Новости советские фильмы про шпионов и разведчиков

«Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны. Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика, полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником военного атташе в посольстве в Москве. Крепкий советский военный фильм про шпионов, партизан и немецкую контрразведку на оккупированной территории Советского Союза. В истории советского кино было два периода, когда кинопроцесс находился на грани полной стагнации — то есть «замерзания». Военный фильм про разведчиков расскажет о чудовищном геноциде во времена Великой Отечественной войны, когда уничтожению подвергся цыганский народ.

Старое советское кино о разведчиках и шпионах.

Этот фильм стал одним из первых в жанре шпионского триллера в Советском Союзе и был снят на фоне Второй мировой войны. Главный герой, капитан Штирлиц, был секретным агентом советской разведки, который выполнял опасные задания во имя своей страны и успешно противостоял фашистам. Фильм получил широкий успех и оказал огромное влияние на развитие кинематографа в СССР. Следующим значимым фильмом был «Семнадцать мгновений весны» 1972 , режиссера Татарова. Этот фильм стал одним из самых популярных и узнаваемых в истории советского кинематографа. Он повествует о жизни и деятельности советского разведчика Максима Исаева в нацистской Германии. Фильм затрагивает важные вопросы морали и преданности своей стране, что делает его актуальным и сейчас.

Комедия Россия, 2017, 2 сезона Американского шпиона засылают в Газпром и ставят перед ним нереальную задачу — стать русским. Под видом русского инженера Олега Меньшова он внедряется в региональное подразделение... Криминал Россия, 2010 Подполковник Медведев работает в милиции последние дни.

Детектив Россия, 2013, 1 сезон Действие фильма разворачивается в 1957 году. В центре сюжета — происходящие в маленьком городке загадочные преступления, расследованием которых занимаются милиционер Балахнин и... Боевик Россия, 1 сезон Действие происходит в наши дни. В глухих окрестностях деревни Соломино-Храмово пропала дочь губернатора Лариса Калинина и двое ее друзей. Губернатор обращается за помощью к генерал-майору... Драма Россия, 2020, 1 сезон 1966 год. Детектив Великобритания, 2018, 1 сезон В сериале "Безопасность" мы знакомимся с главным героем, вдовцем по имени Том Майкл С. Его жизнь резко меняется, когда его дочь исчезает без вести. Том решает не сидеть...

Военный Россия, 2013, 1 сезон Главный герой картины — капитан Суслов, опытный советский разведчик-диверсант, получает задание уничтожить стратегический склад горючего, расположенный в тылу врага, на оккупированной... Детектив Россия, 2018, 1 сезон Сотрудника полицейского архива - майора Андрея Вершинина - внезапно повышают и переводят в приграничный город Портовый. Вершинину предстоит занять должность руководителя УВД вместо... Детектив Россия, 1 сезон Действие разворачивается с апреля по декабрь 1986 года. Драма Россия, 2015, 1 сезон Михаил Куликов бросил Оксфорд пять лет назад, не дотянув семестр до диплома, и нашёл своему уму и патологически непоседливому характеру другое применение. Миша — владелец и единственный... Детектив Россия, 1 сезон Бывший криминальный авторитет Брыляков и работники органов в отставке — Шавырин, Незабудкин и Тарасов — уже не молодые люди. Они понимают, что их время уходит, и это их, безусловно,... Драма Россия, 2018, 1 сезон Психолог Артём Стрелецкий — сторонник шоковой терапии в лечении больных.

Он считает, что единственный способ для человека решить свои проблемы — это понять себя и перестать себе... Боевик Россия, 2013, 1 сезон Олегу Резвову не очень-то посчастливилось пожить своей жизнью. Потом, после армии, поступил в ФСБ,... Драма Россия, 2020, 1 сезон Олег — столичный психотерапевт.

В центре истории — два шпиона, представляющие разные спецслужбы: американский агент Наполеон Соло и советский агент Илья Куракин. Персонажи — абсолютные противоположности, что придаёт сюжету искру и дополнительную комичность. Генри Кавилл в роли Наполеона Соло уверен в себе и немного заносчив, тогда как Арми Хаммер в образе Ильи Куракина серьёзен, молчалив и строг. Такие непохожие личности вынуждены объединиться перед лицом серьёзной угрозы, чтобы противостоять международной преступной организации, стремящейся установить мировое господство. Режиссёр представляет эту напряженную историю мести с двух перспектив: через призму главного героя, агента Авнера, и в контексте общечеловеческих ценностей.

Авнер не просто охотник за террористами или инструмент возмездия. Прежде всего, он — человек. Его персонаж проходит психологическую эволюцию — от неуверенности до хладнокровия, от чувства долга до сомнений и самоанализа. Фильм затрагивает актуальную проблему: стоит ли месть свеч? Игнорировать насилие невозможно, но это создает замкнутый круг, где каждый народ борется за свою правду. В фильме нет чёткого разделения на хороших и плохих. Даже команда мстителей может быть приравнена к террористам. Картина ставит вопросы о моральных границах борьбы со злом и представляет исторический обзор арабо-израильского конфликта. Драйман подозревается в симпатии капиталистическому строю Западной Германии.

Поначалу Вислер старательно исполняет обязанности, докладывая своим начальникам о каждом движении драматурга. Однако со временем он начинает утаивать информацию, которую узнаёт, прослушивая квартиру, и невольно проникается сочувствием к Драйману. Капитан постепенно пересматривает свои ценности, осознавая, что мир вокруг него полон лжи, страха и жестокости. Мелисса Маккарти блестяще сыграла невезучую агентку ЦРУ Сьюзан Купер, которая всегда работает за кулисами, сидя в офисе и не участвуя в рискованных операциях. По воле судьбы она оказывается втянута в опасную миссию: её напарника и по совместительству любимого человека убивают у неё на глазах. Теперь Купер должна взять дело в свои руки, спасти мир и отомстить за любимого. Сначала Сьюзан кажется неспособной справиться со сложными задачами, а окружающие принимают её за одинокую несчастную кошатницу и в упор не видят в ней спецагента.

Благодаря проделанной работе, добытым сведениям, при наступлении советских войск спасено очень много жизней. Смертельной ловушкой может оказаться даже самое простое задание, которое поручает командование. Как раз в такую ситуацию попадает разведывательный взвод под командованием лейтенанта Бесфамильного.

Перед ними поставлена задача — дойти до секретного бункера фашистов и собрать как можно больше информации. Перебраться через линию фронта группе удалось просто. А дальше, по стечению обстоятельств, всё пошло не так, как планировалось. Несмотря на все трудности, взвод вернулся в часть полностью истощенным, и намного позже установленного срока. А самая плохая новость — погиб разведчик Федотов. Эта сверхсекретная организация занимается разведывательной деятельностью и защитой США. Самые передовые компьютерные технологии и современные технические средства помогают в их деятельности. Проект «Звездный» в настоящее время — приоритетное направление секретного агентства. Все всегда пытались придать человеческие свойства искусственному интеллекту. А данная организация пошла другим путем — хочет дать человеку свойства машины.

Гэбриэль Хэйс стал первым человеком-компьютером. Бывший военный обладает повышенной работоспособностью, выносливостью, в совершенстве владеет военными навыками. А доверие может закончиться предательством. Руководитель секретного подразделения разведки должен выполнить задание — разыскать Иссу Карпова, который является опасным международным беглецом. В данный момент известно, что его укрывает девушка-адвокат из-за симпатии к нему. Разведки других стран также вступают в эту погоню, вследствие чего получается большая шпионская игра.

Старое советское кино о разведчиках и шпионах.

Понимая, что они подписались на крайне опасное дело, где риск быть раскрытыми предельно велик, главные герои начинают сближаться. Хотя оба они профессионалы и не должны давать личной привязанности мешать выполнению задания, их взаимоотношения помогают им выдержать огромное давление перед миссией, от которой может зависеть исход войны. Вот только доверив свои жизни друг другу, смогут ли два нарушивших устав шпиона спокойно жить дальше. Код Красный 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Как бы странно это не звучало, девушка желала лучшего своей стране и была уверена, что информируя считавшихся врагами коммунистов, помогает сохранять баланс в мире и отдаляет начало Третьей мировой войны. Невзирая на огромные риски, она десятилетиями исправно выполняла свои обязанности и умудрилась не попасться британским спецслужбам.

Однако прошлое настигает героиню уже в глубокой старости, и какой будет расплата за государственную измену и более 40 лет шпионажа в пользу врага, не может предположить даже она сама. Игры шпионов 2020 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Это история британского бизнесмена Гревилла Винна, которого завербовали МИ-6 и ЦРУ для обмена информацией о разработках ядерного оружия с советским разведчиком, желающим сбежать из страны. Бытует мнение, что именно целеустремленность и преданность Гревилла своему делу, невзирая на отсутствие должной подготовки, поспособствовало мирному разрешению Карибского кризиса. Шпион, выйди вон!

Гэри Олдман играет бывшего агента МИ-6 Джорджа Смайли, который ушел из спецслужб со скандалом, но ввиду нарастающей угрозы Третьей мировой войны вернулся из отставки по просьбе правительства, так как по их свидетельствам в рядах британской разведки орудует «крот» причем уже много лет, и только отошедший от дел Смайли может быть вне подозрений.

Когда после самоубийства жены в обморочном сне Иван встречает Сталина, он не винит его в её гибели. Он лжет Сталину, что всё хорошо.

Он не хочет расстроить своего любимого вождя. И в этой искренней наивности заключена трагедия — и героя, и Сталина, и всей Русской нации.

Картина стала одной из самых кассовых за всю историю советского кинематографа. В центре внимания оказывается Николай Кузнецов. В обычной жизни он не смог добиться больших успехов. Он был арестован, исключен из комсомола и уволен за прогулы.

Но однажды на Кузнецова обратили свое внимание сотрудники спецслужб. И талант Николая к авантюрам пригодился именно в сфере шпионажа. Он отлично владел немецким языком и всеми его диалектами, отличался хорошей памятью и острым умом. В итоге Николай Кузнецов стал легендарным разведчиком. Похожие материалы.

Среди знаковых киноадаптаций Ле Карре — «Самый опасный человек», «Преданный садовник» и мини-сериал Пака Чханука «Маленькая барабанщица». После прочтения сжечь.

фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка

Видеофильмы по истории разведки. Документальные фильмы телеканала «Звезда», созданные при содействии СВР России. Лучшие русские фильмы про кгб по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Гром: Трудное детство (2023), Одна (2022), Убийство на Ждановской (1992), Анна (2019), Улыбка Бога, или Чисто одесская история (2008), Игры шпионов (2020), Мужской. Более 300 избирателей собрались вместе, чтобы составить этот список лучших шпионских фильмов 70-х годов. Лучшие русские фильмы про кгб по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Гром: Трудное детство (2023), Одна (2022), Убийство на Ждановской (1992), Анна (2019), Улыбка Бога, или Чисто одесская история (2008), Игры шпионов (2020), Мужской. Подборка списка лучших фильмов про чекистов и их деятельность во времена Советского союза. Старый советский фильм про шпионов и диверсантов.

Фильмы про шпионов

Но им приходится объединиться для совместного выполнения миссии. При поддержке дочери пропавшего немецкого учёного Габи они должны выследить членов международной преступной организации, создавшей ядерную бомбу. Как и «Миссия: невыполнима», этот фильм создан на основе классического одноимённого сериала. Но режиссёр Гай Ричи добавил в историю свой фирменный юмор, а заодно и сделал потрясающий визуальный ряд с костюмами времён холодной войны. Длительность: 117 минут.

В кармане убитого обнаружена шифровка о закупке сырья для массового производства газа Эр-Эйч. Делом Хааса занимается советский разведчик полковник Константин Тимофеевич Ладейников. Основная сложность в том, что Ладейников попал в поле зрения спецслужб, но разведчик просит разрешения у своего руководства остаться в стране и продолжить работу.

А тем временем агенты иностранной разведки и опытный шпион, скрывающийся под маской клоуна, спешат на дачу к Боголюбову, куда он выехал с женой и детьми. Участники «Кобры»: дрессированный пес и... Им удается разойтись по своим явкам. Руководителю группы, Вари...

Он рассказывает об одной из самых успешный операций советской разведки 1941-1942 года. Главный инженер депо станции Орша, прошедший в Москве разведывательно-диверсионные курсы, смог легализоваться в железнодорожных мастерских оккупированной Орши. А чуть позже даже возглавить управление русских локомотивных бригад. Изобретенная советскими диверсантами угольная мина послужила самым эффектным способом подрыва вражеских эшелонов. За несколько месяцев диверсанты Константина Заслонова подорвали таким способом около ста воинских эшелонов. Фильм подробно рассказывает о партизанском движении в Оршанском районе и последнем бое с батальонами русских карателей из РННА, которых фашисты привлекли к боевым операциям против партизан. Красные листья Связной с навыками диверсанта Картина, которую выпустил «Беларусьфильм» в 1958 году рассказывала о реальной судьбе известного белорусского государственного деятеля Сергея Притыцкого. Сюжет фильма происходит в Западной Белоруссии в середине 30-ых годов. Подавлено очередное восстание против полонизации образования белорусов. Для связи с подпольем направляется связной, который получает ранение. В бреду он выдает секретную информацию, которую слышит провокатор. После выздоровления главный герой Андрей Метельский узнаёт, что все его считают предателем, выдавшего подполье, которое польское правительство собралось судить на открытом процессе.

Советское кино

Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм. То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором...

Блейман, К. Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается.

Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом. Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры. Ночью, при блеске молний, машина на полной скорости сбивает женщину и уносится прочь «Дело No 306».

На фоне кроваво-красного заката мчится поезд, снятый под углом, — и цвет, и композиция кадра предупреждают: в поезде произошло убийство «Огненные версты». Свидетель преступления и самый активный помощник героя-сыщика оказывается в конце концов разыскиваемым преступником, а инициатор убийства разоблачается непосредственно в финале, опять-таки до той поры будучи не узнан ни героем, ни зрителем «Дело No 306». Скрытый белогвардеец, с самого начала вызывающий подозрение своим поведением, тем не менее становится на протяжении большей части повествования попутчиком и даже на какое-то время союзником героя, поскольку преследуемые им цели опять-таки известны лишь авторам картины — он пробирается в город, чтоб возглавить заговор, который должен разоблачить и сорвать герой-чекист «Огненные версты». То и дело возникают разнообразные приметы игры. По сути, на них построено «Дело No 306». И в начале, и в финале фильма герой, отправляясь на очередное задание, шутливо сетует напарнице, что всякий раз их совместный выезд сопровождается дурной погодой.

Посмотреть на ivi. Арина и Зоя — девушки с разными судьбами. Жизнь свела их незадолго до войны в разведшколе под руководством майора Воротынникова.

Так сюда попадают три приятеля: комсомольцы Ковальский, Утробин и Жохов. Но в фильме, герои даже не подозревают, что уже совсем в скором времени им придется столкнуться со своим первым, но таким сложным делом. Оказывается, одна из подпольных анархистских группировок собирается организовать заговор против самого Ленина! Сумеют ли герои остановить их, не допустив трагедии? Косте, Стасу и Алексею придется повстречаться с действительно опасным и серьезным противником!

Советский человек должен был стать немцем Иоганном Вайсом. И не простым немцем. По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха.

Реальные прототипы разведчиков из советских фильмов

Основным прототипом главного героя выступил знаменитый советский разведчик Александр Святогоров, прослуживший во внешней разведке более 60 лет. Комментируя сделанный по мотивам его жизни фильм, разведчик говорил, что масштаб многих операций даже пришлось специально преуменьшить, поскольку многие их участники еще продолжали активную работу за рубежом во время выхода картины. Мертвый сезон 1968 Первый советский фильм о работе нашей нелегальной разведки в период «холодной войны». Уникальность картины заключается в том, что консультантом выступил сам прототип главного героя, сыгранного Донатасом Банионисом, а именно советский разведчик Конан Молодый, работавший в Великобритании под именем Гордона Лонсдейла и возглавлявший успешную фирму по производству игровых автоматов.

На самом деле его заданием было получение информации о работе бывших гитлеровских ученых, занимавшихся в Англии разработками оружия массового поражения. В результате предательства наш разведчик был арестован и приговорен к длительному сроку заключения, однако через несколько лет был обменян на британского агента, задержанного в СССР. Скворец и лира 1974 Последний фильм дуэта Любови Орловой и Григория Александрова получился, по мнению даже больших поклонников их таланта, крайне неудачным.

Актриса на момент съемок была уже сильно больна, кроме того, сыграть в 71 год молодую героиню даже ей было не под силу. Картину фактически положили на полку, и посмотреть её зрители смогли только в 1996 году по телевизору. Однако это не отменяет того факта, что методы и принципы работы советской нелегальной разведки на немецком направлении были показаны в ленте весьма правдоподобно.

Вариант «Омега» 1975 Этот пятисерийный телевизионный фильм рассказывает о работе советской разведки в Таллине во время войны, и в его основе лежат документальные материалы и свидетельства очевидцев.

На сложившуюся в тот период жанровую систему опирается как на основу и раннее оттепельное кино 50-х здесь добавляется еще социально-бытовая драма, зачастую с элементами мелодрамы. Говоря об авантюрном жанре, я сознательно избегаю меж тем определения «детектив». Дело в том, что модель «шпионского фильма» в том виде, в каком она формируется в 30-е и заимствуется 50-ми, возникает как тематическая именно тематическая, а не жанровая разновидность в унифицированной системе агитпропфильма, отрицающей, как сказано было выше, жанровые деления. Агитпропфильм же представляет собой прежде всего фильм-инструкцию. Именно как непосредственная инструкция по выявлению и разоблачению шпионов в прифронтовой полосе в ходе будущей войны появляется в 1931 году снятый в Ленинграде на студии «Белгоскино» «оборонный» фильм «Кто она? На какое-то время, до 1936 года, «оборонный фильм» и не предназначается к широкому прокату — как фильм-инструкция он рассчитан на показ только в воинских частях. Вернувшись в прокатный репертуар во второй половине 30-х на новом витке сталинских репрессий и судебных процессов над «врагами народа», эта модель модифицируется, усложняется, но суть ее и цель как фильма-инструкции остается неизменной. Как ни парадоксально, по сюжетной структуре «шпионский фильм» ближе к производственной драме.

По сути, он представляет собой наглядную демонстрацию того, как функционирует и совершенствуется то или иное производство, устраняя временные неполадки и недоработки. Это может быть промышленное предприятие, выполняющее и перевыполняющее план, а может быть ведомство госбезопасности, обезвреживающее агентов иностранных разведок, засылаемых в страну, и их пособников внутри страны — скрытых классовых врагов советского строя. Отмечу в скобках, что органам госбезопасности спускался план по выявлению врага точно так же, как план спускался любому предприятию и должен был быть выполнен и перевыполнен. Собственно, мотив разоблачения шпиона не всегда был сюжетообразующим. Он возникал и в фильмах о социалистических стройках — то есть непосредственно производственных «Аэроград», «На Дальнем Востоке», «Комсомольск» , в фильмах о партийном строительстве «Партийный билет», «Великий гражданин» , даже в комедиях — впрочем, опять же о передовых тружениках «Девушка с характером», «Аринка». В подавляющем большинстве случаев главная задача врага — не сбор секретных данных, но совершение диверсий: этим объяснялись любые технические неполадки и катастрофы на производстве и даже стихийные бедствия. Так, противоборствующие силы не просто сразу обозначаются — для зрителя — в «шпионском фильме», но персонифицируются с самого начала. Что лишает повествование тайны — одного из главных моментов детективного жанра, где зло практически до финала не имеет лица. В «шпионском фильме» между тем враг, как правило, заявляется при первом же появлении, равно как и его антагонист «Граница на замке», «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина» и т.

Примечательная деталь: работник госбезопасности — единственный персонаж, которому предоставляется функция детектива — появляется на экране исключительно в форменной одежде. Сменить ее хотя бы в целях маскировки ни ему, ни авторам в голову не приходит. Меж тем, по тонкому наблюдению Роже Кайуа в эссе «Детективная повесть», этот жанр «возник благодаря новым обстоятельствам, которые стали господствовать в начале ХIХ века. Фуше, создавая политическую полицию, заменил тем самым быстроту и силу — хитростью и секретностью. До этого времени представителя власти выдавал мундир. Полицейский бросался в погоню за преступником и старался его схватить. Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я. Зарубежный кинодетектив. Ленинград, 1975, с.

Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем. Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться. С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою. Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М.

Если бы отечественный кинематограф, отбросив «идейщину», следовал линии Маклярского, в нем победили бы настоящие джентльмены, которым есть что рассказать и о времени, и о себе со свойственным людям такого сорта блеском. Партийные штампы лучше всего игнорировать при просмотре картин, чье главное достоинство заключается в полной свободе от стоеросового захолустья, которым частенько шибает от наших нонконформистов. Чего нет, того нет. Меня зовут «господин Константин! Таким предстает в «Заговоре послов» ас мирового шпионажа Сидней Рейли — часть той Силы, что вечно делает добро, желая зла. Говорят, что создатель Джеймса Бонда был в немалой степени вдохновлен подвигами демонического одессита. Шампанское в голову ударило?.. Ничего не получится. Мы проверяли. Mission impossible. Маклярский диктовал свои перлы наиболее достойным. Кем можно заменить в «Подвиге» Кадочникова или Бучму? Совершенно верно — никем. Это уже «Выстрел в тумане». Американцев интересуют опыты советского физика Евдокимова не путать с химиком Азимовым из Баку. Операцией руководит атташе посольства Бинкль Бруно Оя. Одному суждено было стать большим мастером кинодетектива, другому — очаровать полсоюза пропитанными презрением к человеку «Джентльменами удачи», одним из самых аморальных фильмов советской эпохи. Полувековой юбилей Октябрьской революции «переворотом» в ту пору ее назвали только «голоса» и столетие со дня рождения Ленина стали поводом для создания целого ряда ярких картин. К числу наиболее редких принадлежит картина «Стреляй вместо меня». Она посвящена отнюдь не разгрому басмачества, как может показаться из ее названия. Это еще один рассказ о пионерах советского кинематографа сродни куда более известному фильму «Служили два товарища». Особый интерес представляет поп-расстрига во главе банды анархистов, произносящий написанные для него Маклярским короткие и острые проповеди в духе Ницше, Де Сада и Чарльза Мэнсона.

Наконец ему представляется шанс послужить Родине. Ему предлагают выбрать 12 заключенных приговоренных к смерти или длительным срокам заключения за убийства, изнасилования или грабеж. В максимально короткий срок он должен обучить их ведению операций за линией фронта. Далее их отправят в Европу для уничтожения объекта под кодовым названием "Оборот". Этим объектом является замок в Бретани север Франции. Его облюбовали немецкие офицеры, и задача уголовников сводится к одному - высадиться, и штурмом уничтожить всех находящихся в замке немец. Замок укреплен, немцев без счету. Сумеют ли 12 головорезов выполнить миссию?... Продолжение по ссылке Хроника «Ада» 2006 Тема военных фильмов с сюжетом про не убиваемых супер-солдат нацистов взята не с пустого места. Так в годы войны немцами успешно применялся метамфитамин Pervitin , который выпускался в виде таблеток, и иногда добавлялся в шоколад Флигершоколад для летчиков и танкистов. После употребления этого препарата солдаты чувствовали прилив сил, возрастала мозговая активность, проходил голод, исчезала тяга ко сну. Более того, новые образцы подобных препаратов например energiepille испытывались на узниках концлагерей. А теперь про фильм. Разведгруппа капитана Тенегина направляется в глубокий немецкий тыл с задачей уничтожить тайную лабораторию в концлагере нацистов. Известно, что немцы испытывают на заключенных новый препарат способный... Продолжение по ссылке Третьего не дано 2009, все серии Бюджетный военный сериал совместного производства России и Украины, но хорошая задумка и отлично сыгравшие актеры не могут вытянуть изначально не очень хороший сценарий. Рейтинг заслуженный. Советское командование планирует крупномасштабную операцию по освобождению западной Украины от немецких оккупантов. В это же время становится известно о строительстве большого сооружения роль которого не совсем понятна, но которое расположено на направлении главного удара. Советскому разведчику-шпиону поручают задание - проникнуть в район строительства и... Продолжение по ссылке Отряд особого назначения 1978 6. Диверсионный спецназ Великой Отечественной войны. Состав бригады комплектовался сотрудниками НКВД, спортсменами, студентами физкультурниками, атлетами, комсомольцами. Об их подготовке и профессиональных качествах ходили легенды: зимой 41-го немцы так и не сумели нейтрализовать летучий отряд лыжников-диверсантов ОМСБОН - те передвигались слишком быстро и незаметно. Выследить их не смогла даже немецкая авиация. Специальная группа отряда особого назначения из семи спортсменов получает задание - уничтожить затонувшую на переправе «Катюшу», наше новейшее секретное оружие. Действия советской авиации в этом районе затруднены и нет гарантии уничтожения цели. Все семеро переодеваются в... Продолжение по ссылке Группа «Зета» все серии, 2007 5.

«Подвиг разведчика» (1947)

  • Советские шпионские фильмы ! - YouTube
  • Смерш им к лицу. Охотники на шпионов на экране и в жизни
  • Шпиономания в детских советских фильмах и в реальности
  • Страницы в категории «Фильмы о советских спецслужбах»
  • Результаты поиска

Самые известные советские фильмы про шпионов и разведчиков

О советских пограничниках, рассекретивших операцию «Кобра», организованную иностранной разведкой с целью ежедневного фотографирования военного объекта. 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Смотреть сериал в Кинопоиск HD. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.

Реальные прототипы разведчиков из советских фильмов

Подборка отечественных и зарубежных фильмов и сериалов о разведчиках и шпионах. Военный фильм про разведчиков расскажет о чудовищном геноциде во времена Великой Отечественной войны, когда уничтожению подвергся цыганский народ. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. 19 апреля 1943 года секретным постановлением СНК СССР было создано Главное управление контрразведки «Смерш» (в расшифровке — «смерть шпионам»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий