Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. Несмотря на перечисленные недостатки, обновленная Lada Vesta NG все равно будет востребована среди автомобилистов. Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. руль регулируется в широком диапазоне, причем в двух плоскостях. АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews. Также журналист отвечает на вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный 1,8-литровый мотор или за версию Cross.
Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения | Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |. |
Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены | У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. |
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Конечно, нужно выбирать машину с небольшим пробегом. Если на авто проехали уже 200 000 км за 3 года владения, особого удовольствия вам авто не принесет. Его ресурс уже практически завершен, вам придется постоянно менять дорогие узлы и детали, вкладывать в текущий ремонт машины немалые деньги. Vesta может не порадовать практически всеми узлами после большого пробега. Да и подумайте, где могли накатать столько километров. Это было такси или коммерческая эксплуатация. Основные недостатки Весты следующие: с завода установлены не очень качественные стойки подвески, опоры, а также тормозные колодки и диски, их придется менять довольно часто или установить дорогие альтернативные варианты; двигатель 1.
Электроника в машина также нуждается в доработке. И если в последних версиях машины компания провела некоторые изменения, то в первых автомобилях проблем остается куча. Не срабатывают датчики, не передается сигнал, не включаются дворники - все это стандартные проблемы первых Вест, которые говорят только о начале проблем с автомобилем. Обычно через несколько месяцев после начала мелких болезней появляются и серьезные осложнения с электрической частью автомобиля. Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке? Для подбора автомобиля нужно очень внимательно посмотреть на основные параметры сохранности.
В этом авто будет несколько нюансов, на которые нужно обратить особое внимание. Отечественная сборка дает о себе знать, и можно легко купить авто, которое доставит вам массу неприятностей и заставит платить за восстановление больше, чем вы можете себе представить. Даже неплохие внешне авто могут скрывать массу потенциальных неприятностей. Особое внимание важно обратить на такие критерии: пробег - у этого авто пробег в 150 000 км уже можно считать гранью качественного ресурса, далее из строя могут выходить периферийные узлы, коробки передач и даже двигатели; качество сервиса - если в Весту заливали жуткое масло, которое не меняли 30 000 км, а также использовали дешевые фильтры, то машина никак не сможет порадовать вас надежностью в будущем; головной свет - фары часто тускнеют из-за не самого качественного стекла, новые же будут стоить дорого, также состояние фар может рассказать о реальном пробеге вашего автомобиля; состояние салона - до 50 000 км салон остается почти идеальным, далее начинаются разрушения, которые очень сложно будет устранить или замаскировать, но до 150 000 км они терпимые; двигатель - любой агрегат нужно продиагностиовать, чтобы понять основные возможные неполадки, уже на 150 000 км многие движки будут просить капитального ремонта или даже замены. Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ.
Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии. А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка. Какие плюсы в покупке подержанной Vesta? В салоне за более или менее сносную комплектацию просят не менее 650 000 рублей.
Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона». К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником — просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше. А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек.
Однако крышка может касаться бампера и тереться об него — «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» — всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат. Тем более, что основные узлы — моторы и коробки передач — проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками — при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов. Даже масло не доливали от ТО до ТО.
За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то». Зато 1,8-литровый двигатель ничем себя особо не проявил. При большем объеме и увеличенной мощности он не кажется на много тяговитее базового 1,6. Но при этом заметно прожорливее, да и повышенным аппетитом к моторному маслу страдает. В общем, это тот случай, когда в погоне за большим, теряешь многое. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка». В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода по 1900 рублей и массового расхода воздуха от 2800 рублей.
Большие колеса — не дань моде, а насущная необходимость, ведь они должны были вместить увеличенные тормозные диски, которые позволили уменьшить тормозной путь Lada Vesta Sport на 6 метров. Перенастроенная подвеска вкупе с низкопрофильными шинами позволила более уверенно проходить повороты, но мы-то знаем, что «спорт», в первую очередь, измеряется тем, что у тебя под капотом. Стандартный 122-сильный 4-цилиндровый мотор на 1,8 литра доработали и выжали из него аж 145 лошадиных сил. Сомнительный результат для самой быстрой модификации авто ценой почти в 1 миллион рублей. Конечно, на стороне Lada действительно спортивный облик. Расширенные арки, аэродинамические бамперы, спойлер на крышке багажника и низкие юбки — все это действительно броско смотрится на дороге.
Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке; есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят. Коррозионная стойкость кузова По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно. Наносились тарированные насечки на кузов. Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь. Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины. Удобство в эксплуатации Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном. Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки. Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза. На этих машинах можно ездить по грязи — буксуют, но идут. Клиренс Cross версии относительно седана и универсала завышен, что дает ему фору перед ними. Но даже обычная веста седан показывает хорошие результаты в грязи и снегу. Все-таки внедорожник должен иметь полный привод. В планах завода конечно запланирован эксперимент с небольшим количеством машин для эксперимента. Если не будет спроса, то в массы так и не выйдет полноприводный авто. Веста кросс же подбирается к 900 000 тысячам — что негативно может сказаться на продажах. Слава богу пока все идет хорошо и кроссы продаются на ура.
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег
АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам.
«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
Лада Веста с большим пробегом: отзывы владельцев, недостатки | Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. |
Автосайт "За рулем" выбрал седан LADA Vesta с пробегом вместо новой LADA Granta 2022 года | Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта. |
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения | Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta? |
Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов
Lada Vesta – не для склеротиков. Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком. и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно (зимний пакет, литые диски, климат, на автомате).
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto.
Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия.
Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий.
В таком случае скидка может достигать 35 процентов от стоимости, но не более 925 тысяч рублей. Правда, под критерии Минпромторга попадают только кроссовер «Москвич 3e» и седан Evolute i-Pro.
Но так ли на самом деле все плохо с автомобилем? Кто бы что не говорил, а покупать этот автомобиль у нас не перестанут, так как Lada Vesta уже давно зарекомендовала себя, как надежный и неприхотливый автомобиль. Действительно, так это и есть, но все это относится к автомобилю, выпускаемому до 2022 года, то есть дорейсталингу. После ухода французов, АвтоВАЗу в экстренном порядке пришлось заменить без малого порядка 500-600 компонентов. Ранее они поставлялись из Европы, а теперь их заменили на отечественные и китайские, толком не «обкатав». И столь масштабная переделка автомобиля просто не могла пройти бесследно. Что у «Весты под юбкой»? Своим отзывом на автомобиль поделился один из владельцев Vesta SW Cross, которую он купил за 1,5 млн рублей в самой простой комплектации.
В отличие от той же «Гранты», она выглядит современно и при этом стоит относительно недорого, — комментирует Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза. Есть свои мелкие проблемки, которые всегда сопутствовали «Жигулям». Их, кстати, было меньше, пока с «АвтоВАЗом» в Альянсе были французы — они жестко следили за качеством сборки и комплектующих, а наш менеджмент в этом плане традиционно хромает. Тем не менее считаю так: если человек какое-то определенное решение для себя уже принял — надо покупать, ибо выбор на рынке реально небольшой». Выпущен, скажем, новый автомобиль, какой-то узел не удовлетворяет потребностям покупателей и производителя выходит из строя , так ему сразу ищут замену в лице нового поставщика. А их в КНР очень много. Проблемы решаются быстро». Правда, по словам Яна Хайцеэра, в этой схеме есть минус — страдает каталогизация.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу. Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто.
Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта
Очень печально, что так сильно теряет в цене», — подвёл автомобилист итог относительно непродолжительного владения. Пользователи «Драйва» тоже расстроены низкой ликвидностью автомобиля. К чему готовиться, покупая Vesta?
Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд. К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное. Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел.
Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца.
Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя. Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал. Говорит, проблем с ними не замечено.
Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол. Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта.
Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал. Тогда на приборке, скорее всего, ничего зажигаться не будет. Фото: "АвтоВзгляд".
По словам генерального директора "Прагматика Lada" Игоря Бадера, возможно, первое время будут вопросы, связанные с динамикой автомобилей Lada Vesta, оснащенных 8-клапанными двигателями, однако на уровне инжиниринга они прорабатывались заранее, поэтому машина должна быть сбалансированной. Стоит ли ждать, пока они появятся в комплектации? Скорее нет, чем да.
Во-первых, невозможно прогнозировать сроки. Во-вторых, цена на автомобиль с такой комплектацией однозначно вырастет. Да, сейчас мы вынуждены немного снижать привычные требования к характеристикам современных автомобилей, но в условиях дефицита импортных комплектующих, который продолжает сохраняться, обслуживание отечественной машины будет максимально доступным", - рассуждает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
Между тем, приобрести новую "Весту" можно будет только в мае - после того как все дилеры АвтоВАЗа будут обеспечены автомобилями. Ближе к старту продаж станут известны комплектации и цены. Дело в том, что цены у отечественных поставщиков зачастую выше, чем у глобальных, поскольку они ориентированы на меньшие объемы производства, что негативно сказывается на себестоимости продукции.
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам. Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. Поэтому если характеристики обновленной Lada Vesta с текущим уровнем оснащением устраивают, то откладывать покупку не стоит. диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он.
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км
Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей. Стоит ли покупать универсал Lada Vesta SW. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза.
«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
Как отмечают аналитики компании, помимо российских автомобилей самыми популярными марками за девять месяцев 2023 года стали машины корейского и китайского автопрома. Bugatti Divo 8. Как сообщило Минэнерго России, такое решение принято «в связи с насыщением внутреннего рынка». В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей.
Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ? Наверно, нет, и вам не советую!
О необходимости повысить локализацию автомобилей, производящихся в РФ, он говорил и ранее.
Выпуск китайских автомобилей с низкой локализацией является скрытым импортом, считает Соколов. Мощности завода, располагающегося в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области , в данный момент позволяют производить порядка 80 тысяч машин в год. В дальнейшем компания намерена увеличить этот показатель до 150 тысяч автомобилей в год, а также организовать в РФ выпуск двигателей. Китайские производители, по словам эксперта, весьма осторожны, поскольку и без того ходят по лезвию ножа. Их активно критикуют как за поставки автомобилей в Россию, так и за производство внутри страны. К тому же локализация всегда подразумевает серьезные инвестиции, и сложно сказать, кто к ним сейчас готов, рассуждает он. Импортные автомобили могут подорожать на треть На фоне жалоб главы «АвтоВАЗа» китайские производители продолжили пробивать планку утилизационного сбора: в марте китайская Chery удвоила скидки на свои автомобили.
Дисконт приблизился к 500 тысячам рублей, тем самым сведя на нет подорожание машин из-за повышения утильсбора. Размер последнего, напомним, повысился с 1 августа 2023 года, а импортеры заложили это повышение в стоимость машин. Однако одним только повышением утильсбора в правительстве РФ не ограничились. Чтобы защититься от побочек параллельного импорта, российские власти с 1 апреля сделали обязательной уплату дополнительных платежей. До введения новых правил дилеры осуществляли поставки машин в Россию с использованием серых схем. Зачастую автомобили завозили через страны ЕАЭС , в процессе чего занижалась таможенная стоимость. При ввозе на имя физлиц не уплачивалась часть акцизов и налогов: в Киргизии , к примеру, акциз отсутствует, а НДС равен 12 процентам против 20 процентов в России.
Однако новое постановление правительства нивелировало такую возможность: частникам разрешили покупать автомобили для личного пользования лишь у продавцов, закрывших все таможенные платежи, с соблюдением действующих в стране налоговых обязательств. Таким образом, серые схемы будут становиться все менее выгодными, а пользователям станет проще покупать их у официальных дилеров, к тому же предоставляющих гарантию. В качестве примера эксперт взял за основу китайский кроссовер Li 9: ранее при ввозе в Россию его стоимость составляла около 7—7,1 миллиона рублей, а после всех изменений она вырастет до 7,8 миллиона, полагает он.
Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал. Тогда на приборке, скорее всего, ничего зажигаться не будет. Фото: "АвтоВзгляд".