Вариант 3 Сочинение по репродукции картины Серебряковой «За обедом», 2 класс. Картина Зинаиды Серебряковой показывает, как проходил обед в ее семье.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван
У Шурикастеклянный стакан с водой. Он пьет. Женя взял ложку и собирается кушать. Тата в нарядном платье положила руку на тарелку. Женя и Тата повернулись к нам и внимательно смотрят. Картина «За обедом» мне нравится своей уютной семейной обстановкой.
В комнате за накрытым столом сидят два мальчика и девочка. Это ее дети. Они ждут, когда мама нальет им суп из супницы. Старший мальчик грустный. Он пьет воду из стакана.
Второй мальчик и девочка с интересом смотрят на нас. Мальчики чистые и опрятные. Девочка наряжена в красивое платье. Она положила на тарелку свою руку, чтобы мама не поставила ей суп. На столе много разной посуды.
Нет резких контрастов. Используются золотисто- коричневые тона. Лицо девушки умиротворённое, спокойное.
Оно излучает доброту и приветливость. Волосы девушки уложены в аккуратную причёску. Руки мастерицы нежны и грациозны.
Ногти на руках аккуратно подстрижены. Сама кружевница одета в скромное платье светлых тонов.
И теперь их листва сверкает золотом в лучах по-летнему приветливого солнца. Узкая тропинка зовёт за собой в лес, пройтись в осенней тишине. Ещё зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы, и от земли исходит последнее тепло. Весь пейзаж нарисован с высоты, откуда открывается панорамный вид.
Небо низко опускается к земле и линия горизонта растворяется в безграничной дали. Сколько света, сколько яркого блеска вокруг!
Другой красный с ажурной белой окантовкой по краям. Есть синие, белые, голубые. На вазе сидит яркая бабочка. Справа от вазы лежит простой карандаш.
На нём сидит птичка щегол. У неё на крыле большое жёлтое пятно, на голове — красное.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван
Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Александра Степановича Степанова "Лоси". Рассмотрите репродукцию картины е.в. сыромятниковой первые зрители запишите словосочетания прилагательное + существительное, 15894155. Внимательно рассмотрите репродукцию картины Георгия Нисского «Февраль. Рассмотрите репродукцию картины е.в. сыромятниковой первые зрители запишите словосочетания прилагательное + существительное, 15894155. Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Александра Степановича Степанова "Лоси".
Упражнение 238, стр 123. Русский язык 3 класс, часть 1.
В основании ближайшего к нам корабля мы видим милое лицо морского конька, таких обычно ставят на крыши деревенских домов. Мордочка этой живности напоминает молоденького безобидного дракончика, хотя корона на нём и боевая. Пример сочинения-описания картины 4 Картина «Заморские гости» была написана художником Николаем Константиновичем Рерихом в 1901 году. Идея написать такую картину появилась у художника после путешествия по «великому водному пути» к Новгороду. Его поразила красота окружающего мира. В картине художник показал величественность природы и водной глади.
На картине изображены две ладьи, которые плывут по синему морю вдоль зелёных берегов. На носах лодок красуются драконы. Металлические щиты блестят на солнце. Заморские гости готовы ко всему, на них мы видим кольчуги и шлемы. Они восторгаются красотой русской земли.
Красные паруса ладей словно горят на фоне голубого неба. На вид лодки очень тяжёлые, а чужеземцы выглядят очень воинственно. Возможно, заморские гости приехали с хорошими новостями? Впереди лодок летят чайки. Вдали виднеются три кургана, где почивают герои.
На холме расположился небольшой городок.
Расскажите о детях: девочке и её брате. Какое чувство вы видите в глазах детей? Подготовьтесь его рассказать. Слова для справок: надвигается гроза, мрачное серое небо, тучи, сильный ветер, узкий ручеёк, тёмные воды, ненадёжный мостик, прогибается, девочка, корзинка с грибами, маленький брат, обхватывает шею, поддерживает, испуг в глазах, боязливо оглядывается. Мне приходилось наблюдать приближение грозы и картина точно передаёт этот момент. Картина названа так потому, что данное название наиболее точно описывает её сюжет. Художник сумел передать предгрозовое состояние природы с помощью мрачного серого неба, гнущихся от ветра растений, развевающихся на ветру волос девочки и её платка. В глазах детей я вижу испуг.
Рассказ по картине "Дети, бегущие от грозы.
Какое сочетание красок использует автор? Какие детали организуют композицию картины? С какой целью художником включена в пейзаж жанровая сценка? Запишите слова и словосочетания.
Составьте по картине рассказ.
Начните его так: На картине художник изобразил золотую осень. При составлении основной части текста используйте опорные слова. Опорные слова: ярко-желтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковер, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки. В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж. Ответ: На картине художник И. Остроухов изобразил золотую осень с прекрасным осенним пейзажем.
На ней можно увидеть, что листья еще не опали, трава вокруг зеленая, деревья с красивыми нарядами ярко-желтых, а местами оранжевых листьев и причудливыми стволами.
Ответ на Номер №337 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Бархударов С.Г.
Остров сияет багровыми, алыми приветливыми волшебными огнями. Далеко-далеко на горизонте зажглась вечерняя заря. В картине царит покой. Лишь лёгкий шорох крыльев да плеск морских волн нарушают безмолвие. Долгополов Чем интересен этот текст? Сравните текст с репродукцией картины М.
От картины веет теплом и уютом. Глядя на неё, можно понять, что настоящее счастье любой женщины заключается в её малышах.
Используй слова «На переднем плане картины я вижу…» в своём сочинении Слайд 10 Согласен ли ты с таким описанием пейзажа? Пейзаж очень простой, скромный, незамысловатый, непритязательный, но очень задушевный, навевающий легкую грусть. Все очень обыденно, но показано с каким-то волнующим чувством. У тебя эта картина вызывает такие же чувства? Если нет, то какие? Слайд 11 Какие цвета ты бы выбрал для описания неба, облаков, снега, озерков талой воды, березы? Цвет : желто-голубой, серовато-коричневый, желтовато-бурый, голубой, голубовато-серый. Используй при описании и такие цвета. Слайд 12 Посмотри внимательно на картину, представь, пожалуйста, что ты находишься недалеко от этой берёзы. Какие звуки ты услышишь? Звуки : птичьи крики, гомон, шум, взмах крыльев , журчание воды, стекающей в пруд. В сочинении используй эти слова. Слайд 13 Ты всё еще у этой березы… Закрой глаза. Представь, что ты можешь почувствовать? Ощущения : легкий ветерок, запах талой земли, ласковое весеннее солнышко, свежесть весеннего воздуха. Не забудь рассказать об этом в своём сочинении. Слайд 14 Здесь собрано много слов, которые тебе помогут написать красивое сочинение. Грачи — вестники весны, старожилы, неугомонные, шумливые, веселые, суетливые, трудолюбивые. Березы — русские красавицы, белоствольные, сероглазые, ожившие, с тонким кружевом ветвей. Небо — невысокое, весеннее, блеклое, светло-голубое.
Свой натюрморт он назвал «Букет цветов, бабочка и птичка». Скажите, что больше всего вам понравилось в картине художника. Ответ: Пример ответа: Больше всего мне понравилось, как художник изобразил стеклянную вазу. Она выглядит очень реалистично. Опишите предметы: какие цветы, ваза, бабочка, птичка? Какие чувства у вас возникали, когда вы рассматривали эти предметы? Составьте небольшой текст-описание натюрморта.
Сочинение по картине Тропинина «Кружевница»
Он всегда улыбался, был согласен со мной, обнимал меня плюшевой лапкой. Сразу забывались дневные обиды и огорчения, и я засыпал в обнимку с любимой игрушкой. Я рос и забывал своего друга. И он куда-то пропал. Однажды я стал искать его, а мама сказала, что медвежонок ушёл к другим маленьким детям, чтобы стать им верным другом. Её зовут Клеопатра. Она коричневая с тёмными полосками. У моей кошки жёлто-зелёные глаза.
У неё длинный хвост и острые ушки. Её гладкая шёрстка переливается на солнышке. Клеопатра красивая, умная, хитрая кошка.
Слева на полотне внимательный зритель может увидеть старый домик, на крыше которого снег пока еще есть. Тут же красавчик - петушок и компания лыжников, собирающихся на заключительную прогулку.
Цвета на картине прозрачные. Загадочное солнце, ясное небо, длинные тени - подтверждение того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны воодушевляет на создание полотна. Полдень " - это неторопливый рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки нерезки". Рассказ с продолжением.
Эти птицы, будучи прекрасно сотворёнными созданиями природы, обычно ассоциируются в нашем уме с дальними путешествиями, морскими приключениями с бескрайними просторами океанских вод. В то же время жители больших городов могут лицезреть этих же самых птиц на свалках и помойках. Судя по всему, намерения путешественников, изображённых на картине, воинственны. Здесь нет привычного и так знакомого нам романтического белого паруса. Мы видим красные полоски — символ ярости, золотой — самый дорогой цвет, сулящий богатство, перемены и трансформацию всего привычного. Кто знает, может быть эти гости несут нам благую весть? В основании ближайшего к нам корабля мы видим милое лицо морского конька, таких обычно ставят на крыши деревенских домов. Мордочка этой живности напоминает молоденького безобидного дракончика, хотя корона на нём и боевая. Пример сочинения-описания картины 4 Картина «Заморские гости» была написана художником Николаем Константиновичем Рерихом в 1901 году. Идея написать такую картину появилась у художника после путешествия по «великому водному пути» к Новгороду.
Его поразила красота окружающего мира. В картине художник показал величественность природы и водной глади. На картине изображены две ладьи, которые плывут по синему морю вдоль зелёных берегов. На носах лодок красуются драконы. Металлические щиты блестят на солнце. Заморские гости готовы ко всему, на них мы видим кольчуги и шлемы. Они восторгаются красотой русской земли.
Формируемые УУД: познавательные — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные — составление плана и последовательности действий, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; личностные — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Внимательно рассмотрите репродукцию картины Георгия Нисского «Февраль. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Мне нравится эта картина тем,что когда я вижу эту картину у меня возникает такое приятное впечатление. Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками».
Cочинение по картине Серова "Девочка с персиками"
Мне нравится эта картина тем,что когда я вижу эту картину у меня возникает такое приятное впечатление. Рассмотрим в картинной галерее учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Рассмотрите репродукцию картины е.в. сыромятниковой первые зрители запишите словосочетания прилагательное + существительное, 15894155. Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина «Иван−царевич и лягушка−квакушка».