Новости спектакль баба шанель

Николай Коляда поставил спектакль по своей пьесе «Баба Шанель» в Театре имени Вахтангова.

Баба Шанель, или Бурлеск по-русски

В Центре культуры и искусств Реутова с успехом прошла премьера комедийного спектакля «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды. «Баба Шанель» – так окрестили старушки из ансамбля Розу Николаевну Рябоконь – бывшую секретаршу мэра, а ныне только что вышедшую на пенсию охранницу Дома культуры. Спектакль «Баба Шанель» театральной студии «Мудрецы» был создан в результате долгой и тщательной работы всей театральной группы. Неожиданно и совершенно изящно Анна Сергеевна Твеленева сыграла одну из героинь хита нашего репертуара в спектакле «Баба Шанель». пьеса Николая Коляды, поставленная автором в театре имени Вахтангова на новой сцене. После отчетного концерта появляется она – «Баба Шанель» только что вышедшая на пенсию новая звезда, готовая потеснить признанных солисток.

Баба Шанель

Продолжительность: 2 часа 50 минут, спектакль «Баба Шанель» идёт с одним антрактом. Ещё более символичным вручение наград стало благодаря тому, что почти все награжденные артисты работают в спектакле «Баба Шанель». В рамках декады пожилого человека в Ростовском доме-интернате № 2 для престарелых и инвалидов состоялась премьера спектакля «Баба Шанель», представленного театральной студией «Волшебство сцены». Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения. В последний день високосного февраля, в минувший четверг, на малой сцене был показан спектакль «Баба Шанель».

Комедия «Баба Шанель» стала бенефисом возрастных исполнителей

Спектакль начинается с веселого застолья. Актовый зал ДК ВОГ (Всероссийского Общества Глухих) празднично украшен по случаю 10-летия ансамбля русской песни «Наитие». Спектакль «Баба Шанель» театральной студии «Мудрецы» был создан в результате долгой и тщательной работы всей театральной группы. пьеса Николая Коляды, поставленная автором в театре имени Вахтангова на новой сцене.

Театр жив: первую премьеру после пандемии дали во Владивостоке

Алёна Федотова за роль Тамары Ивановны в спектакле "Баба Шанель". О спектакле «Баба Шанель» театра «Большая медведица», поставленном по пьесе Николая Коляды Вы все – инвалиды! Вчера я сходил на премьеру «Бабы Шанель» и был восхищен данной постановкой! Этот спектакль женского клуба «Планета Позитива», под руководством Каргановой Галины Евгеньевны уже во второй раз радует своих зрителей! После отчетного концерта появляется она – «Баба Шанель» только что вышедшая на пенсию новая звезда, готовая потеснить признанных солисток. В последний день високосного февраля, в минувший четверг, на малой сцене был показан спектакль «Баба Шанель».

Баба CHANEЛЬ

Теперь перед художественным руководителем встаёт сложный выбор. Владимир Синявин, актер: «В театре я играю давно, сложно было, готовились долго. В этом спектакле я играю руководителя ансамбля в роли Сергея Сергеевича». Солисткам самодеятельного ансамбля «Наитие», по пьесе лет 400 на пятерых. Но им тоже хочется любить и быть любимыми. Поэтому все они борются не только за место на сцене, но и за внимание своего руководителя. Как и в обычном театре, здесь играет музыка, только слова за артистов произносит режиссер, проводя, своего рода, дубляж жестового русского языка.

Уникальность этой пьесы в том, что практически все ее персонажи — представители «золотого» возраста, причем они выписаны не немощными старушками, а активными, ощущающими себя молодыми, дамами. Ну и пусть им далеко за 60, они стремятся бороться за себя, за жизнь, за счастье — за свое место под солнцем, чтобы не оказаться за бортом жизни. Здесь своя эстетика Коляды — карнавализация в быту как механизм, чтобы не превратить жизнь в спитой чай или жеванную жвачку. Поэтому героини живут, стараясь получить от каждой минуты жизни удовольствие, делая по возможности все, чтобы следующее мгновение стало еще ярче». В интерпретациях разных театров в роли главных героинь — и молодые девушки, и даже мужчины, это тоже присуще карнавальной эстетике театра Коляды. В Вологодском драматическом театре решили не отступать от оригинала: участниц коллектива «Наитие» играют актрисы, близкие по возрасту своим персонажам. Единственное отступление, как объяснил Сергей Закутин, в выборе актера на мужскую роль — баяниста играет не молодой актер, а опытный. Как уверяет режиссер, тем самым усиливается конфликт пьесы, потому что все персонажи находятся «в одной лодке»: если молодому человеку легче отрешиться от старшего поколения, то здесь баянисту не так-то просто бросить на произвол судьбы тех, кто близок ему по духу. Пьеса очень жизнерадостная, все должно закончиться хорошо, ведь, если человек борется за свое счастье — оно видит, что здесь в нем нуждаются, и остается. Или возвращается».

Об инциденте заявляет сам драматург. Позвонили из Калуги и сообщили, что на премьере спектакля «Баба Шанель», когда актриса, исполняющая роль Тамары, говорит слова: «... И что? И вот тут приходит эта, не знаю, как назвать… Эта Баба Шанель, которая всю жизнь юбку в предбаннике у мэра протирала, и начинает нам петь «до-ре-ми-до-ре-до»! Да я за него никогда не голосовала, к вашему сведению! Сколько лет он сидел там, мне он был отвратителен!.. Тут все городские чиновники встали и вышли из зала. У меня нет слов комментировать это», — пишет драматург на своей страничке в одной из соцсетей.

История, показанная на сцене Качаловского театра, рассказывает зрителю о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о современном мире и его несправедливости. Казалось бы, комедия, но не все в ней так просто и весело. Каждая участница ансамбля приходит в Дом культуры на репетиции и концерты, для того чтобы уйти от своих проблем. Не потерявшие вкуса к жизни герои дают зрителю возможность и посмеяться, и поплакать. А ведь у каждой героини своя судьба, свой «скелет в шкафу». И несмотря ни на что каждой из них хочется еще пожить, еще попеть, пусть даже на задворках, на подпевке у «Бабы Шанель» и еще помечтать, а времени так мало...

Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство

Ирина Ермолова. Коротко о спектакле: Баба Шанель. В академической драме впервые поставили пьесу екатеринбуржца Николая Коляды Баба Шанель, от которой французы, ухохатываясь, складывались пополам. После отчетного концерта появляется она – «Баба Шанель» только что вышедшая на пенсию новая звезда, готовая потеснить признанных солисток.

Спектакль «Баба Шанель» показали в Доме культуры «Гайдаровец»

На официальной странице культурного учреждения в социальных сетях сообщили, что начало запланировали на 18:00. Возрастное ограничение — от 16 лет.

Как же это здорово придумано - молодые и полные сил души сбрасывают серый дерюжный кокон, в который оборачиваются их сарафаны. И лежат эти мертвые тела-сарафаны, а их обладательницы танцуют в зазеркалье. Но даже смерть не в состоянии победить их стремления к творчеству, и они предпринимают отчаянную попытку вернуть все назад.

Финал открыт, что будет - неизвестно. Или наоборот, известно, но хочется верить в лучшее. Спектакль оставляет светлое послевкусие, печальное, но светлое. После него выходишь на улицу и хочется жить, хочется радоваться жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня, просто потому, что он был. За счет того, что всех старух играют мужчины, они получаются смешными, комедийными, а не старыми и страшными, от них не "пахнет старостью", чтобы не говорил их руководитель Сергей Сергеевич Денис Нагретдинов.

А голоса какие, поют как здорово, и хором, и по очереди. Вот мне лично очень не хватило сольной какой-нибудь арии в исполнении Константина Курочкина, в таком музыкальном спектакле прямо грех было не использовать его чудесный голос. Он, конечно, был слышен в общем хоре, но вот бы ему сольную партию... Кстати, его персонаж - единственный, который назван только по имени Настя , остальные или по имени - отчеству, или просто по отчеству Михеевна. Я, если честно, сначала расстроилась, Михаил классно играет, и этот персонаж, уверена, у него получился бы чумовой, но Георгий тоже хорошо справился.

Вообще, сегодня тот случай, когда хороши были ВСЕ, без исключения. Просто у кого-то роли более яркие, у кого-то - менее. Но сыграли все просто замечательно! Самые яркие персонажи, конечно, у Максима Лакомкина и Андрея Санникова. Хороши оба в своих образах неимоверно, причем из образов не выходили никогда, даже стоя в стороне, смотреть на них было тепло.

Не менее убедителен был Сергей Бородинов в роли Тамары Ивановны. Поверила Денису Нагретдинову, настолько хорошо он сыграл сцену, где проклинает свою не задавшуюся карьеру. Уходить из театра не хотелось, атмосфера спектакля наполнена таким теплом и задушевностью, что хочется находиться в ней как можно дольше. Полезно Тамара 3 июля 2018, 04:58 Наконец представилась возможность сходить на Бабу Шанель. Юго-Запад - это каждый раз полная палитра чувств.

Если первую половину слезы градом лились от смеха, то вторую - от драматизма происходящего на сцене. Чувствуешь, что еще живешь Как всегда, яркие, фееричные, настоящие. Знакомьтесь, солистки ансамбля русской песни "Наитие" при Орджоникидзевском районном обществе инвалидов. Мужики Юго-Запада, играющие 70-90летних бабулек, совершенно неотразимы, пластичны, каждый создал уникальный образ, чего, кстати, не хватало пьесе. Капочка Максима Лакомкина, старейший член ансамбля, "человек планетарного масштаба".

Что-то вдруг резко захотелось составить треклист собственных похорон, и да, "let it be" там тоже будет Только вот пламенную речь в стиле Тамары Ивановны Сергея Бородинова толкнуть некому, придется в следующий раз тайком записать на диктофон и тоже включить в треклист Декадентская Сара Абрамовна Андрея Санникова, постоянно читающая Цветаеву с Ахматовой - я фанат этого актера, его пластики и гротескных ролей. Где бы он ни появился, пусть даже в крошечном эпизоде - все внимание будет приковано к нему. Все характеры бабушек продуманы, сыграны и прожиты до мелочей. Бабушки борются за внимание единственного мужчины, а по совместительству - художественного руководителя ансамбля, но все это - всего лишь флирт ради флирта, система довольно устойчивая и уравновешанная. До поры до времени...

Худрук сделал свой выбор - у ансамбля будет единственная солистка, а бабушкам остается петь в темноте на заднем плане. Поочередно, друг за другом обнажая душу, рассказывая каждая свою историю, старушки освободятся и от мирских одежд. Отцвели уж давно хризантемы в саду... Хризантемы их жизни отцвели, и только души, освобожденные от хламид повседневности, разлетаются, словно бабочки, за условную черту, обозначенную перекладиной балетного станка. Полезно Анна Мартынюк 21 мая 2018, 12:14 Снова вечер в любимом Театре на юго-западе.

В это раз смотрела спектакль "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. Удивительная смесь чувств и эмоций : от того, что хохочешь - переходишь к тому, чтобы замаскировать, что плачешь. Итак ,- юбилейный концерт ансамбля народной песни при обществе инвалидов. И при этом не просто инвалидов , а ещё и очень старых - всем уже давно за 70, а то и вообще 90 лет.

Им от 60 до 90 лет, они все совершенно разные, но душой прикипели к коллективу и срипя идут рука об руку по подмосткам районных ДК. Все муждусобицы исчезают, как только бабульки узнают от художественного руководителя, что теперь у них молодая по сравнению с ними солистка. Старушки не понимают, зачем нужна такая перемена в их устоявшемся коллективе, может новенькая очаровала руководителя или пленила его ароматом духов, и тогда все как одна объединяются против бабы-Шанель.

Окончание истории каждый зритель додумает сам, но совершенно ясно одно — таким как раньше ансамбль «Наитие» уже не будет. Пьесу «Баба Шанель» Николай Коляда написал в 2010 году, её взяли в работу сразу несколько российских театров, мне посчастливилось увидеть её в театре «На Юго-Западе».

Не зря говорят, что смех способствует разрешению любых конфликтных ситуаций. В нашем репертуаре есть спектакли, сама тематика которых одновременно поднимает серьезные вопросы, и вместе с тем подана с таким юмором, что сразу становится понятно, нет таких проблем, которые нельзя решить без взаимных уступок и терпения, а главное во взаимоотношениях людей — это любовь и эмпатия, сопереживание и сочувствие, позволяющие людям лучше понимать друг друга.

А еще интереснее для публики открывать для себя новых артистов в уже известных спектаклях. В последний день високосного февраля, в минувший четверг, на малой сцене был показан спектакль «Баба Шанель». За десять лет, прошедших после премьеры этой комедии, состав артистов уже не раз поменялся, и каждый новый ввод раскрывает спектакль по-новому. В театральной среде говорят, что легче поставить новый спектакль, чем ввести нового артиста на роль вместо выбывшего коллеги.

В чем-то это действительно так. Есть постановки и актеры, которых невозможно заменить, и тогда спектакль, увы, сходит со сцены. Но если пьеса настолько любима зрителем, да еще и артисты в труппе — яркие, характерные и, конечно, профессионалы, то востребованный у публики спектакль превращается в настоящего долгожителя и может идти даже не годами, а десятилетиями. Чем так полюбилась эта пьеса Николая Коляды в постановке заслуженного артиста России Алексея Яновского?

Спектакль «Баба Шанель» показали в Доме культуры «Гайдаровец»

Но всё же живые люди, о них думать надо, хотя бы на словах, поэтому отчего не провести ребрендинг. Надо же создать видимость заботы о социально незащищенных слоях населения. Впрочем, драматургия Коляды, выступившего в самом успешном российском театре в качестве режиссера, хоть и касается социальной стороны жизни, но фокус в ней наведен на человека. И вот сидят старушки за накрытым столом и, надо заметить, совсем не в унылом настроении. Напротив, собираются выпить-закусить по случаю юбилея своего ансамбля «Наитие». Подогреты не только алкоголем, но и своей нереализованной за жизнь любовью, которую они сублимируют к единственной мужской особи — руководителю «Наития» Сергею Сергеевичу. Его еще пока нет, а они хлопочут, накрывают на стол: салатик оливье, селедочка под шубой, грибочки. Беззлобно переругиваются, ждут его… Капитолина Петровна Елена Ивочкина. Фото: Валерий Мясников Надо сказать, что школа Вахтанговского театра сильна и проявляется в том, как разработаны характеры персонажей, которые — вот они — на Новой сцене как на ладони.

Тем более что режиссер Коляда посадил актрис фронтально к зрителю. И какие эти характеры разные, как четко прорисованы, как удивительно объемны… А объем делает образ привлекательным, причем настолько, что заставляет думать о них — как жили, кем работали. А еще хочется побольше узнать о самих актрисах. Вот, например, Сара Абрамовна в исполнении Агнессы Петерсон. Можно сказать, самый возвышенный персонаж в этой компании — сыпет цитатами из Цветаевой и Ахматовой: Сжала руки под темной вуалью... Отчего ты сегодня бледна? Сара прямо-таки, замучила цитатами своих товарок. Но в острый момент резко переходит на уголовную феню: Сара: да что ты ее слушаешь, Сережа?!

Она тебе впаривает по самые гыгышары лабуду толченую, а ты, как петух со шконки, повелся на ее опарыши! Товарищи по «Наитию» аж онемели. А Агнесса Петерсон, которая по возрасту равна своей героине и не скрывает его, бесстрашно ведет ее через всё действие. Причем, имея, может быть, самый выигрышный текст, она делает это весьма деликатно, используя неяркие, скорее пастельные краски. Но когда я стала вникать в текст, поняла, что в ней и Цветаева с Ахматовой, и социальное всё соединилось, — говорит мне после спектакля Агнесса Оскаровна. Так что я нашла в тексте, на что опереться.

Я редко хожу в театр в силу обстоятельств, но зато на каждом спектакле попадаю в бури эмоций создаваемые актёрами в душах зрителей. И этот культурный поход не стал исключением. Мне очень повезло познакомиться с Ерундопелем, с его талантливыми и экспрессивным составом. Надеюсь приходить почаще.

Актёры сумели вовлечь меня в захватывающую историю семи персонажей, чьи жизненные ситуации были переданы с яркой иронией, скрывавшей за собой глубокие личные трагедии. Пока я сидел в зале, всё происходящее было безумно смешно и уже на первой четверти лицо начало сводить от смеха.

Она дерзкая, активная и непохожая на них. Своеобразное прочтение пьесы режиссером добавляет произведению комичности и современных ноток. А образы старушек получились яркие и совершенно разные. Несмотря на веселый характер, спектакль немного затянутый и не «читается» на одном дыхании. Впрочем, режиссер Никита Рак признает, что действительно пока чувствуется структура постановки, есть немало шероховатостей.

Также он рассказал, почему его выбор пал именно на эту драматургию, которая некоторым актерам театра оказалась не по душе.

Теперь перед художественным руководителем встаёт сложный выбор. Владимир Синявин, актер: «В театре я играю давно, сложно было, готовились долго. В этом спектакле я играю руководителя ансамбля в роли Сергея Сергеевича». Солисткам самодеятельного ансамбля «Наитие», по пьесе лет 400 на пятерых. Но им тоже хочется любить и быть любимыми. Поэтому все они борются не только за место на сцене, но и за внимание своего руководителя. Как и в обычном театре, здесь играет музыка, только слова за артистов произносит режиссер, проводя, своего рода, дубляж жестового русского языка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий