и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс". Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка». С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК". «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной. На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне.
Сходил на открытие «Вкусно и точка», который заменил Макдоналдс в России. Есть разница?
У нас и так забот хватает, чтобы еще куда-то кого-то доставлять. Приходите к нам. Бесплатные туалеты, как прежде, работают. Это уже хорошо».
В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?! Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места.
В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась.
Это люди просто отвыкли от нашей еды. Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия. Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя. Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто.
Мылят по локоть. Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине.
Все они могут использоваться в качестве рекламных слоганов для «Вкусно — и точка». Зарегистрирован только один товарный знак», — отметил Пароев. Постоянных вывесок на новых ресторанах до настоящего времени до сих пор нет, они находятся в процессе изготовления.
Сейчас используются временные вывески — растяжки.
Всего ресторанов будет 850 — их планируют открыть через полтора-два месяца. Рестораны сети продали предпринимателю Александру Говору. Позже представители компании показали официальный логотип сети. Он состоит из красной точки и двух полосок.
Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%
Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими. Тем не менее, ожидается, что вид упаковки будет изменен в будущем. Еще материалы.
Вскоре на канале "Вкусно — и точка" появилась видеозапись , где Александр Говор утверждает, что в приведенном отрывке звучит не его голос, а на самом деле доставку сеть собирается вернуть уже до конца этого года. С одной стороны, здесь присутствуют извинения, с другой — они приправлены большой долей иронии.
Для этого нами даже были привлечены специалисты из ЦИПСО, готовые продать душу и создать любой величины фейк за пару бигмаков. Во всей этой чехарде переделки брендов под рашн-стайл очень легко потерять себя. Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога. Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его. Но никто тебя не осудит.
Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа. В эту пользу приводились, например, такие факты: Тремя днями ранее в "Коммерсанте" появилась информация о том, что Александр Говор зарегистрировал логистическую компанию "Логистика и точка".
Инициаторы изменений рассматривают работу на вынос.
Сейчас название концепции — «Кафе», она уже запущена в предприятиях сети «Вкусно — и точка» 11 сентября. Она доступна в тех точках сети, в которых была расположена и ранее. В меню «Кафе» входит широкий ассортимент любимых кофейных напитков гостей, а также выпечка, чиабатты и десерты», — уточнил представитель пресс-службы компании.
При этом есть договоренность, что он будет первым претендентом на мастер-франчайзи. Размер суммы предприниматель не назвал. В ближайшее время география присутствия сети расширится.
Говор планирует открыть рестораны в городах на 100 и 200 тысяч жителей, хотя раньше компания старалась не заходить туда, где меньше 300 тысяч. Недавно пришел запрос из китайского города Хэйхэ, расположенного напротив Благовещенска.
«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками
Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью. «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС.
ВКУСНО ТАК
Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3).
Читайте также
- Telegram: Contact @takvkusno96
- Что за история с кражей названия «Вкусно и точка»?
- Новости - Вкусно и Точка
- Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
- Кулинария. Вкусные рецепты 2024 | ВКонтакте
Эксперты предрекают закрытие «Вкусно — и точка»
Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети.
Содержание
- Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка» - МК
- «Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками
- Сходил на открытие «Вкусно и точка», который заменил Макдоналдс в России. Есть разница?
- Владелец "Вкусно — и точка" рассказал о желании "Макдоналдс" вернуться в Россию
Еще материалы
- Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
- Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
- Миндально-Морковный Пасхальный Кулич! Вкусно, сочно, необычно!
- Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке