Новости севмаш новости

На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Севмаш: тематические новости металлургии. 70 призывников Архангельской области отправились сегодня на службу в Северодвинск, в научно-производственную роту Севмаша. Генеральным директором ОАО «ПО «Севмаш» назначен Михаил тствующее решение принято общим собранием акционеров ОАО «ПО «Севмаш» 26 октября 2012 года.

Главные новости

В пятницу, 26 апреля, на "Севмаше" заложили новый плавучий док "Сухона" проекта 02122. Сегодня на северодвинском Севмаше состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, сообщает пресс-служба предприятия. «Севмаше» подводных лодок «Александр III» и «Красноярск», — отметил собеседник, слова которого приводит «РИА Новости».По его словам, официальная церемония поднятия флага на. Это характеристики оборудования, которое сейчас внедряют на предприятии "Севмаш" в Архангельской области. Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа.

На Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока «Сухона»

«Севмаше» подводных лодок «Александр III» и «Красноярск», — отметил собеседник, слова которого приводит «РИА Новости».По его словам, официальная церемония поднятия флага на. Актуальные новости и статьи по теме: Севмаш. В пресс-службе «Севмаша» добавили, что новый док будет готов к эксплуатации в 2025 г. На предприятии не раскрывают грузоподъемность сооружения. На стапеле производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») заложена многоцелевая атомная подводная лодка «Ульяновск». Новости Севмаша. rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей.

Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш»

Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения. rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил генеральный директор АО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко. Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь.

В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»

Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Собеседник «Новостей» отметил, что название «Дмитрий Донской» уже присвоено другой подлодке, которая была заложена в том году на «Севмаше». Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов посетил Северное машиностроительное предприятие («Севмаш»). Все новости об организации «Вести Севмаша» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» проекта 11442М. Севмаш. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122

Плавдок станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, созданных на «Севмаше». Евгений Бородин, и. Предшественник плавдока отработал безукоризненно более сорока лет. При помощи его произведено десяток спусков кораблей на воду».

Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Закладную доску на секции плавдока "Сухона" установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения.

Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона» Новости 26 апреля 2024 40 На Севмаше входит в ОСК состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122.

В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Плавучий док пр. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Севмаш — последние новости

«Севмаш» заложит многоцелевую атомную подлодку нового поколения 19 марта. Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок». В Северодвинске на заводе «Севмаш» завершили важный этап строительства нового многоцелевого атомного подводного крейсера «Архангельск». Севмаш — все самые свежие новости по теме.

Севмаш — последние новости

Обе компании — из Северодвинска. Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 991,6 млн рублей. Подведение итогов состоится 12 февраля...

Кроме того, установлена новая центральная цифровая автоматическая телефонная станция, приобретается автомобильный, железнодорожный транспорт, подъемно-транспортное оборудование. В сообщении отмечается, что 2024 году модернизация продолжится: планируется завершить три мероприятия по государственной программе «Развитие ОПК» для обеспечения строительства четвертого и пятого поколений атомных подводных лодок.

Как подчеркнул генеральный директор верфи Михаил Будниченко, модернизация проводится без остановки работы цехов. В рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса» завершен второй этап по техперевооружению и реконструкции металлургического производства.

Он должен стать флагманом Военно-Морского Флота России. Об этом сообщает пресс-служба АО «Севмаш». Основная задача на этот год — приём электропитания и загрузка топлива на корабль», — сказал ответственный сдатчик корабля Владимир Павлов.

При строительстве дока используют отечественные материалы и технологии. Здесь будет 15-тонный кран, водонепроницаемые отсеки и система внутрисудовой связи. Экипаж плавдока «Сухона» составит 76 человек. Построить его планируют к 2026 году.

Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш»

В прошлом году предприятие завершило работы по изготовлению конструкций для платформы «Каменомысское-море», — заявил Евтухов. По его словам, в июне на верфи начали строить обитаемый подводный аппарат по заказу ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург». Аппарат предназначен для выполнения работ, связанных с эксплуатацией морских магистральных газопроводов», — пояснил чиновник.

Отпуск — 12 дней. За опоздания и прогулы наказывали по всей строгости. К примеру, за прогулом следовал вызов на административную комиссию. Она решала меру наказания: 10 или 20 процентов вычета из зарплаты в течение трех или шести месяцев.

Она была головной в серии из тринадцати ПЛ. Корабли этого проекта должны были вести боевые действия на океанских коммуникациях и у пунктов базирования противника. Проект был разработан на высоком техническом уровне на основе последних достижений науки и техники того времени. Учли и боевой опыт действий на море во время Второй Мировой войны. Подводный корабль зачислили в списки ВМФ 6 декабря 1954 года... Корабль заложили на стапеле 14 октября 1957 года, меньше, чем через год он уже коснулся воды.

Приемный акт подписали 29 декабря 1959, как говорят, «под елочку». Проект под номером 629 был создан после завершения испытаний над ракетным комплексом Д-2. Б-92 стала головной подлодкой в серии из пятнадцати кораблей. Еще одна дизель-электрическая ПЛ была построена по усовершенствованному проекту 629Б. Интересно, что свой ракетный комплекс Б-92 получила не сразу по причине неготовности Д-2... Северодвинские корабелы достроили и сдали корабль Военно-морскому флоту.

Будут широко применяться композитные материалы, позволяющие сделать АПЛ еще более незаметными. При этом продолжится работа по снижению уровня физических полей. Подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку. Такая конструкция позволит Севмашу выполнять строительство АПЛ по новой блочно-модульной технологии. Внедрение данной технологии даст возможность существенно сократить сроки строительства АПЛ, при этом повысив качество выпускаемой продукции.

За 10 лет ВМФ России получил 10 новейших атомных субмарин Если суммировать, можно сказать, что будущие поколения АПЛ ждут не революционные, а эволюционные изменения, над которыми специалисты всей отрасли работают уже сегодня. А кадрами под нынешние и перспективны задачи ПО "Севмаш" себя обеспечил? Откуда черпаете ресурсы и где готовите нужных специалистов? Михаил Будниченко: Мы активно привлекаем высококвалифицированных специалистов со всей страны. И стремимся удержать на производстве ценные кадры.

Оказываем корабелам поддержку в самых разных вопросах. В 2020 году завершила свою работу первая корпоративная программа предприятия по строительству жилья. Она доказала свою востребованность, поэтому продолжаем развивать это направление. Была разработана и введена в действие новая программа на 2021-2025 годы: в Северодвинске будет спроектирован и построен жилой комплекс из четырех домов, которому уже дали название "Корабел". Жилищные условия смогут улучшить около 260 семей работников Севмаша.

Не менее важно создавать условия для занятий спортом и досуга. Сейчас на нашем стадионе строится крытая ледовая арена. Планируется, что объект будет возведен к концу 2024 года - активные работы уже ведутся. Там же, на стадионе, разместится и 50-метровый плавательный бассейн. Поддержку в его создании обещал оказать президент России Владимир Путин - сказал об этом на встрече с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским.

А если оперировать цифрами, они такие: за десять лет трудовой коллектив Севмаша вырос на 27 процентов, средний возраст работающих - 40 лет.

Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект.

Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили. Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК. Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой. Оборудование уникальное. Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества.

Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта. Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции? Михаил Будниченко: В ближайшие 50 лет в соответствии с тенденциями развития науки и техники будет изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации систем управления заказами, что приведет к сокращению численности экипажа. Планируется совершенствование энергетических установок, увеличение их КПД.

Будут широко применяться композитные материалы, позволяющие сделать АПЛ еще более незаметными. При этом продолжится работа по снижению уровня физических полей. Подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку. Такая конструкция позволит Севмашу выполнять строительство АПЛ по новой блочно-модульной технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий