Новости скульптурный пластилин гамма

Пластилин скульптурный Гамма Студия телесный, мягкий, 500 гр. 2) Пластилин скульптурный оливковый ОАО «Гамма». Мы выпускаем широкий ассортимент классического, воскового, флоуресцентного, жемчужного и скульптурного пластилина. Скульптурный пластилин Гамма Студия сохраняет пластичность и плотность в процессе работы, мягкий. Поэтому такой пластилин находит применение главным образом в работах, где требуется очень тонкая и четкая проработка формы.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Пластилин скульптурный Гамма “Студия”, белый, мягкий, 1кг, пакет
  • Пластилин в наличии, Гамма
  • Характеристики
  • НОВИНКА - ПЛАСТИЛИН СКУЛЬПТУРНЫЙ "ЛИЦЕЙ"

Чем отличается скульптурный пластилин от обычного: что это такое, зачем он нужен?

Зато в магазинах города, скульптурного пластилина фирмы Луч, сколько угодно и поэтому склоняюсь к варианту работать с "Лучом", я взял несколько кусков на пробу, по твердости он немного уступает "Гамма", форму держит неплохо и мое мнение. Пластилин скульптурный - Пластилин скульптурный Гамма “Студия”, белый, мягкий, 1кг, пакет. объемных поделок. Отличительной особенностью скульптурного пластилина "Гаммы" является то, что он не сохнет, сохраняя пластичность и плотность. Итак, можно сказать, что скульптурный пластилин может застывать и не застывать на воздухе в зависимости от типа материала.

Пластилин скульптурный белый, мягкий, 500 г, «Гамма» белого цвета

Цвет оливковый разных оттенков. По мнению 9 опрошенных из 10, пластилин средней пластичности, ближе к твердому. Но твердость у всех брикетов разная. В горячем виде возможна «живописная» лепка мазками, почти как из глины. В рабочем состоянии мнется руками, хотя в б случаях из 10 потребовался начальный подогрев, особенно при распечатывании нового брикета. Холодный пластилин с трудом режется ножом.

Приклеивается к холодному пластилину, но вновь наносимый слой нужно вмазывать в предыдущий. После такой подготовки сдергивания практически не происходило, за исключением двух случаев. Пластилин прилипал к рукам и инструментам только при искусственном перегреве, когда нужно было быстро проложить большие массы материала. При работе стеками задиров и белесых следов не возникало. Цвет подавляющему большинству студентов не понравился 9 из 10 , тем более что каждый брикет имеет свой оттенок.

Перед работой приходится подбирать брикеты по цвету или переплавлять разноцветные, чтобы получить единый цвет всего пластилина, иначе скульптура становится пятнисто - полосатой, а при ее фотосъемке получается брак. Пожелание производителю - приблизить цвет к цвету скульптурной глины. Во время работы пластилин источал смесь запахов скипидара и машинного масла. У одного студента этот аромат вызвал аллергическую реакцию. Появления пластификаторов не наблюдалось, оплывания форм и осадки - тоже.

При формовочных работах можно использовать спиртовые и нитролаки, а из смазок все, кроме керосиностеариновой. Перед снятием клеевой формы скульптуру из этого пластилина рекомендуется охладить. Виксинты и формовочные компаунды на основе силикона можно использовать без смазки по чистому пластилину. Данный пластилин универсален, но в каждом виде работ нужен свой подход к этому материалу. При «сочной» живописной лепке его надо нагревать в горячей воде, а при лепке миниатюры, чтобы добиться тонкой детализации и проработки формы, охлаждать.

Если бы не отдельные недостатки, такие как разница цвета и твердости брикетов в одной коробке, этому пластилину можно было бы поставить оценку «отлично» 5 из 10 опрошенных , а так только «хорошо». Пластилин мягкий. Легко мнется руками. Поэтому им можно работать, как с глиной. Он не требовал предварительного подогрева в 7 случаях из 10.

Отдельные куски хорошо слепливаются в монолит. Отрыва кусков не наблюдалось. Пластилин пригоден для лепки руками. Пластилиновая масса темно - серого цвета. Разницы оттенков в разных брикетах не обнаружено.

Темный цвет доставляет некоторое неудобство: не видно игры светотени на скульптуре. При ярком освещении появляются блики, ломающие форму и затрудняющие фотосъемку. Запах нареканий не вызывал, 8 студентов отметили: «Пахнет, но ненавязчиво».

Твёрдый скульптурный пластилин ГАММА серии «Студия» подходит для профессиональных скульптур и макетов, его можно использовать в качестве формовочной моделирующей массы для гипсовых элементов. Оптимальное для работы скульпторов соотношение мягкости и твёрдости материала, хорошая пластичность и естественные цвета. Срок годности пластилина не ограничен.

Вес бруска — 1 кг. Твёрдый скульптурный пластилин ГАММА серии «Студия» подходит для профессиональных скульптур и макетов, его можно использовать в качестве формовочной моделирующей массы для гипсовых элементов.

Оптимальное для работы скульпторов соотношение мягкости и твёрдости материала, хорошая пластичность и естественные цвета.

Так материал станет более мягким, благодаря чему будет легче делать ту или иную фигуру. Профессиональный же разогревается без каких-либо дополнительных усилий. Материал необходимо только взять в руки. Оба вышеуказанных типа скульптурного пластилина позволяют вылепить миниатюрные предметы, состоящие из множества микроэлементов. Для этого необходимо только время и опыт.

Чем отличается глина от скульптурного пластилина? Помимо скульптурного пластилина в творчестве очень популярной является глина. Однако стоит учитывать, что данные материалы имеют некоторые отличия. Глина — это древний природный материал. Также стоит отметить, что этот материал на сегодняшний день бывает разного вида, из-за чего применяется в нескольких сферах человеческой деятельности. К примеру, полимерная глина популярна в прикладном искусстве, запекаемая — в гончарном деле.

Также существует самозатвердевающая глина, способная твердеть без предварительного обогрева, а также натуральная, добываемая в уличных условиях. Скульптурный пластилин — современный компонент, используемый профессиональными скульпторами, дизайнерами и архитекторами для создания в основном мелких фигур. Он может применяться в крупных работах, но только с целью создания тонких деталей. При этом в данном случае лучше использовать именно пластилин, так как глина быстро сохнет, из-за чего художнику не удастся с ней работать на протяжении долгого периода времени. На данный момент пластилин занимает второе место после глины. Он более жесткий и используется лишь для создания небольших деталей.

Это могут быть миниатюры, медали, жанровые композиции. В отличие от глины, пластилин не сохнет, сохраняет свою пластичность и плотность. Благодаря таким характеристикам данный материал используется в тех отраслях искусства, где необходима тонкая и детализированная моделировка фигур.

Пластилин Скульптурный Гамма Лицей оливковый, мягкий,0,5 кг

Безопасность Как лепить из скульптурного пластилина Для выполнения скульптурных работ в художественных учебных заведениях и мастерских кроме гипса и глины применяются различные виды пластилина. Самым популярным является скульптурный пластилин , дающий возможность создавать интереснейшие изделия. Профессиональный пластилин Сначала нужно разобраться с вопросом о том, скульптурный пластилин — что это такое? Его отличие от обычного пластилина заключается в более высоких пластических свойствах. Благодаря огромной цветовой гамме можно выполнять работы в различных тематиках. Например, из такого пластилина может быть вылеплена маска для лица, которая благодаря естественным оттенкам будет хорошо имитировать натуральный оттенок кожи. Овощи и фрукты также будут выглядеть реалистично. Пластилин хорошо разогревается от ладоней и пальцев, он легко размягчается, поэтому, работая с ним, можно вылепить не только крупные детали, но и мелкие тонкие элементы.

Независимо от размера изделия оно получится четким и выразительным.

Телесный цвет пластилина полностью отвечает задачам классической лепки. Отличительной особенностью скульптурного пластилина "Гаммы" является то, что он не сохнет, сохраняя пластичность и плотность. Поэтому такой пластилин находит применение главным образом в работах, где требуется очень тонкая и четкая проработка формы. Твердый пластилин серии «Студия» одновременно твердый, но эластичный и идеально держит форму.

Данное свойство пластилина позволяет использовать его для скульптурной миниатюры и медальерных работ.

Мягкий подойдёт для начинающих любителей лепки. Его можно использовать для моделирования несложных фигур. Более твёрдый тип пластилина больше подойдёт для профессиональных скульптур. Из него можно создавать миниатюры, рабочие макеты экстерьера сооружений, медали, наработки, образцы больших итоговых скульптур. Он может выступить в качестве формовочной моделирующей массы для изготовки гипсовых элементов.

Мягкий подойдёт для начинающих любителей лепки.

Его можно использовать для моделирования несложных фигур. Более твёрдый тип пластилина больше подойдёт для профессиональных скульптур. Из него можно создавать миниатюры, рабочие макеты экстерьера сооружений, медали, наработки, образцы больших итоговых скульптур. Он может выступить в качестве формовочной моделирующей массы для изготовки гипсовых элементов.

Пластилин скульптурный Гамма "Студия"

Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 5 фото под названием товара.

Отличительной особенностью твердого скульптурного пластилина является то, что он не сохнет, сохраняя пластичность и плотность. Применяется в работах, где требуется очень тонкая и четкая проработка формы. Любой скульптурный пластилин «Гамма» мягкий и твердый устойчив к температурным изменениям, он не растекается при повышенных температурах.

И цвет часто не важен, важна форма изделия, мелкие детали. Особенности Структуру скульптурного пластилина составляют пчелиный воск, разные наполнители, в роли которых обыкновенно выступают сера, сухая , тальк. Добавляются пластификаторы, а чтобы придать мягкости используются технический вазелин или растительное масло. Этот пластилин имеет естественные природные цвета, но его можно красить какими угодно красками. Выбирая скульптурный пластилин, следует обратить внимание на некоторые его свойства: Он должен быть эластичным, податливым.

Нужно, чтобы мягкость и твёрдость были в правильном соотношении. При нагреве он должен становиться очень пластичным, практически таять. Не должен оставлять после себя размазанных следов. Может легко раскатываться на твёрдой плоскости или в руках. Пятна смыть не составляет труда.

Специальными средствами выводить не нужно, достаточно воды и мыла. После того как пластилину придали форму какой-то фигуры, он не застывает, не крошится, эластичность не пропадает. Для эксплуатации этого пластилина потребуется особый инвентарь: пластиковые доски, маленькие ножички для резки , разные формочки, металлическая проволока для каркаса необходима внутренняя поддержка. Медная не подойдёт. Некоторые вещества в составе пластилина могут разрушить её.

Перед началом работы с этим пластилином его необходимо нагреть с помощью воды или специальных приборов. Можно разогреть весь брикет и держать его горячим и мягким в продолжение всего процесса, а можно нагревать небольшими кусочками, которые понадобятся для работы в данный момент времени для одной модели нагрели один кусочек, для другой — следующий и т. Перегретый пластилин теряет пластические свойства. Если несколько раз нагревать одну и ту же массу, компоненты, придающие мягкость и эластичность, постепенно испаряются. Масса становится твёрдой и хрупкой, а такой пластилин не пригоден для работы.

Однако можно восстановить нужные свойства. Для этого материал переплавляется, и в жидкую массу добавляются вещества для повышения эластичности. Чтобы сделать модель более реалистичной, нужно выполнять детали симметрично. Для этого необходимо найти ось симметрии. Также следует определить центр композиции и взять его за основу.

В фигурке человека, например, это будет лицо. Эту часть необходимо выполнить максимально приближенно к исходнику.

Помимо описанных составов пластилина, который приготавливают сами скульпторы, этот материал до недавнего времени выпускался Подольским комбинатом Художественного фонда и заводом художественных красок в Санкт - Петербурге. Многие начинающие скульпторы, чтобы облегчить работу с пластилином, сначала разогревают его в горячей воде или кладут на горячие нагревательные приборы. И в течение всего сеанса держат запас горячего, очень мягкого пластилина. Конечно, с горячим пластилином работать намного легче.

По пластическим свойствам он приближается к глине и позволяет лепить большими массами. Но такой длительный нагрев отрицательно влияет на пластификаторы, входящие в его состав. При многократном длительном нагревании, компоненты, «отвечающие» за мягкость, постепенно улетучиваются. С каждым разом пластилин становится тверже и жестче, а потом ломким, непригодным для работы. Чтобы восстановить его пластические свойства, приходится переплавлять его и добавлять пластификаторы. Пластилин, так же как и глина, аморфный материал, и чтобы скульптура сохраняла свою форму, нужен каркас, при изготовлении которого следует учитывать особенности химического состава пластилина.

Жирные кислоты, содержащиеся в его компонентах, разрушают медь и сплавы на медной основе. Поэтому не рекомендуется использовать медную или латунную проволоку. Для этой цели рекомендуется алюминиевая или отожженная железная проволока. Сурикова мастерская профессора А. Рукавишникова , учебным мастером - форматором факультета скульптуры М. По регламенту тестирования, каждому из 10 студентов, согласившихся участвовать в испытаниях, было выдано равное количество пластилина перечисленных сортов и поставлена задача в течение месяца лепить курсовые задания эскизы композиций, этюды, медали.

Учащиеся должны были определить, какой пластилин по своим пластическим и физическим качествам лучше подходит для тех или иных видов скульптурных работ и технике лепки. Результаты тестирования этюды, эскизы, композиции, плакетки, медали были показаны на экзаменационном просмотре и получили положительные оценки профессорско - преподавательского состава факультета скульптуры. Помимо этого с каждым студентом, принимавшим участие в испытаниях, проводилась индивидуальная беседа с целью выявить плюсы и минусы каждого материала. Студентам нужно было дать оценку каждому виду пластилина по следующим позициям: пластичность - возможность лепить как можно большими объемами; твердость - рабочее, теплое состояние при разминании руками; клейкость - способность кусков с различной температурой склеиваться между собой; липкость к рукам и инструментам ; цвет, фотогеничность; запах; сохранность формы; сальность - вытапливаемость пластификаторов на поверхности при длительном хранении; для каких видов скульптурных работ подходит. Медведевым проведен ряд технических испытаний по реакции пластилинов на различные химические соединения, применяемые при формовке скульптуры. Это реакция на различные лаки и смазки, кремнийорганические соединения, резкий перепад температур замораживание и оттаивание при формовке скульптуры способом клеевой формы.

Получены следующие результаты. Цвет серый. По мнению 8 из 10 опрошенных, этот пластилин средней пластичности, ближе к мягкому. При дополнительном подогреве позволяет лепить большими массами. Возможна «живописная» лепка мазками, почти как из глины. В рабочем состоянии хорошо мнется руками, хотя иногда в трех случаях из 10 требовался начальный подогрев, особенно при распечатывании нового брикета.

Он в основном хорошо приклеивается к холодному пластилину, лишь дважды вновь наложенный кусок отлипал от скульптуры, когда он сдергивался стекой - петлей при выравнивании поверхности. К рукам и инструментам практически не прилипал 9 случаев из 10 , это случалось только при искусственном перегреве. В начале работы холодной металлической стекой - петлей по холодному пластилину оставались белесые следы: пластилин задирался, но стоило стеке согреться от тепла руки, и фактура полностью соответствовала задуманной. Пластилин приятного ровного серого цвета. При смешивании кусков из разных брикетов и даже брикетов из разных партий цветовых различий не обнаружено. Скульптура получается ровного цвета со светотенями одинаковой силы.

Пластилин скульптурный Гамма Студия оливковый 500 г мягкий

В этом видео вы можете посмотреть обзор самого распространенного скульптурного пластилина "Студия" от ГАММА#скульптурныйпластилин#пластилин#лепка #обзорпласт. Пластилин скульптурный оптом и в розницу по доступным ценам. Пластилин от фирмы Гамма, это обзор на пластилин!

Пластилин Скульптурный Гамма Лицей оливковый, мягкий,0,5 кг

Скульптурный пластилин не сохнет, сохраняя пластичность, плотность и клейкость, не прилипает к рукам и инструментам, не красится, не имеет запаха, фотогеничен, устойчив к температурным изменениям. 2) Пластилин скульптурный оливковый ОАО «Гамма». Скульптурный пластилин отличается от обычного тем, что он очень пластичный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий