Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта – помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач. Решаетесь на покупку, сомневаясь, а нужно ли покупать руль, чтобы просто погонять в какую-нибудь ралли или Форзу? Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900. Среди минусов игрового руля Artplays V-1600 Pro можно отметить неудобные педали и неудобные крепления устройства, которые могут сдвигаться во время игры.

Обзор Logitech G29: больше чем игрушка

Лучшие игровые рули 2023 года | ТОП-12 Нажимать на педали, крутить рулем в играх ?1606506831.
Руль для PS4 – обзор основных моделей на рынке Игровой контроллер оснащён встроенной коробкой передач секвентального типа, а также 8-позиционным аналоговым D-pad.
Руль купить в Беларуси | Электроника Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач (2 кнопки) и ещё две кнопки на базе.
ТОП-15 рулей на ПК: лучшие игровые рули для компьютера | Читайте на Эльдоблоге Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три).
Please wait while your request is being verified... В комплекте идут металлические педали, а коробку передач нужно докупать отдельно. Игровой руль ThrustMaster T300 продается по цене от $390.

Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы

Руль игровой для пк с педалями, коробкой передач и ручником Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью.
Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы Рули, педали, коробки передач, ручные тормозы от мировых лидеров игрового оборудования.
Реалистичность на полную катушку, или обзор игрового руля Logitech G25 Racing Wheel Купи бу руль с педалями современный,стоит 3-7к.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Механическая коробка передач и соответственно педаль сцепления не важны (достаточно газа и тормоза), т.к. интересует только автомат.

История игровых рулей

Купи бу руль с педалями современный,стоит 3-7к. Любой игровой руль с Force Feedback’ом обеспечит новое измерение удовольствия в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но за эти деньги Thrustmaster – очевидный выбор. Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач (2 кнопки) и ещё две кнопки на базе.

Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы

История игровых рулей | VK Play Купить Игровые рули в интернет-магазине в Москве еще никогда не было так просто!
Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей — Игромания «Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов.
История игровых рулей «Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов.

Обзавёлся рулём с педалями, и неделю не выходил из дома. Обзор комплекта Logitech G923

Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть. Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC. Игровой руль Thrustmaster TX RW Leather Edition совместим как с ПК, так и с консолями Xbox. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Поэтому, чтобы не начать карьеру с неприятных эмоций, я составил рейтинг лучших игровых рулей как для ПК, так и для приставок, которые подойдут начинающим гонщикам.

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Правда, поддерживают его не все игры, но в серьезных автосимах, где в этом есть необходимость, он точно работает. В центре руля находится обилие кнопок управления, знакомые игрокам по геймпадам PlayStation. Значение кнопок можно посмотреть в фирменной программе Logitech GHub. Там же ненужные можно отключить, но переназначить под себя ничего не дают. При подключении руля кнопки заменяют геймпад или клавиатуру, поэтому внутри игры все управление происходит через них, что удобно, ведь не надо возиться сразу с несколькими устройствами.

Рулевая база сделана из матового пластика и стилизована под переднюю часть машины Ford Mustang с воздуховодами и решеткой радиатора. Внутри находятся динамики, процессор, зубчатая передача и пара электромоторов. Снизу размещены крепления для стола и отверстия для болтов, а также разъемы для подключения блока питания, педалей и коробки передач. Там же есть ложбинки для полноценного кабельменеджмента, чтобы провода не пережимались во время крепления к столу или кокпиту.

Блок педалей — ребристая платформа из жесткого матового пластика с педалями из холоднокатаной стали и накладками из нержавеющей стали. На нижней части есть место под болты для крепления к кокпиту и откидная зубчатая поверхность, которая не позволяет педалям ерзать по ковру или любому другому ворсистому покрытию. Если вы не собираетесь ставить кокпит, то лучше уприте заднюю часть педального блока в стену под столом. Для каждой из педалей предусмотрена разная степень нажатия.

На газ давить легче всего, у сцепления средний ход, а тормоз с обновленной прогрессивной пружиной реалистично сопротивляется и чем дальше, тем сильнее. Возможности Logitech G923 детально передает дорогу и поведение машины на руки игрока. Руль «брыкается» на поворотах, вибрирует, трясется, дребезжит, имитирует столкновения и удары. Реалистичности добавляет новая система True Force.

К сожалению, сегодня вам придётся полагаться на бывшие в использовании модели, поскольку производство было прекращено в пользу Fanatec CSL DD. Педали Fanatec превосходны, с очень прочной металлической рамой и правильно прогрессирующей педалью тормоза, и вы даже можете выбрать, насколько жестким будет тормоз. Фактически, он настолько жесткий, что для получения максимальной отдачи от CSL Elite вам понадобится рама, в которую вы завинтите педали.

Но только цена говорит о том, что это руль для энтузиастов. В конце концов, кто ещё выберет серый эффект диско-шара на базе? Не всем понравится дизайн, но, по крайней мере, он не слишком блестит.

Рулевое колесо большое, качественное и похоже, что оно может пережить апокалипсис. Черт возьми, оно бы не пришлось к месту на машине Безумного Макса. Тем не менее, Fanatec также выпускает и более привлекательные рули.

Как и рули Thrustmaster, это часть системы, которую можно модернизировать. Руль P1, который входит в комплект, имеет резиновое покрытие и не имеет вибромотора — все эффекты приходят от двигателя обратной связи.

Среди других причин, которые не позволили HORI Racing Wheel Apex оказаться на первой строчке рейтинга — отсутствие силовой обратной связи, высокое энергопотребление, странное решение по поводу расположения кнопок R2 и L2. Но есть и фирменная особенность — вибрация TouchSense. Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи.

Достоинства корпус из качественного пластика, приятная резиновая оплетка; два режима поворота — 180 и 270 градусов; возможность максимально тонкой настройки; универсальное крепление, подходящее даже для нестандартных стоек; вибрационная технология TouchSense; работа с ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4; эффектный гоночный дизайн. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры. В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка.

Никаких дополнительных режимов, как у конкурента по рейтингу от HORI, не предусмотрено.

Если очень сильно хочется купить руль, но денег нет, вполне можно ограничиться Genius Speed Wheel 3 Vibration на первое время. На баранке появились две прорезиненные области, правда, хватаешься за них редко. Обычно руки находятся в верхней части руля. Среди её достоинств можно выделить большой и устойчивый педальный блок, отдельный модуль с рычагом переключения скоростей и прорезиненную баранку. Вполне достойный середнячок. Правда, стоит он примерно так же, как более мощная модель от Thrustmaster с полноценным Force Feedback, но без «коробки».

Выбрать между ними совсем не сложно, стоит попросить продавца показать вам обе модели. Saitek Некогда очень популярный производитель джойстиков и рулей, компания Saitek притихла и обновляет только линейки рычагов для авиасимуляторов, да и то раз в год. Рули полностью повторяют друг друга, разве что у R440 есть полноценный Force Feedback. Баранки покрыты слоем резины, держать их приятно. Дополнительные кнопки размещены именно там, где и должны быть, — пальцы сами ложатся на них. Честно говоря, больше всего это похоже на рычаги управления каким-нибудь звездолётом. Здесь инновации подобного рода не приветствуются.

Коробки переключения передач нет, остались только шифтеры под рулем. С учётом сравнительно низкой цены и почтенного имени производителя на R440 вполне можно обратить внимание при выборе. Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster. В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры.

Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге. Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании. Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали. Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление. Эта функция может пригодиться для реализации сцепления. В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей.

Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге. Сила достаточная, чтобы доставить вам проблемы. Продолжение легенды в виде Clutch Edition сделало руль просто идеальным кандидатом на покупку — инженеры Thrustmaster добавили третью педаль сцепление на педальный блок, ручка переключения скоростей немного преобразилась и стала чуть больше походить на реальный рычаг переключения скоростей. Жаль, что производитель не сделал её семипозиционной для пущего реализма. Сложно сказать, что стоит выбрать.

Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК

Если вам нужен руль с дополнительной коробкой передач и педалями для обучения вождению в специальных симуляторах. Одна из лучших игровых моделей с возможностью подключения к ПК, Playstation 3 и 4. Руль имеет прорезиненную окружность, удобные лепестки для доступа к основным функциями и комплект педалей с пуском и тормозом. Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? Рули и педали MOZA RACING. игровой руль g29 с коробкой передач. PXN Игровой руль 6 + 1 переключатель передач A7 для V10,V9,V900,V3,V12 гоночный симулятор Рулевое колесо для ПК Windows 7/8/10/11.

Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen

Самый первый руль для видео игры — аркадный автомат Gran Trak 10 1974 год Открыть оригинал 1 из 1 Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза Gran Trak 10 — это аркадный автомат от компании Atari, который является не только первым игровым видео устройством с рулем, с двумя педалями и трехступенчатой коробкой передач имелась также задняя передача , но и игровым устройством с первой гоночной видео игрой, которая среди всех игр того времени впервые использовала постоянное запоминающее устройство ПЗУ. Впечатляюще для одного устройства, выпущенного в далеком 1974 году, не правда ли? Открыть оригинал 1 из 1 Вы спросите, зачем игроку гоночный шлем на этом аркадном автомате? Отвечаем: чтобы после очередной аварии биться головой в ярости об экран было не так больно Игровой процесс был довольно прост и представлял собой заезд на время по 2D трассе благодаря ПЗУ их могло быть несколько с видом сверху и с пролитыми в одном или нескольких местах лужами масла. Естественно, несмотря на наличие руля с педалями и переключателем передач, ни о каком реалистичном управлении автомобилем не могло быть и речи, хотя проехаться по трассе без единого столкновения с ограждением было довольно сложно. Обратной связи на руле не было, педаль газа функционально представляла собой просто кнопку, а педаль тормоза осуществляла здесь скорее роль ручника: при его нажатии машина входила в занос. Разумеется, аркадный автомат Gran Trak 10 оказался очень популярен, благодаря чему Atari успешно продолжила выпуск подобных автоматов, среди которых Gran Trak 20 для двух игроков , Night Driver, Le Mans, Sprint 4, Sprint 8 и другие. Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов. Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo.

Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision. Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1.

Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа. Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления.

Saitek Некогда очень популярный производитель джойстиков и рулей, компания Saitek притихла и обновляет только линейки рычагов для авиасимуляторов, да и то раз в год. Рули полностью повторяют друг друга, разве что у R440 есть полноценный Force Feedback. Баранки покрыты слоем резины, держать их приятно. Дополнительные кнопки размещены именно там, где и должны быть, — пальцы сами ложатся на них. Честно говоря, больше всего это похоже на рычаги управления каким-нибудь звездолётом. Здесь инновации подобного рода не приветствуются.

Коробки переключения передач нет, остались только шифтеры под рулем. С учётом сравнительно низкой цены и почтенного имени производителя на R440 вполне можно обратить внимание при выборе. Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster. В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры. Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге.

Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании. Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали. Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление. Эта функция может пригодиться для реализации сцепления. В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей. Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге. Сила достаточная, чтобы доставить вам проблемы.

Продолжение легенды в виде Clutch Edition сделало руль просто идеальным кандидатом на покупку — инженеры Thrustmaster добавили третью педаль сцепление на педальный блок, ручка переключения скоростей немного преобразилась и стала чуть больше походить на реальный рычаг переключения скоростей. Жаль, что производитель не сделал её семипозиционной для пущего реализма. Сложно сказать, что стоит выбрать. Если выбирать между версий Clutch Edition, то выбор в пользу Thrustmaster очевиден дополнительная педалька лишней не будет. Однако, по ощущениям, хардкорные симуляторы лучше заточены под продукт от Logitech. Dialog Этот производитель вышел на рынок рулей сравнительно недавно. Сразу стало ясно, что он позиционирует свои рули в бюджетный сегмент. Достаточно обширный модельный ряд насчитывает 13 моделей, но внимания достойны не все.

Справедливости ради скажем, что можно выбрать и вполне приличную модель. Например, GW-23FB.

Кроме технических характеристик, выбор руля может зависеть от внешнего вида, дизайна, эргономики и расположения кнопок. Важно, чтобы руль приятно ощущался в руках и был удобен в использовании. Надежное крепление также важно для обеспечения стабильности. Дополнительные аксессуары, такие как стойки, экраны и кресла, могут усилить погружение в игровой процесс. Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК При выборе игрового руля для ПК среди многочисленных марок и моделей важно определиться с производителем, который соответствует вашим требованиям и ожиданиям. Рассмотрим некоторых из лидеров в этой области: Defender. Международная компания, предлагающая широкий ассортимент продукции для различных сфер деятельности, включая игровые рули. Их продукция соответствует высоким стандартам качества и инноваций.

Японская компания с богатой историей, являющаяся одним из лидеров в производстве игровых консолей и аксессуаров. Их продукция включает также уникальные гибриды клавиатуры и мыши, например Tactical Assault Commander.

Вы можете настраивать его прямо во время езды, сразу понимая, что вам нужно. Приложение простое и удобное, в нем можно переназначить функции клавиш, настроить силу обратной связи и даже создать пресеты под каждую игру. Как минимум одну манипуляцию можно проводить и на самом руле — калибровать нулевую зону. У меня руль из коробки был на несколько градусов повернут вправо, я написал в поддержку, мне объяснили что сделать и он стал ровным. Еще можно ограничить поворот руля до 270 градусов, но об этом я уже писал выше.

Подключение руля Подключается все довольно просто: закрепляете руль и шифтер на столе, соединяете их, подключаете педали, питание и подключаете руль к ПК. Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно. Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод. Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми? С ними все неоднозначно. Assetto Corsa Начнем с короля гоночных симуляторов.

Знаю, что есть версия Competizione, но это для жестких любителей GT3, к коим я не отношусь. Я же хотел просто покататься в игре с хорошей физикой и графикой, а первая корса с CSP для этого подходит лучше. Я не настраивал Force Feedback под себя, катался так, как все настроено изначально. В этой игре руль себя проявил лучше всего. Чувствуются неровности на дороге, чувствуется снос передней оси, пробуксовка, руль ведет себя почти также, как при езде на реальной машине. Деталей в обратной связи иногда не хватает, но чтобы ощущать, что происходит с машиной, их достаточно. Единственное, где руль не всегда точно передает сцепление колес с дорожным полотном — затяжные повороты.

Бывало, что морду начинает сносить, а на руле я это никак не почувствовал. В игре руль определяется, но я все же настроил управление вручную, все это заняло не больше двух минут. Все функции работают. Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу. Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало. Ощущения от игры смешанные.

С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма. В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом. Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2. В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются.

Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин. BeamNG Drive Я очень люблю бимку, до этого я играл в нее только на клавиатуре и ожидал новых ощущений от игры на руле. Но, как оказалось, в этой игре мне больше нравится разбивать машины, а не ездить на них.

Игровые рули

Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Одна из лучших игровых моделей с возможностью подключения к ПК, Playstation 3 и 4. Руль имеет прорезиненную окружность, удобные лепестки для доступа к основным функциями и комплект педалей с пуском и тормозом. Рейтинг лучших рулей с педальным блоком. Такие устройства отлично подойдет для игры, руль не дополняется блоком для переключения передач, поскольку эта операция проводится автоматически. Сделан из пластика, в комплекте игровые педали, встроенная коробка передач, угол поворота руля 1080*.

Рейтинг лучших игровых рулей для ПК, PS, Xbox 2022 года | Какой руль купить для игр?

Механическая коробка передач и соответственно педаль сцепления не важны (достаточно газа и тормоза), т.к. интересует только автомат. Игровой руль имеет диаметр впечатляющих 25,4 см, а в комплект входит коробка передач с двумя педалями. На задней панели находятся входы для педалей, коробки передач, USB для подключения контроллера, вход питания и тумблер для переключения с 270 на 900 градусов. Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный.

Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen

Девайс отличается высокой точностью, которое обеспечивается оптическим считыванием положения в разрешении 12 бит 4096 значений на оси руля. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. Основой выступает Т-образная крестовина, на которой располагается 14 кнопок. Общий дизайн рулевого колеса — гоночный, боковые грани покрыты синей резиной. По отзывам пользователей она приятна на ощупь и не оставляет на руках химического запаха после долгих заездов.

Педальный блок имеет газ, тормоз и сцепление. Выполнен из пластика с металлическими накладками. Функционал и регулировки стандартные: меняется положение, угол наклона и вылет. В комплекте идет специальное крепление с ножками, изменяющими наклон, для лучшей фиксации рулевого модуля к столу.

Устройство совместимо с коробкой передач Thrustmaster TH8A — тогда вы получите настоящие ощущения от управления автомобилем на механике. Пара слов о начинке: система привода с силовой обратной связью обеспечивает яркие реалистичные ощущений во время гонок пилот может чувствовать рельеф дороги и гоночного трека, потерю сцепления, торможение, столкновения и прочее. Выделяет лучший руль с тремя педалями качественная сборка всех компонентов без люфтов и зазоров. Минусы: из коробки педали скрепят — необходима смазка.

Подрулевые лепестки громко переключаются. Лучший игровой руль с тремя педалями: Logitech G G920 Driving Force Устройство с дополнительной педалью сцепления Плюсы: лучший игровой руль для Xbox имеет срез внизу и специальный визуальный ориентир в виде серебряной полоски. Такой форм-фактор подсмотрен производителем у автомобилей GT. Перфорированный кожзам гарантирует надежный хват, а увеличенная толщина рулевого колеса, по сравнению с предыдущими версиями, обеспечивает реалистичные ощущения от управления.

Фирменные кнопки Xbox на крестовине — удобное решение для навигации в меню консоли, а также для быстрого доступа к органам управления болида во время гонки. Педаль тормоза имеет резиновый демпфер, имитируя усилие при нажатии. Отзывы пользователей говорят о том, что это один из самых лучших игровых рулей в плане надежности и качества сборки. Многие киберспортсмены наездили с ним более 3000 часов в автосимуляторах и ничего не сломалось.

Начинка под кожухом современная и позволяет в полной мере насладиться гонками на треке: механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем точно передает эффект бокового увода колес и все особенности трассы. Вал рулевого управления сконструирован с применением стальных шарикоподшипников. Педали из нержавеющей стали позволяют с точностью воспроизвести усилия необходимые для управления автомобилем. Цена девайса на площадке Яндекс.

Маркет составляет около 26 000 руб. Минусы: из-за скоса на руле он не очень подходит для гонок с дрифтом и ралли. Стоит отметить, что он также подходит для работы с Xbox One и ПК. Такие значения оптимальны для аркадных гонок, типа Need for Speed.

Баранка имеет достаточную толщину и приятна по обхвату. Основные материалы — хороший пластик и прорезиненные боковые поверхности. Центральные кнопки и d-pad повторяют функционал геймпада есть даже специальный режим. В середине находится кнопка Xbox, которая оправляет игрока на стартовый экран «домой».

Подрулевые лепестки полезны, если вы собираетесь использовать девайс без педальной базы. Щелчки приятные, рассчитаны на 500 000 нажатий, чего хватит примерно на всю жизнь. Педальный блок из пластика, упоры и ход педали газа и тормоза разные для большей достоверности с реальным автомобилем. При максимальном нажатии они упираются в прорезиненные площадки, поэтому ночью, во время ожесточенных баталий на трассе вы никого не разбудите.

Площадка для ног съемная и обеспечивает дополнительную фиксацию блока на любой поверхности. Несмотря на бюджетную стоимость игрового руля производитель позаботился о разработке отдельного приложения для устройства. В нем редактируется чувствительность педалей, меняется угол поворота, регулируются слепые зоны и переназначаются кнопки управления. Минусы: нет обратной связи.

Основное преимущество девайса — его беспроводное подключение через Bluetoth, которое решает проблему постоянной путаницы проводов. Время автономной работы составляет 15 часов. Гаджет имеет официальную сертификацию Sony, что подтверждается наличием логотипа на крестовине. Руль покрыт текстурированным резиновым покрытием, на отметках 2 и 10 часов имеются специальные утолщения для более надежного хвата и ориентации положения руля во время поворота.

Реализовано два режима подключения к PS4: первый имитирует геймпад, а второй — полноценную работу рулевого колеса в автомобиле. На крестовине располагаются все необходимые кнопки, которые доступны к программированию. Специальный переключатель имитирует работу левого и правого стика геймпада. Присутствует вибрационная отдача, не очень мощная, но достаточная для аркадных гонок.

Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое. Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии. И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов.

А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят. Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29.

Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей.

На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни.

Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте.

Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления.

Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад.

Я получил море впечатлений на совершенно новом уровне реализма. Конечно, было бы здорово попробовать поиграть с обратной связью — на V9 её нет, поэтому если отпустить выкрученный руль, он возвращается в первоначальное положение неестественно быстро. С другой стороны, для начала этого вполне достаточно. Что касается переключения угла вращения, то в инструкции рекомендуется выставлять 900 градусов для «серьезных» симуляторов и 270 для аркадных гонок , к числу которых отнесена и серия Forza Horizon. Но лично мне было удобнее всегда играть на 900 градусах, соответствующих двум с половиной оборотам — как на настоящей машине. Хотя, возможно, в какой-нибудь Mario Kart 270 градусов действительно будет удобнее. Вообще игровые рули — штука очень капризная, и всё определяется игрой, в которую вы собираетесь играть. Единого стандарта нет до сих пор, и часто весь функционал нельзя раскрыть даже на рулях топовых брендов. Впрочем, в тех играх, которые были у меня, всё вполне себе получилось. Ну, или почти всё — например, заявлена поддержка вибрации, но реально ее не было ни в одной игре, хотя при тестировании в штатном приложении она работала. После настройки мертвых зон и небольшой тренировки машина начала уверенно держать дорогу и слушаться малейшего движения руля, но вот ручное и ручное со сцеплением переключение передач работали только с подрулевыми лепестками — рычаг игра не воспринимала. Да и сцепление выжимать оказалось необязательно, передачи все равно переключались, хотя и с неприятным скачком оборотов. В Forza Horizon 5 все сработало еще лучше — хотя, возможно, всё дело оказалось в полученном в предыдущей игре опыте. Машина просто идеально держит дорогу, еще лучше управляется, а отдельная радость — нормально заработал рычаг. Правда, сцепление выжимать всё равно не надо, но зато количество передач меняется в зависимости от машины и примерно соответствует реальным прототипам, например, у Dodge Charger их 4, а у McLaren задействованы все 6 ступеней. Есть пониженная передача, основной автоматический режим Drive , нейтраль и задняя кстати, на рычаге она включается как на настоящей машине — нужно поджать его вниз и отвести в правое заднее положение. На ПК я решил протестировать руль в более реалистичном Euro Truck Simulator 2 , в котором сразу же пришлось переключить режим ввода XInput на DInput , настроить коробку переключения передач, «втыкая» каждую из них, выставить чувствительность педалей и задать кнопки для делителя и стояночного тормоза. Зато действительно получилось отлично прочувствовать грузовик с активной работой рычагом КПП, использованием делителя и вообще всех возможных функций. Бонус — передачи не включаются без нажатия сцепления. На Switch подключить руль получилось, но единственные имеющиеся у меня гонки — Wreckfest — его не поддерживают, поэтому пришлось ограничиться проверкой работоспособности встроенным тестом нажатия кнопок.

Хотя, кто из нас не любит погонять в виртуальные гонки? Но чтобы игра стала более реалистичной, некоторые отдают предпочтение игровому рулю с педалями. Этот девайс объективно делает игру в разы увлекательнее. Причем некоторые даже учатся подобным образом вождению. Что это? Сейчас вряд ли найдется человек, который хоть раз в своей жизни не видел это устройство. Но если вы вдруг относитесь к таким, то догадаетесь, что в целом это прототип педалей руля автомобиля. Игрок, который купил игровой руль с педалями, скажет вам, что ощущения от проведенного времени в автосимуляторе становятся совсем иными. Ощущаются сложности в управлении, меняется поведение автомобиля, чувствуется скорость. Особенно хорошо, если в комплекте с игровыми манипуляторами идет хороший изогнутый монитор. Выбор Чтобы подобрать удачный комплект этих устройств, нужно приложить много усилий. Выбор первой попавшейся модели явно не удовлетворит вас. Если только вам не улыбнется удача, и вы по чистой случайности не приобретете подходящий манипулятор. На рынке представлен большой выбор этих устройств. Есть компании, который занимаются выпуском только этих девайсов, есть производители, которые специализируются на создании геймерских устройств, в том числе и манипуляторов. Параметры Если вы решили купить игровой руль с педалями и коробкой передач, придется потратить много времени в Интернете и магазинах, чтобы найти свой идеальный. Эргономику на картинке вы никак не проверите, поэтому придется отправляться в специальные магазины и щупать, трогать и зажимать. Иначе может произойти и неприятная ситуация: вы приобретаете девайс, а он просто неудобный для вас. В магазинах есть разные рули. Если бы они были все идентичные, вряд ли стоял бы вопрос об эргономичности. Но бывают модели прямоугольной формы, которые несколько отличаются от классических. Важно разобраться с качеством сборки. Часто встречаются люфты, скрипы, щели, которые мешают привередливым игрокам. Вообще, такое наплевательское отношение производителя должно быть наказано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий