Новости сладков плюс дзен

Всю свою основную оборону, эти залитые бетоном укрепления, они выстроили на границе с народными республиками», — говорит Александр Сладков.

Сладков + - телеграм канал

Лишь в одном месте, на стыке Донбасса и Запорожья, ночью я увидел длинную колонну фур перед одним из КПП. Оказывается, это дистанционно корректируемое прохождение административной границы ДНР и Ростовской области чтоб не скапливались фуры на границе, их притормаживают на пути следования, регулируют поток. Национальности разные — рядом с российским флагом можно видеть и флаги российских регионов. Ближе к линии фронта посты сопряжены с опорными пунктами, с дотами, блиндажами и отдельными пунктами наблюдения. И работы по оборудованию этих оборонительных линий не прекращаются: движется военная и гражданская инженерная техника, везут стройматериалы.

Но когда они идут в Центральноафриканскую Республику, или в Мозамбик, или в Сирию, они ищут углеводороды. Они ищут золото. Они ищут полезные ископаемые».

Я, к слову, совершенно не испытываю ненависти к украинским людям. Вон они, гоняют по Москве под своими номерами с жовто-блокитным элементом. Но, если ты воевал, воюешь, собираешься или допускаешь возможность воевать против Донбасса - ты враг. Это так, для понимания моей позиции. Но я о мусорках, о свалках и обвалившихся, осыпавшихся ямах, то есть, о всем том, что представляет собой украинские окопы.

Мы бьем по Казачьей Лопани и Золчеву.

Там противник прямо в здании администрации устроил штаб: там и ВСУшники, и тероборона. По сообщениям моих источников, там было скопление военных машин, техники, что-то завозилось и туда наши ударили ночью. Южнее Харькова Купянск, Изюм, Барвенково также наши наносят удары. Харьков всегда считался студенческим городом, более 25 вузов, в их общагах сейчас размещаются наёмники, прибывшие с других направлений инженерно-сапёрные подразделения, бойцы «Кракена» и теробороны.

И дело не только в том, что, наконец, освобожден пригород Донецка, откуда столицу Донбасса регулярно обстреливали в течение десяти лет. Это, конечно, важно, но куда важнее то, что российская армия доказала в Авдеевке: военное поражение ВСУ неизбежно. В прошлом году 50 стран вооружили и обеспечили ВСУ всем необходимым для большого наступления в надежде на то, что Россия потерпит сокрушительное поражение на поле боя. Сотни танков, тысячи боевых машин, огромное количество снарядов и дронов со всех натовских складов… Результат «наступа» всем известен: линия фронта не сдвинулась, ВСУ понесли страшные потери в людях и технике, от которых до сих пор не могут оправиться. В оправдание громкого фиаско на Западе появились десятки военных теорий о «позиционном тупике», о «возврате во времена Первой мировой», о «невозможности проведения больших наступательных операций»… И все эти военно-теоретические рассуждения, как показала наша армия в Авдеевке, не стоят и медного гроша. Наши военные доказали всем и прежде всего самим себе, что масштабные операции возможны, что любые, самые железобетонные укрепления противника можно брать, и что наша победа неизбежна.

Заявления Зеленского и Байдена о том, что вэсэушникам в Авдеевке не хватило боеприпасов — ложь.

Сладков плюс

И мы уже системно работаем Это - самое главное, чего мы добивались. Нам нужна машина. А дальше - ее совершенствовать. Совершенствовать качеством командиров и всего остального", - отметил Сладков. Источник фото: mil.

Двоякое чувство: мы не верили, и, наверное, правильно. Мы начинали судачить с командирами, а зачем ему управлять?!

Нет для меня точного фильма о современной боевой ситуации России. Для нас, глядящих на всё своими глазами, ну или точнее для меня, важен человек, но, опять же, не перегруженный тревогами и переживаниями… Короче, блин, хочется «Они сражались за Родину» и «На войне, как на войне», только про СВО. Если это возможно. Ну, во-первых, в Афгане добровольцы, как класс, отсутствовали. Специально таких не набирали. Были желающие и не отказавшиеся от возможности или предложения. Мотив таких — исключительно желание стать настоящим воином. Ну и пороху было желание понюхать.

Это, в основном, люди идейные. Были и желающие «убежать от себя», от семейных проблем. Были те, что воевали до этого, их манил запах пороха.

Потом в штабах ВСУ и от этого отказались. Теперь нас тревожат лишь артиллерийские обстрелы опорных пунктов. Нам говорят: это ещё не всё, теперь ВСУ будут выстраиваться свиньёй, массовым танковым клином.

Плотное минирование приведёт к ещё большим потерям противника, и потом, для того чтобы выйти на рубеж атаки толпой, надо ещё выдержать наши превентивные ракетные удары. И тут начала накапливаться боль Украины от наших мощных ракетных и беспилотных ударов по складам, коммуникациям, штабам на Киевщине и в Западенщине. Ещё один фактор — блестящая работа нашей авиации. Тяжёлые бомбардировщики утюжат тылы ВСУ, фронтовая авиация накрывает цели «умными бомбами», армейская авиация убивает танки и бронемашины. Поля в направлении основного удара завалены телами украинских военных и забиты горелыми Bradley и Leopard. А в наступление идти надо.

Вашингтон требует. Тогда начались поиски новых вариантов активных действий.

Сейчас, по-моему, такой контроль близок к прифронтовому идеалу. Контрольно-пропускные пункты установлены на каждом значимом перекрёстке и на близком расстоянии на автотрассах.

Подчёркиваю: пробок нет. Лишь в одном месте, на стыке Донбасса и Запорожья, ночью я увидел длинную колонну фур перед одним из КПП. Оказывается, это дистанционно корректируемое прохождение административной границы ДНР и Ростовской области чтоб не скапливались фуры на границе, их притормаживают на пути следования, регулируют поток.

Заработок Ютуб канала «Сладков плюс»

Смотреть видео про Сладков плюс. сладков+плюс - видео подборка. Репортёр ВГТРК Александр Сладков @Sladkov_plusХЕРСОН. ОБСТАНОВКА ДАЁТ НАМ ПОВОД ДЛЯ ОСТОРОЖНОГО ОПТИМИЗМА.В ЧЁМ ПРИЧИНА — В СЛАБОСТИ УКРАИНЫ ИЛИ В ПОВЫШЕНИИ НАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА?Во-первых, что за обстановка?

Сладков назвал главный урок Авдеевки: мы не потеряли умения брать города

Военный корреспондент Александр Сладков в своем Telegram-канале проанализировал последние новости СВО и дал свой прогноз, передаёт издание «Русская Весна». Сладков также считает, что Зеленский неслучайно заменил «бунтаря» Залужного на более покладистого и послушного Сырского. Военный корреспондент Александр Сладков отметил, что вся информационная повестка Киева пытается перенаправить внимание граждан на происходящее внутри Украины. Частный канал Александра Сладкова. Менеджер по рекламе: @ReklamaSladkovaA Будьте внимательны. Могут быть мошенники.

Военкор Сладков рассказал о ситуации на линии фронта

Среднеазиатский компонент будет только развиваться, — заключил репортер. Последние новости.

Нам говорят: это ещё не всё, теперь ВСУ будут выстраиваться свиньёй, массовым танковым клином. Плотное минирование приведёт к ещё большим потерям противника, и потом, для того чтобы выйти на рубеж атаки толпой, надо ещё выдержать наши превентивные ракетные удары. И тут начала накапливаться боль Украины от наших мощных ракетных и беспилотных ударов по складам, коммуникациям, штабам на Киевщине и в Западенщине. Ещё один фактор — блестящая работа нашей авиации. Тяжёлые бомбардировщики утюжат тылы ВСУ, фронтовая авиация накрывает цели «умными бомбами», армейская авиация убивает танки и бронемашины. Поля в направлении основного удара завалены телами украинских военных и забиты горелыми Bradley и Leopard. А в наступление идти надо.

Вашингтон требует. Тогда начались поиски новых вариантов активных действий. Пошли на Токмак западнее, через Васильевку, точнее, попытались пройти, но там местность настолько пересечённая, что порой и пешком идти невозможно. Украинские военные атакуют, подтягивают танки, а их жгут.

Военный корреспондент подчеркнул, что не понимает причин, по которым Главное командование ВСУ не позволяет военнослужащими покинуть занятые позиции. Он заявил, что при переброске военнослужащих в зону, граничащую с активными боевыми действиями, ВСУ понесли гораздо большие потери по сравнению со счетом доставленных сил для сдерживания атак со стороны ВС РФ. Политическая повестка в стране — показатель поражений ВСУ в зоне СВО Военный корреспондент подчеркнул , что из-за того, что у военнослужащих на Украине успехов в специальной военной операции нет, вся информационная повестка, которая освещается журналистами, посвящена ситуации с выборами на Украине, происходящему между Владимиром Зеленским и Валерием Залужным конфликтом.

И тогда же я услышал фразу бойца с хулиганской улыбкой: «Я разведчик, есть, что пожрать?! И мне приятно было на днях получить весточку от этого моего боевого товарища. Он уже командир отряда, за его хулиганской дерзостью были не понты, а реальное дело. Он воюет, и приближает нашу Победу.

Александр Сладков 26 апреля 2024 года — последние новости с Украины на сегодня

Он заявил, что при переброске военнослужащих в зону, граничащую с активными боевыми действиями, ВСУ понесли гораздо большие потери по сравнению со счетом доставленных сил для сдерживания атак со стороны ВС РФ. Политическая повестка в стране — показатель поражений ВСУ в зоне СВО Военный корреспондент подчеркнул , что из-за того, что у военнослужащих на Украине успехов в специальной военной операции нет, вся информационная повестка, которая освещается журналистами, посвящена ситуации с выборами на Украине, происходящему между Владимиром Зеленским и Валерием Залужным конфликтом. Он отметил, что журналисты всячески стремятся привлечь внимание массовой аудитории к тем событиям, которые происходят непосредственно на территории государства, уводя внимание от зоны линии боевых действий Сладков подчеркнул, что сейчас увеличиваются попытки диверсионных действий, однако при этом положительных итогов для Вооруженных сил Украины эти попытки не приносят.

Но мужики, которые идут воевать добровольно сегодня — это «дважды добровольцы Донбасса». Но мужчины идут, и они — стержень нашей страны, её спасители. Это преступление. Это наша боеготовность. Плохую вещь говорю, для многих безнравственную, но Российская Армия должна где-нибудь да воевать. Наёмниками, под личиной мутных ЧВК, но воевать.

Прямо батальонами загонять на передовую, с документами ДНР. Мы этого не сделали. Раньше же их не брали на учения — они отключали на расстоянии непуганные штабы и наши и условного противника. И мы тоже ведем подготовку к будущим сражениям. Нам выгоднее лишить Запад доступа к африканскому урану не будет их там, придут за ураном к нам.

Ещё один фактор — блестящая работа нашей авиации. Тяжёлые бомбардировщики утюжат тылы ВСУ, фронтовая авиация накрывает цели «умными бомбами», армейская авиация убивает танки и бронемашины. Поля в направлении основного удара завалены телами украинских военных и забиты горелыми Bradley и Leopard. А в наступление идти надо. Вашингтон требует. Тогда начались поиски новых вариантов активных действий. Пошли на Токмак западнее, через Васильевку, точнее, попытались пройти, но там местность настолько пересечённая, что порой и пешком идти невозможно. Украинские военные атакуют, подтягивают танки, а их жгут. Не пускают. Можно было пойти восточнее, но там бескрайнее поле, весьма напоминающее полигон. Техника, идущая по прерии, превратится в облегчённую для поражения цель.

Мы тут же продвинулись на место трагедии. Все, кто попал в засаду погибли, включая начальника заставы. И пошли на «Мокок» вертолеты. И там же я встретил свой родной 56-й дшп.

«Не понимаю, почему не отходят» Военкор Сладков рассказал о боях под Авдеевкой

Вашингтон требует. Тогда начались поиски новых вариантов активных действий. Пошли на Токмак западнее, через Васильевку, точнее, попытались пройти, но там местность настолько пересечённая, что порой и пешком идти невозможно. Украинские военные атакуют, подтягивают танки, а их жгут. Не пускают. Можно было пойти восточнее, но там бескрайнее поле, весьма напоминающее полигон.

Техника, идущая по прерии, превратится в облегчённую для поражения цель. А дальше — укреплённые и обжитые всё той же русской пехотой высоты, которые в конце концов надо будет штурмовать. Пошли ВСУ на Старомлыновку, но завязли в долине, а вокруг — наши высоты. Можно было бы отойти, но стыдно. И на отходе будут ещё потери.

Нам говорят: это ещё не всё, теперь ВСУ будут выстраиваться свиньёй, массовым танковым клином. Плотное минирование приведёт к ещё большим потерям противника, и потом, для того чтобы выйти на рубеж атаки толпой, надо ещё выдержать наши превентивные ракетные удары. И тут начала накапливаться боль Украины от наших мощных ракетных и беспилотных ударов по складам, коммуникациям, штабам на Киевщине и в Западенщине. Ещё один фактор — блестящая работа нашей авиации. Тяжёлые бомбардировщики утюжат тылы ВСУ, фронтовая авиация накрывает цели «умными бомбами», армейская авиация убивает танки и бронемашины. Поля в направлении основного удара завалены телами украинских военных и забиты горелыми Bradley и Leopard. А в наступление идти надо. Вашингтон требует. Тогда начались поиски новых вариантов активных действий. Пошли на Токмак западнее, через Васильевку, точнее, попытались пройти, но там местность настолько пересечённая, что порой и пешком идти невозможно.

Украинские военные атакуют, подтягивают танки, а их жгут.

Результат не мог проявиться мгновенно, речь идёт о затруднении действия тылов и коммуникаций, а это выскакивает не сразу. Тут ГСМ не пришли наступающим, там необходимые боеприпасы не доставлены, сям авиация не может совершать посадки. А в Киеве вовсе зачесались затылки: не слишком ли рьяно ВСУ выполняют указы Вашингтона взять Херсон перед американскими выборами в сенат? Наступление на Херсонском направлении не может быть разведкой боем или пробой сил. А смысл? Военное командование добилось от Зеленского разрешения взять для начала всё правое побережье Днепра, начиная от Каховки до Чёрного моря, а потом уже штурмовать Херсон так утверждают украинские источники. Плацдарм не слишком велик для манёвра ВСУ — впрочем, и нам неудобен с точки зрения переброски подкреплений, провизии и боеприпасов через Днепр. Но после такой дружной работы авиации и артиллерии и стойкости наземных войск аккуратный оптимизм у нас есть.

Цель-то — удержаться до выхода на нужный уровень подготовки и прибытия подкрепления, до повышения производительности нашего ВПК.

А судя по происходящему в информационном поле, весь обрушившийся на Сашу Сладкова негатив был просто каким-то наездом. Вон, у той же Долгаревой прочитал текст - она туману только напустила. Из текста понял, что журналист пыталась пробиться в Клещеевку, но её туда не пустили. Она в итоге проехала по Артемовску, плюс её вывезли куда-то на блокпосты. Она со всеми поговорила про Клещеевку. Бойцы на блокпостах и рассказали, что держимся. Но это мнение бойцов на блокпосту.

Блокпост - это не позиция на передовой. Это пост на дороге, чтобы машины не пускать. На передовой либо наблюдательный, пункт, либо опорник. А блокпосты обычно стоят где-нибудь за второй линией обороны, в 7-10 километрах от передовой. Сама публикация выглядит, как ерничание над легендой отечественной журналистики, коим является Саша Сладков. Кой черт было упоминать Клещеевку, если ты не добралась туда?

Сладков + Дзен канал автора

«Закрываем кольцо» Военкор Сладков заявил о продвижении под Авдеевкой — последние новости с СВО. 82 фото. Мы давим всем фронтом мягко, без суеты, проминая там, где нам надо, – отметил Сладков. Репортёр ВГТРК Александр Сладков @Sladkov_plusБАХМУТ ОБЪЕДИНИЛ НЕСКОЛЬКО ПОБЕД. «СЛАДКОВ +» – это телеграмм-канал, представляющий собой частный и неофициальный источник мыслей об основных событиях военного характера. Александр Сладков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Телеграм канал Сладков + Для начала важно разобраться, что из себя представляет «Азов»?

Сладков рассказал о закрытой части встречи Путина с военкорами

Главная» Новости» Сладков военкор новости. Сладков отмечает, что наши войска сделали выводы из событий прошлого лета, отмеченного контрнаступлением врага. «СЛАДКОВ +» – это телеграмм-канал, представляющий собой частный и неофициальный источник мыслей об основных событиях военного характера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий