Новости режиссёр алексей балабанов

«Алексей Балабанов. день рождения Алексея Балабанова. В этот день пройдет серия встреч и экскурсий по выставке-путешествии "Балабанов" и по Петербургу. За свою карьеру Алексей Балабанов снял два десятка картин, но всенародную известность ему принесли фильмы "Брат" и "Брат-2".

Алексей Октябринович Балабанов

Алексей Балабанов был тяжело болен и ждал смерти Балабанов против Балабанова: как сегодня выглядят фильмы важнейшего постсоветского режиссера.
Вдова Балабанова рассказала Дудю, почему не стала спасать мужа от смертельного пьянства Байопик об Алексее Балабанове задумали год назад, когда при подготовке выставки-путешествия «Балабанов» обнаружились неопубликованные ранее фрагменты интервью режиссера.
На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова По его данным, Алексей Балабанов скончался сегодня на 55-м году жизни под Петербургом от сердечного приступа.
Алексей Балабанов: «Я умру, а вы останетесь» В цикл бесплатных показов войдут фильмы Балабанова, а также важнейшие дебюты режиссеров, когда-то начавших свой путь в игровом кино благодаря кинокомпании СТВ: Бакура Бакурадзе, Сергея Дворцевого, Алексея Мизгирева и других.

Новый Крест Балабанова тут же становится кодом Петербурга. Как его найти

И мне, наверное, не то что повезло, просто Господь на руках к нему принес. Я был на этой выставке, она мне очень понравилась, но, мне кажется, она неполная и очень стилизована вкусово. Я, наверное, знаю Балабанова более гениальным, более подробным. Говорю сейчас не о каких-то личных вещах, а именно с художественной точки зрения. И у меня есть творческий вечер, он называется «Счастливые дни», и у меня там целая страница посвящена Алексею Балабанову. То, что «Брату» — 25 лет и его оцифровали и снова выбросили на экран, — это не то что повторение, это есть востребованность, значит, уже третье поколение это хочет видеть, это ему нравится — в этом и шедевр».

Церемонию открытия начали с цитат известных советских и российских режиссеров. Камерный ансамбль играл «Крылья» «Наутилуса Помпилиуса». На сцену вышли режиссер Любовь Аркус, художник, вдова Балабанова Надежда Васильева и Константин Эрнст, который выступил сопродюсером фильма-открытия. Эрнст разоткровенничался: «Он меня приглашал на роль заказчика убийств в «Кочегаре» — я, слава богу, отказался.

Все материалы автора На киностудии " Ленфильм " в Петербурге состоялся премьерный показ документального фильма "Алексей Балабанов.

Послесловие…", в который включили неопубликованные ранее фрагменты с последним интервью известного советского и российского режиссёра и сценариста. Через неделю с небольшим картина выйдет в широкий прокат, а до 5 октября в городе пройдут несколько предпремьерных показов. В частности, "Послесловие...

Например, он хотел экранизировать фантастический роман Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина» и несколько раз к этой идее возвращался. Но, как отмечает продюсер, в задумке Балабанова фильм должен был быть не столько про Гарина, сколько про ученого Манцева, который искал на Камчатке «оливиновый пояс», под которым находятся гигантские запасы расплавленного золота. Ученый и погиб там. Сельянов не исключает, что когда-нибудь эти проекты все-таки удастся реализовать.

Если вдруг появится некто... Но если вдруг возникнет волшебный человек, воодушевленный Лешиной идеей...

В 1990 году окончил режиссерское отделение Высших курсов сценаристов и режиссеров. В большом кинематографе дебютировал в 1991 году, когда снял свой первый полнометражный фильм «Счастливые дни» — вольную экранизацию прозы Сэмюэля Беккета.

В 1992 году выступил соучредителем кинокомпании «СТВ», при участии которой снял большинство своих фильмов. Нашли ошибку?

Сыграл в свою смерть. Как жил и во что верил Алексей Балабанов

И тогда о конкретном фильме, работе с Балабановым и жизни с ним рассказывают тот же Сельянов, Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий, Алексей Чадов, сыновья режиссера. Они понимали, что Балабанов — уже большой режиссер. И тогда о конкретном фильме, работе с Балабановым и жизни с ним рассказывают тот же Сельянов, Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий, Алексей Чадов, сыновья режиссера. За свою карьеру Алексей Балабанов снял два десятка картин, но всенародную известность ему принесли фильмы "Брат" и "Брат-2". 2 октября в «Электротеатре «Станиславский» состоялся специальный показ документального фильма, об одном из самых значимых российских режиссеров — «Алексей Балабанов. В этой картине Балабанов снялся в роли себя самого — режиссера, который умирает, будучи отвергнутым этой колокольней.

В Санкт-Петербурге состоялась премьера байопика про режиссера Алексея Балабанова

Его картины вызывают и восторг и неприятие, а иногда и то, и другое одновременно. Все снятые Алексеем Балабановым фильмы становились событием. Дилогия «Брат» и «Брат-2», ставшая культовой, скандальный и отвратительный «Груз-200», пронзительная мелодрама «Мне не больно», мистический проект «Я тоже хочу», как и остальные его работы не оставляют равнодушным никого. Алексея друзья считали гением «не от мира сего» Кадр из фильма "Жмурки" 2005 г. Те, кто знал Балабанова лично, были уверены, что этот человек — не от мира сего.

Кто-то говорил, что при общении с ним понимаешь, что он гений, который связан с другими мирами. Актер Алексей Панин со свойственной ему прямолинейностью заявил: «Я помню, как Балабанов на меня смотрел, я видел перед собой черные, такие бездонные глаза. Я подумал: это — бес». Балабанов: «Я убил в фильмах слишком много людей» Сам Балабанов признавался: «Я убил в фильмах слишком много людей.

Это не очень-то помогает достичь счастья». Эти слова он произнес за год до своей смерти. Он знал, что тяжело болеет и из-за этого не останавливался в работе ни на минуту, стараясь успеть оставить после себя как можно больше. В последние дни он находился в санатории, где писал очередной сценарий.

Ничто не предвещало беды, но вдруг Алексей потерял сознание и врачам уже не удалось вывести его из обморока. Вся жизнь Балабанова пронизана мистикой Балабанов похоронен там, где он за 20 лет до этого снял эпизод фильма «Брат» - на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга. Режиссеру на съемках фильма «Я тоже хочу» удалось снять собственную смерть. По словам его друга Олега Гаркуши, даже портфель Алексея стоял так же рядом, как он стоял и в фильме.

Таких мистических совпадений в жизни, смерти и творчестве режиссера множество. Мало кто знает, что фильм «Брат» снимался Балабановым в угоду обществу. Ему нужно было снять кино, соответствующее духу времени, чтобы заработать денег для своего следующего авторского проекта: «Про уродов и людей». Но средне фильм снять не удалось — картина получилась культовой и актуальной на десятилетия.

Снимая обычный кассовый боевик, режиссер и не предполагал, что «Брат» принесет ему всенародную любовь и громкую славу.

Я прочел "Антикиллер" Корецкого и решил снять фильм про бандитов - модно было". Данила Багров - улыбчивый парень в грубом свитере, который точно знает "в чем правда", и вершит справедливость, потому что больше некому, в одночасье стал для зрителей своим. Это заслуга и режиссера, и исполнителя главной роли Сергея Бодрова-младшего. Балабанов не раз признавался, что без Бодрова фильм и герой получился бы другим, неприятным, отталкивающим: "Эту историю я писал специально под Сережу Бодрова - к тому времени я уже видел "Кавказского пленника", где он сыграл одну из главных ролей, немного представлял, какой Сережа в жизни. Какой он? И совсем не актер... Он просто органично существует в пространстве".

Обвинения в неполиткорректности вызвал и фильм «Война» 2002 , местом действия которого стал Северный Кавказ во время Второй чеченской войны. Затем Балабанов, изменив сложившийся почерк, снял два «лёгких» фильма: криминальную комедию «Жмурки» и мелодраму «Мне не больно». Алексей Балабанов и Сергей Бодров младший В 1998 году Балабанов поставил фильм «Про уродов и людей» по сценарию, который он написал за пять лет до этого, но не мог реализовать из-за отсутствия финансирования. Несмотря на спорность тематики - фильм рассказывает о производителях порнографии в Российской империи - картина была удостоена премии «Ника» за лучший фильм. В этой стилизованной черно-белой драме режиссер показывает крайности человеческого уродства, физического и морального, которое, конечно, еще ужаснее. Конец XIX—начало XX века, главный герой - фотограф Иоганн, владелец студии, в подвальном помещении которой снимают порнографическое фото. В первоначальном варианте фильм назывался «Ехать никак нельзя», потом «Уроды и люди», а для Балабанова он стал логическим продолжением короткометражки «Трофимъ» о крестьянине, убившем собственного брата. Главные роли в обеих лентах сыграл Сергей Маковецкий.

Балабанов говорил: "Герой Сергея Маковецкого не есть воплощение зла. Он делает свое дело с увлечением и растлевает, не осознавая этого. В результате он сам оказывается жертвой". Мне «Про уродов и людей» нравится", - отмечал Алексей Балабанов. В 2005-м на экраны вышла криминальная комедия в стиле нуар «Жмурки», в которой главные роли сыграли Алексей Панин и Дмитрий Дюжев. Начало 90-х годов ХХ века. Эпоха "стрелок", малиновых пиджаков, кровавых разборок, нарядов от Версаче и шестисотых мерсов. Если «Бумер» расставался с ней на полном серьезе, то «Жмурки» прощаются смеясь.

Сюжет фильма крутится вокруг чемоданчика с героином. Саймон и Сергей либо вернут его Михалычу - главному местному авторитету, который контролирует незаконные перемещения наркотиков, либо распрощаются с жизнью. Два молодых беспредельщика знают только один способ конкурентной борьбы - выстрел в голову. Алексей Балабанов с Дмитрием Дюжевым и Алексеем Паниным В 2007 году на экраны вышел фильм «Груз 200», в котором автором была натуралистично показана изнанка поздней советской действительности времён афганской войны, страшная и жестокая сторона человеческой натуры, сценарий вызвал отказ ряда известных актёров сниматься в картине и расколол российское киносообщество. Во многих городах России лента была снята с проката. Публика тоже реагировала неоднозначно, что неудивительно, показанная в фильме история вряд ли может вызвать какие-то чувства, кроме отвращения. Балабанов о фильме «Груз 200» говорил: "Это же очень спорная с точки зрения нравственности картина... Да, это все на самом деле было.

А очень многие детали я почерпнул из личного опыта. Я был молодым, только из армии пришел.

Некоторое время он принимал участие в боевых действиях в Афганистане. Спустя годы именно эти переживания, связанные с военной службой, нашли свое отражение в фильме «Груз 200». Алексей Балабанов во время службы в армии Возможно, именно служба в армии и война научили Алексея Балабанова по-особенному полюбить жизнь.

Он неустанно повторял: «Жизнь — это искусство, искусство — это жизнь». Вернувшись из армии в конце восьмидесятых годов, Балабанов начал свою карьеру в кинематографе. Алексей Балабанов в молодости В этот период Алексей устраивается на работу в Свердловскую киностудию в качестве помощника режиссера. Но все время быть на вторых ролях Балабанову не очень нравилось, поэтому накопив необходимый опыт, будущий мэтр российского кино поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров, которые окончил в 1990 году. Режиссерская деятельность Свой первый фильм Алексей Балабанов снял еще в 1987 году в период работы на Свердловской киностудии.

Дебютная картина получила название «Раньше было другое время» и была поставлена в небольшие сроки, например, сценарий режиссер написал за одну ночь. Алексей Балабанов — талантливый российский режиссер В 1990 году, ведомый мечтой о режиссерском творчестве, Балабанов переехал в Ленинград. Здесь он берется за создание новых картин, а параллельно с этим начинает работать над организацией собственной кинокомпании, которая была образована спустя два года при помощи друзей и других начинающих режиссеров. Кадр из фильма Балабанова «Счастливые дни» Карьера режиссера складывалась удачно: в период с 1990 по 1995 год Алексей Балабанов поставил несколько новых игровых фильмов, над созданием которых часто работал не только как режиссер, но и как продюсер и сценарист. Наиболее яркими работами в раннем творчестве Балабанова являются ленты «Трофимъ», «Счастливые дни», «Замок».

Последние две оказались особенно удачными и были отмечены престижными премиями. Алексей Балабанов и Сергей Бодров на съемках фильма «Брат» Таким образом, к середине девяностых годов Алексей Балабанов стал довольно известен в кинематографических кругах.

Несколько сцен из фильма "Кочегар" снимали в коммунальной квартире Балабанова, причём в трёх разных комнатах.

Всё из-за низкого бюджета ленты. Кроме того, в картине было несколько непрофессиональных актёров, которые работали бесплатно. Алексей Балабанов появляется в эпизодической роли кинорежиссёра в заключительной сцене фильма "Я тоже хочу".

В этой сцене его герой умирает. В год выхода картины 2012 у режиссёра обнаружили онкологическое заболевание. В следующем, 2013 году он умер.

На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова

В этот период Алексей вместе с ротой военно-десантных войск, к которой был приписан, побывал во многих регионах Африки и Средней Азии. Некоторое время он принимал участие в боевых действиях в Афганистане. Спустя годы именно эти переживания, связанные с военной службой, нашли свое отражение в фильме «Груз 200». Алексей Балабанов во время службы в армии Возможно, именно служба в армии и война научили Алексея Балабанова по-особенному полюбить жизнь.

Он неустанно повторял: «Жизнь — это искусство, искусство — это жизнь». Вернувшись из армии в конце восьмидесятых годов, Балабанов начал свою карьеру в кинематографе. Алексей Балабанов в молодости В этот период Алексей устраивается на работу в Свердловскую киностудию в качестве помощника режиссера.

Но все время быть на вторых ролях Балабанову не очень нравилось, поэтому накопив необходимый опыт, будущий мэтр российского кино поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров, которые окончил в 1990 году. Режиссерская деятельность Свой первый фильм Алексей Балабанов снял еще в 1987 году в период работы на Свердловской киностудии. Дебютная картина получила название «Раньше было другое время» и была поставлена в небольшие сроки, например, сценарий режиссер написал за одну ночь.

Алексей Балабанов — талантливый российский режиссер В 1990 году, ведомый мечтой о режиссерском творчестве, Балабанов переехал в Ленинград. Здесь он берется за создание новых картин, а параллельно с этим начинает работать над организацией собственной кинокомпании, которая была образована спустя два года при помощи друзей и других начинающих режиссеров. Кадр из фильма Балабанова «Счастливые дни» Карьера режиссера складывалась удачно: в период с 1990 по 1995 год Алексей Балабанов поставил несколько новых игровых фильмов, над созданием которых часто работал не только как режиссер, но и как продюсер и сценарист.

Наиболее яркими работами в раннем творчестве Балабанова являются ленты «Трофимъ», «Счастливые дни», «Замок». Последние две оказались особенно удачными и были отмечены престижными премиями.

Анна Евсикова Когда я искал партнеров для фильма «Брат», денег не было ни у кого. Как снимать кино — не очень понятно, но я все-таки рассчитывал разделить это бремя с кем-то из коллег. Они Лешу уважали. За «Замок», за «Счастливые дни», за «Трофима» — совершенно блестящая короткометражка. Они понимали, что Балабанов — уже большой режиссер. Но все мне говорили: «Серега, слушай, ну, что там Леха понаписал? И я тогда… ну, справились.

Где вы брали деньги, чтобы снимать такое кино: резкое, про неприглядную и непроглядную жизнь? Компания «СТВ» снимает разное кино. Где мы брали деньги? У меня никогда не было инвесторов, и нет до сих пор. Это все собственные средства и государственная поддержка, когда она бывает. А тогда денег не было. Но мы стремились построить рынок, нормальную индустрию. Тогда об этом совсем смешно было говорить, тем не менее, мы этим занимались. Фильм долго держался на позиции мегахита, и сейчас его не забыли.

Кинопрокат не мог приносить денег, просто потому, что не было кинотеатров. Телевидение платило очень мало. Но был рынок VHS-кассет — насквозь пиратский. Самые большие компании — «Видеосервис», «Союз» и другие — все-таки делали вид, что они немножко «белые», то есть какое-то количество прав покупали и прикрывались этим. Предлагали 5 тысяч долларов за фильм, и то: «Ну, не знаем, наверное, может быть». Что такое 5 тысяч долларов?! Мы знали, конечно, что они пираты, что деньги есть. И решили это грубо проверить. Объявили тендер: «Ребят, вот у нас новый фильм Рогожкина.

Начальная цена — 100 тысяч долларов». Его купила компания Леонида Ярмольника «L-Club», он занимался видеодистрибуцией некоторое время, недолго. Мы проделали большую работу для всей индустрии. Поняли, что картинка, в общем-то, интересна зрителям. Пусть ты ее и недорого делаешь — до 200 тысяч долларов. Алексей Балабанов и Никита Михалков на съемках фильма «Жмурки». Год-полтора эта схема работала, а потом рухнула в 1998-м, потому что с дефолтом рухнуло все. Но несколько фильмов мы сделали таким способом, в их числе — «Брата». Поскольку сценарий никому не нравился, а Балабанов не делал до этого таких хитов, как, скажем, Рогожкин, то получить за него тысяч сто было, конечно, абсолютно нереально.

Но всем хотелось делать кино, все в съемочной группе были друзьями. Работали за совсем небольшие деньги, снимали в своих квартирах, в том числе у Балабанова, сами снимались в эпизодах. Приносили реквизит — кто что мог. Надя Васильева жена Балабанова, художник по костюмам одежду для съемок находила на каком-то вещевом рынке, в частности этот свитер Данилы Багрова купила рублей за 30. У меня все расходы поместились на листе А4. Мы знали, что «Брат» будет хорошим кино. Но что оно станет настолько нужным… Мы начали продавать его на VHS 5 июня 1997 года — у меня плохо с датами, но эту почему-то запомнил. И цифры росли, росли. К концу лета мы поняли, что сделали что-то очень нужное для соотечественников.

Нет, без Сережи он бы не стал делать этот фильм. Это же внутреннее предательство какое-то. Хотя Витя Сухоруков однажды придумал очень хорошую идею для «Брата-3» и уговаривал Балабанова сделать фильм в память о Сереже. Замысел такой: выходит старший Багров из американской тюрьмы, отсидев свою десятку, возвращается в Россию и ищет брата. Все время идет по его следам, по следам каких-то состоявшихся историй. Вот только что брат был тут и что-то сделал. Не получается найти брата, но он где-то рядом. Хорошая идея, она могла бы получиться в таком виде — присутствие через отсутствие. Но для Леши было чрезвычайно тяжело даже думать об этом.

Как оказалось позже, первое впечатление было абсолютно правильным, единственное, с годами он научился снимать хорошее кино. Алексею Балабанову мои фильмы тоже, очевидно, понравились, потому что он пригласил меня снять его первый полнометражный фильм «Счастливые дни», после мы работали еще над семью картинами, две из которых, правда, не были закончены. В интернете можно найти информацию о том, что я якобы отказался снимать «Груз 200», поэтому мы поссорились, но это не так. Я работал на другом проекте и просто не мог отвлечься. Единственный фильм Алексея Балабанова, который я отказался снимать, — «Замок» по одноименному роману Франца Кафки. Просто я считал, что имеющийся скромный бюджет не позволит снять действительно хорошее кино по произведению такого культового писателя. И мне кажется, я был прав, ведь сегодня Алексея Балабанова знают по совсем другим фильмам. Многие спрашивают, знали ли мы, что «Брат» станет культовой картиной. Отвечаю: «Конечно, нет». И из Данилы Багрова мы не пытались делать героя, он жертва того времени, его породила чеченская война, сделав первоклассным убийцей.

Меня расстраивает, когда люди начинают им восхищаться, мы этого не хотели. Возможно, «Брат» стал культовым, потому что это очень честное кино, Алексей Балабанов вообще был честным и прямолинейным человеком. Помню, как после съемок в США он сказал, что Америка — страна-говно. И он не лукавил, не пытался заработать очки на патриотизме, он действительно так считал и очень любил Россию.

В 1992 году Балабанов стал одним из создателей кинокомпании СТВ. Его партнером в этом деле был продюсер Сергей Сельянов. На этой киностудии впоследствии родились почти все проекты Балабанова. В 1991-м режиссер снял свою первую самостоятельную картину под названием «Счастливые дни». Роль главного героя он отдал Виктору Сухорукову. Его персонаж мечется в Петербурге и пытается найти себе комнату, хотя совершенно ничего не помнит о себе. Картина вошла во внеконкурсную программу кинофестиваля в Каннах, и получила множество премий на родине. Именно в то время, в 1997-м, режиссер узнал, что такое настоящая слава и любовь зрителей. В этом году он выпустил свою известную картину «Брат», которая была награждена Гран-при на кинофестивале «Кинотавр». Потом к режиссеру пришло и международное признание. Свой следующий проект Алексей назвал «Про уродов и людей», и создавал он его не для широкого проката. Но вопреки всему картина получила «Нику», и звание культового проекта во всех постсоветских республиках. В самом начале нового века, в 2000-м году Балабанов снял вторую часть ленты «Брат». Режиссер дал ей название «Брат 2», и она стала своеобразным прощанием с иллюзиями тех лет. В 2002-м на экраны вышла еще одна лента режиссера Балабанова — «Война», из-за которой его обвинили в политической некорректности. Сюжет переносит зрителя на Северный Кавказ, в разгар Второй чеченской войны. После этого режиссер принялся за съемки более легкого кино, и в 2005-м выпустил ленту «Жмурки», где с откровенной насмешкой выступает по поводу лихих 90-х. В следующем году Балабанов снял мелодраму «Мне не больно», в которой роль главной героини сыграла Рената Литвинова. Лента тоже была удостоена многочисленных отечественных наград и получила хорошие отзывы критиков. Алексей Балабанов на съемках фильма «Груз 200» В 2007-м на экраны вышел еще один проект Алексея на тему войны — картина «Груз 200». Она была напичкана жестокими сценами, поэтому многие города России отказались от ее проката. Роли центральных персонажей ленты достались Агнии Кузнецовой и Алексею Серебрякову.

Алексей Балабанов: «Так оказалось, что я здесь живу»

Русский православный режиссер: 12 реальных фактов о Балабанове Оглушительный успех и всесоюзную славу режиссер Алексей Балабанов узнал после выхода его картины «Брат».
Фестиваль авторского кино «Зимний» открылся фильмом об Алексее Балабанове И тогда о конкретном фильме, работе с Балабановым и жизни с ним рассказывают тот же Сельянов, Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий, Алексей Чадов, сыновья режиссера.
Алексей Балабанов: «Так оказалось, что я здесь живу» Алексей Балабанов появляется в эпизодической роли кинорежиссёра в заключительной сцене фильма "Я тоже хочу".
«Я тоже хочу»: как снимался последний фильм Алексея Балабанова После демобилизации Балабанов вернулся домой и устроился ассистентом режиссера документалок на Свердловскую киностудию.
Самый трагический из русских киногениев: портрет Алексея Балабанова Мнение автора: «Морфий» — это лучший фильм Алексея Балабанова, ибо тут режиссёр уже окончательно демонстрирует свой режиссёрский стиль.

Алексей Балабанов (режиссер) – последние новости

Алексей Балабанов: главный создатель мифа о 90-х или разочаровавшийся историк эпохи? 60 лет назад родился Алексей Балабанов Балабанов умер от сердечной недостаточности, работая над сценарием Балабанов вспомнил о любви.
На «Ленфильме» состоялась премьера байопика о режиссере Алексее Балабанове 25 февраля мог отмечать очередной день рождения Алексей Балабанов (1959-2013), один из самых стильных режиссеров новой России.

В Электротеатре прошел специальный показ фильма «Алексей Балабанов. Послесловие…»

Алексей Балабанов появляется в эпизодической роли кинорежиссёра в заключительной сцене фильма "Я тоже хочу". После службы Балабанов устроился ассистентом режиссёра на Свердловскую киностудию и поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссёров. Во время съёмок картины «Замок» Алексей Балабанов познакомился с художником по костюмам Надеждой Васильевой.

Рейтинг всех фильмов Алексея Балабанова — от худшего к лучшему

Режиссер, сценарист, продюсер Алексей Балабанов | Фото. Кинорежиссер Алексей Октябринович Балабанов появился на свет 25 февраля 1959 года в Свердловске (ныне Екатеринбург). Новости личной жизни Алексея Балабанова Вся информация о персоне. Почитатели таланта Алексея Балабанова смогут увидеть фильм до официального выхода на экраны кинотеатров 5 октября. Алексей Балабанов появляется в эпизодической роли кинорежиссёра в заключительной сцене фильма "Я тоже хочу".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий