Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию АО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 766 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Первый раз пострадавший пришел в СК сам, на второй день на подмогу пришла его мама! Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года.
Отзывы о страховой компании МАКС
Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений. И тут начались танцы с бубном. Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании.
Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка».
На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку! Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул.
Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы. Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение.
На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля.
Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт. В итоге, со стороны страховой компании я был лишён денежной выплаты, потому как после проведения «дефектовки» необходимо было в этом же СТО и восстанавливать повреждения автомобиля после ДТП. Мягко говоря, я был удивлён после услышанного. Уже заканчивался июнь, а информации о возможном ремонте, выставленной стоимости ремонта и списка необходимых для замены запчастей последние два мне были важны так и не было. Сами запчасти, как выяснилось, никто и не заказывал.
Но на это я и не давал согласие. Мне нужна была новая сумма страхового возмещения, с учётом выявленных скрытых повреждений. При обращении в сервис, как упоминалось выше, меня отправляли в страховую компанию, при обращении к ней, меня отправляли снова в сервис. И так бесконечно. Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля.
После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела? Сроки затягиваются, а никакие звонки мне не поступают», на что мне было прямо указано: «это ваше имущество и вы должны сами беспокоиться о нём». Заявления им принимались с безразличным видом. Мол, жалуйтесь, бумага всё стерпит.
Сегодня в ее составе более 200 представительств по всей стране. Безусловное выполнение обязательств по осуществлению страховых выплат. СГ «МАКС» несет полную финансовую ответственность по своим обязательствам перед клиентами, в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, благодаря высокому уровню финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и наличию надежных партнеров по перестрахованию. Индивидуальный подход к каждому клиенту - обновляемая линейка страховых продуктов и программ, учитывающая потребности каждого страхователя, ряд специальных программ и акций для клиентов. Профессионализм персонала - топ-менеджеры компании ежегодно входят в рейтинги самых профессиональных специалистов финансового сектора экономики России.
Невыплата кампенсации за неистраченный отпуск. То есть вас сначала по различным причинам не отпустят в отпуск, а потом не выплатят компенсацию. Генеральный директор запретила отделу персонала сообщать работникам количество неспользованых дней отпуска чтобы сотрудникам сложнее было в суде доказать что их обманули с компенсацией. Слышила что сотрудники перед увольнением пишут прошение ген директору о выплате законом предусмотренной компенсации.
Чтобы получить компенсацию за не истраченный отпустк многие идут в суд после увальнения; 3. Очень большая текучка и большинство увальняются в первый год работы. Отношение к сотрудникам отвратительное. Сотрудников во всех отделах сильно нехватает; 4.
Нельзя выйти из здания более чем на 45 минут в обед. Поэтому чтобы посетить врача в рабочее время и потратить на это один час, нужно брать отпуск на целый день. За каждый час отсутствия на рабочем месте штраф 5 тыс.
При приеме на работу говорят что всем платят надбавки но это, не правда. У сотрудников по приему персонала и у руководства компании основной принцип это говорить неправду. Когда вам не заплатят надбавку, ваш начальник скажет вам что это генеральный директор решила не платить и тут уш ничего сделать невозможно.
Расчитывайте только на оклад который указ в трудавом договоре. Если указано в трудавом договоре 20 тыс то столько и будете получать и налог еще возьмут, поэтому получите в итоге около 17 тыс. Даже если вами будут все давольны в том числе и ген директор это невазможно всеравно не заплатят надбавку за последние два месяца. Всем неплатят за последние два месяца - такое внутренее правило утверждено. Невыплата кампенсации за неистраченный отпуск. То есть вас сначала по различным причинам не отпустят в отпуск, а потом не выплатят компенсацию.
Генеральный директор запретила отделу персонала сообщать работникам количество неспользованых дней отпуска чтобы сотрудникам сложнее было в суде доказать что их обманули с компенсацией. Слышила что сотрудники перед увольнением пишут прошение ген директору о выплате законом предусмотренной компенсации.
Отзывы о страховой компании МАКС
Он также отметил, что в деле фигурируют различные страховые компании. Ранее URA. RU сообщало о задержании таксистов и представителя страховой компании, которые в составе ОПГ устраивали ДТП и получали завышенные страховые выплаты. Они уже дают признательные показания.
В очереди просидите целую вечность! И 1 звезды жалко! Было ДТП-выплатили хорошую компенсацию.
Полностью хватило покрыть расходы на ремонт. Единственный момент был,На сайте возникли небольшие проблемы с оформлением, позвонил в офис, работал с менеджером Ольгой Старченко, всё быстро помогла оформить. Допы не навязывали. Спросил кто крайний, показали на листочек на дверях, и сказали что запись есть только на завтра. Сегодня не успею. Напишу продолжение как пройду эту процедуру.
Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения.
Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности.
КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты.
И почему навязывают ее эту страховку, ведь не должны обманывать людей, но у нас законы не действуют, а почему? Надо подавать на суд если они не возвращают во время, полезно? Я была там уже месяц назад Там нет вообще очередь без людей поехали и взяли вышли сразу, она быстро работает полезно? Объяснить на каком основании не смогли. Пришлось поменять страховую.
Во-первых, не могу дозвониться - жду по часу на телефоне очередь, а когда очередь подходит, берут и просто скидывают. А именно в этом офисе мне отказали в оформлении полиса, потому что я не взяла с собой регистрацию. А она по закону и правилам не нужна для оформления полиса! Но я пёрлась уставшая после работы час только в одну сторону, чтобы его оформить. И мне пришлось тратить деньги на частных врачей.
Отзывы о МАКС
Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. 108 негативных отзывов клиентов о компании макс (Страховые компании). Страховая компания «МАКС» создана в 1992 году и осуществляет деятельность по всем основным видам добровольного и обязательного страхования.
Участника пермской ОПГ уволили из страховой компании «МАКС» из-за обвинений
Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию ЗАО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 766 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Фактическая ситуация по страховым выплатам на данный момент и отношение к клиентам правдиво описано в отзывах реальных людей, опробовавших страхование СК «МАКС». Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1199 отзывов отзывов, среди которых 186 положительных и 340 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. Страховая компания Макс сразу начала нам помогать. Сотрудники компании объяснили как надо правильно оформить аварию.
Отзывы о страховой компании МАКС
За отчетный период СК «МАКС-Жизнь» осуществила страховые выплаты клиентам на общую сумму 2 млрд 527 млн рублей., что на 30% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Страховая компания МАКС — ОСАГО: оформление, выплаты, отзывы Помимо стандартного рейтинга, описываемая компания была рассмотрена международной комиссией по определению рейтинга надежности. Страховая компания «МАКС» создана в 1992 году и осуществляет деятельность по всем основным видам добровольного и обязательного страхования. Отзывы о страховой компании МАКС — отзывов клиентов, решено 50 проблем.
Страховая компания «МАКС-Жизнь» подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2023 года:
Я мягко говоря осталась в шоке.. Первое впечатление: девушка сидит нога на ногу, жует жвачку.. Я не стала портить свое настроение... Развернулась и ушла...
А СК Макс в моем лице и лице моих знакомых, которым я ранее ее рекомендовала потеряли своих клиентов.... Руководству Липецкого офиса СК Макс рекомендовала провести проф. У нас более 5 партнеров Страховщиков, в т.
Более ужасной СК я еще не встречала. Дозвониться по телефону не возможно: сначала автоответчик говорит: "ожидайте, Вам обязательно ответят", а после того, как прождешь на линии 10 и более минут и твоя очередь почти подошла, автоответчик говорит: " все операторы заняты, перезвоните позднее" и вешают трубку. На электронные письма сотрудники отвечают очень долго и нехотя, словно их вообще не интересует их работа.
По добавочным номерам также не дозвониться. Складывается впечатление, что в этой СК вообще никто не работает и не хочет. Александр Ужасная страховая компания.
Не доплачивают деньги. Работники хамят. Пытаются улизнуть от выплаты в полном страховом обьеме.
Отправлют автомобили на непонятные сервисы, которые в свою очередь устанавливают неоригинальные детали. Не выполняются обязательства страховой компании.
По человечески эта компания никак работать не желает. Очень они рады нас видеть когда мы идем к ним страховаться и кофе и чай, а, что бы исполнить взятые на себя обязательства нужно по сорок минут слушать глупую музыку по телефону, дождаться очереди и услышать ничем не можем вам помочь.
Путешествие было отменено, поскольку один из них заболел коронавирусом. Аварии, аутоиммунные заболевания и падения с высоты: перечислены самые дорогие страховые случаи 2023 года Компания «ЕВРОИНС Туристическое страхование» подвела итоги 2023 г.
Спросил документы экспертизы и информацию сколько насчитали за ремонт и за запчасти, ответили, что документы в Москве. После звонка в столицу сказали, внимание! Ну а сотрудники в барнаульском офисе блефуют тем что если я не подпишу соглашение они отправят мой автомобиль на сто с которыми заключён договор и вообще деньги они мне имеют прово не выплачивать по закону. Короче минус клиент у данной фирмы. На качественный ремонт не хватило. Да это наверное от местных экспертов не зависит. В означенный день приехал на осмотр, оформили все документы быстро, нареканий нет, к работе эксперта который фотографировал машину много вопросов, после удара телевизор повело, нарушились зазоры капота и крыла, он упорно этого не замечал, только после того как я в третий раз настойчиво об этом сказал наконец сфотографировал. Такое ощущение будто старается минимизировать ущерб, фразы что вот тут мол цело осталось, а вот сдесь была запчасть туманка где она, хотя видно что там от нее пластиковый крепеж на болтах куски остались, это уже повреждённый элемент, будто я ее специально снял, чтобы мне больше насчитали. По итогу: сроки все нарушили, выплату насчитали всего 40000 р, не хватило этой суммы на качественный ремонт, пришлось со своего кармана добавлять и это всё при том, что 50 процентов деталей были куплены китайские.
Макс-жизнь отзывы
Страховая компания МАКС Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО 2024 | Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года. |
Наши преимущества | За отчетный период СК «МАКС-Жизнь» осуществила страховые выплаты клиентам на общую сумму 2 млрд 527 млн рублей., что на 30% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. |
Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников | Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. |
Отзывы о страховой компании МАКС | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МАКС, страховая компания. Если вы работали, сейчас работаете, проходили собеседование или стажировку — оставьте отзыв о работе в МАКС, страховая компания. |
Страховая компания "Макс" всем способами отказывается принимать документы по ДТП! - YouTube | Рейтинг компании Страховая компания МАКС составлен на основе 27 отзывов. |
Специальные предложения
Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года. Отзыв о страховой компании «МАКС» МАКС ОСАГО ОТЗЫВ Сервис сравнения цена по 16 страховым компаниям. Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС.
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
Первый раз пострадавший пришел в СК сам, на второй день на подмогу пришла его мама! Страховая компания «МАКС-Жизнь» Входим в состав Страховой группы «МАКС» Программы страхования жизни: • Инвестиционные • Накопительные • Кредитные Рейтинг надежности RUА+, прогноз стабильный Нам 29 лет. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Макс. Главная» Новости» Страховая компания макс жизнь отзывы по выплатам.