Пув егиссо, или «Базовая поддержка Пув» — это система, которая предназначена для оказания помощи пользователям при возникновении проблемных ситуаций с. ПУВ ЕГИССО изначально разрабатывался с учетом необходимости гибкой настройки системы под новые меры социальной защиты населения. Расскажем, как работать с порталом ЕГИССО, узнать на сайте информацию о положенных выплатах и заказать необходимые документы. Видео о Заполнение ЕГИССО, Загрузка файлов csv в ЕГИССО, ЕГИССО: все социальные услуги в одной информационной системе, ЕГИССО, EGISSO WEBINAR, 5). отсутствия выгрузки сведений в ПУВ ЕГИССО с ЕГР ЗАГС в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
Единая цифровая платформа в социальной сфере с 2024 года
Интерфакс: Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере (ГИС "ЕЦП"), предназначенную для назначения пенсий и мер соцподдержки. В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО». Информирование граждан. Проблема в том, что данные, загруженные в ЕГИССО, с 2018 года в республики, то есть с момента её действия, не всегда корректны. В ПУВ ЕГИССО отображается два заявления на одного человека с разным внешним номером (с ЕПГУ).
Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР
В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО». С 01.01.2024 ЕГИССО признается подсистемой Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Внедрение ПУВ ЕГИССО путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) обеспечит органам, назначающим меры социальной защиты. Информирование граждан. Пув егиссо. Единая государственная система социального обеспечения.
Пув егиссо техподдержка
Проект признан эффективным. Цифровизация - для людей С апреля 2023 года в нашем регионе приступят к реализации пилотного проекта Социального фонда России по внедрению подсистемы управления закупками на платформе «1-С предприятие». Внедрение инноваций в управление закупками логично продолжит курс Отделения на цифровизацию рабочих процессов для повышения их эффективности, а также оперативности информационного взаимодействия с партнерами. В контакте с гражданами Помимо участия в новых проектах, в 2023 году ОСФР по Алтайскому краю продолжит реализацию ранее начатых пилотов.
Так, в течение года дальнейшее развитие в регионе получит федеральный проект по сопровождению информационной системы «Единый-контакт-центр». В его реализации задействованы все субъекты РФ. Алтайский край вступил в проект одним из первых в 2018 году.
На сегодняшний день специалисты краевого ОСФР не только обеспечивают работу 1-ой и 2-ой линий ЕКЦ, но и отвечают за формирование федеральной экспертной базы, которую операторы всех остальных регионов используют при ответе на звонки граждан. Кроме того, в компетенцию алтайского ЕКЦ входит проработка диалоговых сценариев для диалогового робота, который в автоматическом режиме способен отвечать на короткие правовые запросы граждан при звонке на номер контакт-центра. Робот работает как в голосовом канале, так и в текстовом режиме на сайте СФР.
Услуги — быстро и просто В 2023 году появятся и нововведения в рамках проекта по внедрению новой модели навигации граждан.
Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда.
Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии.
Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации.
Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи.
Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же. И так каждого получателя.
Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность — упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго. Почему выходило несколько версий программы.
Правильно — потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт. Конвертор CSV Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать. В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть.
Уважаемые пользователи! Технологические работы в СФР 11 апреля 2024 Уведомляем вас, что 11. Серийный номер продуктивного сертификата: 00ebd7c996b82c29ce988202aa7239b26c. Открытый ключ сертификата: Уважаемые участники взаимодействия! Одновременно с этим, вводится суточный лимит на передачу файлов в размере 50 ГБ.
В случае превышения указанных ограничений, в адрес ИС-инициатора будет отправлено соответствующее асинхронное статусное сообщение об ошибке: - При превышении суточной квоты на отправку вложений - "SMEV-202: Квота на файловое хранилище для отправителя превышена! Актуальная документация и шаблоны заявок размещены в разделе Документация. Список ВС, реализованных в качестве замены указанных ВС во вложении. Открытый ключ сертификата находится по ссылке. Серийный номер сертификата: 01008a790049b09f9c4c40218d7d8327fb Уважаемые участники взаимодействия!
Целью оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта является повышение качества жизни малоимущих гражданза счет собственных активных действий по получению постоянных самостоятельных источников дохода в денежной форме, позволяющих преодолеть трудную жизненную ситуацию и улучшить материальное положение заявителя семьи заявителя. Основными принципами реализации государственной социальной помощи на основании социального контракта являются: добровольность участия; обязательность исполнения условий социального контракта; индивидуальный подход при разработке программы социальной адаптации; обеспечение персонального подхода при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с ориентацией на оказание такой помощи тем гражданам, которые имеют мотивацию к трудовой деятельности и улучшению своего материального положения. Мероприятиями, по которым заключается социальный контракт, в соответствии с пунктом 3 статьи 8. Федерального закона N 178-ФЗ далее - основные мероприятия , а также в соответствии с Правилами предоставления субсидий являются: а поиск работы. В рамках указанного основного мероприятия в приоритетном порядке оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта гражданам, проживающим в семьях с детьми. Социальный контракт, направленный на реализацию указанного основного мероприятия, с одним и тем же гражданином заключается не чаще одного раза в год с даты окончания срока действия социального контракта; б осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности. Под индивидуальной предпринимательской деятельностью понимается коммерческая деятельность, в том числе деятельность в рамках ведения крестьянско-фермерского хозяйства гражданина, с которым заключен социальный контракт, в статусе индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход самозанятого.
Единая цифровая платформа в социальной сфере с 2024 года
Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион".
Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
Очередь будет разблокирована после уменьшения количества сообщений в очереди до значения меньшего, чем максимальное допустимое количество сообщений в очереди ответов. Обращаем внимание, что квота очереди ответов соответствует квоте очереди запросов ИС. Уважаемые участники взаимодействия! Просим, при проведении внутренних мероприятий исключить адреса СМЭВ из пула сканирования. В ином случае мы будем вынуждены блокировать канал до выяснения легитимности данной активности исходящей по защищенному каналу участника взаимодействия.
Обращаем внимание, что речь идёт о сканировании специальными средствами поиска уязвимостей, такими как Nessus, MaxPatrol 8, RedCheck, XSpider и прочими с аналогичным функционалом. Ping до ресурсов сканированием не считается. Причина проведения работ: Изменение программного обеспечения подсистемы взаимодействия со СМЭВ Планируемая дата и время начала проведения работ: 26. Сведения по уничтоженным лекарственным препаратам 2. Сведения о маркированных товарах 5.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В плане будущих мероприятий — разнообразные просветительские лекции, мастер-классы, в том числе по компьютерной и финансовой грамотности, а также многочисленные творческие проекты. Работникам вредных профессий Также в 2023 году в Алтайском крае региональным Отделением Социального фонда России будет реализован пилотный проект по проведению профилактики профессиональных заболеваний работников в отдельных видах экономической деятельности. В рамках пилота сотрудники Рубцовского филиала АО «Алтайвагон» и Барнаульского молочного комбината пройдут профилактическое лечение в центрах реабилитации Социального фонда России. Краевое Отделение СФР полностью возместит работодателям-участникам проекта расходы на мероприятия, связанные с реализацией проекта. Пилот прошел апробацию в других регионах в 2021 году. По результатам мониторинга состояния здоровья работников отмечена положительная динамика. Проект признан эффективным. Цифровизация - для людей С апреля 2023 года в нашем регионе приступят к реализации пилотного проекта Социального фонда России по внедрению подсистемы управления закупками на платформе «1-С предприятие». Внедрение инноваций в управление закупками логично продолжит курс Отделения на цифровизацию рабочих процессов для повышения их эффективности, а также оперативности информационного взаимодействия с партнерами. В контакте с гражданами Помимо участия в новых проектах, в 2023 году ОСФР по Алтайскому краю продолжит реализацию ранее начатых пилотов. Так, в течение года дальнейшее развитие в регионе получит федеральный проект по сопровождению информационной системы «Единый-контакт-центр».
Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР
Расскажем, как работать с порталом ЕГИССО, узнать на сайте информацию о положенных выплатах и заказать необходимые документы. Ответ: Необходимо направить заявку в СТП ПУВ ЕГИССО для инициирования синхронизации данных по СНИЛС и перевыгрузке фактов назначений в ЕГИССО. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного. С 01.01.2024 ЕГИССО признается подсистемой Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Для регистрации в системе ПУВ ЕГИССО необходимо направить заявку на почту СТП. — В первые дни мая в ПУВ ЕГИССО пришло около 1,5 млн заявлений. Гордимся командой проекта, это, действительно, крутой результат! Прочитать новость.
В СП заявили, что внедрение ЕГИССО не упростило назначение мер поддержки граждан
Данные системы не позволяют их использовать для оценки необходимости предоставления МСЗ с соблюдением принципов адресности и нуждаемости. Органы социальной защиты населения продолжают получать информацию для такой оценки путем межведомственных запросов в органы и организации, в том числе в ПФ Р. В ходе проверки выяснилось, что загруженные в ЕГИССО сведения не всегда актуальны и зачастую не совпадают с данными о фактически предоставляемых гражданам мерах соцподдержки. По данным ведомства, причинами расхождения данных стали несвоевременная загрузка сведений в ЕГИССО поставщиками информации федеральными и региональными органы власти, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами , технические проблемы в работе самой системы, длительное рассмотрение заявок об ошибках, а также нарушение поставщиками информации утвержденного состава данных, которые должны размещаться в системе.
Система предполагает омниканальность - гражданин сможет обратиться за услугой любым удобным способом и при необходимости продолжить взаимодействие по другим каналам с сохранением всей истории. Также ГИС предусматривает клиентоцентричность, бесшовный клиентский путь и перевод услуг в цифровой формат "при условии недопустимости полного отказа от традиционных каналов со смещением приоритета в сторону цифровых каналов". В ноябре 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщал, что правительство создаст единую централизованную платформу в социальной сфере.
Никакие справки, бумажные документы предъявлять не придется.
Учетная запись ЕСИА не требует обязательного указания электронной почты, главное чтобы СНИЛС был уникальный и учетная запись относилась к организации ведомству , то есть она не может быть личной, и имела статус «подтверждена». Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию.
К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать». Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт.
И зря. Что же это такое? На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду.
Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт, войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации.
Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису.
В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже.
В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение.
Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.
А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись.
На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди.
Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц.
Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР.
Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т.
Сделайте работу в сложной информационной системе простой и понятной. Утилита предоставляет широкий функционал для упрощения и повышения качества работы с реестрами фактов назначения: Помощник по заполнению Сформируйте реестр фактов назначения с помощью интерактивного мастера за несколько кликов мыши. Даже не знакомый с инструкциями по формированию сведений специалист не допустит ошибок. Проверка данных Программа укажет на все ошибки во введенных данных получателей. Таким образом можно обеспечить сбор только валидных данных и не тратить время на исправление ошибок.
5) Webinar Обучение по работе в ПУВ ЕГИССО 11.06.2021 09 29 24
Информация берётся из собственных данных фонда, Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и системы. Информация берётся из собственных данных фонда, Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и системы. Программа ЕГИССО + предоставляет возможность автоматического создания реестра на основе протокола, содежащего незагрузившиеся записи.
Заполнение ЕГИССО
Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также настоящим Положением. Рабочая группа создается на период реализации пилотного проекта. Задачи и функции рабочей группы 2. Рабочая группа осуществляет следующие функции: 2. Рабочая группа при осуществлении своей деятельности вправе: 2. Запрашивать у исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления Республики Бурятия и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы, в установленном порядке. Состав и организация деятельности рабочей группы 3.
Это новое универсальное пособие семьям с невысокими доходами, имеющими детей до 17 лет, а также нуждающимся женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности. Ежемесячную государственную поддержку из федерального бюджета смогли получить и те семьи с детьми, которые проживают на новых территориях. Напомним, что до сегодняшнего дня такой возможности у них не было. Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств.
Здесь же есть информация о реабилитации инвалидов, в том числе несовершеннолетних. А также сведения о людях, которые получили травмы на производстве или заработали профессиональные болезни. Установлен принцип полноты, достоверности и актуальности информации, размещаемой на единой цифровой соцплатформе.
Функционал и содержание Единая цифровая соцплатформа обеспечивает, в частности: формирование и ведение классификатора мер социальной защиты поддержки , перечня категорий их получателей, иных классификаторов, справочников и реестров; предоставление информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер поддержки, а также об организациях, предоставляющих их; контроль за обеспечением гарантированного объема предоставления мер защиты поддержки ; процессы назначения и предоставления мер защиты поддержки ; выявление нуждающихся в получении мер защиты поддержки , а также учет сведений о них; ведение индивидуального персонифицированного учета, предусмотренного Федеральным законом от 01. Для определения права на получение мер соцзащиты поддержки на платформе отражают сведения о доходах: облагаемых НДФЛ и страховыми взносами; полученных от предпринимательской деятельности; самозанятых налог на проф. Также здесь будут официальные сведения о принадлежащем физлицам движимом и недвижимом имуществе, состоящих на госучете транспортных средствах. Кроме того, регионы получили право устанавливать дополнительные категории, учет сведений по которым может вестись на социальной платформе. Отдельно оговорено, что размещение сведений об отнесении к отдельным категориям получателей мер соцзащиты и поддержки Министерством обороны начнётся с 2025 года с учетом технологической готовности МО. Учет в электронном виде сведений о категориях ветеранов и инвалидов боевых действий, ветеранов военной службы не предусмотрен. Причина: риск их безопасности при передаче персональных данных.
Ведомства будут контактировать друг с другом с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия и единой информационной платформы национальной системы управления данными. Система предполагает омниканальность - гражданин сможет обратиться за услугой любым удобным способом и при необходимости продолжить взаимодействие по другим каналам с сохранением всей истории. Также ГИС предусматривает клиентоцентричность, бесшовный клиентский путь и перевод услуг в цифровой формат "при условии недопустимости полного отказа от традиционных каналов со смещением приоритета в сторону цифровых каналов". В ноябре 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщал, что правительство создаст единую централизованную платформу в социальной сфере.
Защита документов
Программа ЕГИССО + предоставляет возможность автоматического создания реестра на основе протокола, содежащего незагрузившиеся записи. Для Группы компаний ОТР это уже вторая с начала 2022 года успешно решенная задача запуска выплат через ПУВ ЕГИССО. Главная» Новости» Социальные выплаты егиссо. о результатах исполнения представления Счетной палаты по итогам проверки функционала единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Внедрение ПУВ ЕГИССО путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) обеспечит органам, назначающим меры социальной защиты.
Пенсионный фонд отвечает на ваши вопросы
- Пув егиссо техподдержка
- Актуальное
- Информация о сайте
- МО "Табунский район Алтайского края"
- Пенсионный фонд отвечает на ваши вопросы
Почему не работает Пув егиссо?
- За выплатами россиян начнут следить | Москва | ФедералПресс
- Единая государственная информационная система социального обеспечения
- Что такое Пув егиссо и что означает эта аббревиатура
- Пув егиссо руководство пользователя - Большая энциклопедия инструкций и руководств
- Цена поставки и обеспечение
- Пув егиссо руководство пользователя
Единая государственная информационная система социального обеспечения
Нормативно-правовой акт субъекта РФ, в котором указаны полномочия органа в сфере предоставления соц. Более подробно о регистрации в системе вы сможете узнать в официальном документе, ссылка на который прикреплена ниже. Вход в личный кабинет ПУВ осуществляется на сайте puv. Всё что нужно — это ввести имя пользователя и пароль 1 , после чего нажать «Войти» 2. Вход в систему через ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации ЕСИА — это своего рода электронный паспорт, с помощью которого вы можете авторизоваться на многих государственных интернет-ресурсах.
Для этого перейдите по соответствующей ссылке на странице входа. В открывшемся окне введите запрашиваемые данные 1 и нажмите «Войти» 2. Просмотреть список документов, необходимых для получения той или иной меры соц. Изучить историю получение мер социальной помощи.
Получить документ, свидетельствующий о присвоении вам соц.
Не могу сказать, что я разделял радость, как семья с главной страницы сайта. С чего всё началось На дворе был конец августа 2018 года. Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и "с понедельника можно работать". Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря.
Что же это такое? ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней. На примере бывшего отдела - ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт , войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому.
Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе "так исторически сложилось", что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу - не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ - нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать "активность". Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры "уникальных пользователей", которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот - вот и получил цифру.
Почему должен считать я, а не бухгалтеры - другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.
Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел, Ульяновск, Мурманск, Красноярск, Калининград, а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года.
Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер». Этот механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права. Новогодний старт Ввод в действие единого пособия обусловил пиковую нагрузку на систему в первые дни после запуска, так как основная часть заявлений была подана гражданами в период новогодних праздников. Благодаря превентивным мерам, а именно ревизии производительности аппаратно-программного комплекса, налаженной системы мониторинга всех узловых и потенциально узких мест удалось пройти этот сложный период успешно.
Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 45 настоящего Регламента. Результатами рассмотрения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: включение новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; отказ в: включении новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки.
О результатах рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки или заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки оператор ЕГИССО сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронный адрес, указанный в заявке. Основанием для отказа в изменении перечня доступных мер социальной защиты поддержки является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки , выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 45 настоящего Регламента. Доступ к аналитической отчетности, формируемой на основании сведений ЕГИССО, предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти в сфере социальной защиты населения, органов исполнительной власти в сфере управления финансами, органов власти, осуществляющих контроль надзор за предоставлением мер социальной защиты поддержки в сфере социального обслуживания. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений. Основаниями для отказа в регистрации в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 52 настоящего Регламента, либо представление органом власти заявки на регистрацию в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, заполненной не в полном объеме; оформление заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО органом, не входящим в перечень органов власти, указанный в пункте 50 настоящего Регламента. Доступ к нерегламентированной аналитической отчетности и конструктору отчетов предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти, указанных в пункте 50 настоящего Регламента.
Предоставление поставщикам информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем 58. Доступ для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, предоставляется органам власти или организациям, зарегистрированным в ЕГИССО в качестве поставщиков информации. В заявке указываются все виды сведений, для загрузки которых необходимо предоставить доступ. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Результатами рассмотрения заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем являются: предоставление доступа поставщику информации для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений; отказ в предоставлении поставщику информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений.
Предоставление поставщику информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений осуществляется оператором ЕГИССО путем предоставления поставщику информации в ЕГИССО права доступа к следующим сведениям: о лицах, связанным с изменением родительских прав; о лицах, связанным с изменением дееспособности; о законных представителях; о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем. Основаниями для отказа поставщику информации в предоставлении доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: несоответствие информации, указанной в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Регламента, либо направление поставщиком информации заполненной не в полном объеме заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми поставщик информации наделен правом и или полномочиями по загрузке сведений законных представителей, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях - сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 66 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений.