Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Внешне Haval H5 напоминает популярный японский внедорожник Toyota Fortuner.
Этот китайский «джип» заменит Land Cruiser Prado. Заглянем в его салон и оценим проходимость
На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше.
Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки.
Режимы «раздатки» включаются кнопками на передней панели.
Дорожный просвет — 204 мм. В качестве силовой установки двухлитровый бензиновый двигатель от Mitsubishi с турбонаддувом. Крутящий момент — 250 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая МТ.
Производить модель с автоматической коробкой передач не предусматривается. В оснащении базовой версии Comfort две подушки безопасности; климат-контроль; электропакет; круиз-контроль; мультимедийная система; датчики парковки сзади; подогрев передних сидений; ABS и ESP. В комплектации Premium имеются надувные шторки безопасности; камера заднего вида с динамическими линиями разметки; электрорегулировки водительского кресла; противотуманные фары; отделка сидений искусственной кожей. Нет бесключевого доступа в салон в Haval H5.
Посадка специфичная, схожая с той, что применялась на рамных внедорожниках в девяностых и в начале двухтысячных японских производителей, когда постановка кресел следовало относить к низкой, спереди и сзади. За рулем водитель сидел с вытянутыми вперед ногами, а сзади пассажиры с приподнятыми коленями. Новый внедорожник Haval H5 совместил в себе что-то среднее от именитых предшественников. Никаких регулировок для задних пассажиров не предусмотрено, но места для комфортного размещения ног вполне достаточно.
Haval H5 имеет вместительный багажник — 810 литров. Это в обычном состоянии. При сложенных спинках задних сидений багажник больше двух кубических метров. Никакого подполья в багажнике нет, однако такелажных петель и крючков имеется предостаточно.
Запасное колесо крепится снаружи, под днищем.
О том, что Haval собирается вывести H5 из своего модельного ряда в России, стало известно в мае, когда на заводе завершилась сборка устаревшего автомобиля. Тогда предполагалось, что его преемником станет рамный внедорожник, однако вместо этого Haval представил в России кроссовер Jolion, ставший самой доступной моделью в линейке марки. Haval H5 предлагался с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 150 либо 177 л. В топовой комплектации H5 предлагался с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, датчиками света и дождя, камерой заднего вида с динамической разметкой и аудиосистемой с шестью динамиками. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Haval H5 был третьим по популярности автомобилем Haval в России после кроссовера F7 и его купеобразной версии F7x.
Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос». По данным CNews за первые девять месяцев 2023 г. На сегодняшний день кнопками SOS оснащена каждая пятая машина в России — более 9,8 млн транспортных средств. При тяжелых ДТП умное устройство передает координаты и необходимую информацию о машине даже в случаях, когда пострадавшие не могут самостоятельно вызвать спасателей.
Цифровизация Правда в январе 2023 г.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем, для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений. Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором. Ну и посадка хороша: высоко сидишь, многое видишь. Есть подножка для облегчения посадки в машину. Багажник Огромная дверь-калитка Источник: Дмитрий Косенко Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи.
Объём — 621 литр, а со сложенным вторым рядом — 1934 литра. Есть где хранить мелочи Источник: Дмитрий Косенко Обратите внимание на дверь-калитку — в ее обшивке обустроены еще ящички для инструментов и прочих вещей. Удобно, практично, надежно. Но вот электропривод такой двери не полагается. Интерьер Уровень премиального авто Источник: Дмитрий Косенко В нашей топовой комплектации салон автомобиля выглядит почти как премиальный: коричневая кожа, аккуратная подгонка деталей, хороший пластик, симпатичные вставки под дерево. Удобный толстый обод рулевого колеса, удобная крупная металлизированная рукоять АКПП, да и вообще с эргономикой в целом всё в порядке, всё на своих местах.
Цена Базовая цена — 4 399 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Prado за 5 миллионов рублей даже близко не купишь, а этот внедорожник купишь. Диапазон стоимости — 4 399 000—4 799 000 рублей в зависимости от мотора и оснащенности.
Если, конечно, специалисты не провели работу над ошибками.
Что касается внешности, то Dargo получился интересным и чем-то смахивает на новейший Ford Bronco. Можно подумать, что это настоящий проходимец. Но не надо строить иллюзий!
Кузов у «Дарго» — несущий, поэтому для серьезного офф-роуда не предназначен, хотя в арсенале и есть полный привод. К внедорожным «косякам» мы еще вернемся, а пока обратите внимание на формы кузова.
В Haval H5 также появится механическая коробка передач и система полного привода с электронным управлением. Специалисты предполагают, что новый внедорожник будет конкурентом для автомобиля «УАЗ Патриот». Ранее стало известно, что Haval адаптирует свои кроссоверы под отечественный рынок.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Haval представит новый рамный внедорожник в России
Haval H9 дебютировал на Пекинском международном автосалоне. Кроссовер HAVAL DARGO оснащён 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач мокрого типа. Добро пожаловать в официальное сообщество автомобильного бренда HAVAL Россия в Telegram!
Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно
Кроссовер встанет в модельный ряд между M6 и F7. Что касается ценовой политики, цена в Китае на Haval 6 составляет 115 — 130 тысяч юаней, что в рублях около 1. С учетом доставок, пошлин и прочего цена в России возрастет ближе к 2.
В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости.
Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.
Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова.
Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, однако перед «спящим полицейским» лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает». Как это обычно бывает с рамными внедорожниками, большинство претензий к автомобилю улетучиваются, как только ты съезжаешь с асфальта. Начинается безудержное веселье и поиски приключений на все четыре колеса. Передний мост в автомобиле можно включать на ходу, а вот понижающий ряд активируется только при полной остановке и выжатой педали сцепления. С включением полного привода автоматически отключается система стабилизации.
Установлено, что на верхнем ряду «раздатки» остается задействованной противобуксовочная система, которая имитирует электронную блокировку дифференциалов. А вот после включения «понижайки» отключается и она. Haval H5 способен преодолевать брод глубиной 750 мм. Практически по всем препятствиям Haval H5 передвигается с уверенностью танка. Чтобы «пробить» подвеску — надо очень постараться. С диагональным вывешиванием Haval H5 справляется в режиме обычного полного привода. Надо помнить о двух ограничивающих факторах.
Первый - это в наследство от Opel Frontera, поперечины под днищем на раме. В колее они играют роль отвала, нагребая перед собой грунт. Второй — это отсутствие в заводском оснащении металлической защиты двигателя. В Haval H5 она пластиковая.
Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области. Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин.
Haval привезет в Россию внедорожник, похожий на Toyota Fortuner
Для тех, кто привык идти своим путем. Новый Хавейл Дарго 2024 чувствует себя уверенно в любом месте: и в деловом квартале, и на бездорожье за городом. За суровой внешностью внедорожника скрывается глубокий внутренний мир и мощный интеллект. В нем просторно, удобно и уютно. Кроссовер Хавейл Дарго 2024 оснащён современной мультимедийной системой, проекционным экраном и множеством других умных функций для полного соответствия вкусам своего владельца.
Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний. И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении. Проходимость В арсенале — все стандартные внедорожные функции Источник: Дмитрий Косенко Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер.
Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия: снег, грязь, песок. Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем, для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений.
Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором. Ну и посадка хороша: высоко сидишь, многое видишь. Есть подножка для облегчения посадки в машину.
Багажник Огромная дверь-калитка Источник: Дмитрий Косенко Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи. Объём — 621 литр, а со сложенным вторым рядом — 1934 литра.
Есть где хранить мелочи Источник: Дмитрий Косенко Обратите внимание на дверь-калитку — в ее обшивке обустроены еще ящички для инструментов и прочих вещей. Удобно, практично, надежно. Но вот электропривод такой двери не полагается.
Такой же размер и у полностью цифровой приборной панели водителя с внушительным козырьком. Физические кнопки есть только на руле — большинством функций производитель предлагает управлять с центрального экрана. Выбор режимов езды вынесли на отдельную шайбу возле рычага коробки передач. Сиденья — из черной экокожи с красными вставками. Комплектации и цены Haval H3 будут поставлять в двух основных комплектациях — базовой Premium и максимальной Tech Plus.
Но этот двигатель со своими 380 Нм крутящего момента оказался вполне тяговитым, автомобиль по разгону даже укладывается в «десятку» — 10 секунд до сотни. И управление тягой удобное, линейное: чуть прибавил усилия на акселераторе — мотор откликнулся, еще чуть — отклик побольше. Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний. И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении. Проходимость В арсенале — все стандартные внедорожные функции Источник: Дмитрий Косенко Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер.
Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия: снег, грязь, песок. Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем, для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений. Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором. Ну и посадка хороша: высоко сидишь, многое видишь. Есть подножка для облегчения посадки в машину. Багажник Огромная дверь-калитка Источник: Дмитрий Косенко Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи. Объём — 621 литр, а со сложенным вторым рядом — 1934 литра. Есть где хранить мелочи Источник: Дмитрий Косенко Обратите внимание на дверь-калитку — в ее обшивке обустроены еще ящички для инструментов и прочих вещей.
Haval выпустит внедорожник под названием Veyron
На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше.
Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки.
На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа.
Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки.
Об этом сообщает Autonews. В линейке Haval это самый крупный на сегодняшний день рамный внедорожник: автомобиль оказался более чем на полметра длиннее H5 предыдущего поколения, выпускавшегося в России на заводе GWM в Тульской области и почти на 35 см длиннее H9. Третий рад сидений для нового H5 при всем при этом не предусмотрен, зато автомобиль может похвастать багажником, вмещающим до 2116 литров поклажи. Под капотом нового H5 — два турбированных двигателя: бензиновый 2.
Его, как и в Китае, предложат и с бензиновым, и с дизельным моторами, мощность составит, соответственно, 190 и 150 л. Сохранится 8-ступенчатый классический «автомат» и полный привод типа part-time с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом в трансмиссии. Среди опций так называемый «зимний пакет», панорамная крыша, ряд систем помощи водителю, медиасистема с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
HAVAL Russia
Haval H9 2024 первые впечатления от главной новинки сезона | На появление в российской продаже рамного внедорожника Haval H5 обратила внимание «Российская газета». |
Haval обновил внедорожник H9, «задушив» мотор | GWM H5 был одним из самых популярных внедорожников до создания бренда Haval. |
«Хавейл» назвал цену на новый кроссовер H3 — от 2,6 млн рублей | Одной из важнейших премьер 2024 года для России стал внедорожник Haval H9 нового поколения. |
Если вдруг захотел съехать с асфальта. Haval H9 | Наши тесты
GWM H5 был одним из самых популярных внедорожников до создания бренда Haval. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Также в компании Haval сообщили о том, что в 2024 году на российском рынке появится новый внедорожник H5, компактный паркетник H3 и кроссовер Haval H7. Новый внедорожник Haval Raptor оценили на родине в 2 миллиона рублей.
В Россию приедет новый рамный внедорожник. Старт продаж уже подтвержден
Несмотря на статус внедорожника, Haval H5 оснащается полным приводом с электромагнитной муфтой, что более характерно для кроссоверов. Выгодно купить HAVAL у официального дилера АВИЛОН в Москве. Продажа HAVAL 2022-2023 года в кредит. Серийное производство рамного внедорожника Haval H5 нового поколения началось в Китае в июле, а сегодня там дан старт продажам.