Новости томас даунс рдр 2

Из -за того, что Артур избил Томаса Даунса, у которого есть туберкулез, по приказу Леопольда Штрауса, в то время как Артур придерживался его ограждения, Даунс кашляет на нем, что заставляет его получать туберкулез. /p>. Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. Томас Даунс в rdr 2. Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2.

Диагноз туберкулеза у Артура устанавливается на протяжении всего RDR2 История

  • Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. смотреть видео онлайн
  • 25/25 Милтон не следует за Артуром обратно в лагерь
  • RDR 2 где найти и убить сборщика денег Томаса Даунса
  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 Топ-9 видео
  • Как найти миссис даунс - Исправление недочетов и поиск решений вместе с

10 умопомрачительных секретов и теорий Red Dead Redemption 2, которые вы должны узнать

Так вы потеряете скорость и не выиграйте. Если не будете сталкиваться с препятствиями, вы одержите победу. По возвращении в лагерь вы закончите задание. Выиграете или проиграете спор у Датча, значения не имеет. Чтобы получить задание, отыщите в лагере Молли. Поговорите с ней. Запустится кат-сцена. Дядюшка прервет вас. Он пришел с важной новостью. Билл, Чарльз, Артур должны ограбить одно место. Молли и Артур и их сердечные дела откладываются на потом.

Взбирайтесь с приятелями на лошади и отправляйтесь в пункт назначения. Когда приедете туда, воспользуйтесь экипировкой: маской или банданой. Приятели остановят карету. Извозчики скажут, что груз едет к Левитикусу Корнуоллу. Помогите Чарльзу, он не справится один. Слезайте с лошади, обойдите повозку сзади. Ограбление совершено. Вещи захвачены. В этот момент появятся бандиты. Взбирайтесь на лошадь и убегайте.

Во время погони придется оглядываться назад, сидя верхом. Чтобы это сделать, используйте R3. Золотую медаль вы получите и так. Поэтому можете разобраться с преследователями следующим способом: киньте динамит назад, и бандиты погибнут. Когда погоня закончится, вы увидите небольшой дом. Артур с приятелями пойдут в сарай, что расположен тут же. Для движения вперед задействуйте левый аналог. Смотрите в трещину. Так вы узнаете, кто есть в доме. За вами последуют два бандита.

Их цель — найти вас и захватить награбленное. Когда разберетесь с преследователями, возвращайтесь в сарай. Это поможет уцелеть в массовой перестрелке. Выглядывайте из укрытия только для выстрела. Воспользуйтесь винтовкой. Долго сидеть в саране не придется. Он загорится. Придется бежать оттуда. В лесу герои делятся. Все идут в разных направлениях.

Дядюшка и Артур прячутся за камнями. Когда рядом окажутся противники, убейте их метательными ножами. Подождите, чтобы враг подошел максимально быстро. Убейте человека справа. С бандитами покончено. Возвращайтесь к приятелям, помогите им убить остальных недругов, которые сидели у вас на хвосте. На этом задание завершится. Не покидайте район сразу же. Обыщите трупы. У бандитов много добычи.

Заберите её с собой. Потом возвращайтесь обратно в лагерь. Мика и Датч поделятся планом относительно того, как уладить семейный конфликт. Вы получите доступ к новым квестам. История настоящей любви The Course of True Love Цели на золотую медаль: Отправляйтесь к Пенелопе, но останьтесь незаметным 2 часть задания ; Завершите квест, максимум, за 2 минуты; 3 часть задания закончите за 4 минуты и 15 секунд, не больше. Для того чтобы приступить к квесту, отправляйтесь в Caliga Hall. Вам нужна плантация Греев. Это в правой части Роудса. Будьте внимательны: рядом с воротами стоят охранники. Идите по дороге, которая ведет к главному ходу.

Убивать мужчин не надо, они разрешат вам пройти внутрь. Около входной двери вас ждет персонаж. После разговора с ним вы получите задание найти Бо. Только он способен ответить на вопрос. Найти мужчину можно в северо-восточном направлении. Зайдите за здание. У стены увидите человека, который пишет книгу. Он-то вам и нужен. Часть 2 Бо признается в чувствах Пенелопе. Их семьи враждуют сотни лет.

Враждебное настроение и ненависть словно передается по наследству. Из-за этого возлюбленные не могу быть вместе. Мужчина просит Артура помочь. Награда — солидное вознаграждение. От Бо вы узнаете о местоположении Пенелопы. Она много времени проводит в беседке рядом с фамильным поместьем. Девушка должна получить подарок и послание. Чтобы передать их, двигайтесь в юго-западном направлении. Там вы доберетесь до особняка. Не доезжайте до дома на лошади, вблизи усадьбы слезьте с лошади.

Дальше нужно красться, чтобы оставаться незаметным. Посмотрите на карту, чтобы построить маршрут движения. Требование для золотой медали Чтобы получить золотую медаль, действуйте быстро и скрытно. Перемещайтесь на корточках. Для ускорения удерживайте Х. Постоянно держите палец на кнопке, иначе выдадите себя. Где находятся охранники и куда смотрят, отображается на карте. Пристально следите за героями, когда идете по приусадебной территории. Незаметно передвигаться поможет туман. Направляйтесь к Пенелопе.

Она в беседке близ озера. Кат-сцена запустится, как только вы подойдете к героине. Девушка расскажет, что тоже неравнодушна к Бо. Попросит вас отдать мужчине письмо. Возвращайтесь назад таким же образом, как и шли сюда. Держите путь к Бо, сдержите обещание, отдайте письмо. Начнется новая часть квеста. Часть 3 Чтобы найти Бо, отправляйтесь в конюшни. Держите путь к плантации Греев. Подойдите к персонажу.

Просмотрите видеоролик. Мужчина поведает о своём беспокойстве относительно послания Пенелопы. Артуру придется помочь Бо. Персонаж боится смерти женщин, в том числе Пенелопы. Они планируют митинг. Но из-за незаконности участницам события грозит смерть. Бо пойдет в город, следуйте за ним. Там вы увидите нескольких женщин, которые толпятся за пределами Роудса. Артур возьмет на себя управление повозкой. Бо успокоится.

А женщины окажутся под защитой. Двигайтесь по центральной улице Роудса, никуда не сворачивайте. На карте легко ориентироваться: вашему пути соответствует желтая линия. Цель — доехать до банка. Когда доберетесь до здания, остановите повозку, слезьте с лошадей. Женщины будут готовиться к митингу. Когда мероприятие начнется, двоюродный брат Бо пойдет следом за Пенелопой. Она попросит вмешаться в то, что происходит. Помогите мужчине. Артур должен убедить персонажа покинуть это место.

Отправляйтесь с Бо на сгоревшее поле, где прошла битва. Получение денег символизирует завершение миссии. Разговор с Ленни позволит начать новый квест. Герой поведает историю о банде, выступавшей за южан во времена Гражданской войны. Ленни кажется, что бандиты до сих пор не отступили и придерживаются тех же взглядов, даже по прошествии 30 лет. Сейчас эти ребята промышляют торговлей оружием. У собеседника в планах ограбить банду. Взбирайтесь на лошадь и отправляйтесь к поляне Болгера. Там обсудите важные темы. У поляны вы увидите заброшенную церковь.

О ней Артур напишет в журнале. Мимо такого объекта сложно проехать. На поляну можно вернуться позже, чтобы изучить местность. Вскоре тут проедет карета, внутри которой лежит динамит. Ленни и Артур отправятся в Шейди-Бель. Именно туда приведет слежка за фургоном. Обсудите с приятелем тактику: Ленни может идти вперед, а вы будете позади него. Альтернатива — взорвать динамит. Остановитесь на первом варианте. Требование для золотой медали Отошлите Ленни.

Используйте дальнобойную винтовку. В таких условиях легче одолеть 10 рейдеров. Цельтесь тщательно. Нельзя ухудшить показатель меткости. Когда прогремит взрыв, начнется перестрелка. Стрелять будут оставшиеся в живых рейдеры. Воспользуйтесь моментом. Начните стрелять из дальнобойной винтовки по тем, кто находится перед вами. Укрывайтесь от выстрелов, пока будете двигаться вперед. Когда рейдеры будут убиты, осмотритесь на территории.

Попробуйте найти оружие. Вам нужна карета с лошадьми. Внутри нее лежит много новых винтовок. Подойдите к повозке, начнется новая часть миссия. Времени на обыск хватит, не переживайте. Требование для золотой медали Действуйте быстро, если хотите завладеть золотой медалью. Зайдите в дом. На первом этаже ценных предметов мало. Поднимайтесь выше. Там вы найдете не только деньги и платиновые часы, но и бурбон с карточками от пачек сигарет.

Воспользуйтесь «Метким глазом». Полезные предметы подсветятся, их легче будет найти. В сарае есть закрытый ящик. После завершения осмотра и поисков возвращайтесь к Ленни. Оседлайте коня, двигайтесь вдоль желтой линии — так отмечена нужная вам дорога. Она ведет в лагерь Датча. Трое рейдеров атакуют персонажей у церкви, которую вы отметили до этого. Нападения не избежать.

Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it. After assisting the pair and offering financial support once more, Edith finally agrees to accept the money.

In this concluding segment, mother and son are depicted boarding a boat, strongly implying that they are leaving behind their current life for the prospect of something better in a different location. Her tragic journey through adversity and despair is a testament to the complex and multifaceted storytelling that defines the world of RDR2.

Thanks for taking the time to the post. If you would like to know more, please do not hesitate to reach out through the comments. I am excited about hearing from you.

Однако, по какой-то причине, надев бандану, горожане все равно будут знать, кто вы такой.

Артур Морган, должно быть, просто пахнет. Некоторые игроки предполагают, что ваша одежда и лошадь выдают Артура независимо от банданы, но это полностью уничтожает цель ее существования. Имейте в виду, если это так, то почему многочисленные задания игры не заставляют Артура менять одежду или лошадь? В любом случае, это сюжетная дыра. Упомянутый лишь вскользь, фанаты на протяжении многих лет теоретизировали, что должно было произойти на пароме, чтобы Датч покинул Джона, а Джон — банду Датча. Заходите на. RDR2казалось, что на эти вопросы будут даны ответы.

Хотя мы и получаем объяснение, почему Джон в конечном итоге покидает банду Датча, инцидент на пароме так и не произошел. Кажется странным, что Rockstar вписала такую огромную сюжетную дыру, но… это сюжетная дыра со стороны фанатов. Ни в одном месте первой игры Джон не упоминает об инциденте на пароме, это заблуждение, добавленное в Red Dead wiki без каких-либо оснований в реальной игре. Несмотря на то, что она была «девушкой всех», Джон влюбился в нее и решил взять Эбигейл в жены. Монолог Датча сильно намекает на то, что Датч чувствовал себя хозяином Абигейл, а Джон оказал ему плохую услугу. Помимо того, что Датч обходителен, он еще и всемогущ. Но вот в чем проблема: Джон и Эбигейл не состояли в законном браке до эпилога.

Хотя они называли друг друга мужем и женой, они не были признанной парой в глазах закона банды Датча. То, что Датч так разволновался, не имеет смысла, поскольку его монолог теперь абсолютно неточен. Когда Джон покинул банду? Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла.

Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами. Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым. Он даже не ранен. У Джона нет лишних шрамов, и он встает, чтобы идти дальше. Учитывая, насколько хрупкими являются другие персонажи, кажется совершенно нелогичным, что Джон пережил такую жестокую встречу.

Это должно стать долгожданным моментом, когда пренебрежение Датча наконец возьмет верх над ним. Молли застрелена, а банда разгромлена. Какой удобный «поворот».

Это видео недоступно.

alt test logo VCGamers News News. Плохая новость в том, что Левит Корнуолл теперь точно продолжит выслеживание банды Ван дер Линде. More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows. это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне.

Description

  • 13 место. Томас Даунс:
  • Money Lending And Other Sins III - Mission Challenge List
  • Conclusion
  • Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2

Рдр 2 досадная ошибка rutab net

Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2. Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2.

Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption

Врач в Сен-Дени подтверждает диагноз Артура Моргана, туберкулез, и по мере приближения финала игры Артур становится все медленнее и менее подвижным, а игровой процесс аналогичен тому, как его тело и способности будут ухудшаться в реальной жизни. Во время квеста ростовщик банды Ван дер Линде, Леопольд Штраус, поручает Артуру взыскать долг с разных людей в довольно неудобной последовательности, в которой многие из них просят о пощаде, а Артур забирает то немногое, что у них осталось. Одним из этих людей был Томас Даунс, как и многие другие люди, которые перешли дорогу банде, совершил ошибку, заняв деньги у Штрауса, и Артур находит его работающим в своем саду, когда он приходит забрать причитающееся. Становится ясно, что Даунс нездоров, поскольку на протяжении всего разговора видно, как он кашляет, но игра вынуждает Артура взаимодействовать с Даунсом, пока Даунс не кашляет кровью, и его семья не вмешивается, умоляя о пощаде и объясняя, что Даунс нездоров, пока Артур уходит, заявляя, что Ван дер Линдесы «не являются благотворительной организацией». Канонически Артур побеждает Томаса Даунса, как объяснено в более позднем разговоре, но даже если игрок не нападает на него, а просто использует угрозы и запугивание, невозможно предотвратить кашля Даунса на Артура и заражения его туберкулезом. Связанный Объяснение разных концовок RDR2: что означают два животных Rockstar Games 039; В Red Dead Redemption 2 представлены разные животные в зависимости от того, как игрок заставлял Артура действовать на протяжении игры.

He is reported to be living in the mountains in Mexico by 1907. The first encounter with Thomas downes occurs during the fight with tommy in the Valentine Saloon. Takedown request View complete answer on nursingclio.

And all you can do now is decide the man you wanna be, for the time you have left. When he arrives in Annesburg, Arthur sees Edith Downes, the widow of Thomas Downes who Arthur beat to death over a debt, selling her body as a prostitute in the street in order to get by. Takedown request View complete answer on northernplunder. Takedown request View complete answer on thegamer. If he had not contracted tuberculosis, it is likely that his immune system would have been stronger and he would have been less likely to get sick from other infections. A healthy Arthur could beat Micah with both hands tied behind his back.

Модель Хотеллинга - Даунса. Модель Хотеллинга — Даунса устойчивость результатов. Всем привет! Можно ли поехать в Нью-Остин? Продолжительсность: 20 минут 5 секунд Содержание видео: 0:00 - Начало: Охота на необычных зверей 1:45 - Медведь Хозии 7:00 - Кабан Хэмиша 10:53 - Пума...

Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками. Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома. Она не согласна постоянно работать на кухне, поэтому возьмём её с собой в город. Пирсон поручит нам отправить письмо и закупить продукты. Сэди прочитает письмо Пирсона, начнёт пародировать его. В городе мы пойдём на почту, а девушка в магазин. Она вернётся в новом жёлтом ковбойском наряде. На обратном пути Сэди будет управлять повозкой. Она расскажет, что ей нужна губная гармошка. На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд. Девушка разгонится и начнёт отстреливаться. Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами. После победы едем обратно в лагерь. Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы. Вещи: 1. Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station. Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты. Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд. Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре. Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь. Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках. Нужно сыграть с ней в домино. Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени. Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь. Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9. Карманные часы для Ленни в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 3. Американское самогоноварение D Red Dead Redemption 2. Где найти Едем в город Роудс, в офисе шерифа встретим Датча. Наш босс договорился с шерифом, чтобы нас назначили временными помощниками, наденем звезду законника. Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях. Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом. По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном. На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше. Приедем на северо-восточный полуостров реки. Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом. Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет. В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади. Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем. После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их. После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9. Возвращаемся к Датчу. Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь. На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде. Можно согласиться или отказаться. На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника. Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге. Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза. Вместе едем к дороге, надеваем маску. Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих. Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла. Из повозки заберём деньги. На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами. Нужно быстро скрыться от них на лошадях. Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае. Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай. Можем посмотреть на них через щель стены. Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар. Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон. Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене. Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем. К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия. Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов. Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев. Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор. Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо. История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом. Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо. Едем в соседнее поместье на западе. За забором нельзя попадаться охранникам. К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит. Выйдем на берег реки, в круглой беседке встретим Пенелопу. Девушка напишет ответное письмо и отдаст нам. Так же незаметно выходим с территории семьи. Можно пойти вдоль берега на юг, так увидим на пути туалет, где заперта сумасшедшая девушка из семьи. История настоящей любви — часть 3 BG Возвращаемся в поместье Греев на востоке. Найдём Бо в конюшне, отдадим письмо девушки. Из письма узнаем, что она собирается поучаствовать в митинге, где будут требовать право голоса для женщин. Это может плохо закончиться для нее, девушку нужно спасти. Едем вместе с Бо Грейем. Перед въездом в город встретим повозку с девушками и плакатами. Нас попросят провести повозку по городу. Доедем до банка, там начнётся митинг. Помощь понадобится не девушкам, а парню. Бо встретит своего кузена Скотта, который против митинга, начнётся конфликт. Уводим Грея из города. Реклама, новое искусство — часть 1 A RDR 2. Прохождение В лагере говорим с Эбигейл. Она расскажет, что Хозия нашел покупателей на самогон, и ждёт нас на выходе из леса. Реклама, новое искусство — часть 2 H Хозия решил продать самогон бывшим владельцам — семье Брейтуэйт, притворившись, что нашел их украденный товар. Везём повозку в юго-западное поместье. Встретим главу семьи — миссис Кэтрин Брейтуэйт. Хозия продаст самогон за полцены, хозяйка согласится, но при этом поручит бесплатно раздать эту выпивку в салуне Греев, чтобы лишить их дохода. Она назовёт это рекламной кампанией. Едем в город. Хозия позади здания салуна подкупит двух людей, сможем пройти за прилавок. Начнётся безумное веселье. Вскоре в салун ворвутся налетчики из Лемойна, обвинят нас в краже самогона, начнут перестрелку. Прячемся за прилавком, убиваем первых врагов внизу и вверху. После быстро поднимаемся на 2-ой этаж, там враг схватил Хозию, нужно вовремя освободить его. Выбегаем на балкон, убиваем последних двух врагов, спрыгиваем на повозку и уезжаем. За нами увяжется несколько всадников, стреляем по ним. Вернёмся в лагерь к Датчу. Взывая к прощению L В лагере идём на южный берег, говорим с Ленни. Он хочет ограбить банду, торгующую оружием. Это бывшие южане военные, участвовавшие в Гражданской войне 30 лет назад, не смирившиеся с поражением. Едем с Ленни на поляну Болгера, где происходило сражение. Можно осмотреть руины церкви, зарисуем её в дневник достопримечательность. Вдалеке на дороге увидим повозку с динамитом, тайно едем за ней, и найдём логово бандитов Шейди-Бель. Прячемся за стеной справа, через снайперский прицел осматриваем заброшенный особняк. Смотрим на Ленни слева, и выбираем вариант штурма: выстрелить в динамит R , отправить Ленни, чтобы привлечь врагов F. Лучше не рисковать жизнью Ленни, и выстрелит в красную повозку слева. После этого стреляем в головы врагов. В первую очередь стоит убрать пулемётчика на балконе. Ленни будет походить к врагам ближе, нужно не отставать. После победы можем осмотреть все тела, войти в дом. Внутри дома на 2-ом этаже на столе деньги, карточка чемпионы 2. Чтобы покинуть базу, забираемся в повозку с оружием. На перекрёстке нас встретят 3 бандита всадника, договориться не получится, отстреливаемся от них. Когда доставим повозку в лагерь, заберём из неё одно оружие для себя. Награда: Болтовая винтовка. Охота на фокусников D Red Dead Redemption 2. Как получить Говорим с Датчем, вместе с Чарльзом отправимся искать Трелони, чтобы узнать, какие конкретно охотники за головами преследуют нас. На лошадях поедем на север от Роудс, к стоянке каравана. В лагере окажется пусто, идём осматривать фургон Трелони. Внутри собираем вещи, осматриваем подсказки: 1 оставленная еда на столе, 2 неприбранная кровать, 3 использованная ванная. Снаружи найдём следы похитителей, фокусируемся на них, и скачем по тропинке. Не отходим далеко от следов. Внимательней, в одном месте следы уйдут в лес слева. В лесной палатке найдём 2 человек, рядом с ними трость Трелони. Нужно побить одного, а потом допросить второго. Узнаем, где охотники за головами удерживают Трелони. Едем на кукурузные поля, увидим, как 2 наёмника выводят избитого Трелони из хижины. Они бросят пленника и убегут. Теперь Трелони в безопасности, идём устранять наёмников, вдруг они успели что-то выпытать у нашего информатора. Враги спрятались среди высоких стеблей кукурузы, нужно быстро найти их. Проще всего пробежать по дорожке между полями, сбоку хорошо видно пространство между рядами растений. Нужно убить 2 врагов. Попадём в ловушку врага, но Чарльз спасёт нам жизнь. К этому моменту уже наступит утро, нас заметят охранники полей, начнут обстреливать нас из ближайших амбаров. Забираемся в двухэтажное здание, убиваем всех врагов. Около лестницы найдём новое оружие: Редкая винтовка с откидным затвором. Возвращаемся к Трелони, он убедит, что не рассказал врагам ничего важного, и попросится жить к нам в лагерь. В магазине Роудс покупаем дорогие сигареты, в них карточка лошади 11. Историческая несправедливость JC В городе Роудс около почты и большого колокола встретим бездомного на скамейке. Он расскажет, что банк отобрал у него дом, а он хотел бы забрать оттуда три предмета. Историческая несправедливость — 2 JC Едем в хозяйство Компсонов, далеко на севере. Дом заколочен, но одну дверь можно открыть. Снаружи на скамейке есть карточка звёзды 10. Внутри осматриваем все письма и фото. В дальней комнате на шкафу карточка чемпионы 11. В зале на полу находится люк, подходим к его ручке, открываем, спускаемся в подвал. Узнаем, что Компсон был охотником на беглых рабов. Он стал нищим, потому что отказался менять профессию после отмены рабства. Едем немного на юг, найдём бездомного в палатке. Бросим все его вещи в костёр. Если уйдём так, то ничего не получим. Ни одно доброе дело? В городе Роудс на южном выезде встретим доктора, у которого украли медицинский фургон. Всадник рядом подскажет, что его увезли на полуостров Мэкомз-Энд. Едем далеко на северо-восток, на месте у причала найдём повозку. Рядом нужно убить десяток бандитов. Садимся в повозку, везём её в город. На обратном пути нападут 3 всадника, убивать их нужно до въезда в город, чтобы не попасть в розыск. Награда: рецепт "Особое лекарство". Идиллия для дилетантов — часть 4 AL На северо-востоке от Роудс, на огромном болоте встретим фотографа. Садимся в лодку, везём его фотографировать 3 аллигаторов. К 1-му просто поворачиваемся, 2-го придётся приманить поближе, 3-ий на наших глазах съест кабана. Аромат отличного табака H Едем в поместье Брейтуэйтов на западе. В гостях у хозяйки уже сидит Хозия и Шон. Они договорились о следующем задании. Поедем на повозке вместе с Шоном, детали узнаем по пути. Нам нужно сжечь табачные поля Греев, используя самогон Брейтуэйтов. Перед въездом во вражеское поместье нам придётся спрятаться за грузом. Шон уболтает охранника, поедет вместе с ним в сарай для разгрузки. Внутри здания быстро выбираемся и убиваем охранника сзади, пока это не сделал Шон. Спрячемся в сарае до ночи. Ночью выйдем к полям с зажигательными смесями и огромной бутылкой. Ждём, пока Шон устранит ближайшего охранника. На поле выливаем самогон в желтые области, отмеченные на мини карте. Всего нужно полить 7 зон на 4 полях. Между полей патрулируют охранники, нужно незаметно проходить у них за спиной. Возвращаемся к Шону в сарай, кидаем коктейли в здание, а потом на поля. Охранники начнут обстреливать нас, обороняемся. Постепенно нужно добежать до повозки с деньгами, которую видели ранее. Шон начнёт грабёж, а нам нужно распрячь из повозки двух лошадей: подходим к ним вплотную, развязываем. Запрыгиваем на лошадей, скачем через горящие поля. Когда преследователи отстанут, сможем быстро вернуться в лагерь вместе с Шоном. Конина на ужин J Red Dead Redemption 2. Что делать с тушами Едем на плантацию Греев. На конюшне встретим Джона и Чарльза. Проникнем в соседнее поместье под видом коннозаводчиков. Конюх пойдёт показывать нам лошадей, подкрадываемся сзади и убиваем ножом. Каждый возьмёт по лошади, нам нужно успокоить белого коня, несколько раз нажимаем G. Выводим коня наружу, отдаём напарнику, садимся на свою лошадь. Когда будем выезжать, охранники погонятся за нами, начинаем стрелять по головам. На широкой дороге будет несколько засад. Когда враги отстанут, один из коней вырвется, нужно быстро поймать его с помощью лассо, и вести за собой на верёвке до конца пути. На берегу встретим покупателей лошадей — это близнецы Клэй и Клайв Дэвис. Но позже близнецам можно продавать всех украденных лошадей по более высокой цене, чем в легальных конюшнях. Друзья из нижних слоёв общества T Говорим с Трелони в лагере, он предложит поучаствовать в ограблении дилижанса. Вместе приедем в Роудс, поговорим с почтовым работником Олденом, он даст нам наводку на богатую повозку с оперной певицей. Придем на место. Трелони отвлечёт на себя певицу мисс Дэмсен, ей повозка остановится. Незаметно подкрадываемся сзади. Один из кучеров постоит около кареты и уйдёт. Если нас заметят, то придётся убить 2 охранников. Лучше действовать тихо: подходим к заднему ящику, взламываем его, забираем деньги. Так же тихо возвращаемся к лошади. Едем на перекрёсток, где нас будет ждать Трелони. После этого сможем брать другие наводки на почте. Сюжет В лагере говорим с Биллом, Карен и Ленни. Они хотят вернуться в Валентайн и ограбить там банк. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. В Валентайн оставим лошадей за углом, пойдём к банку. Нужно выбрать роль, которой Карен отвлечёт людей: заблудшая девица или пьяная блудница. Это ни на что не повлияет. Зайдём в офис вслед за девушкой, и начнём ограбление. Идём в дверь справа, заставим кассира открыть хранилище, ударяем его 3 раза, иначе он не откроет дверь. Выбираем, что делать с сейфами: вскрыть медленно, но бесшумно или взорвать быстро, но нас начнут атаковать ещё в городе. Для взлома нужно двигать мышью влево вправо до щелчка, и так 3 раза, на 5 сейфах. Выходим из здания с деньгами. Успеем дойти до своих лошадей, но затем за нами начнётся погоня. Выезжаем из города, впереди будут появляться всадники с разных сторон. Нужно успеть выстрелить в голову 5 раз. Проскачем перед самым поездом, и преследователи отстанут. В лесу разделим добычу. Все остальные поедут в лагерь, а у нас ещё одно поручение. На ранчо Даунсов мать и сын собираются уезжать. Выслушаем все их проклятья, но всё же получим деньги. Возвращаемся в лагерь, подсчитаем доход за ограбление банка. Блаженны миротворцы М В лагере говорим с Мики. Датч согласится встретиться с врагами, возьмёт с собой Мика и нас. Приедем на равнину, Датч отправит нас со снайперской винтовкой на скалу. Через прицел следим за сделкой. Датч пообщается с Кольмом. В этот момент к нам подкрадутся сзади и ударят. Попытаемся сбежать, но не сможем. Кольм спустится к нам, расскажет свой план: он похитил нас в тайне от Датча, вскоре Датч начнёт нс разыскивать, и попадётся в ловушку законников. Когда все уйдут, раскачиваемся на верёвке, сможем схватить со стола напильник, и освободимся из кандалов. Используя нагретый напильник и порох из патрона, прижжём свою рану в плече. В подвал спустится бандит, быстро убьём его из-за угла, заберём метательные ножи. Снаружи 4 бандита, подкрадываемся к ним сзади, кидаем ножи в спину. В сарае рядом найдём своё вооружение и драгоценности. Садимся на лошадь и скачем в сторону лагеря. Достаточно проехать через реку.

Рдр 2 эдит даунс - 81 фото

Mrs. Downes, the widow of the belated Thomas Downes makes multiple appearances in side quests and story missions in Red Dead Redemption 2. She delves into prostitution after the death of her husband. Discover videos related to Thomas Downes Rdr2 on TikTok. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. If you have Telegram, you can view and join 2DROTS right away.

Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout

Save him and wait for the next question mark to appear on the map. Reach to Mrs Downes and a man that is accompanying her. Defeat that man. Go back with the widow to Annesburg. Arthur will give Mrs Downes and her son a bit of money. I hope you understand. Mrs Downes is the most strange and essential character of the Red Dead Redemption 2 gameplay. Moreover, Red Dead Redemption 2 is a fantastic game and an open-world game where players can enjoy their freedom. Please stick with us and keep visiting us to get the latest updates about these types of games. Happy gaming Post navigation.

Помимо того, что Датч обходителен, он еще и всемогущ. Но вот в чем проблема: Джон и Эбигейл не состояли в законном браке до эпилога. Хотя они называли друг друга мужем и женой, они не были признанной парой в глазах закона банды Датча. То, что Датч так разволновался, не имеет смысла, поскольку его монолог теперь абсолютно неточен. Когда Джон покинул банду? Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами. Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым. Он даже не ранен. У Джона нет лишних шрамов, и он встает, чтобы идти дальше. Учитывая, насколько хрупкими являются другие персонажи, кажется совершенно нелогичным, что Джон пережил такую жестокую встречу. Это должно стать долгожданным моментом, когда пренебрежение Датча наконец возьмет верх над ним. Молли застрелена, а банда разгромлена. Какой удобный «поворот». Пока Милтон не показывает, что Майка все это время была настоящей крысой. Хотя это и хороший поворот, но насколько он имеет смысл? Зачем Молли раскрывать это, просто чтобы насолить Датчу? Откуда Молли могла знать, что кто-то точно настучал на Датча? Как Молли узнала, где находится новый лагерь? Логистика просто не имеет никакого смысла. Подразумевается, что Пинкертоны наконец-то нашли Джона Марстона и будут использовать эту информацию, чтобы подтолкнуть его к охоте на остальных членов банды Датча. Как бы ни был уместен переход к первой игре, имейте в виду, что действие эпилога происходит в 1907 году, а Джон начинает выслеживать банду Датча только в… 1911 году. Это хороший маленький эпизод для завершения игры, но насколько он реалистичен? После охоты на Мику в горах Джон оказывается лицом к лицу с людьми, ответственными за гибель Артура. Это невероятный поворот, который полностью перечеркивает все остальное в миссии. Зачем защищаться, если можно получить пулю от шальной пули? Настолько пересиливает, что забываешь о том, как нелепо Датч отсиживался всю миссию.

Rdr 2 Arthur Morgan. Red Dead Redemption 2 Киран. Red Dead Redemption Киран. Артур Морган из Red Dead Redemption 2. Поместье Уотсонов Red Dead Redemption 2. Rdr 2 жаба. Red Dead Redemption 2 инопланетяне. Миссис Даунс rdr 2 кто это. Томас Даунс РДР. Red Dead Redemption 2 Артур Морган money money. Артур Морган улыбается. Артур Морган улыбка. Rdr 2 Артур улыбается. Мисс Даунс РДР. Red Dead Redemption Томаса Даунс. Монах Даунс rdr2. Колтер rdr 2. Red Dead Redemption 2 визит вежливости. Red Dead Redemption 2 прохождение. РЭДЭТ рэдэмшен 2. Red Dead Redemption 2 Кадр. Леймон rdr 2. Red Dead Redemption face 2 face. Билл Уильямсон рдр2. Билл Уильямсон Red Dead 2. Вильямсон rdr 2. Rdr 2 Билл. Сэди Адлер Red Dead Redemption 2 1 глава. Мэгги РДР 2. Red Dead Redemption 2 Сэди Адлер романтические отношения. Джек Марстон Red Dead Redemption 1. Red Dead Redemption Джек Марстон. Джек Марстон и Артур Морган. Нож Артура Моргана. Red Dead Redemption 2 Max hair. РДР онлайн броня. Red Dead Xbox 360. Red Dead Redemption 1 Xbox 360. Red Dead Redemption 360. Red Redemption Xbox 360. Мисс Даунс rdr 2. Roanoke Ridge РДР. Чёрная Бель rdr 2. Черная Белль Red Dead Redemption 2. Черная Бэль rdr2. Чёрная Бель rdr 2 оружие. Могила Артура Моргана rdr 2 Xbox one.

Red Dead Redemption Томаса Даунс. Монах Даунс rdr2. Колтер rdr 2. Red Dead Redemption 2 визит вежливости. Red Dead Redemption 2 прохождение. РЭДЭТ рэдэмшен 2. Red Dead Redemption 2 Кадр. Леймон rdr 2. Red Dead Redemption face 2 face. Билл Уильямсон рдр2. Билл Уильямсон Red Dead 2. Вильямсон rdr 2. Rdr 2 Билл. Сэди Адлер Red Dead Redemption 2 1 глава. Мэгги РДР 2. Red Dead Redemption 2 Сэди Адлер романтические отношения. Джек Марстон Red Dead Redemption 1. Red Dead Redemption Джек Марстон. Джек Марстон и Артур Морган. Нож Артура Моргана. Red Dead Redemption 2 Max hair. РДР онлайн броня. Red Dead Xbox 360. Red Dead Redemption 1 Xbox 360. Red Dead Redemption 360. Red Redemption Xbox 360. Мисс Даунс rdr 2. Roanoke Ridge РДР. Чёрная Бель rdr 2. Черная Белль Red Dead Redemption 2. Черная Бэль rdr2. Чёрная Бель rdr 2 оружие. Могила Артура Моргана rdr 2 Xbox one. Могила Артура Моргана rdr 2 высокой чести. РДР 2 Брандт. Артур в конце сюжета РДР 2. Щербатый разлом рдр2. Графика в rdr 2 на ps4. Red Dead Redemption 2 ограбление поезда. Артур ограбление поезда. Red Dead Redemption железная дорога. Red Dead Redemption 2 пастор Суонсон. РДР 2. Rdr 2 Маргарет. Red Dead Redemption 2 Альберт Мейсон. Red Dead Redemption 1 часть. Синематик Red Dead Redemption.

ТОМАС ДАУНС РДР 2

Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера. Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon).

Прохождение RDR 2 – Глава 3: Полуостров Клеменса

A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline. Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon). Из -за того, что Артур избил Томаса Даунса, у которого есть туберкулез, по приказу Леопольда Штрауса, в то время как Артур придерживался его ограждения, Даунс кашляет на нем, что заставляет его получать туберкулез. /p>. Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2. Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE.

Рдр 2 эдит даунс - 81 фото

Прошлое Артура 14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2 Нам немногое известно о прошлом Артура и о его жизни до событий Red Dead Redemption 2, но игра дает нам понять, что жизнь у него с самого начала была несладкой. Он, как и Джон, лишился родителей в очень юном возрасте, и Датч с Хозией взяли его под свое крыло. Самое трагическое событие в его жизни — это смерть его сына Исаака и его матери , которого убили грабители, когда он был совсем маленьким, из-за каких-то жалких 10 баксов. Во время разговора с Падающим Дождем Артур признает, что это событие его ожесточило, и эта беседа придает еще большую глубину и без того замечательно прописанному персонажу. Эдит Даунс Есть что-то до несправедливости жестокое в том факте, что болезнь, которая убивает Артура, он подхватил от умирающего мужчины, забив его до смерти из-за крохотной суммы денег — но ещё одним печальным последствием этого факта стала судьба семьи этого человека. Эдит Даунс, его жена, и их сын вынуждены кое-как сводить концы с концами. Самой Эдит приходится прибегать к самому низкому и порочному способу добывания денег, чтобы прокормить себя и сына. Побочные миссии с её участием в финальных главах игры составляют одну из самых запоминающихся сюжетных линий Red Dead Redemption 2. Пройдя их, Артуру удаётся частично искупить свою вину, но история от этого не становится менее печальной. Однако он не смог выплатить ссуду, в результате чего, в миссии «Ростовщичество и прочие грехи — 3» Штраус отправляет Артура Моргана на ранчо Даунсов, в надежде заставить Томаса выплатить долг. Артур начинает запугивать и избивать Даунса, игнорируя его утверждения о его разорении.

Затем, вмешивается Эдит, утверждая, что у семьи нет денег на выплату ссуды, также сообщая Артуру, что Томас болен. Разочарованный отсутствием выплаты, Артур покидает собственность, и после возвращения в лагерь сообщает об этом Штраусу. Полуостров Клеменса Шейди-Бель Эдит и её сын стали финансово нестабильными из-за переезда, в результате чего Эдит приходится работать проституткой в городе Сен-Дени, чтобы хоть каким-то образом поддерживать её и Арчи. В миссии «Братья и сестры, все и каждый» когда Артур забирает обратно украденное распятие для Гуарма К тому моменту, когда банда «Ван дер Линде» только начинала переезжать в Бивер-Холлоу, Эдит и Арчи переехали в шахтёрский городок Аннесберг, в котором Эдит дальше продолжает заниматься проституцией, а Арчи устроился в шахтах. В последней миссии пятой главы «Это земля Мерфри» Артур после спасения Бивер-Холлоу Позже, в миссии «Не ждите прощения — часть 1» Артур находит её, когда она пытается найти потенциальных клиентов. Она говорит ему просто уйти от неё, и Артур говорит ей, что сожалеет о том, что сделал, и задался вопросом, где её сын. Она говорит ему, что Арчи сейчас работает на шахтах, а также говорит, что бригадир и местные шахтёры над ним издеваются. Артур предлагает решить проблему, но она говорит ему, чтобы он просто оставил их в покое. Во второй миссии «Не ждите прощения — часть 2» встретившись с Арчи, он говорит ему, что Эдит отказывается от «грязных денег» Артура, и что она до сих пор не перестала работать проституткой. Артур в лестной местности неподалёку от Аннесберга обнаруживает Эдит и клиента, которого он сразу же отпугивает.

Он говорит ей, что ему плохо из-за того, что он сделал, и что она не должна позволять своей гордости поглотить ее, убеждая ее уйти и вернуться домой к Арчи, отмечая, что из-за его глупости ему сейчас также плохо как и её покойному мужу. Игрок может требовательно с просьбой убедить Эдит, и в итоге, она соглашается пойти с ним, но говорит, что не хочет прощать его за то, что он сделал, на что Артур оказывает понимание. По прибытию, она радостно обнимает Арчи, попутно задаваясь вопросом, что они будут делать дальше. Артур снова предлагает им деньги, и хоть Эдит пытается уже во второй раз отказаться от его предложения, Артур просит использовать их, чтобы помочь им где-нибудь начать новую жизнь, говоря, что он не ищет прощения и просит чтобы их гордость не погубила их. Она молча забирает деньги Артура, после чего с Арчи заходит в дом. Эпилог К 1907 году, Эдит и Арчи смогли выбраться из заведомой нищеты и стать успешными людьми, активно управляя успешными предприятиями на западе Америки. В титрах игры показан момент, где более престарелая, но явно богатая Эдит Даунс, вместе со своим сыном, садится на пароход в доках Сен-Дени. Падающий дождь Отец Парящего Орла, Падающий Дождь Rains Fall — второй из двух главных персонажей в сюжетной линии, касающейся конфликта коренных американцев с Датчем. Он почти сразу же закрепляет за собой звание одного из лучших персонажей в игре. Пусть он и не умирает, как множество других персонажей в Red Dead Redemption 2, его судьба не менее печальна.

Его людей постоянно обманывают, над ними издеваются, они теряют свою землю и национальное самосознание, а сам он теряет своего последнего оставшегося в живых сына, даже несмотря на то, что он отговаривал его сражаться с Армией.

В пятой части этой игры культ Эпсилона отмечает, что люди с родимыми пятнами как у Фрэнсиса могут быть «возможными потомками Краффа», а люди с рыжими волосами — «лжецы, недостойные спасения», то есть Фрэнсис может быть версией дьявола, которого так боятся последователи этого культа. Потерянная колония Роанок Легенда о Роаноке — это история, которая уже была использована не раз: например, в «Сверхъестественном» или в «Американской истории ужасов», и вот теперь в этой ряд добавился и Rockstar. В этой легенде подробно рассказывается о судьбе первых английских поселенцев в Америке, которые таинственным образом исчезли без следа. Один из поселенцев, Джон Уайт, уехал в 1587-ом году, чтобы собрать припасы, но не смог вернуться до 1590-ого года из-за англо-испанской войны. Когда он наконец добрался обратно, то не обнаружил никого в поселении, а нашел только одно слово, нацарапанное на дереве: Кро скорей всего, начало названия соседнего индейского племени Кроатоан. Отбросив импровизированный урок истории, вы спросите, а как всё это вписывается в мир Red Dead Redemption 2?

Игра не только упоминает инцидент в долине Роанок, но и поддерживает сверхъестественные спекуляции касательно её поселенцев. Некоторые историки считают, что это самое племя коренных американцев и убило англичан, но не было обнаружено никаких археологических свидетельств в пользу этой теории. В Red Dead Redemption 2, когда вы едете по долине Роанок, вы можете услышать призрачные голоса и вопли, предположительно принадлежащие душам поселенцев. Женщина будет плакать и кричать, что хочет вернуться домой, а в другой раз вас побеспокоит чей-то смех. В общем, жуть. Реинкарнация Артура Артур Морган — возможно, самый сложный и продуманный главный герой игры из когда-либо существовавших, и его трагический мучительный конец стал идеальными проводами для персонажа. Тем не менее, игроки увидели в некоторых образах в сюжетной линии игры намёки на то, что Артур на самом деле не умер, а просто переродился.

Животные в качестве символов чрезвычайно важны во многих вестернах, и Red Dead Redemption 2 в этом плане чтит традиции. Главы игры украшены изображениями животных в тонах сепии, и в зависимости от уровня чести Артура появляются разные существа. Затем они же приходят к нему в галлюцинациях после того, как становится известным его диагноз. Однако, само по себе использование тотемных животных не является доказательством реинкарнации. Более убедительным это становится тогда, когда вы посещаете могилу Артура и видите поблизости другое животное, снова зависящее от его уровня чести, с орлом, предназначенным для самых благородных игроков. Если вы попытаетесь выстрелить в него, прицельный круг окрасится серым, что сделает его единственным диким животным, в которого вы не можете стрелять. Другой довод в пользу теории реинкарнации мы можем увидеть, когда Джек и Чарльз строят свой дом.

В каждом моменте этой сцены присутствует зимородок, и, учитывая, что одежда Артура по умолчанию синяя, а зимородок часто считается символом правды и преданности, это можно считать признаком того, что Артур присматривает за Джоном. Возвращение Странного человека Сам Странный человек не теория, он есть как в первой части Red Dead Redemption, так и во второй. Однако его роль в главной истории на этот раз представлена в виде слепого ясновидящего, который готов поведать запутанные предсказания вашей судьбы, если вы положите несколько монет в его чашку. На этот раз вам придётся постараться намного усерднее, чтобы найти его, но всё же Странный человек снова вернулся. В лачуге в Лемуане вы можете найти картину, на которой изображён некий силуэт. Если вы зайдёте туда позже, то поймёте, что это и есть Странный человек, а в зеркале позади вас увидите его призрака. В RDR1 были теории, что он может являться богом, дьяволом или даже совестью Джона.

Все три версии всё ещё могут оказаться правдой, хотя было бы странно, если бы совесть Артура была столь же трудно различима и выглядела в точности так же, как и у Джона.

Прохождение игры. Глава 1. Колтер 1. Гайд 1899 год. Мы играем за Артура Моргана, в составе банды Датча. После неудачного ограбления нам приходится скрываться от федеральных агентов и охотников за головами. Вместе с нами обоз мирных жителей. Во время снежной бури банда укроется в заброшенном поселке. Вместе с Датчем поедем дальше на разведку.

Встретим ещё одного бандита Мику, можем говорим с ним правая кнопка мыши, выбираем вопрос на R, F. Увидим жилой дом, спустимся к нему. Привязываем лошадь к коновязи, и идём пешком. Датч один пойдёт знакомиться с жителями, а нам нужно спрятаться в постройке слева клавиша Q. Мики справа найдёт повозку с телом. Выглядываем и стреляем по 4 бандитам, не выходя из укрытия. Последний бандит попытается убежать через забор, можем не обращать внимания или добить его выстрелом. Идём осматривать дом. Собираем полезные предметы на клавишу R. В идеале нужно найти 6 вещей: 1 печенье в шкафу справа, 2 фото на столе, 3-4 бобы, фрукты внутри кухонного стола, 5-6 патроны, еда на втором этаже.

В прикроватной тумбе коллекционная карта. Используем еду, чтобы восстановить здоровье инвентарь на клавишу B. На улице Датч поручит нам осмотреть дальний сарай. Внутри на нас нападёт спрятавшийся бандит, вступаем в рукопашный бой ударяем на клавишу F. После победы допрашиваем бандита. Узнаем, что их банда собиралась ограбить поезд неподалёку. Поднимаем свою шляпу, забираем из сарая новую лошадь, гладим её клавиша G. Мика найдёт в подвале дома девушку Сэди Адлер. Бандиты напали на них 3 назад, убили её мужа, а девушку заперли. Заберём её с собой в обоз.

Как получить золотую медаль? За каждую сюжетную миссию мы будем получать бронзовые, серебряные, золотые медали. Чтобы получить золото, нужно вначале миссии посмотреть дополнительные условия и выполнить их все за один раз. Позже миссии можно будет перепроходить, если не получилось всё выполнить сразу. Условия для первой миссии: — Завершите перестрелку, не получая каких-либо повреждений. Приходит с мыслями о прошлом В лагере девушка попросит нас разыскать её мужа Джона, пропавшего 2 дня назад на разведке. Поедем на поиски вместе с Хавьером, по пути пообщаемся с ним. В горах найдём лошадь, съеденную волками, услышим крики Джона. Слезаем, со своего седла берём вместо пистолета дробовик меняем на Q, E. Идём вдоль горы пешком.

В укрытии найдём раненного Джона. Хавьер понесёт его на себе. Вернёмся к лошадям. С горы впереди на нас выбегут 3 волка. Достаём дробовик, стреляем, не промахиваясь, чтобы получить бонус за высокую точность. Волки не должны нас задеть. Скачем обратно в лагерь. На перекрёстке справа нападут ещё 4 волка, они погонятся за раненным Джоном. Скачем рядом, поочерёдно отстреливаем всех зверей. Вскоре вернёмся в лагерь.

Старые знакомые B Red Dead Redemption 2. Что за игра В начальной комнате осматриваем все ящики. В лагере доступно два человека для разговора: Билли Уильямсон, Мистер Пирсон. У каждого по заданию. Вначале говорим с Билли. На холме разделимся, поднимаемся наверх к Датчу, вместе осматриваем лагерь через бинокль. С седла своей лошади берём винтовку, её нужно поставить в новую свободную ячейку инвентаря. По тропинке спускаемся вниз, прячемся за ящиком. Чтобы начать бой, стреляем в любого врага. Остаёмся в укрытии, используем режим Dead Eye на среднюю кнопку мыши , во время замедления ставим метки на головы врагов, после этого герой быстро перестреляет их.

Врагов больше десятка, их удобно отслеживать на мини карте. После победы можем обыскать все тела на клавишу Е , соберём патроны, деньги и ценные вещи. Чуть позже в лагерь вернётся вторая часть бандитов, отстреливаем их так же, прицельно стреляя по головам. Победив, подходим к Датчу в центре, он поручит обыскать весь лагерь. Идём в сарай, собираем деньги. Чтобы завершить обыск, заглядываем в красный деревянный ящик, внутри найдём динамит. Покинем лагерь. На обратном пути, около ручья встретим отставшего бандита. Он начнёт убегать от нас, скачем в погоню. В инвентаре выбираем верёвку, и когда цель станет красной, бросаем лассо во врага, чтобы схватить его.

Подходим к упавшему бандиту, связываем его F , грузим на свою лошадь R. По пути поговорим с пленником, его зовут Киран Даффи. Вместе возвращаемся в поселение, сдаём пленника Датчу. Начало Исхода P В лагере говорим с поваром Пирсоном, он отправит нас на охоту за провиантом. С нами поедет опытный, но раненный охотник Чарльз. Он научит нас стрелять из лука. Приехав на место, с седла берём дополнительное оружие лук. Чарльз найдёт следы оленя, крадёмся за ним клавиша Ctrl. Можем включить режим фокусировки, чтобы тоже увидеть следы зверя клавиша Q. Идём вдоль синей линии.

На берегу увидим 1-го оленя. Целимся в голову или шею зверя. Можем крикнуть, чтобы олень поднял голову и замер клавиша R , но можно попасть и так. Переходим реку, чуть дальше ещё следы и 2-ой олень, так же стреляем в него. Чарльз заберёт первую тушу, сразу подбираем вторую клавиша R. Подзываем свою лошадь клавиша H , кладём тушу на неё, и скачем обратно в лагерь. На обратном пути встретим медведя шатуна, останавливаемся и ждём, пока Чарльз не покажет обходной путь. В лагере привязываем лошадь, берём тушу, относим на кухню, там её освежуем клавиша Е. Повар заберёт мясо, а шкура останется нам, позже её можно будет продать. Кто, черт возьми, этот Левит Корнуолл?

Хозия попытался его отговорить, не желая переступать дорогу железнодорожному магнату Корнуоллу, но Датч не послушал. Всем отрядом едем к железной дороге, спускаемся вниз. Билл уже закладывает динамит под полотно, помогаем ему протянуть шнур до детонатора. Едем обратно на гору. Вместе с остальными надеваем бандану на лицо заходим в инвентарь, на вкладку "Предметы", выбираем "Бандану". Динамит не сработает вовремя, придётся догонять поезд на лошадях. Едем до горы, пешком добегаем до выезда из тоннеля, и спрыгиваем на крышу поезда. Ленни повиснет на краю вагона, обязательно подходим и помогаем ему забраться Е, постоянно жмём ЛКМ. Если не успеем помочь, то он заберётся сам. К первым 2 врагам подкрадываемся сзади, ударяем ножом.

Бежим дальше, отстреливаем врагов, замедляя время и целясь в головы. На вагоне с углём Ленни схватит охранник, достаём оружие и прицельно стреляем в человека, стоящего позади Ленни. Доберёмся до локомотива, ударяем машиниста, и сможем остановить поезд. Нас догонят остальные бандиты, вместе с ним добиваем оставшихся охранников. Можно забраться на скалы слева, и стрелять оттуда. После победы стреляем в бронированный вагон, не целясь. Ставим динамит на двери, отбегаем. Внутри вагона собираем дорогие вещи. У центрального столика в ящике стола найдём коллекционную карточку. В правом дальнем углу открываем шкаф, в ящике берём облигации железной дороги.

Идём к локомотиву, снова запустим поезд, он поедет дальше, а мы спрыгнем. На Восток Когда начнётся оттепель, мы покинем заброшенный городок, весь наш обоз отправится на восток. Мы управляем последней телегой, едем за остальными. После пересечения реки у нас отвалится колесо, придётся ремонтировать. Поднимаем колесо, подкатываем к телеге, ставим на место и забиваем. На вершине горы увидим местных индейцев, они не нападут. По пути доктор Хозия приготовит для нас лечебную смесь, получим несколько растений. У въезда в лес встретим разведчика Хавьера, нужно временно остановиться около него, чтобы он залез на нашу телегу. Приедем на поляну, где остальные бандиты уже расставили палатки. Мирные жители из обоза отправятся в соседний город Валентайн на заработки.

Нагорье Подкова 2. Культурное общество по-валентайнски U Red Dead Redemption 2. Где найти Через пару недель. В новом лагере нам нужно сдавать деньги в общак, для этого отправляемся на охоту или сразу берёмся за сюжетные задания. В главе будет много заданий, отмеченных разными буквами в тексте они указаны рядом с названием миссии , их можно выполнять в любом порядке. Будем выполнять вначале самые ближние задания, затем их логические продолжения, и уже потом все остальные. В лагере за телегой найдём спящего Дядюшку, вместе с ним соберёмся в город за покупками. С нами напросятся ехать ещё 3 девушки. Поедем на повозке. По пути увидим, как у другого дилижанса выскочит лошадь из упряжи.

Чтобы выполнить задание идеально, нужно помочь человеку. Слезаем, подходим к извозчику, он попросит поймать и вернуть лошадь. Идём к ней, успокаиваем, отводим к владельцу. Приедем в город. Девушки отправятся воровать, а мы с Дядюшкой пойдём в магазин. Можно осматривать и покупать товары с полок, но лучше воспользоваться бумажным справочником товаров на прилавке. Нам поручат купить случайный товар: сигары, кофе. Сделав покупки, выйдем отдыхать на скамейке вместе с Дядюшкой. Позже нас разбудит девушка Мэри-Бет, даст наводку на поезд с богатыми пассажирами. Идём искать 2 других девушек: Тилли Джексон увидим через дорогу, мужчина обвиняет её в краже.

Говорим с незнакомцем или направляем на него пистолет, и он отступит. Карен нужно искать в гостинице. В идеале нужно найти её за 45 секунд. Входим внутрь, не говорим с администратором, а сразу поднимаемся на 2-ой этаж, нам нужна 2-ая дверь справа, номер "2В". Выбиваем двери. Клиент девушки начал её избивать, вступаем в кулачный бой. Забираем деньги клиента и уходим. На улице нас узнает незнакомец, он видел нас во время ограбления в Блэкуотере. Человек испугается и поскачет от нас. Берём ближайшего чужого коня и скачем вслед.

Незнакомец заедет в тупик, повиснет на краю обрыва. Если спасём человека, узнаем, что его зовут Джимми Брукс, он подарит нам стальную ручку. После окончания миссии нужно вернуть лошадь владельцу, он ждёт у выезда из города. Если не вернём лошадь, то это посчитают преступлением, владелец вызовет полицию -честь. А если вернём, то ничего не получим. Старое доброе чудодейственное зелье череп Валентайн, восточное здание. В здании шерифа можно смотреть плакаты разыскиваемых преступников, ловить их и получать награду. Это побочные миссии, но первое такое задание является сюжетным. Местный шериф поручит нам поймать шарлатана Бенедикта Олбрайта, который продаёт людям яд под видом лекарства. Он укрылся на севере от города, у реки.

На южном берегу забираемся на возвышенность. Говорим с Бенедиктом. Он попытается убежать, упадёт со скалы. Быстро ловим его и подтягиваем на клавишу Е, ЛКМ. Если не успеем, он упадёт в реку. Если спасём, то он со второго раза прыгнет в реку, и поплывёт вниз. Скачем следом, после водопада он замедлится, используем лассо, вытаскиваем на сушу, связываем и отвозим к шерифу в камеру. Благороднейшие мужи и женщина? Валентайн, юго-восточное здание. В баре встретим писателя, который пишет биографию известного стрелка по имени Джим "Бой" Келлоуэй.

Он передаст нам 6 фотографий и фотоаппарат. Заходим в инвентарь клавиша B , на последней вкладке осматриваем все фото стрелков, переворачиваем, сзади читаем текст, и только тогда на карте появятся следующие метки. У каждого стрелка сможем забрать уникальный револьвер. Продолжение квеста станет доступно лишь в 4-ой главе. Прохождение В городе идём в салун, увидим знакомых бандитов Чарльза и Хавьера. С ними девушки, мы отпугнём их. Из-за Билла в зале начнётся массовая драка, вступаем в бой. Нам нужно побить 1 противника удары на F, блок на R. В зал спустится здоровяк Томми, нападёт на Хавьера. А нас схватит другой противник, нужно освободиться от его захвата быстро нажимаем F.

Освободившись, сразу же ударяем Томми сзади, чтобы спасти Хавьера. Здоровяк выбросит нас через окно, продолжим бой на улице в грязи. Нужно постоянно держать дистанцию, иначе вблизи враг возьмёт нас в захват, и мы потеряем много времени. Если враг ударяет, нужно вначале поставить блок, а потом ударять в ответ. Когда победим, незнакомец попросит пощадить Томми. Придёт Датч, покажет, что встретил знакомого Трелони. Чарльз отправится собирать об этом информацию, а мы пойдём отмываться. Ростовщичество и прочие грехи - 1 LS Леопольд Штраус сидит в западной части лагеря, идём к нему. Ранее он раздал кредиты местным жителям, а теперь поручит нам собрать долги с процентами. Нам нужно посетить 3 места.

Открываем карту, увидим 3 области поиска. Задание можно завершить и после 1-го должника, но лучше обойти всех. Ростовщичество и прочие грехи - 2 LS 1. Штраус Врубель — владелец ранчо "Багряный небосвод". Едем на запад, за реку. Заходим в дом, говорим с должником. Выяснится, что поляк не говорит по-английски. Ударяем его 3 раза, он согласится отдать вместо денег любые вещи из дома. Начинаем обыск: на кухне в шкафу есть бренди, в угловом шкафу серебряные часы, рядом с дверью антиквариат. Врубель закрывает спиной тумбочку между дверями, отодвигаем его, внутри найдём золотое обручальное кольцо и кошелёк.

Чик Мэттьюз — работник на ферме Гутри. Едем далеко на восток. На ферме в конюшне спрашиваем Чика, он укажет на старика, а потом быстро ускачет на лошади. Догоняем его, накидываем лассо. Чик передаст нам карту сокровищ, где он спрятал деньги. Открываем инвентарь, осматриваем карту. В этот раз искать клад самостоятельно не придётся, метка появится на игровой карте. Скачем на север, за железную дорогу, в дубле большого дерева найдём пачку денег. Лили Милле — служанка на ранчо Эмеральд. Рядом на востоке осматриваем ранчо, спрашиваем про служанку.

Она сидит у здания магазина, рядом её парень. Кавалер вступится за даму, начнётся кулачный бой. После победы обыскиваем парня, потому девушка отдала деньги ему. Забираем долг. Это увидит свидетель, посчитает нас грабителем, побежит докладывать шерифу. Догоняем его, накидываем лассо, и оставляем так. Награда: книга улучшений лагеря в ней сможем потратить деньги из шкатулки на постройку новых вещей в лагере. На нашей палатке на задней стенке появится карта, через не сможем быстро и бесплатно перемещаться в любой город. Скачем на запад в ранчо Даунса. В дом не войти, идём осматривать огород, Томас трудится на грядках.

Ударяем его несколько раз. Подойдёт семья должника, узнаем, что он серьезно болен, и денег с них не получить. Автоматически вернёмся в лагерь, говорим со Штраусом. Визит вежливости K Red Dead Redemption 2. Как заработать много денег В лагере говорим с пленником Киреном, которого привязали к дереву. Датч и Билл запугают парня, и он расскажет о логове бандитов в Сикс-Пойнт. Возьмём пленника с собой и поедем проверять информацию. По пути напарник передаст нам метательные ножи, ставим их в ячейку вместо лассо. У лагеря остановимся, начнём подкрадываться, увидим в лесу 3 человек, кидаем ножи в их головы. Ближе к лагерю ещё 3 бандита стоят спиной, их так же убиваем ножами.

Но эти убийства увидят девушки в лагере, и разбегутся. Начнётся перестрелка, к этому моменту нужно успеть спрятаться за упавшим поленом, и отстреливаться оттуда. Идём обыскивать хижину. Бандит собьёт нас дверь, повалит на землю и соберётся пристрелить, но пленник Кирен спасёт нас от смерти. Внутри хижины не найдём главаря Колма, он уже скрылся. Кирен расскажет, где бандиты прятали деньги. Охота за головами: Элли Энн Суон череп Когда выполним несколько сюжетных миссий, у шерифа появится награда за следующего преступника — "Чёрная вдова" Элли Энн Суон, уоторая убила своего мужа. На западном берегу спускаемся под скалу, найдём Элли с новым мужчиной. Прямо перед нами она убьёт любовника, за то, что не стал её защищать. Девушка нападёт на нас с ножом, нужно как можно быстрее ударить её и связать.

Отвозим её к шерифу. Если спасти кого-то из случайных преступников на дорогах, узнаем, что в Валентайне есть нелегальный бизнес, на заднем дворе у медика. Рядом запертая металлическая дверь. Идём к самому доктору, наставляем на него пистолет, заставляем открыть двери. Внутри 4 бандита, несколько свёртков с деньгами, уникальная шляпа и оружие Револьвер Шофилда, можно взорвать сейф, где ещё немного денег. Уходит с уязвленным самолюбием H В лагере говорим со стариком Хозия Мэттьюз. Он собирается охотиться на крупного медведя и позовёт нас с собой, на два дня. Зайдёт разговор о лошадях. Можем обойти всех коней в лагере, и просканировать их породу на клавишу Q. Хозия предложит по пути продать нашего украденного коня и купить нового.

Если лошадей уже несколько, то нужно будет переставить седло на новую лошадь клавиша H. Приедем в город Валентайн, посетим конюшню.

Он находится в восточной части города. Когда мы подойдем туда, то увидим мужчину, сидящего на заборе, который явно обеспокоен. Поговорите с ним, чтобы начать задание. Поговорив с врачом, садитесь на лошадь.

Подождите немного, потому что один из свидетелей скажет вам, куда именно пошли воры с телегой. Тогда отметится маршрут. Можно свернуть с дороги и пойти по короткому пути, но не делайте этого — на пути вас ждут болота и река с аллигаторами. Зачем рисковать? Когда вы приблизитесь к цели, отмеченной желтым, то один из бандитов целясь прикажет вам вернуться. Используйте этот момент, чтобы выстрелить с помощью навыка, и сразу же избавиться от нескольких врагов.

Затем спрячьтесь за ближайшим укрытием. Все, что вам нужно сделать, это устранить противников. После боя подойдите к телеге и садитесь в нее. Все, что вам нужно сделать это вернуться к врачу, в то же самое место, где вы начали задание. Однако по пути вас будут атаковать. Вернувшись к врачу, посмотрите кат-сцену.

В качестве награды за помощь вы получите рецепт на создание специального лекарств. Побочная миссия «Выручить брата» В таком большом городе, как Сен-Дени, нельзя не заметить преступления, на которые закрывают глаза. Задача Выручить брата — это непростая миссия, связанная с торговлей людьми. В непосредственной близости от магазина в Сен-Дени 1 вы увидите священника — брата Доркинса. Подойди к нему. После короткого разговора выберите вариант «Предложить несколько долларов малоимущим», чтобы открыть следующую часть миссии.

Доркинс пытается убедить Артура, что близлежащий магазин — это место рабства. Идите к желтой отметке пройдя по многолюдному рынку. Войдите в забор, и игра сообщит вам, чтобы вам нужно искать подсказки. Пройдите несколько шагов и поверните налево перед продавцом в маленькую комнату с гардеробом. Если вы активируете Взор сокола, вы увидите, что там есть что-то интересное. Подойдите к шкафу и осмотрите царапины, затем запугайте продавца с помощью меню взаимодействия.

Вы должны поугрожать ему, чтобы он открыл секретную дверь. Вернитесь к шкафу и нажмите кнопку, указанную на экране. Затем спуститесь в подвал и освободите рабов. Выйдите из здания и вернитесь к монаху тем же путем, которым вы прибыли сюда. В конце задания у вас все еще есть возможность получить оплату или отдать деньги бедным. В ней вы встретите мистера Маргарет.

Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются. Часть первая Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она? На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу. После разговора вы заканчиваете первый этап задания. Часть вторая Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет.

Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА. Это к юго-западу от Изумрудного ранчо. Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика. Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте. Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо.

Когда она перестанет бояться, она последует за тобой. Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком. Часть третья На этот раз Артур должен найти тигра. Еще раз, перейдите к месту, отмеченному значком MA на карте. Когда вы доберетесь туда, посмотрите на телегу на дороге, затем начните диалог с незнакомцем. Затем перейдите в область, отмеченную желтым, и включите Взор Сокола.

Когда Артур найдет «льва», нужно будет заманить его в телегу, помеченную желтым цветом. После того как животное залезет в телегу, подойдите и закройте дверь. Все, что вам нужно сделать, это отправится к мистеру Маргарет. Часть четвертая Четвертая часть задачи — найти льва. По сообщениям, животное было замечено возле Изумрудного ранчо, помеченного значком МА. Иди туда.

Как только вы войдете в ранчо, вы увидите и услышите двух мужчин, которые что-то держат в сарае. Это явно разыскиваемый лев. Пройдите через забор и поговорите с фермерами, держащими деревянную дверь. Войдите в сарай и пройдите несколько шагов, чтобы активировать сцену с побегом животного. После выйдите на улицу. Сказывается лев сильно поранил одного из крестьян.

Ваша задача — обыскать ранчо. Лев находится в сарае напротив того места, где вы были минуту назад. Это место отмечено стрелкой. Когда вы приблизитесь к желтой области на карте, лев выйдет из укрытия. Вскоре он начнет вас атаковать, и у вас не будет другого выбора, кроме как убить хищника. К счастью, игра автоматически запустит режим точности Killer, так что просто сделайте несколько выстрелов.

Часть пятая Последняя часть задачи — как и первая — это просто диалог. Перейдите в уже известное место, помеченное значком МА, и поговорите с Маргарет. За задание вы получите изумруд. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи IV» В третьей главе истории у вас есть шанс продолжить задачу «Ссуды и прочие грехи», в которой Артур занимается возвращением долгов. Чтобы начать миссию, поговорите с Leopoldem Straussem в лагере. После обмена несколькими словами нам отметят места должников белым значком с символом доллара.

Порядок взыскания долгов не имеет значения. Он сидит в лагере возле большой скалы. Поговори с ним. Винтон пока не может заплатить вам, но он попросит Артура пойти с ним на охоту за редкой пумой. Садись на лошадь и следуй за Винтоном. Когда Винтон предложит слезть с лошадей, сделайте это и продолжайте идти пешком до пещеры.

Через мгновение вам нужно разделится — Артур должен идти направо. Здесь стоит использовать лампу. Продолжайте идти, пока не услышите выстрелы и крики Холмса. Ваша задача найти должника. Проверьте все тела в пещере, которые отмечены знаком «X» на миникарте. Одним из них будет Холмс.

Когда вы найдете тело, через несколько секунд на вас нападет пума. Перед этим стоит взять оружие и ждать появления красной точки на миникарте. Когда вы заметите точку, активируйте «Смертельную точность» и убейте пуму. Животное всегда будет пытаться атаковать вас из-за спины. После боя загрузите добычу на лошадь и отправляйтесь к мяснику — игра обозначит самый короткий маршрут. Вы закончите квест, продав шкуру и вернув деньги.

Gwyn Hughes Настало время для Гвин Хьюз. Он находится в Rhodes, к западу от оружейника. Он стоит возле задней части здания, делает гроб. Должник скажет, что он может получить деньги, но вы должны пойти с ним на кладбище. Там вы встретите людей, и вам нужно их запугать. Вернитесь к Гвину и встаньте у ворот, отмеченным желтым.

Запугать женщину проще простого, но вот с двумя агрессивными мужчинами вам придется подраться. Все, что вам нужно сделать, это вернуться к Гвину и забрать бриллиантовую брошь. Таким образом вы вернете второй долг и завершите эту задачу. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи V» В четвертой главе истории вы можете продолжить задачу «Ростовщичество и прочие грехи», в которых Артур занимается возвращением долгов. Вам не нужно заканчивать предыдущую часть, чтобы начать пятую. Леопольд Штраус снова отправляет нас к другому должнику.

Чтобы начать задание, направляйтесь к лагерю — вы найдете члена банды в восточной части локации, в маленькой хижине у реки. На этот раз мы должны забрать деньги только у одного человека — рыбака Элджи Дэвисона, который живет относительно близко к лагерю, на юго-западе, недалеко от границы карты. Он помечен белым значком с символом доллара. Его дом расположен на берегу. Мужчина будет сидеть возле дерева, пьет алкоголь. Рыбак утверждает, что у него есть деньги, поэтому следуйте за ним в дом.

Через некоторое время поисков, Элджи даст вам коробку. Но она окажется пустой, и Дэвисон нападет на вас ножом. После боя идите в комнату, отмеченную на карте, там сын рыбака покажет вам коробку, отмеченную желтым маркером на карте. Откройте сундук и возьмите долг, чтобы закончить задачу. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VI» В шестой главе мы можем продолжить историю, начатую в главной задаче Ростовщичество и прочие грехи. Финал миссии довольно удивителен.

Чтобы начать задание, идите в лагерь Beaver Hollow и подойдите к Штраусу, отмеченному белой иконкой «LS».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий