Минский метрополитен: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск.
Особенности метрополитена
- Бал выпускников вузов
- Сколько времени мы проводим в метро?
- Сколько времени мы проводим в метро?
- В минском метро меняется расписание движения поездов в час пик
- Расписание метро Минска
- Метро Минска: схема, режим работы, цены, самые красивые станции, интересные факты — Туристер.Ру
Бал выпускников вузов
- Минский Метрополитен | МетроВики вики | Fandom
- До скольки работает метро в Минске, и другие факты о Минском метрополитене
- Лучшие статьи раздела
- Минский метрополитен – жемчужина белорусской столицы
- Самое популярное за неделю:
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн
Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск. Последние новости метрополитена. В минском метро обновят ряд станций с сохранением их облика и без неудобств пассажирам. Минский метрополитен работает с 5:30 до 00:40. График движения поездов минского метро 9 мая изменится, сообщается в Telegram-канале Минского метрополитена. С 08:00 до 15.27 отменено выполнение остановочного пункта «ст.м. Октябрьская» со стороны ГУ «Дворец Республики». Время работы минского метро. Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05.30 утра до 00.40 ночи.
Погода и точка
- Движение на Московской линии метро останавливалось почти на полчаса. Вот почему
- Московская линия (1-я линия, синяя ветка)
- В июне на трех станциях метро в Минске закроют некоторые выходы
- Последние новости
- Погода и точка
Церемония открытия третьей линии минского метро
Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск. С 28 августа Минский метрополитен перешел на зимний режим работы. В связи с этим меняется график движения поездов в утренние и вечерние часы пик. Минский метрополитен на карте Минска. Адреса, телефоны, время работы организаций. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте.
На Московской линии минского метро утром в субботу останавливалось движение поездов
Там соберут более пяти тысяч молодых людей. Для приглашенных выступят белорусские артисты, на площадке заработают пункты общепита, организуют фотозоны. Проходить республиканский бал будет с 21:00 до 00:00.
Тогда время ожидания к тридцати минутам добавляет в среднем 20 минут каждый день. Итого получается, что каждый день средний житель Минска тратит 50 минут на посещение метро каждый рабочий день.
В неделю выходит 250 минут чуть больше, чем 4 часа. На выходных большинство предпочитает гулять пешком, но некоторые могут прокатиться на метро. Средняя поездка чаще занимает около 30 минут туда и обратно. То есть ещё час за двое выходных.
В итоге в неделю человек тратит около 5 часов на метро. Сколько времени в метро проводит пассажир за месяц? Среднее время в метро выходит 22. За год 270 часов.
На самом деле за время нахождения в транспорте многие успевают подготовиться к экзамену или выучить параграф, доделать вчерашнюю работу, позавтракать и многое другое. Сейчас немного снизилось количество посетителей метро. Многие стали бояться за собственное здоровье, поэтому решили пользоваться индивидуальным транспортом или больше находиться на свежем воздухе. Тем не менее большинство до сих пор активно пользуется услугами метрополитена.
Для того, чтобы обезопасить пассажиров от вируса, сотрудники метрополитена следят за выполнением условий санитарной безопасности. Это помогает сохранить здоровье пассажиров и работников. Пандемия никак не повлияла на скорость и время работы метрополитена. Если случаются непредвиденные ситуации, строительные работы, метрополитен заранее предупреждает пассажиров.
По сути время, потраченное на поездки, уменьшить нельзя, но можно попробовать провести это время с пользой. Почитать книгу, выучить проект или задание в школу, некоторые умудряются рисовать и выполнять графические работы на ноутбуке или планшете. Если совсем нет идей, чем занять время, есть реклама на путевых стенах в метро или реклама на щитах станций метро , где могут попасться отличные занятия не только в дороге, но и в свободное время. Иначе время, проведенное в метро, становится скучным и только убавляет время жизни.
Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы. Локация станции определила ее название и тематику оформления — достижения культуры Беларуси. На потолке можно заметить декоративные вставки из литого стекла и алюминия, которые завершаются барельефами с изображением ремесленников: здесь есть ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. С этой станции пассажиры попадают к железнодорожной станции «Институт культуры». Также здесь располагается Академия Управления, один из крупнейших частных медицинских центров Минска. В центре платформы установлена художественная композиция в виде колонны, увенчанной серпом и молотом, в переходе можно увидеть памятник В.
Станция — важный транспортный узел: пассажиры могут осуществить пересадку на поезда третьей линии, а также через тоннель, построенный в 2003 году попасть на привокзальную площадь, в здание железнодорожного вокзала, выйти к платформам, а также пройти к автобусному вокзалу «Центральному». Внимания туристов заслуживает здесь как само здание вокзала, так и «Ворота города» — две башни, ставшие символом Минска для каждого приезжающего сюда на поезде или автобусе. Здесь же располагается популярный торговый центр Galileo, с фудкортами, кинотеатром и многочисленными магазинами. Еще один выход со станции «Площадь Ленина» — это центральная площадь города, площадь Независимости. Здесь расположены здания управления Минского метрополитена, Белорусского государственного университета, Белорусского государственного педагогического университета, Дома Правительства, Мингорисполкома, центрального почтамта, а также Красный костел. Под землей — торговый центр «Столичный».
Снаружи, на входной группе — мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта. Выходы «Октябрьской» расположены на проспекте Независимости, возле Центрального дома офицеров, Дворца Республики, Дома профсоюзов и Центрального сквера. Туристам здесь очень интересно, ведь такого количества достопримечательностей на одной станции метро не найти нигде. На площади перед Дворцом Республики можно увидеть знак Нулевого километра, за Дворцом — Старый город, в улочках которого так приятно прогуляться, заглянуть в музеи и галереи, полюбоваться ратушей на площади Свободы, роскошным концертным залом «Верхний город», выйти к кафедральному собору Сошествия Святого Духа, костелу Святой Марии. Кстати, рядом с костелом расположился ГУМ, который, несомненно, стоит посетить не только для того, чтобы совершить покупки, но и познакомиться с его оформлением, сохранившимся с советских времен. Поблизости универсам «Центральный», и хоть сегодня это современный супермаркет, в дизайне интерьера бережно сохранили исторические элементы.
В Александровском сквере — Академический театр им. Если спуститься вниз —по К. Маркса к улице Я. Купалы, можно прийти к парку им. Горького и зданию цирка, рядом сквер Я. Купалы и музей, посвященный белорусскому поэту.
Московская линия — это синяя ветка. Так как она считается самой большой, люди тратят больше времени, чтобы добраться от начала ветки до конца. Сверху ветка проходит через проспект Независимости и Дзержинского. Пассажиров синей ветки ежедневно развозит 37 составов с пятью вагонами. Среднее время для того, чтобы доехать с одного конца до другого составляет 28 минут. Чтобы добраться до центра с микрорайона потребуется около 15 минут соответственно.
Это быстро для такого крупного города, не нужно вставать за несколько часов до работы, чтобы попасть вовремя. Время поездки в метро Минска и других городов Красная ветка — Автозаводская. Протяженность ветки — 18,1 км. Время проезда от начала до конца составляет 27 минут. То есть до центра пассажир добирается также примерно за 15 минут. Обслуживает пассажиров красной ветки 35 составов.
Зеленая ветка пока сама мало развитая из всех, средняя поездка около 7 минут. Также планируется построение не только новый станций зеленой ветки, но и полное формирование фиолетовой. Пока время, которое будет преодолевать пассажир по фиолетовой ветке, не изучено. Если взять за основу факт, что человек добирается от края до центра, то среднее время — 15 минут. Тогда туда и обратно выходит около 30 минут каждый день. К этому времени можно добавить по десять минут на то, что человек заходит в метро, становится на станции, ожидает состав и садиться в вагон.
Тогда время ожидания к тридцати минутам добавляет в среднем 20 минут каждый день. Итого получается, что каждый день средний житель Минска тратит 50 минут на посещение метро каждый рабочий день. В неделю выходит 250 минут чуть больше, чем 4 часа. На выходных большинство предпочитает гулять пешком, но некоторые могут прокатиться на метро.
От площади Бангалор до Свислочи. Что нового на Зеленолужской линии метро
За 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. Вторая линия - Автозаводская - была открыта через 6 лет, 31-го декабря 1990-го года в составе участка "Фрунзенская - Тракторный завод", строительство линии велось с февраля 1984-го года. Зеленолужская третья линия была открыта с перерывом в 30 лет - 7-го ноября 2020-го года, открытие также было приурочено к дате - дню Октябрьской Революции. Открытие состоялось 6-го Ноября правительству в составе участка "Юбилейная Площадь - Ковальская Слобода", а для пассажиров - 7-го числа в 12:30. Краткое описание. Вестибюли каждой станции выходят в подуличный переход, кроме станций "Купаловская", "Октябрьская", "Площадь Ленина" и "Вокзальная", имеющие выходы встроенные в здание. На предпоследней станции - "Площади Ленина", по длинному переходу можно выйти на вокзал и к железнодорожным платформам как на станциях " Киевская " и "Курская" Московского метрополитена. Доступность для маломобильных.
Эскалаторы же установлены только 9 станциях и только в один вестибюль, когда на "Октябрьской" - в оба вестибюля. Первые лифты были установлены на станции "Первомайская" [3]. Начиная с 2001-го года на всех новых станциях строятся лифты. Протяженность всех трёх линий составляет 40. Для пассажиров открыто 33 станции, из которых 15 - на Московской, 14 - на Автозаводской и 4 - на Зеленолужской.
Там соберут более пяти тысяч молодых людей.
Для приглашенных выступят белорусские артисты, на площадке заработают пункты общепита, организуют фотозоны. Проходить республиканский бал будет с 21:00 до 00:00.
Минский метрополитен переходит на зимний режим работы 8 месяцев назад С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. Изменения касаются интервала движения поездов на первой и второй линиях: в утренние часы «пик» 7:00 — 9:00 он составит 2 минуты, а вечером 16:00 — 18:30 — 2,5 минуты.
Впоследствии их число возросло до пятнадцати. Бесперебойную работу электропоездов обеспечило Московское депо.
Станции оформлены очень уютно. Автозаводская линия получилась на километр короче. И остановочных платформ было поменьше — всего 14. Энергию и обслуживание ветки взяло на себя Могилевское депо. Ее ввели в эксплуатацию в последний день 1990 года. Люди оценили удобство и комфорт нового вида транспорта и с удовольствием используют подземную скоростную магистраль для поездок по городу.
Новые линии метро Монтирование новых веток продолжается и по день. Третья линия Минского метро Зеленолужская начала обслуживать первых пассажиров осенью 2020 года на участке между Вокзальной и Ковальской свободой. Ее планируют заметно продлить, на сегодня построено 17 км пути. Пока только четыре станции готовы к приему пассажиров. Впоследствии по этой линии можно будет с комфортом добраться из центральной части до северных и южных районов Минска. Рассматривается возможность продлить ее в направлении юго-запада и северо-востока на семь станций уже к первой половине следующего года.
Поговаривают и о строительстве четвертой линии протяженностью 25 км. Еще как минимум 17 платформ смогут принять своих пассажиров. Новые вагоны выглядят стильно, но не вычурно. Она гостеприимно принимает людей на тридцати трех станциях и остановочных платформах. Они неглубоко расположены от поверхности земли, к ним можно спуститься по лестницам. Для удобства и безопасности больных людей и инвалидов есть подъемники, которыми всегда можно воспользоваться.
На Московской линии минского метро утром в субботу останавливалось движение поездов
В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного , Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне.
В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска , вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название.
Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий.
Для меня достаточно приятным оказалось очень маленькое время ожидания электропоезда. В будние дни в час пик электропоезда минского метро ходят каждые 2 минуты с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00 , днем интервал движения поездов составляет не более 4,5 минут. А в вечернее время интервал составляет 5—12 минут. В субботние и воскресные дни средний интервал ожидания на протяжении всего дня составляет 5,5 минут. На официальном сайте минского метрополитена вы сможете ознакомиться с точным расписанием движения электропоездов по первой и второй линиям.
Проездные билеты и их цены Проездные билеты бывают одноразовыми жетон, SMS-билет и многоразовыми билет-радиокарта. Жетон Один жетон предназначен для одной поездки, и его стоимость в белорусских рублях составляет 60 копеек. Чтобы читателю было проще сориентироваться, я решила привести цены в долларах и российских рублях. Цена жетона в доларах составляет 32 цента, в российских рублях — 18, 40 рублей.
Здесь можно найти цирк, Центральный сквер и много других достопримечательностей. Известные парк Горького и монумент победы находятся рядом со станцией «Площадь победы». Красная — маршрут данной ветки проходит от центра до заводских районов.
Имеется в виду — с самыми огромными предприятиями, ведь обычных заводов не сосчитать и в других районах. Например, чтобы проехать к Ледовому дворцу, нужно выйти на станции метро «Спортивная». Стадион Динамо и концертный зал расположены на станции «Первомайская». Видео: утро в Минском метрополитене. Безопасность играет важную роль Теракт в метро стал важнейшим стимулом для организации досмотра всех пассажиров. Вначале это была работа милиции, однако позже была создана отдельная охранная служба специально для метрополитена.
Известно, что самые существенные изменения в организации движения затронут площадь Бангалор.
Напомним, на новом участке Зеленолужской линии предстоит построить четыре станции подземки: «Профсоюзную», «Переспу», «Комаровскую» и «Парк Дружбы народов». Работы непосредственно по прокладке метро стартуют с площади Бангалор, неподалеку от которой будет налажен котлован для тоннелепроходческого комплекса «Алеся». Отсюда техника двинется в сторону уже существующей станции третьей линии «Юбилейная площадь». Что делается под Свислочью? Строительство третьей линии метро продолжается. Пусть, может, и не такими темпами, как было заявлено изначально, но под землей ведутся работы. И иногда из просто сложных они превращаются в архисложные.
Задачу со звездочкой предстоит в скором времени решить метростроевцам: будущие станции «Переспа» и «Профсоюзная» разделяет река Свислочь. И ее надо как-то «упаковать». Выход уже найден. Нам объяснили, что планируется сделать. Сначала на участке реки сделают водопонижение, затем шпунтовым ограждением русло разделят пополам: по одной части Свислочь продолжит свое течение, на другой будет укреплен откос и начнется установка железобетонной плиты толщиной 500 мм. Когда плита наберет прочность, водный поток будет направлен на готовую половину, а на второй начнется бетонирование. Площадь пригруза монолитной подушки — более 600 квадратных метров, от уровня воды она отступит где-то на полтора метра — таким образом будет обеспечена защита перегонных тоннелей от поступления воды и проседания грунта.
Расстояние от дна реки до верха шалыги верхней точки перегонного туннеля составит около пяти метров — по нашим расчетам, этого вполне достаточно, — утверждает главный инженер проектов «Минскметропроекта» Павел Непочелович, используя специальную лексику. Что же, зрелище будет, как минимум, интересным. Будем следить за этим пунктом и наблюдать изменения на главной городской реке. Прошлись по новым станциям Снова спускаемся под землю и смотрим, что происходит на «зеленой» линии метро: с первыми четырьмя станциями все понятно, а вот следующий отрезок все еще спрятан от глаз посторонних. И пока мы не можем забросить жетончики в турникеты, пройтись по платформам и сесть в поезда. Но, благодаря нашим спутникам, мы все-таки заглянули. Там ведутся отделочные работы, монтируют оборудование, на платформе устанавливаются кронштейны для будущих информационных блоков и освещения, — рассказывает начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун.
Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа
Метро Минска считается самым быстрым и достаточно комфортным общественным транспортом. Станции открываются в 5:30 утра. Интервал между составами варьируется от 1,5 до 9 минут в разное время дня. Станции Минского метрополитена открыты для приема пассажиров с 05 час. Главные новости по теме Минский метрополитен новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. По состоянию на 2024 год Минский метрополитен включает три линии и 33 станции. Минский метрополитен с 25 августа переходит на зимний график работы. Интервал движения поездов по будням в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 и в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составит 2,5 мин. на первой и второй линиях.
Минский метрополитен с 26 июня переходит на летний режим работы
В Минском метрополитене начались ремонтные работы сразу на нескольких станциях. На некоторое время останавливали метро в Минске. Читайте последние новости дня по теме Минский метрополитен: Минский метрополитен обновит некоторые станции, Власти Минска выбрали. Всё про метро в Минске, как можно оплатить проезд, в какое время оно открывается и закрывается, где расположены станции на карте города.
Метрополитен минска время работы
Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется. Московская линия 1-я линия, синяя ветка На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км. Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад.
Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году.
Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными. К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец». Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене.
Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста. Проект 4-й линии Пока только в планах города четвертая линия будет состоять из 21 станции и иметь протяженность 37 км. Она будет проходить от площади Бангалор под ул.
Сурганова, через «Академию наук», под ул. Ботаническая и ул.
Билет-радиокарта проездной билет Тут все сложнее. Во-первых, многоразовые поездки можно приобрести как отдельно на метро, так и в сочетании с каким-нибудь другим видом транспорта автобус, троллейбус, трамвай. Во-вторых, пластиковые карты могут быть как на определенное количество поездок 10, 20, 30, 40, 50, 60 и 100 поездок в течение любого времени, так и на любое количество поездок, но в ограниченный период времени так называемые безлимитные по количеству поездок проездные, данные на определенное количество дней. Ознакомиться с полной информацией о ценах и тарифах можно на официальном сайте Минского метрополитена. Чтобы его приобрести, необходимо отправить sms с текстом «1» на короткий номер 2255.
Стоимость SMS-билета равна стоимости одного жетона. Но на данный момент эта услуга доступна только для абонентов ЗАО «Белорусская сеть коммуникации». Будем надеяться, что в скором времени данный способ оплаты проезда будет в общем доступе для абонентов любых сетей. Для всех желающих тут находится подробная информация об использовании данного типа билетов.
Первые поезда с конечных станций отправляются: - по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь»; - по выходным дням в 05:32 со станции «Уручье», «Малиновка», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь». Последние поезда с конечных станций отправляются: в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Каменная Горка»; в 00:43 со станции «Могилевская». На первой и второй линиях: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 составляет 2,0 минуты, в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 2,5 минуты. По пятницам вечерний час «пик» на обеих линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30.
Это достаточно крупное образование, так как занимает четвертую строчку среди других метро СНГ по объему перевозки пассажиров в сутки. В статье вы узнаете интересные факты о Минском метрополитене, о его особенностях. А также о том, до скольки работает метро в Минске. История Минского метро Во времена строительства Минского метро в Советском союзе уже функционировало 8 других метрополитенов. Таким образом, его можно считать сравнительно молодым. На территории Белоруссии Минский метрополитен - это единственное метро. Его спроектировали еще в конце 60-х годов 20 века. Однако строительство началось только 1977 году, когда возникла острая необходимость в массовой перевозке пассажиров. Стройка продолжалась в течение нескольких лет, а открытие состоялось только в 1984 году. Открытие было приурочено к 40—летию со времени освобождения города от немецких захватчиков. Особенности метрополитена Линии подземки проходят на небольшой глубине, но нигде не выходят на поверхность. Станции имеют подземные вестибюли и хорошо оформлены. Вход в метро осуществляется посредством подземных переходов прямо с улиц, а для «Октябрьской», «Купаловской» станций и станции «Площадь Ленина» вход осуществляется через здания. Некоторые станции оборудованы эскалаторами, на остальных же спуск производится по обычной лестнице. На станции «Первомайская» и некоторых других имеется возможность спуститься на лифте.