Новости современные подводные лодки

Атомная подводная лодка К-152 "Нерпа" (в настоящее время в составе ВМС Индии). Подводные лодки сегодня — Атомная подлодка Северного флота «Казань» выполнила ракетную стрельбу «Калибром». Военно-морской флот России в текущем году пополнится двумя новейшими атомными подводными лодками, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. "Эта новая русская подводная лодка несёт самое совершенное оружие Судного дня", – отмечал американский обозреватель Питер Сучиу. Помимо новых носителей «Посейдона», глубокую модернизацию пройдут и носители «Лошариков» — подводные лодки БС-136 «Оренбург» проекта 667БДР «Кальмар», БС-64 «Подмосковье» проекта 667БДРМ «Дельфин» и многие другие.

Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»

«Одновременно строятся пять подводных лодок класса "Ясень-М", в том числе на завершающем этапе находится атомный крейсер "Архангельск". СМИ: подводная лодка "Алроса" после модернизации выйдет в море впервые за 8 лет НОВОСТИ Military. Подводная лодка "Можайск" отработала погружение на глубину 190 метров. В Балтийском море проходят испытания дизель-электрической подводной лодки. Она стала четвёртой в серии из шести подводных лодок проекта 636.3 строящихся для ТОФ.

Морской стратегический компонент

Корабль был заложен на Севмаше 18 декабря 2015 года. ВМФ России с 2020-го ежегодно получает по одному "Борею". Практически готовы встретить Новый год в боевом строю многоцелевая атомная субмарина "Красноярск" проекта 885М "Ясень-М" и дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" для Северного флота. Отлажен ритмичный процесс строительства многоцелевых "Ясеней", в 2021 году боевой состав ВМФ России пополнили две субмарины этого проекта.

Атомная подводная лодка "Красноярск" с могущественным минно-торпедным боекомплект — 30 торпед и ракетным вооружением комплексы "Оникс", "Калибр", "Циркон" способна находить и уничтожать подводные, надводные и береговые цели — в любом районе Мирового океана. Подводное водоизмещение "Ясеня-М" — 13 тысяч тонн. Длина — 130 м, ширина — 13 м.

Глубина погружения — до 480 м. Автономность — 100 суток. Дальность практически не ограничена.

Разработка Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин". В отличие от других субмарин, ее главным источником энергии является литий-ионный аккумулятор. Такой же, как и на современных смартфонах, только большего размера и большей емкости ее дополняет лишь небольшой резервный дизель-генератор. Так чем же она отличается от обычных дизель-электрических подводных лодок? В чем же главная "фишка" новинки? Главное достоинства "Амура е600" - она очень маленькая в сравнении с другими подлодками , и может долго оставаться под водой в «автономке».

Реальная ее длина — почти 74 метра, ширина — около 10. Корпус двойной. Внешний, легкий, отвечает за скрытность. Подавляет свои шумы и чужие сигналы. Внутренний, силовой, держит давление воды на глубине.

АПЛ проекта 09852 — лодка «специального назначения», поэтому открытых данных о ней чрезвычайно мало. Об этом сообщает ее производитель, завод «Севмаш» «Подводная лодка «Белгород» открывает для России новые озможности в проведении различных исследований, позволяет проводить разноплановые научные экспедиции и спасательные операции в самых отдаленных районах Мирового океана», — заявил на церемонии главком ВМФ Николай Евменов. Вероятная ширина — 18,2 метра, подводное водоизмещение — 30 тысяч тонн. Общая мощность двух бортовых водо-водяных ядерных реакторов ОК-650 — 380 тепловых мегаватт электрическая мощность до конца не ясна. Утверждается, что они будут особо малошумными, и, видимо, это связано с их формой — отсюда и секретность вокруг «Белгорода». Также лодка должна иметь возможности нести автономные глубоководные аппараты типа «Палтус» и, как утверждается, блочные реакторы для системы «Шельф».

В США испугались новейших российских подводных лодок

В 2018 году несколько американских изданий даже предположили, что главной задачей этих подлодок станет сборка системы слежения за подводными лодками США — некий аналог американской системы SOSUS. «Кронштадт».Самая тихая из подлодок, ВМС Британии провели неудачный пуск баллистической ракеты Trident II с атомной подводной лодки. Атомная подводная лодка К-152 "Нерпа" (в настоящее время в составе ВМС Индии).

Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»

Всеволод Хмыров объясняет, что при отказе тех или иных средств, управляющих погружением подводной лодки, она очень быстро теряет плавучесть, уходит на грунт. Все зависит от бдительности этих людей. Какой бы ни была подводная лодка, ее безопасность, прежде всего, зависит от квалификации экипажа. Что позволяет не попадать ей в сложные ситуации. И она уходит на грунт. И такие примеры, как говорит наш собеседник, были. В мае 1968 года не вернулась в порт Норфолк штат Вирджиния после тренировочного похода американская подводная лодка «Скорпион». Субмарина была водоизмещением 3075 тонн и 77 метров в длину.

Спустя пять месяцев ее обнаружило исследовательское судно «Мизар» в 400 милях юго-западнее Азорских островов. Обломки «Скорпиона» лежали на глубине более 3000 метров. В районе центрального поста подлодку разорвало пополам.

Но, начав преследование русских, и те и другие их быстро упустили. Как сообщил тогдашний министр обороны Канады Питер Маккей, один из кораблей направился в сторону канадского побережья, второй американцы потеряли: то ли он ушел к Кубе, то ли куда-то еще. Как потом выяснилось, он целый месяц находился в Мексиканском заливе. Позднее американское издание The Washington Free Beacon со ссылкой на ВМС лишь констатировало, что "русские находились не менее двух месяцев у побережья США, представляя реальную угрозу не только военным кораблям, но и береговым объектам, и их никто не мог обезвредить". В 2015 году появилась информация о том, что якобы две "Акулы" у Британских островов вынудили ретироваться американский авианосец USS Theodore Roosevelt.

В итоге загнанный в угол морской исполин скрылся в одной из баз королевских ВМС. Британская пресса писала, что визит был несогласованным. В последнее время о подобных громких походах практически ничего не известно. С одной стороны, и "разрядка", а с ней и "свобода слова" в западной прессе закончились, с другой — наши лодки как-то тихо прибились к пирсам в родных базах. В настоящее время в боевом составе 24-й — "звериной" по названиям субмарин — дивизии подводных сил Северного флота находятся АПЛ 971-го проекта "Пантера", "Вепрь" и "Гепард". По образу и подобию Не только малая акустическая заметность делает "Акулу" идеальным оружием для подводной войны. Для своего времени внутри ее прочного корпуса удалось установить четыре 650-миллиметровых и четыре 533-миллиметровых торпедных аппарата с большим запасом торпед и противолодочных управляемых ракет "Водопад". Кроме них корабль имел в боекомплекте 28 крылатых ракет большой дальности РК-55 "Гранат".

Это первая ракета советского и российского флота, которая могла применяться как из-под воды, так и в надводном положении. Единственным и главным ее недостатком была система наведения. Из-за отсутствия достаточной группировки спутников она летела по цифровым картам местности, заложенным в ее вычислительный комплекс. А последние могли быть неточными. Ракеты "Гранат" списали. Но дело их не умерло. Тогда целями стали пункты управления, узлы связи, а также склады вооружения и боеприпасов боевиков юго-восточнее города Дейр-эз-Зор. Согласно сообщению Минобороны, по объектам террористов из подводного положения было выпущено семь ракет, дальность до целей составила от 500 до 670 км.

В среду 27 марта он объявил, что Франция поможет Бразилии в разработке ее первой атомной подлодки. А 26 марта, совместно с президентом Луисом Инасиу Лулой да Силвой, президент Франции анонсировал программу действий для привлечения «зеленых инвестиций» в экологию Амазонии как на территории Бразилии так и на территории соседней французской Гви.

Первооткрывателем данного направления стала американская невооруженная субмарина Albacore. Ее построили в 1953 году с целью проверки передовых решений по кардинальному улучшению гидродинамических качеств. Создатели утверждали, что придали 62-метровому корпусу подлодки форму падающей слезы teardrop. Максимальная скорость подводного хода достигла 33 узлов. В 1959—1960 годах американские верфи построили малую серию боевых кораблей Barbel, Blueback и Bonefish с подобным корпусом, вооруженных шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм. По сравнению с прототипом надводное водоизмещение выросло с 1524 до 2146 т, подводное — с 1880 до 2637 т. Длина увеличилась на 5 м.

А вот скорость хода уменьшилась: в надводном положении на 10, подводном — на 8 узлов. Строительство этой «троицы» преследовало цель на практике военной службы подтвердить преимущества субмарин с принципиально новым корпусом. Корабли оказались удачными и прослужили до конца 1980-х годов, войдя в историю как последние подлодки США с неатомной энергетической установкой. Уверовав в преимущества teardrop, американцы заложили большую серию атомоходов Skipjack 1959—1962. Вскоре появилось второе поколение советских атомоходов, представленное проектами 671 и 705 в строительстве с 1963 и 1968 годов соответственно , тоже с каплевидными корпусами. Желая идти в тренде мирового подводного судостроения, в середине 60-х Токио обратилось к Вашингтону с просьбой предоставить новый образец для копирования. К тому времени Америка полностью отказалась от дальнейшего выпуска ДЭПЛ, целиком сосредоточившись на атомоходах. С 1968 по 1978 год построено семь лодок надводным водоизмещением 1850 т. Головная «Удзусио» Uzushio вступила в строй в 1971-м.

Согласно указаниям заокеанских наставников, все шесть торпедных аппаратов разместили не в носовой, а в средней части корпуса. В ходе эксплуатации, продлившейся вплоть до рубежа веков, выяснилось, что американцы поделились лишь частью своих секретов. В результате по шумности «Удзусио» уступила созданной примерно в то же время германской ДЭПЛ типа 209 с менее совершенным с точки зрения гидродинамики корпусом. Интересно заметить, что и советские ДЭПЛ проекта 641Б с 1972 по 1982 год построено 18 единиц тоже не имели «каплевидной» формы, а только лишь «приполненный нос». Однако это не помешало им быть значительно тише предшественников проекта 641. Улучшить показатели скрытности попытались на семи ДЭПЛ «Юсио» постройки 1980—1987 годов, вслед за которыми собрали еще пару по улучшенному проекту «Юкисио». Надводное водоизмещение выросло до 2200 т. Цифра оказалась на сто тонн меньше, чем у строившихся параллельно на советских верфях ДЭПЛ проекта 877. Оба типа субмарин имеют каплеобразный корпус, но «Варшавянка» на несколько метров короче.

Хотя советская лодка получила менее мощный главный электродвигатель 5 тыс. Последняя лодка семейства «Юсио» прослужила до 2008 года. Следующая серия — лодки «Харусио» с увеличенным, до 2450 т, надводным водоизмещением при сохранении максимальной скорости хода. Начиная с 1990 года, построено семь единиц, причем в 2001 «Асасио» введена в строй в 1997 году была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга. Сначала она выступала в качестве экспериментальной, для оценки новой энергетики. А затем до 2017 года использовалась в качестве учебной. Всего по нескольким программам Япония построила 23 лодки в развитие американской линейки Barbel. К настоящему времени все они выведены из эксплуатации. Проектировщики отказались от ранее использованной двухкорпусной конструкции.

Двойной корпус сохранился лишь в районе расположения носовой и кормовой цистерн главного балласта. Вместо формы капли корпус стал как у торпеды — сигарообразным. Длина выросла почти до 82 м, а поперечное сечение уменьшилось: диаметр центрального цилиндра составляет 8,9 м. Появилась довольно длинная надстройка с плоским верхом, что облегчило экипажу выполнение швартовки. Начиная с третьего корпуса применяется немагнитная сталь повышенной прочности, а внешняя облицовка выполняется с учетом требований по снижению радиолокационной заметности. Ближе к концу эксплуатации, первую пару кораблей перестроили для учебных целей; в боевом строю сохраняются лодки постройки 2000—2008 годов. На решение правительства в Токио увеличить число боевых подлодок до 22 единиц промышленность ответила предложением по организации программы дополнительного среднего ремонта. В 2009—2019 годах построено 10 субмарин «Сорю» также с сигарообразной формой корпуса длиной 84 м.

Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота

Подводная лодка — детище конструкторского бюро «Рубин», и её важная новая особенность заключена в возможности запуска дронов для атаки других подводных лодок. Флот получит пять новых подлодок Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут. Подлодки даже возмущают магнитное поле Земли, а атомные подводные лодки неизбежно излучают радиацию. В КНДР спустили на воду новую подводную лодку с тактическими ядерными наступательными вооружениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий