РГГУ, Российский государственный гуманитарный университет /.
Юридический факультет РГГУ
Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2.
Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п.
Ильин — нормализованный в России философ, его цитировал Путин, раньше Ильин не вызывал вопросов. Критика Ильина, приведение его цитат в доказательство, что он фашист, — это необходимая форма для того, чтобы легально заявлять свою позицию в сегодняшней России. За этим стоят более серьезные вопросы об идеологизации высшего образования, что гуманитарное образование превращается в площадку для выработки государственной идеологии, которая носит ультраправые тона.
Идет борьба за то, кто будет главным идеологом С другой стороны, в этой кампании участвуют люди, ранее не замеченные в несогласованных с Кремлем поступках. Это явно с кем-то согласовано. Мои догадки — какая-то часть людей, условно, в администрации президента, не хочет допустить роста влияния лично Дугина на идеологические процессы в России.
Идет борьба за то, кто будет главным идеологом, кто будет формулировать новые смыслы, — предполагает он. Вуз находится в состоянии угасания последние лет десять, если не больше. Нынешний ректор Безбородов, которого я прекрасно помню студентом: когда я учился на факультете архивного дела, он возглавлял Историко-архивный институт [РГГУ].
Это абсолютный карьерист, человек, всегда стремившийся работать с властями, подстраиваться под конъюнктуру, — уверен Будрайтскис. Но он будет рад, если таким образом создаются зачатки движения, отстаивающего интересы преподавателей и студентов в вузах. Это самым негативным образом скажется на остатках академической жизни в РГГУ — Недавно, например, в РГГУ отменили целый пул надбавок за научную деятельность, в частности за редактирование научных журналов.
Ученый совет это поддержал, хотя по уставу он должен быть коллегиальным органом, действующим в интересах преподавателей. Уверен, что это самым негативным образом скажется на остатках академической жизни в РГГУ. И да, это реально волнует многих моих коллег, которые умудрялись выживать, занимаясь наукой в России, — больше, чем работа Дугина в РГГУ.
Встреча с ректором Днем 19 апреля представители инициативной группы сообщили , что руководство РГГУ опубликовало объявление о встрече ректора со студентами в группе истфака, однако через 15 минут анонс мероприятия был удален, а сама встреча перешла «в закрытый формат по записи». Иначе диалог превратится в нравоучительный монолог», — написали они. После встречи с ректором представители группы сообщили , что «администрация университета прямо сказала: мы не сможем добиться переименования силами одних студентов». Вероятно, такая реакция немного усыпила бдительность общественности, но последние новости о назначении Александра Дугина руководителем ВПШ поставили окончательную точку в вопросе о том, что будет представлять собой данная школа. Она также допустила, что ректор РГГУ был поставлен в неловкую ситуацию из-за произошедшего, однако отметила, что инициативная группа действует самостоятельно. Багина назвала «лукавством» заявления об «украинском следе» и «агентах запада», так как руководство вуза официально признало, что расклейкой листовок занимались студенты РГГУ. Серикова рассказала о ситуации вокруг ВПШ на круглом столе Московской городской думы, отрывок ее выступления опубликовали в телеграм-канале инициативной группы. После попыток дискредитировать акцию, инициативная группа опубликовала фотографии и имена четырех студентов второго курса РГГУ, которые вошли в оргкомитет: Станислав Стожек, Тимофей Лазарев, Егор Мухин и Василий Поваляев. В структуру инициативной группы вошли : стратегический отдел;.
Для студентов организованы разнообразные практики в образовательных, коррекционных, медицинских, пенитенциарных, социальных учреждениях. Проводятся выездные практики, международные научно-практические семинары, летние и зимние психологические школы; студенты и аспиранты активно включены в научную жизнь Института в как качестве начинающих психологов, так и в качестве переводчиков или организаторов.
Российский государственный гуманитарный университет
Конференция проблемы. Колотаев РГГУ. Миусская 6. Москва, Миусская площадь, д. Миусская площадь 7 стр 1.
ВШЭ Миусская площадь. РГГУ истфак. РГГУ исторический Факультет. Выпуск институт антропологии РГГУ 2006 год.
РГГУ философский Факультет. Булаков РГГУ. Факультет философии РГГУ. Квливидзе Нина.
Квливидзе Нина Валериевна. Искусствовед Квливидзе Нина. Квливидзе РГГУ. РГГУ музеология.
Музейная коллекция политехнического музея. Музей психологии в Москве. Музей РГГУ. РГГУ 227 аудитория.
РГГУ 227 Центральная аудитория. Иаи РГГУ преподаватели. Выпускники РГГУ историко архивный. РГГУ социологический Факультет.
РГГУ журналистика. Маколов РГГУ. РГГУ университет внутри. РГГУ Москва внутри.
РГГУ здание внутри. Московский государственный гуманитарный университет РГГУ. Европейский университет в Санкт-Петербурге аспирантура. Гуманитарный колледж РГГУ.
РГГУ колледж Москва. Предуниверситарий РГГУ.
Александр Дугин 16 апреля опубликовал в своем телеграм-канале сообщение, в котором заявил, что деятельность центра не будет затрагивать студентов вуза. Ильина вообще не затрагивает. Речь идет о курсах ДПО для проректоров по образовательной работе ВУЗов и о пересмотре парадигм гуманитарного знания в условиях прямого столкновения русской цивилизации с цивилизацией Запада, и соответствующих им систем ценностей — традиционных и нетрадиционных. Ни о какой идеологии речи не идет, и к советскому периоду создатели ВПШ относятся с уважением и пониманием, особенно в вопросах госстроительства и суверенитета», — написал он. Спикер Госдумы Вячеслав Володин 20 апреля призвал в своем телеграм-канале не превращать дискуссию вокруг ВПШ в политический скандал. Опасность возникает, когда наше общество допускает внутренние распри. Поэтому враги России стремятся расколоть нас изнутри.
Мы не должны этого допускать. Важно не только пресекать подобные попытки, но и самим быть мудрее: не позволять навязывать нам разрушающую повестку и искусственные противоречия», — написал он. Встреча представителей других вузов, чьи студенты также выступили против присвоения ВПШ имени Ильина, прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге.
Четыре из них уже подписаны, подтвердили в РГГУ. До этого было известно о 12 преподавателях Института, которые подали заявление об увольнении. Учащиеся, обеспокоенные ситуацией, сложившейся вокруг Института, задали ректору немало вопросов, говорится в сообщении на сайте вуза.
Ранее меньше задумывались, что человек — это личность, что он может и имеет право быть собой, что есть то, что отличает его от других. Что можно выражать свои потребности, требования, призывы не в виде революции, а виде диалога, преодолевать конфликтность, приходить к компромиссам, уметь взаимодействовать разными способами, обращать внимание на многовариантность решения проблем.
Растёт требование к мобильности, увеличивается влияние цифровизации и виртуальной реальности. Базовые потребности стали удовлетворяться лучше. Качество жизни стало лучше, вопрос выживания уже не стоит так остро, как несколько десятков лет назад, на первый план выходят другие вопросы: нравится ли нам жить, можем ли мы быть собой и оставаться в контакте с другими, что для нас имеет смысл. В своей жизни мы всё чаще стали руководствоваться краткосрочными и долгосрочными целями, жить не одним днем, а думать на перспективу. Необходимость находить персональные ответы на все эти вопросы является стрессовой ситуацией для человека любого возраста, в связи с чем и нужна психологическая поддержка. Нынешнее поколение более «ранимо», менее «готово» к взрослой жизни, учебе? На наш взгляд, современное поколение является скорее более чувствительным, нежели ранимым. В особенности это касается вопросов равенства полов, возможностей, социальной справедливости, защищенности, свободы выбора.
Если говорить о мотивации к учебе, то подготовка к ЕГЭ чем-то напоминает модель обучения в университете, подготовку к экзаменам. Для одних это стимул к развитию, мотивация к освоению новых знаний и дисциплин, тогда как другие могут столкнуться с проблемой тяжелого усвоения учебного материала, трудностями в коммуникации, что может повлиять на их эмоциональное состояние и привести к общему упадку ресурса. Такие процессы не должны оставаться без внимания и поддержки со стороны специалиста, психолога. Новое поколение меньше подвержено влиянию авторитетов, меньше всецело и безапелляционно доверяет людям старшего возраста только потому, что «у них опыт». Они склонны больше доверять и реагировать на тех, с кем они имеют общие ценности или тех, кто своими действиями вызывает их уважение. На это оказывают влияние повысившийся уровень цифровой грамотности и информатизации, рост общения в социальных сетях, популярность видеоблогов и влияние видеоблогеров на жизнь в оценке тех или иных ее явлений. Тем не менее, сейчас ВУЗ воспринимается как полувзрослая жизнь, достаточное число первокурсников пока не готовы одновременно и учиться, и работать, а также жить самостоятельно, отдельно от родителей. На развитие, обучение и «дозревание» им нужно больше времени, чем предшествующим поколениям.
И это общемировая тенденция, присущая не только российским студентам-первокурсникам. В отличие от поколения их родителей поколения «лихих 90-х», которые во время острого социального, общественно-политического кризиса были дополнительно мотивированы и «простимулированы» принимать решения, выходить замуж, рожать детей, работать современная молодёжь не инфантильна, как часто можно услышать именно от старшего поколения. Кроме того, ожидания родителей и самих студентов-первокурсников от самих себя нередко разнятся, что часто связано не с «безответственностью» и «ленью» молодёжи, а, напротив, с их большей чувствительностью к самим себе, к своим реальным возможностям и, что важно, своим ограничениям.
Психологический срыв в РГГУ
Международная научно-практическая конференция "Практическая психология и новая реальность", включающая фестиваль психологических практик, ежегодно проводится РГГУ. РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. Добро пожаловать в официальную группу Института Психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета! Здесь вы всегда сможете найти актуальную информацию о факультете, поступлении, всех мероприятиях и событиях. Получить психологическое образование в РГГУ — даже если для этого потребуется сторонняя помощь — очень перспективная задача. Факультет: Психологический факультет (Институт психологии им. Л. С. Выготского) Окончила РГГУ: 2018 Выпускник (специалист). Новости психологии.
Программы подготовки и проходные баллы (Институт психологии им. Л.С. Выготского)
Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. РГГУ – Российский государственный гуманитарный университет. РГГУ – Российский государственный гуманитарный университет. Тринадцать преподавателей Института психологии РГГУ, включая главу вуза Елену Кравцову, подали заявления об уходе, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы РГГУ Елену Комарову. В Москве массово уволились преподаватели и сотрудники Института психологии им. Л.С. Выготского при РГГУ. Подробности увольнения рассказала директор Института, доктор психологических наук профессор Елена Кравцова. российский государственный гуманитарный университет.
Высшая школа рггу
Елена Евгеньевна Кравцова, наш директор, сделала курс непрерывного образования для работающих с детьми-сиротами. К ней съезжаются толпы. И она тоже теперь увольняется. Впрочем сейчас из университета увольняется и технический персонал, сотрудники библиотеки, издательства, и это системная проблема в РГГУ, а не результат смены руководства. Занятия ведутся по расписанию. Что касается поданных заявлений об уходе от сотрудников, то каждое из них будет рассмотрено индивидуально, возможно, кто-то решит пересмотреть свои намерения. В любом случае, мы уже получили ряд заявок от ряда выдающихся ученых, желающих занять эти позиции. Ученый Совет уже неоднократно обсуждал вопрос об Институте психологии. В конце 2015-2016 учебного года, напрмиер, поднималась тема фактического призыва к забастовке, что является нарушением трудовой дисциплины в числе закоперщиков называется Е. Кравцова, - ред.
Институт им. Выготского не является самостоятельным юридическим лицом — это подразделение факультет университета, Институт психологии им. Выготского РГГУ. В то же время руководство Института психологии им. Выготского ведет себя как абсолютно независимая от РГГУ административная единица, и действительно, по-видимому, считает, что директор Института, а не ректор РГГУ, является их работодателем. Учебная нагрузка, часы, практики и прочее полностью соответствуют приказам Минобра РФ. И претензии к ректору выглядят по меньшей мере странно. В то же время руководство университета обязано действовать в интересах студентов. Демарш ряда преподавателей Института психологии предпринят в тот момент, когда уже составлено расписание на семестр и начались учебные занятия.
На сегодняшний день в адрес ректора поступил целый ряд инициативных предложений от ведущих психологов России, которые готовы вести занятия, заменив на рабочем месте уволившихся преподавателей.
Яна Столярова Бакалавр психологии Института Психологии РГГУ, окончила первый блок нарративной мастерской в психологическом фонде "Будущее сейчас", продолжает обучение на втором блоке. Работает в нарративном подходе. Темы работы: проблемы в отношениях, вопросы расставания, проблемы выбора и принятия решений, депрессия, насилие. Направления работы: депрессивные состояния и эмоциональные расстройства, проблемы отношений, потеря смысла, неудовлетворенность жизнью, психосоматические расстройства. Опыт работы: частные психологические консультации, психолог образования, проведение тренингов и лекций по психологии. Прохождение гештальт-группы и психоанализа, дополнительные семинары по психосоматической терапии и др.
Дополнительно обучается психосинтезу 1 блок завершён, на данный момент идёт обучение на 2 блоке и основам телесно-ориентированной терапии 1 блок также завершён, в ближайшем будущем продолжит обучение на 2 блоке. Проходила обучающую программу в Дании «Современные направления и методы психологической работы», организованную Благотворительным фондом психологической поддержки «Будущее сейчас». Участвовала в семинаре по французской психосоматической терапии. Есть небольшой опыт проведения личных консультаций, групповых тренингов для подростков. Работа со взрослыми и подростками с темами кризисов, потери и утраты, проблемы в отношениях, тревогой, депрессией. Есть опыт проведения психологических консультаций.
По ее словам, всего заявление на увольнение написали не менее 12 сотрудников института, в том числе его директор, доктор психологических наук, профессор Елена Кравцова. Институт психологии им. Выготского был основан в РГГУ в 1995 году.
В составе института изначально была только одна кафедра, а обучение проходили около трех десятков студентов. В настоящий момент институт включает в себя два факультета, 11 кафедр, обучение в нем проходят более 1500 студентов и магистрантов, а профессорско-преподавательский состав насчитывает 97 преподавателей, сказано в справке об учебном заведении на сайте РГГУ. Новый ректор объявил о планах оптимизировать штат института в целях экономии средств с перераспределением дополнительной нагрузки на оставшихся преподавателей. В итоге на экспертов в своей области пытались повесить курсы, которые они просто не могли вести, потому что нет в преподавании универсальной заменимости», — объясняет преподаватель. Директор института Кравцова, продолжает Новикова-Грунд, отказалась оптимизировать штат, из-за этого на преподавателей стало оказываться давление. В частности, сотрудников вуза лишили возможности определять свое расписание, а незадолго до массового увольнения сотрудников Ивахненко, по словам Новиковой-Грунд, отказался утверждать штатное расписание института. Были и перебои с выплатами отпускных, говорит преподаватель.
Елена Кравцова говорит, что сотрудников не устраивает кадровая политика руководства вуза. По словам директора Института психологии, попытки решить проблемы путем обсуждения с ректоратом ни к чему не привели.
Массовый уход сотрудников Института подтвердила преподаватель психолингвистики, кандидат наук Марина Новикова-Грунд, По ее словам, новый ректор объявил о планах оптимизировать штат Института в целях экономии средств с перераспределением дополнительной нагрузки на оставшихся преподавателей. Кравцова отказалась оптимизировать штат, из-за этого на преподавателей стало оказываться давление.
Кафедра общих закономерностей развития психики
- Институт психологии имени Выготского РГГУ
- РГГУ, Психологический факультет: Москва, 1-я Мытищинская улица, 23. Озывы, описание
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Об РГГУ и ФИПП: vishka — LiveJournal
- Просто Новости
- «РГГУ против школы Ильина»
«Температура учащихся — 30 градусов»
- Публикации
- Институт Психологии им. Л.С. Выготского РГГУ 2024 | ВКонтакте
- Учебно-научая лаборатория социальной психологии личности
- ip_rggu ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ | РГГУ Instagram Stories, Profile, Posts and Followers View Anonymously
- В Москве сотни студентов РГГУ требуют перевести их на дистанционный режим
Психология личности в Новый участник — РГГУ
Психологический факультет. Факультет психологии образования. Институт массмедиа и рекламы. Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Российский государственный гуманитарный университет — крупный учебно-научный центр в Москве, организованный в марте 1991 года на базе Московского государственного. Средний балл на контракт в Институт психологии им. Л.С. Выготского в 2024 году составил 155. Декан факультета психологии образования Института психологии РГГУ:Петрушихина Е.Б. о программах 2021.
Из Института психологии РГГУ массово уволились преподаватели
Психфак российского государственного гуманитарного университета. Обучение на факультете "Психология образования" Московского государственного психолого-педагогического университета. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Российский государственный гуманитарный университет. Логотип РГГУ. Прежние названия.