Во второй части «Голодных игр» у зрителей появляется возможность впервые увидеть всё величие зла Кориолана Сноу в блестящем исполнении лауреата премии «Эмми» Дональда Сазерленда.
В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра
Действие происходит в государстве Панем. Его столицу Капитолий окружает двенадцать округов — дистриктов. Столичные горожане шикуют за счет угнетенных жителей окраин. Тринадцатый дистрикт был уничтожен за восстание против классового деления и установленного порядка.
В России ситуация с доходами второй «Сойки-пересмешницы» похожая.
Финал «Голодных игр» собрал в первый уик-энд 85 млн рублей, тогда как прошлогодняя лента собрала 89,5 миллионов. И это несмотря на появление 3D-версии фильма билеты на просмотр в этом формате дороже, что само собой должно увеличивать сборы. Очевидно, что ход с разделением финала на две части себя не оправдал. Два ключевых фильма в серии, два рекорда, все счастливы.
Что же пошло не так в случае с «Сойкой-пересмешницей»? Есть несколько причин. Фанаты Китнисс Эвердин переросли ее Финальная книга популярной антиутопии для подростков от Сьюзан Коллинз была опубликована в 2010 году. Значительное число фанатов с тех пор вполне могло подрасти и изменить круг своих интересов.
Первая серия «Голодных игр» привлекла аудиторию, 80 процентов которой — юные особы женского пола. Заметно уменьшилось количество упоминаний фильма в соцсетях, стало меньше блогов, посвященных «играм» их вели в основном технически продвинутые молодые женщины. Первый фильм стал феноменом, если хотите — социальным явлением, о нем говорили чуть ли не все. Первые «Голодные игры» даже поспособствовали появлению большого числа курсов по стрельбе из лука для девушек!
Конечно, удерживать такой уровень интереса к фильму на протяжении нескольких лет было сложно.
Интересные факты: Когда главный актерский состав утвердили, натуральных блондинов Дженнифер Лоуренс и Лиама Хемсворта перекрасили в брюнетов, а темноволосого Джоша Хатчерсона наоборот — перевоплотили в блондина. Уэс Бентли, сыгравший Сенеку, носил причудливую бороду своего героя в реальной жизни. Дело в том, что для бороды не использовали бутафорию или накладки — ее сделали из натуральной бороды актера.
Так что, все съемки он проходил с такой растительностью, как и в фильме. Чтобы сыграть Катона, Александр Людвиг проводил ежедневно по 4 часа с подразделением морских котиков. Не пропустите: Фильмы антиутопия — самая интересная подборка. А еще 24 фильма, похожих на трилогию Голодных игр.
Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 Лучший84 Худший23 После того, как Китнисс и Пит выжили в Голодных играх, они думали, что окажутся в безопасности. Но этого не случилось. Наоборот — отказавшись играть по правилам, они бросили вызов властям и Капитолию. А тем временем, Капитолий устраивает новые ежегодные игры, на которых неожиданно меняются правила.
Голодные игры: И вспыхнет Пламя 2013 Китнисс и Пит все-таки сумели остаться живыми и выиграть смертельные игры. Но вне игры они все равно подвергаются большой опасности, ведь осмелились бросить вызов людям из Капитолия. Грядут юбилейные игры, теперь не будет никакого жребия, а участниками станут только победители прошлых лет. В числе участников, конечно же, числятся и Китнисс с Питом. Им предстоит бороться с профессиональными убийцами и гениями во время Голодных игр с новыми правилами.
Юбилейные Голодные игры стали крахом для Капитолия, ведь Китнисс вновь смогла нарушить правила и остаться в живых вместе с Питом.
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр"
Значит, на следующих, десятых Голодных играх, он станет ментором трибута-победителя. Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. Смотреть Серия фильмов «Голодные игры» онлайн в подборке на KION. Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам. Вторая часть трилогии "Голодные игры" начинается с Квартальных игр, специальных Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет среди победителей предыдущих лет.
Книги Голодные игры по порядку
«Голодные игры» — американская медиафраншиза, состоящая из научно-фантастических приключенческих фильмов-антиутопий. Смотреть онлайн Голодные игры все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Смотреть онлайн все части фильма Голодные игры бесплатно и в хорошем качестве HD 1080, на телефоне или планшете. В каком порядке читать «Голодные игры» — подборка от «Читай-город». Действие франшизы «Голодные игры» происходит в антиутопической стране, расположенной на остатках Северной Америки, но что случилось с остальной частью планеты?
Все фильмы про «Голодные игры» и в каком порядке их смотреть
Смотреть Серия фильмов «Голодные игры» онлайн в подборке на KION. If you have Telegram, you can view and join Голодные игры|Все части right away. Студия Lionsgate опубликовала в соцсетях первые кадры из фильма «Голодные игры: Баллада о певчих * птицах и змеях». Вторая часть трилогии "Голодные игры" начинается с Квартальных игр, специальных Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет среди победителей предыдущих лет.
Книги Голодные игры по порядку
Дело в том, что для бороды не использовали бутафорию или накладки — ее сделали из натуральной бороды актера. Так что, все съемки он проходил с такой растительностью, как и в фильме. Чтобы сыграть Катона, Александр Людвиг проводил ежедневно по 4 часа с подразделением морских котиков. Не пропустите: Фильмы антиутопия — самая интересная подборка. А еще 24 фильма, похожих на трилогию Голодных игр. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 После того, как Китнисс и Пит выжили в Голодных играх, они думали, что окажутся в безопасности. Но этого не случилось. Наоборот — отказавшись играть по правилам, они бросили вызов властям и Капитолию. А тем временем, Капитолий устраивает новые ежегодные игры, на которых неожиданно меняются правила. Теперь на арене выступят все выигравшие ранее участники, а значит, Китнисс и Пит снова выходят на арену.
А знаете ли вы, что: В процессе съемок Дженнифер Лоуренс случайно ударила себя луком и нырнула в воду, от чего у нее возникла временная глухота на 6 дней.
А еще мы собрали интересные факты о съемках и актерах. Голодные игры 2012 События развиваются в далеком будущем, когда во главе государства становятся настоящие деспоты. Именно они проводят шоу, где люди борются за жизнь ради рейтингов.
Одной из участниц стала молодая Китнисс. Выбор ежегодных игр пал на ее сестру, но она не хотела отдавать ребенка на растерзание и принесла себя в жертву. Впереди бой на cмepть с 24 участниками. Интересные факты: Когда главный актерский состав утвердили, натуральных блондинов Дженнифер Лоуренс и Лиама Хемсворта перекрасили в брюнетов, а темноволосого Джоша Хатчерсона наоборот — перевоплотили в блондина.
Уэс Бентли, сыгравший Сенеку, носил причудливую бороду своего героя в реальной жизни. Дело в том, что для бороды не использовали бутафорию или накладки — ее сделали из натуральной бороды актера. Так что, все съемки он проходил с такой растительностью, как и в фильме. Чтобы сыграть Катона, Александр Людвиг проводил ежедневно по 4 часа с подразделением морских котиков.
Новый фильм будет основан на романе Сьюзен Коллинз «Баллада о змеях и певчих птицах», опубликованном в мае 2020 года. В центре сюжета книги — 18-летний Кориолан Сноу будущий президент Панема , которому предстоит обучить девушку-трибута перед десятыми Голодными играми. Режиссёром картины выступит Фрэнсис Лоуренс, ранее выпустивший три из четырёх лент серии. Об этом сообщил руководитель студии Lionsgate Джо Дрейк в рамках ежеквартальной беседы о прибыли компании при участии экспертов с Уолл-стрит. На данный момент премьера ленты, которая является ключевым проектом студии, запланирована на осень 2023-го. По словам Дрейка, работа над фильмом в пре-продакшен продвигается очень хорошо. Что касается формата релиза, лента предназначается прежде всего для показа в кинотеатрах.
Джо Дрейк высказал мнение, что существует аудитория, которая желает вернуться в кинотеатры, — таким образом, рынок будет восстанавливаться и Lionsgate сможет извлечь немалую прибыль из своих продуктов. Сюжет нового фильма будет основан на книге «Баллада о змеях и певчих птицах» Сьюзен Коллинз она же выступила автором трилогии, по мотивам которой сняты все фильмы франшизы. Роман вышел 19 мая 2020 года. Главный герой — Кориолан Сноу, известный читателям и зрителям как президент Панема. В истории рассказывается о его молодости.
Итак, Голодные игры.
По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка.
Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так.
Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо.
Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г. Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма. Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра.
Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия. Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало. Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча.
Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала. Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями. Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы.
Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей. Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны.
В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я? Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы. В среднем по пять раз за книгу героиня освобождает желудок по разным причинам, что не добавляет ей привлекательности. В итоге отчаянно захотелось перечитать Оруэлла и Стругацких, а Китнисс оставить умирать на арене… Главным достоинством цикла являются сами игры.
Мне захотелось стать жителем Капитолия и приникнуть к экрану, смакуя зрелище. Только из-за самих игр я читал и смотрел «Голодные игры». Поэтому, оборвавшиеся игры во второй части и отсутствие игр в третьей в очередной раз заставили меня задуматься: Зачем я продолжаю это читать? В одном из отзывов, посвященных Перумову, cianid писал, что продолжал читать «повинуясь личному демону мазохизма». По-видимому, именно этот демон заставил меня продраться сквозь три тома нервных подростковых стонов и соплей. Цикл «Голодные игры» могло бы спасти то, что обычно разрушает циклы фантастической литературы, а именно сериальность.
Сьюзен Коллинз могла бы продать идею «Голодных игр» команде голодных российских фантастов, чтобы те детально проработали как организацию мира, так и сюжет. Ведь каждые ежегодные игры могли быть не менее интересными, чем 74е или 75е. Из идеи ритуальных убийств могло получиться много интересного, но все, что Сьюзен Коллинз смогла сделать с этим — это свергнуть власть путем съемок героини в промо-роликах и убийства двух президентов. Тем, кто смог продраться сквозь мое занудное многословие, я хочу сказать, что на свете есть много действительно хороших книг как в области фантастики и антиутопии, так и в области описания внутренних переживаний героев. И тратить свое время и душевные силы на «Голодные игры» не стоит. Оценка: 4 majj-s , 16 мая 2023 г.
Постап-дистопия, после разрушительной войны с применением ядерного оружия мир Панема составляют Капитолий столица с двенадцатью подчиненными и обслуживающими его нужды районами — дистриктами. Отношения предельно неравноправны, победивший Капитолий купается в роскоши, дистрикты пребывают в разной степени бедности: от относительного благополучия первых порядковых до нищеты и жизни впроголодь последних. Каждый из них жестко контролируется миротворцами — правительственными войсками, и специализируется на определенном виде продукции, что делает экономику полностью зависимой от централизованного распределения. Однако хуже всего «Голодные игры» — убийственные состязания по типу гладиаторских боев, на которые каждый дистрикт ежегодно отряжает двух трибутов, парня и девушку. В дистриктах просмотр Голодных игр обязателен для устрашения и утверждения власти столицы, в Капитолии — на потеху публике. Само по себе название Панем — часть латинского Panem et circenses «Хлеба и зрелищ» , а идея смертельных игр из греческой мифологии, помните миф о Тесее, в котором Крит требовал от Афин ежегодную дань юношами и девушками в жертву Минотавру?
Сборник Сьюзен Коллинз включает всю трилогию Китнисс Эвердин. С 2012 по 2014 я смотрела снятые по ней фильмы, на первый пошла за компанию с дочерью, преисполненная снобского высокомерия к «подростковой». На выходных начала-таки слушать, похвасталась дочери, она отвечает: «И я слушаю «Сойку-пересмешницу», скоро выходит фильм по приквелу «Баллада о змеях и певчих птицах», захотелось вспомнить». Бывают совпадения. Юная Китнисс Эвердин из Двенадцатого, шахтерского дистрикта вынужденно взяла на себя заботы о физическом выживании семьи, когда после гибели отца мать впала в депрессию. Девушка охотится в лесу, стрелять ее научил отец, часть добычи обменивая на другие продукты и вещи.
Во время лотереи перед очередными играми, жребий выпадает ее сестренке, двенадцатилетней Прим, и Китнисс предлагает себя вместо нее. Вторым участником от Двенадцатого стал пекарский сын Пит. Шансы остаться в живых у обоих минимальны, но они намерены побороться и выбирают союзничество вместо вражды. Напряженная интрига, высокая степень эмоциональной сопричастности, симпатичные живые герои, подробное и логически непротиворечивое мироустройство, игра на контрастах блеск Капитолия, нищета дистриктов — делают книгу замечательно интересной, а простой, но не примитивный язык с линейной повествовательной структурой максимально расширяет аудиторию. Правила, прежде предоставлявшие победителям пожизненный иммунитет и обеспеченное будущее меняют, теперь в состязаниях следующего года обязаны принять участие победители прежних лет. Долго копившееся недовольство выливается в дистриктах в мятежи, а трибуты и сочувствующие свободолюбивым настроениям в самом Капитолии выступают с актами неповиновения.
Тем не менее игры продолжаются, хотя финала, которым они завершатся, не мог бы ожидать никто. Второй роман усложняет идею трилогии, укрупняет масштаб, придает остросоциальное звучание. Если в «Голодных играх» противопоставление дистрикты- Капитолий главным образом создавало интригу, то здесь это уже отдельная тема политической борьбы, репрессий, открытого неповиновения и жесткого противостояния. Личность и переживания героини обретают иное звучание, переходят на другой уровень рефлексии. Приключенческий роман разворачивается в социальную и личностную драму, оставаясь при этом историей с увлекательной интригой. Чудесное спасение Китнисс прямо с Арены богом-из-машины прежде засекреченного Тринадцатого дистрикта, ставит ее перед необходимостью стать работающим символом сопротивления.
Внутреннее устройство Тринадцатого возведенная в абсолют рациональность замятинского «Мы»: жизнь строго регламентирована, распределение благ по норме, открыты двери беженцам из уничтоженных капитолийскими карателями дистриктов среди которых Двенадцатый ради возобновления популяции — эпидемия сделала большинство здешних бесплодными. Отчасти из желания убить своего главного врага Сноу, но главным образом потому, что в случае отказа не поздоровится маме и сестре, Китнисс соглашается стать Сойкой-пересмешницей. Третья книга предлагает совершенно иной уровень сложности и рефлексий в сравнении с предыдущими, привычный мир становится зыбким, то и дело переворачивается с ног на голову, отношения дружбы-вражды претерпевают радикальные изменения. Роман однако хорош необычайно. Оценка: 9 majj-s , 16 мая 2023 г. Оценка: 9 [ 3 ] astb , 5 мая 2022 г.
Прочитала книгу после выходов фильмов про Сойку-пересмешницу. Сюжет описывает пост-апокалипсис, поднимая различные социальные и психологические темы. Безусловно, книга предназначена преимущественно для подростков, преимущественно для девушек. Главная героиня также молодая девушка, отправляющаяся на игры добровольно, дабы спасти от неминуемой гибели младшую сестренку. Автор красочно описывает бедное общество, живущее на положение низших и бесправных. Голод, насилие являются чем-то обыденным в нем.
Каждый год они должны добровольно отправлять одного ребёнка на гладиаторский бой, на смерть. Чиновники Капитолия провозглашают зрелище театральным шоу, ярким событием года, словно все вполне себе добровольно, идут игры, посмотрите на героев. Отличное зрелище. Надо думать, что Капитолий также руководствовался чем-то при принятий подобных решений: сохранением порядка , безопасностью Капитолия, превосходностью Капитолия. Да мало ли чем, но в книге не даётся мотивов для их поступков. Может быть, они пошли на принцип?
Вполне можно быть жестоким из принципа. Читателю не раскрывается подробное устройство Капитолия. Героиня описывается как сильная девушка, сумевшая поднять восстание. Книжно, но романтично. Да и восставшие, вовсе не все поддерживают ее. Китнисс можно также описать как нахальную, зарвавшуюся и нарушившую все правила.
Разве ей не следовало участвовать в играх как все? Ей выдали место, разве она не обязана следовать ему? Не подводит ли она тем самым остальных? В романе благоразумно умалчивают о том. Героиня благополучно побеждает всех, влюбляется и живет дальнейшей жизнью. Немного шаблонно, тем не менее хэппи-энд уместен — голодные игры вызывают возмущение в умах современного, неподготовленного и благоустроенного читателя.
А вот древние гладиаторские бои были вполне настоящими. Древний Рим требовал хлеба и зрелищ, рабы были бесправны , но вполне любимы в боях. В рабство же попадали за происхождение, за пленение и тому подобное. Древняя Спарта говорила , с мечом или на мече.. Интересно все же переносить образы и игры прошлого в такое вот мрачное технологичное будущее. Оценка: 8 Vostokoff , 16 сентября 2021 г.
Разрушенный мир, несправедливое правительство, жестокая судьба и печальная история любви — поистине увлекательная книжная серия.
Сьюзен Коллинз «Голодные игры»
Голодные игры: Сойка – пересмешница-Часть 1 (2014) имели самый большой день открытия и выходные дни 2014 года. Вторая часть трилогии "Голодные игры" начинается с Квартальных игр, специальных Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет среди победителей предыдущих лет. 17 ноября в мировой прокат вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел истории о жестоком турнире. Для истинных фанатов франшизы «Голодные игры» — все части по порядку. Список подскажет вам, сколько частей вышло в свет и в какой последовательности они снимались. Вторая часть трилогии "Голодные игры" начинается с Квартальных игр, специальных Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет среди победителей предыдущих лет. Сколько частей во франшизе «Голодные игры». Все части по порядку – список в хронологической последовательности всех фильмов.
Голодные игры (трилогия)
Так Клафлин сломал себе палец, а Лоуренс частично потеряла слух на несколько дней, ударив саму себя луком. Сэму Клафлину приходилось есть по два кусочка сахара в каждом дубле, как и предписывалось его персонажу. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 2014 В результате мятежа победителей, Китнисс удалось выжить. Она стала участником сопротивления, призванного сместить центральную власть и положить конец произволу. Однако Питт оказался в руках Капитолия, где ему внушили ненависть к Китнисс. Героиня вынуждена стать надеждой и символом свобода для простого народа, чтобы положить конец всеобщим страданиям.
Она готова пойти на любые жертвы, что спасти возлюбленного. Девушка оказывается оторвана от родного дома, проживает под землей вместе с остальными повстанцами. Они переходят к активным действиям, желая добиться долгожданной свободы. Факты о фильме: Желая уместить все события третьей книги, студия решила разделить ее на две части. Надеясь сохранить съёмки в тайне, студия решила назвать проект «Морской берег». Джулианна Мур рассказала, что в фильме ее в буквальном смысле заставили сняться собственные дети.
Они являются страстными поклонниками романа. Актриса исполнила роль Президента Койн.
Девушка получает наивысший среди всех участников балл. Пит получает всего 8 баллов и отказывается от тренировок с Китнисс. Перед началом игр он заявляет публике, что влюблен в Китнисс. Девушка уверена, что это попытка привлечения спонсоров. Арена — поляна в лесу. Если добежать к Рогу Изобилия, можно найти оружие. Двенадцать участников погибают, не достигнув цели.
Пит примыкает к группе из Первого и Второго дистриктов и ведёт их по следу Китнисс. Девушка держится у края арены, чем злит распорядителя Игр. Начинается пожар. Обожённую Китнисс находят трибуты, в числе которых Пит. Участники хотят убить слабую жертву, девушка прячется от них на дереве. Рута актриса Аманда Стейнберг , одна из участниц, советует Китнисс сбросить улей с генномодифицированными осами. Один из трибутов погибает от укусов. Рута несколько дней ухаживала за Китнисс, пострадавшей от пчелиных укусов. Вдвоём они придумывают план по уничтожению припасов профи-команды, минируя и взрывая их.
Китнисс хочет спасти Руту из сети, в которой та запуталась, но девочку убивают. Девушка хоронит её, подаёт знак Одиннадцатому дистрикту, в котором жила Рута. Жители округа отвечают ей бунтом. Читайте также: Победить могут двое участников из разных дистриктов. Китнисс находит Пита с ранением ноги. Он признаётся девушке в чувствах. Почти все дистрикты уничтожены. Руководство приказывает бороться оставшимся, в живых останется один! Пит и Китнисс хотят съесть ядовитые ягоды, так победителя не будет.
Капитолий останавливает игру, поздравляя парочку с победой. Смотрите фильм «Голодные игры» онлайн. Голодные игры 2012 События развиваются в далеком будущем, когда во главе государства становятся настоящие деспоты. Именно они проводят шоу, где люди борются за жизнь ради рейтингов. Одной из участниц стала молодая Китнисс. Выбор ежегодных игр пал на ее сестру, но она не хотела отдавать ребенка на растерзание и принесла себя в жертву. Впереди бой на смерть с 24 участниками. Интересные факты: Когда главный актерский состав утвердили, натуральных блондинов Дженнифер Лоуренс и Лиама Хемсворта перекрасили в брюнетов, а темноволосого Джоша Хатчерсона наоборот — перевоплотили в блондина. Уэс Бентли, сыгравший Сенеку, носил причудливую бороду своего героя в реальной жизни.
Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 Лучший84 Худший23 После того, как Китнисс и Пит выжили в Голодных играх, они думали, что окажутся в безопасности. Но этого не случилось. Наоборот — отказавшись играть по правилам, они бросили вызов властям и Капитолию. А тем временем, Капитолий устраивает новые ежегодные игры, на которых неожиданно меняются правила. Теперь на арене выступят все выигравшие ранее участники, а значит, Китнисс и Пит снова выходят на арену. А знаете ли вы, что: В процессе съемок Дженнифер Лоуренс случайно ударила себя луком и нырнула в воду, от чего у нее возникла временная глухота на 6 дней. Другой актер Сэм Клафлин умудрился сломать себе палец. В одной из сцен по сюжету Китнисс, Пит и Финник едят сырую рыбу. Она действительно была сырой. Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Часть I 2014 Лучший78 Худший12 После юбилейных игр в мире изменилось все: теперь Капитолий не такой непоколебимый и авторитетный как раньше.
Однофамилец главной актрисы, Дженнифер Лоуренс, в своё время согласился снять второй фильм о Китнисс Эвердин — и это стало лучшим решением. Какими получились экранизации всех книг Сьюзен Коллинз об утопическом мире Панема, прямая заслуга Фрэнсиса. В прошлом году вышло своего рода продолжение, показывающее прошлое президента Сноу. Поклонники наперебой просят снять следующие части «Голодных игр»: о Хеймитче Эбернети, о первом восстании Дистриктов или о судьбе Люси Грей, про которую неизвестно, жива она или убита Кориоланом. Все эти идеи были озвучены Лоуренсу, но он остался непреклонен.
Новое промо приквела «Голодных игр» представило основных героев фильма
Дальше Китнисс продолжает посвящать нас в тонкости своей тяжелой браконьерской жизни: «C Сальной Сэй надо поддерживать хорошие отношения. Кому еще всегда сбудешь дохлую дикую собаку? Специально мы на них не охотимся, но если они сами нападут, и прибьешь случайно пару-тройку, так не выбрасывать же — мясо есть мясо» Прибьешь случайно пару-тройку, х-ха!.. Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов. Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади. Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен.
Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч. Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием.
Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука». Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук!
И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги.
Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом.
Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно.
Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови...
В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет.
И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце.
Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни.
Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету.
Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги.
Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым.
Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно.
Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали.
Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа.
Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен!
Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами.
Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички.
На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры.
А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками».
Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище.
И на этот раз зрелище будет незабываемым. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию. По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет.
Содержание Развернуть О чём фильмы «Голодные игры» Государство Панем состоит из дистриктов районов , где трудятся простые люди, и Капитолия столицы , где купается в роскоши элита. Ежегодно здесь устраивают Голодные игры, в которых участвуют по двое подростков от каждого дистрикта. Им приходится убивать друг друга, пока в живых не останется только один.
В прошлом году вышло своего рода продолжение, показывающее прошлое президента Сноу. Поклонники наперебой просят снять следующие части «Голодных игр»: о Хеймитче Эбернети, о первом восстании Дистриктов или о судьбе Люси Грей, про которую неизвестно, жива она или убита Кориоланом. Все эти идеи были озвучены Лоуренсу, но он остался непреклонен. По мнению режиссера, с которым мы солидарны, не стоит вытягивать сюжет из пальца. Намного лучше будет дождаться продуманной книги Коллинз и потом уже воплотить её на экране.