Новости сериалы 1980 1990

В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР. Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х.

«Ставка больше, чем жизнь» (сериал 1967 ) (Stawka wieksza niz zycie) Польша

  • «Четыре танкиста и собака» (сериал 1966 – 1970) (Czterej pancerni i pies) Польша
  • Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться
  • «Альф» (1986 – 1990)
  • Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ
  • Вспомнить все! Зарубежные сериалы, по которым сходили с ума в СССР
  • Построим каркасный дом вашей мечты

С чего начинались сериалы в новой России

Русской красавице рукоплескали Париж и Прага, пресса называла ее «национальным достоянием СССР», а дома ее ждала советская действительность, зависть, интриги, ревность и трагическая любовь… 1961 г. В небольшой подмосковной деревне живет семья Пановых. Отец Михаил ревнует жену к давнему прошлому. Поводом является его дочь-красавица Катя, которая совершенного не похожа на него, в отличие от своей сестры Любы. Катя отвергает всех местных кавалеров. Она верит, что ей уготована иная судьба.

Все чаще встречаются люди, которые на ряду с современными яркими и красочными картинами не прочь пересмотреть забытые односерийные и многосерийные фильмы прошлого столетия. Они другие — теплые, пускай даже и малобюджетные, но очень продуманные, которые отлично поднимают настроение. Старые телесериалы 80-ых дарят ощущение комфорта и домашнего тепла. Ко всему, с ними мы сможем окунуться в забытые времена, познакомиться с бытом предыдущих поколений.

Думая, что наши родители посвящали свою жизнь сплошной работе и учебе, мы глубоко заблуждаемся.

Именно отсюда вышли две главных секс-иконы того периода — Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон. Быть может, именно с этим связано внесение сериала в Книгу рекордов Гиннеса за исполинские зрительские рейтинги? По крайней мере, обучать школьников правилам поведения на воде с появлением сериала стало гораздо увлекательнее. Дети повзрослели, поколения давно сменились, а Гомер Симпсон все ещё продолжает доставлять массу неприятностей Мардж. Наверняка тогда, в 1989-м карикатурист Мэтт Гроунинг даже не подозревал, что создаёт произведение, которое снимет с анимации клеймо произведений для детей и сделает возможным появление «Южного парка», «Рика и Морти» и других современных мультфильмов для взрослых. Политическая сатира, трогательная семейная тематика, постапокалипсисы, расовый вопрос — за 30 лет существования «Симпсоны» рассказали нам о многом и заслужили статус поистине культового шоу. А «Санта-Барбара» всем мылам мыло: любовь и ревность, убийства, изнасилования, нелепые смерти монахинь под неоновыми вывесками, ослепление персонажей — здесь есть чем удивить даже самого бывалого зрителя. О том, что это действительно по-своему гениальная мыльная опера говорит и то, что за развитием сюжета «Санта-Барбары» следил сам американский президент Рональд Рейган, а на постсоветском пространстве у сериала даже существовал свой фан-клуб. Порой надо отбросить скепсис и просто наслаждаться этой абсурдностью, комедийностью и меладраматичностью, которые так эффектно сочетались в этом легендарном тв-шоу.

Лори — находчивый и ироничный, Фрай — вдумчивый флегматик. Они сошлись, как лед и пламень, сказал бы Пушкин. А мы говорим — Лори и Фрай — противоположности, объединенные талантом и подарившие нам одно из самых смешных телешоу 80-х. Английский юмор, интеллектуальные скетчи в скромных декорациях и низвержение всех авторитетов — эти парни в свое время не боялись почти ничего хотя удивить англичан чем-то после абсурдистской сатиры от «Монти Пайтон» было сложновато.

Но заодно он случайно уменьшает и своих детей, которым теперь нужно как-то вернуться в своё нормальное обличье. Дальше сюжет сериала идёт уже по своему пути, хотя суть остаётся прежней: Уэйн придумывает что-то гениальное, а всей семье потом приходится спасаться от последствий его действий. То собака превращается в Годзиллу, то робот захватывает семейство в заложники, то мама становится прозрачной. Гарри и Хендерсоны.

Лучшие сериалы (СССР)

В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР. Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга. Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству. К выходу сериала о конце 80-х «Слово пацана. Кровь на асфальте» разбираем, как дух перестройки отражен в отечественном кино. «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши. Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад.

Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х

Там милиционеры борются с преступниками, а продажные чиновники набивают карманы. В этих картинах есть всё, чтобы заставить вас оторваться от суетной современности.

Вооруженная пакетом поддельных документов, обеспечивающих ей новую фамилию, Виктория намеревается завоевать Хулио Сесара - и делает это в рекордно короткий срок. Скоро он безнадежно влюблен в нее, и назначает день их свадьбы. Но планы Виктории имеют неприятные последствия. После причинения ужасного вреда Хулио Сесару она понимает, что глубокая ненависть, которую она чувствовала к нему, превращается в любовь, не поддающуюся контролю...

Хулио Сесар обнаруживает истинную личность Виктории и вынужден сообщить ей реальную историю позора и смерти ее отца... Она понимает свою ошибку, но слишком поздно. Теперь Хулио Сесар жаждет отыграться.. Несмотря на их истинные чувства, Виктория и Хулио Сесар обречены быть врагами. Им придется еще испытать много болезненных моментов, прежде чем они уступят страстной любви, которая связывает их. Луиза Фернанда Сериал рассказывает историю жизни трех девушек, которые встретились во время учебы в университете и стали близкими подругами.

Главная героиня — Луиза Фернанда, дочь богатого и успешного адвоката Игнасио Риера. Её отец сильно увлекается алкоголем, поэтому не уделяет времени воспитанию дочери, и она вырастает избалованной и эгоистичной. Луиза учится на юридическом факультете одного из самых престижных университетов страны и увлечена своим преподавателем — Родольфо Арисменди. Но у профессора есть невеста — преподаватель юриспруденции Алисия. Вскоре Луиза Фернанда понимает, что Алисия лишь делает вид, что она мягкая и отзывчивая женщина, а на самом деле способна на любые поступки. Алисия становится опасным врагом для влюбленной девушки.

Нас пятеро Каждый справляется с тяжелыми утратами по-своему, но всегда этот процесс соседствует с множеством переживаний и проблем, ведь так просто привыкнуть к новой жизни получается далеко не у всех. Как переживают гибель родителей пятеро детей, можно посмотреть в сериале «Нас пятеро». Счастливая семья Селинджеров не знала серьезных бед, пока в их жизни не произошло ужасное событие. По вине пьяного водителя родители пятерых детей попали под колеса автомобиля и погибли на месте. С этого момента судьба юных Селинджеров круто меняется. Самый старший из детей, Чарли, в жизни которого до этого самой серьезной проблемой были разногласия с девушками, вдруг осознает, что теперь он в ответе за всех своих братьев и сестер.

Кроме того, в его руки переходит право владения семейным бизнесом, в котором он мало что понимает. Подростки Бейли и Джулия пытаются совладать со своими бушующими гормонами и не сойти с ума от нескончаемой череды перемен. Всем им нужно во что бы то ни стало держаться вместе и сохранить возможность заботиться о самом маленьком Селинджере, Оуэне, которому едва исполнился годик. Как дети будут справляться со взрослыми проблемами, можно смотреть онлайн в сериале «Нас пятеро». Саванна «Саванна» — американская мыльная опера, транслировавшаяся в прайм-тайм на канале The WB. Шоу было создано Констанс М.

Бердж при участии Аарона Спеллинга в качестве исполнительного продюсера. Сюжет разворачиваетс в городе Саванна, штат Джорджия и рассказывает о трех подругах, об их жизни и переживаниях. Источники: fishki.

Поводом является его дочь-красавица Катя, которая совершенного не похожа на него, в отличие от своей сестры Любы. Катя отвергает всех местных кавалеров. Она верит, что ей уготована иная судьба. Ее заветная мечта — стать манекенщицей и отправиться в Париж. После очередного скандала с родителями Катерина решает осуществить свою мечту. Она отправляется в Москву и просит помощи у молодого успешного модельера Вени Кротова.

В разных уголках Советского Союза зарегистрировано несколько случаев крупного мошенничества. Потерпевшие — женщины бальзаковского возраста, занимающие видные посты. Преступника описывают одинаково: обаятелен, интеллигентен, хорош собой. То военный, то священник, то сотрудник КГБ — аферист легко меняет маски и быстро вживается в любую роль, от заведующего базой общепита до поэта-диссидента. Удивительно, но никто из женщин не держит на Казанову зла. Он, конечно, обворовывает своих жертв, но почти все они в итоге счастливы… Мир! Драматическая история о взрослении в 90-е. В центре сюжета — 14-летний Санька Рябинин, который живет обычной подростковой жизнью: ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкалку, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. Ему предстоит не только справиться со всеми проблемами, но и спасти свою семью, а заодно понять, кто он и кем хочет стать. Душегубы Многосерийная лента с Сергеем Мариным в одной из главных ролей основана на реальных событиях. В основу сюжета легло дело «витебского душителя» Геннадия Михасевича, самого жестокого убийцы Союза после Чикатило и Оноприенко. Прежде чем маньяка удалось поймать, за его преступления было осуждено 14 невиновных человек, одного из которых расстреляли.

55 лучших сериалов про СССР и советское время

Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству. 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х. Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили. Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию.

Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.

Телевизионный трёхсерийный фильм, снятый режиссёром Михаилом Швейцером, посвящён 150-летнему юбилею работы Александра Сергеевича Пушкина в Болдине. Связующим сюжетом фильма служит повесть Пушкина «Египетские ночи». А «Маленькие трагедии» предстают как спонтанное творчество на темы, заданные публикой из «Египетских ночей». Я даже помню второй класс и чёрную книжку с картинками, которую мы читали. Что было в СССР на высшем уровне, чего нет сегодня — детское кино. Через образовательную программу и телевидение детям старались привить правильные ценности — дружбу, смелость, честность — и доносили это в игровой форме. Приключения двух друзей из Америки, которые точно не будут скучать, пройдут вместе испытания и порадуются награде, найденной случайно. Будет и любовь — Бекки, расследование убийства, пиратская жизнь на острове. Из передряг Том и Гек выйдут с честью.

Наверное, потому что говорить в кино о дне сегодняшнем было всё равно, что гулять по минному полю в подпитии. А если это делать устами персонажей фантастики или русской классики — вроде как все вопросы к Гоголю и Чехову, причём тут режиссёр? Повесть Гоголя актуальна и по сей день, все персонажи — Манилов, Собакевич, Плюшкин — это энциклопедия русской души, во всех нас есть немного от героев «Мёртвых душ». Сериал получился на славу — здесь и рассуждения об ответственности человека, о Боге, о пути России в авторской гоголевской манере — его острое слово и сатира о загнивающем дворянстве, где душе не быть живой. Русская литература всегда с сантиментами относилась к цыганам, а в быту и сегодня они скорее вызывают отторжение и опаску. Пьян без вина и без хлеба сыт, — Это цыганская свадьба мчит! Что так трогает в них — наверное, искренность, страсть и вечное странничество, «любовь» у них рифмуется лишь со словом «кровь», а жить долго и счастливо влюблённым никогда не суждено. Ещё до бразильских сериалов наши люди зачитывались литературными мелодрамами.

Советский цыган Будулай — воевал на фронте как герой, дошёл до Берлина, вернулся в колхоз кузнецом.

Писали и причинах этой проблемы, их не карали за это, но и читателей у них было не так много. В 1988 году Ленфильм снял 8-серийный фильм «Хлеб — имя существительное» о жизни большого приволжского села. С 1900 по 1937 годы — взлёт и падение села, развал векового уклада и традиционных ценностей, некогда зажиточное село обращено в пепел войнами, коллективизацией, голод и смерть царят там, где некогда гуляли на ярмарке.

А если это герои О. Генри — это хорошо вдвойне. Супермюзикл с Караченцовым для вас! Два друга Таккер и Питерс — благородные жулики.

Они не просто обворовывают американцев. Принцип Джеффа — обязательно что-то отдать взамен полученных денег «будь то медальон из фальшивого золота, …или биржевые бумаги, или порошок от блох, или хотя бы затрещина». Они разрабатывают аферы, чтобы заработать денег и осуществить мечты. Энди Таккер хочет открыть библиотеку, а Джефф Питерс — вернуться в родной штат Юта и встретиться с первой любовью.

Последняя роль в кино Высоцкого в роли Дон Жуана. Рассказы Пушкина оживают на экране во всей красе. Телевизионный трёхсерийный фильм, снятый режиссёром Михаилом Швейцером, посвящён 150-летнему юбилею работы Александра Сергеевича Пушкина в Болдине. Связующим сюжетом фильма служит повесть Пушкина «Египетские ночи».

А «Маленькие трагедии» предстают как спонтанное творчество на темы, заданные публикой из «Египетских ночей». Я даже помню второй класс и чёрную книжку с картинками, которую мы читали. Что было в СССР на высшем уровне, чего нет сегодня — детское кино.

Дуров Герои фильмов менялись вслед за настроениями в обществе, они больше рефлексировали, конфликтовали и становились жёстче. Всё то, что раньше попадало под штамп «очернение действительности» и запрещалось на стадии сценарной заявки, теперь стало новым жанром под ёмким названием «чернуха». Это было атмосферное кино о тёмных сторонах человеческой натуры, нищенском быте, беспросветности и жестокости… Первым фильмом этого жанра называли драму Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин». Примерно в то же время Ролан Быков выпустил подростковую драму «Чучело», а Элем Климов — страшный и откровенный фильм о войне «Иди и смотри». Герман Всё это до поры уравновешивалось режиссёрами, которые продолжали работать в духе предыдущих десятилетий — Сергей Бондарчук снял «Бориса Годунова», Эльдар Рязанов — «Вокзал для двоих» и «Жестокий романс», Марк Захаров — «Формулу любви», Владимир Меньшов после триумфальной мелодрамы «Москва слезам не верит» выпустил комедию «Любовь и голуби»… Но в середине десятилетия всё изменилось.

Меньшов Если стране главным событием 80-х стало начало перестройки, то в истории советского кино — V съезд Союза кинематографистов СССР. Недовольство государственной монополией и консерватизмом «старой школы» зрело уже давно, но скандальный раскол в среде кинематографистов стал беспрецедентным событием! В 1986 году Сергей Бондарчук, Станислав Ростоцкий, Лев Кулиджанов и другие мэтры советского кино были обвинены в застойности, лишены слова и вычеркнуты из состава Союза… Можно сказать, что именно на этом и закончилась история советского кино. В Госкино не знали, как реагировать на происходящее, и подписывали прокатные удостоверения почти не глядя… Несмотря на все проблемы, ситуация для нового витка в истории кино была удачной — государство продолжало финансировать, но при этом уже не могло ничего запрещать. Режиссёры открыто говорили на запрещённые темы: о материальном неблагополучии, социальном расслоении, школьной жестокости, наркомании, проституции и повальном равнодушии к государственной идеологии. Тодоровский Карен Шахназаров в фильме «Курьер» показал собирательный образ молодёжи 80-х, Сергей Соловьев в фильмах «Асса» и «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» вывел на экраны героев рок-подполья.

Где может реализоваться успешность героя? Редким исключением представляются слова из песни: «Ты успешный супер-мега-олигарх». В изучаемых фильмах сфера бизнеса не описывается как самостоятельная область. Бизнес, с одной стороны, связан с криминальным миром; с другой, подчиняясь компенсаторной логике, в нем «богатые — тоже плачут», и состоятельность, как правило, не приносит счастья. Картина «реальности» усложняется и разнообразится за счет осторожного введения других персонажей, призванных быть «типическими»: «наивной провинциалки», «нечестного на руку продюсера шоу-бизнеса», «потомственной ведьмы», «международных террористов», и т. По своему устройству сериалы сосредоточены на показе обыденной жизни. Повседневность — сложная конструкция. Она складывается из долгих разговоров на работе, в офисе, и на кухне, из перемещений по городу на машине, общения с женами, мужьями, свекровями, детьми, начальством, друзьями. Не останавливаясь специально на обсуждении подобных сцен, отметим, что сериалы, наряду с рекламой, обладают преимуществом в создании вербальных и визуальных образцов повседневной жизни и коммуникации в культуре. В этой связи интересно постепенное освоение элементов богатой и «красивой» жизни в сериалах «для среднего класса». Представления о роскоши долгое время выглядели достаточно странно, о чем свидетельствует сцена из фильма «Салон красоты». В салоне разговаривают жены новых русских о том, как они пресыщены своей обеспеченностью. У ног одной из них — пакет из магазина «Тати» фирмы, специализирующейся на недорогих массовых распродажах. Повседневность в российских сериалах имеет свои сгущения и разрывы; ее отдельные зоны прописаны в деталях, а другие пребывают в тумане. Обыденная жизнь в тривиальных жанрах вообще и в сериалах в частности часто подчинена идее Судьбы. Эта узнаваемая идея, призванная находить поддержку у зрителей, противостоит образу самореализации человека через личные усилия и труд. В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей. Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя. Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым? Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем. Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино. Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии. На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками. Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики. С чем связаны такие результаты? При всей несхожести двух картин они обладают некоторыми общими чертами. Среди них — использование возможностей театрализациии в сериале. В отличие от кинематографа здесь несколько по-иному расставлены акценты: длительность отдельной сцены, небольшое число занятых в ней участников, важность актерской игры в эпизоде, меньшие шансы «спасти положение» за счет визуальных эффектов. Все это заставляет обращать внимание на детали, правильную интонацию и на выбор исполнителей главных ролей неслучайно в обоих фильмах ведущие роли были отданы актерам, играющим в театре. Показательно, что зрители приняли «Идиота» именно как сериал, и споры о преимуществе старой и новой экранизации скоро утихли, так как стала очевидна разница конвенций, которым подчиняется сериал и фильм. Кроме этого, успешность картин связана с пониманием зрительских желаний. Какими они мы захотели видеть своих героев? Чувствительными, открытыми высоким переживаниям, романтичными, трагическими, противостоящими миру. В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. При этом «этнография» была умело вписана в визуальные конструкции, знакомые по фильмам Тарантино и Родригеса. Интересно, что самыми «органичными» в сериале стали те кадры, в которых обыгрывалось «насилие», «братство», «поединок», «предательство», «смерть», построенные с широким использованием популярных западных аналогов. Наименее удачные эпизоды, на наш взгляд, связаны с неразработанными в российских сериалах формулами «разговора о чувствах» и «выяснения отношений» в семье, которые, по логике, должны отсылать к обыденным бытовым ситуациям. Постановка «Идиота» обнаружила потенциал обращения массовой культуры к классике, к «великой русской литературе». Оболочка «высокого» у сериала сама по себе заслуживает внимания. Современные герои чье соответствие сегодняшнему дню особенно видно на фоне старой экранизации говорят архаичным языком Достоевского и испытывают «подлинные» чувства и страдания, подтвержденные авторитетом первоисточника. У аудитории есть потребность соотносить себя с высокой культурой. И если далеко не все зрители признаются, что смотрят, к примеру, «Черного ворона», то «Идиота» смотреть не стыдно. Статус классики уничтожает сопутствующий просмотру «мыльных опер» привкус «низкого», не вполне достойного занятия. Заключение: антимимесис! Конечно, настоящий мир не совсем таков, но об этом зритель всегда может узнать на других каналах» [viii]. Просмотр отечественных сериалов заставляет заново ставить вопрос о природе реализма в телефильмах. Одна их характерных черт постсоветского кино — стремление выстраивать реальность методами ее буквального воспроизведения, — остается самым слабым местом современных сериалов.

Какие сериалы мы смотрели в 90-е и чем на самом деле закончилась «Санта-Барбара»

Давайте вспомним детективные, пародийные и приключенческие сериалы 80-90х годов 20века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, ностальгия, сериалы на развлекательном портале Научно-фантастический телесериал Криса Картера стал зеркалом 1990-х с его теориями заговора, подозрениями в адрес правительства и тотальным увлечением уфологией и прочими таинственными явлениями. Наверное, один из самых популярных в СССР зарубежных сериалов, которому наши зрители дали альтернативное название «Три поляка, грузин и собака».

С чего начинались сериалы в новой России

Лето, 1941 года. Обстановка, с каждым днем накаляется все больше — к Киеву подступают немецкие захватчики. Из-за происходящих событий, лучший следователь прокуратуры Иван Рокотов завален работой.

Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака. Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает.

Стой, стрелять буду! Таким образом, вокруг «ментов» — нуждающиеся в защите, или нарушающие закон, «мужики» и «бабы»; их начальники — «Георгичи» и «Петровичи»; а сами они — «простые ребята», которые «пашут» на работе, «динамят» своих жен задерживаясь на заданиях , и задают цыганке сакраментальный вопрос госслужащих: «А зарплату повысят? Апелляции к закону в таких сериалах выглядит не вполне убедительно, особенно в сравнении с западными аналогами.

Складывается ощущение, что наказание, несмотря на ссылки на «Уголовный кодекс», подчиняется скорее логике восстановления справедливости. Иными словами, «народность» сериалов подчеркивается еще и тем, что в подавляющем большинстве ситуаций главный критерий — «здравый смысл» и клише обыденных представлений о «правде». Этот же принцип позволяет легко романтизировать бандитов. Сама идея, что преступность — неотъемлемая составляющая современной жизни, присутствует в сериалах разной направленности. Один из главных героев «Убойной силы» констатирует: «У нас дел по горло. Убийства — через день! Мальчик-герой сериала «Next» спокойно относится к идее, что его «работодатель» — вор в законе: по его мнению современная экономика развалится за считанные минуты, если из нее изъять криминальную составляющую. Другое дело, как сделать теневую экономику по-своему справедливой и рентабельной.

В «бандитских» сериалах выстраивается своя система координат, свое «добро» и «зло». Особенно четко это видно на примере «Бригады», где ценности мужской дружбы и преданности «один за всех и все за одного» мушкетеров спроецированы на группу рэкетиров и преступников. В российской массовой литературе и кино с трудом конструируется образ положительного успешного мужчины. Сюжетообразующие ситуации, как правило, пограничные: это война, или отношения с криминальным миром [v]. Они расцениваются как более правдоподобные по сравнению с историями взлета и падений, карьеры или неожиданного богатства. Где может реализоваться успешность героя? Редким исключением представляются слова из песни: «Ты успешный супер-мега-олигарх». В изучаемых фильмах сфера бизнеса не описывается как самостоятельная область.

Бизнес, с одной стороны, связан с криминальным миром; с другой, подчиняясь компенсаторной логике, в нем «богатые — тоже плачут», и состоятельность, как правило, не приносит счастья. Картина «реальности» усложняется и разнообразится за счет осторожного введения других персонажей, призванных быть «типическими»: «наивной провинциалки», «нечестного на руку продюсера шоу-бизнеса», «потомственной ведьмы», «международных террористов», и т. По своему устройству сериалы сосредоточены на показе обыденной жизни. Повседневность — сложная конструкция. Она складывается из долгих разговоров на работе, в офисе, и на кухне, из перемещений по городу на машине, общения с женами, мужьями, свекровями, детьми, начальством, друзьями. Не останавливаясь специально на обсуждении подобных сцен, отметим, что сериалы, наряду с рекламой, обладают преимуществом в создании вербальных и визуальных образцов повседневной жизни и коммуникации в культуре. В этой связи интересно постепенное освоение элементов богатой и «красивой» жизни в сериалах «для среднего класса». Представления о роскоши долгое время выглядели достаточно странно, о чем свидетельствует сцена из фильма «Салон красоты».

В салоне разговаривают жены новых русских о том, как они пресыщены своей обеспеченностью. У ног одной из них — пакет из магазина «Тати» фирмы, специализирующейся на недорогих массовых распродажах. Повседневность в российских сериалах имеет свои сгущения и разрывы; ее отдельные зоны прописаны в деталях, а другие пребывают в тумане. Обыденная жизнь в тривиальных жанрах вообще и в сериалах в частности часто подчинена идее Судьбы. Эта узнаваемая идея, призванная находить поддержку у зрителей, противостоит образу самореализации человека через личные усилия и труд. В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей. Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя.

Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым? Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем. Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино. Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии. На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками. Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики.

С чем связаны такие результаты? При всей несхожести двух картин они обладают некоторыми общими чертами. Среди них — использование возможностей театрализациии в сериале. В отличие от кинематографа здесь несколько по-иному расставлены акценты: длительность отдельной сцены, небольшое число занятых в ней участников, важность актерской игры в эпизоде, меньшие шансы «спасти положение» за счет визуальных эффектов. Все это заставляет обращать внимание на детали, правильную интонацию и на выбор исполнителей главных ролей неслучайно в обоих фильмах ведущие роли были отданы актерам, играющим в театре. Показательно, что зрители приняли «Идиота» именно как сериал, и споры о преимуществе старой и новой экранизации скоро утихли, так как стала очевидна разница конвенций, которым подчиняется сериал и фильм. Кроме этого, успешность картин связана с пониманием зрительских желаний.

Рецензии прилагаются. Производство сериалов с каждым годом набирает обороты, поэтому становится сложно оставаться в курсе телевизионных новинок и трендов. Чтобы лучше ориентироваться в их разнообразии и зря не смотреть онлайн неудачные шоу, мы сделали спецраздел, в котором все существующие популярные сериалы выстроены согласно рейтингу Film.

Брюс Уиллис, Памела Андерсон и Гомер Симпсон: лучшие сериалы 1980-х

Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас. Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Россия, 1980-1989 год.

Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х

Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Этот сериал все любили в первую очередь из-за невероятно обаятельного дуэта Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард. Постер к сериалу Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1980.

Зарубежные сериалы смотреть онлайн

Потому что главное в мужчине считалось — чувство юмора, а у героев сериала его хватало. Возможно, успех обоих шоу связан не только с тем, что это были первые мыльные оперы, но и в том, что они помогали пережить резкие изменения в жизни страны, посмотрев на свои чувства и проблемы чуть со стороны. Человек слева только что познакомился с Новой Россией. У них — копы, у нас — менты. У них — принципиальные, а у нас будут — душевные. И, конечно, хотя и с недостатками, но всё же защищают нас каждый день — в это очень хотелось верить. Сериал, не отличаясь ни супер-концепцией, ни особенной операторской работой, набрал популярность просто моментально. Ходили слухи, что сценаристы днями и ночами листают подшивку реальных криминальных новостей девяностых годов, чтобы найти новый сюжет — мол, в жизни всё заверчено покруче, чем сам сможешь придумать. За Селиным на века приклеилось имя его персонажа — Дукалис, а на Ларина в исполнении Нилова бабушки у подъезда говорили: вот, мол, за такого замуж надо идти.

Невыразительной внешности, конечно, но какое лицо честное! Это уже позже стали известны подробности семейных скандалов Нилова — которые привели к тому, что часть зрительниц разочаровалась заодно и в Ларине, и в сериале.

Его я уже не смотрел. Гонки по вертикали 3 серии, 210 минут, 1982 СССР, 1980-е. В центре сюжета противостояние следователя МУРа и вора-рецидивиста по кличке «Батон». Братья Вайнеры от недостатка экранизаций не страдали — картин по их произведениями было снято много.

В данном случае перед нами классическая дуэль следователя и обаятельного преступника. Особой динамики в фильме нет — следователь собирает доказательства, а вор делает своё грязное дело. Но смотрится сериал с интересом. Прекрасен главный дуэт Андрея Мягкова следователь и Валентина Гафта преступник. Любителям психологических детективов старой школы должно понравиться. ТАСС уполномочен заявить… 10 серий, 700 минут, 1984 Советские разведчики должны в кратчайшие сроки вычислить американского шпиона, действующего в Москве и передающего ЦРУ секретные данные, касаемо одной африканской страны… Экранизация романа Юлиана Семёнова и в главной роли снова, но уже заметно постаревший, Вячеслав Тихонов.

А вот тут уже классическая шпионская история с политическими играми. В сериале, конечно, хватает спорных моментов и, порой, витки интриги напоминают Тома Клэнси. Но при этом лента, несмотря на явные архаизмы, смотрится неплохо и в целом работает, хотя кому-то она и может показаться скучноватой. Противостояние 6 серий, 392 минуты, 1985 Начало 80-х. Расследуя жестокое убийство в одном из северных городов, сыщики оперативно вычисляют подозреваемого. Мрачное, вяжущее кинопроизведение с гнетущим оттенком.

Действие разворачивается в двух временных промежутках: непосредственно расследование в 80-х и в середине 40-х во время войны. И именно второй сегмент, согласен с Александром, реально страшно смотреть.

Центральная четверка не являлась семьей, но тем не менее продолжала быть вместе все эти долгие годы. Желтоватые персонажи стали лучшими друзьями детей нескольких поколений, которые бежали к экранам, услышав фирменную музыкальную тему. Вместе с Марком Фростом они сочинили удивительную историю о маленьком американском городке, где была зверски убита местная школьная звезда Лора Палмер.

Они также часто привлекают известных актеров и режиссеров, что добавляет им престижа и привлекательности. Американские сериалы имеют огромное влияние на мировую культуру и стали неотъемлемой частью современного телевидения. Они продолжают развиваться и привлекать новых зрителей со всего мира. Мы не только поможем вам выбрать сериал, но и подскажем - где его смотреть бесплатно на русском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий