Новости танго страсти астора пьяццоллы

Астор Пьяццолла. И Астор Пьяццолла сделал многое, чтобы эта ситуация изменилась. Астор Пьяццолла. В исполнении симфонического оркестра прозвучат «Времена года в Буэнос-Айресе» аргентинского композитора Астора Пьяццоллы, с завораживающей солирующей скрипкой, а также другие произведения маэстро.

Праздничное шоу "Танго страсти Астора Пьяццоллы" представят в Кремле

Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» — это незабываемая встреча с великим искусством и эмоциональным порывом! Симфонический оркестр Concord Orchestra представит шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» 16 февраля в Государственном Кремлёвском дворце в Москве. И Астор Пьяццолла сделал многое, чтобы эта ситуация изменилась.

Концерт «Танго. Пьяццолла» в Николаевском дворце со скидкой 30%

Благодаря уникальности этого сочетания и появилось потрясающее по своей красоте Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» с невероятно яркими танцевальными номерами и прекрасной музыкой танго. Шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы», билеты на которое уже поступили в продажу, подарит зрителям праздничное настроение. Танго страсти астора пьяццоллы. Астор Пьяццолла танго. И Астор Пьяццолла сделал многое, чтобы эта ситуация изменилась. Шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы», билеты на которое уже поступили в продажу, подарит зрителям праздничное настроение.

«Танго страсти Астора Пьяццоллы»

В восемь лет отец отвёл его учиться игре на бандонеоне национальный аргентинский инструмент, похожий на аккордеон, с особым колоритом звучания. К этому моменту мальчик уже осваивал фортепиано. Его первым учителем стал сосед-пианист, венгр по национальности и страстный любитель Баха, с которым он и познакомил Астора. В 1937 году 16-летний Пьяццолла вернулся в Аргентину и навсегда влюбился в танго. В 1939 году музыкант переехал в Буэнос-Айрес в надежде играть в одном из знаменитых orquestas tipicas, исполнявших традиционное танго. Вскоре упорного музыканта приняли в прославленный танго-оркестр Анибалла Троило.

Пьяццолла стал авторитетным исполнителем, но в его душе звучала уже совсем другая музыка. Уже тогда в его работе начали появляются черты, присущие позднему творчеству мастера: оригинальная трактовка партий отдельных инструментов, тонкие и точные ритмические модуляции, виртуозно звучащий бандонеон. На танцевальном фестивале, который проходил на сцене футбольного клуба "Бока Хуниорс", оркестр под руководством Троило заиграл созданную Пьяццоллой аранжировку классической композиции "Inspiracion" и зал раскололся на две части. Танцевать перестали все. Но одни покинули зал, а другие - подошли ближе к сцене, чтобы послушать необычную музыку.

Троило попытался остановить Астора в художественных поисках, посчитав, что музыкант, безусловно, талантлив, но зашёл в экспериментах слишком далеко, а Пьяццолла предпочёл просто покинуть оркестр, создав собственный. Я чувствовал необходимость новых ритмов, мелодий и аранжировок", - говорил музыкант.

В шоу будут разыгрываться страсти, передаваемые с помощью отточенной хореографии и, конечно же, эмоций. Для всех зрителей в красных нарядах приготовлены специальные праздничные подарки! Ваш праздничный наряд может содержать красный цвет — красное платье или красный шарф, красная блуза или красные туфли.

В шоу будут разыгрываться страсти, передаваемые с помощью отточенной хореографии и, конечно же, эмоций. Для всех зрителей в красных нарядах приготовлены специальные праздничные подарки! Ваш праздничный наряд может содержать красный цвет — красное платье или красный шарф, красная блуза или красные туфли.

Что не понравилось: все остальные пары наши из театра танго - не особо переученные бальники, и это бросается в глаза. Танцевали они не аргентинское танго, а скорее пытались изобразить нечто похожее. Больше работали на шоу, эксплуатируя имидж танго как танца страсти и т. Если вы хоть немного танцуете именно аргентинское танго, то вряд ли вам понравится. Взаимодействия в парах нет, изображают что-то отдельно друг от друга, техника тоже не танго, а танцоров-универсалов. Из всех их номеров понравился один, интересно смотреть было лишь на нескольких.

И ещё. Что за манера светить во время выступления прожекторами в зрительский зал? Интеллект светооператора вызывает большие сомнения. Слушать классический оркестр через звукоусиление, а не в хорошем помещении с хорошей акустикой не понравилось. Ощущения от такой музыки совсем иные.

Танго страсти

Создатель проекта — известный аргентинский хореограф Сильвио Гранд привлек к участию в конкурсе поистине звездный состав: победительницу конкурса Astor Piazzolla Music Awards - Сауле Искакову, лучший голос Аргентины - Мартина Альварадо, «Золотой голос танго» — Сезара Камарго. Во время антракта нашим студентам довелось пообщаться с одним из вокалистов шоу, лучшим голосом Аргентины - Мартином Альварадо. Не менее приятный сюрприз ожидал каждого гостя - подарок, который дарили всем, у кого во внешнем образе присутствовал красный цвет. Это мог быть полностью красный наряд, либо любая деталь.

Все это создаст незабываемую атмосферу единения тысяч красивых людей в праздничных красочных нарядах! Купить билеты вы можете во всех театральных кассах города, в кассе Государственного Кремлёвского Дворца, Москва, ул. Воздвиженка, д.

В шоу будут разыгрываться страсти, передаваемые с помощью отточенной хореографии и, конечно же, эмоций. Благодаря уникальности этого сочетания и появилось потрясающее по своей красоте Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» с невероятно яркими танцевальными номерами и прекрасной музыкой танго. Проект был создан Симфоническим оркестром «Concord Orchestra». Вы услышите «Золотой голос танго» - Cesar Camargo и Martin Alvarado Аргентина , которые исполнят для вас песни настоящего аргентинского танго.

В новой программе в исполнении Симфонического оркестра «Concord Orchestra» прозвучат самые популярные произведения легендарного композитора Астора Пьяццоллы «Rinascero», «Escualo», «Oblivion», «Adios Nonino», «Libertango» и концерты из цикла «Времена года в Буэнос-Айресе». Для всех зрителей в красных нарядах приготовлены специальные праздничные подарки! Ваш праздничный наряд может содержать красный цвет — красное платье или красный шарф, красная блуза или красные туфли.

Это потрясающее событие, наполненное роскошной музыкой короля вальса и волшебными танцами. Вальсы венского композитора многие считают эталоном танцевальной музыки, которые исполняют на новогодних балах во всем мире. В новой программе новогоднего шоу прозвучат самые популярные вальсы, а также редкие и ранее не исполняемые польки и марши: Вальс «Там, где цветут лимоны», Вальс «Поцелуй», полька «Бандитский галоп», Персидский Марш, полька «Поезд удовольствий», вальс «Деревенские ласточки из Австрии», «Императорский вальс», «Весенние голоса», «На прекрасном голубом Дунае» и, конечно же, всемирно известный вальс «Сказки Венского леса».

Исполнение знаменитого «Марша Радецкого» завершает программу. При исполнении этого произведения публика по традиции отбивает такт, а дирижер обращается к ней лицом и дирижирует этими аплодисментами.

Праздничное шоу "Танго страсти Астора Пьяццоллы" представят в Кремле

Астор Пьяццолла превратил танго в так называемое nuevo tango, которое стали не только танцевать, но и просто слушать. Давняя европейская традиция — встречать Новый год и Рождество под музыку Иоганна Штрауса, вдохновила Симфонический оркестр «Concord Orchestra» на создание ежегодного шоу в канун Нового года. Музыка Штрауса так прекрасна и гармонична, что ее хочется слушать снова и. Давняя европейская традиция — встречать Новый год и Рождество под музыку Иоганна Штрауса, вдохновила Симфонический оркестр «Concord Orchestra» на создание ежегодного шоу в канун Нового года. Музыка Штрауса так прекрасна и гармонична, что ее хочется слушать снова и.

Шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы»

Но финансовое положение семьи музыканта продолжает ухудшаться, все советуют аргентинцу не экспериментировать и перейти к классическому исполнению и, ввиду коммерческих сложностей, он наконец сдается, посчитав этот опыт неудачным. Однако неугомонный композитор не сидит на месте. В 1960 г. С певцом Гектором де Розас Пьяццолла создает новые замечательные версии для «Milonga triste», «Nostalgias» и других танго.

А с 1965 г. Пьяццолла сотрудничает с самим Хорхе Луисом Борхесом, создавая музыку к его стихам. В 1965 г.

В том же году выходит «Verano porteno» - первое из потрясающих танго, формирующих сборник «Четыре времени года» «Las сuatro estaciones». В личном плане он переживает своего рода кризис — пускается в беспорядочные связи и эксперименты с наркотиками. Однако карьерный успех Пьяццоллы растет.

Он начинает сотрудничать с поэтом Орасио Феррером, вместе они создают небольшую оперу «Мария Буэнос-Айреса» и целую серию танго. В конце 60-х Пьяццолла начинает писать музыку для гитары и знакомится к фолк-певицей Амелитой Балтар. Их творческое сотрудничество переходит в бурный роман длиною в семь лет.

В 1969 г. Амелита исполняет на фестивале в аргентинской столице композицию «Balada para un loco». Эта работа, вызвав восторг у публики, занимает второе место на фестивале и приносит Пьяццолле мировой успех.

Amelita Baltar - Balada para un loco Youtube В 1970 г. В 1972 г. В 70-х гг.

На волне переживаний музыкант даже пережил сердечный приступ, с Амелитой они расстаются. После этого некоторое время Астор погружен в депрессию и творческое опустошение. Пьяццолла и Амелита Балтар Он снова покидает Аргентину и отправляется в Италию, где исполняет «Balada para mi muerte» с певицей Мильвой, а также «Libertango» и волнующую «Suite troileana», которую он написал в 1975 г.

Три года спустя он создает серию произведений для чемпионата мира по футболу, который проводился в Аргентине в 1976 г. Astor Piazzolla - Libertango 1977 Youtube В том же 1976 г. После смерти мужа, она продолжила его дело, став организатором международной ассоциации "Либертанго", а также президентом фонда Астора Пьяццоллы.

Последующие десять лет творчества композитора 1976-1987 гг. Это время многочисленных гастролей и концертов по миру. В 1986 г.

Многие именитые исполнители все чаще обращаются к нему с просьбой написать им песни. Музыкант не только с триумфом выступал по миру с собственными музыкальными коллективами, но также принимал участие в концертах в качестве солиста, в сопровождении симфонических оркестров.

Во время антракта нашим студентам довелось пообщаться с одним из вокалистов шоу, лучшим голосом Аргентины - Мартином Альварадо. Не менее приятный сюрприз ожидал каждого гостя - подарок, который дарили всем, у кого во внешнем образе присутствовал красный цвет. Это мог быть полностью красный наряд, либо любая деталь. Красный цвет является главным цветом шоу, который символизирует любовь.

Похоже, Аргентина смирилась с Tango Nuevo последней — когда бунтарю было уже за шестьдесят, а вся планета обрыдалась под Milonga del Angel.

На поверку вся цепочка ассоциаций, которую запускают первые звуки Libertango, оказывается подделкой: вернувшись в Аргентину в середине 30-х, подросток Астор Пьяццолла, сын итальянских переселенцев, охотнее говорил по-английски, нежели по-испански: его отрочество прошло в Маленькой Италии — части Манхэттена, где лютовали представления нескольких сицилийских «семей» о веселье и правосудии; бандонеон — разновидность гармоники, чей тембр слух привычно регистрирует как аутентично аргентинский, пришел из немецкой церковной музыки, а вся звуковая материя танго — пытка и патока — бесконечно далека от довольно примитивных танцулек с распеванием сомнительных текстов, которые подразумевались под этим термином на заре жанра. Танго проросло с самого дна, где было потно, солоно, каторжно и правдиво: публичные дома, полунищие аррабали, цыганщина, нигерийские ритмы. Питательная среда, выбродившая в авторскую манеру Пьяццоллы, тоже имеет исключительно сложный состав: это музыка румынских, польских и еврейских мигрантов, которую он мог слышать в Нью-Йорке, медовая отрава джаза, ученичество у венгра Белы Вильда, после имени которого в любой биографии Пьяццоллы следуют слова «…ученика Рахманинова», словно ген «большого пианизма» и сладко колющий сплин могли и вправду передаться через поколение. Дальше была работа в танго-оркестрах, учеба у Альберто Хинастеры — крупнейшего композитора-классика, сочетающего академическую интеллектуальность с длинным ножом аргентинского гаучо; было увлечение контрапунктом и современными композиторскими техниками; наконец — поездка в Париж и учеба у великой Нади Буланже: овеянной легендами пифии, в классе которой, кажется, перебывали все, кому суждено было сделать что-то значительное в музыке второй половины века. Приехав во Францию, Пьяццолла, по легенде, явился к ней с чемоданом партитур, в которых заметны были музыкальная эрудиция и вкус, но не хватало «отпечатков пальцев», своего голоса, без которого композитор не может состояться.

Прикосновение и нежность, притяжение и свобода, красное и черное — все сойдется на сцене в экспрессивном и завораживающем действе. Вы станете свидетелями того, как прямо на сцене рождается волшебство импровизации: страстные танго обретут новое прочтение в виртуозной игре квартета музыкантов, в неожиданных танцевальных номерах и уникальном видеоарте, который будет рождаться в режиме реального времени.

Мы расскажем вам, что такое танго языком музыки, движения и образов, предложим искрящийся напиток музыкально-визуальных удовольствий, истинное освобождение чувств и взрыв эмоций.

В ритме Аргентины: 3 знаменитых танго Астора Пьяццоллы

11 февраля в Государственном Кремлевском Дворце состоялось танцевальное шоу «Танго страсти Астора Пьяцоллы». Поэтому праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» пользуется такой большой популярностью. 11 февраля в Государственном Кремлевском Дворце состоялось танцевальное шоу «Танго страсти Астора Пьяцоллы». Главная» Новости» Танго страсти 3 февраля.

Вот такое оно «Танго страсти»…

Пьяццолла вернулся в Аргентину, в родной Мар дель Плата, где играл по ночным клубам в составе разных музыкальных коллективов. В то время его все больше захватывает музыка танго. В 1938 г. Примерно в это же время Пьяццолла встречает свою первую любовь - Деде Вольф, и женится на ней в 1942 г. У пары рождается двое детей: погодки Диана и Даниэль. Молодой Пьяццолла сыграл важную роль в истории оркестра Тройло, повлияв на взрыв популярности танго в течении двух последующих десятилетий.

Игрок на бандонеоне, а кроме того пианист, Пьяццолла поражал своим мастерством. Однако Тройло ставил ему вполне определенные рамки, не позволяя идти дальше в стиль авангардный для того времени. Но Пьяццолла рвался «идти дальше». Тройло и Пьяццолла Дело в том, что изначально Танго рассматривалось публикой и исполнителями как музыка для сопровождения танцев. Ведь по сути эмигрантский танец танго рождается раньше, чем музыка к нему.

Идеей Пьяцоллы было вывести танго в отдельный музыкальный жанр, сделать его музыкой не только для танцев, но и для серьезного прослушивания. Сам он однажды выразился: «Я всегда считал, что танго создано скорее для уха, чем для ног». Он всеми силами стремился развивать это направление, модернизировать, обогащать. Новаторский дух Пьяццоллы особенно четко заявляет о себе в 1944 г. Эта встреча популярного исполнителя и талантливого музыканта даст рождение двадцати четырем композициям, среди которых знаменитые танго «Nos encontramos al pasar», «Viejo ciego», «Volvio una noche».

К этому же времени относятся два первых танго записанных Пьяццоллой: «La chiflada», «Color de rosa». Эти сложные и необычные композиции танго впервые предназначались не для танцев, а для прослушивания. Но новаторство не сразу принято публикой, свято оберегающей традиции. Такая реакция на время убивает энтузиазм молодого композитора. В 1949 г.

Чтобы как-то заработать себе на хлеб, Пьяццолла начинает брать заказы на музыку к фильмам, пробует писать музыку для аккордеона. В это время Пьяццолла сотрудничал со многими коллективами и исполнителями, из которых особенно выделял певца Альдо Кампоамора. Эти работы будут многократно исполнены самыми влиятельными оркестрами мира. В 1953 г. После этого французское правительство предоставляет ему стипендию для годичного обучения в Париже у Нади Буланже — выдающегося французского композитора, пианистки, дирижера и гениального педагога.

Именно под ее чутким руководством Пьяццолла начал нащупывать и создавать собственный музыкальный стиль, именно Буланже помогла ему поверить в себя и укрепила его в его идее дать миру «новое танго». Она окончательно убеждает Пьяццоллу развивать свое творчество, отталкиваясь от его основы: танго и бандонеона. Пьяццолла с Надей Буланже В 1955 г. Эти новые записи будут иметь колоссальный успех.

Состояние главного героя является «внутренней эмиграцией». Тема «забвения» и мелодия, соответствующая ей, становится в сюжете ключевой и неоднократно проходит через фильм. Я там писала ниже, что Пьяццоллу не ставят на традиционных милонгах — под эту музыку очень сложно танцевать непрофессионалам. Это музыка для концертных залов. На сценах выступали под «Oblivion», наверное миллион раз. Астор Пьяццолла и Джерри Маллиган Кроме музыки аргентинского танго я еще люблю джаз. Они все время как бы рядом, но напрямую пересекаются довольно редко. Одна из таких легендарных встреч — альбом Астора Пьяццоллы и Джерри Маллигана. Последний — выдающийся американский джазовый саксофонист, композитор, аранжировщик, один из основателей стиля «кул-джаз» «прохладный джаз». Однако у Пьяццоллы с Маллиганом эта тема достигла огромной популярности и творческой свободы. Танго ли это? Я не знаю, честно. Мне кажется, скорее да. Но там уж каждый сам решит. Джаз ли? Каким он только не бывает! В любом случае — очень крутая музыка. Два великих аргентинца понимали друг друга. Astor Piazzolla, Jorge Luis Borges feat. Lito Cruz, Jairo, Daniel Binelli — El Tango Говорят, что в руках Пьяццоллы аргентинское танго достигло своего предела, сделать в этом жанре больше ничего невозможно — это будет или не танго, или возвращение к прошлому. Оно написано в 1959 году. Концерты шли неудачно. Вообще весь тот год был для Пьяццоллы финансово неудачным — новаторский стиль танго принимали с трудом. Всё это вместе со смертью отца, которого маэстро считал для себя «первым после Бога», вогнало композитора в депрессию. Нонино умер в Маре-дель-Плата.

Все это создаст неповторимую атмосферу праздника, где звуки и движения сплавятся в невероятную симфонию страсти и красоты. Не упустите возможность стать свидетелем этого захватывающего и динамичного шоу, где танго превратится в настоящее искусство, способное затронуть самые глубокие струны души. Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» — это незабываемая встреча с великим искусством и эмоциональным порывом!

Мы расскажем вам, что такое танго языком музыки, движения и образов, предложим искрящийся напиток музыкально-визуальных удовольствий, истинное освобождение чувств и взрыв эмоций. На сцену выйдут именитые санкт-петербургские музыканты: Станислав Чигадаев — фортепиано, аранжировки;.

Концерт «Танго. Пьяццолла» в Николаевском дворце со скидкой 30%

Поэтому праздничное шоу «ТАНГО СТРАСТИ Астора ПЬЯЦЦОЛЛЫ» пользуется такой большой популярностью. Странное дело, но Астор Пьяццолла, воплощающий для неискушенного уха аргентинское танго, на самом деле нанес ему смертельный удар. И приглашаем на праздничное шоу "Танго страсти Астора Пьяццоллы", которое состоится в Пскове 9 марта в 17-00 в Большом концертном зале филармонии.

Астор Пьяццолла: «В танго есть драма, но нет пессимизма»

Праздничное шоу "Танго страсти Астора Пьяццоллы" представят в Кремле Симфонический оркестр «Concord Orchestra» подготовил новое шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы».
«Музыка и Страсть». Танго Астора Пьяццоллы Актуальные новости города Колпино и Колпинского района. 18 февраля 2022 года, в 19:00, Симфонический оркестр «CONCORD ORCHESTRA» приглашает вас на свое новое, не имеющее аналогов Праздничное шоу «ТАНГО СТРАСТИ Астора ПЬЯЦЦОЛЛЫ».

ВСЕ ОТТЕНКИ ТАНГО

Великий Астор в истории танго - Contigo Благодаря уникальности этого сочетания и появилось потрясающее по своей красоте Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» с невероятно яркими танцевальными номерами и прекрасной музыкой танго.
Астор Пьяццолла: «В танго есть драма, но нет пессимизма» Украшением концерта станут солисты балетной труппы Фольклорного центра, блестяще исполнившие танго Астора Пьяццоллы в премьерном спектакле прошлого сезона «Мария де Буэнос-Айрес».
Вот такое оно «Танго страсти»… | Musecube Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» является самым захватывающим и динамичным шоу в мире!
Шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы» представят 16 февраля в Москве — РТ на русском Las cuatro estaciones porteñas Youtube.
«Танго Страсти Астора Пьяцоллы»: veronika_stef — LiveJournal пленительная страна любви и экспрессии | WORLD PODIUM.

«Музыка и Страсть». Танго Астора Пьяццоллы

Сначала его исполняли только мужчины, но затем он стал смешанным парным, когда мужчина и женщина начали исполнять его в свободной композиции на основе энергичного чёткого ритма. Постепенно из Аргентины танго распространилось по всему миру. Первый европейский показ танго состоялся в Париже, затем - в Лондоне, Берлине и других столицах", - рассказывает в программе Dance Non-Stop Светлана Мельникова.

Ваш праздничный наряд должен содержать красный цвет — красное платье или красный шарф, красная блуза или красные туфли. Все это создаст незабываемую атмосферу единения тысяч красивых людей в праздничных красочных нарядах! Для всех зрителей в красных нарядах приготовлены специальные праздничные подарки! Подарите своим любимым солнечное настроение Аргентины на праздничном шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы»!

Показать ещё.

Моя музыка, как и музыка, вообще, не требует объяснений. Вы либо чувствуете её, либо нет". В 1950-е композитор создал своё Tango Nuevo - "Новое Танго", главными составляющими которого стали рефлексия, размышление и философия. В нем звучит бандонеон, а в плач скрипок вплетаются удары по корпусам или струнам инструментов.

В 1954 году Пьяццолла выиграл стипендию на обучение композиции в Париже у Нади Буланже - одного из крупнейших авторитетов в области высокого искусства, после чего уверовал еще больше: танго - миссия, назначенная ему судьбой. Оставшиеся 50 лет жизни Пьяццола отдал Nuevo Tango. За эти годы композитор добавил в танго джазовые гармонии и классическую полифоничность, и осуществил свою мечту: новое танго превратилось в серьёзную музыку, став взрывной смесью из классики, современной концертной музыки и джаза. Новатора приняли не все: приверженцы старого классического танго не просто бойкотировали Пьяццоллу, но и даже врывались на радиостанцию, где композитор давал интервью, и приставляли к его виску пистолет. Доставалось и музыкантом его оркестра.

Всего Пьяццолла написал около 750 произведений, включая концерты, песни, музыку к спектаклям и кинофильмам, оперу и многое другое. Но всё его музыкальное наследие строится вокруг танго. В 1985 году Пьяццолле присвоили звание почетного гражданина Буэнос-Айреса, окончательно признав его и придуманное им Новое Танго. В 1992 году музыкант умер от сердечного приступа.

Убедиться в этом вам поможет Новогоднее шоу «Белоснежный бал Иоганна Штрауса». Это потрясающее событие, наполненное роскошной музыкой короля вальса и волшебными танцами. Вальсы венского композитора многие считают эталоном танцевальной музыки, которые исполняют на новогодних балах во всем мире. В новой программе новогоднего шоу прозвучат самые популярные вальсы, а также редкие и ранее не исполняемые польки и марши: Вальс «Там, где цветут лимоны», Вальс «Поцелуй», полька «Бандитский галоп», Персидский Марш, полька «Поезд удовольствий», вальс «Деревенские ласточки из Австрии», «Императорский вальс», «Весенние голоса», «На прекрасном голубом Дунае» и, конечно же, всемирно известный вальс «Сказки Венского леса». Исполнение знаменитого «Марша Радецкого» завершает программу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий