Мобильное приложение Тинькофф банка работает со сбоями.
27.04.2024 Если «Тинькофф Банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения. Главная» Новости» Банк тинькофф новости и проблемы сегодня. В пресс-службе банка заявили, что исправляют проблему. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе главных новостей.
В работе приложений «Тинькофф» произошли сбои
Главная» Новости» Банк тинькофф новости и проблемы сегодня. | — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения. | — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах новости. В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой.
Сбой «Тинькофф» 5 марта: что нужно знать
А при попытке вывести деньги с брокерского счета в "Тинькофф инвестициях" на счет карты банка появляется сообщение "Операция невозможна. Повторите попытку позже". Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений.
Очно в банк попасть попросту невозможно. А учитывая, что до службы поддержки не дозвониться, пользователи пока бессильны перед появившейся проблемой. Это в 4,6 раза меньше, чем годом ранее. Раньше группа сообщала, что остается прибыльной, но финансовые результаты не раскрывала. Полную отчетность по МСФО она не публикует с начала кризиса, а за предыдущие два квартала не раскрывала и точные финансовые результаты. По итогам 9 месяцев 2022-го чистая прибыль «Тинькофф» достигла 10,1 млрд руб. Согласно раскрытию, по итогам первого квартала этого года, когда начался кризис, TCS Group заработала всего 1,2 млрд руб. Как изменились основные показатели «Тинькофф» с начала кризиса В третьем квартале 2022 года чистый процентный доход TCS Group составил 36,7 млрд руб. За январь-сентябрь показатель достиг 97,1 млрд руб.
При попытке перевода всплывает надпись, что «операция невозможна». Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен». Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата.
Источник: Reuters Тинькофф Банк выиграл не менее 20 судебных споров с участием своих клиентов, которые выгодно обменяли валюту в приложении банка в начале 2022 года после резкого падения рубля, а потом столкнулись со списанием полученной выгоды со стороны банка, показывает анализ судебных решений, который провел РБК, и подтверждает представитель группы инвесторов Дмитрий Бутряков. Впрочем, судебная практика по этому вопросу расходится: решений в пользу инвесторов тоже немало — по данным Бутрякова, около 30. Однако в 2023 году судьи стали чаще становиться именно на сторону банка, отмечает он. Сейчас же, когда у судов появилась возможность глубже разобраться в ситуации и злоупотреблениях клиентов, подавляющее большинство решений выносится в пользу банка. О судебных тяжбах, касающихся споров клиентов банка с «Тинькофф» по поводу курсовых разниц, сообщалось и ранее, но известно было лишь о решениях в пользу истцов. В чем суть разбирательств В феврале и марте 2022 года клиенты Тинькофф Банка смогли выгодно конвертировать рубли в доллары и евро через промежуточную конвертацию в британский фунт стерлингов. В середине марта 2022 года Тинькофф Банк начал блокировать счета и списывать деньги со счетов этих клиентов из-за обогащения на обмене валют.
Банк в своих письмах объяснял клиентам, что они «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения». После этого клиенты решили обратиться в суд, где потребовали признать незаконной блокировку счетов и вернуть списанные деньги. Как следует из судебных решений, с которыми ознакомился РБК, «Тинькофф» списывал денежные средства со счета, а в случае их недостатка открывал овердрафт. Овердрафт — это кредит, при котором банк может списывать деньги в счет погашения задолженности без распоряжения клиента, как только они поступают на счет. Как рассказал РБК представитель группы клиентов Дмитрий Бутряков, всего с конца 2022 года по настоящий момент ему известно о 23 судебных актах, вынесенных в пользу банка: либо в судах первой инстанции, либо в последующих апелляционных судах. При этом с апреля по ноябрь 2022 года судебная практика по искам клиентов против Тинькофф Банка складывалась исключительно в пользу истцов, а после этого периода решения начали выносить и в пользу банка, говорит Бутряков. Судами было вынесено более 30 решений о взыскании с банка списанных со счетов граждан денег, штрафа и компенсации морального вреда.
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф"
В приложении «Тинькофф» произошёл массовый сбой | Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. |
Тинькофф не работает сегодня апрель 2024? | В Тинькофф Банке заверили, что сейчас приложение работает в штатном режиме. |
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги | Напомним, что банк «Тинькофф» столкнулся со сбоями в работе мобильных приложений 9 декабря. |
Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф"
Приложения "Тинькофф" работают со сбоями: с брокерского счета нельзя вывести деньги, а попытки перевести средства с одного счета на другой или со счета в другом РИА Новости, 19.06.2023. Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. У Тинькофф-банка также зафиксированы сбои в работе сайта и приложения «Тинькофф Инвестиции». В приложении Тинькофф Банка 19 июня 2023 года произошел сбой.
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
Пользователи не могут зайти в личный кабинет в мобильном банке. Пользователи не могут зайти, даже верно вводя пароль и используя Face ID», — написала журналистка Ксения Собчак в telegram-канале «Кровавая барыня». RU отправило запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка». Ранее сообщалось о сбое в работе приложения Сбербанка. По словам источников URA.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости 30.
По словам читателей НГС, при попытке зайти в интернет возникает ошибка соединения. Как сообщили нашим коллегам из MSK1.
RU в пресс-службе банка «Тинькофф», у некоторых клиенток возникли сложности с авторизацией в мобильном приложении.
Ранее в мессенджере Telegram произошел сбой. Пользователи не могли зайти в приложение ни с телефона, ни с компьютера.
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
«Тинькофф Мобайл» работает на вышках оператора Tele2, но у пользователей в настоящее время стабильное соединение. Пресс-служба банка «Тинькофф» заявила, что технический сбой в работе приложения компании устранен. В пресс-службе банка заявили, что исправляют проблему. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе главных новостей. В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку.
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
Приложение Сбера начало сбоить в пятницу днемчитатель Городских порталов Поделиться В 13:25 мск представители Сбера пообещали восстановить доступ к приложению. Обновлено 14:10 мск: — Все системы Сбера работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП, — ответили «Фонтанке» в Сбере. S7 Airlines приносит путешественникам извинения за неудобства. Авиакомпания продлит регистрацию, чтобы все пассажиры успели зарегистрироваться на рейсы.
Повторите попытку позже". Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. В феврале 2023 года ряд российских банков, в том числе и "Тинькофф банк", попали в десятый пакет санкций ЕС.
Тинькофф Банк не работает сегодня 28. Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Анастасия Ответить Не отображаются на счету деньги, которые сегодня перекинула со сбера.
Проблему подтвердили в пресс-службе финансовой организации. Клиенты отмечают, что при попытке войти в приложения появляется надпись: «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз».
Наблюдаются проблемы и при переводе средств между счетами.
Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф»
В сервисах банка Тинькофф происходят сбои, из-за которых пользователи теряют деньги. Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Тинькофф Мобайл сегодня и когда заработает? Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения "Тинькофф" произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета. В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года.
«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения
В "Тинькофф" предупредили о возможных трудностях при совершении переводов из-за сбоя | На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Тинькофф. |
Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя | Тинькофф Банк вновь лежит: какая причина сбоя, что не работает сегодня. |
«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения | В Тинькофф Банке заверили, что сейчас приложение работает в штатном режиме. |
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф" | В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка. |
Не работает Тинькофф Банк сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | Наблюдаются сбои или не работает Тинькофф сегодня? |
Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф»
Клиентов предупредили, что могут не отображаться счета, карты и балансы на них, может не пройти оплата в магазине, возможны ошибки при платежах и переводах. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
При попытке войти в программу появлялось предупреждение: «В приложении могут возникать ошибки.
В таких случаях пользователям рекомендуется воздержаться от переводов и подождать пару часов, когда доступ восстановится. Причины сбоя Техподдержка банка подтвердила, что проблемы ыли.
Приносим извинения за предоставленные неудобства", - говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка. Кроме того корреспонденту РИА Новости не удалось перевести деньги из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета в "Тинькофф инвестициях" на счет карты банка появляется сообщение "Операция невозможна.
Повторите попытку позже".
До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка.
Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон.