Один из лучших современных фильмов в жанре вестерн, получивший отличные отзывы зрителей – драма о героях, случайно сведенных судьбой. Нападение на Рио Браво [2023, Боевик, вестерн]. Лучший вестерн 1980-х. В своё время этот фильм изменил стандартное голливудское понимание жанра "вестерн". Лучшие вестерны всех времен и народов. список из 21 названия.
50 лучших вестернов
Добро пожаловать на Дикий Запад: 7 динамичных книг-вестернов. классика жанра Джона Форда с Джоном Уэйном - "королём вестерна" - в главной роли. Рейтинг ожидания Кинопоиска: 100%. Данный вестерн выходит летом 2024 года.
Список лучших вестерн фильмов
Лучший вестерн 1980-х. В своё время этот фильм изменил стандартное голливудское понимание жанра "вестерн". Давайте окунемся в мир топ-10 лучших вестернов всех времен, каждый из которых подарит незабываемые эмоции и размышления. В течение продолжительного времени осмеиваемые за своё примитивное морализаторство вестерны вдруг стали рассматриваться вместо этого как ряд условностей и кодов, которые работали со зрителем методом узнаваемой с первого взгляда, стремительной коммуникации. Рейтинг лучших вестернов. 44 лучших вестерна всех времен.
20 лучших вестернов всех времён
Если вы хотите освежить воспоминания о любимом фильме или еще не знакомы с шедеврами хорс-оперы, мы представляем вам топ-10 лучших вестернов всех времен по рейтингу Кинопоиска. Список лучших фильмов жанра вестерн последних лет, которые стоит посмотреть: «Омерзительная восьмерка», «Железная хватка», «Темная долина» и другие. Со времён появления кинематографа, один из самых популярных жанров были вестерны.
История кино
подобрал 120 лучших из лучших вестернов, которые были сняты в те времена, когда жанр был на пике популярности. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов.
12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men
Получил 4 Оскара, Золотой Глобус и Грэмми. На Бутче - хитрые идеи для темных дел, а на Санденсе - их исполнение. За голову каждого объявлена кругленькая сумма. Грабить банки становится все труднее и опаснее - они все больше заботятся о своей безопасности. Поэтому бандиты решают перекинуться на грузовые поезда. Удастся ли на этот раз друзьям выйти сухими из воды - никто не знает, и они уже не рады что связались с этим делом. Нелегкие для грабителей настают времена!.. Золото Маккенны. Основано на легенде о золотом каньоне Адамса.
Шериф Маккенна находит в пустыне умирающего вождя. При нем он находит карту, указывающую на золото. Благоразумно шериф бросает карту в огонь, и вовремя - его берет в плен бандит Колорадо. Маккенна видел карту и знает путь до клада, и Колорадо намерен взять его любой ценой. Все идет по плану Колорадо, и они действительно находят золотой каньон. Но судьба намерена решить все по-своему...
Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн, персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. Отчасти история может показаться банальной — есть злодей, терроризирующий простых жителей и убивший шерифа. Этого злодея обязательно кто-то должен грохнуть. Получится ли это у блюстителя закона Вёрджила Коула и его помощника Эверетта Хитча? Одинокий рейнджер 2013 Вестерн в жанре трагикомедия, который снят по мотивам одноименного сериала 1949 года. Вестерн повествует нам об обычном техасском рейнджере, который конечно же необычайно крутой и является легендарным борцом с преступностью. Помогать ему в этом будет его напарник. Парни сражаются с коррупцией и беззаконием и пытаются работать как одна команда не смотря на разногласия. Танцующий с волками Не мог не войти в список топ 10 лучшие вестерны фильм «Танцующий с волками», премьера которого состоялась в 1990 году. Фильм был удостоен 12 номинаций на премию «Оскар», в семи из которых победил. Во время Гражданской войны в США, лейтенант Джон Данбар оказывается в страшных условиях небольшого форта, где его командир не вынес испытаний и закончил жизнь самоубийством, а сослуживец убит в схватке с индейцами. Постепенно Данбар привыкает жить в одиночестве, заводит дружбу с волками, обитающими неподалеку, начинает вести дневник. Вскоре рядом появляется кочующее племя индейцев, в котором живет белая женщина. Данбар проникся интересом к их образу жизни и традициям. Индейцы тоже стали уважать человека, сумевшего выжить в единстве с природой и они дали ему имя — Танцующий с волками. Но однажды лейтенанту придется все же делать выбор… И пришел Спаситель Расцвет звукового кино в США пришелся на эпоху социальных потрясений: Великая депрессия в начале тридцатых и подходящий к своему исходу «сухой закон» пересеклись с подписанием «кодекса Хейса» — нормативного документа, утвердившего высокие нравственные стандарты кинопроизводства. Время, нареченное Золотой эрой Голливуда, можно характеризовать как период «двуликого застоя», когда технические нововведения далеко не всегда соседствовали с эволюцией драматургического аппарата. Даже в стане вестернов затесались легкие музыкальные комедии по типу «Луны Монтаны» или «В старом Санта-Фе» — оптимистичные, но заурядные ленты, которые не могли похвастаться чем-то, кроме заедающих кантри-композиций. В большое кино вернулся уже знакомый нам Джон Форд, набивший руку на съемках военных фильмов о сражениях времен Гражданской войны. В 1939 году он представил общественности «Дилижанс» — стилеобразующий фильм, не только превративший актера Джона Уйэна в звезду первого класса, но и определивший облик киношного Дикого Запада на долгие годы вперед. Аскетичное роуд-муви о группе друзей-поневоле, что колесят по опасным прериям штата Аризона, выделялось на фоне прочих вестернов тем, что предпринимало, пускай и робкие, но все-таки значимые попытки по борьбе с романтизацией иконических образов старого-доброго Дикого Запада. Кроме того, «Дилижанс» есть самая что ни на есть содержательная квинтэссенция всех приемов и идей, что жанр успел наработать к началу сороковых. Послевоенные вестерны не смогли далеко уйти от постепенно приедающихся канонов, однако первые шажочки на пути к неминуемой ревизии жанра осуществлялись повсеместно. Воистину блокбастерная «Красная река» Говарда Хоукса, остросюжетный боевик «Сокровище Сьерра-Мадре» от Джона Хьюстона и «Три крестных отца» все того же Форда продолжали держать планку, однако переменами запахло с наступлением пятидесятых, когда на сцену вышел дуэт режиссера Энтони Манна и актера Джеймса Стюарта. Их самой образцово-показательной работой является «Винчестер 73», добравшийся до кинотеатров в 1950. Кладезь «всех самых типичных для вестерна ситуаций» с одной стороны, и драма человека, что борется с призраками собственного прошлого, с другой. От фордовской отрешенности Манн перешел на игру с «полутонами» — его вестерн был куда циничнее большинства предшественников. Сюжет — хроника странствий обозначенной в названии фильма популярной на Западе рычажной винтовки из рук в руки, из штата в штат, не только подчеркивали пессимистичную атмосферу, но и аристотелевскими перипетиями приводит зрителя к самой что ни на есть шекспировской драме: с братоубийством, местью и терпким запахом табака в прокуренном помещении задрипанного салуна. Вместе со Стюартом, впоследствии одним из любимчиков Альфреда Хичкока, режиссер смог сконструировать портрет антигероя, одержимого насилием и кровью. Похожие приемы данный тандем использовал при создании «Излучины реки», «Обнаженной шпоры» и «Человека с Запада». Неожиданно для всех в вестерн стали закрадываться мотивы нуара — мрачных сюжетов о детективах и роковых женщинах, утопающих в океане беззакония посреди послевоенной депрессии урбанистической Америки. Общенациональное упадничество сильно отразилось на восприятии вестернов той декады. Взглянуть хотя бы на «Ровно в полдень» Фреда Циннемана: два параллельных развивающихся рассказа, которые вынужденно пересекаются аккурат к развязке в виде шумной заварушки, единство времени и действа, болезненная рефлексия на правящий режим Джозефа Маккарти и выверенная до миллиметра композиция кадра. Лошади почти что валятся без сил, нагруженные множеством различных сумок и другим багажом. Том считает, что на Западе его ждет по-настоящему новая жизнь, хоть и спокойная.
Руками гнева Это оригинальное сочетание вестерна и хоррора. Его герой, преподобный Джебидайя Мерсер, одинаково искусно владеет Словом Божьим и револьвером. Он едет по Дикому Западу, сражаясь с Тьмой и защищая от неё людей. Только ему по силам спасти шахтёрское поселение от кобольдов и вытащить женщину из города-призрака.
Support Your Local Sheriff, 1969. Берт Кеннеди. Эндрю В. Отчаянный ковбой Cowboy, 1958. Бродяга высокогорных равнин High Plains Drifter, 1973. На несколько долларов больше Per qualche dollaro in piu, 1965. Звезда шерифа Lone Star, 1996. Джон Сейлз. Куигли в Австралии Quigley Down Under, 1990. Саймон Уинсер. Скачи по высокогорью Ride the High Country, 1962. Сильверадо Silverado, 1985. Лоуренс Кэздан. Одинокие отважны Lonely Are the Brave, 1962. Дэвид Миллер. Маленький большой человек Little Big Man, 1970. Артур Пенн. Любой ценой Hell or High Water, 2016. Дэвид Маккензи. Джанго Django, 1966. Серджио Корбуччи. Приближается всадник Comes a Horseman, 1978. Алан дж. Гигант Giant, 1956. Человек с равнины The Plainsman, 1936. Сесиль Б. Тед Пост. Хватай свою пушку, Энни! Annie Get Your Gun, 1950. Джордж Сидни, Басби Беркли. Show likes 71. Джордж Миллер. Новости со всех концов света News of the World, 2020. Пол Гринграсс. Знак Зорро The Mark of Zorro, 1920. Фред Нибло. Додж-сити Dodge City, 1939. Майкл Кёртиц. Норман З. Жестяная звезда The Tin Star, 1957. Осень Шайеннов Cheyenne Autumn, 1964. Аламо The Alamo, 1960.
Названы 50 лучших вестернов всех времен
Рейтинг лучших вестернов. 44 лучших вестерна всех времен. «Хороший, плохой, злой» — лучший вестерн из существующих. Один из лучших современных фильмов в жанре вестерн, получивший отличные отзывы зрителей – драма о героях, случайно сведенных судьбой.
100 лучших фильмов в жанре вестерн
Классический вестерн, — конфликт ковбоев и индейцев на Диком Западе, — такие фильмы уже почти не выпускают. На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему.
В ходе этого путешествия на Нэйтана выходят индейцы и всеми своими намерениями показывают, что война между ними и бледнолицыми только началась.
Режиссер: Уильям А. Уэллмен Сюжет: Гил и Арт приезжают в тихий городок и прямо на их глазах происходит жестокое убийство. Бандиты расстреляли фермера, не сделавшему никому плохо, он просто работал.
Его стадо животных было украдено. Живущие в этом городке люди не хотят терпеть такой жести и хотят выследить этих бандитов и устроить самосуд, без шерифа. Они хотят наказать бандитов, как они заслужили.
Двое парней покупают у одного старика правдивую информацию. Вложив в это путешествие все свои сбережения, они отправляются на поиски сокровищ. Но оттуда еще никто не возвращался живым, поскольку это место затуманивает разум и человек сходит с ума.
Их постоянно атакуют жители Техаса, чтобы забрать у них скот для своего выживания. Гражданская война давно закончилась, а вот голод существует всегда. Фермерам нужно объединиться в коалицию, чтобы дать отпор наглецам и спасти своих животных.
Режиссер: Ховард Хоукс Сюжет: Джон Ченс недавно арестовал и посадил в тюрьму убийцу, который еще долго пробудет за решеткой. Брат киллера узнал про это и решил подготовить своих знакомых бандитов на штурм полицейского участка, чтобы убить в нем всех и еще вытащить брата. До шерифа быстро дошли эти слухи и он готов дать отпор этим мерзавцами.
А на помощь шерифу прибывает алкаш и очень быстрый стрелок. Режиссер: Фред Циннеман Сюжет: Уилл и Эми очень давно друг друга любят и решили сыграть свадьбу, после чего они уедут из города на поиски новой жизни, и никогда больше в него не вернутся. Но до Уилла доходят неприятные известия, некий Фрэнк, психопат и убийца скоро вернется в этот городок на поезде, чтобы отомстить Уиллу за прошлое.
Двое возлюбленных принимают решение не дожидаться своей смерти, а ускакать из города прямо сейчас. Его семью вырезали команчи, а также похитили племянницу, неизвестно, для каких целей. Он отправляется на ее поиски, снарядившись лучшим вооружением, потому что давно понял, ничто так не убеждает человека, как выпущенная пуля в руку или в ногу.
Джон одинок, но он верит, что когда-то его кто-нибудь полюбит. Тем временем, в ней идет война между повстанцами и императором. Он знакомится с Джоном, приехавшим сюда найти работу.
Изобретательный сюжет характеризуется медленным повествованием в течение всего фильма, которое заканчивается взрывным финалом и масштабной зрелищной перестрелкой. В основе сюжета лежит история наивного шотландского подростка, который преодолевает длинный путь в поисках своей возлюбленной, не подозревая о том, что за ее голову назначена крупная награда. При этом погони и перестрелки грамотно разбавлены сценами отношений между главными героями. Такой симбиоз определенно делает фильм стоящим просмотра. Уникальность этой картины заключается в том, что, помимо основного жанра, в нем присутствуют элементы фильма ужасов.
В этом вестерне бравые ковбои столкнутся с опасностью в виде кровожадных индейцев-людоедов, похитивших жену одного из главных героев. О бесчеловечном племени индейцев достоверно известно лишь то, что они используют в качестве оружия томагавки из человеческих костей, а все остальные племена индейцев отказываются поддерживать с ними связь. Криминальная драма Дэвида Маккензи — отличная картина, которая, помимо сюжета классического вестерна с приключениями и перестрелками, характеризуется отличной игрой актеров. В основе повествования лежит история двух братьев, решившихся на ограбление, которое заканчивается неудачей. Расследованием преступления занимается бывалый шериф, для него это дело должно стать последним перед выходом на пенсию.
История приправлена пейзажами техасской пустоши, кантри-мотивами и душевными разговорами за бутылочкой пива. Настоящая мужская драма, которая определенно стоит внимания любителей вестернов. В основе сюжета лежит история бродяги Пола, который горит жаждой мщения бандитам, убившим его друга. Для этого он приезжает в небольшой городок и приступает к поискам членов банды. В этом ему помогают две сестры — владелицы гостиницы.
С ними едут бывший солдат Союза, а также новоизбранный шериф, утверждающий, что он направляется в тот же Ред-Рок, чтобы вступить в должность. В заведении их встречают четверо других странных людей, у каждого из которых есть свои тайны и скрытые мотивы. Знаменитые диалоги и сюжетные повороты, юмор и камерная атмосфера. В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска». Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны.
Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён
В центре внимания — парк развлечений для взрослых, в котором имитируется жизнь Дикого Запада, роботы сходят с ума и начинают убивать посетителей. Фильм ценен в первую очередь неплохим сюжетом, декорациями и тем, что в нем впервые были использована компьютерная обработка изображения 1973 год. А самого главного злобного робота играет Юл Бриннер — актер российского происхождения, сыгравший Рамсеса II в «10 заповедях». Это ремейк фильма 60-х годов, во многом превосходящий оригинал, что удивительно. Хотя оригинал тоже хорош. История про маленькую мстящую девочку а-ля Арья Старк и про старого ковбоя трогательна, интересна и своеобразна. А еще образец настоящего мужества. Да, и еще: там Чувак играет ковбоя! История двух старых друзей-бандитов реально существовавших не могла не набрать столько положительных отзывов.
Они настолько породнились с природой, что уже чувствуют себя в как дома на этих открытых просторах, чего не скажешь о «цивилизованном» мире, где люди относятся друг к другу хуже, чем животные. Иронично, что оба этих фильма роднит не только кассовый провал, но и участие Рассела Кроу, однако помимо него в картине засветилась целая россыпь именитых актеров, а всем этим ансамблем руководил Сэм Рейми. А самое странное, если вы сегодня посмотрите данную картину, что мы настоятельно рекомендуем сделать, то вряд ли найдете очевидные причины для такого провала.
Хотя сюжет здесь не блещет оригинальностью, присутствие женского персонажа в центре истории добавляет происходящему интересной динамики, а некая старомодность и предсказуемость в принципе свойственна фильмам этого жанра. Мэверик 1994 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Эта авантюрная приключенческая комедия, являющаяся адаптацией одноименного популярного сериала 50-х, знакомит нас с Мэвериком — заядлым картежником и мошенником, перед которым на пути к очередным легким деньгам неожиданно возникает обворожительная красавица.
Даже если эта встреча сулит любовь, богатство или очередную рискованную аферу, Мэверика устраивают все три варианта. Косматос, Кевин Жарр Длительность: 1:50 Легендарному шерифу Уайатту Эрпу посвящено огромное количество произведений, однако далеко не всем из них было суждено остаться в истории. Сюжет вращается вокруг знаменитой перестрелки в одноименном городке, и поступательно подводит нас к этому кульминационному моменту, показывая прибытие Уайатта Эрпа вместе с братьями в Тумстоун, его знакомство с эксцентричным стрелком Доком Холлидеем и дальнейший конфликт с местной бандой, исход у которого может быть только один.
Непрощенный 1992 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Наверное, если бы за ним не стоял сам Клинт Иствуд, эту тяжелую, практически лишенную светлых моментов историю о никому не нужном бывшем стрелке, который вынуждено берется за старое, сочли бы чересчур прямолинейной и затянутой, но блистательная режиссура и игра актеров делает происходящее на экране максимально убедительным и захватывающим. Ветеран Гражданской войны Джон Данбар после тяжелого ранения и целой череды трагедий оказывается в одиночестве, и только тогда начинает замечать красоту той земли, за которую проливал кровь, как свою, так и чужую.
Это своеобразные притчи о Диком Западе: «Хороший, плохой, злой», «Джанго», «Меня зовут Троица»; истерны — социалистический ответ Голливуду, поджанр, авторы которого симпатизируют индейцам. Здесь можно вспомнить цикл о «Крутом Уокере», знаменитую «Мексиканскую трилогию» и «Три могилы». Список лучших фильмов вестернов можно продолжить работами Серджио Леоне, Клинта Иствуда, Кевина Костнера и многих других. Режиссеров, снявших достойные сюжеты о героях Дикого Запада, действительно много, поэтому определиться с лучшими фильмами или просто вспомнить любимый фильм вестерн Вам поможет предложенная сайтом коллекция картин.
Фильм стал классикой американского кинематографа и был признан одним из лучших фильмов всех времен. Фильм снят практически без использования компьютерной графики и при естественном свете, что делает его визуально впечатляющим. Вестерны — это не просто фильмы о беспокойных временах на Диком Западе.