РИА Новости, Наталия Курова. Спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова в четверг вновь возвратится на сцену театра имени Вахтангова, где впервые появился в июне 1941 года, но прервался из-за начавшейся войны. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.01.2010: Предпремьерный показ спектакля "Маскарад" в театре гова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Театр Вахтангова покажет «Маскарад» на «Русских сезонах» в Италии. В основе спектакля Государственного академического театра имени гова — первый роман Тимура Кибирова, известного поэта и переводчика.
Театр Вахтангова покажет «Маскарад» в Неаполе
Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса. Тем, кому посчастливилось увидеть несколько лет тому назад «Маскарад» Р. Туминаса в Вильнюсском Малом театре не стоит проводить сравнения с вахтанговским спектаклем. Пустое это дело, ибо он не копия, а авторское повторение.
Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса. Режиссер следует за авторским текстом сократив некоторые места пьесы , он изящно осовременивает темы, придавая им актуальность времени. Пожалуй, так и должен развиваться современный театр.
То рыба из проруби выскакивает, то мертвеца таскают по сцене, а потом топят и это вот вообще не смешно, а дико неприятно , то вдруг из проруби вылезает водолаз и в изумлении осматривается, то барышни повторяют за баронессой Штраль одни и те же строки на разный лад, то визжа, то раздеваясь до белья, то Звездич со слугой вдруг начинают говорить с грузинским акцентом. Всё это наверняка по задумке режиссёра имеет какое-то значение и смысл, но всё равно остается ощущение, что к "Маскараду" и Лермонтову не имеет никакого отношения. Некоторые зрители уходили - и во время первого действия, и в антракте. Однако лично у меня нет впечатления, что это плохой спектакль. И именно в этом вся неоднозначность постановки на мой взгляд. Нет сожаления, что мы пришли и потратили время. При всех странностях полёта режиссёрской фантазии спектакль оставляет желание думать, обсуждать, он передает мрачноватый дух лермонтовского "Маскарада". Отдельное восхищение нежнейшей Ниной - Мария Волкова. Впечатление усиливают изумительное освещение и решение с падающим снегом на фоне чёрного задника сцены.
Но Маскарад это и праздник, чарующая музыка, яркие костюмы, загадочные маски, притягательная стихия веселья, где злословят, шутят, морочат, оставаясь неузнанными — свобода от всех и самого себя. Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой « не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя.
Маскарад (2014)
Именно с этой драмы Михаила Лермонтова полтора века назад началась его история. Об этом корреспонденту «15-го Региона» рассказал художественный руководитель театра Владимир Уваров. Он также отметил, что к юбилейной дате издадут книгу. Ее тираж составит 300 экземпляров.
Теперь свою версию представляет художественный руководитель вахтанговцев, режиссер Римас Туминас. Про этот спектакль можно сказать: снова на афишах, ведь раньше он уже был в репертуаре Театра им.
Вахтангова, правда, очень давно. Еще в июне 1941 года постановка была прервана войной, только спустя почти 70 лет зрители опять увидят здесь «Маскарад». Спектакль Римаса Туминаса называют зимним не только потому, что премьера назначена на январь. На сцене все время идет снег, даже смотреть на это холодно. А в начале второго акта неожиданно ненадолго появляется хоккеист.
Несмотря на эти современные ремарки, режиссер полностью сохранил классический сюжет. Все как у Лермонтова — любовь и ревность.
Собеседник агентства также пошутил, что стал лучше понимать Россию. Театр имени Вахтангова прибыл на гастроли в Нью-Йорк в рамках ежегодного фестиваля "Вишневый сад". Завершится фестиваль 28 июня, когда под открытым небом в парке Стейтен Айленда горожане смогут посмотреть фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" 1979 с субтитрами на английском языке. Первый фестиваль искусств "Вишневый сад" прошел в Нью-Йорке в мае 2013 года.
При этом в спектакле много юмора, трогательных сцен, драматичных коллизий, живой музыки и песен. И много боли. Известный еврейский писатель Эфраим Севела рассказал историю молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию, не умевшего и не желающего воевать. Но ему было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную. Спектакль сделан в жанре, который граничит между «площадным театром» и «сторителлингом»: он разрушает границы, стены и условность театрального искусства. В основе сюжета — пьеса Ф. Шиллера «Коварство и любовь», история любви бедной и честной мещанки Луизы Миллер и молодого дворянина Фердинанда, которая завершается смертью обоих. В оперной версии Большого театра действие перенесено в современность, а основным пространством становится супермаркет: здесь Луиза работает продавщицей, а её отец, бывший военный, — охранником. Случайная встреча с представителями закрытого высшего мира запускает цепочку событий.
"Маскарад" в театре Вахтангова, или Лермонтов и водолаз
ГТРК «Алания» | Русский театр открыл новый сезон драмой "Маскарад" | В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова. |
театр им. вахтангова. маскарад: capitoshka — LiveJournal | Спектакль «Маскарад» театра Вахтангова по одноименной драме Михаила Лермонтова 9-10 июня впервые будет показан на сцене John Bassett Theatre в рамках фестиваля искусств Luminato Festival в Торонто. |
Театр имени Вахтангова привезет в Италию "Маскарад" | «Театр открылся с драмы Лермонтова «Маскарад» и в свой юбилей через 150 лет представит премьеру этого спектакля. |
Спектакль Маскарад - театр им. Вахтангова, купить билеты | Художественный руководитель Академического русского театра им. Е. Вахтангова Владимир Уваров рассказал корреспонденту «НИА-Кавказ» о планах на новый сезон. |
Театр Вахтангова покажет в Нью-Йорке знаменитый спектакль «Маскарад» | Академический русский театр имени Евгения Вахтангова к своему 150-летию представит зрителям спектакль «Маскарад». |
Театр Армии выпускает премьеру "Маскарада" с Домогаровым и Стоцкой
Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Государственный академический драматический театр имени Евгения Вахтангова дал щедрые шестидневные гастроли: десять показов, пять отборных постановок, выходы к прессе, оторопевшей перед корифеями, общение с сибиряками. Второй спектакль театра имени Вахтангова – это «Медея» Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка с Юлией Рутберг в главной роли. 5 Второй спектакль театра имени Вахтангова – это «Медея» Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка с Юлией Рутберг в главной роли. Спектакль «Маскарад» театра Вахтангова по одноименной драме Михаила Лермонтова 9-10 июня впервые будет показан на сцене John Bassett Theatre в рамках фестиваля искусств Luminato Festival в Торонто. Вот и сидя в зале нашего Русского театра на премьерном показе «Маскарада» в постановке Изабеллы Каргиновой, внутренне повторял за актерами знакомые строки и слова.
152-й сезон открылся!
"Маскарад" в театре Вахтангова, или Лермонтов и водолаз | Лидия | Дзен | В рамках V Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи театр имени Евгения Вахтанговапредставил спектакль по поэтической драме Михаила Лермонтова «Маска. |
“Что жизнь? давно известная шарада” | Заслуженный артист РФ, актёр театра и кино Александр Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». |
"Маскарад" М.Лермонтова в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Р.Туминас | Купить официальные билеты на спектакль Маскарад в театр имени Евгения Вахтангова. |
ГТРК «Алания» | Русский театр открыл новый сезон драмой "Маскарад" | Государственный академический драматический театр имени Евгения Вахтангова дал щедрые шестидневные гастроли: десять показов, пять отборных постановок, выходы к прессе, оторопевшей перед корифеями, общение с сибиряками. |
Третий блин
- “Что жизнь? давно известная шарада”
- Новая версия «Маскарада»
- Маскарад. Лермонтов. Театр Вахтангова. Туминас
- “Маскарад” от театра Вахтангова: стоит ли идти?
- В юбилейном сезоне в Русском театре Северной Осетии поставят «Маскарад»
- 445 Отзывов. Маскарад. Театр им. Е.Вахтангова
Площадки в категории "Театр"
- «Маскарад» Театра Вахтангова продолжит «Русские сезоны» в Италии
- "Маскарад" М.Лермонтова в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Р.Туминас
- Глава СК Бастрыкин открыл 102-й сезон театра имени Вахтангова
- “Что жизнь? давно известная шарада”
- «Маскарад» Римаса Туминаса на сцене Архдрамы
“Что жизнь? давно известная шарада”
Лермонтова читал в далекие школьные времена, когда классику именно изучали, а не проходили, как ныне … увы, все больше мимо. Когда красноречиво Ты про любовь свою рассказываешь мне, И голова твоя в огне, … Тогда всему я верю без труда; Но часто…» Слова эти на многие годы превратились в некий устоявшийся оборот, которым можно было подводить к абсолютно разным ситуациям. Вот и сидя в зале нашего Русского театра на премьерном показе «Маскарада» в постановке Изабеллы Каргиновой, внутренне повторял за актерами знакомые строки и слова. Эта удивительная способность сделать хрестоматийную классику абсолютно современной, созвучной страстям и переживаниям человека цифровой эпохи, продолжает удивлять меня в этой несомненно талантливой женщине. И нынешняя новая ее постановка вновь и вновь заставляла задаться вопросом: как у нее получаются эти легкость действия и восприятия, глубина погружения в авторский текст и замысел?! Абсолютная гармоничность режиссерской партитуры, в которой до мельчайших подробностей прописано значение каждой складки кулисы, оттенки цвета декораций, богатых костюмов, световых нюансов и музыкального оформления, как самоценной и важнейшей части спектакля… Говорю о партитуре спектакля и потому, что есть в нем заведомо заданный темпоритм — биение пульса лермонтовского стиха, уже способного создавать энергию действия и слова. Само построение пьесы, состоящей из небольших и стремительно сменяющихся картин, места и времени действия, очень часто коротких фраз и реплик, когда одна строка может разбиваться между двумя-тремя персонажами — создают ощущение драматизма, напряжения и стремительности происходящего.
И «потянуть одеяло на себя» можно лишь точной работой в ансамбле, который только и подчеркивает уникальную индивидуальность каждого занятого в нем актера. Вот это ощущение гармонии всех составляющих частей спектакля и вызывает яркий эмоциональный отклик. И лишь второй волной — желание рационального объяснения увиденного. На заданную цель работает все — экран, движущиеся кулисы-декорации, яркие, богатые и одновременно строгие костюмы, в которых переплетаются элементы лермонтовской эпохи и сегодняшнего дня. И этим, очень даже заметным штрихом, перебрасывается мостик между, казалось бы, несовместимыми эпохами. Восхищаюсь этой редкой способностью Изабеллы Каргиновой в абсолютно режиссерском спектакле, когда четко читается строгость прописанных мизансцен и действий персонажей, позволять актерам оставаться свободными в сотворчестве.
Отсюда яркие образы, естественная органика ансамблевых сцен, когда и «массовку» отличают «ее лица необщим выраженьем», позволяя ей быть полноценным автором, а не неким фоном для главных персонажей. И ведь задействованы в ней артисты, блестяще играющие свои главные роли в других постановках! Но не в полноги, а во всю широту дыхания работают они, позволяя нам видеть неповторимую индивидуальность каждого. Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова. Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта.
И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина.
Ни "ярких костюмов", ни "загадочных масок", ни "стремительного вихря", ни вообще маскарада! Действие происходит совсем иначе. Даже море "снега" не спасает. Князев играет отлично, самозабвенно, хоть и несколько карикатурно.
Вележева играет 5 минут. От души, но не её спектакль.
В других театрах в этом году на первых спектаклях сезона появлялись разве что селебрити и представители городской власти.
Кого-либо из силовиков там не было. На первый взгляд выглядит как прецедент. Но на самом деле у визита Бастрыкина в театр Вахтангова вполне объяснимая причина, говорит театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: Марина Райкина театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «То, что Александр Бастрыкин, глава Следственного комитета, был на сборе труппы Вахтанговского театра, 102-й сезон, можно расценивать с конспирологической точки зрения, что будет очень-очень привлекательно, что силовики уже пришли в театр, но это не более чем конспирология.
Меня это вообще нисколько ни разу не удивило, он еще до сбора труппы появился на первой части открытия сезона, потому что открывали памятник Этушу, Яковлеву и Лановому около Симоновской сцены. А дело в том, что Бастрыкин, я это знаю абсолютно точно, очень дружил с Этушем и Лановым.
Тревожно, что современный мир не фиксирует историю своей болезни — поднимают голову ксенофобия, расизм, агрессия. На фоне катастрофического падения морали, цинизма, стремления к благополучию, власти денег идет разрушение человека.
Быть непохожим, отстоять независимость, не примкнуть к философии «успеха», отринуть соблазнительный постулат «я, как все», побороть философию мещанства и осознать, что безликое равенство гибельно — это удел сильных». Диалог героев трагедии как бы движется по спирали, кругами — от прошлого к настоящему и опять к прошлому. Создатели спектакля попытались вычленить смысл из потока слов и событий.
Портал правительства Москвы
К сожалению, все порывы Арбенины ограничены воспитанием и правилами поведения. После игры в карты главный герой и его приятель Звездич отправляются на маскарад, где должна находиться его супруга Нина с подругой. Подруга начинает заигрывать с другом Арбенина. Потом девушка отдает новому знакомому найденный браслет. Выясняется, что обладательницей данного браслета является Нина. Главный герой не нашел его дома. Арбенин полагает, что жена ему изменяет. Звездич также распускает слухи о том, что именно Нина флиртовала с ним.
Тогда он играл роль князя Звездича, мота и дамского сердцееда, не умеющего быть благодарным и думающем только о себе. Кстати, в этом году премьера спектакля состоялась в день юбилея народного артиста России Александра Домогарова, 12 июля. Собственно «Маскарад» был написан в 1835 году и состоял из 3-х актов.
Не сразу цензура позволила печать пьесы. Впервые, уже с внесенными правками и 4-м актом, пьесу опубликовали только в 1842 году. Ещё через 10 лет «Маскарад» поставили на театральной сцене.
В драме «Маскарад» Лермонтов поднимает и раскрывает тему лицемерия высшего общества. За очаровательными улыбками и прекрасными манерами, как за масками, скрываются гнусные, безжалостные люди, часто готовые на всё ради собственной выгоды. Режиссеру и артистам удалось полностью передать всю атмосферу и трагизм произведения.
Довольно тяжелое и трагичное произведение Лермонтова смотрится в постановке Чусовой буквально на одном дыхании. И никакого ухода в «отсебятину». Редко, редко в наше время можно увидеть такое уважение к классическому произведению.
Всю эту сумбурную псевдокультурологию, многократно увеличенную видеоизображением весь задник — один сплошной экран , МХТ приберег к своему 125-летию. Помним, с чего начинали, и вот к чему пришли. У него главная роль и юбилей — 60 лет. Артист превосходный, равно убедительный во всех драматических жанрах. Логично, что ему отдана львиная доля сценического времени, жаль только, что произносит он большей частью слова авторства Семена Саскеева. Зато, когда дело доходит до оригинального текста «Маскарада», кожей чувствуешь, как сильно хочется актеру раствориться в нем без остатка и говорить, говорить, говорить. Игорь Эмильевич, конечно, дипломат и уже не раз повторил, какой подарок для него эта роль, но зрителя-то не обманешь, да и собственный отличный вкус тоже. В общем, эпизоды, где Верник — Арбенин лермонтовский нужно смотреть обязательно, а в тех эпизодах, где он — Арбенин саскеевский, рекомендую вздремнуть, чем многие во время показа и занимались. Жизнь как игра У народного артиста России Александра Домогарова тоже юбилей, те же 60.
И в подарок он тоже получил роль Арбенина в «Маскараде».
Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком» 28. В основу спектакля легла пьеса Григория Горина «Прощай, конферансье! Режиссером стал артист Театра Сатиры Антон Буглак. Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов. И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек».
“Что жизнь? давно известная шарада”
Спектакль Маскарад - театр им. Вахтангова, купить билеты | Спектакль «Маскарад» в Театре им. Вахтангова. |
МХТ им. А. П. Чехова: Маскарад с закрытыми глазами | «Маскарад» в постановке художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса можно будет увидеть в Архангельске. |
Театр Вахтангова покажет «Маскарад» в Неаполе | Всё, чтобы вновь удивить искушённого зрителя. В Русском академическом театре имени Евгения Вахтангова прошёл третий показ спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». |
К 150-летнему юбилею: драма «Маскарад» открыла сезон в Академическом русском театре | РИА Новости, Наталия Курова. Спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова в четверг вновь возвратится на сцену театра имени Вахтангова, где впервые появился в июне 1941 года, но прервался из-за начавшейся войны. |
Театр Вахтангова покажет «Маскарад» в Неаполе | Главная страница Новости Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в рамках Года театра в России побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова. |
"Маскарад" в театре Вахтангова, или Лермонтов и водолаз
Прежде всего восхитила работа режиссера, который, не смущаясь возмущениями сторонников академических постановок, которые болезненно воспринимают «переделки классиков», сделал по-настоящему яркую и оригинальную вещь. Собственно, оригинальность происходящего на сцене и захватывает с первых минут. При этом нужно отметить, что Лермонтов передан точно, все сцены сохранены, из текста ничего убавлено не было, порядок следования сцен сохранен. Однако в постановку были добавлены отсутствующие в авторском тексте персонажи, а также сцены. В результате к вполне классической постановке были добавлены элементы пантомимы, клоунады и в некоторых местах элементы театра абсурда, и вот получилось то, что получилось, - весьма необычный спектакль. Что касается сцен с пантомимой, то они были великолепны. Особенно запоминающимся является в спектакле персонаж, которого даже нет в лермонтовском тексте, - это некто «человек-зима», как он назван в аннотации к спектаклю, а на самом деле городской нищий, сумасшедший, слуга, причем и Арбенина, и Звездича. Этот персонаж катает снежный ком проблем, именно он одновременно снимает напряженность пьесы и нагнетает ее. Символический смысл некоторых сцен был ясен даже неискушенному зрителю.
Впервые, уже с внесенными правками и 4-м актом, пьесу опубликовали только в 1842 году. Ещё через 10 лет «Маскарад» поставили на театральной сцене. В драме «Маскарад» Лермонтов поднимает и раскрывает тему лицемерия высшего общества. За очаровательными улыбками и прекрасными манерами, как за масками, скрываются гнусные, безжалостные люди, часто готовые на всё ради собственной выгоды. Режиссеру и артистам удалось полностью передать всю атмосферу и трагизм произведения. Довольно тяжелое и трагичное произведение Лермонтова смотрится в постановке Чусовой буквально на одном дыхании. И никакого ухода в «отсебятину». Редко, редко в наше время можно увидеть такое уважение к классическому произведению.
В этом Театр Российской Армии полностью подтвердил свое звание академического. Великолепная игра Александра Домогарова. Забываешь, что это артист. Перед нами живой Арбенин, легкий, влюблённый и великодушный в начале; тяжелый, метущийся в середине спектакля и раздавленный в конце.
Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова. Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта.
И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина. Всегда удивлялся их способности убеждать зрителя, что какую бы роль они ни играли, именно эта роль и является главной. В этом спектакле для каждой роли нужен яркий актер, иначе не получится яркого образа — не получится и спектакля. Всегда восхищался Натальей Серегиной. Это потом она жена Владимира Уварова , но прежде всего талантливейшая актриса. Есть в нашем театре актеры, которых для себя я определяю как Мастер. Она из их числа.
Баронесса Штраль — это мораль и суть столь презираемого Арбениным общества. По циничному жизненному опыту ей так же много лет, как и Арбенину. И людей она читает не хуже его. Бесхарактерный, безнравственный, безбожный, Самолюбивый, злой, но слабый человек…» Это она о князе Звездиче. И можно только представить, насколько сложная задача стояла перед Аланом Цаллаевым и Константином Мойса , даже имеющим за плечами роль Гамлета. А каково конкурировать двум родным братьям, Антону и Алану Тогоевым , в роли Казарина. Давнишний карточный партнер Арбенина.
Не сочувствием, а радостью откликается он на слухи о разладе Нины с Арбениным. Не утешать он приходит его, а пробуждать в нем прежнего Евгения, расчетливого и равнодушного к чужой боли игрока. И даже в убитом горем Арбенине он видит циничного игрока, играющего горе.
Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса. Тем, кому посчастливилось увидеть несколько лет тому назад «Маскарад» Р.
Туминаса в Вильнюсском Малом театре не стоит проводить сравнения с вахтанговским спектаклем. Пустое это дело, ибо он не копия, а авторское повторение. Замысел режиссера преломился в актерских индивидуальностях вахтанговцев, а они потому индивидуальности, что у каждого свой голос.
Портал правительства Москвы
Театр»: Дмитрий Трубочкин и Алла Шевелёва о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами», телеканал «Культура», 11.01.2024. Один из своих лучших спектаклей — «Маскарад» по одноименной драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса — представит китайским зрителям Московский академический театр имени Вахтангова. Зрители Нью-Йорка встретили спектакль "Маскарад" по драме Михаила Лермонтова в постановке Государственного академического театра имени Вахтангова овациями. Вечеринка, посвященная премьере лермонтовского «Маскарада» в театре им. Вахтангова, полностью соответствовала черно-белым декорациям постановки Римаса Туминаса: темный пол и темный рояль Малого зала весь засыпали искусственным снегом.
"Маскарад" Михаила Лермонтова, реж. Римас Туминас, Театр им. Вахтангова
«Театр открылся с драмы Лермонтова «Маскарад» и в свой юбилей через 150 лет представит премьеру этого спектакля. На сцене популярного московского Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова состоится показ постановки «Маскарад». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 28 апреля 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Перечитывая «Маскарад», Домогаров не может понять, как такое глубокое произведение мог написать молодой человек 23-24 лет.