на звуковые сигналы. Если человек слушает эту запись, значит, что он нашёл на улице что-то, соответствующее критериям особых обязательств в соответствии с параграфом 4. Далее он говорит следовать инструкциям, а затем безопасно покинуть это место и не возвращаться, перед этим надёжно закрыв выход. После первого и второго воспроизведения главный герой записывает результат на листок.
А после третьего, когда вновь идёт обратный отчёт, запись прерывается. Последние три цифры договаривает уже голос Бейби. После этого аниматроник посмотрит на игрока, и экран вновь погаснет.
Включается вступительный видеоряд для сотрудника. На нём голос наставника аkа Tutor Unit Тьютор Юнит говорит, что пришло нам блеснуть и построить свою карьеру. Деньги, которые берегли всю жизнь, теперь следует вложить для нашего будущего.
Наставник предлагает стать частью франшизы Fazbear Entertainment — стать управляющим одной из пиццерий. Мы говорим о том, чтобы стать частью франшизы Fazbear Entertainment» Затем Тьютор Юнит уточняет, что придётся вложить много средств, но просит не беспокоиться, ведь так делают все. За первую инвестицию сотрудник получит помещение, несколько столов и электричество.
Оставшиеся деньги можно потратить на приобретение аттракционов, аниматроников и другие развлечения. Далее голос рассматривает основные параметры, необходимые для ресторанов Fazbear entertainment: атмосфера, развлечения, дополнительный доход аттракционы, игровые автоматы , здоровье и безопасность. Сотрудник может купить что-то сомнительного качества.
Некоторые товары сомнительного качество сопровождаются «риском». Поэтому кроме угрозы судебного иска, также есть опасность, что внутри купленной вещи может кто-то прятаться. Тьютор Юнит уверяет, что это произойдёт только в том случае, если в окрестностях ресторана было что-то, пытающееся попасть внутрь долгое время.
Поэтому бояться особо не стоит. Также Fazbear Entertainment не несёт ответственность за смерть и расчленение. Данное предупреждение не раз появлялось в предыдущих частях.
День 1. Понедельник Главный герой покупает здание и оплачивает электричество. Затем Тьютор Юнит предлагает купить на оставшиеся деньги в каталоге продукции предметы для пиццерии.
Затем расставить их по помещению, и только после этого открывать двери ресторана. Купив несколько предметов и украсив ими помещение, главный герой открывает своё заведение. Казалось бы, работа закончена.
Но чуть позже сотрудник оказывается в маленьком офисе. Из окружения лишь стол, на котором стоит монитор прямиком из девяностых, детские рисунки на стенах и два прохода в вентиляционные шахты по бокам. Тьютор Юнит поздравляет главного героя с открытием ресторана.
Однако, это не значит, что вся работа завершена. Через терминал сотруднику необходимо выполнить грязную и скучную часть обязанностей: заказать поставку, распечатать документы и так далее. И как только все дела из списка будут выполнены, можно будет покинуть помещение.
Далее наставник сообщает, что из-за шума терминала и вентиляции, не будет слышно приближения чего-нибудь из шахт. Есть несколько способов защиты: отключить терминал и вентиляцию, дабы не привлекать внимания, или посветить прямо в шахту, что наверняка отпугнёт незваного гостя. Также в самом терминале есть три инструмента для использования.
Подробнее про них поговорим позже. На этом инструкция заканчивается. Главный герой благополучно выполняет задания из списка, параллельно оценив качество принтера и в принципе терминала, и заканчивает первую смену.
Тьютор Юнит поздравляет его с этим. Голос сообщает, что сотруднику необходимо сосредоточиться на этой неделе, так как на субботу назначен большой праздник. Это будет финальным испытанием для начинающего предпринимателя.
Игрок вновь оказывается в комнате с тусклым светом. На этот раз перед ним сидит аниматроник, похожий на Фредди. Только состоит он лишь из проводов и эндоскелета.
В этот момент Кассет мэн сообщает, что есть ещё один аспект в ежедневной работе — проверка и сохранение любого аниматроника, найденного возле чёрного входа. Компания находит их там довольно часто, и никто не знает, почему они там появляются. Но зато роботов можно использовать в качестве запчастей.
Кассетный человек подмечает, что, конечно, безопаснее всего будет выбросить робота обратно на помойку, но тогда главный герой не получить деньги за сбор утильсырья. Если оставить аниматроника, то это может плохо кончиться. В частности смерть» Если сотрудник решиться оставить маскота, то следует заполнить специальный бланк по анализу состояния робота.
Кассет мэн советует использовать электрошокер, если покажется, что аниматроник двинулся. Однако использовать его можно только три раза, дабы не повредить механизмы. Каждый следующий удар будет уменьшать стоимость робота.
This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally.
Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest.
Когда закончите с одним из заданий — время промотается вперед. Но все равно придется столкнуться со вторым. Только набор заданий и целей изменится. Поэтому я сделал приписку «если посещаете локацию в первую очередь», чтобы вы не запутались. Когда игрок покидает лифт, можно забрать из рук робота бесплатную карту. Это приводит к завершению миссии «Бесплатная карта». Призовой уголок — если посещаете локацию в первую очередь Отправляйтесь к ресторану El Chips на третьем этаже. Поднимитесь вверх справа от лифтов и продолжайте идти вправо, пока не дойдете до входа.
Сразу за дверьми Восточная игровая комната, в которой бродят толпы роботов во главе с Рокси. Главная цель — добраться до поста охраны ворота справа. Но все не так просто — главный вход закрыт. Придется искать другой, ведь у Грегори нет пропуска четвертого уровня. Откройте карту помещений и посмотрите будущий маршрут. Ищите белую яркую линию — это обозначение вентиляции, через которую и нужно проползти. Легкий вариант — просто побежать ко входу в вентиляцию. Если Рокси вас поймает — попробуйте снова. Двигайтесь вперед и влево и прячьтесь за игровыми автоматами.
Когда игрок попадает в вентиляцию — появляется стремный киборг-убийца, который будет вас преследовать. Зажмите Shift, чтобы быстрее ползти. Комната охраны Как только попадете на пост охраны — сразу же сохранитесь. Дальше будет экшен, как в старых частях игры. Когда аниматроники начнут ломиться в дверь — закройте ее. Но другую держите открытой, чтобы экономить энергию. Простой вариант прохождения: Игнорируйте камеры и просто ждите, когда в одной из дверей появится аниматроник. Он не сразу войдет внутрь, так что можно успеть закрыть дверь. Не подходите слишком близко к проходам, иначе противники вас схватят, не заходя внутрь.
Для победы продержитесь четыре минуты. Одна дверь должна быть открыта большую часть времени. Также можно смотреть через камеры, пока аниматроники не появятся рядом с дверью. Тогда просто закрываете ее, ждете, пока прекратится стук, и открываете. Когда аниматроники уйдут — воспользуйтесь одной из дверей второго уровня. Но аккуратно — по складу бродит Монти. Поэтому пройдите в правую дверь, подождите, пока враг отвернется, и проползите за его спиной. В комнате призов игрока вновь поджидает Рокси. Доберитесь до ворот у лифта, чтобы попасть в VIP-комнату.
У самих ворот есть мусорное ведро — спрячьтесь в него от Рокси. Когда аниматроник пройдет мимо — идите к станции сохранения. Она на входе в помещение с куполом это и есть VIP-комната. После сохранения проникните в помещение и поверните влево. На пути встретится коляска, в которой можно спрятаться от Рокси. В соседнем коридоре красная пожарная дверь с мелкими желтыми роботами и лентой. Это и есть главная цель. В конце прохода не забудьте забрать подарок. Будьте внимательны: аниматроники могут проходить через решетчатые ворота, если заметят за ними игрока.
Поиск Фредди Рокси появится, когда подойдете к красным дверям. Сразу же спрячьтесь в мусорном ведре справа от выхода. Чтобы сбежать от аниматроника — идите обратно через VIP-комнату в Призовой уголок. Через лифт можно покинуть локацию. Я рекомендую сначала сохраниться и только потом уже бежать к лифту. По пути ни на что не нажимайте — двери сами откроются навстречу игроку. Так Грегори окажется в ловушке в Бюро-находок. Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь Спуститесь на первый этаж атриума и найдите станцию сохранения. Она расположена в правом углу, рядом с дверью четвертого уровня.
Будьте осторожны, в левой части комнаты много роботов-охранников. И не забудьте забрать подарок с улучшением Фредди — на столе справа от сохранения. Найдите вентиляцию в стене, залезьте внутрь и сбегите от уже знакомого монстра. Дальше скатитесь по трубе во второй шахте и не забудьте сохраниться. Дальше вновь ждет встреча с Чикой. Пройти мимо нее несложно — заманите на себя, а после обойдите и бегите вперед. Прямо через офис с чемоданом на стене, потом в красную дверь, за ней в серую. В комнате охраны можно передохнуть, забрать пропуск и приготовить пиццу. Для готовки придется выполнить несколько шагов.
В первую очередь — найти автоматы с начинкой: Sauce в дальнем углу; Cheese слева от него, если идти вдоль стены; Meat расположен в другом конце; А Not Meat рядом с аппаратом Cheese. Теперь просто положите пиццу в красную печь, подождите ее готовность и заберите обратно. Спуститесь вниз через охранный пост, поверните направо и пройдите через красную дверь. Она приведет вас на кухню. Увернитесь от Чики и сразу же бегите в проход с надписью Exit to Docks. Он приведет вас к Погрузочной платформе. На столе перед вами расположен пульт управления. Чтобы его активировать — раздобудьте пропуск седьмого уровня. Тогда Грегори сможет сбежать из комплекса вместе с Фредди.
Это одна из плохих концовок игры. Пройдите через левую дверь с рисунком персонажей. В следующей комнате будет вновь поджидать Чика. Убегайте через другие помещения, пока не окажетесь в прачечной. Сразу же бегите мимо стиральных машинок, сверните за них, потом направо и в ближайшую дверь. Сделать это можно, даже если вас заметят. Бюро находок 02:00 — 03:00 Неважно, какой путь вы выберете — все равно очнетесь в Бюро Находок. Чтобы выжить, придется действовать быстро. Ванни уже идет и вряд ли будет ждать, пока Грегори спланирует дальнейшие действия.
Загляните в коробку с подарком на полу и возьмите из нее отвертку. Она понадобится, чтобы проникнуть в вентиляцию справа от стола. Если не тормозить, кролик не успеет вас схватить. К тому же, Ванни довольно медленная. Через вентиляцию проникните в вестибюль с турникетами. По желанию можете сохраниться или сразу бежать к лифтам наверху. С помощью них вернитесь в атриум — относительно безопасную зону. В этот момент Фредди сам свяжется с Грегори. Чтобы с ним встретиться — отправляйтесь в локацию «Гонки Рокси».
Пройдите через ворота в дальнем левом углу второго этажа. Если не сохранились раньше — сделайте это сейчас. С помощью груды ящиков на строительной площадке переберитесь через стенку в холл аттракциона. Внизу лестницы уже будет ждать Фредди. Помещения для репетиций Дружелюбный аниматроник не очень хорошо себя чувствует и просит Грегори помочь ему. Для этого достаньте билеты за кулисы. Так можно попасть в репетиционную за сценой. Не забывайте сохраняться и заряжаться, когда видите станции. По пути придется пройти через комнату с Рокси.
Это довольно просто — нужно бежать вперед, через узкий коридор с желтыми шкафами. Идите прямо, не сворачивая, и не попадайтесь на глаза роботам. Аниматроник не придет в коридоры, если ее не позовут. Чтобы уворачиваться от роботов, прячьтесь в комнаты по бокам коридора. В них также можно отыскать несколько коллекционных предметов. Чтобы покинуть область, войдите в красные двери в самом конце помещения. Следующая локация — сейф зона с парой ништяков: Станция сохранения будет спереди и справа. Улучшение для фонарика лежит слева, в небольшой комнате. Билет находится в подарке, в левом углу зала.
С помощью билета войдите в ближайшую дверь и вернитесь в вестибюль.
Говоря о списке озвучивания, мы выяснили почти всех нынешних героев. И да, как вы можете видеть "ребенок со злыми намерениями" скорее всего стала Элизабет. А также к нам возвращается актёр озвучания Майкла и Афтона.
Иначе зачем возвращать стольких старых голосов? Возможно просто у Скотта нет других актёров, но я в этом очень сомневаюсь. И теперь у меня вопрос к вам. Как вы считаете это компания запрограммировала аниматроников на похищение людей?
Или это рук дело Афтона? Дело в том что в официальном блоге написано что это дело рук "службы безопасности мегапиццаплекса", и это явно была Ванесса, а не компания фазбера. Но всё может быть верно? Так что жду вас в комментариях на открытую дискуссию.
Ещё одна деталь, о которой я хотел поговорить. Да у нас нет чертежей глемрок аниматроников. И лично я жду их больше всего, чтобы понять какие цели и задачи они в себе несут. Чика, судя по трейлеру, ела пиццу.
Что очень странно. Если только в её программе не записано убирать всю еду со столов в ночное время, и именно поэтому она была привлечена нами приманкой. Она выступает в роли пылесоса, и это объяснило бы её странное поведение. К тому же мы знаем что у фредди на самом деле есть отсек для торта, а не ребёнка.
Так что может быть такие же отсеки для еды есть и у других аниматроников? И ещё одна деталь, которая привлекла моё внимание. У всех аниматроников на спине есть отсек для чего-то. Я думаю что это нужно для подзарядки, и тогда получается что аниматроников можно будет в прямом смысле выключить и разрядить.
Действительно интересная деталь, которую мало кто заметил. Так что да, книга раскрывает очень важную информацию. Думаю мы не должны были знать что Элизабет Афтон вернулась, однако в книге кажется это подаётся как будто мы уже сыграли в игру, и это что-то очевидное. А я напомню что игра была отложена на целый год, что сдвинуло и выход книг.
Также несколько важных новостей из самой игры. На стриме давко мы узнали о призовой комнате, которая есть и в трейлере в самом левом углу. Возможно именно отсюда мы возьмём весь наш арсенал, ведь по информации из блога у нас его будет много. Начиная от того что мы сможем стрелять из пушки, видимо которую уничтожал монти, заканчивая фазкамерой, которую как мы видели использовал грегори на роксанне.
Видимо именно она будет оглушать врагов. Также Фредди может обращаться к нескольким людям, и тогда возможно цитата "я помогу найти вам выход", обретает немного иной смысл. Возможно ли что он говорит это не только грегори, но и другим детям? Ведь вспомните нас ждёт как минимум четверо детей, если исходить из озвучки.
Также мы знаем что глемрок фредди не совсем официальное имя. Ведь в трейлере у нас фредди фазбер, роксанна вульф, и монти монтгомери. Однако глемрок аниматроник только один, чика. И мне это напоминает фнаф 3, где точно также были ужасы фазбер фрайтс, но не было самого фредди, за то был огромный музей.
Ещё один факт, который я хочу вам рассказать. Он не несёт в себе важный смысл, или не отличается от остальных. Ванесса решила исключительно случайно. Опять же диалог с сайта вам в помощь.
И сам Грегори не прятался в шутку от Ванессы как многие думали. Фраза "стойте, я все ещё здесь", подтверждает что он явно НЕ хочет тут оставаться. Я хочу напомнить что в игре есть отсылки на Эллу и Теодора на полке в секьюрити брич. Ведь как я напомню Элла это игрушка чарли.
Выходит чарли в этой вселеной также есть. Ну а для самых харкордных фанатов фнаф, я ещё раз соберу всю информацию что у нас осталась. Приготовьтесь к рассказу, это будет быстро. А пока заходите во вкладку сообщества там много информации о будущих роликах, а также новых новостей фнаф которые не выкладываются в видео, так как они слишком маленькие для целого видео.
Компания фазбера открывает новую пиццерию с целью отстраниться от прошлых убийств. Для этого они создают архивы фредди фазбера, куда и собирались билеты и предметы из разных пиццерий. Мы видим кекса, билеты из разных эпох, и конечно же старую пиццерию из фнаф 6. Что соединяет всех духов, и все пиццерии снова в одном месте.
Туда приходят дети и всё становится как обычно. Однако с помощью ума Уильяма туда устраивается Ванесса. Она выбирает одного ребёнка и закрывает его в пиццерии для своих нужд. Но не всё так просто, иначе бы это не было бы фнафом.
Мы узнаем полную историю пиццерии, играем в старые аркады фредбер фемили дайнер, а также видим просто огромное количество разных старых вещей. После этого мы убегаем от аниматроников, попутно уничтожаем их и разбираем. Что-то делаем с дисками иллюзий и мьюзик меном. Позже мы встречаем одержимых роботов в грязи, душу марионетки в каком-то из роботов, и в итоге общей компанией идём в финальный бой против Уильяма, как всегда как всегда как всегда.
Для победы над ним нам пригодится сила фредди и магия марионетки. Но неожиданно мы встречаемся с Элизабет. Возможно мы наконец-то побеждаем Уильяма и Ванессу, только упустив Элизабет из наших рук. После этого мы движемся вперёд в новую часть истории фнаф, часть которая может пойти в совершено любое русло.
Выживет ли Уильям? Сбежит ли Элизабет? Успокоятся ли наконец все старые персонажи, или нас ждёт кто-то новый? Всё это мы узнаем совсем скоро в новой игре секьюрити брич, и помните.
Совсем скоро я запускаю конкурс на копию секьюрити брич, поэтому будьте наготове чтобы поучаствовать в нем. Следите за вкладкой сообщества, телеграмм и дискорд канале. Все ссылки в описании. А также оцените ролик лайком и комментарием, я провёл действительно большую работу.
ТО ЧТО Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТ ФНАФ 9! ► Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #1 Прохождение
Фнаф руин/ fnaf ruin финал прохождение игры. картинка: НОВЫЕ УРОВНИ В ЗАКУЛЬСЬЕ!ИГРА ESCAPE THE BACKROOMS ПРОХОЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!ШОУ ХРИПЛЫХ! Получился весьма насыщенный 9й выпуск фнаф новостей, где я упомянул и порассуждал о тизерах fnaf AR: Special Delivery, а также затронул самые яркие проекты к. Fnaf 9 Security breach #фнаф.
Фнаф плей фнаф 9 руины
Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г...
В служебном коридоре впереди появится Монти. Не нужно укрываться и прятаться — просто бегите! Двигайтесь единственным путём.
Вдобавок появится и Чика. Бегите вверх по лестнице, пока не доберётесь до первой комнаты охраны. В комнате охраны используйте зелёную кнопку на столе, чтобы разблокировать вкладку «Камеры» на ваших часах. Теперь можете переключаться между камерами, чтобы проверять путь впереди синие квадраты на карте с камерой. Можете сделать это прямо сейчас. Чика патрулирует коридоры впереди, двигаясь по часовой стрелке. Подкрадитесь к ней сзади, не вставая в полный рост. Также в начале коридора есть подарочная коробка с игрушкой «Пиньята Чики».
Двигайтесь медленно, не торопясь, используя камеры, чтобы следить за монстром. Когда она поворачивается, есть небольшой шанс, что она вас заметит — в этой игре все аниматроники на удивление зоркие и довольно легко замечают ваши движения. Если они вас заметят, то сразу же нападут. Используйте камеры, чтобы проложить себе безопасный путь через коридор. Ускользнув от Чики, вы попадёте в вестибюль. Входная дверь закроется. Вы окажетесь взаперти на целую ночь. Теперь нужно дожить до 6 утра.
Путешествие в «Пицца-Плекс» только началось! Повторный вход запрещён 12:00 до 1:00 Идите в самый конец вестибюля, чтобы отыскать стойку со всеми четырьмя аниматрониками. Взаимодействуйте с подарком, чтобы получить бесплатный входной билет. Ваша следующая цель — основной зал пиццерии. Пройдите туда, используя входной билет просто взаимодействуйте с центральными турникетами. Можете забрать сумку с письмом впереди. У лифта между эскалаторами спрятан подарок. Вам нужно обновить входной билет.
Необходимо добраться до машины обновления в отделе обслуживания клиентов. Чика будет патрулировать вестибюль, выходить на площадь с фонтаном и подниматься вверх по левой лестнице. По правой Чика будет спускаться вниз, хотя в её движениях может что-то и измениться. Также есть патрулирующие роботы-охранники. Эти роботы опасны тем, что при обнаружении героя издают громкий звук, оповещая Чику о вашем присутствии. Главное — не входить в освещённую их фонариком область. В целом роботы-охранники не так опасны, да и поймать они вас не могут. Они вас не слышат, так что вы можете бегать прямо рядом сними.
Если они заметят вас, просто прячьтесь до тех пор, пока Чика не вернётся на свой обычный маршрут патрулирования зала. Чтобы завершить это задание, нужно пройти через два этапа. Получить магнит с Гиппо. Поднимитесь наверх в вестибюле и сверните вправо от дверей детсада, чтобы попасть в сувенирный магазин на втором этаже. Вам нужна дверь на балконе в правой части зала, справа от запертой двери детского сада. Спуститесь на первый этаж магазина и откройте подарок, чтобы получить магнит с мистером Гиппо. Добраться до машины обновления пропуска. Чтобы добраться до помещения обслуживания клиентов, войдите в пиццерию в левой стороне второго этажа.
Противоположное сувенирному магазину. Пройдите через дверь в дальнем правом углу на столе есть сумка , через кухню в углу есть подарок и вниз. Затем воспользуйтесь терминалом в правом дальнем углу помещения. Используйте пропуск, установите магнит. Теперь вам доступен пропуск в детсад. Но этот пропуск вам не поможет! Чтобы попасть в центральный хаб, потребуется пропуск более высокого уровня. Вход в детский сад находится в правой части балкона на втором этаже.
Внутри детсада безопасно. Вы можете исследовать это место, ни за что не переживая. Найдите у дальней стены станцию сохранения и, когда будете готовы, пройдите через дверь слева. Скользите вниз по трубе в дальнем правом углу. Здесь вы обнаружите нового друга… Солнце схватит вас и начнёт развлекать. Чтобы отвлечь его, взаимодействуйте с блоками поблизости из которых построена башенка. Продолжайте толкать любые предметы в комнате, отвлекая Солнце. Чтобы получить пропуск охраны, ищите радугу в дальнем левом конце игровой зоны.
Здесь ещё находится огромный экран. Отвлеките Солнце, а затем бегите к нему. Даже если оно вас поймает, ничего не произойдёт: достаточно будет вновь отвлечь аниматроника. Бегите к станции охраны и заберите пропуск. Погаснет свет, и Солнце превратится в опасную Луну. Да будет свет Солнце превратится в Луну — страшного монстра, который гонится за вами по всей игровой площадке. Повсюду — тьма. Возьмите фонарик с зарядного устройства на стене справа.
Теперь нужно отыскать 5 генераторов и активировать каждый, чтобы вновь включить свет и сбежать от Луны. Луна — медленный враг, действия которого невозможно предугадать. Вам просто нужно бегать от него. Единственное спасение — трубы, куда Луна не может пробраться. А вот в обычные игровые зоны может, так что будьте осторожны. И чем больше активировано генераторов, тем агрессивнее будет Луна. Используйте фонарик и бегите к входам в игровые конструкции по центру зала. Всего их три.
Дальняя часть с шарами вас не интересует, поскольку там нет генераторов. А ещё, прежде чем брать пропуск, можете изучить горки и найти все генераторы. Единственное безопасное место — стойка охраны, где вы находите пропуск. Луна боится яркого света. Свет от фонарика не такой яркий, но поначалу будет замедлять Луну. Чтобы найти генераторы, обратите внимание на чёрные кабели, валяющиеся на полу. Всего есть 5 краёв кабеля, которые буквально вставлены в пол вокруг детских горок. Ниже я укажу, где отыскать все генераторы, двигаясь от станции охраны.
Как найти генераторы В правой игровой конструкции, на нижнем уровне. При входе идите влево. На втором этаже правой игровой конструкции. Чтобы до него добраться, поднимитесь на второй этаж, пройдите на центральную конструкцию по трубам, поднимитесь ещё выше и перейдите по другим трубам обратно. Там будет дыра, позволяющая спрыгнуть к генератору. На верхнем этаже центральной игровой конструкции. Можете активировать, когда будете двигаться ко второму генератору. На нижнем этаже центральной игровой конструкции.
На верхнем этаже левой игровой конструкции. Активируйте все 5 генераторов, и свет включится. Можете спокойно покинуть эту зону через дверь слева от станции охраны. При этом Солнце поднимет тревогу. Как можно скорее залезьте внутрь появившегося Фредди, иначе Чика поймает вас. Уходите отсюда тем же путём, которым пришли. Вернитесь к входной зоне детсада. Для этого поднимитесь наверх и бегите влево.
Пройдите через ворота. У вас будет всего 5 минут на то, чтобы вернуться к зарядной станции. Как только вернётесь к ней, миссия завершится. Будет открыть путь в атриум, центральную часть "Пицца-плекса". Вернитесь в вестибюль, где прошли через турникеты, пройдите вверх по эскалаторам и воспользуйтесь теперь активным лифтом. Призовой уголок или Погрузочная платформа 1:00 до 2:00 Поднявшись на лифте из вестибюля, вы получите два задания. Выберите то, какое хотите выполнить первым — «Призовой уголок» или «Погрузочная площадка». Здесь идёт разветвление истории, и когда вы завершите одну из веток, время перемотают вперёд.
Впрочем, вам всё равно придётся посетить и призовой уголок, и погрузочную платформу, только в разном порядке и с разными задачами. Вторая по счёту посещаемая локация потребует от вас одного — забрать ещё один уровень пропуска из комнаты охраны. И всё. Также вы получите миссию «Бесплатная карта»: она завершится автоматически, когда вы поднимитесь на лифте и заберёте из рук появившегося робота бесплатную карту. Призовой уголок если посещаете локацию первой Для начала следуйте на третий этаж, пойдя вправо от лифтов. Наверху продолжайте идти направо, пока не дойдёте до ресторана El Chips. Пройдите через дверь, чтобы попасть в восточную игровую комнату. Вам нужно добраться до офиса охраны.
Восточную игровую патрулирует Рокси. В комнате также полно роботов. Если вас засекут, спрячьтесь в коляске или за другим укрытием, поскольку Рокси мгновенно телепортируется к вам. Офис безопасности закрыт ворота справа. Ключ-карты четвёртого уровня у вас нет, так что придётся искать обходной путь. Изучите карту, чтобы найти помещение. Офис службы безопасности находится справа при входе. Но вы идите вперёд от входа и сверните влево.
Ищите яркую белую линию на карте. Это вентиляционная шахта, через которую можно пробраться к комнате охраны без карточки. В принципе можно сразу побежать к этой вентиляции, надеясь на то, что Рокси будет где-то в правой части. Даже если поймает вас, вы сможете повторить действия. Двигаясь вперёд и влево, старайтесь прятаться за игровыми автоматами. Как только войдёте в вентиляционное отверстие, появится жуткий робот, который будет вас преследовать. Зажмите клавишу ускорения Shift, чтобы быстрее ползти по вентиляции.
Ещё тогда его начинает преследовать охранница Ванесса, одержимая Глитчтрапом. Глэмрок Фредди замечает Грегори в толпе, что вызывает сбой программы: ребёнка нет в реестре гостей, о нём отсутствует любая информация. Фредди Фазбер отключается и падает прямо на сцене.
Воспользовавшись моментом, Грегори забирается внутрь грудной полости аниматроника и прячется до тех пор, пока Фредди не увозят в гримёрку. В мерах предосторожности техники перевели Фредди в режим ограниченного электропитания, в связи с чем он не способен работать автономно в течение долгих промежутков времени и требует регулярного подключения к зарядной станции. Фредди обнаруживает Грегори за полчаса до закрытия заведения и помогает ему добраться до выхода, снабдив электронными Фаз-часами и позволив прятаться в грудной полости, предназначенной для транспортировки больших тортов и пиньят. Тем временем Ванесса направляет остальных аниматроников на поиски ребёнка. Фредди сталкивается с ней в служебном медпункте, куда отвёл Грегори, заметив, что тот ранен. Мальчику удалось скрыться от охранницы, а Фредди так и не выдал его, ослушавшись поручений Ванессы. Из-за того, что Грегори прервал цикл зарядки, Фредди пришлось покинуть его, чтобы восполнить батарею. Мальчику приходится спасаться от враждебных машин самому, запоминая их повадки и получая сообщения от своего компаньона через Фаз-часы. В полночь Грегори наконец-то удалось добежать до выхода, но было слишком поздно — двери захлопнулись прямо перед его носом. Система безопасности запрограммирована отключать их в 6 часов утра, а это значит, что впереди у Грегори целая ночь.
Закончив зарядку, Фредди предлагает встретиться в атриуме, однако план меняется, когда вместо допуска к посещению пиццерии Грегори получает билет в «Звёздный детсад». Ему приходится пройти через игровую площадку, которой заправляет Воспитатель-Солнце. Грегори забирает пропуск со стола охраны, но Ванесса неожиданно отключает свет и, безвольно следуя программе, дружелюбное Солнце обращается в Луну, злую на то, что Грегори отказывается спать в тихий час. Мальчику всё-таки удаётся включить свет обратно, однако Воспитатель, уверенный, что в отключении виноват Грегори, прогоняет его из детсада и сзывает других аниматроников, чтобы те схватили нарушителя. Фредди приходит на подмогу, и ребёнку удаётся скрыться как раз к концу первого часа. В конце каждого часа Фредди необходимо становиться на зарядку, тогда же в здании временно отключается свет с целью экономии, а Воспитатель-Луна выбирается из своей комнаты для осмотра здания. Пока Фредди Фазбер заряжается, Грегори замечает, как в «Звёздный детсад» направляется Ванни в костюме белого кролика. Тем не менее, на вопросы Грегори Фредди отвечает лишь недоумением, ведь из-за взлома он в упор неспособен увидеть Ванни; единственный известный ему кролик — это Глэмрок Бонни, которого заменили Аллигатором Монтгомери после того, как он бесследно пропал. Тем временем наступает полночь.
Обращайте внимание на звуки, подсказки и изменения в камерах, чтобы заранее предугадать их действия. Планируйте свои действия: Создайте стратегию, чтобы эффективно управлять своими ресурсами и защищаться от аниматроников. Разработайте план действий, когда и как использовать свет, закрывать двери и другие функции. Не тратите ресурсы напрасно: Ресурсы в игре ограничены, поэтому используйте их с умом. Не закрывайте двери или не включайте свет без необходимости, чтобы не истощить свои ресурсы.
Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach — гайд по игре
С этими улучшениями спуститесь под аттракцион «Гонки Рокси» и дойдите до тупика со старым лифтом. Персонажи попадут под Пиццаплекс, в помещение старой пиццерии. Забравшись в живот Фредди, спускайтесь еще ниже по выложенным из досок мосткам. В итоге вы окажетесь в комнате, где стоит полностью воссозданный Спрингтрап, внутри которого сидит Уильям Афтон. Далее последует мини игра, в которой к герою постарается пробраться несколько аниматроников. Если в комнату попытается проникнуть Чика, следует закрывать двери слева и справа. При визите Рокси нужно прятаться внутри Фредди и пугать вторженца голосом Чики. Если Фредди будет говорить про вентиляцию, следует нажимать кнопку в центре. Если сделать все правильно, далее последует кат-сцена, в которой Пиццаплекс будет уничтожен. Фредди останется цел и вместе с Грегори сбежит из комплекса.
Во время прохождения уровня, необходимо собирать ресурсы и опасаться появляющихся на пути врагов. Важно помнить, что каждый уровень в игре требует индивидуального подхода и стратегии прохождения. Чтобы уверенно проходить сложные уровни и боссов вам необходимы навыки анализа, планирования, быстрого реагирования и конечно же — терпение. Босс Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек. Остановка босса для его нейтрализации происходит после поражения его слабых мест. Вам нужно постоянно двигаться, не давая существу отловить вас, и стрелять в его слабые места, которые будут мигать, когда босс будет проявлять активность. Не забывайте про инвентарь — используйте его против босса и поражать его статусом «оглушение», этого будет достаточно для поражение босса. Приступайте к прохождению первого уровня и босса с уверенностью и вниманием, а при необходимости — пользуйтесь подсказками и видеоматериалами в интернете. Удачной игры! Как пройти сложные уровни и обмануть врагов с помощью Винди31 Используйте камеры для контроля Переключайтесь между камерами, чтобы постоянно следить за местоположением врагов. Это поможет избежать встреч со злобными монстрами и сохранить жизни. Обманывайте врагов с помощью мультимедиа Используйте мультимедийные системы, чтобы настроить врагов на подходящую волну. Например, запустите музыку, чтобы отвлечь их внимание, или сделайте громкий шум, чтобы вызвать их в ту часть комнаты, которая вам не нужна. Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны. Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов. Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента. Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги. Следите за шкалой здоровья, чтобы не попасть в ловушку и быстро восстановиться в Винди31, если вам угрожает опасность.
В левой части сцены есть еще две комнаты. Одна с кораблем, а другая с тропическим лесом. В каждой из них ждут подарки. А за этими комнатами, в углу на столе лежит третья коробка с подарком. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в правую часть, за Рокси. Чтобы спрятаться от нее, залезьте в кабину. После ухода противника не забудьте сохранится. На третьем этаже игрока ждет балкон с пультами управления. Установите диск и вернитесь к нашему другу Фредди. Как только вы запустите лифт на главной сцене — появится Луна. Бегите от него через ворота и прямо, никуда не поворачивая. Спрятаться от него можно внутри зарядной станции — около следующих ворот. На этом квест закончится. Страшные запчасти 03:00 — 04:00 Когда аниматроник уйдет — вернитесь назад и поверните налево. У робота-скримера заберите карту технических проходов. После чего вновь сохранитесь и идите через дверь. Дальше придется пробираться через коридоры с пугающими каркасами для Фредди. Учтите, они, словно ангелы из Доктора Кто — двигаются, пока вы не смотрите. С помощью этой фишки заманите первого противника в большую комнату и обойдите. Будьте аккуратны, я не знаю, могут ли они схватить, когда игрок слишком близко. Нырните в вентиляцию и сбегите от назойливого робота. После чего новый квест активируется сам собой. Склады На складе придется пройти через разные коридоры, нажимая зеленые кнопки. Они будут открывать стены с рисунками и выпускать роботов. Смотрите на них и обходите через соседние проходы. Рано или поздно вы попадете в комнату с пропуском четвертого уровня. Если его взять — роботы сразу оживут. Как только сделаете это — убегайте в открывшуюся дверь. Первым делом не обыскивайте новое помещение, а улучшите Фредди. Для этого нажмите на компьютер. Ваша цель — подключить провода к голове аниматроника в определенном порядке. После чего выполните тест. Повторите одно нажатие, потом два и так далее в том же духе. Не спешите. Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение. Билет на тусовку Покиньте склад через проход с Рокси. Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты. Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики. Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня. Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips. Проникните внутрь него и сразу направляйтесь в дальний правый угол, к комнате охраны. В ней вам придется пережить нападение аниматроников. Подробно вся схватка описана в пункте «Комната охраны». Когда сражение закончится — сохранитесь. Погрузочная платформа — если посещаете локацию во вторую очередь На первом уровне атриума есть множество дверей для четвертого уровня. Они приведут вас в коридор с конвейером и лифтом. Спуститесь на последнем вниз, выйдите через дверь третьего уровня и пройдите по лестнице в комнату охраны. В ней заберите пропуск пятого уровня. Теперь придется сделать пиццу для Чики. Рецепт описан в пункте «Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь». Fazer Blast 04:00 — 05:00 Вернитесь в комнату Чики и откройте ее. Теперь можете забрать билет на вечеринку из подарка. Отдать его надо одному из двух роботов: за вывеской Fazer Blast или в комнате с тропическим лесом. В первом случае покажите билет и просто пройдите внутрь. В комнате слева будет лежать пропуск шестого уровня. Покиньте комнату и пройдите через другую дверь. Она расположена рядом с помещением с креслами и роботом. Возьмите пушку со стора и идите к испытанию. Ваша команда оранжевая; Отыщите три флага и захватите их; Бластером убивайте роботов; После захвата флагов найдите дверь лифта на первом этаже. По завершении соревнования перед вами появится Чика. Оглушите аниматроника из пушки, сбросьте бластер в ящик и зайдите в лифт. Теперь Грегори может взять свой бластер из комнаты справа. С его помощью можно стрелять по роботам и оглушать их. Прощай, Чика В комнате охраны в Fazer Blast заберите подарок с билетом на боулинг. Аттракцион расположен на третьем этаже атриума. Отправляйтесь туда, а внутри сразу идите в дальний левый угол. За прилавком есть дверь в коридор. Пройдите в него и возьмите с ящика подарок с секретной смесью Монти. Вернитесь на первый этаж атриума и пройдите через дверь около станции сохранения в углу. На лифте спуститесь на платформу для погрузок. Зайдите в дальнюю дверь для третьего уровня. Перед вами будет лестница на пост охраны, но нужно идти налево — в красную дверь. Пройдите через нее на кухню. Обратите внимание на пресс для мусора в левой части комнаты. Положите на пол, на белый картон, смесь. После чего двигайтесь вдоль черного провода, идущего от пресса. Он приведет вас в соседнее помещение, к генератору. Включите его и вернитесь на кухню. Чтобы запустить машину — нажмите на пульт на стене, прямо напротив самого пресса. С клювом неловко вышло Вытащите модуль из обезвреженной Чики и не забудьте сохраниться. Направляйтесь по коридору к запертому проходу, потом поверните направо и ищите первый генератор. Он находится в канализации. После чего вернитесь к двери и оглушите Чику из бластера. Пройдите вперед до следующего закрытого прохода и сверните налево. Второй генератор расположен в коридорах шахты — идите по левой стороне. После чего вернитесь к двери и идите дальше. Третий генератор ждет на парковке. А выйти из локации можно через дверь-решетку. Вновь загляните в комнату к Рокси. А точнее, в ее подсобку. Спуститесь на лифте в Отдел запчастей и установите улучшение на Фредди через компьютер. В комнате с тропическим лесом, за макетом, находится лифт с роботом. Последнему передайте билет на вечеринку и войдите в кабину. Дальше направляйтесь в дальний левый угол, ко входу, в комнату с прилавком. Нас интересует коридор с дверьми в охранный пункт. Внутри него подберите пропуск шестого уровня, билет в лабиринт и оружие — Faz-камеру для оглушения противников. Вход в лабиринт находится наверху атриума, около El Chips. После первой проходной комнаты вас будет поджидать робот-охранник. Проскользните мимо него в подсобное помещение, которое расположено слева. На панели управления ничего не трогайте. Это очень важно. Сохраните игру, а после нажмите на красный рычаг. Только на него, а не на кнопки. Теперь идите в детский сад и ищите синие ворота. За ними локация театр. В главной комнате есть два выхода. Один слева от сцены, другой справа. Идите в первый.
Кроме базовой миссии во многих программах есть серии мини-игр, делающие прохождение более расслабляющим и менее жутким. Она рекомендована для знакомства с аниматрониками, так как внушает меньше ужаса и позволяет осмысленно проходить сюжеты, не впадая в панику от ежесекундно угрожающей гибели. При этом в игре присутствует и эмоциональное напряжение, и реалистичный дизайн кукол, и страшный сюжет. В шоу представляют всю информацию о ней, а в числе подписчиков, которых уже более восьмисот тысяч, собрались истинные фанаты FNAF. Среди роликов отыщутся, как веселые, так и жуткие, как длинные, так и короткие, как информативные, так и развлекательные. Она породила огромную фанатскую базу, особенно на видеоплощадках в интернете, а также несколько книг по этой вселенной. Кроме того, с 2015 года в Голливуде разрабатывают экранизацию проекта. Здесь фанаты смогут найти как обзоры трейлеров, так и прохождения игр, с юмором или, наоборот, с хоррор-элементами, тематические комиксы, теории и много других интересных фактов. Длительность видеороликов тоже варьируется в зависимости от тематики: какие-то выпуски длятся всего от двух до четырех минут, а хронометраж некоторых и вовсе превышает сорок минут. Особенность этой передачи в том, что основным ведущим, так называемым лицом канала является Голден Фредди — компьютерный персонаж, который общается со зрителями. Канал существует с июня 2018 года. Специально для подписчиков контент был распределен на тематические плейлисты.
Five Nights at Freddy’s AR: Гайд для новичков
- Conclusion
- Фнаф 9 - Смотреть видео на
- Фнаф 9 секреты
- Игра Как Пройти Лабиринт В Фнаф 9
- Все концовки в ФНАФ 9
- Дата выхода ФНаФ 9
Погрузочный док
- Фнаф 9 прохождение
- финал фнаф 9
- финал фнаф 9 - видео подборка
- Как пройти Five Nights at Freddy's 9 |
- FNAF 9: Security Breach
- Особенности игры FNaF 9: Security Breach
Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9
#9 FNaF SECURITY BREACH! Фнаф аниматроник прохождение. Часть 1 - серия - хоррор на. ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение. Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach не было бы полным без всех уловок, советов по перемещению между локациями и микро-гайдов по прохождению каждого босса.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach
Как выглядит ГРЕГГОРИ внутри ФРЕДДИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ | FNAF: Security Breach #Shorts 2 года назад. fnaf 9 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. На портале размещено немало полезной информации, благодаря которой прохождение игры ФНАФ может быть проще. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего.
[FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video
Вернитесь в коридор и посмотрите вправо. На столе стоят банки. Взаимодействуйте с ними, чтобы привлечь внимание Чики, а после войдите в уборную и выйдите через дальнюю дверь. Не переживайте, Чика не повернется в вашу сторону. Вскоре вы доберетесь до новой точки сохранения. Продолжайте путь, убегайте от Монти и Чики. Не забывайте периодически отключать бег, чтобы быстрее восстановить выносливость. Вскоре вы попадете в свою первую комнату охраны. Монти продолжит ломиться внутрь. Взаимодействуйте с зеленой кнопкой после того, как Фредди предложит это сделать, чтобы подключиться к сети.
Теперь откройте меню с часами и перейдите в раздел «Камеры». Справа есть мини-карта. Щелкая по синим квадратикам, вы можете переключиться между камерами. Изучите происходящее. Открыть оригинал 1 из 1 Выйдите через другую дверь, пройдите мимо укрытия коробка слева и увидите развилку. Чика ходит по левой части коридора. Прямо на развилке, впереди есть подарок с коллекционкой «Пиньята Чики». Отправляйтесь по правому коридору, чтобы обойти Чику, и вскоре окажетесь в вестибюле. Повторный вход запрещен Двигайтесь в дальнюю часть вестибюля, где находится робот-уборщик.
Он, как и обычные охранные боты, при виде вас будет предупреждать обычных аниматроников. Например, Чика моментально телепортируется к вашему месту. Здесь же ищите подарок с бесплатным входным билетом. Заберите предмет и вернитесь в середине коридора, чтобы открыть турникеты. Можете попробовать забрать сумку с подставки в центре зала, но здесь есть охранный бот, который наверняка вас заметит и оповестит об этом Чику. Подождите, когда он проедет влево от сумки, сделает оборот и поедет дальше. Теперь смело забирайте. Внутри него — майка с именем Чики. Открыть оригинал 1 из 1 Поднимитесь по правому набору ступеней.
Здесь также ходит Чика, так что в случае чего можете спрятаться в коляске. И не забывайте пользоваться камерами видеонаблюдения! Поднявшись по лестнице, сверните дважды вправо, чтобы войти в магазин с ботом. Обойдите его по левой стороне и спуститесь вниз, на первый этаж магазина. Нажмите на зеленую кнопку на стене, чтобы открыть магазин и создать тем самым еще один путь. На первом этаже магазина есть подарок с магнитом с мистером Гиппо. Теперь двигайтесь вверх по лестницам и идите в левое крыло. Войдите в такое же помещение остальные двери закрыты , чтобы попасть в закусочную. Обойдите робота при помощи прилавка справа.
На столиках для посетителей найдите сумку. Войдите в помещение через дальнюю дверь и ищите в правом углу кухни подарок с игрушкой Глэм-Чики. Спуститесь вниз по лестнице, пройдя через другую дверь кухни, чтобы попасть в магазин с желтым терминалом. Он будет слева при входе. Примените на него бесплатный входной билет. Затем примените магнит с мистером Гиппо, найденный ранее. Так вы получите пропуск в детсад. Поднимитесь вновь на второй этаж и пройдите в детсад через большую красную дверь в правом дальнем углу. Открыть оригинал 1 из 1 Идите по коридору.
Обыщите вторую уборную справа. В дальней кабинке находится подарок с майкой с именем Фредди. На умывальнике можно найти сумку. В дальнем конце коридора есть станция сохранения. Скатиться в веселье Когда будете готовы, пройдите через ставни у станции сохранения и скатитесь вниз по цветной трубе. Вскоре вы столкнетесь с Солнцем. Его нужно будет отвлечь. Для этого разбейте колонну из круглых мягких игрушек. После этого бегите в левую сторону, чтобы отыскать стол администратора.
На нем ищите первый пропуск охраны. Это будет пропуск 1 уровня, и он позволяет открывать дверь с соответствующей маркировкой. Как только сделаете это, будет выключен свет, и безобидное Солнце превратится в кровожадную Луну. Опасайтесь этого монстра. Да будет свет Чтобы избавиться от противника, придется включить свет в помещении. Для этого нужно активировать 5 генераторов. Вы можете легко отыскать их сравнительно , ориентируясь по черным проводам, которые к ним подключены. Также заберите со станции подзарядки, висящей на стене, фонарик. Включайте и выключайте его нажатием на ЛКМ.
И не забывайте, что фонарик не только освещает вам дорогу, но и позволяет замедлить Луну. Открыть оригинал 1 из 1 Итак, я опишу, где искать все 5 генераторов. К каждом из них мы будем двигаться от стойки, где был найден бейджик. Представьте, что стоите к ней спиной. Все генераторы находятся в трех детских комплексах в центре зала. Идите в другой конец, где находятся шарики, не нужно! Идите к правой стене и войдите внутрь детской комнаты. Сразу сверните влево и обнаружите первый генератор. Никуда подниматься не нужно!
Теперь поднимитесь в этой правой конструкции наверх и по синим или желтым трубам переберитесь в среднюю конструкцию. Поднимитесь на самую вершину и ищите второй генератор. От предыдущего генератора по верхним трубам вернитесь в правую детскую комнату и сверните внутри синих труб вправо, чтобы спрыгнуть вниз, к проводам и третьему генератору. Вновь перемещайтесь по трубам в среднюю конструкцию, но на этот раз ищите путь не вверх, а вниз. Генератор спрятан внизу, на первом этаже средней конструкции. Любым способом покиньте это место и вернитесь к столу, где взяли пропуск и фонарик. Теперь идите вдоль левой стены. Справа от вас будет детская комната. Войдите в нее через круглую трубу, поднимитесь наверх, следуя вдоль черного кабеля, и включите второй генератор.
Открыть оригинал 1 из 1 Учтите, что с каждым активированным генератором Луна будет действовать все более агрессивно, и вы уже не сможете замедлить монстра даже при помощи фонарика. Единственное безопасное место — освещенный стол, где был пропуск. Также можете до того, как взять пропуск, изучить детские конструкции и найти все генераторы. После включения света обязательно сохранитесь: станция находится у стола, где вы нашли пропуск. Сбежать из детсада Выйдите через дверь рядом с зарядной станцией, нажав на зеленую кнопку. Быстренько запрыгните внутрь Фредди, поднимитесь вверх по ступеням и идите поверху на выход из детсада. Как только окажетесь снаружи, Фредди воспользуется станцией зарядки. Вы продержались 1 час из пяти! Открыть оригинал 1 из 1 Можете вернуться в детсад и пойти влево, откуда пришли с Фредди.
Обойдите охранных ботов. За четвертой дверью слева будет комната, в которой есть подарок — фигурка Глэм-Фредди. Продолжайте идти поверху, сверните вправо и загляните во вторую комнату слева. Здесь будет подарок с плюшевым малышом. Затем спуститесь вниз по лестнице, по которой поднимались с Фредди, и войдите в бутик слева. В дальней комнате, за стойкой продавца, ищите подарок со старым постером. Возвращайтесь назад, в зал, где была Чика. Теперь, покинув детсад, вы можете воспользоваться любым из лифтов справа. Так и сделайте, выйдите наружу и заберите у бота карту.
Активируются два задания. Если выбрали «Призовой уголок» Вы окажетесь в огромном зале. Для начала бегите до упора влево, обойдя одного бота, чтобы отыскать станцию сохранения. Сохранившись, поднимитесь вверх по любому эскалатору и идите против часовой стрелке по третьему этажу, пока не обнаружите кафе El Chips. Подойдите ближе, и ставни приподнимутся. Заберитесь внутрь, пройдите вправо и через дверь слева, чтобы оказаться за стойкой. В этом месте есть подарок с Faz-шипучкой «Монти». Выйдите из кафе через другие ролеты, и вскоре попадете в восточную игровую комнату. Открыть оригинал 1 из 1 Можете обыскать ее всю, но по заданию вам нужно пробраться в дальнюю левую часть.
В туалетах впереди, в ряде, где патрулирует охранный бот, есть кабинка с подарком — шариком Чики. То есть идите вперед через область с множеством охранных ботов. В правой части можно найти сумку с сообщением. Сверните влево и двигайтесь вдоль стен, прячась на всякий случай за игровыми автоматами, поскольку здесь ходит Рокси. В конце концов, вы доберетесь до ролетов, которые будут закрыты. Ищите справа вентиляционное отверстие. Заберитесь внутрь и проделайте несколько шагов вперед. Должен появиться небольшой робот, который будет преследовать вас через всю вентиляцию. Не забывайте, что вы можете ускоряться даже в положении приседа.
Проберитесь вглубь и вскоре окажетесь у комнаты охраны. Не торопитесь. Снаружи найдите сумку, внутри обязательно сохранитесь, и только после этого берите пропуск. Вам нужно продержаться в течение ограниченного времени, не позволяя аниматроникам проникнуть внутрь помещения. Ломиться к вам будут Рокси и Монти. Есть две двери. Обязательно откройте камеры и выберите две из них, которые позволят следить за дверями и приближающимися к ним аниматрониками. Кроме того, не забывайте, что на экране с камерами будут подсказки: если камера засекла движение, она будет подсвечена красным цветом, появится восклицательный знак. Это подсказка о том, откуда движутся монстры.
Что касается дверей, то у каждой из них есть определенный уровень заряда. Это значит, что вы не можете держать двери постоянно закрытыми: в противном случае запас энергии быстро иссякнет, и вы не сможете защититься от монстров. Открыть оригинал 1 из 1 По завершении этой последовательности сохранитесь и немного подождите. Пусть монстры разойдутся. Пройдите через любую из двух дверей 2 уровня, поскольку теперь у вас есть соответствующий пропуск. Идите мимо витрин магазинов и сверните влево. Вам нужно попасть в комнату со стеклянным куполом, через который виден нижний этаж.
Для многих геймеров эта версия может оказаться своеобразным завершением всей игры, включая предыдущую версию. Задача основного героя заключается в том, чтобы выбраться из этой ловушки после того, как включится протокол защиты. На первый взгляд — все очень просто, но это не так, поскольку придется приложить немало усилий и смекалки для того, чтобы сохранить свою жизнь. Выбраться из этой западни будет не так просто, но постараться придется, раскручивая этот сюжет.
Были еще небольшие спин-оффы и аддоны. Понимаем, что большинство из вас впервые слышит об этом проекте, хотя он считается культовым или даже легендарным. Почему тогда в России мало кто слышал о нем? Колоссальной популярностью игра пользуется в США. Все потому, что она пропитана отсылками к американской культуре и истории развития страны.
Запуск на PlayStation 4 и 5 будет, само собой, оптимизирован под возможности этих игровых платформ. Не мало загадок ожидает игроков в девятой части франшизы, включая таинственного Гличтрапа, его помощницы Ванессы, новой парочки аниматроников в образе Солнца и Луны и других действующих лиц. Остается ожидать релиза и возможных подсказок со стороны Скотта Коутона на его официальном сайте. Разработчики за два года до мельчайших деталей успел продумать строение локаций и внешний облик каждого персонажа. В игре вы увидите много новых противников и станете свидетелем страшных и таинственных происшествий, связанных с пропажей детей. Огромный развлекательный комплекс станет местом развития всех событий, где вы в роли мальчика Грегори будете пытаться спрятаться от опасных аниматроников и парочки Гличтрапа с Винни. Выживание происходит в динамической среде, где все постоянно в движении. Версия ФНаФ Секьюрити Брич занимает после установки более 80гб места и требует много графических ресурсов от компьютера, поэтому на слабом ПК игра даже не запустится. Это не просто какие-то мелкие исправления, а целый ряд улучшений производительности. В списке доработок стоит отметить также уменьшение аппетитов игры к месту на диске - в апрельском обнвлении ФНаФ 9 установочные файлы весят 41гб, а установленная версия игры имеет размер 65гб. Так что сумарно удастся освободить почти 30гб места!