Главная» Новости» П чайковский январь у камелька из цикла времена года. Скачать чайковский январь у камелька бесплатно в мп3 или слушать онлайн. 12 пьес — 12 картинок из русской жизни Чайковского получили при издании эпиграфы из стихов русских поэтов: «У камелька». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Чайковский Январь "У камелька" See more Новости. У камелька» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского.
«У камелька» с Чайковским…
Исполнителю решать, как ее трактовать: мечты и воспоминания образы средней части улетучились, и мы опять, как в начале пьесы, ощущаем себя «у камелька» — «здесь и сейчас». Другими словами, образы средней части — это наша активная действительность, а реприза — воспоминание о чем-то давно прошедшем. В коде пьесы звучат интонации средней части, все стихает ppp — еще тише, чем pianissimo. Мы остаемся в ожидании… 1. Первая строфа рисует скорее картину осени — пусть поздней: «на воды пала тишина» в январе все воды уже скованы льдом , «стада почили средь полей» никаких стад на полях в январе не бывает. О зиме упоминается в последней строфе, но и здесь эти строки звучат как описание только еще наступающего состояния. Интересно сравнить эти строки со словами в сонете, который предваряет концерт «Зима» в знаменитом цикле Антонио Вивальди «Времена года»: Как сладко в уюте, тепле и тиши От злой непогоды укрыться зимою.
Камина огонь, полусна миражи. И души замерзшие полны покоя. Солнечные пятна 1876-1880 И вот наконец ответ — первоначальная фраза пьесы Игорь Эммануилович Грабарь. Зимнее утро 1907 Игорь Эммануилович Грабарь. Иней Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Выпускники также выступили в фортепианных дуэтах, исполнив музыку джазовых композиторов. Надо отметить, что многие ученики класса постигают азы не только фортепиано, а еще и занимаются рисованием, хореографией и сольным пением. Вот и одна из них - Настя Черменская спела песню «Ромашковая кошка.
Приятным сюрпризом вечера было выступление юной гостьи Амелии Каримовой с итальянской народной песней «Санта Лючия».
Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных в Администрации г. Воскресенск и даёте согласие на обработку пользовательских данных. Подробнее Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных в Администрации г.
В этот день музыка Петра Ильича звучала повсюду — произведения великого русского композитора исполнялись не только в филармонии и других концертных залах, но и в учебных заведениях, библиотеках, кинотеатрах, торговых центрах. А Детские школы искусств Екатеринбурга подключились к этому музыкальному марафону своим общегородским проектом, который был назван «У камелька с Чайковским». К этому проекту Ленинский район, во главе с отделом культуры, подошел очень творчески.
Праздник музыки Чайковского начался задолго до спектакля — в фойе КДЦ «Дружба», стилизованном в духе 19 века, выступали юные музыканты, прогуливались артисты, рисовали художники.
У камелька юные музыканты Верхнеуслонской ДШИ со своими педагогами и родителями
Лаптиевой, лауреата всероссийских и международных конкурсов Н. Лебедевой, лауреата международных конкурсов, солистки ведущих оперных театров Европы И. Лебедева сама исполнила знаменитое «Ариозо Иоланты», а также романс «Скажи, о чем в тени ветвей». Сольные пьесы Чайковского представили студенты класса С. Никитиной, Т.
Звучала музыка из Детского альбома, лучшие и самые популярные сцены из опер и балетов, а так же симфоническая музыка П. Спектакль прошел на одном дыхании, оставив в душе теплое чувство и яркие воспоминания у всех присутствующих. Поздравляем всех участников с таким успешным представлением проекта «У камелька с Чайковским»!
Никакое караоке не заменит этого живого и душеполезного общения».
Александр Коростин поддерживает дедушку, считая что подобные конкурсы чрезвычайно важны: «Мы здесь учимся друг у друга и общаемся… Подмечаем ошибки других, а они говорят, что и где не доработано с нашей стороны… Меня поразило, что на конкурс приехали ребята со всей Тульской области, а не только из Киреевска. Очень понравилась атмосфера и выставка, потому что я никогда не видел ноты с произведениями Чайковского, которые издавались еще при его жизни. Особенно интересно, что на них есть пометки владельцев, таких же, как мы, юных музыкантов, которые играли по ним сто лет назад». Протоиерей Сергий Ковалевский, благочинный церквей Киреевского района, отметил, что на Тульской земле конкурс в таком формате проходит впервые: «Конкурсов много, но, чтобы в их организации и проведении столь активное участие принимало духовенство, вызывает удивление даже у членов жюри из Москвы. Отрадно, что в конкурсной программе произведение исконно русских композиторов, что позволяет нашим юным дарованиям с малолетства приобщаться к этой великой музыкальной сокровищнице, основа которой зиждется на духовно-нравственном фундаменте ее авторов. Конкурсные выступления по специальностям «Фортепиано» и «Струнные классические инструменты» оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли признанные деятели музыкального искусства не только из Тулы, но и из Москвы. Виталий Юницкий, доцент Московской государственной консерватории им. Чайковского и председатель конкурсного жюри, не заметил разницы между исполнительскими талантами участников нынешнего конкурса и детей из столицы: «Приветствую это замечательное и благое начинание. Посеянное сегодня даст удивительные всходы в будущем.
Не все сегодняшние исполнители станут звездами мировой величины, но это и не является самоцелью конкурса.
В концерте класса преподавателя Романовой Т. Грига, Р. Шумана, П. Чайковского, Р. Щедрина, Д.
П. И. Чайковский "Времена года" - Январь. У Камелька
Главная» Новости» П чайковский январь у камелька из цикла времена года. Скачать чайковский январь у камелька бесплатно в мп3 или слушать онлайн. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. 22 декабря в хоровой студии «Надежда» прошёл традиционный новогодний концерт «У камелька».
Оркестр в детском саду. "У камелька" (П.И. Чайковский)
12 пьес — 12 картинок из русской жизни Чайковского получили при издании эпиграфы из стихов русских поэтов: «У камелька». Главная» Новости» П чайковский январь у камелька из цикла времена года. Видеоролик пьесы из цикла " Времена года" " Январь.У камелька" ского Цель: формирование основ музыкальной культуры обучающихся и приобщение к шедеврам мировой классики с раннего школьного возраста.
ЧАЙКОВСКИЙ, «ВРЕМЕНА ГОДА»
Презентация для ознакомления детей с творчеством ского, в частности с альбомом "Времена года". Чайковский Январь "У камелька" See more Новости. Подведены итоги очередного межмуниципального фестиваля-конкурса рождественской музыки «У Камелька», учредителем которого является департамент культуры и молодежного развития администрации г. о. Чапаевск, а организаторами выступили ресурсный центр развития. 7 октября 2023г. в рамках декады пожилого человека артисты МАУК «Чайковский центр развития культуры» посетили ёнка Чайковского городского округа с выездной программой «Души запасы золотые». Алексей Голобоков П И Чайковский Январь У камелька. «У камелька» – такое название получил концерт к 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского, организованный в усадьбе Брянчаниновых.
П. Чайковский. "Времена года". Январь. У камелька
Совершенно очевидно, что не всякое «новое» годится в дело. Чайковский в этом смысле может считаться непревзойденным мастером. И всегда интересно не только интуитивно чувствовать, что такое единство пьесы налицо, но и понимать, какими средствами это достигнуто. На одно из них обратим внимание. В среднем разделе этой средней части напоминаем, что форма пьесы сложная трехчастная эмоциональный подъем приводит к кульминации, в которой звучит, несколько раз повторяясь, действительно новая мысль, изложенная более весомыми длительностями четвертями , над каждой из которых композитор помещает значок акцента галочку , чтобы придать музыке гимнический характер. Однако обрамляет этот эпизод мотив, как бы извлеченный или, вернее, проросший из зерен первоначальной темы пьесы.
Здесь, в кульминации, эти два элемента борются, накатывают две волны нарастания и спада, и в конце концов побеждают все-таки интонации первой музыкальной мысли пьесы. Волнение проходит, мелодия постепенно освобождается от аккомпанемента, на миг становится буквально вокальной и солирующей, движение замедляется и совсем останавливается пауза на целый такт, к тому же с ферматой, то есть со знаком, разрешающим остановку на нерегламентируемое время: все зависит от глубины выражения чувств и… хорошего вкуса! Слушатель в ожидании… Наступает реприза пьесы раздел А1. Исполнителю решать, как ее трактовать: мечты и воспоминания образы средней части улетучились, и мы опять, как в начале пьесы, ощущаем себя «у камелька» - «здесь и сейчас». Другими словами, образы средней части — это наша активная действительность, а реприза - воспоминание о чем-то давно прошедшем.
В коде пьесы звучат интонации средней части, все стихает ppp - еще тише, чем pianissimo. Мы остаемся в ожидании… 1. Первая строфа рисует скорее картину осени — пусть поздней: «на воды пала тишина» в январе все воды уже скованы льдом , «стада почили средь полей» никаких стад на полях в январе не бывает.
Масленицу чествуют веселыми гуляниями, разудалыми играми, катанием на лошадях, разными потехами. А в домах пекут блины, специфическое языческое блюдо, которое из глубины веков прочно вошло в русскую жизнь. В этом празднике сочетались черты языческих проводов зимы и встречи весны и христианского обряда перед началом Великого поста, предшествующего великому празднику Пасхи, Воскресения Христова. Вся пьеса состоит как бы из калейдоскопа маленьких картинок, сменяющих одна другую, с постоянным возвращением первой темы. С помощью угловатых ритмических фигур Чайковский создает картину с шумными и радостными возгласами толпы, притоптыванием пляшущих ряженых.
Взрывы смеха и таинственный шепот сливаются в одну яркую и пеструю картину празднества. Март Жаворонок — полевая птица, которую в России чтут как весеннюю певчую птичку. Ее пение традиционно связывается с приходом весны, пробуждением от зимней спячки всей природы, началом новой жизни. Картина весеннего русского пейзажа нарисована очень простыми, но выразительными средствами. В основе всей музыки лежат две темы: напевная лирическая мелодия со скромным аккордовым сопровождением и вторая, родственная ей, но с большими взлетами и широким дыханием. В органичном переплетении этих двух тем и различных оттенков настроений — мечтательно-грустного и светлого — заключается покоряющая прелесть всей пьесы. Обе темы имеют элементы, которые напоминают трели весенней песни жаворонка. Первая тема создает своеобразное обрамление более развернутой второй теме.
Заключают пьесу затихающие трели жаворонка. Апрель Подснежник — так называются растения, которые появляются сразу после схода зимнего снега. Трогательно после зимней стужи, мертвой, безжизненной поры выглядят небольшие голубые или белые цветочки, появляющиеся сразу после таяния зимнего снега. Подснежник очень любим в России. Он почитается как символ новой нарождающейся жизни. Ему посвящены стихи многих русских поэтов. Пьеса «Подснежник» построена на вальсообразном ритме, вся проникнута порывом, взлетом эмоций. В ней проникновенно передано то волнение, которое возникает при созерцании весенней природы, и радостное, скрытое в глубинах души, чувство надежды на будущее и затаенного ожидания.
В пьесе три раздела. Первый и третий повторяют друг друга. Но в среднем разделе нет яркого образного контраста, скорее, здесь некоторая смена настроений, оттенков одного и того же чувства. Эмоциональный порыв в заключительном разделе сохраняется до самого конца. Май Белые ночи — так называются ночи в мае на севере России, когда ночью так же светло, как и днем. Белые ночи в Петербурге, столице России, всегда отмечались романтическими ночными гуляниями и пением. Образ белых ночей Петербурга запечатлен в полотнах русских художников и стихах русских поэтов. Именно так — «Белые ночи» — называется повесть великого русского писателя Федора Достоевского.
Музыка пьесы передает смену противоречивых настроений: горестные раздумья сменяются сладостными замираниями переполненной восторгами души на фоне романтического и совершенно неординарного пейзажа периода белых ночей. Пьеса состоит из двух больших разделов, вступления и заключения, которые неизменны и создают обрамление всей пьесы. Вступление и заключение — это музыкальный пейзаж, образ белых ночей. Первый раздел строится на коротких мелодиях — вздохах. Они словно напоминают о тишине белой ночи на петербургских улицах, об одиночестве, о мечтах о счастье. Второй раздел по настроению порывистый и даже страстный. Волнение души настолько возрастает, что приобретает восторженно-радостный характер. После него идет постепенный переход к заключению обрамлению всей пьесы.
Все успокаивается, и вновь перед слушателем картина северной, белой, светлой ночи в величественном и строгом в своей неизменной красоте Петербурге. Чайковский был привязан к Петербургу. Здесь прошла его юность, здесь он стал композитором, здесь он пережил радость признания и артистического успеха, здесь и завершил он свой жизненный путь и был похоронен в Петербурге. Июнь Барка — это итальянское слово, означает лодка. Баркаролой в итальянской народной музыке назывались песни лодочника, гребца. Особенно эти песни были распространены в Венеции, городе на набережных бесчисленных каналов, по которым день и ночь передвигались на лодках и при этом пели. Песни эти были, как правило, певучими, и ритм и аккомпанемент подражали плавному движению лодки под равномерные всплески весел. В русской музыке первой половины XIX века получили большое распространение баркаролы.
Они стали неотъемлемой частью русской лирической вокальной музыки, а также нашли свое отражение и в русской поэзии и в живописи. Даже своим названием пьеса обращена к картинам водных каналов и многочисленных речек, на берегах которых расположена северная столица России. Тепло и выразительно звучит широкая песенная мелодия в первой части пьесы. Она как бы «раскачивается» на волнах сопровождения, напоминающего традиционные для баркаролы гитарные, мандолинные переливы. В середине настроение музыки меняется и становится более радостным и беззаботным, словно даже слышатся быстрые и шумные всплески волн. Но затем все успокаивается и снова льется мечтательная, упоительная по своей красоте мелодия, теперь уже в сопровождении не только аккомпанемента, но и второго мелодического голоса.
Очень понравилась атмосфера и выставка, потому что я никогда не видел ноты с произведениями Чайковского, которые издавались еще при его жизни. Особенно интересно, что на них есть пометки владельцев, таких же, как мы, юных музыкантов, которые играли по ним сто лет назад». Протоиерей Сергий Ковалевский, благочинный церквей Киреевского района, отметил, что на Тульской земле конкурс в таком формате проходит впервые: «Конкурсов много, но, чтобы в их организации и проведении столь активное участие принимало духовенство, вызывает удивление даже у членов жюри из Москвы. Отрадно, что в конкурсной программе произведение исконно русских композиторов, что позволяет нашим юным дарованиям с малолетства приобщаться к этой великой музыкальной сокровищнице, основа которой зиждется на духовно-нравственном фундаменте ее авторов. Конкурсные выступления по специальностям «Фортепиано» и «Струнные классические инструменты» оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли признанные деятели музыкального искусства не только из Тулы, но и из Москвы. Виталий Юницкий, доцент Московской государственной консерватории им. Чайковского и председатель конкурсного жюри, не заметил разницы между исполнительскими талантами участников нынешнего конкурса и детей из столицы: «Приветствую это замечательное и благое начинание. Посеянное сегодня даст удивительные всходы в будущем. Не все сегодняшние исполнители станут звездами мировой величины, но это и не является самоцелью конкурса. Главное, что дети приобщаются к русской музыке, к русской культуре, в то же время приобщая к этой красоте своих родных и близких, друзей, повышая их духовный потенциал. Надеюсь, что фестиваль станет для них не только большим опытом, но и значительным положительным зарядом прекрасного на всю последующую жизнь».
Вилла-Лобоса, Х. Родриго, А. Пиаццоллы, М. Леграна, Р. Дьенса, А. Иванова-Крамского, С. Руднева, В.
«У камелька»
Этому сюжету посвящены многие страницы произведений русской литературы. Вспоминаются описания охоты о романе Л. Толстого, рассказах и повестях И. Тургенева, картины русских художников.
Охота в России всегда была уделом людей страстных, сильных и проходила очень шумно, весело, в сопровождении охотничьих рогов, со множеством охотничьих собак. Охота в дворянских поместьях в XIX веке, в осенние месяцы, была не столько необходимым промыслом, сколько забавой, требовавшей от ее участников мужества, силы, ловкости, темперамента и азарта. Октябрь Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты.
В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием. Но были и другие моменты осени — это унылый пейзаж, осеннее умирание природы и грусть по уходящему лету как символу жизни. Умирание в природе в канун зимы — это одна из самых трагичных и печальных страниц осенней жизни.
По своему трагическому колориту она является его содержательным центром, итогом всего повествования о русской жизни и жизни русской природы. Октябрь, «Осенняя песнь» — это песнь умирания всего живого. В мелодии преобладают грустные интонации — вздохи.
В средней части возникает некоторый подъем, трепетное воодушевление, словно проблеснула надежда на жизнь, попытка сохранить себя. Но третий раздел, повторяющий первый, вновь возвращает к начальным печальным «вздохам», и уже к совершенно безнадежному полному умиранию. Заключительные фразы пьесы с авторской пометкой «morendo», что означает, «замирая», как бы не оставляют никакой надежды на возрождение, на появление новой жизни.
Вся пьеса — это лирико-психологическая зарисовка. В ней пейзаж и настроение человека слиты воедино. Ноябрь Тройка — так называют в России коней, запряженных вместе, под одной дугой.
К ней часто подвешивали колокольчики, которые при быстрой езде звонко играли, переливаясь серебряным звучанием. В России любили быструю езду на тройках, об этом сложено немало народных песен. Появление этой пьесы в цикле Чайковского воспринимается, хотя и в достаточно элегическом тоне, но как реальная надежда на жизнь.
Дорога в бесконечных русских просторах, тройка лошадей — вот символы продолжающейся жизни. Ноябрь в России — это хотя и осенний месяц, но зима уже предстает в своем полном обличье. Деревья покрыты белой пеленой, и этот зимний пейзаж до того прекрасен, что трудно выразить словами», — писал Чайковский.
Пьеса начинается широкой мелодией, напоминающей привольную русскую народную песню. Вслед за ней начинают слышаться отголоски грустных, элегических раздумий. Но затем все ближе и ближе начинают звучать колокольчики, прикрепленные на тройке лошадей.
Веселый перезвон на время как бы заглушает грустное настроение. Но потом вновь возвращается первая мелодия — песнь ямщика. Ей аккомпанируют колокольчики.
Сначала затихают, а затем совсем тают вдали их тихие звуки. Декабрь Святки — время от Рождества до Крещенья. Праздник, в котором сочетались элементы обряда христианского с древними, языческими.
На святки ходили ряженые из дома в дом, девушки гадали о своей будущей судьбе. В семьях царило праздничное веселье. Ряженые, одетые не по обычаю, а ради шутки, ходили на святках из дома в дом, пели святочные песни, водили хороводы.
В домах их угощали, одаривали подарками. Заключительная пьеса цикла — «Святки» — имеет в рукописи композитора подзаголовок «Вальс». И это не случайно, вальс был в те времена популярным танцем, символом семейных праздников.
Основная мелодия пьесы выдержана в стиле бытовой музыки, фрагменты которой чередуются с эпизодами вальса. А завершается пьеса, и, вместе с ней весь цикл безмятежном вальсом, домашним праздником вокруг красивой Рождественской елки. Интересные факты о «Временах года»… Композитору были предоставлены заранее названия всех двенадцати пьес, но некоторые из них он все же озаглавил самостоятельно.
Так, миниатюра «Жатва» была обозначена как Скерцо, а «Святки» — Вальс. В последствии, эти подзаголовки были убраны другими издателями. Чайковский не единственный из композиторов, кто написал цикл «Времена года».
Ранее эту тему затронул Антонио Вивальди, сочинивший 4 струнных концерта, которые соответствовали разным сезонам. Астор Пьяцолла написал цикл из четырех пьес, выполненных в стиле танго. Композитор Григор Ахинян создал танцевальный цикл «Времена года».
Помимо этого, существует большое количество одноименных балетов, а также оратория Йозефа Гайдна. Франческо Соцци создал цикл фресок, соответствующих сезонам, а Марк Шагал — мозаику. Белые ночи — это образ, который всегда привлекал внимание творцов.
Конкурс получился добрым и по-настоящему семейным. Думаю, что все удалось, в первую очередь, благодаря духовной поддержке митрополита Тульского и Ефремовского Алексия, действенному участию протоиерея Сергия Ковалевского, благочинного церквей Киреевского района и культурно-просветительского центра «Фавор». Хочу также поблагодарить замечательных педагогов нашего школьно-музыкального сообщества и тех коллег, что принимают участие в конкурсной программе через своих воспитанников. Отдельное спасибо нашему спонсору — магазину музыкальных инструментов «Бостон», коллектив которого приготовил для победителей и участников конкурса замечательные награды и призы. Слова особой благодарности — детям, живо откликнувшимся на наше приглашение и подготовившим интересные выступления, включающие произведения и Петра Ильича Чайковского и других русских композиторов». Среди основных целей конкурса гости фестиваля особенно выделяют укрепление традиций домашнего музицирования. Александр Семёнов, приехавший поболеть за внука, вспоминает, что на Руси всегда было в почете семейное музыкальное образование: «Когда в семьях уделяется внимание, это хорошо. Ведь здорово, когда семья может собраться вечером или в выходные, чтобы послушать музыку, которую играет кто-то из членов семьи. Никакое караоке не заменит этого живого и душеполезного общения». Александр Коростин поддерживает дедушку, считая что подобные конкурсы чрезвычайно важны: «Мы здесь учимся друг у друга и общаемся… Подмечаем ошибки других, а они говорят, что и где не доработано с нашей стороны… Меня поразило, что на конкурс приехали ребята со всей Тульской области, а не только из Киреевска.
Очень понравилась атмосфера и выставка, потому что я никогда не видел ноты с произведениями Чайковского, которые издавались еще при его жизни.
Вся природа засыпает, чтобы в таком бесчувственном сонном состоянии пережить суровые крещенские морозы. При всём при этом, как приятно в такой холодный день с чашечкой горячего чая уютно расположиться возле домашнего камина, в котором весело потрескивают сухие берёзовые поленья и предаться светлым воспоминаниям.
Вот именно такое романтическое настроение отобразил гениальный Пётр Ильич Чайковский в фортепианной композиции «Январь. У камелька», вошедшей в знаменитый цикл «Времена года». Историю создания фортепианной пьесы «Январь.
У камелька», содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице. Краткая история Уже в начале семидесятых годов Пётр Ильич Чайковский слыл весьма именитым композитором. К тому времени из-под его пера вышло множество получивших признание разножанровых произведений, среди которых оперы, симфонии, различные оркестровые сочинения и большое количество прекрасных вокальных миниатюр.
Успехи на композиторском поприще, которые активно поддерживались широким распространением его музыки за пределами России, вдохновляли Петра Ильича на создание новых музыкальных творений. Так в 1874 году за два летних месяца он написал конкурсную оперу «Кузнец Вакула», а за последние три недели ноября и первые три недели декабря сочинил свой знаменитый Первый фортепианный концерт , который немецкий пианист, композитор и дирижер Ганс фон Бюлов назвал «настоящим сокровищем».
Вот и одна из них - Настя Черменская спела песню «Ромашковая кошка. Приятным сюрпризом вечера было выступление юной гостьи Амелии Каримовой с итальянской народной песней «Санта Лючия». Фортепианное переложение «Вариаций» Николо Паганини в исполнении лауреата международных конкурсов Влады Додоновой, стало ярким заключительным аккордом выступления юных музыкантов.
На десерт - «Шутка-сувенир» в исполнении трио преподавателей Татьяны Егорихиной, Ангелина Стрельниковой и Марины Кудряшовой, фото на память и праздничный торт в кругу музыкальной семьи вместе с близкими и друзьями.
Для чайковцев будет работать мобильный центр здоровья
январь. у камелька онлайн которое загрузил videoolgaoleg 08 ноября 2009 длительностью 00 ч 05 мин 12 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 7 826 раз. ПОЛОЖЕНИЕ конкурса новогодней и рождественской музыки «У камелька» 2023. Последние новости.
Оркестр в детском саду. "У камелька" (П.И. Чайковский)
Оркестр в детском саду. яркую звëздочку из артистической семьи Крюковых! В Кировском районе произведения Чайковского прозвучали на 5 площадках в исполнении учащихся и преподавателей. Пьеса «У камелька», из фортепианного цикла «Времена года» Петра Чайковского, стала лейтмотивом концерта учеников преподавателей Марины и Антона Кудряшовых, который прошёл на днях в Детской школе искусств. Цикл фортепианных пьес «Времена года» Петра Ильича Чайковского не знает границ ни во времени, ни в пространстве. ский "Январь. У камелька" из цикла "Времена года"Видеопроект Бариновой И.Б.