Андрей Фролов, Алексей Барабаш и Екатерина Климова посетят весной «Горький 53». Зрители Лангепаса стали участниками концерта с участием приглашённых солистов Большого театра России Алексея Татаринцева и Василия Ладюка. Алексей Татаринцев участвовал в творческих проектах, возглавляемых такими известными дирижерами, как ев, ов, в, кис, н, зис. Алексей Татаринцев участвовал в творческих проектах таких дирижеров, как В. Федосеев, В. Спиваков, С. Сондецкис, Д. Нельсон и др.
Повелитель оперы
Знаменитый московский тенор Алексей Татаринцев выступил перед орловской публикой. Новости. Зал камерной музыки. Для посетителей выставки, собравшихся у стенда Жердевского округа, Алексей Татаринцев исполнил гимн города Жердевки, написанный поэтом-песенником Анатолией Данчуком. Затем на сцену Тамбовского драматического театра вышли яркие звезды российской оперной сцены Агунда Кулаева и Алексей Татаринцев!
Человек года.
Алексей Татаринцев тоже получил от праздника мощный заряд положительных эмоций. – Несмотря на прохладную погоду, честно признаюсь, было горячо. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Спорт» Тамбовчане Алексей Татаринцев и Павел Денисов стали Чемпионами России по греко-римской борьбе. Алексей Татаринцев. Тенор. В 1998-2003 гг. обучался в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина на кафедре хорового дирижирования. солист «Новой оперы», замеч. Алексей Татаринцев в Тамбове особенно дорог своему преданному зрителю.
В Орле с большим сольным концертом выступил солист театра «Новая опера» Алексей Татаринцев
С программой «Наши любимые мелодии» выступления прошли в Осе и Чернушке. Концерты, ставшие традицией, прошли в рамках программы Фонда по продвижению классической и современной российской музыки в регионах деятельности Компании. Перед концертами звёзды мировой оперы провели творческие встречи с учениками местных школ искусств. Прикамцы — люди, любящие и понимающие классическую музыку.
Многие вещи, которые я знал из истории, по-другому стали смотреться, и, видя, какое большое внимание в семье уделялось образованию, понимаешь, какое влияние это оказывает на формирование личности. Владимир Ульянов был действительно очень грамотным и образованным человеком, и потом это проявилось в других сферах его деятельности», — поделился впечатлениями Алексей Татаринцев.
В планах у артистов — выступления в оперных спектаклях в Государственном академическом Большом театре России. Алексей Татаринцев примет участие в постановке оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник» под управлением главного дирижера Большого театра Тугана Сохиева, его партнерами по сцене станут Василий Ладюк и Екатерина Воронцова. По словам кандидата искусствоведения Ирины Кривошеевой, этот вокальный вечер с участием звёзд российской оперной сцены, был одним из самых ожидаемых событий 59-го фестиваля «Мир, Эпоха, Имена…». Алексей Татаринцев с подкупающей лёгкостью и естественностью исполнил все разнохарактерные номера программы, проявив прекрасное владение голосом и артистизм. Хороши были дуэты, в которых превосходно сливались голоса солистов, объединённые искренними чувствами и неподдельной душевной теплотой.
Оркестр под управлением Ильи Дербилова идеально аккомпанировал певцам, подхватывая каждый пропетый звук, каждую паузу или кульминацию. Инструментальные номера были очень грамотно выстроены по оркестровому балансу, они прозвучали выразительно, красочно и гармонично», — продолжила Ирина Кривошеева. От слушателей поступило много откликов об этой программе.
В 2006 году с отличием окончил Академию хорового искусства им. Попова вокальный факультет, класс доц.
Александровой и там же ассистентуру-стажировку. С 2008 года — солист Московского театра Новая Опера им. Участвовал в творческих проектах таких дирижеров, как В.
Сондецкис, Д.
Неоднократно принимал участие в международных фестивалях в Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Японии. В 2010 году дебютировал в Большом театре России, исполнив партию Яши в концертном исполнении оперы Филиппа Фенелона «Вишневый сад» дирижер Тито Чеккерини, мировая премьера. Чайковского , Альфред «Летучая мышь» И. Штрауса , Герцог Мантуанский «Риголетто» Дж.
Верди , Граф Альмавива «Севильский цирюльник» Дж. Россини , Неморино «Любовный напиток» Г. Доницетти , Принц Рамиро «Золушка» Дж.
«Кризисный менеджер»: семья Татаринцевых
Человек года. | Алексей Татаринцев имеет прекрасный голос и хорошее артистическое дарование,позволяющее ему органично входить в исполняемые им образы. |
Ко дню рождения А.С. Пушкина Алексей Татаринцев, тенор Павел Небольсин, фортепиано | Фото: архив Алексея Татаринцева #Жердевский_муниципальный_округ. И никогда Алексей не был солистом Большого театра. |
Лучшие голоса России: Алексей ТАТАРИНЦЕВ
Алексей Татаринцев в Тамбове особенно дорог своему преданному зрителю. Почему в своё время Константин Татаринцев оставил выдающиеся перспективы в авиации и предпочел служению в небе служение Небу? Солист Большого театра России и Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова Алексей Татаринцев, помимо оперного репертуара, в котором давно уже признан звездой. Новость 07.11.2022. Звёзды мировой оперы Василий Ладюк и Алексей Татаринцев выступили в осе и чернушке. Алексей Татаринцев — узнавайте первым о последних событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. Сегодня в программу «Кризисный менеджер» обратилась семья Татаринцевых: Анна и Алексей.
АГУНДА КУЛАЕВА: СЧАСТЛИВА, ЧТО В БОЛЬШОМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ
Державина на кафедре Хорового дирижирования. В период обучения являлся солистом Камерного хора им. В 2006 году с отличием окончил Академию хорового искусства им. Попова вокальный факультет, класс доц. Александровой и там же ассистентуру-стажировку.
Конечно, сейчас мои родные гордятся мной. Я с большим уважением отношусь к своим педагогам, которые раскрыли во мне весь оперный потенциал. Хочется радовать ваших зрителей и приезжать к вам еще. Здесь всё-таки моя родина.
Здесь я проучился в университете, здесь мои корни. Я очень счастлив, что именно на Тамбовской земле есть такой прекрасный фестиваль имени Рахманинова, - поделился с «Блокнотом Тамбова» Алексей Татаринцев. В 2016 году артист получил «Золотую маску» за роль Ромео в опере «Ромео и Джульетта», а также Алексей участвовал в разных творческих проектах знаменитых дирижеров. Кроме того, артист участвовал в творческих фестивалях международного уровня.
Выступления Василия Ладюка и Алексея Татаринцева — долгожданное событие для всех нас», — сказала министр культуры Пермского края Алла Платонова.
В Прикамье же филиал Благотворительного фонда ведёт свою деятельность с 2006 года. Справка Василий Ладюк, cолист Пермского театра оперы и балета им. Колобова, приглашённый солист Большого театра России, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска», национальной оперной премии «Онегин», участник международных фестивалей в Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Японии.
Василий Ладюк, Алексей Татаринцев и ансамбль «Творческое содружество музыкантов» под управлением композитора Александра Покидченко выступили для сотрудников Группы «ЛУКОЙЛ», ветеранов нефтяной отрасли и семей мобилизованных работников. Концерты, состоявшиеся при поддержке Благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ», посмотрели около пяти тысяч зрителей, в том числе на онлайн-площадках. С программой «Наши любимые мелодии» выступления прошли в Осе и в Чернушке.
Концерты, ставшие традицией, прошли в рамках программы Фонда по продвижению классической и современной российской музыки в регионах деятельности Компании.
ОТМЕНА! Концерт Алексея Татаринцева
Еще 28 сентября я подавал ходатайство о получении из СИЗО ведомостей о возможности лечения Татаринцева в условиях изолятора. Коллегия удовлетворила его и направила письмо начальнику «Центра охраны здоровья» в Запорожской области с требованием предоставить суду видеозапись, на которой зафиксирована передача Татаринцеву медикаментов. Видеозапись суду не предоставили, но коллегия никак на это не отреагировала и ничего больше не предприняла. Согласно ст. Из-за болезни Татаринцеву стало плохо, поднялся сахар до 22 при норме 5,5, повысились давление и температура. Поэтому конвой не забрал его в суд и была назначена видеоконференция. Но он по состоянию здоровья не смог выйти и на видеоконференцию, что было документально подтверждено сотрудниками медчасти СИЗО. Коллегия проигнорировала этот факт и в нарушение УПК продолжила заседание, сославшись на добровольный отказ обвиняемого от участия в заседании. По этому поводу территориальное отделение ГБР в г. Мелитополе начало уголовное производство о совершении уголовного правонарушения, предусмотренного ч. Указанное обстоятельство вызывает объективные основания сомневаться в непредубежденности судей в отношении моего подзащитного.
Кроме того, я и адвокат Кравцов можем быть вызваны в ГБР в качестве свидетелей, мы все будем иметь процессуальный статус в этом производстве, что тоже создаст негативное отношение суда к стороне защиты. Если бы не маски, у судей, пожалуй, отвалились бы челюсти. Они даже не сразу осознали, что такое возможно. Может, это ваши фантазии? Но я предоставлю его для ознакомления во время перерыва. Мне же не 15 лет, чтобы выдумывать такое. Я считаю, что вы не можете вынести законное решение, поскольку боитесь либо прокуратуру, или СБУ. Мужчина не может так себя вести — издеваться над другим человеком. Вам же известны все нюансы того, какие условия в СИЗО. Вы прекрасно знаете, что там нет лекарств.
Но вы ограничиваетесь отправкой писем. Где видеозаписи, которые вы затребовали в СИЗО? Это заявление о совершении преступления. И это не первый раз.
Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.
Тенор Биография Родился в Тамбовской области. В 2003 году окончил Тамбовский государственный университет им. Державина на кафедре хорового дирижирования класс В. Козлякова , продолжил обучение на вокальном факультете Московской академии хорового искусства им. Попова класс В. В 2009 окончил аспирантуру Московской академии хорового искусства. Лауреат таких международных конкурсов, как Международный конкурс оперных артистов Г. Паваротти I премия, Санкт-Петербург, 2008 , Международный конкурс вокалистов им. Мужская роль» роль Ромео в спектакле «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно, 2016 , Премии города Москвы в области литературы и искусства в номинации «Музыкальное искусство» 2016 и Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Мастер сцены» роль Рудольфа в спектакле «Богема» Дж.
Доницетти в постановке Т. Кулябина и Рудольфа «Богема» Дж. Алексей Татаринцев участвовал в творческих проектах, возглавляемых такими известными дирижерами, как В. Федосеев, В. Спиваков, М. Плетнев, С. Сондецкис, Д. Нельсон, Т. Сотрудничает с мужским хором Московского Сретенского монастыря.
В Орле с большим сольным концертом выступил солист театра «Новая опера» Алексей Татаринцев
Является приглашенным солистом Большого театра. Феннелон «Вишневый сад» партия Яши — концертное исполнение. В 2012-2013 году в Большом театре участвовал в спектаклях «Кавалер Розы» партия итальянского певца. В 2011 г. В 2013 г. В 2017 году дебютировал в Палм-бич опера г. В январе 2017 года дебют в Большом театре в опере Пуччини Богема в партии Рудольфа. Верди Риголетто.
Эта партия с успехом исполнена была и в Швеции в оперном театре города Мальмё премьера 24 марта 2018 г.
Многие композиторы-музыканты обращаются к поэзии наших прекрасных писателей и поэтов: того же Пушкина, Толстого, Есенина, Тютчева и многих других. Очень интересно следить, как они мыслят, по мелодии: на одно и то же стихотворение — разная музыкальная палитра. Тот же «Евгений Онегин», та же «Пиковая дама», тот же «Борис Годунов» рассчитаны на человека, который знает русскую душу или понимает, что такое русский человек. Вот иностранцу нас не понять, потому что у всех разное понимание того или иного поступка. Одни и те же вещи у кого-то могут вызывать смех, а у кого-то — боль. Знаете, был такой забавный случай, когда моя жена в Нью-Йорке пела «Царскую невесту». Там есть момент, когда Любаша собирается купить зелье у немца Бомелия, и тот говорит: «А что ты мне за это дашь?
Мне нужны твое тело и уста». А она сопротивляется! И вот, в момент, когда она спрашивает: «Всего лишь поцелуй?! А в это мгновение происходит драма Любаши. Может быть, был некорректый перевод в титрах, не знаю… Ну, что там, поцелуй? Поцеловала, и он дал тебе зелье. А в России — это измена, продажа себя как человека… Надо знать и историю тех событий — эпоху Ивана Грозного. Ромео и Джульетта.
Куда чаще приглашают, и приходилось ли Вам отвергать какие-то постановки насколько мне известно, вы не на всё соглашаетесь. Там выступают и ансамбль Моисеева, и Кубанский хор, и классические, и народные исполнители. Я в таких случаях исполняю те произведения, которые олицетворяют Россию. Это русская народная песня «Душечка», песню Варламова «Вдоль по улице метелица метёт» и др. Или арии из опер русских композиторов. Это всегда придает особый трепет, ответственность и волнение. Во-вторых, есть концерты, на которые меня приглашают и на Востоке, и на Западе. Предпочтений по месту выступления у меня нет.
Если есть приглашение, то главное, чтобы это было интересно мне как исполнителю. У меня такое правило, что в сольном концерте помимо шедевров классической музыки должна обязательно исполняться русская музыка: будь то Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов, Мусоргский — любой из композиторов, которые узнаваемы и звучат за рубежом. И, в-третьих, что касается оперных постановок… Если постановка известная, доступна в интернет-пространстве или на каких-то носителях, то я её смотрю, и если она меня устраивает, то, конечно, говорю: «Да». Но могу и сказать: «Вы знаете, вот это, это и это мне не нравится, я не смогу участвовать». Что касается участия в новых постановках, то это всегда большой сюрприз, потому что никто не знает, чего хочет режиссёр. Единственное, в контракте прописываются определенные нюансы, которые в любой ситуации должны всех устроить. Да, иногда режиссёр ставит в спектаклях какие-то свои задачи, которые могут кого-то покоробить. Очень важно понимать и принимать это, спокойно к этому относиться.
Надо отталкиваться от того, какой философии придерживается режиссёр, какую оперу и где он ставит. Ведь это ещё зависит от той страны, где ставится опера, что там принято. Я недавно два месяца был в Финляндии, где пел «Севильского цирюльника» — так там всё совсем по-другому: другой юмор, другое отношение к жизни. В Японии тоже всё по-другому, там другая философия. И так во всем мире. Сейчас важно быть профессиональным, мобильным и отвечать за свою работу. А все остальное, нравится — не нравится — это вторично…В этом и радость искусства, и благодаря тому, что оно субъективно — оно будет вечно. И, конечно, важно чтобы все-таки то, что хотел автор композитор в той или иной опере, было не только в партитуре, но и на сцене.
В опере важно все. Но главное — музыка, это основа всех основ. ЭВ: И всё же, у Вас часто совпадает видение спектакля с режиссером-постановщиком? Бывает ли наоборот? Алексей Татаринцев: Самое главное в режиссёре, когда он преследует какую-то цель, чтобы его решения были оправданы. В моей жизни были режиссёры, которые были слабы в материале, даже не знали перевод текста. Это очень печально и крайне непрофессионально. Режиссеры предлагают своё видение, что-то мне у них нравится, что-то не нравится.
Зритель не всегда понимает, что хочет сказать режиссёр. Но когда работаешь над постановкой на протяжении полутора-двух месяцев, понимаешь, какие идеи он преследует, почему он делает так, а не иначе, почему здесь он делает такой костюм, свет, раскрываются характеры героев. И именно в этот момент работа и сотворчество приносит огромное удовольствие. ЭВ: Как сформировалась ваша манера пения? Под чьим влиянием? Вы в своем исполнении опираетесь на каких-то прежних исполнителей или нынешних звезд? Я вижу, что Вы соприкасаетесь со звездами мировой величины, с лучшими оперными домами. Алексей Татаринцев: Огромную роль в моей жизни занимали, занимают и будут занимать мои учителя, педагоги, которые помогали и помогают мне во всем.
Я благодарен им за каждые минуты и мгновения на уроках в классе, хоре и концертах.
Козловского и приза слушательских симпатий радио «Орфей». С 2008 года — солист Московского театра Новая Опера им.
Приглашенный солист Большого театра России. Сотрудничает с ведущими театрами России Мариинский театр, Казанский театр оперы и балета им. В 2010 году дебютировал в Большом театре в мировой премьере оперы Ф.
Феннелон «Вишневый сад» в партии Яши концертное исполнение. В 2011 году с этой партией певец успешно дебютировал на сцене Гранд-Опера в Париже. Штрауса партия итальянского певца в Большом театре, в 2013 году — «Евгений Онегин» П.
Чайковского партия Ленского в Королевском театре Турина, в 2014-2016 гг. Гуно партия Ромео в постановке А.
В Париж люблю ездить с супругом и ходить там по любимым местам. В Париже у меня также был потрясающий успех с «Царской невестой». В Европу мы чаще всего ездим с русскими спектаклями «Князем Игорем» и «Царской невестой». Везде прекрасно принимали.
Это тем более приятно, что это наши оперы. Агунда Кулаева с детьми — Ваш райдер? Еще прошу воду и фрукты. И в последнее время стала просить помочь мне погладить платья — их я беру с собой как минимум три. В двух выступаю — и одно на всякий случай, так боюсь за молнию. Какие были у вас?
Такого, слава Богу, никогда не было. Лично для меня провал — это когда открываешь рот, а оттуда ни- че-го!
Алексей Татаринцев и Николай Диденко
За полтора часа Алексей Татаринцев успел побыть и беззаботным графом Альмавивой, и князем Игорем, и задумчивым Ленским. Василий Ладюк и Алексей Татаринцев в качестве приглашенных артистов выступали на крупнейших международных площадках, среди которых Большой театр, Мариинский театр. Смотрите видео онлайн «В Орле с большим сольным концертом выступил солист театра «Новая опера» Алексей Татаринцев» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве и бесплатно. Алексей Татаринцев, Василий Ладюк. 07:20. Смотрите видео онлайн «В Орле с большим сольным концертом выступил солист театра «Новая опера» Алексей Татаринцев» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве и бесплатно.
Тамбовский разгон
- Алексей Александрович Татаринцев
- ОТМЕНА! Концерт Алексея Татаринцева
- Подразделы
- Алексей Татаринцев — последние новости
В Орле дал концерт ведущий солист «Новой оперы»
- Помощь телеканалу
- Новое оборудование в больнице Лангепаса
- Гавриловский район
- Алексей Александрович Татаринцев
- В Орле с большим сольным концертом выступил солист театра «Новая опера» Алексей Татаринцев
- Лента новостей
♫ Алексей Татаринцев ♫ Официальная группа.
С программой «Наши любимые мелодии» выступления прошли в Осе и в Чернушке. Концерты, ставшие традицией, прошли в рамках программы Фонда по продвижению классической и современной российской музыки в регионах деятельности Компании. Перед концертами звёзды мировой оперы провели творческие встречи с учениками местных школ искусств. Прикамцы — люди, любящие и понимающие классическую музыку.
В Казанском театре оперы и балета в 2014 году режиссер Юрий Александров сюжет «Севильского цирюльника» раскрыл как «ящик Пандоры». Как видим, у каждого режиссера — свое видение сюжета, и артистам нужно петь в предложенных обстоятельствах.
Великая Елена Васильевна Образцова в свое время говорила, что режиссер может ставить перед певцом любые задачи, но сам артист должен неукоснительно соблюдать все музыкальные нюансы, прописанные в нотном тексте. Но все-таки допустимы купюры, которые есть в классических партитурах. Чем пожертвовали? Постановка в Большом театре выдержана в классических традициях, и она мне нравится больше других версий этой оперы, в которых я участвовал. Перед спектаклем всегда присутствует кулисное волнение.
А в постановке Большого театра ты перед началом увертюры проходишь по сцене, когда публика еще рассаживается на места, снимаешь актерское напряжение и, уходя за занавес, ощущаешь себя полностью в образе, готовым к роли, поэтому режиссерская концепция «театр в театре» мне очень импонирует. Ты проникаешься атмосферой спектакля, что помогает потом петь гениальную оперу Россини с ее роскошными ариями. В таких представлениях присутствует разнообразная голосовая палитра: за один вечер можно послушать номера в исполнении сопрано, меццо, теноров, баритонов, басов. Плюс услышать дуэты и ансамбли, где участвуют перечисленные голоса с абсолютно разными тембральными красками. В итоге зритель наслаждается вокальным пиршеством!
За примером далеко ходить не надо. Услышав однажды выступление «Трех теноров»: Доминго, Каррераса и Паваротти — я, собственно, и познакомился с оперой, «заболел» классическим вокальным искусством и решил стать профессиональным певцом. Я буду только рад, если кто-то, придя на гала-концерт и послушав красивые арии, станет страстным поклонником оперы или же захочет учиться профессиональному пению. Первый раз в оперу? Начните с «Евгения Онегина» — В чем феномен успеха вашего камерно-вокального проекта «Музыка любви», который вы придумали вместе со своей супругой, меццо-сопрано Агундой Кулаевой?
Конечно же, изюминка проекта — это то, что мы с Агундой не только партнеры по сцене, но и в жизни. У нас прекрасная семья, трое детей, общие интересы. Мы готовы делиться своим счастьем, любовью со зрителями, стараемся быть искренними, в нашем случае ни фальшивых чувств, ни нот быть не может смеется. Не скрою, очень приятно, что публика откликнулась на нашу эмоциональную открытость во время исполнения в концертах вокальных номеров и романсов. Как вы подбираете репертуар?
В программе чередовались редко звучащие со сцены арии и дуэты и шлягерные номера, например Хабанера из оперы «Кармен» Бизе или же песенка Герцога из «Риголетто» Верди.
Пуччини Щелкунчик-принц «Щелкунчик. Опера» по одноименному балету П. Чайковского Тибальд «Капулетти и Монтекки» В. Беллини партия тенора в Мессе «Глория» Дж. Пуччини последнее обновление информации: 20. Будем очень признательны за помощь.
Поздравили юбиляров русский народный хор имени Пятницкого, хореографический ансамбль «Березка» имени Надеждиной и Московский государственный академический театр «Русская песня». На одной сцене с коллективом выступили в этот день солисты оперы, звезды мирового уровня Альбина Шагимуратова, Агунда Кулаева, Алексей Татаринцев, а также народные артисты России: Олег Газманов и Надежда Бабкина. И, конечно, для каждого артиста, композитора огромное счастье быть сопричастным к такому совместному творчеству», - сказал Газманов.