Новости российские производители бытовой техники

Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD.

«Бирюса» — не худший вариант. Китайская и отечественная бытовая техника заполонила полки магазинов

Но проблемы с логистикой привели к тому, что заказанные весной и летом партии прибыли в РФ только сейчас. При этом ждать падения цен не стоит, полагают эксперты, скорее поставщики уменьшат объем заказов, пока не реализуют запасы. У дистрибуторов и производителей бытовой техники сформировались крупные запасы продукции на складах, рассказали «Ъ» в одной из компаний. Причиной там называют ажиотажный спрос на технику весной 2022 года после начала военных действий на Украине. Тогда поставщики и российские бренды начали активно заказывать новые партии техники, опасаясь закрытия каналов поставок и дефицита: Больше всего на складах продукции российских брендов, которые производят технику в Китае. Компании опасались, что из-за санкций китайские партнеры откажутся с ними сотрудничать. Глава представительства производителя бытовой техники Candy-Hoover Group в России производит бытовую технику, входит в состав китайской Haier Group Глеб Мишин подтвердил тренд: «Дело в том, что в прошлом году производители и поставщики электроники начали активно заказывать большие партии техники, которая поступила в РФ только сейчас».

И этот громкий вой Евросоюза по поводу национализации российских активов Bosch и Ariston, показывает, что европейцы осознали, что оказались между молотом и наковальней. А то, что эти активы были национализированы нами нарочито демонстративно, показывает, что Россия готова на этом не останавливаться. И я вас уверяю, Европе есть что терять. Кроме открыто европейских активов на территории РФ еще очень много того, чем ЕС владеет негласно или опосредовано. Более того, есть и попрятанные иностранные активы, которые на первый взгляд вроде бы и не иностранные. Если в ЕС заморозили в целом порядка 300 миллиардов российских активов, то одних только европейских биржевых активов в России в ответ заблокировано на сумму более 100 миллиардов. И это не считая дивидендов, которые продолжают на них начисляться. А если взять небиржевые активы ЕС в России — месторождения полезных ископаемых, производства и так далее, - то надо понимать, что они генерируют очень большую прибыль. Кроме того, их стоимость по нашим меркам невелика, но по меркам Европы это будут колоссальные потери из-за разных подходов к капитализации предприятий. То есть Россия, даже если ЕС решиться на изъятие наших активов, все равно останется куда в более внушительном плюсе. Мы все свои потери легко сможем полностью компенсировать за счет одной только прибыли, которую продолжат приносить национализированные активы ЕС в России. Не говоря уже о том, что берем полностью под свой контроль отлично налаженные и оборудованные производства.

Турецкий Beko занял четвертое место в стиральных машинах, посудомоечных машинах, вошел в топ-5, значительно бренд также улучшил позиции в холодильниках и других категориях техники для дома. Кроме того, почти вдвое вырос спрос на торговые марки из России и Белоруссии, продолжает руководитель отдела по работе с медиа группы «М. Видео-Эльдорадо» «Российские и белорусские бренды максимально усилили свои позиции в холодильниках и морозильных камерах, стиральных машинах, плитах и кухонных вытяжках. Продажи ключевых производителей в этих категориях превысили за 9 месяцев этого года в России 1,8 миллиона штук. Так, в электрических газовых плитах лидером стал белорусский «Гефест», в топ-5 также вошли российские бренды «Дарина» и «Флама». В холодильниках в пятерку вошел белорусский «Атлант», в топ-10 также оказался Pozis и остается востребованным российский бренд Kraft. В категории кухонных вытяжек в лидирующую группу традиционно входит компания Elikor. В числе 10 из наиболее популярных производителей телевизоров укрепился белорусский бренд «Витязь». В наших сетях также ежемесячно увеличивается в несколько раз спрос на бытовую технику компании Artel из Узбекистана, они хорошо представлены в холодильниках, стиральных машинах, телевизорах, пылесосах и другой бытовой технике». Сейчас нет официальных поставок премиальных брендов. Практически нет Electrolux, Bosch, Siemens везут через параллельный импорт или в серую.

В «М-Видео» представлены холодильники итальянской фирмы Candy. Этот бренд принадлежит китайской фирме Haier. Стоят в районе 42—44 тысяч рублей. Из других китайских брендов есть Midea. В «М-Видео» продаются холодильники немецкой фирмы Grundig, которая, в свою очередь, принадлежит турецкой Beko, чьи холодильники тут тоже есть. Есть холодильники собственного производства «М-Видео» Novex, которые стоят 20—30 тысяч рублей. Стиральные машины Источник: Ярослав Вареник Присмотрелись, в каких странах сделаны представленные в магазине стиральные машины: Россия, Турция, Китай, Южная Корея и Германия хотя ряд брендов оттуда заявил об уходе из России. Модели собственного бренда Dexp можно купить от 15 до 40 тысяч рублей. Недорого стоят Candy, от 18 до 26 тысяч рублей, и «Бирюса» — около 20. Самые дорогие стиральные машины — LG, они стоят от 45 до 120 тысяч рублей, в том числе сеть модели корейской сборки. Есть холодильник Samsung за 62 тысячи. В магазине представлено много холодильников Hotpoint и Beko. К примеру, здесь есть корейский бренд Daewoo и китайский Hisense. Больше всего в «Эльдорадо» стиральных машин фирмы Candy. Тут они стоят от 24 до 57 тысяч рублей. Разве что тут есть стиральная машина за 60 тысяч рублей от немецкого бренда AEG. Больше всего здесь стиральных машин Samsung. Они стоят от 45 до 106 тысяч рублей.

Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России

Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD. Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России. В России скоро могут начаться производство и продажи иранской бытовой техники – пылесосов, чайников, холодильников и пр. Выпускать их будут на заводах LG и Samsung. — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время.

«Все правильно сделал Путин»: Россия отобрала заводы у Bosch и Ariston. Кто на очереди?

Хотя европейскими они были на первый взгляд. По сути, внутри это был Китай. Если говорить о переориентации, то сегодня мы покупаем именно китайские товары под китайскими брендами, турецкие товары — под турецкими брендами если говорить про крупную бытовую технику. В этом нет ничего плохого. Европейские бренды сами ушли. Цены рыночные, они в рынке, есть конкуренция», — рассказывает эксперт. Восточные бренды вытесняют западные, уверен доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Произошла переориентация на Восток. Этот процесс также будет усиливаться на близких к России рынках, Белоруссии, Казахстана.

Рынок бытовых товаров в 2022 и в 2023 годах сохранился на достаточно высоких уровнях благодаря системам параллельного импорта», — отмечает эксперт. Новые имена Дефицита в магазинах нет. Но запутаться в новых названиях марок легко. Пока российский потребитель не в состоянии адекватно оценить новый бренд с точки зрения «цена-качество». Китайский бренд Haier стал лидером российского рынка холодильников и стиральных машин. Опять китайский бренд Hisense можно встретить в разных товарных группах.

Евгений Блохин Руководитель направления продаж компаниям сегмента бытовой техники «Северстали» «Ранее для производства премиальных товаров большая часть металлопродукции завозилась из-за границы. Сейчас она локализуется в России. Среди наиболее заметных проектов — локализация полимерного проката для холодильников одного из наиболее известных в мире корейских брендов, производство металлопродукции для крупнейшего в мире производителя бытовой техники из Азии и локализация продукции для китайской компании, производящей широкий ассортимент бытовой техники и электроники», — комментирует Евгений Блохин. Изменения экспортной политики крупных европейских и американских брендов привели к перестановкам. По данным, предоставленным профильными маркетплейсами «Коммерсанту», лидерами на рынке бытовой техники в России вместо Bosch и LG стали китайские бренды. Одним из самых узнаваемых брендов у россиян в текущем году стал китайский Haier. Многопрофильный производитель занял максимальную долю в объеме продаж холодильников, стиральных машин, кухонных плит и духовых шкафов в России. При покупке холодильников и стиральных машин россияне также отдают предпочтение турецкому бренду Beko, белорусскому «Атланту» и российскому Nordfrost до 300тыс руб. К примеру, китайская компания Haier показала свой «умный» холодильник, который будет выпускать на новом заводе в Набережных Челнах. Ориентировочная цена такой техники — от 50 до 300 тыс.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В «Ситилинке» и «М. Видео-Эльдорадо» заявили, что не наблюдают избытка продукции. Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», Samsung и другие крупные бренды Антон Гуськов сказал, что крупные сети магазинов электроники «четко и скрупулезно относятся к закупкам товара, используя при этом серьезный аналитический подход». По этой причине они не ощущают переизбытка товаров. Контекст После начала «военной спецоперации» России на Украине 24 февраля 2022 года российский рынок начали массово покидать зарубежные бренды разных категорий — электроники, одежды, продуктов. Россияне, чтобы успеть купить товары уходящих компаний, образовали ажиотаж: увеличился спрос на наличные , продукты питания , электронику.

Бытовая техника производства России

Соответствующий указ подписал Владимир Путин. Обе фирмы несли серьезные убытки в 2023 году, а их деятельность после начала СВО на Украине фактически была заморожена. Напомним, «Газпром бытовые системы» является частью одноименного публичного акционерного общества ПАО. На сайте компании отмечается, что холдинг считается крупнейшим производителем газового оборудования в России.

В свою очередь «Аристон термо Русь» принадлежала итальянской корпорации Ariston Holding. Согласно данным сервиса «РБК Компании» , фирма была зарегистрирована в 2002 году во Всеволожске Ленинградской области. Ее специализация — производство бытовых электрических приборов.

По данным издания, компании обращались за консультациями в Минпромторг, но договоренностей достичь не удалось. Ни в ведомстве, ни в самих компаниях «Коммерсанту» не подтвердили подтвердили слухи — но в Kuppersberg утверждают, что рассматривают локализацию производства в стране и консультации с профильным ведомством идут. Картина дня.

Треть продукции идёт на экспорт; адресаты —17 стран, включая Германию, Словению, Черногорию и Польшу. Bosch и Siemens: стиральные машины и холодильники Компания открыла два завода в России, в Стрельне Ленинградской области. Отсюда она идет не только в отечественные сети, но и на экспорт в Западную Европу. Bosch и Buderus: котлы Котлы для бытовых нужд и промышленного использования производятся на заводе Bosch в городе Энгельсе Саратовской области.

Candy: стиральные машины и холодильнки В 2005 году Candy купила российскую фирму «Веста» вместе с ее заводом в г. Именно там производили знаменитую стиральную машину «Вятка» — единственную автоматическую модель в СССР.

RU После 24 февраля многие бренды техники покинули Россию.

Некоторые из них полностью свернули поставки, некоторые переименовались и продолжают продавать свою продукцию, а какие-то уходили, но вернулись. Корреспонденты MSK1. RU узнали, остались ли еще какие-нибудь товары всемирно известных производителей бытовой техники в московских гипермаркетах, какие новинки можно встретить в магазинах, сколько они стоят, откуда они к нам приехали и что об этом говорят консультанты.

Чудеса Поднебесной Мы обошли несколько крупных сетевых магазинов, и на первый взгляд показалось, что никакого дефицита бытовой и цифровой техники нет. Но если внимательно присмотреться к ассортименту, можно заметить, что в плотно заставленных рядах своеобразное пополнение. Вместо привычных всем брендов в залах красуются менее известные производители.

RU Касательно бытовой техники, лидером по количеству товара стала китайская компания Haier. Под этим брендом продаются как стиральные машины и холодильники, так и телевизоры с кондиционерами. Действительно ли Haier пользуется такой популярности и стоит ли его брать?

На этот вопрос дал ответ один из консультантов: — Техника этого китайского производителя на самом деле пользуется большим спросом. Продается она практически повсеместно, и, что немаловажно, на нее полно хороших отзывов. По соотношению цены и качества это один из лучших товаров бытовой техники.

Я вам это не по какой-нибудь там методичке говорю, Haier действительно хороший производитель. Я своим знакомым с удовольствием бы его порекомендовал. Со слов консультанта, стиральные машины компания Haier делает качественно, что позволяет ей совершенно справедливо соревноваться с такими производителями как, например, LG.

RU Китайская компания широко представлена не только на российском рынке стиральных и посудомоечных машин, холодильников и другой крупной бытовой техники, но еще и среди компьютеров. Например, есть ноутбуки от малоизвестного ранее Thunderobot бренд тоже входит в китайский концерн Haier Group. Любопытно, что название Thunderobot очень похоже на название аппаратного интерфейса Thunderobolt, разработанного компанией Intel в сотрудничестве с небезызвестным Apple.

Бытовая техника производства России

Но всё-таки экономически такое сотрудничество не очень выгодно в силу дополнительных расходов на процедуры ввоза товаров в страну. При отсутствии в России официального представительства той или иной компании это накладывает определённые сложности. Поэтому больший акцент делается на механизме параллельного импорта. Параллельный импорт в действии Что касается ввоза по параллельному импорту, среди разрешённых товаров Приказ Минпромторга РФ от 19. Динамика цен при этом стабильная. При этом средние ценовые показатели практически вернулись к цифрам января-февраля.

Руслан Тлостанов, ведущий специалист ВЭД экспортного агентства Weconn Не будем забывать о важном нюансе, касающемся товаров, которые попадают на российский рынок методом параллельного импорта. Да, за счёт них получается расширить ассортимент представленной линейки ушедших зарубежных брендов, но с гарантийным обслуживанием такой техники есть проблемы. Бесплатным сервис в таком случае уже не будет, что покупателей, очевидно, не радует. Из-за этого в магазинах, к слову, периодически уже возникают спорные ситуации. Сам гарантийный ремонт тоже теперь стал сложнее по тем же причинам.

Зачастую из-за отсутствия запчастей в некоторых моделях проблематично или даже вовсе невозможно устранить неисправность — к примеру, если необходимо полностью заменить деталь, а её нет в наличии и почти нереально заказать. Отсутствие необходимых запчастей или оборудования для производства определённой техники сказывается и на предложении. Например, техника LG по-прежнему выпускается в России, но из-за санкций есть дефицит некоторых запчастей, из-за чего ряд моделей в нашей стране перестали производить. Дорога новым брендам Многие бренды, выпускающие крупную бытовую технику и не только, весной поставили на паузу свою деятельность в России или вовсе покинули наш рынок. В их числе есть и те, которые производят технику разных категорий.

Источник предположил, что сделка может быть "фиктивной", так как оборудование изношено и не предназначено для техники другого бренда. Как уточняется, компания Hisense отказалась от комментариев. Также турецкие заводы технологически ближе к немецким, и они могут более полно использовать разработки Bosch для выпуска своей продукции", — полагает представитель поставщика бытовой техники "Марвел-Дистрибуции". По словам гендиректора бренда бытовой техники Kuppersberg Дмитрия Шашкина, если турецкому инвестфонду удастся запустить контрактное производство бытовой техники с качеством немецкого бренда, то многим российским брендам были бы интересны эти мощности, так как в России на данный момент не хватает качественных заводов по контрактному производству.

Поэтому идет перераспределение рынка, указывает Дмитрий Шашкин, гендиректор «Эм-Джи Русланд», которая занимается дистрибьюцией бытовой техники Kuppersberg: Дмитрий Шашкин гендиректор «Эм-Джи Русланд» «Очень хорошо себя чувствует Haier, который производит локально холодильники и на этом очень много выигрывает. Хорошо чувствует себя Atlant. На самом деле, Kuppersberg тоже себя неплохо чувствует, являясь бывшим B-брендом, мы практически уже чувствуем себя A-брендом при текущем раскладе. А по поводу того, кто выиграл, в нижнем сегменте все B и С бренды, мне кажется, у них не очень сильно все изменилось, потому что ушедшие бренды все-таки были в среднем, а не в премиум. А в премиум почти пусто. Сложно ответить на вопрос, кто заменил LG и Samsung, наверное, Atlant с Haier, наверное, Gorenje в этом поучаствовало. Если брать встроенную технику, то кто заменил Bosch, Siemens, Electrolux, наверно, Gorenje в этом преуспела». Те, кто ушел с российского рынка, все же еще присутствуют на полках и в полном объеме осуществляют сервисное обслуживание. Бывают какие-то задержки с поставками запчастей, как в целом в логистике сейчас, но все компании выполняют свои обязательства перед потребителями в полном объеме. Безусловно, мы видим наличие в ассортименте торговых сетей и премиальных брендов — и европейских, и американских.

Может быть, их количество стало немного меньше, но, тем не менее, они все равно присутствуют, и такую технику все равно можно купить».

Источник предположил, что сделка может быть "фиктивной", так как оборудование изношено и не предназначено для техники другого бренда. Как уточняется, компания Hisense отказалась от комментариев. Также турецкие заводы технологически ближе к немецким, и они могут более полно использовать разработки Bosch для выпуска своей продукции", — полагает представитель поставщика бытовой техники "Марвел-Дистрибуции". По словам гендиректора бренда бытовой техники Kuppersberg Дмитрия Шашкина, если турецкому инвестфонду удастся запустить контрактное производство бытовой техники с качеством немецкого бренда, то многим российским брендам были бы интересны эти мощности, так как в России на данный момент не хватает качественных заводов по контрактному производству.

Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»

Немецкий производитель бытовой техники премиум-класса Miele полностью прекратит свою работу в России. Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense. Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники.

Рынок бытовой техники России занимают китайские и турецкие бренды

Проверка качества бытовой техники Эксперты Роскачества провели исследования и составили рейтинги для различных торговых марок. Хотя для рынка бытовой техники, точнее, для больших и средних форм, это своего рода лукавство. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Нижнего Новгорода - В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий