"Яндекс" убрал со своей страницы в интернете сервисные платформы "Новости" и "Дзен", которые перешли в собственность компании VK. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. AlisA's official video — официальный видео канал. Опираясь на эту информацию, ряд СМИ заявил, что «Алиса» способна подслушивать пользователей.
Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации
Консультации Алисы «ЦБ онлайн» доступны в приложениях, сервисах и на устройствах «Яндекса» — например, в умных колонках, браузере и навигаторе. Кроме того, с Алисой можно поиграть в игру на финансовые темы. Ее участники приобретают навыки ведения личного бюджета и рационального использования накоплений, учатся избегать ловушек злоумышленников.
Они, в частности, касаются ЖКХ, благоустройства, здравоохранения и другого. Эти жалобы могут быть и не адресованы напрямую госорганам. Если система находит подобное сообщение в интернете, она фиксирует его и перенаправляет в профильное ведомство. В среднем с момента появления жалобы до её обнаружения «Инцидент менеджментом» проходит четыре часа. После этого под постом пользователя публикуется комментарий о том, что проблема рассматривается. Система обрабатывает более 280 тысяч сообщений в месяц. С помощью «Алисы» пользователи смогут обратиться в «Инцидент менеджмент» напрямую.
Теперь Алиса может помочь разобраться в незнакомой теме и сгенерировать креативные идеи, например, составить меню новогоднего ужина или сопроводительное письмо к резюме дизайнера. Для пользователей «Станций» появились новые навыки для детей и пожилых родственников.
Почты», чтобы ему туда пришел ответ. После того как человек просто обозначил проблему, кураторы, которые занимаются маршрутизацией и ищут компетенции для решения проблемы, [отправляют заявление в нужный орган]». Сервис «Инцидент-менеджмент» не замена официальному обращению в госорганы. Сообщения, которые он получает, обрабатываются вручную, и обращения без ключевых слов и не подходящие по формату не проходят фильтр. В столице работает один из самых популярных сервисов «Активный гражданин», который запустила мэрия еще в 2014 году. По статистике на май этого года, он собрал свыше 150 млн обращений и помог реализовать порядка 3,4 тысячи проектов. Но при подаче жалобы приложение нередко запрашивает фотоподтверждение. А вот с голосовыми сообщениями «Алисы» могут возникнуть проблемы, говорит директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта Роман Душкин. Роман Душкин директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта «Скорее всего, сейчас это сделано в каком-нибудь лайтовом режиме.
«Яндекс» признал, что «Алиса» подслушивала пользователей без их ведома
Все последние новости на сегодня на сайте Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису. теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. Новости "Комсомольской Правды" теперь можно слушать в умных колонках с "Алисой".
У Алисы теперь есть YandexGPT 2 — поймет с полуслова [обновлено]
Политические новости с ярко выраженной биасностью: Алиса создана для предоставления объективной информации, а не для агитации или распространения политических взглядов. Поэтому новости, которые имеют явную политическую подоплеку или ярко выраженную биасность, не рекомендуется включать в список новостей для Алисы. Фейковые новости: Качество и достоверность информации — важные аспекты для Алисы. Фейковые новости или манипулирование информацией могут привести к недоверию пользователей и негативным последствиям. Слишком узкоспециализированные новости: Алиса предназначена для общего пользования, поэтому новости, которые слишком узкоспециализированы и предназначены только для определенного круга лиц, могут оказаться непонятными или неинтересными для большинства пользователей. Насилие, жестокость и негативные новости: Алиса стремится предоставить полезную и позитивную информацию своим пользователям. Поэтому новости, содержащие насилие, жестокость или негативные события, рекомендуется избегать, чтобы не вызывать негативные эмоции у пользователей. Избегая указанных видов новостей, можно обеспечить положительный опыт использования Алисы и удовлетворить потребности ее пользователей в актуальной и интересной информации.
Как сделать новостную ленту для Алисы более интересной Для того чтобы новостная лента для Алисы была более интересной и привлекательной для пользователей, необходимо обратить внимание на несколько важных аспектов: Разнообразие и актуальность новостей. Важно подбирать новости из разных областей, чтобы удовлетворить интересы различных пользователей. Новости должны быть свежими и актуальными, чтобы пользователи всегда получали актуальную информацию. Регистрация предпочтений пользователей. Чтобы адаптировать новостную ленту под конкретного пользователя, можно предложить ему зарегистрироваться и указать свои предпочтения. На основе этих данных, Алиса сможет подбирать новости, которые больше всего интересуют пользователя. Участие в обсуждении и комментирование новостей.
Чтобы новостная лента была интерактивной, можно предусмотреть возможность комментирования и обсуждения новостей. Пользователи смогут делиться своими мнениями и обсуждать интересующие их темы. Персонализированные рекомендации. Основываясь на предпочтениях пользователя и его действиях в приложении, Алиса может предлагать персонализированные рекомендации новостей. Например, если пользователь активно читает и комментирует новости о спорте, то ему могут быть предложены новости из этой области. Удобный интерфейс и навигация. Важно создать удобный интерфейс и навигацию в новостной ленте, чтобы пользователи могли легко находить и читать интересные им новости.
Например, можно предусмотреть возможность фильтрации новостей по категориям или ключевым словам. Соблюдение этих рекомендаций поможет сделать новостную ленту для Алисы более интересной и привлекательной для пользователей. Настройка фильтров новостей для Алисы: полезные советы 1. Определите интересы пользователя. Важно знать, какие темы интересуют пользователя, чтобы предоставлять ему новости, соответствующие его предпочтениям. Например, если пользователь интересуется спортом, можно настроить фильтр так, чтобы Алиса предлагала спортивные новости. Фильтр по источникам.
Вы можете указать конкретные новостные источники или отфильтровывать определенные источники, которые вам не нравятся.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В описании приложения сообщается, что оно будет работать как браузер со стартовой страницей, которую можно будет поменять в настройках. При включении приложения стартовая страница переадресовывает на платформу Dzen. После завершения сделки по передаче сервисов "Новости" и "Дзен" VK началась переадресация с бывшей главной страницы "Яндекса" на сайт Dzen.
Новая функция работает во всех сервисах, куда интегрирован ассистент браузер «Яндекс», «Яндекс. Карты», «Яндекс. Станция» и другие. Разработчики подчеркнули, что «Алиса» не будет подслушивать пользователей. Голосовой помощник активизируется и начинает слушать только после озвучивания фразы-активации. Разработчики сторонних навыков получают только ту информацию, которую пользователь отправил после активации навыка, и не имеют доступа к остальной информации пользователя», — пояснили Skillbox Media в пресс-службе «Яндекс. Голосовой помощник сможет зафиксировать только конструктивные жалобы, которые впоследствии можно будет передать местным или региональным властям.
«Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса»
Компания традиционно анонсировала обновление умной колонки с Алисой спустя три года, так что, все вполне логично. Новости "Комсомольской Правды" теперь можно слушать в умных колонках с "Алисой". свою колонку Мини Алиса из списка; 5. В меню настроек колонки найдите раздел «Новостные сервисы» и выберите его; 6. Здесь вы увидите список доступных сервисов новостей. с Алисой" для iOS со стартовой страницы исчезли сервисы "Дзен" и "Новости". Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник.
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
Узнать новости с помощью Станции | Например, сейчас в паузах между новостями и песнями Алиса рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома. |
Утренняя Алиса. У голосового помощника Яндекса теперь своё шоу | Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов. |
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | «Яндекс» выпустил крупное апрельское обновление для голосового ассистента «Алиса», доступного на фирменных умных устройствах. |
В России снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса» - 28 февраля 2023 - 74.ру | Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. |
«Алиса» получила поддержку нейросети YandexGPT | Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. |
Обновления в настройках
- Нейросети Яндекса
- Как активировать навык на устройстве?
- Новости Алиса Яндекс - что нового? Последние изменения
- Голосовой помощник Почты России в Яндекс.Алисе
- Онлайн-курсы
- Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
Нейросеть для картинок — YandexART
- Яндекс признала возможную слежку за пользователями через «Алису»
- Новости по тегу алиса, страница 1 из 2
- Что входит в опцию «Про» для Алисы и как ее подключить
- «Яндекс» признал, что «Алиса» подслушивала пользователей без их ведома
Что умеет голосовой помощник Алиса
Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания. Приходится заново отправлять запрос. Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк. В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про. О всех найденных ошибках сообщайте в поддержку Яндекса. Алиса старается, но может ошибаться.
Можно ли будет отменить подписку? Нет, подписку отменить не получится. Вы сможете от неё отказаться после того, как закончится срок оплаты Модуля по подписке через 1 или 3 года. Но если не оплатить следующий месяц, Модуль и Яндекс Плюс перестанут работать. Что делать, если Модуль и подписка Яндекс Плюс заблокировались? Скорее всего, возникли сложности с оплатой. Проверьте, списались ли деньги с карты, которая привязана в Яндекс ID. Если она просрочена или её лимит ограничен, привяжите новую карту. Как только задолженность погасится, Модуль и Яндекс Плюс снова заработают. Могу ли я подарить Модуль по подписке?
Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г.
В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи. По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы. Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания. Приходится заново отправлять запрос. Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк. В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про.
В блоках ЭРА-ГЛОНАСС хотят поселить «Алису» и «Марусю»
Теперь рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах России, кроме Москвы, сказал Гореславский. Со столичными властями сейчас ведутся переговоры по поводу возможности направлять жалобы в «Инцидент менеджмент» с помощью голосового помощника. На данный момент «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 000 сообщений в месяц, поясняет представитель АНО «Диалог», но рано предсказывать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации». Обратиться в «Инцидент менеджмент» можно будет, только запустив этот навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса», — в веб-браузере « Яндекс », приложениях «Яндекс», «Яндекс. Карты» и «Яндекс.
Навигатор», а также в «Яндекс. Станции», уточняет представитель «Диалога». При этом через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения», т.
YandexGPT держит в памяти весь контекст беседы: сначала Алиса предложила несколько идей, потом взяла одну и расписала ее, составила список вопросов, которые надо решить, сформировала уникальное предложение для клиентов. Конечно, многое нужно дорабатывать человеку. Но мне понравился процесс брейншторминга, немного напомнил модель GPT-3.
Единственное — в сервисе OpenAI в креативных задачах у меня был любимый лайфхак. Я давал нейросети роль, к примеру эксперта по маркетингу. И обсуждал с ним специализированные вопросы. А Алиса при моих попытках раз за разом напоминала, что она просто искусственный интеллект. С платной Алисой можно генерировать и редактировать тексты разной сложности. Раньше возможности были ограничены: помощник генерировал какой-то пост, но дальше с ним ничего нельзя было сделать.
Сейчас же я смог, например, написать короткое деловое письмо о майских праздниках, а потом поменять его тональность. Приятный бонус — Алиса нашла производственный календарь на 2024 год в интернете и корректно его использовала. Где меня ждало разочарование, так это в пересказе и суммаризации. Алиса Про не принимает ссылки на тексты — прямо пишет, что такая функция не поддерживается. Это меня немного удивило. Потому что нейросети «Яндекса» умеют пересказывать ссылки из интернета — этому посвящен отдельный сайт ya300.
Я ожидал, что такие же функции получит и самая мощная версия YandexGPT.
Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.
Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту.
Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.
Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ».
По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам.
Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку. Телевизоры отличают тонкие рамки вокруг экрана и металлические ножки, подходящие под любой интерьер. Из технических характеристик отмечаются разрешение Ultra HD, контрастность 5000:1, а также поддержка звука Dolby Audio.
Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера». Он покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах.
База данных из более 5 миллионов организаций и отзывы пользователей сэкономят время и защитят от нежелательных разговоров. Поиск товаров. Спросите: «Алиса, где дешевле? Алиса найдёт ваш товар среди предложений десятков тысяч магазинов — от маркетплейсов и гипермаркетов до небольших магазинов в вашем городе или районе — сравнит цены и покажет лучшую. Вам останется перейти в магазин и оформить покупку, не тратя лишнего.
«Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса»
«Яндекс» рассказал о новых функциях Алисы - Лайфхакер | Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории Алисы — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали. |
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы | «Алиса» — все самые свежие новости по теме. |
Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации | Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису. |
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
Новые спортивные каналы Фанаты спорта, ликуйте! Можно даже смотреть прямые трансляции Российской Премьер-Лиги, Лиги чемпионов и не только. Управляем голосом любым видео на «ТВ Станции» Управлять перематывать, переключать, включать субтитры и т. Просто дайте Алисе нужную команду и она все сделает. Персонализация утреннего шоу Порядок контента и его жанр можете выбрать и настроить под себя. Здесь можно выбрать мероприятия, которые хотели бы видеть у себя в рекомендациях.
Это нововведение открывает двери для тех, кто не имеет опыта работы с компьютерами или не обладает техническими навыками. Теперь государственные услуги становятся доступными, понятными и удобными для всех категорий пользователей, включая пожилых людей или тех, кто имеет ограниченные физические возможности. Интеграция голосового помощника «Алиса» с государственными услугами также повышает безопасность пользователей. Голосовой ассистент использует современные методы аутентификации и конфиденциальности, обеспечивая, чтобы только правомерный пользователь имел доступ к личным данным и государственным услугам.
Заключение: Интеграция госуслуг с голосовым помощником «Алиса» является одним из важных шагов в развитии сферы государственного онлайн-сервиса в России.
В конце мая хакеры разместили в открытом доступе в сети личные данные курьеров сервисов доставки «Яндекс. Еда» и Delivery Club. В файле было более 1,2 миллиона строк с именами, номерами телефонов и адресами.
Улучшает текст и исправляет ошибки YandexGPT может поработать с вашим текстом как редактор: исправить ошибки, сохранив смысл, убрать лишнее или красиво переписать.
Нейросеть для картинок — YandexART YandexART — нейросеть, которая по текстовому описанию генерирует изображения высокого качества и анимационные видео. Чем точнее и подробнее вы опишете, что хотите получить, тем лучше будет результат.
Яндекс Станции теперь понимают команды без обращения к Алисе по имени
Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Теперь «Алиса» умеет правильно ставить ударение, делать логические паузы и подбирать нужные интонации. «Яндекс» представил «Алису» нового поколения, которая работает на YandexGPT 3. Она доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт". Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций.
«Дно пробито. Прощайте»: на «Яндекс Станциях» зазвучала реклама. Что происходит
Приложение Алиса умеет грамотно использовать все сервисы Яндекса. Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт".