Два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 и 14 бомбардировщиков Ту-95 находятся на российской авиабазе Оленья, расположенной на Кольском полуострове в 200 километрах от Финляндии и Норвегии. Появились новости о том, что ВКС России направили в сторону Украины 14 стратегических бомбардировщиков.
В 2023 году ВКС России получат обновленные Ту-22М3М и Ту-95 МСМ
Фото: соцсети губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова Напомним, в пятницу, 19 апреля, в Ставропольском крае потерпел крушение Ту-22М3. Командир принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора и до последнего уводил машину от жилых застроек. В результате члены экипажа были найдены и отправлены в госпиталь. Командир экипажа погиб. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов. В беседе с «МК» заслуженный военный летчик рассказал, что украинская зенитная ракета просто не долетела бы до Ставрополья. У украинской ПВО просто нет таких ракет.
Надо учитывать, что наши радары отслеживают полёт противоракет сопредельного государства.
Объявляя о ее начале, президент России Владимир Путин к главным целям отнес денацификацию и демилитаризацию соседнего государства, а также защиту мирного населения ДНР и ЛНР, который в последствии стали частью РФ вместе с Запорожской и Херсонской областями.
Кроме того, командир мог надеяться на то, что еще успеет посадить самолет вне аэродрома на поле. Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям. Рассчитывал на один исход, но увидел, что самолёт может упасть на край деревни или посёлка и, соответственно, попытался ещё довернуть, подождать. Но из-за перегрузок — все видели, как его крутило в воздухе - он мог даже потерять сознание и просто не успел дёрнуть ручки катапульты в последний момент. К сожалению, так тоже бывает. Перегрузки очень большие - допустим, стукнулся защитным шлемом, головой о панель кабины или о ручку управления - грудью. Пока дыхание наладил, а тут уже земля, все поздно было...
Может быть, система электропитания, которая подаёт команду на катапультирование, уже была обрезана. Поэтому и не катапультировался.
Минобороны РФ анонсировало новые заказы, но официально их число не раскрывалось. Ru» военный эксперт Владислав Шурыгин. Во-вторых, есть налаженный конвейер производства, что тоже немаловажно для производства новых самолетов. Ну, а в-третьих, еще не доведен ПАК ДА — Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации, появление которого ожидается не ранее 2025 года».
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. Предприятие "ОДК-Кузнецов" в Самаре в рамках гособоронзаказа модифицирует российские стратегические бомбардировщики Ту-95. В воздухе новейший российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М2 с крылом изменяемой стреловидности многорежимный. Интересные факты о самом мощном бомбардировщике России. Автор Модератор Опубликовано 27.04.2024Комментариев 0. Шойгу заявил, что ядерная триада России пополнилась первым стратегическим бомбардировщиком Ту-160М. Российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160, производящиеся на Казанском авиазаводе, получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД.
Два стратегических бомбардировщика США заметили у границ России
В их число входят разнокалиберные снаряды с различными дальностью полета и системами наведения. Последние на расстоянии десятков километров способны поражать не только стационарные объекты, но и движущиеся бронемашины.
Эти машины также применяются ВКС России с первого дня спецоперации. Одним из преимуществ «Грачей» является их способность поддерживать с воздуха действия сухопутных войск днём и ночью в любых метеоусловиях. Имея мощное бортовое вооружение: пушки, бомбы различного калибра и назначения, управляемые и неуправляемые ракеты «воздух-земля» всего на самолёт этого класса может устанавливаться 32 вида различных вооружений , пилоты Су-25 наносят чувствительный ущерб военным формированиям Украины. Штурмовик Су-25 - это ещё и достаточно высокозащищённая машина, которую не случайно называют летающим танком. Даже при прямом попадании ракеты ПЗРК, выходе из строя одного двигателя, средств навигации и контрольных приборов, самолёт не только способен сохранить управляемость, но и самостоятельно сесть.
Это совсем недавно доказал один из российских военных лётчиков, долетев на подбитом штурмовике до родного аэродрома после попадания в него украинской зенитной ракеты. Вертушка: прилетел - увидел, выстрелил - забыл Незаменимую поддержку «старшим братьям» в ходе обеспечения боевых действий оказывает армейская авиация, использующая вертолёты Ка-52 , Ми-28Н, универсальные Ми-8 и многократно проверенный ещё в небе Афганистана Ми-24. Без этих винтокрылых машин, уничтожающих за сутки до нескольких десятков единиц тяжёлой техники, орудий полевой артиллерии и миномётов, военная спецоперация продвигалась бы значительно медленнее. Помимо огневой поддержки с воздуха, вертолётчики выполняют целый ряд других задач: патрулирование, разведку, эвакуацию людей, доставку грузов… Одним словом - то, что без них выполнить было бы крайне сложно, а порой и невозможно. Вертолёты работают не только днём, но и ночью. Инфракрасные тепловизионные датчики и оптические камеры позволяют «ночным охотникам» Ми-28Н обнаруживать цель почти в полной темноте. Благодаря управляемому ракетному вооружению «Атака-В» и «Стрелец», которое применяется на дистанции до 8 км и действует по принципу «выстрелил - забыл», российская армейская авиация доставляет много хлопот украинским вооружённым формированиям.
И не случайно те ведут за нашими вертолётами настоящую охоту, которую поощряет «щедрый», но абсолютно бездумный Североатлантический альянс, продолжающий заваливать Украину переносными зенитными ракетными комплексами и другими видами мелкокалиберной зенитной артиллерии. Единственное, чего они не учитывают - это уровень подготовленности российских пилотов, демонстрирующих почти виртуозное владение машинами в воздухе. Именно поэтому наши «Аллигаторы» Ка-52 и «Крокодилы» Ми-24 , летающие на небольших высотах и относительно малых скоростях, что делает их хорошей мишенью, выполняют поставленные задачи с минимальными потерями. И будут делать это впредь. Здесь всё объясняется просто. Многофункциональные Су-57 - пока ещё товар штучный, в буквальном смысле этого слова: на вооружении наших войск этих машин всего несколько единиц. Соответственно и пилотов, допущенных к их управлению, столько же.
В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2.
Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем.
По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит. Вот только американцам только покупка стоит 1 миллиард баксов и столько же необходимые для хранения и эксплуатации элементы инфраструктуры. Сколько будет обходится наш вариант, кстати, тоже не последний вопрос.
Это подскажут и китайцы — они сразу прыгнули делать свой Xian H-20, имея в классе стратегической авиации на сегодня супер-архаичные копии Ту-16, а вариации на тему В-1В или Ту-160 пропустили. Китайцы такие вещи делают «на холодную голову», и это должно быть важным знаком для нас, имеющих куда меньшие ресурсы для реализации сверхдорогих стратегических военных разработок. Как думаете, потянет Россия такой самолёт?
По его словам, во внезапной проверке ТОФ участвуют более 25 тысяч военнослужащих, 167 кораблей, включая 12 подлодок, а также 89 самолётов и вертолётов, 14 апреля Шойгу сообщил, что Тихоокеанский флот в рамках внезапной проверки поднят по тревоге и приводится в высшую степень боевой готовности. Корабли и подводные лодки Тихоокеанского флота начали переход из пунктов базирования в Японское, Охотское и Берингово моря в рамках внезапной проверки, сообщило Минобороны РФ 14 апреля и опубликовало соответствующие кадры.
Российские и китайские стратегические бомбардировщики провели совместное патрулирование
Получив подтверждение от разведки об уничтожении целей, экипажи благополучно вернулись на аэродром вылета. Многофункциональные сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-34 стоят на вооружении ВКС России и ежедневно выполняют задачи по уничтожению скопления живой силы, опорных пунктов и военных объектов противника.
Это штучные стратегические носители, подготовка которых к вылету занимает целый день. Ставить их у границы ради внешнего эффекта, тем более - в угрожаемый период а сейчас это может быть и так безответственность либо предательство, замаскированое под нее. Издание уточнило, что фотографиябыла сделана утром 7 октября и её содержимое не вызывает сомнений. Вся эта история, вопиюще противоречащая военной логике и здравому смыслу, вызывает именно глубочайшие сомнения в своей подлинности, и больше похожа на провокационный фейк для западных обывателей.
В будущем году первые такие самолеты поступят в строевые части», — сообщил генерал. Упомянул Кобылаш и о том, что параллельно продолжается «разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА — прим. Т-и , способного решать широкий спектр задач как ядерного, так и неядерного сдерживания». Ту-95МСМ представляет собой модернизацию турбовинтового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, производившегося с 1981 по 1992 год.
Ах, какой красавец. Кликабельно: 23. В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающего несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении. Максимальный взлетный вес — 275 тонн. Кликабельно: 24. Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения. Кликабельно: 25. Очень красивый самолет… Кликабельно: 26. Техники встречают экипаж после полета. Осмотр двигателей НК-32 после полета. Зацените его диаметр. Этот двигатель является одним из самых крупных и мощных авиационных двигателей в мире. Тяга — 14000 кгс, на форсаже — 25000. Подготовка к вылету. Кликабельно: 29. Самолет заправляют и готовят к следующему вылету. Кликабельно: 30. Возвратился заправщик. Кликабельно: 31. Медведи возвращаются в берлогу. Кликабельно: 32. Двигатель НК-12, установленный на Ту-95, до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. К слову сказать, никто и не пытается создать мощнее. Просто не надо.
«Бандеровцы визжат». Ракетный прилёт сорвал провокацию Украины
Министерство обороны России сообщило, что российские и китайские стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Хун-6К провели в Азиатско-Тихоокеанском регионе совместное воздушное патрулирование. Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации, заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин. Стратегические бомбардировщики Ту-160 совершили полет из Саратовской области на Чукотку, полет состоялся в августе во время учений, сообщил телеканал «Звезда».
Россия ударила по территории Украины ракетами, способными менять курс полета
Воздушно-космические войска России задействуют стратегические самолеты в 2023 году в спецоперации на Украине, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на командующего дальней авиацией, генерала-лейтенанта Сергея Кобылаша. Конструкция самолета в патенте очень похожа на строение перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”.