5: Ответы На Вопросы Абитуриентов И Первокурсников Школы Дизайна Ниу Вшэ, Поступление, Учёба, Отдых.
Заглянули на наш показ «сохрани мою вещь» на Винзаводе 💨️🌀
- Школа дизайна НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
- Популярное
- Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов
- НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям - АБН 24
- Официальная страница Школы дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов
поможем подготовиться к творческим испытаниям на дизайн в ВШЭ. Сделаем все, чтобы Вы поступили на дизайн в Высшую школу экономику. и цифровых технологиях. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Игра в классики" и "Арт-проект средствами фотографии и нейросетей". Школа дизайна НИУ ВШЭ существует с 2013 года. Победители получили денежные призы от Школы дизайна НИУ ВШЭ, их работы будут опубликованы на платформе, которая аккумулирует лучшие проекты молодых талантов и открывает новые имена. Поступление 9/11 Москва Вузы Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов
В ролях — эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты. Кто-то преподаёт на программах, кто-то развивает онлайн-образование в Вышке, кто-то учится всей семьёй, а кто-то закончил онлайн-магистратуру и теперь работает у нас и разрабатывает онлайн-курсы.
Структура и деятельность[ ] Открыты программы всех уровней высшего образования: бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования. В рамках образовательных программ бакалавриата и магистратуры открыты многочисленные профили: «коммуникационный дизайн», «анимация и иллюстрация», «гейм-дизайн и виртуальная реальность», «художник театра и кино», «дизайн одежды» [5] , «ювелирное искусство и предметный дизайн в моде», «территориальный брендинг и дизайн городской среды» и т. В ней работают как состоявшиеся дизайнеры, так и учащиеся в Школе старшекурсники.
Школа дизайна оснащена двадцатью пятью компьютерными классами, двумя профессиональными фотостудиями, а также шелкографской и ювелирной мастерскими, мастерской фарфористики, отделом предпечатной подготовки, профессиональной дизайн-библиотекой. Наряду с очным образованием Школа дизайна предлагает бесплатные онлайн-курсы по истории искусства и дизайна, опубликованные на платформе «Открытое образование» [6]. Персоналии[ ] Руководитель школы — Арсений Мещеряков. В школе работает коллектив дизайнеров, художников и искусствоведов, в числе которых лауреаты государственных и международных премий, победители отечественных и всемирных конкурсов, участники Венецианской биеннале и т.
В Школе дизайна на постоянной основе проходят открытые лекции известных дизайнеров, экспертов в мире моды, художников и деятелей современного искусства.
Творчество всегда занимало большую часть в моей жизни. Моя мама художница, и меня тоже всегда тянуло в эту область. Долгое время я себя сдерживала, мне казалось, что это ее ниша и я не могу туда заходить. Но потом я познакомилась с парнем, который занимался стрит-артом, и увидела художественный мир с другого ракурса, постепенно втянулась.
Я начала ходить на выставки современных художников, сама поступила в художественную школу для взрослых, параллельно делала стрит-арт-проекты, старалась развиваться. Когда встал вопрос о поступлении в магистратуру, я знала, что хочу заниматься современным искусством. Я просмотрела все программы в области современного искусства, которые нашла. Большая их часть была теоретической, а мне хотелось получить практические навыки и попробовать себя в разных медиумах. Под эти требования подходила только программа «Практики современного искусства» в «Вышке» под руководством Саши Кузнецовой, и я точно знала, что хочу именно туда.
Обучение в Школе дизайна ориентировано на проектную работу, поэтому мои первые художественные проекты были учебными. Еще студенткой я участвовала в групповых и персональных выставках с работами, созданными в «Вышке». Обучение дало мне опору, необходимую для творчества. Заниматься современным искусством сложно: ты постоянно сталкиваешься с обесцениванием своего труда, но, попадая в профильное сообщество, ты понимаешь, что не один. Еще один важный аспект — социальные связи.
Заходя в мир искусства через институцию, ты заводишь полезные связи намного быстрее. Если ты открыт к новому опыту, тебя ждет сильная трансформация. Работы из личного архива Елены Сейчас я совмещаю художественную практику и работу специалистом в музее-заповеднике «Архангельское». В искусстве я исследую темы феминизма, личной и коллективной травмы, поиска персональной идентичности и ее стирания. В данный момент я работаю над живописной серией, посвященной женской ярости.
Работы из личного архива Елены В «Архангельском» я веду цикл лекций по истории современного искусства и книжный клуб, занимаюсь координацией выставочных проектов и разработкой параллельных программ. В будущем я бы хотела сосредоточиться на своих художественных проектах и преподавании, попробовать себя в зарубежной творческой резиденции, узнать, как выглядит сообщество художников в других странах.
На площадке организатора конкурса РГУ им. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников… 25.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». Официальная страница Школы дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и ставшей лучшим российским вузом в категории. HSE ART GALLERY и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют “Design Futures”, программу поддержки студентов, работающих в направлении предметного.
Школа Дизайна НИУ ВШЭ проведет дискуссию об устойчивых практиках
account_balance Детская школа дизайн. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение в составе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ Высшей школы экономики[1][2]. Готовит специалистов в области дизайна, моды и современного искусства, есть бакалавриат и магистратура[3], аспирантура. Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий — вручения дипломов и вечеринки выпускников.
Финальный день открытых дверей бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ 2023
Актёр и блогер Сергей Мезенцев решил разобраться, как проходит учёба в Вышке Онлайн: можно ли совмещать её с работой, когда нужно ходить на лекции и какой диплом получают выпускники. В ролях выступили эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты.
В программу... В Москве открывается ежегодная итоговая выставка работ студентов, выпускников и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ «В некотором царстве» 26 июня 2022 Каждый год Школа дизайна НИУ ВШЭ — образовательная институция, которая готовит профессионалов креативных индустрий по актуальным направлениям дизайна и современного искусства — проводит масштабный... Авторские иллюстрации для компании.
Они станут основой нового визуального... В Открытой коллекции Политехнического музея открывается выставка «Горизонт ожидания» 29 сентября 2021 30 сентября 2021 года в Открытой коллекции Политехнического музея начнёт работу временная выставка-исследование «Горизонт ожидания». Художественные работы...
Кто-то преподаёт на программах, кто-то развивает онлайн-образование в Вышке, кто-то учится всей семьёй, а кто-то закончил онлайн-магистратуру и теперь работает у нас и разрабатывает онлайн-курсы.
Актёр и блогер Сергей Мезенцев решил разобраться, как проходит учёба в Вышке Онлайн: можно ли совмещать её с работой, когда нужно ходить на лекции и какой диплом получают выпускники. В ролях выступили эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты.
Школа дизайна НИУ ВШЭ
Пункт 2. Преподавательский состав Куратор профиля — Николай Дыбовский. Возможно, вы слышали о нём, поскольку он является руководителем российской студии Ice-Pick-Lodge, известной своими артхаусными произведениями Мор, Тургор, Knock-knock. Это накладывает определённый отпечаток на характер преподавания гейм-дизайна в Вышке: нас в первую очередь учат создавать заключенные в формат игры художественные высказывания, а уже во вторую очередь коммерческие или развлекательные проекты. Недавно они даже провели для нас вступительную лекцию, на которой рассказали про особенности работы на проекты подобного рода. Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта. Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры. ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры. Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп. Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке.
У нас, первокурсников, было три основных куратора. Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего. От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне». А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля. Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно. Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда.
Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева. Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы. Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр.
И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много. Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем. ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование.
Программа инновационная, не стоит на месте. Студентов расхватывают корпорации с руками и ногами. На моем направлении "дизайн и программирование" программу вообще каждый год переписывают, уже даже внедрили блок изучения ИИ image generator :D Минусы: контингент, преподаватели, программа. Да, опять Так как направлений внутри программы дизайна просто туча, стоит учитывать специфику каждой из них, это реально важно. На дизайне и программировании более ценится результат, а не процесс профессионального роста. Сюда приходят люди не строить комьюнити и помогать друг другу, а проводить месяцы тет-а-тет со своими ноутбуками и грызть глотки за скидку по студенческому рейтингу, ибо стоимость обучения просто заоблачная. Преподаватели в преобладающем большинстве не учат ни работе в программах, ни креативной практике, ни АЗАМ теории от слова совсем.
На парах по арт-практике мы генерируем и разбираем игровые концепты по заданной схеме, изучаем, что такое Тема, Выборы, Типовое действие, Сеттинг, Пространство и так далее, то есть базовые аспекты любой игры. На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты. Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации. В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше. Программа заточена преимущественно на инди-разработку, то есть разработку с низким бюджетом. Никаких вам технологий по захвату лица, дорогостоящих спецэффектов и штата из 10 гениальных сценаристов. Помимо основных предметов, у нас есть и несколько дополнительных: история искусств, философия, социология. Некоторым моим сокурсниками эти предметы не нравятся, но, как по мне, они повышают общую насмотренность и развивают вкус, а также дают базовые представления об обществе и мире. Чертовски необходимые для гейм-дизайнера штуки. ПУНКТ 4. По техническому оснащению вышка справилась на уверенную 4. Компьютеры тянут большинство возникающих перед студентами задач. Тем не менее, многие жалуются на недостаточный объём памяти на жёстких дисках. Частенько возникают проблемы с установленным ПО. То Вышка не продлила лицензию, то перегружена локальная сеть, из-за чего вход в аккаунт занимает полчаса от времени пары, то обновление установилось криво, и теперь в 3DMaya не работает один из движков для рендера. В аудитории всегда дежурят технические специалисты, так что подобные проблемы легко решаются в течение нескольких дней. Но кое-с-чем не могут помочь даже они. При попытке запустить на учебном компьютере сторонний exe-файл, система нередко запрашивает права администратора. Для гейм-дизайнеров, постоянно работающих с билдами игр, это серьёзная проблема. Portable-версии различных программ тоже работают через раз. А на полке выше мы складируем наши настолки, в которые тоже можно поиграть в свободное от учёбы время. ПУНКТ 5. В ней стоят самые популярные на сей день приставки и мощный компьютер. В игровой комнате можно, как ни удивительно, играть. Тем самым студенты получают бесценную возможность ознакомиться с лучшими игровыми проектами современности, независимо от того, есть ли у них дома приставка и тянет ли их домашний компьютер эти игры. Личные инициативы студентов всегда приветствуются руководством, поэтому организовать какую-то свою активность тоже не составит труда. Например, нам разрешили провести в одной из аудиторий фокус-группу на тему видеоигр. А в другой день мы организовали брейншторм, чтобы продвинуться в разработке проектов. Гейм-дизайнерское комьюнити очень дружное, гораздо дружнее, чем даже на остальных направлениях дизайна. И именно люди являются причиной столь располагающей атмосферы. Мы всегда помогаем друг другу, а любые конфликты разрешаем через компромисс. Нередко студенты собираются вместе в музей или поиграть в настолки. ПУНКТ 6. Когда я только поступила на гейм-дизайн, мне было волнительно, весело и страшно одновременно. Это моё второе образование первое — HR-менеджмент , однако я всё равно не знала, чего ждать, поскольку и вуз, и специальность были для меня чем-то совершенно новым.
На встрече участники узнали подробную информацию об особенностях поступления на разные профили, о написании диссертации, а также смогли задать интересующие вопросы. Каждый гость получил индивидуальную консультацию со специалистом Школы дизайна, уточнили на официальной странице образовательного учреждения в социальных сетях. Стоит отметить, что встречу провели в дистанционном формате.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
АРХ МОСКВА :: Школа дизайна НИУ ВШЭ на АРХ МОСКВЕ 2024 | Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». |
Ниу вшэ дизайн | В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. |
«Я учусь анимации и иллюстрации в ВШЭ» | Rusbase | Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 27 апреля совместно с Аспирантской школой по искусству и дизайну проведет конференцию «Экранные искусства». |
«Я учусь анимации и иллюстрации в ВШЭ» | Высшая школа Экономики Санкт-Петербург. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; "Вышка") — автономное учреждение, федеральное государственное высшее учебное заведение. ВШЭ создана в 19. |
В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ
В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Игра в классики" и "Арт-проект средствами фотографии и нейросетей". Высшая школа Экономики Санкт-Петербург. Новости из мира фотографии от Школы дизайна НИУ ВШЭ Образовательное направление «Фотография» готовится к запуску онлайн-журнала «Отпечаток», который будет обобщать и осмыслять состояние современной фотографии в России.
ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ
Я родом из Москвы, на момент поступления мне было 18 и это был единственный вуз и факультет, куда я подала документы. Выбор вуза Самая проблемная зона университетов это их сайты, ВШЭ же отличилась невероятной красотой и удобством сайта, когда в других вузах приходилось прикладывать невероятные усилия для поиска чего-либо. К тому же вуз довольно прогрессивный и они отказались от стандартных творческих вступительный рисунок-живопись , что сильно развязывало руки. Поступала на дневную программу бакалавра «Коммуникационный дизайн». Самое забавное, что за пару недель до вступительных я решила поступать на это направление, и буквально за неделю с худо-бедными знаниями фотошопа сделала проект, который даже сейчас не стыдно показать. На момент поступления полная стоимость составляла 400к в год, я платила 120к. Учеба Да, 4 сессии в год это конечно сложно, особенно 1 год.
Спикеры объяснили, в чем заключается особенность обучения в вузе.
Интересно, что на втором курсе каждый студент должен обязательно выбрать дополнительное образование, которое называется «майноры», а на третьем — наступает время выбора углубленного профиля, то есть распределение по кафедрам. За время нахождения в НИУ ВШЭ мы поняли, что студенты и преподаватели находятся в близких, практически дружеских отношениях. Кстати, есть выпускники, которые после обучения остаются преподавать в стенах родного вуза. Добавим: для того чтобы сюда поступить, необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе, а затем пройти вступительное испытание.
Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО.
Format Курс состоит из 13 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса. Information resources Бхаскаран Л. Дизайн и время.
Каплан Р. С помощью дизайна. Ковешникова Н. Дизайн: история и теория. Лаврентьев А.
История дизайна. М, 2008. Михайлов С. В 2-х томах. Рунге В.
Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял. С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей. Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной. Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары». Личный фаворит Анастасии — сумка-человек. Это сумка-антистресс: когда надеваешь ее на себя, создается тактильная иллюзия объятия. Кроме того, она функциональна и практична».
Помимо сумки Анастасия хочет выпустить небольшой тираж пальто, платьев и юбок — их она предложит под своим брендом KHAV, развитием которого и собирается заниматься в ближайшее время. Отсюда появились яркие цвета RGB-палитры, блестящая ткань, отсылающая к различным проблемам с графикой из компьютерных игр, и квадратные плечи, которые напоминают не только пиксельный диджитал-мир, но и некоторые поп-культурные образы». Говоря о последних, Елизавета упоминает ожерелье, ставшее частью дипломной коллекции, но не участвовавшее в показе. Это синее «сердце океана» из «Титаника», которое в ее прочтении стало низкополигональным, с размытыми и плоскими текстурами. Дизайнер напечатала его на 3D-принтере и окрасила вручную. Не так проста, как кажется, и «повседневная» часть коллекции, внимание — на темно-серую ткань: «Этот материал был навеян багом, найденным в одной из компьютерных игр. Ошибка напоминала рябь из маленьких черно-белых фигур, которые ежесекундно меняли свое положение на экране. Если направить яркие источники света на изделия из этой ткани, они засверкают так же, как фигуры из бага».
Виктория Ступакова Сложноокрашенные, будто покрытые ржавчиной юбки. Пиджаки с металлическими осколками и рубашки, словно пропущенные через шредер. Металлические бра и сумки, готовые, кажется, составить конкуренцию аксессуарам из причудливых материалов Coperni. Коллекция Fortitude «Стойкость» Виктории Ступаковой стала для нее не просто удачной выпускной работой, но настоящей психотерапевтической сессией. Силы и вдохновение для нее дизайнер черпала, как ни странно, в собственных страхах и незакрытых гештальтах — творческих прежде всего. Так, например долгое время несбыточной мечтой ей казалась обувь, напечатанная на 3D-станке: в итоге в ее коллекцию вошли напечатанные резиновые лодочки на kitten heels и, нужно сказать, выглядят они не менее эффектно, чем туфли Минни-Маус Loewe. Я отрисовала эскизы, сделала чертежи и мерки, создала 3D-модель. И в итоге нашла замечательных ребят из Rec3d, которые согласились попробовать напечатать мою обувь из резины.
Получился объект, в реализацию которого я не сильно верила и делала на свой страх и риск». Гордится Виктория и своими фигурными сумками: акриловые сшивались вручную, а металлические сваривались и полировались на станках. А когда пришло время гравировки, дизайнер поняла, что настало время придумать своему бренду название. Это противовес ощущению тяжести у травмированного человека и некая отсылка к борьбе с моим страхом высоты». Покорять новые для себя высоты «попробовать поколлаборировать с дизайнерами, стилистами, шоурумами и выставками» — и есть поствыпускной план Виктории.
Школа дизайна ВШЭ приглашает на курсы допобразования
Этот топ, как и другие вещи, напоминает главный символ коллекции — мусорный мешок. Потому что все постиндустриальные штуки, которые происходят, быстро летят в помойку, у них очень короткий срок жизни в эпоху перепотребления», — объясняет дизайнер. Так из идеи мусорного мешка путем манипуляций с кроем были придуманы платья, топы с горловиной халтер, блузы с узлами и даже боди. Самым ярким предметом коллекции стало плиссированное платье с фотопринтом руки, в которой мусорный мешок. Обычно последний образ коллекции самый шикарный, запоминающийся. А у меня это платье с изображением мусорного голубого пакета, разве не иронично? Оно ключевое еще потому, что в нем прослеживается влияние arte povera. Во-первых, мусорный пакет опять же ключевой объект постиндустриальной культуры. В нижнем шве прячется около трех килограммов песка. И нет, он не высыпается, зато дает очень интересную пластику материалу. Плиссировка как бы расползается вниз под его весом», — говорит дизайнер.
По словам Полины, уже есть много людей, которые «готовы купить вещи из коллекции за любые деньги». Самые популярные по запросам — джинсовая юбка и белое платье с принтом и сборкой. Так что, возможно, в ближайшее время у Полины начнется жизнь безбедного художника: «Я потихоньку превращаю свою комнату в шоурум, размещаю плакаты со своей съемки по стенам. Наверное, еще поставлю рейл, распечатаю пару бирок — и что-нибудь продам наконец». Наталия Бахарева Наталия Бахарева исследует телесность, особенно ее волнуют вопросы здорового отношения к телу и здоровые отношения с телом. В своей выпускной коллекции она выстраивает их через вдохновение искусством — как современным, в частности, работами Луизы Буржуа, так и древним, точнее, древними палеолитическими Венерами. Я задалась вопросом, как будет выглядеть одежда для Венеры, если за основу конструирования взять ее формы? Отвечая на него, дизайнер пришла к идее «обратного» корсета. То есть не такого, который затягивает фигуру, а того, что, наоборот, увеличивает формы тела в отдельных местах. Так получились платья, топы-бандо, юбки и даже белье с мягкими съемными накладками — в противовес жестким корсетам.
Таким образом, накладки стали полыми — сверху на каждую надевается чехол из ткани», — объясняет Наталия. Все лекала она делала сразу на манекене, методом наколки, чтобы в итоге получился асимметричный, плавный, местами биоморфный крой. В цветовой гамме Наталия вдохновилась винтажным бельем, отсюда — пыльно-розовый, дымно-голубой, серый и беж. Есть также изделия с цветочным принтом, расписанные вручную. Силуэты некоторых вещей, например, синего платья и розовой юбки, также исказились с помощью техники неровного окрашивания. Таким образом дизайнер вновь поддерживает идею красоты несовершенства. Такую же фактуру я использую в колготках», — добавляет Наталия. Сейчас Бахарева работает дизайнером в Inshade — здесь и планирует оставаться, развивая собственный бренд.
И штора здесь — не попытка бегства, а постоянное напоминание, что куда, когда и на кого смотреть — это только наш выбор». Эта шторка стала главным вдохновением и элементом коллекции. Ее дизайнер интегрировала во все вещи: так, «со шторками» получились блузы, футболки, пальто и джинсы — с последних все и началось. Именно в них воплотилась идея интегрировать шторку в вещи», — уточняет Полина. Сформулировав основную идею, дизайнер долго изучала самые разные варианты сборки штор и отрабатывала узлы. В итоге выбор пал на технику «двойной шторной сборки». Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты. Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли. Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной. Натуральная кожа — она подбиралась специального оттенка, похожего на дерматиновую обивку сидений в электричках и поездах. У кожи еще и фактура, как у чехла, которым раньше оборачивали цепь, фиксирующую верхнюю полку. До сих пор помню ее шершавую мягкость, когда маленькой хваталась за нее, чтобы подтянуться и оказаться наверху». А для шорт Полина использовала шторы, которые как-то случайно увидела в магазине. Как говорит дизайнер, получились вещи, в которых герои не прячутся, а лишь контролируют, что видеть, а что нет. Меж тем задачу пошутить дизайнер ставила перед собой в последнюю очередь — при работе над коллекцией она вообще-то рефлексировала на серьезные темы. Для того чтобы превратить пальто в матрасы и спинки кресел, а юбки — в подобие подлокотников и подголовников, дизайнеру пришлось, во-первых, стать завсегдатаем строительных магазинов и ресейл-площадок, а во-вторых, освоить реставрацию мягкой мебели. С этим ей помогли профессиональные реставраторы, у них же она подглядела и заказала один из основных материалов коллекции — джутовую ленту. Второй важный материал — поролон, задавший форму всем изделиям: «Он оказался сложным для шитья, поэтому я придумала свою авторскую технику [работы с ним]. Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял. С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей. Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной. Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары». Личный фаворит Анастасии — сумка-человек. Это сумка-антистресс: когда надеваешь ее на себя, создается тактильная иллюзия объятия. Кроме того, она функциональна и практична». Помимо сумки Анастасия хочет выпустить небольшой тираж пальто, платьев и юбок — их она предложит под своим брендом KHAV, развитием которого и собирается заниматься в ближайшее время. Отсюда появились яркие цвета RGB-палитры, блестящая ткань, отсылающая к различным проблемам с графикой из компьютерных игр, и квадратные плечи, которые напоминают не только пиксельный диджитал-мир, но и некоторые поп-культурные образы».
На выставке представлены печатные и цифровые плакаты. Техника и технологии всегда... Школа дизайна открывает новый профиль магистратуры Visual Studies 12 декабря 2023 Осенью 2024 года в Школе дизайна стартует новый профиль магистратуры Visual Studies, не имеющий аналогов в высшем образовании в России. Программа обучения, составленная ведущими... На протяжении двух лет студенты будут... В программу...
На нем основным инструментом стали стримы — с ними мы познакомились вплотную в ходе визита в одну из компаний. ВШБ стала для меня бизнес-школой первого выбора именно из-за уникальных знаний и возможностей, которые предоставляет программа. Отдельная благодарность — за качественно организованные выезды в компании, это очень ценный опыт». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ прорабатывает и другие партнёрства с ведущими бизнес-школами в иных географиях в соответствии с запросами российского бизнеса и образовательными приоритетами слушателей своих программ.
О Высшей школе экономики
- ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Журнал: новости, статьи, анонсы Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Ниу вшэ дизайн
О ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ДИЗАЙНА
- День открытых дверей — в Высшей школе экономики
- школа дизайна НИУ ВШЭ
- АРХ МОСКВА :: Школа дизайна НИУ ВШЭ на АРХ МОСКВЕ 2024
- Школа дизайна НИУ ВШЭ 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт
- Дизайн среды
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций
В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. Школа дизайна НИУ ВШЭ — часть одного из крупнейших университетов страны — Высшей школы экономики, созданная для подготовки специалистов в области современного дизайна. Предоставляемые услуги. Школа дизайна НИУ ВШЭ — государственное учебное заведение в России, подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), входящее в состав Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ[1][2]. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и в.