Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска. Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки.
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
Никола Тесла придерживался той же идеи, что энергия должна передаваться по беспроводной сети », — говорит соучредитель и генеральный директор Флориан Бон, который ранее основал компанию по производству компонентов для мобильных телефонов под названием Axiom Semiconductor и работал над инициативой CalTech по использованию солнечной энергии и ее излучению на Землю. Несколько стартапов пытались и не смогли воплотить идею в жизнь, в частности нью-йоркский uBeam, проблемный стартап, который пытался использовать ультразвуковые волны для беспроводной передачи энергии и неоднократно нарушал сроки поставки работающего продукта. Apple также недавно подала патент на эту технологию, но еще не доказали, что у них есть рабочая версия идеи. По словам Бон, у компании Guru есть два преимущества. Одним из них является то, что он использует mmWave, которые являются высокочастотными радиоволнами, обеспечивающими высокую точность. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн, которые передают электричество, способом, который значительно превосходит низкочастотные волны.
Также робот издает звуки, напоминающие о R2-D2 из «Звездных войн». Кстати, саундтрек в клипе напоминает о заглавной теме «Терминатора».
В конце видео компания обещает в скором времени рассказать другие подробности о роботе. Пока непонятно, когда даже приблизительно Volkswagen может начать серийное производство таких зарядников.
Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто. В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями. На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно.
После того как владелец оставил автомобиль на парковке, робот получает сигнал о необходимости подзарядки напрямую посредством системы типа V2X или через приложение для смартфона. Затем робот подъезжает к свободному зарядному блоку, стыкуется с ним и привозит к машине.
Находясь у машины, он при помощи манипулятора открывает крышку зарядного разъема и вставляет в него кабель зарядного блока. После этого робот может уехать на обслуживание другой машины, а зарядный блок останется на месте, пополняя батарею автомобиля. Существуют и более простые мобильные зарядки для электромобилей, например, зарядный блок на колесах от FreeWire. Также есть совсем иной подход к пополнению заряда электромобиля — замена всей батареи. Одной из первых такую систему собиралась внедрить Tesla, однако она отказалась от этой идеи в пользу развития сети быстрых зарядок.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится.
На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя
Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi. Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн.
Как заряжается робот пылесос
В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. По окончании зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Все эти кажущиеся простыми операции стоили Hyundai сложных технологических решений: система обрабатывает множество переменных и производит множество расчётов, учитывая точное местоположение припаркованной машины, форму зарядного порта, погодные условия и массу зарядного кабеля. Робот оборудуется 3D-камерой, данные с которой обрабатываются алгоритмом на основе искусственного интеллекта.
Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai.
Система также обрабатывает такие данные, как точное расположение припаркованного автомобиля, форму порта, массу кабеля и погоду. Hyundai утверждает, что ACR соответствует стандарту пылевлагозащиты IP65 и может работать в «экстремальных погодных условиях». ACR пока не готова к развёртыванию, однако Hyundai продемонстрирует систему на выставке Seoul Mobility Show 2023, которая стартовала 30 марта.
Проектом занималось подразделение Volkswagen Group Components. Мобильная зарядная станция была анонсирована еще год назад, теперь же готов полностью рабочий, функциональный прототип. Вызвать робот с накопителем на буксире можно через приложение на смартфоне или мультимедийную систему автомобиля. Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии.
Робозарядка оснащена большим светодиодным экраном, отображающим процент заряда и индикатором «наполняемости» аккумулятора. А также микрофонами, с помощью которых робот распознаёт голосовые команды.
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
Квантовые элементы отличаются от традиционных химических батарей, в которых для хранения заряда используются такие вещества, как литий. Вместо этого они используют микроскопические частицы, такие как массивы атомов, подчиняющиеся законам квантовой физики. Это дает ученым возможность исследовать новые способы использования этих частиц, которые могут бросить вызов нашим интуитивным представлениям о том, что происходит в малых масштабах. Ученые экспериментируют с различными способами зарядки квантовых батарей, используя оптические устройства, такие как лазеры, линзы и зеркала. Однако ключом к этому процессу является использование квантового эффекта, при котором события не связаны причинно-следственной связью.
До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим.
Устройство, согласно презентации, можно использовать в научной деятельности и в соревнованиях по робототехнике. Робота разработала компания из Владивостока. По словам разработчиков, Адам может вести диалоги, выражать эмоции, распознавать лица и предметы, двигаться, трансформироваться, всенаправленно перемещаться и обходить препятствия.
Разработчики надеются, что в будущем робот будет помогать заряжаться беспилотным электромобилям. Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей.
Подсоединиться к электрокару ему позволяет 3D-камера, базирующаяся на искусственном интеллекте. В Hyundai считают, что такая разработка будет востребована уже в самом ближайшем будущем. В качестве примера они приводят зарядку электромобиля в темное время суток, когда робот будет эффективным помощником. Не исключено, что кто-то захочет иметь такого помощника и в своем гараже.
Большее внимание уделяется однонаправленным системам. В США существует стартап по разработке беспроводной зарядной станции для электробусов.
Двунаправленная БСПЭ состоит из двух функциональных частей, имеющих идентичную принципиальную схему», — пояснил эксперт. Беспроводная передача энергии осуществляется между двумя конечными устройствами, в которые установлена функциональная часть предлагаемой системы. Основа системы — резонансный автогенератор. Именно эта часть схемотехнического решения создает незатухающие колебания в параллельном резонансном контуре, катушка индуктивности которого является одновременно передающей. Энергия передается методом электромагнитной индукции через индуктивно связанные параллельные резонансные LC-контуры передающей и приемной частей системы. Благодаря электромагнитной индукции электрический ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, оно действует на вторичную обмотку и индуцирует в ней электрический ток.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
С помощью новой технологии компания надеется удешевить создание инфраструктуры для электромобилей Год назад мы рассказывали про мобильных роботов-аккумуляторов, которые презентовал Volkswagen. Согласно задумке, роботы смогут заправлять ваш электромобиль сами, где бы вы не припарковались. Для этого достаточно лишь вызвать их через специальное приложение или просто дождаться, пока робот-заправщик заметит, что у вашего авто мало заряда. Год назад эта технология казалась концептом, который вряд ли в ближайшее время будет воплощен в жизнь.
Последняя новинка компании - четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на два зарядных конуса. В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных.
Для этого инженеры разработали проект мобильных роботов Mochi, которые будут доставлять энергию до автомобиля без необходимости размещать транспортное средство в определённой локации. И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам.
Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора.
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. По словам генерального директора Илона Маска, концепция зарядного устройства робота-змеи от Tesla для электромобилей все еще может реализоваться. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
Так с роботом можно играть, использовать как трекер лица во время видеозвонков, использовать как часы или календарь, использовать как домашнюю веб-камеру. Ассистент умеет понимать жесты, проявлять эмоции и идентифицировать предметы вокруг. Совместим с iPhone и Android-смартфонами. Цена — 169 долларов 15 600 рублей. Предзаказы уже принимают на Kickstarter.
После активации крышка станции открывается, зарядный рычаг выдвигается к розетке машины с помощью камеры, а после завершения процесса втягивается обратно на своё место. Разработчики робозарядки ориентировали новое устройство в первую очередь для автовладельцев с ограниченными физическими возможностями. Однако им смогут воспользоваться и обычные водители, которым по каким-то причинам не захочется выходить наружу из машины.
Это запатентованная технология, созданная компанией Бон и Али Хаджимири, разработанная в CalTech вместе с Каушиком Сенгуптой из Принстонского университета, которая включает в себя управление направлением и количеством всех передающихся лучей.
По сути, Smart RF Lensing позволяет Guru отправлять несколько пучков энергии даже на крошечные приемники, что позволяет уменьшить количество передающих устройств, чтобы они могли поместиться на вашем столе или быть установлены на стене. Это также позволяет системе Guru заряжать устройства размером с сотовый телефон и даже устройства IoT и умный дом. Разница заключается в размере и стоимости конечного продукта». На данный момент вам все еще нужны физические приемники, чтобы устройство стало совместимым с системой зарядки Guru, поскольку эта технология не встроена ни в одно из существующих потребительских электронных устройств. Это означает, что для смартфонов, вам нужно будет разместить маленький прямоугольный приемник на задней панели телефона.
Для заряда электромобиля потребуется от пяти до восьми часов. Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства. Доступ к разъемам станции возможен только после идентификации пользователя в мобильном приложении. Через него же можно произвести оплату и контролировать процесс зарядки.