Одноклассники Театр-студия Всеволода Шиловского Московский театральный центр «Вишнёвый сад», Большой зал, Малая Сухаревская площадь д. 10.
У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)
Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский.
Об этом 7 июня сообщил руководитель Департамента культуры столицы Александр Кибовский в рамках пресс-конференции «Новое рождение Московского театра». Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ.
Потом, когда в конце спектакля мы выходили на поклоны, Борис Николаевич выводил меня вперед и говорил: «Ешь славу, юное дарование! Вот таким образом самолюбие иногда спасает. И я был их педагогом. А потом мои отрывки, режиссерско-педагогические наработки увидел Виктор Карлович Монюков, самый молодой на тот момент профессор Школы-студии, и сказал: «Переходи ко мне на курс, ты будешь еще больше работать». И я начал работать на курсе Монюкова, а шефом этого курса был Виктор Яковлевич Станицын, гениальный режиссер и актер. А в это же самое время я параллельно на другом курсе у Павла Владимировича Массальского поставил спектакль «Медея». И когда этот спектакль увидел Монюков, то сказал: «Надо бы его показать деду».
То есть Станицыну... Тот, посмотрев его, был очень доволен... В общем, я так долго рассказываю в деталях и в лицах, чтобы проиллюстрировать, какая счастливая карта легла у меня в жизни. Но когда случилась трагедия а иначе это назвать нельзя , кончилось существование Московского художественного академического театра СССР имени Горького, а впоследствии и буква «А» была вынута из этой славной аббревиатуры, я подумал, что мой роман с педагогикой закончился. Из Школы-студии ушел. И меня три года уговаривал потрясающий человек Константин Огнев, — которого, к сожалению, с нами уже нет, — чтобы я взял актерский курс во ВГИКе. Не просто даже курс, а курс повышения квалификации.
Я наконец согласился, и в итоге так получилось, что с этим курсом, с этой мастерской я проработал почти четверть века. На протяжении этого отрезка времени выходили хорошие спектакли, которые пользовались успехом. Но все дело в том, что когда училось наше поколение, заканчивало образование и получало дипломы, то сразу же пять-шесть театров предлагали свои услуги. Сейчас времена изменились, за все надо платить — за учебу, общежитие и так далее: примерно два миллиона рублей за четыре года обучения на актерском факультете ВГИКа. И я, пока авторитет еще есть, устраивал своих учеников — не просто способных, а талантливых, — в разные театры и кино. Благодаря этому мои молодые воспитанники могли существовать, но беда в том, что у них не было своего дома — коим для меня в свое время являлся МХАТ. И я решил построить небольшой театр.
С этой целью я обратился за помощью к замечательным людям, которые любят искусство, — Сергею Семеновичу Собянину и министру культуры города Москвы Александру Владимировичу Кибовскому. Эти люди выделили мне грант на постройку театра. И это счастье — не только то, что моя идея воплотилась в жизнь, но и то, что есть люди, которые по-настоящему верят в старое русское искусство.
Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский. О своих впечатлениях рассказал и режиссер Всеволод Шиловский.
Портал правительства Москвы
Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Всеволоду Николаевичу Шиловскому. 3 июня в Москве состоится открытие Театра-студии Всеволода Шиловского. В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова.
Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»
читать далее>>. сказал Василий Мазуренко. Контакты и информация о компании Театр-Студия Всеволода Шиловского в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Художественный руководитель театра-студии Всеволод Шиловский подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»
Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Всеволод Шиловский Фото из личного архива Шиловского. Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16.
Театральный роман
- Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
- ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
- Портал правительства Москвы
- Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии
- Лента новостей
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
лучшие мгновения наших вечеров, - неожиданный взгляд на известные лица, - летопись нашей жизни, - знакомые лица в незнакомых ситуациях. После наших вечеров остаются только добрые воспоминания и эти фотографии. Главная / Фотогалерея / У нас в гостях театр-студия. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В этот же день состоялось открытие нового столичного театра – Театра-студии Всеволода Шиловского. Афиша спектаклей. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского.
Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей
А в искусстве, кроме самолюбия и тщеславия, нужна вера. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: не можешь повести за собой, отойди в сторону, не мешай другим. Или побеждай, только так. Особенно, если ты режиссёр, если под твоим руководством коллектив, люди должны верить в тебя. С верой и победим. Что такое тренировки до ковра? До 30 километров кросс, различные силовые упражнения, колоссальная физическая подготовка. Я весил очень мало.
В Школе-студии на занятиях по движению, танце все уставали, подыхали, а я нет. Но за время учёбы, без тренировок по самбо, я набрал под 90 кг. Живот, задница, лицо — совсем другой человек. И вдруг мне говорят: ты будешь играть Керубино в «Фигаро», эту роль исполнял грандиозный артист Александр Михайлович Комиссаров. Готовились торжественно отметить 100-летие Константина Сергеевича Станиславского, репетировали отрывки из его спектаклей. А я при всём желании не мог влезть в костюм Комиссарова. Пришёл к тренеру по самбо — что делать?
Я побежал, стал соблюдать специальный режим, после 6 ничего не ел. И вошёл в форму, похудел для роли на 27 килограмм. Сила воли. И на спектакле каждая моя мизансцена, а зрители приехали на столетие Станиславского со всего мира, вызывала гром аплодисментов. Кто из сильных мира сего поздравил вас с 85-летием? Насколько вы до сих пор неравнодушны к здравицам, похвалам? Или словам уже не верите?
Поздравили председатель правительства Михаил Мишустин, мэр Москвы Сергей Собянин, который построил этот мой театр на Петровке, за что я ему благодарен на всю жизнь. И это не просто слова для протокола, поверьте. Это слова от людей, которые и до юбилея поздравляли меня каждый раз с днём рождения. И вот вы спросили про слова — в слова я не верю, верю только в поступки. Все они, начиная с президента, совершали поступки по отношению к моей персоне. Владимир Путин награждал меня орденами, грамотами, всячески помогал моему становлению, когда я работал в кино, снимал фильмы. Все эти люди очень хорошо ко мне относятся.
Что в наши дни на вес платины. Хотя я никогда в жизни не лез в политику. Как сказал один гениальный человек, «политика — дело аморальное». Нужно просто заниматься своим ремеслом. А моё ремесло самое незащищённое и трепетное. После химической промышленности - самое вредное. Ты действительно не защищён, потому что всю жизнь держишь экзамен.
Тебе 50, 70, 90 лет, плохо сыграл, плохо поставил — пошёл вон! Народный ты артист, заслуженный — без разницы. Какое это имеет значение, если ты плохо играешь? Отойди, старик!
Это уникальное и камерное место, где искусство оживает и приобретает новую силу. Труппа театра — ученики Всеволода Шиловского, в которых он воспитывает мастеров. Шиловский не идёт на поводу «трендов» и не меняется в угоду времени: его спектакли обладают особенной атмосферой и энергетикой, присущей школе старого МХАТа.
Самый центр, как я говорю, центрее не бывает...
Там моя актриса, она трехкратная чемпионка мира по танцам. Я ее сначала брать не хотел, а она оказалась очень работоспособной! Вот такие у меня ребята. Нам раскачиваться долго нельзя — нужно завоевывать зрителей. Им надо привыкнуть, что есть такой театр. И самое главное — чтобы спектакли нравились. Если этого не случится — ребята, давайте разойдемся! Только при таком условии работа имеет смысл.
А для этого играть нужно кровью и сердцем. Режиссер и автор пьес Николай Коляда: Сцена требует искренности — Расскажу вам одну историю. У меня был период, когда я хотел уходить из МХАТа. Написал заявление. Ночью, часа в три, позвонил Станицын Виктор Яковлевич Станицын 1897— 1976 — театральный актер, один из корифеев мхатовской сцены.
Узнать больше о театре-студии и посмотреть подробную афишу можно также на официальном сайте.
Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»
Арина, вы родились в Красноярском крае, а потом учились в Варшаве. Почему вы вернулись в Россию? Многие остаются жить в городах, где учатся Я вернулась из-за Всеволода Николаевича! Это невероятная история о том, как можно за несколько месяцев полностью изменить свою жизнь, повернуть все на 180 градусов. В Варшаве я училась на экономиста, получила степень бакалавра и перешла в магистратуру. В один прекрасный день я поняла, что в моей жизни есть стабильность, но любви к профессии нет. Предметом Соглашения является формирование деловых контактов, развитие культурных связей и установление основ взаимодействия в области культуры и искусства.
А такого еще не было в истории Художественного театра: мол, молодой щенок что-то там бурчит. И я, понимая, что это, возможно, мое последнее слово, осмеливаюсь заявить, что новой информации много, а собственно роли-то нет. Вижу, что и в кулисах, и на сцене все замерли от такой моей наглости. Но вдруг из зала раздается рык: «А ведь юное дарование право. Сегодня вечером, Игорь, автор сценария пьесы, — ко мне домой! Потом, когда в конце спектакля мы выходили на поклоны, Борис Николаевич выводил меня вперед и говорил: «Ешь славу, юное дарование! Вот таким образом самолюбие иногда спасает. И я был их педагогом. А потом мои отрывки, режиссерско-педагогические наработки увидел Виктор Карлович Монюков, самый молодой на тот момент профессор Школы-студии, и сказал: «Переходи ко мне на курс, ты будешь еще больше работать». И я начал работать на курсе Монюкова, а шефом этого курса был Виктор Яковлевич Станицын, гениальный режиссер и актер. А в это же самое время я параллельно на другом курсе у Павла Владимировича Массальского поставил спектакль «Медея». И когда этот спектакль увидел Монюков, то сказал: «Надо бы его показать деду». То есть Станицыну... Тот, посмотрев его, был очень доволен... В общем, я так долго рассказываю в деталях и в лицах, чтобы проиллюстрировать, какая счастливая карта легла у меня в жизни. Но когда случилась трагедия а иначе это назвать нельзя , кончилось существование Московского художественного академического театра СССР имени Горького, а впоследствии и буква «А» была вынута из этой славной аббревиатуры, я подумал, что мой роман с педагогикой закончился. Из Школы-студии ушел. И меня три года уговаривал потрясающий человек Константин Огнев, — которого, к сожалению, с нами уже нет, — чтобы я взял актерский курс во ВГИКе. Не просто даже курс, а курс повышения квалификации. Я наконец согласился, и в итоге так получилось, что с этим курсом, с этой мастерской я проработал почти четверть века. На протяжении этого отрезка времени выходили хорошие спектакли, которые пользовались успехом. Но все дело в том, что когда училось наше поколение, заканчивало образование и получало дипломы, то сразу же пять-шесть театров предлагали свои услуги. Сейчас времена изменились, за все надо платить — за учебу, общежитие и так далее: примерно два миллиона рублей за четыре года обучения на актерском факультете ВГИКа. И я, пока авторитет еще есть, устраивал своих учеников — не просто способных, а талантливых, — в разные театры и кино.
Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек. Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли! И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику. А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен. Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен. Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни. Много хороших ребят было. Это только один курс! Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету. Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа. Наши мастера жили нами. А что сейчас? Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов. Что вас связывало? Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала. У этих удивительных людей была вера в нас. И я без веры не могу работать. Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось. А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу». Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком. Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу. Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами. В Голливуде на актеров старшего поколения, от Ричарда Гира до Аль Пачино, специально сценарии пишут, и они потрясающе играют. Гениальный артист и мой друг Сергей Юрский как-то сказал: «Севка, про нас сценарии писать не будут». Когда я снял первый сериал Советского Союза «День за днем», то пришло триста тысяч писем. Люди прекращали работу, чтобы его посмотреть. На 20 процентов падала преступность. Это первая мыльная опера — 17 серий, 124 артиста. А ведь я был еще совсем молодой человек. Сериал вышел больше 50 лет назад, в 1971 году. Я много снимался и сам снимал. А в театре у меня пять поставленных спектаклей и штук десять ролей. Если бы вы приняли раздел МХАТа, то могло бы все пойти по-другому? А Олег Николаевич мне тогда сказал: «Убери половину артистов». Я ему ответил: «Олег Николаевич, я родиной не торгую.
Труппа театра — ученики Всеволода Шиловского, в которых он воспитывает мастеров. Шиловский не идёт на поводу «трендов» и не меняется в угоду времени: его спектакли обладают особенной атмосферой и энергетикой, присущей школе старого МХАТа. В репертуаре театра классические произведения и современные постановки.