Новости самвел айрапетян скрипач

Примечательно, что Самвел Айрапетян играет исключительно на скрипках, которые создает своими собственными руками. остался последний VIP столик и два столика категории стандарт. Сегодня, 21 июня, в 20:00 на площадке эногастрономической ярмарки «Виноград» выступит скрипач Самвел Айрапетян.

Скрипач-виртуоз из Краснодара Самвел Айрапетян дал концерт в Луганской академической филармонии

Самвел Айрапетян известный как виртуозный скрипач, композитор и аранжировщик прославился и как скрипичный мастер. Samvel Ayrapetyan. #Скрипач #Самвел #Айрапетян #играет #улице #Эксперимент #телеканала #Кубань24. Самвел Айрапетян Samvel Ayrapetyan -LIVE orchestra listen online. Канал скрипача-виртуоза, артиста и композитора Самвела Айрапетян. Самвел Айрапетян Samvel Ayrapetyan -LIVE orchestra listen online.

Самвел Айрапетян: «Скрипка не имеет границ – и в техническом и в звуковом плане»

В Ростове-на-Дону с фантастическим успехом прошел первый концерт гастрольного тура скрипача из Краснодара Самвела Айрапетяна, музыканта, виртуозность которого, как отмечают профессионалы, не самоцель, а способ проникнуть в авторский замысел композитора и. Встречайте масштабное скрипичное шоу скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна заслуженного артиста Краснодарского края с с Кубанским симфоническим оркестром под управлением дирижера В. Сергей Лазарев. Думы Вера Галушко. Самвел родом из туркменского городка Мары. Там он начал учиться азам скрипичного мастерства в возрасте 7 лет. Думы Вера Галушко. Самвел родом из туркменского городка Мары. Там он начал учиться азам скрипичного мастерства в возрасте 7 лет. Скрипач-виртуоз из Краснодара, заслуженный артист Кубани Самвел Айрапетян, дудукист Вардан Балоян.

Родом из Туркмении стал известным скрипачом по ошибке

Москва, Санкт-Петербург — 50 000 р. Краснодар, 2 часа выступления на мероприятии - 25000 руб. Выезды по краю — 100 000 руб. Краснодар — 200 000 руб. Выезды по краю — 250 000 руб.

В училище вел заслуженный деятель Туркмении Николай Артемьич Амиянц, а в консерватории моим педагогом был Генрих Хамазасповия Смбатян и он же меня довел до аспирантуры. На данный момент я сделал 37 скрипок и только три из них я оставил себе, остальные разошлись по всему миру. Свой любимый инструмент я создал в 2013 году, с ним я выступал на всех последних концертах. Прям в ручную все вырезаете? Когда мне первый раз подарили скрипку, я очень заинтересовался, мне стало интересно как ее сделали. Скрипка считается легендой и я решил узнать как создают легенду.

Каждый раз открываю для себя новых и новых композиторов, современных и композиторов прошлого. Я помню рождения первого произведения. Мы с друзьями были еще студентами, выступали в ресторане и я решил поэкспериментировать. Попросил пианиста взять аккорд до-мажор, у меня был творческий порыв, я сыграл тогда и родилось первое произведение под названием «Иллюзия». Затем на нее сделали аранжировку и до сих пор я ее играю на концертах. Вы с этим согласны? Их уже несколько.

Поэтому аранжировкой мелодии из детского фильма «Пираты Карибского моря» мы агитируем массы заниматься музыкальными инструментами. Нужно играть современные композиции, чтобы привлекать молодежь к искусству, именно поэтому молодые люди идут на такие концерты. Как-то я спросил у него: в чём секрет Моцарта, Баха, Бетховена? Он ответил: это гении! А сегодня я не слышу в современной музыки гениев. С шести с половиной лет Самвел начал обучаться игре на скрипке у преподавателя Алексея Исхаковича Ахмедова, неоднократно становясь лауреатом престижных детских и юношеских конкурсов. Эти первые уроки стали настоящим прочным фундаментом для развития творческого потенциала Самвела Айрапетяна как скрипача-виртуоза, скрипичного мастера и даже композитора. Не только врожденный идеальный музыкальный слух, но и беспрекословная дисциплина, стремление к самосовершенствованию и огромная работоспособность стали залогом успешной музыкальной карьеры. В 1995 году самостоятельно создал свою первую скрипку и назвал ее в честь прабабушки «Нубар». В 1998 году поступил в музыкальное училище города Чарджоу, в 2000 году перевёлся в музыкальное училище в город Ашхабад, где его педагогом стал Заслуженный деятель искусств Туркмении Николай Артемьевич Амиянц. В 2002 г. Самвел успешно поступил в Ереванскую консерваторию им. Комитаса в класс к педагогу Самбатяну Генриху Амазасповичу. Успешно окончив консерваторию, молодой скрипач продолжил свое обучение в аспирантуре на заочном отделении, а сам переехал в холодную Сибирь и устроился в губернаторский симфонический оркестр Иркутской областной филармонии. В 2005 году продолжил обучение в Ереванской аспирантуре, которую окончил в 2007 году с красным дипломом. Самвел Айрапетян известный как виртуозный скрипач, композитор и аранжировщик прославился и как скрипичный мастер[3]. Во время всех своих выступлений он играет исключительно на скрипках, которые создает своими собственными руками. Первую свою скрипку Самвел смастерил, когда учился в пятом классе музыкальной школы. Тогда 13-летнему подростку подарили инструмент работы мастера Валерия Абрамова из Самарканда.

Мы с ним расстались в начале 90-х, когда развалился СССР. Мой педагог в силу обстоятельств вынужден был вернуться в Казань. Самвел рассказывает, что пытался найти учителя музыки в столице Татарстана, где недавно гастролировал, но безуспешно. Учился у заслуженного деятеля искусств Туркмении Николая Амирянца, потрясающего человека и педагога. Музыкант говорит, что тот слыл настоящим перфекционистом, никогда не был доволен результатами своего труда. Звучание каждой фразы, ноты пытался довести до совершенства. Этому качеству одного из своих наставников скрипач по-доброму завидует. Это учебное заведение и сегодня славится мощным преподавательским составом. Из его стен вышли такие скрипачи с мировым именем, как Вадим Репин и Максим Венгеров. Но в мою судьбу вмешалась политика: за несколько месяцев до вступительных экзаменов Туркмения ввела визовый режим со всеми странами СНГ. И я оказался в очень сложном положении. Оркестр консерватории давал концерт в представительстве Армении. И в 2002 году я выдержал вступительные испытания в Ереванской государственной консерватории имени Комитаса и был зачислен в класс Генриха Самбатяна. Стипендия у студента была небольшой — около пяти тысяч драм в месяц, или порядка 600 рублей. На эти деньги выжить в Армении было практически невозможно. Самвел достаточно быстро нашел выход из положения.

Самвел Айрапетян listen online

Айрапетян и Башмет рассказали о прохождении таможни с музыкальными инструментами Скрипач-виртуоз из Краснодара, заслуженный артист Кубани Самвел Айрапетян, дудукист Вардан Балоян.
«С 13 лет скрипки я изготавливаю сам», - кубанский скрипач-виртуоз Самвел Айрапетян Самвел Айрапетян – солист Эстрадного симфонического оркестра г. Краснодара, профессиональный скрипач, способный привнести в любое торжество чарующие звуки скрипки.
В Ростове прошла творческая встреча с «российским Страдивари» ↑ Samvel Ayrapetyan Скрипач Самвел Айрапетян в передаче «Арт&Факты» у Ильи Смолина (2015-11-07).

Айрапетян Самвел Петрович

Игра скрипача Самвела Айрапетяна покорила слушателей своей виртуозностью, произвела самое позитивное впечатление благодаря магическим, завораживающим звукам скрипки. В этом выпуске проекта "Удивительные Рядом" мы познакомимся с виртуозным скрипачом и прекрасном мастере по изготовлению скрипичных инструментов Самвелом Айрапетяном. На пресс-конференции перед концертом Самвел Айрапетян рассказал о том, что скрипки для своих выступлений делает сам: на его счету уже 35 инструментов, работу над последним музыкант закончил за день до ростовского концерта.

В Ростове выступил скрипач Самвел Айрапетян

Вивальди «Времена года» в этот раз вы услышите лай собаки, Адажио Альбинони окажется сплошной мистификацией и вдруг выяснится, что свое лучшее сочинение Джузеппе Тартини сочинил во сне при очень необычных обстоятельствах. В завершении сезона слушателей ждет сюрприз. Но о нем ни слова! На то он и сюрприз.

Стоило мужчине выйти за порог, как он получил множество ударов на глазах семьи. В итоге у пострадавшего переломы черепа и гематомы. Его ждёт длительная реабилитация.

Они, как правило, заканчиваются разочарованием для артиста, потому что Ростов — очень избалованный город. Но, к нашему удивлению, показатели продаж билетов оказались очень высоки — полный зал! В ближайшее время концерты ожидаются в Майкопе, Новороссийске, Адлере, Сочи, а также возможны зарубежные гастроли — в частности, в немецкий город Баден-Баден. Было интересно?

По словам Самвела Айрапетяна, каждая из его новых скрипок — лучше предыдущей. Я понял, что главное — привить любовь к инструменту, без этого никак», — отметил музыкант. Они, как правило, заканчиваются разочарованием для артиста, потому что Ростов — очень избалованный город. Но, к нашему удивлению, показатели продаж билетов оказались очень высоки — полный зал!

Скрипачу-виртуозу Самвелу Айрапетяну присвоили звание - Заслуженный артист Кубани

Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные. Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню. Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести. Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше. И так далее: скрипка — это инструмент не имеет границ ни в техническом, ни в звуковом плане. Для меня это дико: ты все детство, когда другие играют в футбол, занимался — и для чего?

Чтобы играть на свадьбах? Может быть, это неплохой заработок и почитание в определенных кругах. Но после наших концертов люди записывают своих детей в музыкальные школы. Досье Самвел Айрапетян Солист эстрадно-симфонического оркестра Краснодара, профессиональный скрипач. Репертуар: классика, поп, нон-классика, джаз, кавказская музыка, модерн. В 1998 году поступил в Ашхабадское музыкальное училище под руководством заслуженного деятеля Туркмении Николая Амирянца. В 2002 году поступил в Ереванскую консерваторию им.

После окончания продолжил обучение на заочном отделении в аспирантуре, одновременно работал в губернаторском симфоническом оркестре Иркутской областной филармонии. С 2010 года — солист государственного эстрадного оркестра Краснодарской филармонии им. С 2012 года — солист камерного оркестра ТО «Премьера». В 2013 году — первый сольный концерт «От классики до модерна».

Но на замечания молодые люди не обращают внимания. Лишь отмахиваются.

Тогда один из местных жителей решил объяснить подросткам, что нужно уважать окружающих. Не вышло.

Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого.

Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные. Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню. Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести. Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше. И так далее: скрипка — это инструмент не имеет границ ни в техническом, ни в звуковом плане.

Для меня это дико: ты все детство, когда другие играют в футбол, занимался — и для чего? Чтобы играть на свадьбах? Может быть, это неплохой заработок и почитание в определенных кругах. Но после наших концертов люди записывают своих детей в музыкальные школы. Досье Самвел Айрапетян Солист эстрадно-симфонического оркестра Краснодара, профессиональный скрипач.

После окончания музыкального училища учился в Ереванской государственной консерватории имени Комитаса. Затем продолжил обучение на заочном отделении в аспирантуре, так как начал работать в симфоническом оркестре Иркутской областной филармонии. С 2010 года музыкант живет и работает в Краснодаре. Репертуар скрипача включает самые актуальные и проникновенные произведения современности. Выступает сольно, в также в составе группы Rocksoul.

LUMINARY: инструментальный концерт «Легендарная музыка»

Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.

Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.

И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии.

На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

На то он и сюрприз. Однако о чудных вальсах, венгерских танцах, о цыганских напевах, о мелодиях из кинофильма «Серенады солнечной долины» упомянуть просто необходимо. Иначе как публика узнает, что на этот концерт можно приходить за самыми разными переживаниями. Поэтому, друзья, до встречи, до слез и до улыбок!

По его словам, сейчас у публики растёт интерес к классической музыке. Интерес есть не только у меломанов. Благодаря современной обработке, я стараюсь привить любовь к классическим произведениям максимальному числу моих слушателей. Один из подписчиков после того, как услышал мою обработку «В пещере горного короля» Грига, нашёл в интернете классическое исполнение и с удовольствием послушал. Часто пишут, что после моего концерта родители отдают своих детей учиться игре на скрипке. И таких историй - масса», - рассказал С. Он не устаёт открывать для себя богатый и разнообразный мир музыки. На концертах исполняет только те мелодии, в которые сейчас влюблён. И своими музыкальными открытиями и находками он щедро делится с публикой.

Однако, по словам концертного директора музыканта Артура Меликсетяна, программа концерта построена так, что исполнители могут менять ее прямо на сцене. Как пояснил Самвел Айрапетян, классические произведения можно «осовременить» с помощью экспериментов с ритмом, октавами, тембром звука. На пресс-конференции перед концертом Самвел Айрапетян рассказал о том, что скрипки для своих выступлений делает сам: на его счету уже 35 инструментов, работу над последним музыкант закончил за день до ростовского концерта. По словам Самвела Айрапетяна, каждая из его новых скрипок — лучше предыдущей.

Альфа news - независимое российское СМИ

В Ростове-на-Дону с фантастическим успехом прошел первый концерт гастрольного тура скрипача из Краснодара Самвела Айрапетяна, музыканта, виртуозность которого, как отмечают профессионалы, не самоцель, а способ проникнуть в авторский замысел композитора и. Встречайте масштабное скрипичное шоу скрипача-виртуоза, заслуженного артиста Краснодарского края Самвела Айрапетяна с группой «Rock Soul». ↑ Samvel Ayrapetyan Скрипач Самвел Айрапетян в передаче «Арт&Факты» у Ильи Смолина (2015-11-07). Лента новостей Луганска. Видео. Скрипач-виртуоз из Краснодара Самвел Айрапетян дал концерт в Луганской академической филармонии.

Скрипку Страдивари не дали в Россию

  • Samvel Ayrapetyan - YouTube
  • Айрапетян Самвел Петрович
  • Самвел Айрапетян listen online
  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

Самвел Айрапетян

  • Принять участие в фотоконкурсе
  • В Ростове прошла творческая встреча с «российским Страдивари»
  • LUMINARY: инструментальный концерт «Легендарная музыка»
  • Главные новости

Альфа news - независимое российское СМИ

Пользовательское соглашение Alfa-news. Сетевое издание «Альфа news». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть. Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился.

Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта.

Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого.

Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные.

Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню. Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести. Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше. И так далее: скрипка — это инструмент не имеет границ ни в техническом, ни в звуковом плане.

Для меня это дико: ты все детство, когда другие играют в футбол, занимался — и для чего?

Добавился барабанный рисунок, а также бас-гитарный, соло-гитарный, то есть элементы современного звучания. Такой же подход — и к Вивальди, и к до-минорной прелюдии Баха. Классика освежена современным ее звучанием. Речь идет об интерпретации классического произведения. У вас манера более демократична. Как вы считаете, сегодня публика тянется к такой манере исполнения или к более академичной? Публика разная на этих концертах?

Думаю, что все зависит от исполнителя. И те, кто приходит послушать камерную музыку, потом идут и на современное исполнение классики тем же скрипачом. И скрипичный мастер — Вы играете на скрипке собственного изготовления. Как вы пришли к созданию скрипок? Вроде бы, это другая профессия. Дядя Иосиф привез ее из Самарканда, где ему подарил ее мастер Валера. Мне посчастливилось не узнать, что такое советские скрипки, которые делали на мебельных фабриках. Я с детства слышал легенды о скрипках Страдивари, Гварнери, Амати.

И всегда было интересно, как и из чего они сделаны. На подаренной скрипке образовалась трещина, и мы поехали в Самарканд к мастеру, но, к сожалению, опоздали — он скончался. Его мама передала нам Валерины заготовки, инструменты, лаки, смолы, я познакомился с его мастерской. Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть.

Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло.

В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого. Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные. Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню. Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести.

Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше. И так далее: скрипка — это инструмент не имеет границ ни в техническом, ни в звуковом плане. Для меня это дико: ты все детство, когда другие играют в футбол, занимался — и для чего? Чтобы играть на свадьбах? Может быть, это неплохой заработок и почитание в определенных кругах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий