Новости слова чтобы закрыть пост

Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. Детские Новогодние Песни Со Словами Новогодний Тройничок С Женой. Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %!

Правила публикации и оформления постов

Это ограничит доступ к посту только для вас и тех, кто уже оставил комментарии под постом. Вопрос: Можно ли закрыть пост, чтобы его больше никто не видел? На большинстве социальных сетей нет возможности полностью скрыть пост от других пользователей после его публикации. Если вы опубликовали что-то, на что решили потом закрыть доступ, единственный способ — удалить пост. Вопрос: Какие возможности даёт закрытие поста? Закрытый пост остается на вашей странице, но невидим для всех, кроме вас и тех, кто уже оставил комментарии под ним. Это может быть полезно, если вы хотите скрыть информацию от публичного доступа, но не хотите удалять пост полностью. Вопрос: Как убрать закрытие с поста?

Чтобы снять закрытие с поста на своей странице, вы можете снова нажать на значок «…» в верхнем правом углу поста и выбрать опцию «Открыть пост». Таким образом, пост снова станет доступен для всех пользователей социальной сети. Вопрос: Как настроить закрытие поста в зависимости от круга друзей? Опции настройки закрытия поста в зависимости от круга друзей есть на некоторых социальных сетях. Например, на Facebook можно выбирать уровень конфиденциальности для каждого поста, открытый для всех пользователей, закрытый только для друзей или с определенным список друзей. На других социальных сетях может быть похожий функционал. Вопрос: Могут ли другие пользователи узнать, что я закрыл пост?

Нет, другие пользователи не узнают, что вы закрыли пост.

Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.

Ты Всемилостивый, Прощающий. Ради Тебя я постился и принял пищу, которую Ты даровал мне.

Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей. Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

За всем этим тайно наблюдают всесильные алгоритмы соцсетей. Они видят, как мы пыхтим и каждый день выдаем свои шедевры. Но вот засада: вовлечение аудитории ожидаемо вялое и виагры этому еще не придумали. Что делают алгоритмы? Они понижают ваши посты в выдаче, еще надежнее уменьшив шансы стать, как Red Bull или хотя бы банк Тиньков. Наконец, все устают от ежедневных постов - подписчики, потому что даже самой дебелой домохозяйке и упоротой школоте требуется время на поесть, пописать, потупить в сериалку; - сммщик, потому что он устал готовить кашу из топора; - клиент сммщика, потому что сммщик того дергает и требует то новостей, то фоток, то комментария эксперта, то согласовать текст. Маркетологи собираются в кучку, чтобы обсудить изменения в контент-плане: - «Надо идти в сторис, все там! Кто-то устало и со знанием жизни заявляет: «СММ не работает, там одна школота и бездельники. Они ничего не читают. Только котиков лайкают».

Блин, да конечно! Если выдавать народу нескончаемую массу унылого контента, то публика просто выключит этот «советский телевизор» и пойдет смотреть котиков. Недавно один стоматолог, потенциальный клиент, мне жаловался на встрече, как он устал от инстаграм-контента своих коллег. Один из них постит по 10-15 сторис в сутки.

Пост о продаже фотостудии Lemontree Photo Продающий пост по структуре AIDA для фотостудии Lemontree Photo Тексты для сайта компании Wellstone Тексты с описанием товаров для сайта компании Wellstone Пример информационных постов с дедлайнами и актуализацией Пример информационного поста с дедлайном в начале; Пример информационного поста с актуализацией и дедлайном в конце. Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей.

Но в реальности, особенно в компаниях малого и среднего бизнеса, бюджетных организациях, все задачи выполняет один человек. Если этот супермен — вы, надеюсь, эта статья поможет написать про мероприятие нескучно. Итак, представим, что компания N запланировала провести фестиваль еды, о котором постоянно напоминает в соцсетях, рассылках и на своем сайте. Цель: привлечь внимание и продать, как можно больше билетов.

Если мероприятие бесплатное — привлечь посетителей. Заголовки или первые предложения в постах о фестивалях, которые я часто вижу, звучат так: Мы снова напоминаем о нашем мероприятии, которое пройдет… Самое время напомнить о фестивале… А вы уже купили билеты на наш фестиваль? Вы помните, что у нас пройдет фестиваль… Еще раз про наш фестиваль… например Это, на мой взгляд, антипримеры, потому что в них заложена усталость. Если организаторы пишут «и снова напоминаем», складывается ощущение, что они сами больше не могут писать про мероприятие. Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая. Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы. В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций. Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую.

Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо. Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т. Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры.

Проверяет грамматику присланных текстов и находит ошибки через сервис «Главред». Переводит присланные аудиофайлы в текст. Работает с русским языком, может переводить файлы до 10 минут.

Превращает любую присланную картинку или фотографию со словами в текст. Можно использовать скриншоты для написания постов. Поисковик, который ищет все каналы по ключевой фразе. Виды постов в Телеграме Прежде чем делать посты в Телеграме, следует разобраться, какие форматы контента здесь есть. Привели преимущественно примеры контента для информационных каналов. Анонс Формат для постинга статей с других ресурсов или страниц сайта. Пост содержит ссылку-превью, в текстовом сопровождении — призыв перейти по ссылке или часть информации. Не является самостоятельной единицей контента, цель — направить внимание подписчиков на другой канал. Ссылки в Телеграме отображаются по-разному в зависимости от источника Текстовый пост Самостоятельная единица контента без изображений, только текст. Используются форматирование, ссылки, эмодзи, хештеги.

Может быть: Мини-постом. Короткий формат твита. Занимает четверть или половину экрана на телефоне. Подходит для новостей, комментариев по ситуации, мнений. Стандартный пост, поделенный на несколько абзацев, с заголовком, вступлением, подробностями и итогами. Текст занимает весь экран, это примерно 500—1000 знаков. Формат для больших аналитических материалов, интервью или гайдов. Размер — от 1 500 знаков и выше. Занимает несколько экранов — чтобы прочитать пост, его придется листать на телефоне. Сравнение текстовых постов по размеру Пост с иллюстрацией Изображение выступает обложкой к текстовому посту длинной до 1024 символов.

Картинок может быть несколько, можно добавить видео. Варианты постов с иллюстрациями Вместо фото в качестве иллюстрации может быть использовано видео — одно или несколько. Посты с видео в Телеграме Галерея Карусель изображений, которые нужно последовательно листать. Может содержать текст, иллюстрации, графики, дизайнерскую верстку. Формат для гайдов, инструкций, комиксов и других графических материалов, где текст и картинка должны быть рядом. Также пригодится для постинга больших текстов, чтобы не превращать их в полотно. Виды галерей в Телеграме В Телеграмме есть ряд уникальных форматов: Круги. Видео, записанные камерой телефона, длиной до 60 секунд. Возможно прикрепить текст. Отдельная публикация для голосования.

Доступна викторина с выбором правильного и неправильного ответа. Дополнительные форматы постов в Телеграме Как написать пост в Телеграм Структура постов зависит от тематики. Разберем основные виды публикаций в Телеграме. Новостные Строятся по тем же принципам, что на телевиденье или в газете.

Какая грустная новость

И вот, чтобы его закрыть совсем, надо сделать еще один клик! Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили. Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post?

Пять правил работы с негативными постами в социальных сетях

Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? Новости Статьи. Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше

Комментарии

  • Навигация по записям
  • Как не сесть за посты? 20 проверенных советов — Пермская гражданская палата
  • Как не сесть за посты? 20 проверенных советов
  • Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях
  • Report Page
  • Новости дня

Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов

Сделайте этот пост в Instagram и не забудьте использовать правильные хэштеги. Сделайте свой пост в Instagram* интригующим. Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него? Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post?

Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей

В этой статье мы сосредоточимся на сезоне, конец лета уже здесь, и нет никаких сомнений в том, что он будет иметь тенденцию к развитию на платформе. Если вы хотите воспользоваться ажиотажем в конце лета или просто считаете, что сейчас хорошее время для публикации, то посмотрите эти подписи на конец лета. Вы можете выбрать подпись, которая делает это буквально или в очень задушевном смысле. Сделайте ваш выбор.

Пора официально вспомнить, какой сегодня день недели ». Мы еще не готовы к вам ». Сделайте этот пост в Instagram и не забудьте использовать правильные хэштеги.

Будьте осторожны и оставайтесь в безопасности!

Возможно, дело в том, как вы пишете. Чего-то не хватает. Чего-то, что другие авторы делают, а вы — нет. Чего-то, в чем надо разобраться прямо сейчас. И это что-то — «скользящее» письмо.

В оригинале автор использует понятие grease-slide copy: чтение таких статей должно идти как по маслу. Но нам не очень хочется называть это «скользящим по маслу копирайтингом», так что ограничимся эпитетом «скользящий».

Но самый популярный, потому что подходит в большинстве случаев. Рассмотрим разные виды закреплённых постов. Короткая презентация Презентацию о себе нужно грамотно подать.

Она должна быть краткой и по делу. Примерная схема, если вы эксперт и предлагаете свои услуги: Представление — имя, фамилия, профессия. Чем можете быть полезны. Какие проблемы клиентов можете решить. Какие услуги оказываете. Перечислите, что у вас можно купить.

Доказательство опыта и экспертности. Образование, дополнительные обучения, опыт работы в нише. Призыв обратиться к вам и задавать вопросы. Покажите, что открыты для обсуждений и можете помочь, если человек сомневается. Не нужно вдаваться в долгие рассуждения о том, как вы пришли в профессию, как вы любите свою работу, как в 16 лет подрабатывали официантом, если это не относится к профессиональному опыту. Пишите только по делу, чтобы человек понял, что его вопрос вы можете решить.

Если у вас офлайн-бизнес, например, доставка цветов, товары, банкетный зал , салон красоты, вы можете сделать наглядную презентацию: текстовое вступление и фото или видео с самыми красивыми работами. Кейсы Как известно, люди покупают результат и приходят к вам именно за ним. Поэтому вместо лишних слов о вас лучше всего расскажут ваши кейсы. Выберите свой самый крутой кейс, которым гордитесь, и оформите его в пост. Примерная структура кейса: Коротко о вас. Кто вы, чем занимаетесь.

Коротко о клиенте. Его ниша, оффер, целевая аудитория. Запрос клиента, задача, которую нужно было решить, сроки. Точка А клиента — то, что было до вас. Что уже пробовали делать, какие были результаты. План решения задачи.

Что решили делать. Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций.

Пример 27 Достаточно интересный формат вовлекающего поста. Во-первых, это рекламный пост. Соответственно, на него реагируют только те, кому интересная данная тема. Во-вторых, такого рода посты приносят своим авторам прибыль: рекламирующим — оплату за публикацию, заказчикам — новые заказы и аудиторию, которая в дальнейшем может остаться с ними на долгое время. Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом.

Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит. Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы. Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога. Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные. Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще. С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией.

Например, используя антидетект-браузеры. Пример 33 В таких каналах вовлеченность присутствует сама по себе, поскольку актуальные мемы всегда вызывают волну активности и обсуждения. В этом случае в посте присутствует дополнительно реклама чужого аккаунта , которая создает еще больше привлечения внимания аудитории. А если в рекламируемом аккаунте есть взаимное упоминание — идеально рабочая схема по привлечению заинтересованной аудитории. Пример 34 Пост-знакомство, который определенно привлекает к себе и всему блога внимание. В таких постах авторы сразу рассказывают о себе, а следовательно разграничивают аудиторию на два лагеря: те, кому данный профиль подходит и интересен, и те, кто сочтет такой контент для себя ненужным. Зачастую в таких вариациях поста автор использует встречные вопросы к аудитории, чтобы узнать их поближе. Пример 35 Еще один пример того, как авторы пабликов и каналов вовлекают свою аудиторию в какое-то действие посредством продуманных ништяков.

В данном случае это промокод, который дает скидку на курс. Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы. Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала. Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения. Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками. Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии. Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории.

Сначала автор канала дает аудитории подтверждение своего профессионализма, а затем рассказывает о себе. Вовлеченная аудитория понимает, что перед ними не очередной мошенник, и начинает ставить реакции. Для канала с закрытыми комментариями показателем того, что аудитории нравится процесс, как раз и являются поставленные реакции. Пример 39 Пост вовлечения аудитории в переход по ссылке. Здесь словно два в одном: анонс самого подкаста и сразу же ссылка на него, чтобы желающие могли сразу пойти ознакамливаться с материалами. Присутствуют также комментарии и реакции на самом посте, чтобы можно было выразить свое мнение. Пример 40 Пост привлечения внимания пользователей к существующей проблеме. В основном такие посты используются как раз группами волонтеров, приютами для животных и так далее.

Вовлечение происходит путем прочтения проблемы, а затем ответных действий: репостов, лайков или комментариев. Пример 41 Пост вовлечения аудитории посредством использования вопроса. Авторы канала спрашивают мнения своих подписчиков, которым можно поделиться в комментариях. Иногда сами авторы поста выражают и свое мнение, как в приведенном примере. Пример 42 Еще один вариант вовлечения аудитории посредством упоминания ссылок на сторонний ресурс. В данном примере авторы паблика ссылаются на свой собственный сайт со статьей, а не на чужой канал, что также можно использовать для увеличения охватов и просмотров сразу на нескольких площадках. Пример 43 Пример поста, где блогер показывает часть своей повседневной жизни, делится какими-то своими покупками, ритуалами, предпочтениями, и тут же дает ссылку на объект, которому посвящен пост. Такой подход работает для тех, кто также имеет возможность поделиться своими впечатлениями от рекламируемого продукта, что создает резонанс в комментариях.

Пример 44 Подборки от блогеров — еще один способ вовлечения аудитории в обсуждение или проявление реакций. Подборки могут быть разными: начиная от книг и заканчивая способами по заработку денежных средств на фрилансе. Кому нравится то, чем поделился блогер, выражает свою благодарность, оставляет комментарии, а может поделиться и какими-то своими открытиями. Пример 45 Такие посты на первый взгляд выглядят очень громоздкими, но при этом в них достигается сразу две цели: предоставление информации и знаний, а также привлечение внимание потенциальных клиентов и желающих ознакомиться подробнее. В данном случае это хороший ход, поскольку здесь речь идет не о каком-то курсе, цена на который не известна, и пользователя приглашают в директ, чтобы узнать ее. Речь о простых материалах, которые бесплатные, но для их получения необходимо выполнить целевое действие. Пример 46 Пост с открытым вопросом, в котором интересуются состоянием аудитории ввиду некоторых изменений в жизни практически каждого пользователя, кто привык сидеть в данной социальной сети. Желающие могут спокойно отвечать на поставленный вопрос в комментариях или просто поддержать автора лайком.

Пример 47 Еще один максимально простой и легкий способ завлечь аудиторию на обсуждение каких-либо вопросов — пост-фотография, на котором содержится какая-либо цитата.

Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы

Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.

Шаг 12. Вставьте призыв к действию в конце сообщений в блоге. Призыв к действию в конце сообщения в блоге. CTA побуждают читателей вашего блога выполнить определенное действие в конце вашего сообщения в блоге. CTA обычно размещаются в конце сообщения в блоге, чтобы вы могли убедить их предпринять какие-либо действия. Это может быть что угодно, например, подписка на рассылку новостей по электронной почте, покупка любого продукта или просьба предпринять какое-либо действие.

Шаг 13. Завершите сильным выводом или заключительным замечанием вот вывод из одного из моих сообщений в блоге Заключение подводит итог всему вашему сообщению в блоге и дает вашим читателям 10,000 XNUMX-футовый обзор того, что они только что прочитали в вашем сообщении в блоге. Он должен быть кратким и по существу, чтобы рассказать вашим читателям, что они узнали и что им нужно делать дальше. Шаг 14. Вычитка после того, как вы написали сообщение в блоге Вычитка — это процесс чтения вашего сообщения в блоге, чтобы обнаружить все ошибки и грамматические ошибки после того, как вы закончите писать свою статью. Многие онлайн-инструменты могут помочь вам проверить ваш контент. Шаг 15.

После того, как вы написали свой пост в блоге, вы должны оптимизировать свои посты в блоге для SEO, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную привлекательность для поисковых систем от Google и других поисковых систем. Поисковый трафик — самый ценный трафик для любого блога, поэтому мы не должны недооценивать SEO. В Rankmath есть предопределенный контрольный список, который гарантирует, что мы на правильном пути для написания идеальной SEO-оптимизированной статьи на странице. Шаг 16. Добавьте раздел часто задаваемых вопросов под вашими сообщениями в блоге. Часто задаваемые вопросы — это наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с вашей темой. Мы должны добавить эти часто задаваемые вопросы, потому что это делает нашу статью в блоге более релевантной запросу пользователя.

А добавление часто задаваемых вопросов также помогает нашей статье по оптимизации голосового поиска. Где можно найти эти вопросы? Есть отличный инструмент под названием Ответ Общественности ; он показывает все вопросы и фразы, которые люди запрашивают в поисковых системах по введенной вами теме. Еще одним отличным инструментом для поиска вопросов, связанных с вашей темой, является вопросdb. Быстрый совет: не включайте более 4 часто задаваемых вопросов в запись блога. Шаг 17 — Пишите естественно Многие люди пытаются писать чужим тоном, который им не очень подходит, а потом перестают писать, потому что им не хочется писать. Основная причина того, что им больше не хочется писать, заключается в том, что они пишут чужим тоном, что им, естественно, трудно писать.

У каждого свой уникальный стиль письма, который отличается для каждого человека, и самый простой стиль, который вы можете написать, — это писать своим тоном. Когда вы будете писать своим тоном, вам захочется писать все больше и больше, не расстраиваясь. Убедитесь, что ваши сообщения в блоге хорошо выглядят и на мобильном устройстве. Не будьте перфекционистом при написании постов в блоге; пишите то, что знаете, и не копируйте других; никто не идеален в этом мире, все начинают с 0, и у всех первые посты в блогах отстой. Написание хороших постов в блоге — это искусство, и вы будете совершенствоваться в этом деле день ото дня, если будете ежедневно практиковаться и находить время для ведения блога.

В этом случае нужно отправлять ссылку на пост, а не пересылать сам пост. Статистика Для просмотра статистики по кнопкам, откройте страницу с опубликованными постами — вверху над постом со скрытым продолжением есть иконка со статистикой: Что означают показатели статистики скрытого продолжения? Клики — суммарное кол-во всех нажатий на кнопку скрытого продолжения. Уники — уникальные пользователи, которые нажали на кнопку скрытого продолжения.

Подписалось — число пользователей, которые нажали подписаться после перехода на продолжение.

Так как купоны всегда разные, мы не можем установить варианты скрытого текста заранее, поэтому просто сохраняем шаблон. Шаблон создан. Теперь создадим новый пост со скрытым продолжением: Второй пример использования: скрытая ссылка Предположим, у нас канал с фильмами. В посте публикуем название, анонс, постер. Ссылку на просмотр прячем под каким-нибудь символом эмодзи. Чтобы каждый раз не вводить вручную, где спрятана ссылка, настроим варианты заранее. Это делается на последнем этапе создания шаблона: Когда варианты скрытого текста настроены, при создании поста остается только выбрать нужный: Использование скрытого продолжения в шаблоне поста Шаблоны постов хранят любые настройки оформления: водяной знак, кнопки, автоподпись и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий