Новости ролики дзен

Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Видео и Дзен. Ролики дзен — это новый формат контента на платформе Дзен, как и посты до 4096 знаков. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться.

«Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео

Как вступить в программу Дзена и получать доход от коротких видео на платформе? Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. самая мерзкая по отношению к авторам площадка, навсегда отбила охоту что-то там писать. В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране.

Ролики в Дзен: что это и как создать

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. При старте приложения Дзен пользователи теперь сами должны выбрать одну из 5 лент контента: Видео, Статьи, Ролики, Новости, Подписки. В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео». Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео».

Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео

Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен. Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта. Короткие ролики в Дзен – видео в вертикальном формате продолжительностью не более 2 минут. «#китай #дзен #zubarefff» от автора Зубарев Александр с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Зубарев Александр).

Лента новостей

Ролики дзен — это новый формат контента на платформе Дзен, как и посты до 4096 знаков. Авторы блогов смогут размещать на платформе «» видео и нативную рекламу в видеоформате. Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией. 03 декабря 2021 MVA Gamer ответил: В Яндексе с мобильного можно выбрать внизу дисплея пункт "ролики" и там посмотреть. Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. «В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео.

Требования к статьям и видео

  • Видео - РТ на русском
  • ​​Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
  • Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»
  • Дзен — видео, статьи, новости

Все новости

В приложении Яндекса появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров из Дзена. Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. Подробнее о статье Реклама Дзен — Найди свой дзен (2022). YouTube решил маркировать ролики на «деликатные темы», созданные ИИ Пользователей начнут предупреждать, если они смотрят ролики, созданные при помощи искусственного.

Ролики в Дзен: что это и как создать

Это аналог Творческой студии Ютуба. На главной странице Яндекс Дзена слева расположены пункты: Лента, Видео, Ролики, Интересное и перечень ваших подписок. Основное место, то есть большая часть страницы, отведено под новостную ленту. Оформление платформы, из-за преобладания белого цвета и недостаточно крупных вылетающих рекомендаций и новостей, кажется, с одной стороны, пустым, а с другой — минималистичным. Лента В новостной ленте публикуются материалы пользователей, на которых вы подписаны, а также рекомендации на основе ваших интересов и рекламные посты.

Причем в ленту попадают все три возможных типа контента: статьи, посты и видео. В статьях много текста, фото, ссылок. Пост вмещает до 1500 знаков и до 10 картинок. А загрузить видео можно длиной до 4 часов.

Сами рекомендации разделены на тематические группы: кулинария, образование, бизнес и так далее. Их действительно очень много. Вам отображаются несколько крупных каналов по каждой теме среди постов в ленте. Если листать стрелочками вправо, то вам будут предлагаться еще и еще варианты по данной теме.

Помимо рекомендаций и постов тех, на кого вы подписаны, периодически в ленте всплывают промо-ролики и посты от рекламодателей. Они так и помечены, «промо». Мелкий дизайн вызывает путаницу: надо всматриваться, чтобы понять, пост ли это из подписок, рекомендация популярных блогеров или просто реклама. В целом понятно, зачем так сделано, чтобы мы не сразу подмечали, что это реклама.

Возможно, со временем будет легче отличать один вид контента от другого. Видео Цветовое решение сразу сменяется на черное. Не очень понятно почему. То есть лента, где тоже есть видео — белая, видео — черная.

Когда снова возвращаешься в ленту, ощущения не из приятных из-за игры с контрастами. Вернемся к самой вкладке. Здесь отображаются только видеоролики. Они идут в хаотичном порядке, а не в хронологическом.

По какому принципу отображаются тоже пока неясно. Сюда попадают и видео от каналов, на которые вы подписаны, и просто интересные по мнению платформы. Справа есть столбец с рекомендациями, там отображаются каналы, на которые платформа вам рекомендует подписаться. Ролики проигрываться автоматически и без звука при скроллинге ленты.

А чтобы посмотреть их со звуком, то нужно уже нажать на видео. В процессе просмотра ленты вы можете подписаться на канал, поделиться видео, лайкнуть или дизлайкнуть его. Если нажать на три точки, можно пожаловаться на ролик и пометить, что вам такой канал и контент неинтересен. При клике на конкретное видео откроется проигрыватель, а справа будет столбик с рекомендациями — видео по схожей тематике с тем, что воспроизводится сейчас, прям как в Ютубе.

Реклама там тоже есть. Сам проигрыватель максимально топорный и простой — вы можете регулировать только скорость и качество воспроизведения, а в полоске под проигрывателем — подписаться на канал автора, заблокировать его или пожаловаться. У ролика есть название, описание и комментарии. Можно оставлять отметки «нравится» и «не нравится».

Комментарии не всегда можно оставить, если вы не подписаны на канал, потому что в Дзене есть функция для авторов, где они могут поставить ограничения по комментариям, тогда их могут писать только подписчики. Умный ход, ведь иногда такой способ ограничения может стать мотивацией для подписки на канал.

Монетизация ролика начнется после 10 тыс. Вознаграждение начисляется раз в месяц. Его максимальная сумма за одно видео — 15 тыс. Дзен уже протестировал программу в закрытом формате: за первые две недели видеоролики от ста первых участников посмотрели более 30 млн раз. В ближайшие месяцы в мобильных приложениях Яндекса и Яндекс.

У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией? Неужели современный мир IT прогнил на столько, что ради очередной охапки денег, даже уважаемый яндекс готов опуститься ниже плинтуса? Самое страшное, что такая безвкусная подача идет в России, в сервисах многих других стран такого нет, закон не позволяет. Спасибо, но мне даже даром не нужен ваш «Реклама. Дзен», сами кушайте не поперхнитесь. И да, не может у столь отвратительного сервиса быть 5 звезд. Очень разочарован в Apple, что после 2014-го на модерацию забили и мы видим такие унылые, проплаченные рекламодателями статьи от авторов-самоучек.

Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит. Всё ленту крутил. Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто.

Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео

У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков. Однако пользователь в ленте видит лишь начало описания, порядка 80 знаков далее нужно дополнительное действие, чтобы его развернуть. Для продвижения видео максимально важно написать название для видео или начало описания для ролика так, чтобы оно: привлекало внимание, но не было кликбейтным. Фактически, это модель, которую можно назвать «по секрету всему свету».

Немного про поисковую оптимизацию И в названии, и в описании важно использовать ключевые слова. То есть фразы, по которым пользователи ищут подобную информацию в сети. Так алгоритмы смогут показывать ваш контент именно тем, кто хочет узнать больше по вашей тематике. Например, название «Венские вафли на электрогриле: пошаговый рецепт» содержит в себе высокочастотный запрос «венские вафли», высокочастотный запрос «венские вафли рецепт», и низкочастотный «венские вафли на гриле».

Почему важно брать и высоко, и низкочастотные запросы? У первых большая конкуренция, вряд ли ваш контент сразу выйдет в топ выдачи. А вот по средне- и низкочастотным — продвинуть видео более чем реально. После того, как контент наберет достаточно просмотров и оценок зрителей, есть шансы подняться и по более конкурентным запросам.

Модель закупки и стоимость досмотра или перехода можно настроить в параметрах рекламной кампании. Модель не предусматривает дневного лимита. Задайте максимальный бюджет кампании от 19 500 руб. Если максимум показов будет достигнут раньше даты окончания кампании, она завершится досрочно. За досмотры: от 30 коп. Дневной лимит — от 1000 руб.

За переходы: от 10 руб. Дневной лимит на кампанию — от 1000 руб. Рекомендации по ставкам и шаг ставки для видео отличаются от принятых для статей. Здесь лучше всего ориентироваться на подсказки в интерфейсе и «Прогноз досмотров». С точки зрения продвижения видеоконтент не сильно отличается от текстового. В нем точно так же нужно: делать акцент на содержание и креатив — чтобы ролик привлекал внимание, вызывал интерес, вел от начала до конца и побуждал к целевому действию; тестировать разные варианты, находя работающие решения.

Как видите, все элементарно. Переживать не стоит, это совершенно нормально, в общей ленте отображаются только длинные видеозаписи и текстовые материалы. Шортсы здесь не показываются, для них есть отдельная вкладка. Если вы этот раздел откройте, сразу поймёте, куда ролики в Дзен делись с ленты. Как смотреть и скачивать? В следующей часть обзора пора поговорить о том, как посмотреть ролики на Яндекс Дзен. Давайте откроем ленту на мобильных устройствах и посмотрим, какие функции вообще доступны пользователю. Вы можете ставить видео на паузу и снова запускать воспроизведение — для этого достаточно тапнуть в любом месте экрана; Чтобы переключаться между видеороликами, делайте свайп вверх или вниз по странице; Для поиска контента в этом разделе нужно нажать на лупу — она находится в верхнем правом углу экрана. Получилось включить ролики в Дзене? Автор этих отметок не увидит, но на основании ваших предпочтений будет формироваться лента рекомендаций; Видео можно прокомментировать, если автор разрешил такую возможность в настройках; Любое видеоролик можно переслать другому пользователю — для этого достаточно нажать на стрелку; Если вы нажмите на иконку в виде трёх точек, получите ответ на вопрос, как бесплатно скачать видео ролик с Дзена.

Кроме того, нажатие на эту кнопку открывает дополнительное меню, где есть такие настройки: Автопереключение видеозаписей; Подписка на канал ; Скрыть все публикации канала. Вы уже знаете, что ролики на Дзен работают не только на смартфоне, но и на компьютере. Давайте посмотрим?

Кроме того, Яндекс. Дзен запустил программу мотивации и на первом этапе раздаст блогерам 50 млн рублей. Первые 100 авторов роликов заработали в июле 7 млн рублей. Принять участие в программе может любой блогер Дзена: подать заявку можно по этой ссылке. Виталий Григораш, директор по продукту Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий