Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как сообщили федеральные СМИ, Канада ввела санкции против Новороссийского морского торгового порта, это следует из положения, опубликованного на сайте правительства Канады. Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. В пакет добавлены предприятия со всего мира, которые вроде как помогают России обходить санкции, в том числе «связаны с российским военно-промышленным комплексом».
Как санкции влияют на экспорт и импорт в России
Компания «Трансконтейнер» сообщила о проблемах с запчастями для техники | Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» (владеет «Трансконтейнером»). |
Чем грозят России новые санкции Запада - Российская газета | «СВЛОГРУС» подписал меморандумы с «ТрансКонтейнер» и FESCO о развитии грузоперевозок между Азией и Европой через Россию. |
Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России | ТрансКонтейнер — все новости по теме на сайте издания Ипэшник из Норильска подкупал белгородского чиновника и сам попал под крупный штраф. |
Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено
25 апреля 2014 года в связи с наличием в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России выдала. Главная» Новости» Новости трансконтейнер сегодня последние. В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций. Санкции создают угрозу дефицита контейнеров для внутренних перевозок, но дают российским морским линиям шанс занять рынок.
«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут
Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест.
Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе.
Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором «дочки» монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы «Дело». Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер.
Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения. А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто.
Политика 24 февраля 2024 12:46 Новые «февральские» санкции: чем они грозят экономике России и могут ли напугать наших партнеров На Западе, видимо, уже поняли, что пугать Россию бесперспективно. Туда теперь, в частности, попало опытно-конструкторское бюро "Сухой". Днем позже подтянулась Австралия. Чем на этот раз грозят «разрушить» нашу экономику и насколько это страшно? Есть ощущение, что список российских компаний у европейских авторов санкций почти уже закончился. В пакет добавлены предприятия со всего мира, которые вроде как помогают России обходить санкции, в том числе «связаны с российским военно-промышленным комплексом». В их числе экспедиторская компания из Шри-Ланки, сербская консалтинговая фирма, компания из Индии, которая занимается микроэлектроникой, а также ряд предприятий из Китая, Казахстана, Таиланда, Турции. А кроме того, несколько белорусских компаний, «оказывающих поддержку российским вооруженным силам». Расширен список товаров, которые европейским компаниям запрещено поставлять в Россию. Туда включены возможные компоненты для производства беспилотников, алюминиевые конденсаторы могут применяться в военной сфере , различные приборы на основе полупроводников типа транзисторов и преобразователей, а также «прочие полупроводниковые приборы» что это — из того, что к ввозу к нам еще не запрещено, - пока остается только догадываться.
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
ТрансКонтейнер — все новости по теме на сайте издания Ипэшник из Норильска подкупал белгородского чиновника и сам попал под крупный штраф. Несмотря на тысячи западных санкций уголь по-прежнему остаётся важной статьёй экспорта России. Морские новости и новости речной отрасли. ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции.
Санкции позволят российским морским линиям закрепиться на международном рынке
Помимо вагонов и контейнеров у компании свыше 380 единиц автомобильной тягачи и полуприцепы и 196 единиц погрузочной техники по состоянию на конец 2021 года. Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в «дочках» и СП в различных странах. Оператор принадлежит группе «Дело».
Операции в рублях осуществляются без изменений. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. Автор: Наталья Гусаченко.
Производители из списка получают прибыль из других стран, но не называют точные данные. Отчет «Мечела» за 2020 г. ТМК в 2021 г. СУЭК активно работает с китайскими рынками. Логистические организации первый раз попали под американские санкции. Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports. Эти компании занимаются контейнерами и фитинговыми платформами.
Это может существенно усложнить внешнеторговые операции для попавших в список лиц. Первая компания занимается оперированием танкерами-газовозами для проекта «Арктик СПГ 2», вторая управляет Центром строительства крупнотоннажных морских сооружений в Мурманске. Это бывшая «Кольская верфь» — завод по серийному производству линий сжижения природного газа на гравитационных платформах. Это решение используется для «Арктик СПГ 2». Проектная мощность завода составляет 19,8 млн т в год. В базовом сценарии запуск первой линии «Арктик СПГ 2» ожидается в первой половине 2024 г. Вместе с ним под ограничениями оказался и дальневосточный судостроительный комплекс «Звезда», который строит для «Новатэка» 15 танкеров-газовозов повышенного ледового класса Arc7. Также под блокирующие санкции минфина США подпали судоходная компания «Совкомфлот» и 14 связанных с ней танкеров. Эта компания участвует в обслуживании проектов «Новатэка» и была под санкциями Евросоюза ЕС и Великобритании с 2022 г.
Трансконтейнер - все новости на сегодня
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций. У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники. Включение в SDN-лист означает невозможность осуществления расчетов в долларах и угрозу вторичных санкций для всех контрагентов, связанных с указанными компаниями.
ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки
7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. «Трансконтейнер» столкнулся с проблемами при поставках запасных частей и комплектующих для перегрузочной техники. Главные новости об организации Трансконтейнер на в интервью РБК. Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно.