Новости пувп риас электронное правительство белгородской области

Об этом 12 марта сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.«Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота. в подпункте 4.3.1 раздела 4.3 раздела 4 слова «формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных проектов в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области»,» исключить. Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке.

Report Page

  • Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подверг | Новости | Постила
  • Присоединяйтесь
  • В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы
  • Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке | Новости

Navigation menu

  • Электронные сервисы Правительства Белгородской области подверглись атаке
  • О контроле за радиационным фоном в Белгородской области
  • Инспектор - Короча - Вакансия от МКУ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"
  • Программа чувашия
  • Программа чувашия
  • Постановление Правительства Белгородской области от 30.06.2014 № 236-пп

Белгородцы начали оформлять электронные удостоверения ветеранов боевых действий

Пресс-служба правительства Белгородской области сообщила о цифровой трансформации HR-отрасли. Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon. Формирование механизма принятия управленческих решений на основе народной экспертизы в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район" Команда проекта Из Куратор проекта Цель проекта: внедрение механизма принятия управленческих решений на основе народной. ПУВП РИАС с возможностью. комиссию министерства образования Белгородской области (далее – ГАК).

Секретарь-делопроизводитель

  • Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения
  • Работа ИНСПЕКТОРОМ: свежие вакансии
  • В Белгородской области сообщили об атаке на электронные сервисы правительства
  • Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения
  • Вакансии от Администрации Ивнянского района - ЦК ЮЗГУ

Вакансии от Администрации Ивнянского района

Объективным условием своевременной реализации функциональных и интеграционных систем РИАС является параллельное или даже опережающее создание соответствующих компонентов ИТ-инфраструктуры РИАС, без которых эти системы не могут быть реализованы. Это означает приоритетное создание центра обработки данных и каналов связи на областном и муниципальном уровнях. Одновременно с поэтапным построением технологического сегмента РИАС должен строиться эксплуатационный сегмент системы. Это означает то, что внедряемые ИТ-решения должны своевременно передаваться в эксплуатацию. Эксплуатационные подразделения РИАС должны формироваться как на областном, так и на муниципальном уровнях. Условием успешной реализации программы создания РИАС является оперативное проектирование и формирование уже в 2008 году Системы управления реализацией программы и выполнением проектов. Задачи, решаемые в Российской Федерации, а именно: приоритетные национальные проекты, повышение эффективности государственного управления и открытости государства для населения имеют высокую общественно-политическую значимость и обуславливают в рамках создания РИАС приоритетность реализации ИТ-поддержки процессов государственного управления социально-экономической сферой и управления безопасностью региона. Исходя из этого, приоритетные мероприятия по срокам реализации должны охватывать создание подсистем РИАС, ориентированных на ИТ-поддержку: - процессов управления социально-экономической сферой области; - процессов взаимодействия органов государственной власти области с населением и организациями. Соответственно ключевыми мероприятиями должны быть: создание информационного обмена между органами власти области с предоставлением общественно значимой информации о деятельности органов власти области на публичном информационном портале Белгородской области. Для более качественной работы должна обеспечиваться связь с населением: - создание территориально распределенной системы открытого доступа населения к публичным информационным ресурсам органов государственной власти и органов местного самоуправления области, размещаемым в публичных порталах; - создание системы управления обращениями и инициативами граждан и организаций в органы государственной власти области, в подведомственные им предприятия и организации.

Эти мероприятия должны быть выполнены уже в 2008 году. Дальнейшее развитие существующих и создание новых систем должно быть продолжено и нацелено на интеграцию с создаваемой РИАС. В связи со сложностью процессов интеграции и ограниченными временными требованиями по формированию общей базы данных для решения данной задачи могут привлекаться подрядные организации. Каждое мероприятие, нацеленное на реализацию какой-либо функциональной или интеграционной системы, предполагает выполнение ряда проектов, соответствующих схеме жизненного цикла системы. Это означает то, что реализация какой-либо функциональной системы должна включать выполнение ряда проектов по определению требований к системе техническое задание , по проектированию и инсталляции технических и программных средств системы эскизный и технорабочий проекты , по опытной эксплуатации системы и принятию ее в эксплуатацию. Создание ЦОД Белгородской области целесообразно выполнять в две очереди: - 1-я очередь - предусматривает реализацию приоритетной функциональности ЦОД; - 2-я очередь - предусматривает развитие функциональности ЦОД. В процессе создания первой очереди ЦОД должно быть организовано поэтапное подключение к его сервисам: - органов исполнительной власти области; - областных государственных предприятий , организаций и учреждений; - органов местного самоуправления муниципальных образований области; - федеральных территориальных органов. Работы по созданию ТИ должны быть начаты практически одновременно с работами над ЦОД и в основном должны быть закончены к 2009 году. Это позволит начать эксплуатацию РИАС с последующим ее планомерным развитием.

Формируемая ТИ позволит дополнительно предоставлять сервисы по развитию связи, телерадиовещания, организации видеоконференций, доступа к сети Интернет территориально удаленных объектов, что в конечном итоге приведет к улучшению качества жизни населения области. Одновременно с этим должны вестись работы по поэтапному созданию территориально распределенной сети пунктов открытого доступа населения к публичным порталам органов государственной власти Белгородской области и публичным порталам органов местного самоуправления в муниципальных образованиях. Должно быть организовано взаимодействие создаваемых пунктов с Центром обработки данных. Ключевая форма совершенствования организационной структуры эксплуатационного сегмента РИАС - определение уполномоченной организации по внедрению и эксплуатации далее - ОВЭ РИАС, подведомственной исполнительным органам государственной власти Белгородской области, а также создание структуры управления РИАС, включая формирование подразделений или назначение ответственных в муниципальных образованиях и органах государственной власти. Мероприятия по правовому обеспечению создания и развития РИАС должны быть согласованы по содержанию и срокам с мероприятиями по реализации эксплуатационного сегмента РИАС. Подготовка документов по формированию организационной структуры и документов по организации деятельности структуры управления и ОВЭ РИАС должна быть поддержана нормативно-правовыми актами, которые должны: - устанавливать правовой статус РИАС; - напрямую регулировать порядок создания и принятия РИАС в эксплуатацию, дальнейший порядок постоянной эксплуатации и модернизации РИАС; - регламентировать взаимодействие пользователей, владельцев и разработчиков РИАС. Формирование структуры управления и ОВЭ РИАС на областном уровне, а также разработка процессов их деятельности должны быть поддержаны нормативно-правовыми актами, которые: - регламентируют включение в состав РИАС информационных ресурсов и интеграцию с РИАС информационных ресурсов; - регламентируют нормы и расценки на создание, эксплуатацию и модернизацию информационных систем в составе РИАС; - устанавливают перечень обязательной информации, включаемой в РИАС; - регламентируют порядок оказания информационных услуг на основе и с использованием РИАС. РИАС Белгородской области обусловливает целесообразность применения программного и проектного подходов к организации и выполнению работ по ее созданию и развитию. Программный подход предусматривает определение и структурирование необходимых программных мероприятий, направленных на реализацию РИАС, на определенном перспективном временном интервале.

Пресс-служба правительства Белгородской области сообщила о цифровой трансформации HR-отрасли. Белгородская область продолжила переводить весь кадровый документооборот в госорганизациях в электронный вид. На сегодняшний день в проекте участвуют 943 организации, куда входят почти 50 тыс. В ближайшее время к системе подключат ещё несколько десятков крупных организаций с численностью около 40 тыс.

Также жители писали, что в некоторых населённых пунктах сирены не слышно или звуки были совсем глухие и отдалённые. Необходимо совершенствовать её, это очевидно для всех. Деньги в областном бюджете уже вложены, поэтому работы будут продолжены», — отметил Вячеслав Гладков.

Для этого нужно оформить инициативную заявку, направить ее в Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, где она в обязательном порядке регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» [7], к которой подключены все органы исполнительной власти как на региональном, так и на муниципальных уровнях. Затем в ходе прохождения определённой процедуры и согласования в региональных и муниципальных органах власти и отраслевых экспертных комиссиях принимается решение о целесообразности её реализации. Если идея оказывается интересна, то её инициатор приглашается для разработки проекта и в дальнейшем в той или иной форме участвует в её реализации. От органа власти области назначается куратор проекта, осуществляющий организационное сопровождение и мониторинг реализации проекта.

Управление проектами состоит из четырех этапов [8]: инициация; реализация; закрытие. Этап инициации, описанный выше, заканчивается утверждением паспорта проекта. На этапе планирования осуществляется подбор специалистов, которые будут заняты в реализации проекта, а также готовится план управления проектом, включающий календарное планирование, бюджет, перечень контрольных событий, риски, способы коммуникации и т. Этот этап завершается утверждением плана управления проектом. Этап реализации проекта включает в себя выполнение работ; двухуровневый контроль руководителем и администратором проекта; лицом, уполномоченным экспертной комиссией по рассмотрению проектов ; внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих действий в ходе реализации проекта. Завершается этап утверждением итогового отчета о реализации проекта. На завершающей стадии Экспертной комиссией по рассмотрению проектов принимается решение о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации «проект реализован успешно без отклонений», "проект реализован успешно с незначительными отклонениями", "проект реализован успешно со значительными отклонениями", "проект не реализован, ресурсы сохранены", "проект не реализован, ресурсы потеряны".

Важный момент при внедрении проектного подхода в органы исполнительной власти — возможность увязать результативность деятельности госслужащих с их материальным и нематериальным присвоение рангов в области проектного управления, формирование конкурентной среди проектного управления в органах власти путем проведения различных конкурсов и т. Обобщенные результаты проектной деятельности в Белгородской области, по данным Департамента внутренней и кадровой политики, выглядят следующим образом. Вся информация по проектам хранится в автоматизированной информационной системе, которая называется «Проектное управление». Информационная система «Проектное управление» предназначена для: - ведения реестра базы проектов; - календарного и бюджетного планирования проектов; - мониторинга реализации региональных и муниципальных проектов; - распределения полномочий и ответственности членов команды проектов; - управления изменениями проектов; - создания системы оповещений о наступающих и наступивших событиях по проектам; - проектного документооборота; - автоматизированной аналитической отчетности; -интеграции с электронным Правительством Белгородской области.

Pbo.belregion.ru

Для того чтобы получить электронное удостоверение в отделении Промсвязьбанка, необходимо предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий. Также заявку можно подавать через мобильное приложение и интернет-банк доступно для тех, кто уже является клиентом ПСБ. Те, кто ещё не стал клиентом, могут подать заявку на сайте банка в специальном разделе для военнослужащих. Дополнительную информацию об удостоверении можно узнать в специальном разделе на сайте Минобороны , а также по телефону горячей линии 117.

На завершающей стадии Экспертной комиссией по рассмотрению проектов принимается решение о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации «проект реализован успешно без отклонений», "проект реализован успешно с незначительными отклонениями", "проект реализован успешно со значительными отклонениями", "проект не реализован, ресурсы сохранены", "проект не реализован, ресурсы потеряны". Важный момент при внедрении проектного подхода в органы исполнительной власти — возможность увязать результативность деятельности госслужащих с их материальным и нематериальным присвоение рангов в области проектного управления, формирование конкурентной среди проектного управления в органах власти путем проведения различных конкурсов и т. Обобщенные результаты проектной деятельности в Белгородской области, по данным Департамента внутренней и кадровой политики, выглядят следующим образом. Вся информация по проектам хранится в автоматизированной информационной системе, которая называется «Проектное управление». Информационная система «Проектное управление» предназначена для: - ведения реестра базы проектов; - календарного и бюджетного планирования проектов; - мониторинга реализации региональных и муниципальных проектов; - распределения полномочий и ответственности членов команды проектов; - управления изменениями проектов; - создания системы оповещений о наступающих и наступивших событиях по проектам; - проектного документооборота; - автоматизированной аналитической отчетности; -интеграции с электронным Правительством Белгородской области. Таким образом, изучение опыта Белгородской области позволяет утверждать, что факторами успеха внедрения проектного управления в органах власти региона являются: Хороший уровень поддержки применения принципов проектного управления со стороны высшего должностного лица Белгородской области губернатора Белгородской области. Четкое определение органа власти, ответственного за внедрение проектного управления. Включение в единую базу проектного управления всех органов государственной и муниципальной власти Белгородской области. Активное вовлечение сотрудников в проектную деятельность. Профессиональное обучение сотрудников проектному управлению. Создание экспертных комиссий по отбору проектов для реализации. Построение системы контроля «от исполнителя проекта до руководителя органа власти». Оперативное информирование руководителей о ходе внедрения проектного управления. Формальная система проектного управления проектная документация, регламенты, инструкции. Наличие современной технологической поддержки проектной деятельности в виде автоматизированной информационной системы «Проектное управление».

В графе «Источник финансирования» указывается источник федеральный, областной или местный бюджет , собственные или заемные средства из которого было осуществлено финансирование мероприятий в рамках блока работ. В графе «Общая сумма, тыс. Плановая стоимость должна соответствовать плановой стоимости соответствующего блока работ из плана управления проектом. В графе «Отклонение, тыс. Отчет об окончании блока работ проекта подписывается руководителем проекта. В обязательном порядке указывается дата формирования отчета. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы

В графе «Фактическая дата» указывается фактическая дата достижения контрольного события, получения подтверждающего документа о его наступлении. В графе «Отклонение, дни» указывается отклонение фактической от плановой даты достижения контрольного события. В графе «Результат подтверждающий документ » указывается наименование и реквизиты документа, подтверждающего достижения контрольного события. Заказать работы 18. Таблица «Трудозатраты участников рабочей группы за отчетный период» содержит информацию о понесенных трудозатратах на выполнение блока работ. В графе «Роль на проекте» указывается основная роль на проекте в соответствии с выполняемыми работами в проекте.

Роль на проекте конкретного члена рабочей группы закреплена в плане управления проектом. В графе «Плановые трудозатраты, чел. В графе «Фактические трудозатраты, чел.

Контролер задачи — Пользователь Системы, который также как, и Автор задачи, имеет права контроля за исполнением задачи. Архив задач — архив, предназначенный для длительного хранения закрытых задач и обеспечения возможности их просмотра. Лента действий задачи — хронологическая последовательность выполненных в задаче действий Пользователей, в том числе действий по редактированию задачи.

Права и обязанности в Системе 3. Права и обязанности любого Пользователя Системы независимо от присвоенного статуса. Пользователь Системы обязан: — хранить в тайне свои параметры аутентификации для входа в Систему логин и пароль ; — изменять свои параметры аутентификации логин и пароль при подозрении или уверенности в том, что они стали известны другим лицам; — ежедневно просматривать поставленные ему задачи и вносить в Систему отчеты по исполнению выданных ему поручений. Пользователь Системы имеет право: — использовать для доступа к Системе приложение Информер или Веб-интерфейс Системы; — редактировать параметры задачи в рамках своих полномочий; — обращаться к Начальнику или Администратору Системы для подключения удаления, корректировки полномочий для себя или других Пользователей; — указывать в своих личных данных дополнительные сведения о себе; — обращаться к Начальнику или Администратору Системы в случае возникновения вопросов при работе в Системе. Права и обязанности Пользователя Системы со статусом Сотрудник Сотрудник выполняет обязанности и имеет минимальные права Пользователя Системы.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Редакция собрала отзывы белгородцев, которые уже опробовали цифровые новинки, и готова поделиться отзывами пользователей. Равнодушной тема не оставила никого: были ярые противники и последователи инициативы. Единственное верное и правильное. Давно нужно было это сделать.

Школам и вузам приготовиться! Самое время ставить Linux на домашние «машины». Но, увы, пока не все смогут понять, зачем это делается... Отсутствие поддержки, невозможность оплаты, потенциальные бэкдоры дефект алгоритма, который намеренно встраивается разработчиком, чтобы получить несанкционированный доступ к данным — прим.

Список можно продолжать. Использование Windows неприемлемо для работы госструктур... Я работаю в фирме, где несколько десятков тысяч сотрудников. Безусловно, риски имеются, проблемы на стадии перехода неминуемы, но мы пройдём этот этап.

У меня нет сомнений, — написал белгородец. Пользователь под логином Alex поделился своим опытом. Он рассказал, что российские продукты долго не продержались в школе, где он работает: — У нас в школе недолгое время стоял Linux на компах, «потому что бесплатный», но как-то недолго продержался, потому что очень много другого ПО, да и методички на какие-то учебные задания были сделаны все под «винду», да и пользовательские привычки [сложились]. Windows всегда была доступнее для людей.

Во многих смыслах...

Белгородцы начали оформлять электронные удостоверения ветеранов боевых действий

Электронное правительство — последние новости сегодня | – за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления.
Секретарь-делопроизводитель Белгородский информационный фонд Белгородский информационный фонд. ЕСМТ. Документация.

В белгородском Порозе уже месяц не могут отремонтировать вышку связи из-за опасности обстрелов

Об этом 12 марта сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.«Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота. Систему управления энергоресурсами Белгородской области. В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122. «Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке», — проинформировал он на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». – за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления. Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке. Об этом сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков в соцсети «ВКонтакте».

Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области

-интеграции с электронным Правительством Белгородской области. Таким образом, изучение опыта Белгородской области позволяет утверждать, что факторами успеха внедрения проектного управления в органах власти региона являются. Новости Белгородского района Белгородской области. 5.2.1. Сводная информация по результатам мониторинга проекта размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из. 5.2.1. Сводная информация по результатам мониторинга проекта размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из. Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon. руководителя Администрации Губернатора области на движение в электронном виде в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС)».

Вакансии от Администрации Ивнянского района

Недостаток у служащих системных знаний для работы на компьютере, недостаточный уровень самих компьютерных специалистов на уровне отдельных органов власти. Недостаточный доступ населения к информационным ресурсам о деятельности органов государственной власти. Генеральная задача системы — дать возможность: Внутренний контур, состоящий из Подсистемы управления внутренними процессами включая электронный документооборот и Информационно-аналитической подсистемы, направлен на повышение эффективности органов власти. Внешний контур включает в себя Портал взаимодействия с гражданами, который направлен на открытый, мгновенный контакт с населением, бизнесом.

Реализуемая в регионе программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС Белгородской области включает в себя: Подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты взаимодействия органов власти, электронный документооборот, оценку эффективности деятельности государственных служащих. Подсистему взаимодействия органов власти с гражданами и бизнесом , портал для информации о деятельности органов власти, возможность обращения граждан в органы власти через портал. Информационно-аналитическую подсистему , создания основы для принятия управленческих решений.

Функциональная аналитическая подсистема обеспечит мониторинг социально-экономических процессов в области. Для реализации мониторинга будет обеспечен сбор, анализ и распространение информации из следующих источников: Мониторинг осуществляется на основе показателей социально-экономического развития. Перечень показателей, их плановые значения, регламент сбора и источники поступления определяются и утверждаются департаментами и управлениями на этапе разработки РИАС.

Сбор и интеграция данных по показателям будет осуществляться: Визуализация показателей реализуется в виде графиков и таблиц и представляется пользователям на нескольких уровнях: Создание функциональной аналитической подсистемы позволит повысить оперативность, обоснованность и действенность управленческих решений, принимаемых областными органами власти и управления, за счет сокращения сроков доставки информации, повышения ее полноты и достоверности, а также более глубокого анализа всей доступной информации. Подсистема управления внутренними процессами обеспечит выполнение следующих функций: Внедрение подсистемы управления внутренними процессами повысит оперативность, обоснованность и действенность управленческих решений, принимаемых органами власти, за счет сокращения сроков доставки информации, ее полноты и достоверности, а также повысит исполнительскую дисциплину государственных служащих.

Глава местного Минздрава также сообщил, что справки о смерти и о рождении также пока выписываются вручную. По его словам, ночью произошла "техническая авария с региональными сервисами медицинской информационной системы и другими сервисами, обеспечивающими работу в здравоохранении", специалисты пытаются восстановить работу всех сервисов. Иконников пообещал, что работа критически важных сервисов возобновится в течение суток, остальных — до конца четверга, 21 декабря. Губернатор Вячеслав Гладков около полудня 20 декабря сообщил в телеграм-канале, что в 21:56 19 декабря из-за "технической аварии" произошел сбой в работе медицинской информационной системы и сервисов, которые обеспечивают работу местного Минздрава и подведомственных учреждений.

Документ позволяет в беззаявительном порядке получать выплаты по линии Минобороны, а также федеральные и региональные выплаты, участвовать в банковских программах. Для того чтобы получить электронное удостоверение в отделении Промсвязьбанка, необходимо предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий. Также заявку можно подавать через мобильное приложение и интернет-банк доступно для тех, кто уже является клиентом ПСБ. Те, кто ещё не стал клиентом, могут подать заявку на сайте банка в специальном разделе для военнослужащих.

Информация о возврате проекта документа также вносится начальником Отдела в журнал учета движения проектов организационно- распорядительных документов, представляемых на визу и на подпись. Принятые и изданные документы поступают в Отдел на регистрацию, обработку, отправку и хранение. Регистрация, обработка, отправка и хранение документов Губернатора, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, руководителя Администрации Губернатора области 3. Документы регистрируются по видам документов в журналах регистрации за соответствующий год сотрудником Отдела, ответственным за обработку и отправку документов. Сотрудник Отдела, ответственный за обработку и отправку документов, создает электронный образ документа путем сканирования и сохраняет его в папке электронных образов документов за соответствующий месяц. Исполнитель, получивший документ по электронной почте, обязан подтверждать получение сообщения. Копии документа формата А4 на бумажном носителе выдаются исполнителю, ответственному за составление листа рассылки, под подпись. Сотрудник Отдела, ответственный за обработку и отправку документов, проверяет своевременность ознакомления исполнителей с задачами в ПУВП РИАС, а также получение документов по электронной почте. Вносит соответствующие отметки в лист рассылки. Копии всех постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области направляются в прокуратуру области и Управление Минюста России по Белгородской области.

Рассылка копий документов, предназначенных для департамента финансов и бюджетной политики области, отдела бухгалтерского учета Администрации Губернатора области, дублируется на бумажном носителе. Остальным адресатам копии документов на бумажном носителе могут рассылаться только в случае отсутствия у адресата электронной почты и учетной записи пользователя в ПУВП РИАС. Принятые документы хранятся в Отделе в папках по видам документов за соответствующий год до передачи их на архивное хранение в отдел делопроизводства управления делами Администрации Губернатора области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий