Новости русский рэп хиты

Даня Порнорэп предложил называть это явление «МВД-рэп», я скромно предлагаю именовать его в честь главного хита группы «Воровайки», только переставив слово «хоп» в конец. Наиболее заметной попыткой создать профессиональное медиа, рассказывавшее о рэпе, стал сайт рэп хиты русские список – любите музыку, хотите быть в курсе музыкальных событий и жизни артистов? Добро пожаловать в ОК! Мы составили для вас 20-ку лучших российских рэп-альбомов, по мнению нашей редакции, за 2022-ой год.

Русский рэп изменился, но никого не сделал

Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества weekmp3. В 2023 году русский рэп продолжает эволюционировать, отражая социокультурные изменения и выражая мнения нового поколения. Сегодня русский рэп не просто музыкальный жанр, это голос улиц, отражающий реальность и разделяющий идеи и чувства людей. Диверсификация Стилей и Тематики В 2023 году русский рэп сталкивается с беспрецедентной диверсификацией стилей и тем. От традиционного хип-хопа до более экспериментальных направлений, таких как трип-хоп и лоу-фай рэп, артисты разбивают жанровые барьеры, создавая свои уникальные звучания. Тематика текстов также разнообразна, охватывая вопросы политики, социальной несправедливости, личных борьб и любовных отношений.

На фоне горьких произведений «Касты» треки Богдана Титомира и Мистера Малого действительно смотрятся странновато, однако нельзя отрицать, что с помощью таких шуточных, трэшевых и развлекательных номеров исподволь происходила популяризация малопонятного поначалу жанра. Можно сказать, что хип-хоп появился в российских поп-чартах раньше, чем появился собственно русский хип-хоп. Жаль, что составители не разместили треки в хронологическом порядке - тогда история жанра была бы представлена более выпукло. Но старинные песни немного стыдливо спрятаны в середине и ближе к концу 160-минутного плейлиста. К этому времени слушатель, очевидно, должен убедиться в разнообразии русского хип-хопа и перестать удивляться тому, что в какой-то момент ему заведут группу «Мальчишник», а потом и «В клубе» Тимати с «Данила блюзом» «Кирпичей».

В момент, когда местный хип-хоп сделался в России безальтернативным жанром номер один, а рэперы стали героями политических новостей, мы решили отмотать пленку на 30 с лишним лет назад и выразить респект пионерам — тем, кто первым еще в СССР начал нарезать биты и читать под них ритмичные тексты на родном языке. Но если отсчитывать современную историю, то первенство, похоже, принадлежит диск-жокею Алексею Астрову и куйбышевской ныне Самара группе Час Пик. Магнитоальбом вся прогрессивная музыка тогда распространялась на самопальных кассетах и катушках с нехитрым названием "Рэп" был классическим образцом жанра по лекалам Sugarhill Gang, The Furious Five и других. Разница была в том, что у Часа Пик "минусовкой" служили не сэмплерные коллажи у советских подпольных музыкантов из провинции просто не было подходящей аппаратуры , а оригинальная музыка. Для далекого 1984-го Час Пик звучали смело и новаторски и даже имели некоторые шансы оказаться в мейнстриме несколько раз группа выступала вместе с Аллой Пугачёвой , но как часто случается с пионерами, продолжения история не получила. В конце 1980-х группа распалась, а музыканты подались в аккомпаниаторы к поп-исполнителям. Легкий бум "Новости" Следующим толчком к развитию рэпа в СССР стали набиравшие ход во второй половине 1980-х дискотеки. Бодрый речитатив ведущего стал отличным сопровождением для нон-стопа из танцевальных хитов. Виктор и Сергей не только выступали живьем, но и записывали магнитоальбомы, выступавшие заодно и в роли промо-материалов. Первая сторона с нарезкой отечественных хитов именовалась "совок", вторая, соответственно, "запад". Вершиной карьеры Легкого Бума стало появление в эфире центрального ТВ с чем-то вроде юмористического новостного дайджеста. В девяностые дуэт распался, Осенев остался в шоу-бизнесе, а Савюк сделал головокружительную карьеру в IT — стал крёстным отцом приставки "Денди", потом возглавлял компанию "Акадо" и т. К тому же рэп для них был не дискотечным атрибутом, а вполне самостоятельным музыкальным жанром — группа не только записывала альбомы и давала концерты, а в составе помимо двух эмси входили три брейкдансера. J "Последнее слово" В конце восьмидесятых D.

Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей. О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой. Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру. Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом. В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией. Лирика его была искренней и крутилась вокруг главной проблемы в жизни автора — наркотиков. То ли благодаря, то ли вопреки этому к концу десятилетия Гуф стал едва ли не самым известным русским рэпером. Еще одна важная московская группа — «Многоточие». Она держалась особняком и первой отказалась от традиционного хип-хоп-имиджа, перенятого у черных артистов. Участники команды — Руствели, Краснодеревщик и другие — выглядели как обычные обитатели Кузьминок, а не Бронкса или Комптона. Позиция «Многоточия» — мы живем в России и не притворяемся неграми — была в то время вызывающей. Их рэп был близок к дворовой песне, а пронзительная «Щемит в душе тоска» стала практически народной. Грязь и глянец Долгое время считалось, что рэп в России — музыка либо для модников, либо для «пацанов с района». Во многом это было связано с тем, что первые русские рэперы вовсе не были мастерами художественного слова. Сформировав о жанре мнение, снобы уже не считали нужным его менять, даже когда в рэпе стали появляться по-настоящему талантливые и интересные исполнители «Рабы лампы», «Каста». Секс, наркотики и плохие рифмы. Почему ваши дети слушают эти ужасные песни Исключением стала возникшая в 2004 году группа «Кровосток». Ее участники — художники, уже немолодые и опытные. Их лирика, изрядно сдобренная матом, была чернушной пародией на американский «гангстерский рэп» — разборки, наркотики, убийства и прочий криминал. Это были постмодернистская ирония и стёб, которые оценили богема и творческая интеллигенция. Но не госорганы. В 2015 году за «Кровосток» взялся ярославский ФСКН, решивший, что группа пропагандирует насилие и «немедицинское потребление психоактивных веществ». Впрочем, в итоге все закончилось хорошо. Примерно в то же время появился еще один ироничный проект — рэпер Сява. За этим псевдонимом скрывался интеллигентный радиоведущий Вячеслав Хахалкин. Попробовав себя в электронной музыке и даже выступив на фестивале «Казантип», настоящего успеха он добился, взяв сценический образ наглого провинциального гопника. Правды в этом было ничуть не больше, чем в творчестве «Кровостока», зато лирика в разы проще. Именно незамысловатость текстов помогла рэперу Сяве стать популярным среди тех, кого он пародировал — приблатненных молодых людей, не отягощенных интеллектом. Этот подвид рэпа так и стали называть — «пацанским» или же гоп-хопом. Помимо самого Сявы в этом жанре работает еще, например, Витя АК.

Русский рэп: лучшее

Веб-сайт предлагает различные категории для удовлетворения разных музыкальных вкусов. Разделы: В разделе «Новинки 2024» можно найти самые свежие треки, только что вышедшие в эфир. Этот раздел постоянно обновляется, поэтому всегда можно быть в курсе последних музыкальных предложений от любимых российских исполнителей. Если ищут главные хиты 2023 года, раздел «Хиты 2023» — то, что нужно. Здесь можно найти тщательно подобранную коллекцию самых популярных песен, которые доминировали в чартах на протяжении года.

Форма теперь превалирует над содержанием, и даже культовый «Горгород» начинает потихоньку устаревать. Мирон шел против старой школы, но не совсем ясно, успел ли он поспеть за новой. Создается впечатление, что он остался где-то на стыке — герой своей эпохи, который не знает, чем впечатлить нынешнюю публику. Какой же хип-хоп был до Окси и какой был после?

Возможно, криминал Во второй половине 2000-х и начале 2010-х на коне были простые ребята, рассказывающие о серых российских буднях. Например, быт гопников — неотъемлемая часть хип-хопа того времени. Витя из группы «АК-47» — идеальный пример. Его манера исполнения и тексты невольно создают впечатление, что этот человек вот-вот подойдет и попросит тебя «пояснить за базар».

Но он был скорее комичным персонажем — болтливым шутником, которых мы можем встретить в русском рэпе и сейчас. Более того, в данный момент спрос на комедийный рэп только растет: популярностью пользуются OG Buda и Scally Milano, которые не стесняются абсурдности собственных высказываний. Посмотреть эту публикацию в Instagram Другая сторона старой школы — вездесущий криминал. И тут нельзя не вспомнить «Каспийский груз» — талантливый во всех смыслах дуэт из Азербайджана, которому вряд ли можно найти достойный аналог.

Их музыка была приземленной, но оттого не менее находчивой и изощренной: простые, но точные житейские образы сливались в уникальный поэтический слог, при помощи которого Весъ и Брутто псевдонимы рэперов рассказывали занимательные бандитские истории и рассуждали о насущных проблемах, с которыми может столкнуться любой из нас. Сторителлинг — еще одна важная черта старого хип-хопа. Гуф, например, когда-то был потрясающим рассказчиком. В одной из своих песен Алексей Долматов реальное имя рэпера в подробностях описывает увиденную им драку у подъезда, создавая атмосферную детальную зарисовку прямо перед глазами слушателя, который будто бы присутствует там, рядом с рэпером.

Характерен его дуэт «Потанцуй со мной» с Ксенией Собчак, известной тогда сугубо как светская львица. Предпринимались попытки соединить гламур и дворовые интонации. Можно вспомнить две фигуры, которые обращали на себя много внимания в середине 2000-х: Лигалайз с треком «Будущие мамы» и белорусский рэпер Серега с его «Черным бумером». Золотая эра К концу 2000-х игнорировать существование хип-хопа в России стало уже невозможно. Стены между ним и остальным миром уже не было, но еще оставалась тонкая пленка, за которой, как отчетливо было видно, бурлила жизнь: выпускались альбомы, проводились концертные туры, зарабатывались серьезные деньги.

Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня. Даже телевидение наконец обратило взор на актуальное явление. В 2008 году канал «Муз-ТВ» запустил конкурс «Битва за респект». Впервые в «телек» попали не подготовленные продюсерами исполнители, а «ребята с улицы», сами сочинявшие и тексты, и музыку. Что еще примечательнее, финал третьего сезона передачи 2009 посетил Владимир Путин, в то время премьер-министр РФ.

Зрители пытались разгадать высший смысл этого неожиданного появления: то ли премьер решил показать, что он близок к молодежи, то ли хип-хоп начали раскручивать на государственном уровне. Перебравшийся в Москву ростовчанин Баста Василий Вакуленко основал в столице творческое объединение и концертное агентство Gazgolder, которое к началу 2010-х собрало внушительную команду популярных рэперов — от Гуфа до «АК-47» и челябинской «Триагрутрики». В 2011 году телеканал A-One, прежде специализировавшийся на альтернативном роке, переключается на хип-хоп, как более перспективное направление. В первой половине 2010-х русский рэп вступил в пору зрелости. Обидные рифмы На несколько лет в моду внезапно вошли рэп-баттлы.

Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus. Оксимирон oxxxymiron. С другой стороны, многие артисты, блиставшие на баттлах, оказываются не столь выразительными вне поля боя. Записать полноценный альбом с разнообразными треками бывает труднее, чем сочинить язвительную филиппику.

Внезапный спрос на баттлы был частью болезни роста русского рэпа, его адаптации в местном климате. Его можно сравнить с модой на пранки и другие сомнительные развлечения вроде перепалок в ток-шоу. Мода прошла так же внезапно, как появилась, и сегодня о баттлах уже мало кто помнит. Аншлаги на стадионах В середине десятилетия казалось, что популярность хип-хопа достигла пика: в 2016 году Баста собрал 35 тысяч зрителей на стадионе «Олимпийский». Подобное прежде было возможно только для народной группы вроде «ДДТ» или «Ленинграда».

В следующем году «Олимпийский» собирает Оксимирон. За несколько лет этот репатриировавшийся из Великобритании эмигрант проделал путь от завсегдатая рэп-баттлов до властителя дум молодежи и интеллигенции. Описывать этот путь в подробностях слишком долго, но немалую роль в прославлении Окси сыграл альбом 2015 года «Горгород». Довольно наивно выстроенная антиутопия, но именно она наконец заставила «культурную публику» признать, что рэп — это все-таки форма поэзии, а не просто стишата-нескладушки. Сыграла роль любовь Оксимирона к интеллектуальной игре, инкрустированию текстов различными художественными аллюзиями.

Интерес к его творчеству подогрела новость о том, что школьница из Хабаровска на уроке литературы успешно выдала куплеты из песни Окси «Переплетено» за стихотворение Осипа Мандельштама.

Фото: Росгвардия ST признался, что песня «Дай ему сил» родилась спонтанно. Возможно, именно поэтому она так быстро набирает популярность. Он не исключил, что и в дальнейшем будет писать хиты для военных, это действительно нужно. Зарисовки у музыканта есть, но с ними еще предстоит поработать. Поклонники «Зверей» в свою очередь отметили Германа Осипова. Вместе с группой он часто посещает новые территории и у любителей рок-коллектива это вызывает только одобрение, ведь тем самым их кумиры поддерживают земляков, отстаивающих интересы страны. Они давно знакомы, Осипов отвечает за все гитарные партии в последних альбомах певца.

Рэп хиты русские список

50-летний Sir-J, один из "отцов" русского рэпа, бесследно пропал после пожара. Тегимузыка русский рэп 2023, рэп год текст на русском самая быстрая, лучшие клубы москвы рэп, набираю телеграмм там не почта выбираю пару фраз это срочно рэп эксклюзив песня, треки из розыгрыша. Целых три десятка лет потребовалось русскому рэпу (или, шире говоря, хип-хопу), чтобы на него наконец обратили внимание и признали в нем серьезный музыкальный жанр. Откройте для себя плейлист "Русский рэп: лучшее" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений.

Новинки Рэпа и Хип-Хопа / Новый Рэп 2024

Discover videos related to Русский Рэп on TikTok. Discover videos related to Русский Рэп on TikTok. Здесь вы можете скачать лучшие хиты русского рэпа 2024 года в формате mp3 или слушать музыку онлайн без ограничений с любого устройства. Музыкальный журналист Федор Сучилин рассуждает, какое влияние Окси оказал на русский рэп и оказал ли. В 2023 году русский рэп сталкивается с беспрецедентной диверсификацией стилей и тем.

До Окси и после: как изменился русский рэп за двадцать лет

Рэп на “Зайцев ФМ” плейлист Новинки Рэп Клипов 2024 Лучшие Русский Рэп. Обновленный список с текущими песнями и последними выпусками. Лучшее и самое популярное в 2024 году.
Десять важных песен южнороссийского рэпа За 20 лет существования русского рэпа и смены стилей в его рамках творчества и креативности больше всего было именно в то время.
Хиты русского рэпа 2024 Полная коллекция музыки жанра Русский рэп в высоком качестве.
Русский рэп: Мифы и реальность слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции.
Эксклюзивный Топ треков! жанра Русский рэп Тегимузыка русский рэп 2023, рэп год текст на русском самая быстрая, лучшие клубы москвы рэп, набираю телеграмм там не почта выбираю пару фраз это срочно рэп эксклюзив песня, треки из розыгрыша.

Самые популярные хиты

Thomas Mraz рассказал о любимых отечественных рэп-альбомах, где нашлось место представителям андеграунда, (теперь) скандальному Тимати и главному артисту современной хип-хоп индустрии – Скриптониту. Многие русские рэп-рок группы и исполнители начали свой путь в 90-х годах, и продолжают его сегодня. Читайте посты на тему Россия и Русский рэп: законы, политика, фото и видео. Главная Новости Хиты Дня Юрий Киселев спел о цене успеха в новом треке «Не проси». Last Year's Title: ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2023. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое.

Русский рэп изменился, но никого не сделал

Олимпийские чемпионы и чемпионы мира Анастасия Мишина и Александр Галлямов прокомментировали свою победу в короткой программе на четвертом этапе российской серии «Гран-при» в Казани. Спорт-Экспресс 11 ноя 2023 г.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

К этому времени слушатель, очевидно, должен убедиться в разнообразии русского хип-хопа и перестать удивляться тому, что в какой-то момент ему заведут группу «Мальчишник», а потом и «В клубе» Тимати с «Данила блюзом» «Кирпичей». Даже если бы вы предпочли не вспоминать столь легковесные образцы жанра, они только подтверждают основную идею сборника: хип-хоп в России разнообразен и многогранен, он может быть развлекательным или «альтернативным», поэтичным или изобилующим нецензурной лексикой, честно рассказывающим о боли или хвастающимся выдуманными победами. Практически все эти вариации в том или ином виде присутствуют в плейлисте. Не забыта и старая школа в лице Влада Валова и раннего Лигалайза. Не обошлось и без Гуфа, а вот без фрэшменов пока обошлось: видимо, рассчитанные на быстрый и короткий хайп проекты не вполне соответствуют концепции «вечных хитов».

Как признались сами артисты, спонсоры им заплатили еще по несколько миллионов сверху. Впрочем, выпуск со звездными участниками набрал всего 15 миллионов просмотров и вряд ли войдет в список лучших за время существования площадки. Самый значимый рэп-концерт Концерт «Я буду петь свою музыку» в поддержку рэпера Хаски и свободы творчества прошел 26 ноября 2018 года. Билеты на него были проданы всего за 3 часа, а кассовый сбор составил шесть миллионов рублей. Не знаю, можно ли считать это концертом десятилетия или года, но привлек он большое внимание. Пожалуй, впервые представители этого жанра проявили такую солидарность со своим коллегой.

Большое интервью: Звезда «Хрусталя» и жена Хаски об «Оскаре» и супах для мужа Русский рэп завоевал популярность в основном благодаря росту развитию соцсетей в России.

Выберите страну или регион

Серёга — «Дискомалярия» Мощный хитмейкер 2000-х, русскоязычный 50Cent. Тимати — «Black Star» 2006 Не влезая в политику, можно и нужно сказать, что Тимати того времени делал крутую музыку и остался одной из самых крупных фигур русского рэпа. Кровосток — «Река крови» Всеобщие любимцы, представители русского рэп-авангарда, каждый их альбом по-своему лучший и единственный в своём роде. Oxxxymiron — «Вечный жид» 2011 Конечно, самый успешный альбом литературного рэп-интеллектуала это «Горгород», но я делал выбор из личных предпочтений, а именно из-за песни «Восточный Мордор» — ее написал мой коллега и соратник Мирон, человек, которого цитируют в ЕГЭ. Скриптонит — «Дом с нормальными явлениями» 2015 Мультимузыкант, один из самых успешных и талантливых новичков 2010-х, человек, который показал и ввел в моду эмоциональный рэп и супермелодичный рэп. Он — отец большого семейства.

Многие узнали о нем после альбома «May 13» 2016 года; в прошлом Алмас состоял в объединениях Dopeclvb и YungRussia, был в составе концертного агентства Booking Machine. Он считает, что делать музыку на русском куда стильнее и эстетичнее, нежели на английском, объясняя это многогранностью русского языка и меньшей популярностью отечественной музыки.

Thomas Mraz рассказал о любимых отечественных рэп-альбомах, где нашлось место представителям андеграунда — «Черной экономике» и «Рыночным отношениям», теперь скандальному Тимати и главному артисту современной хип-хоп-индустрии — Скриптониту. В моем списке очень мало новых артистов, потому что я решил написать о том, что прошло проверку временем и прямо или косвенно повлияло на мое становление как русского артиста. Несмотря на это, некоторые описания могут показаться неполными, но руководствовался я именно тем, что знаю, — не пользуясь «Википедией». Когда вышло большинство альбомов из этого списка, я еще учился в младших классах и приоритетно слушал другую музыку, но мимо, конечно, мне пройти не удалось.

Гоголь, ч. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Истоки хип-хопа лежат в культуре афроамериканского , карибско-американского и латиноамериканского населения США [16] , где этот жанр зародился в конце 1970-х годов, вобрав в себя элементы фанка , ритм-энд-блюза , джаза , соула и регги. Помимо музыкальной составляющей, хип-хоп стал представлять собой отдельную субкультуру , причастность к которой определялась также стилем одежды исполнителей, специфическими танцами и прочими элементами. В 80-х годах этот музыкальный жанр вышел за пределы США и распространился в мировом масштабе [17]. С 1984 года рэп развивался отдельно от хип-хоп-музыки и был вокальной составляющей других жанров.

Первым, кто применил эту формулу, были ведущие дискотек. В 1984 году диск-жокей Сергей Минаев стал экспериментировать с речитативом в композициях «Как ни грустно» [21] и « Карнавал » [22] , исполняя их на дискотеках. Записать их на магнитофонную плёнку удалось только в 1985 году в гостинице « Интурист » [23]. В 1985 году на студии Муслима Магомаева были записаны рэп-содержащие «Фарцовщик» [22] и «Бангкок» русскоязычный вариант рэп-песни « One Night in Bangkok [en] » [24]. В декабре 1986 года в рамках телепередачи « Весёлые ребята » по Первой программе ЦТ был показан видеоклип Минаева на рэп-композицию «Карнавал» [25]. Летом 1987 года Минаев записал сатирический « Рэп диск-жокея » «Худсовет» для альбома « Радио «Абракадабра» ». В своей заранее записанной программе диск-жокеи Виктор Савюк и Сергей Осенев использовали рэп для представления чужих произведений [3]. В 1987 году диск-жокей Андрей «Василич» Статуев создал в ДК «Подмосковье» клуб популярной музыки «Диско-7», в рамках которого выпустил магнитоальбом «Дискотека в стиле рэп» программа «Диско-7 in Rap» , в котором также использовал рэп для представления чужих произведений [19] [27]. С 1984 по 1986 год Всесоюзная фирма грамзаписи « Мелодия » выпустила совместно со Спорткомитетом СССР грампластинку «Ритмическая гимнастика» [28] и три пластинки из серии «Пульс» «Спорт и музыка» , музыка на которых была представлена в различных жанрах, включая электро , и предназначалась для проведения тренировочных занятий, соревнований и других форм активного отдыха: «Пульс 1. Инструментальная музыка» композитор: Зигмар Лиепиньш и «Пульс 3.

Музыка в жанре электро, созданная отечественными композиторами, звучала во время демонстрации брейка в фильмах « Выше Радуги » 1985 [33] , «Научись танцевать» 1985 [34] , « Танцы на крыше » 1985 [34] , « Курьер » 1986 [32] , « Как стать звездой » 1986 [35] , «С роботами не шутят» 1987 [36] , «Была-не была» 1986 [37] , « Визит к Минотавру » 1987 [38] , « Она с метлой, он в чёрной шляпе » 1987 [39] , «Весь этот брейк…» 1988 [40] , «Гремучая дюжина» 1988 [36] , «Публикация» 1988 [32]. С 1985 года хип-хоп и рэп стали появляться в творчестве рок-групп. Константин Кинчев из ленинградской рок-группы « Алиса » исполнил речитатив в песне «Меломан», завершавшийся фразой «И вот пою ещё одну песню в стиле рэп» [17]. По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45].

В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий