Ректор ГИТИСа Заславский госпитализирован после ДТП. Ректор ГИТИСа и критик Григорий Заславский призвал отказаться от работы с предателями в театре. Заславский: Других кандидатов, кроме меня, на пост ректора ГИТИСа не оказалось. Член Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» ректор ГИТИС Григорий Заславский заявил, что русскую культуру отменить невозможно. Это отметил театральный критик, ректор ГИТИСа Григорий Заславский: «Самое прекрасное, что среди награжденных много педагогов.
Студия Театрального Искусства
- Ректор ГИТИСа подвел итоги 2020 года
- Ректор ГИТИС Заславский заявил, что отменить русскую культуру невозможно
- Материалы с тегом
- Что еще почитать
- Григорий Заславский — последние новости
- Ректор ГИТИСа подвел итоги 2020 года
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал
Ректор Российского института театрального искусства Заславский Григорий представил первый выпуск «Театрального журнала». Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский выразил соболезнования в связи со смертью народного артиста России. Григорий Заславский, ректор, ГИТИС: "Мы воспитываем актеров и режиссеров, которые будут работать в будущем театре, мы даже создали в ГИТИСе лабораторию будущего театра. На своей странице в Facebook ректор ГИТИСа написал, что во время прослушиваний преподаватели института столкнулись с неадекватным поведением абитуриентов. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский посетил Белгородскую область. Белгород с официальным визитом посетили ректор ГИТИСа Григорий Заславский и декан актёрского факультета вуза Тарас Белоусов.
Гитис – последние новости
Поэтому я для себя, исходя из своих глубоко патриотических взглядов и настроений, понял, что не имею права вот этих людей, которые ошиблись 24 и 25 числа, осуждать. На мой взгляд, намного важнее, что сегодня Сергей Голомазов руководит Русским театром в Риге, что тот пост, который вам кто-то прислал, он его стер. Я ему позвонил. Я разговариваю с каждым студентом, я разговариваю со своими студентами моего курса театроведческого факультета. И они мне каждый раз говорили: спасибо большое, что вы с нами разговариваете на эту тему.
И это борьба за каждого студента, который в какой-то момент… Например, одна девочка, которая была задержана на каком-то митинга в самом начале, она потом мне позвонила и говорит: «Я все поняла, я должна просто учиться». Более того, те взгляды, к которым я сегодня пришел я об этом говорю каким-то нашим кураторам и т. Потому что это я, слушая украинские паблики и российские паблики, читая и переводя статьи из журнала The Economist, где очень много объективных материалов. Ну, тот знаменитый сюжет про английского наемника, который 8,5 часов пробыл на территории Украины и убежал, просто потому, что он увидел, когда ехал еще в автобусе из Польши, что вокруг него одни неонацисты.
Да, английские, но неонацисты. А он парамедик, он совершенно не собирался оказываться в такой компании. И это все очень подробно описано и опубликовано в британском еженедельнике. То есть, кто хочет, тот правду знает.
И мне кажется, что сегодняшнее существование в центре этой самой злобной по отношению к России Европы, этих неофитов прибалтийских, которые… Мы как-то ехали по Европе и думали: да у них тут каждые выходные какой-нибудь день траура, так или иначе связанный с Россией. И то, как мы спокойно смотрели на это… Кстати, голодомор. То, что эта дата там отмечается, притом, что в эти же самые годы был страшный голод в Москве. Но мы почему-то нигде не говорим, что это Украина не снабжала нас зерном специально, чтобы уничтожить русский народ.
То, как перевернуто это воспринималось еще и до 14-го года в Украине, когда они отмечают этот самый День голодомора. А мы к этому относились легкомысленно. Или я слушаю интервью с одним украинским писателем, который в начале 80-х написал, а в середине 80-х, будучи членом Союза писателей СССР, опубликовал роман «Кацапы», где говорится, что русские — это не народ. Мы к этому не готовы были.
Нас никто никогда, слава богу, не учил, что там не народ, что украинцы — это не народ. Мардан: - Позвольте я вас перебью. Мы ведь начали говорить про вашу работу как руководителя института, как человека, который, так или иначе, берет на себя груз ответственности, в том числе не только за творческую позицию, но и за политическую позицию своих преподавателей, которые работают с молодыми людьми, которых либо никто не учил, либо учили по таким же учебникам, как вашего сына. Ну, Голомазов, мягко говоря, очень немолодой человек.
Ну, условный Голомазов. Я не конкретно про него сейчас говорю, что он чего-то не знал, что он чего-то не видел, что нас к чему-то не готовили. В 60 лет мы всё уже видели. Заславский: - Я не знал, не видел, и меня не готовили.
Это я говорю… С. Мардан: - В 60 лет мы прожили длинную жизнь. Мы видели перестройку, мы застали до перестройки, мы видели кровавые гражданские войны по периметру страны. Мы всё видели и всё знаем.
То есть сказать, что мы что-то не понимаем… Творческий ты человек или ты торгуешь линолеумом, никакой разницы, люди все одинаковые. И отсюда ведь простой вопрос. Если бы условный преподаватель Х внутренне не согласен, в нем все протестует, он вырос на Украине, условно говоря, или у него первая жена оттуда… Г. Заславский: - Вырос на Украине Мединский, это не мешает ему быть российским патриотом.
Я читаю… Иногда, правда, сам себя уговаривая. Уверен, что потребность читать есть. Мы тем самым воспитываем целые поколения людей, которые будут читать, ходить в театры, ходит в концертные залы. В этом есть потребность», — заявил на посвященной первому выпуску «Театрального журнала» театровед, театральный критик, заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор, ректор Высшего театрального училища имени М.
Щепкина Борис Любимов.
Что касается преподавателя, то, как отмечает ректор, в стенах института он работает больше 20 лет. Заславский сообщил, что студентка шла на красный диплом, и ГИТИС предпринимает все усилия, чтобы защитить ее от негативных комментариев. Общество Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Сегодня — культура нужна не меньше, чем хорошая армия. Очень важно, что мы можем встретиться вместе, заниматься учёбой, совершенствоваться в профессиональных навыках. Будем рады вас принять», — обратился с приветственным словом Григорий Заславский. В ходе общения с творческой молодёжью гости обсудили развитие Школы. Ректоры вузов наметили дальнейшие планы на совместное сотрудничество, поговорили об учёбе по обмену студентов БГИИК в Москве.
Григорий Заславский: «Если с той стороны есть человек, то это театр»
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский приехал в Дакар по приглашению генерального директора Большого театра Сенегала Ансумана Сана. Григорий Заславский уверен, что Россия всегда будет толерантнее «новой этики» и «культуры отмены», а на Западе зря отказались от диалога с маэстро Гергиевым. Ректор ГИТИСа прокомментировал уход худрука Воронежского камерного театра. Член Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» ректор ГИТИС Григорий Заславский заявил, что русскую культуру отменить невозможно. Ректор ГИТИСа сообщил, что при поддержке Минкультуры России и «Росконцерта» в этом году запущен проект по поддержке русских театров за рубежом.
В Русском театре Ингушетии прошла встреча с ректором ГИТИСа Григорием Заславским
Это отметил театральный критик, ректор ГИТИСа Григорий Заславский: «Самое прекрасное, что среди награжденных много педагогов. Заславский сообщил, что студентка шла на красный диплом, и ГИТИС предпринимает все усилия, чтобы защитить ее от негативных комментариев. Григорий Заславский избран ректором ГИТИСа на второй пятилетний срок.
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал
Ректор Российского института театрального искусства ГИТИС Григорий Заславский выразил соболезнования в связи со смертью народного артиста России Игоря Ясуловича, назвав его актёром редкой пластической характерности. Об этом сообщил ТАСС. Неслучайно он был учеником выдающихся мимов», — приводит агентство его слова. Ректор ГИТИСа отметил, что Ясулович был человеком, который своих учеников кроме актерского мастерства всегда учил быть пластически выразительными. Вместе с Александром Борисовичем Тителем они выпустили не одно поколение артистов и режиссёров», — добавил он, уточнив, что этим летом мастера набрали новых учеников. Заславский подчеркнул, что смерть артиста является огромным несчастьем и для тех, кто знал его, и тех, кто у него учился, и тех, кто очень на него рассчитывал.
Первую рецензию опубликовал в 1989 году в газете « Московский комсомолец ». В 1990 году стал первым директором театра « Геликон-Опера ». Работал в журналах « Музыкальная жизнь », « Московский наблюдатель », был театральным обозревателем « Радио России », радиостанций «Надежда», «Говорит Москва», «Маяк». С 1993 года по 2016 год с перерывом в 2001—2002 годы сотрудник « Независимой газеты », редактор, завотделом культуры, заместитель заведующего отделом культуры.
Главный санитарный врач Москвы уточнила, что закроют через день: «Завтра вывозите всех здоровых». Звоню в СТД с просьбой дать нам какую-нибудь скидку в «Рузу». Так мы вывезли туда шестьдесят здоровых человек — «Мастерскую Юрия Бутусова», часть «Мастерской», набранной Владимиром Андреевым, и студентов Ольги Якушкиной. Занимались они с утра до ночи, вернулась совершенно другая компания абсолютно счастливых людей. Что за конкурс пришлось выдержать? Каждый представил программу стратегического развития, трансформации вуза. В какой-то момент один из наших педагогов передал мне методичку бостонской консалтинговой компании с советом: «Если возникнут затруднения, берите терминологию отсюда». Вроде бы мы уже двадцать лет говорим о том, что у России свой путь, а какая-то заокеанская компания по-прежнему играет важную роль во многих сферах, в том числе и в нынешней реформе высшего образования. Я, конечно, прочитал эту брошюрку, а до этого ее подробно пересказал Никита Сергеевич Михалков в своих программах «Бесогон», и на него тогда многие в очередной раз набросились. Тем не менее методичка существует в реальности и предлагается как некий образец, что меня возмущает. Америка, на мой взгляд, не является примером в системе высшего образования, и уж тем более в сфере искусства, а традиции России в этой области приближаются к трем столетиям. Америка всегда жила и продолжает жить на покупке чужих, уже выдающихся специалистов, а не на выращивании своих. Кто нас будет учить? Страна, в которой нет ни одного великого театра? Просто смешно. Мы делали, конечно же, программу, исходя из своих представлений о том, что для нас — хорошо, а что — плохо. С точки зрения болонской системы одним из главных недостатков российского высшего обучения является «образовательная труба», когда человек в одном вузе проходит все ступени — бакалавриат, магистратуру, аспирантуру. Я-то считаю, что это и для естественнонаучных специальностей хорошо, а для нас этот путь — залог сохранения школы, не недостаток, а достоинство. Мы все, кто так или иначе сталкивается с болонской системой на практике, видим, что человека, который приходит в магистратуру из какого-то другого вуза именно так предлагает болонская система , специальности надо учить с нуля. Выпускнику филфака начинать рассказывать историю театра с самого начала. В результате магистерские диссертации не дотягивают до нашего уровня курсовых. С этим же я сталкиваюсь каждый год в МГУ, где преподаю в Высшей школе телевидения. Это какая-то очевидно недодуманная и точно неподходящая нам система, и никто меня не убедит в неправильности нашей «образовательной трубы», о чем мы и сказали в нашем проекте. Как ими распорядитесь? Одним из важных показателей академического лидерства во всех мировых университетских рейтингах является наличие не только иностранных студентов, но и зарубежных преподавателей. Мне приходится объяснять на разных международных площадках, что России не нужны иностранные преподаватели по актерскому и режиссерскому мастерству. Это мы — экспортеры преподавателей по системе Станиславского, по технике Михаила Чехова, по сценречи и сцендвижению. Другое дело, что нам нужны специалисты, например, по компьютерному моделированию для сценографов, профессионалы в области продюсирования, эндаумента, проектного менеджмента.
Кроме того, в 2004—2007 годах — ведущий рубрики в журнале « Октябрь » посвящённой театру. Обозреватель информационного канала «Вести». Член Комиссии Союза театральных деятелей РФ по образованию. В феврале 2022 года подписал обращение ректоров Ассоциации учебных заведений искусства и культуры, в котором поддерживалось признание Российской Федерацией ДНР и ЛНР [2].
гитис – последние новости
Например, мы же понимаем, что Адольф Шапиро брал Ренату Литвинову в спектакль «Вишневый сад» как персонажа, — и это не имеет значения. Для меня боязнь настаивать на принятом решении — один из самых неприятных звоночков того, что происходит в последнее время», — сказал Григорий Заславский. Дон Жуан. Марк Нестер, участник заезда «Артполяна», поделился впечатлениями от выступления Григория Заславского: «Я считаю Григория Анатольевича грамотным профессионалом, к мнению которого нужно прислушиваться. Сегодня на лекции он упоминал понравившиеся ему спектакли.
Дмитрий Кириллов: Не верит. Григорий Заславский: И ограничивает круг общения. Дмитрий Кириллов: Поэтому она и журналистов-то, видимо, не подпускает, она все время боится, что будет подвох.
Григорий Заславский: Да-да-да, и, собственно говоря, мало кому верит. Была одна встреча нашего президента с театральными деятелями, и Евгений Витальевич Миронов просил президента, чтобы тот помог ему в установлении диалога с Дорониной. Он говорит: «Понимаете, она никому, кроме вас, не верит». На что Путин мгновенно парировал: «Правильно делает, давно живет». Дмитрий Кириллов: Ваша работа в качестве журналиста — вы брали интервью у очень многих людей. Вообще это засасывает, это интересно? Григорий Заславский: Это то, в чем навык очень быстро проходит, и восстановить его непросто.
Это, знаете, как в игре на скрипке, на пианино. Считается, что, если ты репетируешь один день, это заметно тебе. Если ты не репетируешь несколько дней, это заметно еще. Если ты репетируешь месяц, то это заметно уже всем. Вот так и здесь — если ты не выходишь в эфир прямой или в кривой эфир на радио, если ты не пишешь статьи, то эти навыки в какой-то момент теряются. Тебе становится трудно складывать слова, ты теряешь какой-то навык анализа даже театрального спектакля в данном случае, поскольку я театральный критик. Но при том, что мне люди вообще очень интересны, мне интересно брать интервью, у меня есть какие-то мысли по этому поводу, как это нужно делать, поскольку я взял в прямом эфире только несколько тысяч интервью.
Дмитрий Кириллов: Такая коллекция внушительная, да? Образ людей, характеров. Григорий Заславский: Да, это то, что нельзя терять этот навык. Потому что сегодня ты ректор, а завтра не ректор. Нужно владеть каким-то ремеслом, чтобы не было такого, что ты через пять лет больше ничего не сумеешь сделать, кроме как поруководить людьми. А что такое, собственно, поруководить людьми? Это не ремесло.
Дмитрий Кириллов: Овладев ремеслом в совершенстве, не страшно выходить и в прямой эфир, когда то и дело возникают форс-мажорные ситуации. Григорий Заславский: Ко мне пришел один актер-гей. У меня прямой эфир в 13:15. Он приходит, наверное, в 12:50 и говорит: «Я пришел, чтобы сказать вам, что я не хочу вам давать интервью, потому что вы меня не любите». Я мгновенно ответил: «Почему? Я вас очень люблю, но, наверное, не так, как вы хотите». Он повернулся и ушел.
Конечно, это такой сильный стресс. То есть он должен был быть в эфире вместе с еще одной актрисой, которая, мне казалось, сама по себе не тянет на такое интервью на государственной радиостанции. Дмитрий Кириллов: Полноценное. Григорий Заславский: Пусть и в FM-диапазоне. Но, в общем, она спасла ситуацию, мы с ней 12 минут прямого эфира поговорили. Конечно, это была очень стрессовая история. Были интервью, было одно интервью, слушаете, вы знаете, я до сих пор так и не спросил у него, почему, что это, что они этим хотели сказать?
Я пригласил на интервью одного очень известного режиссера, он пришел со своей женой, актрисой. Он, руководитель театра тогда еще не был руководителем театра , пришел со своей женой-актрисой, очень хороший режиссер. Это была запись, это был не прямой эфир по счастью. Я ему задаю вопрос, он так там: «Ну, скажи ты», как-то вот так. Она говорит: «Кхм…». Я задаю следующий вопрос, он: «Не знаю». Я задаю третий вопрос.
Дмитрий Кириллов: Хороший диалог. Григорий Заславский: Он опять как бы — она. Она говорит: «Да, нет», там «да» или «нет». Естественно, я весь вспотел, все понятно, да? Дмитрий Кириллов: Это ужас, конечно. Григорий Заславский: И я не понимаю, зачем они пришли. В конце концов, не хочешь — не приходи, а прийти, чтобы так довести до какого-то уже… Дмитрий Кириллов: Если согласились, что же вы, да-да… абсурда.
Григорий Заславский: Не то, что абсурда, ясно, что, в принципе же, все известно, что когда человек находится в прямом эфире, то у него давление поднимается, это в принципе стрессовая ситуация, а когда вот такая, то это совсем ужас-ужас-ужас. Дмитрий Кириллов: Это ужасно. Григорий Заславский: Конечно, было очень непонятно, я не понял, зачем. Что это за, за что это… Дмитрий Кириллов: Что за поза такая, да. Григорий Заславский: За что эта месть, да. Это, наверное, я какую-то рецензию написал до этого или что это было? Дмитрий Кириллов: Это прийти тогда специально, уже согласиться, все продумать.
Григорий Заславский: Да-да-да, такая режиссерская история, да, режиссерская история. Дмитрий Кириллов: Конечно, в прямом эфире сделать так. Григорий Заславский: Да, но это была запись, спасительная ситуация. Дмитрий Кириллов: А, красота! Григорий Заславский: Да нет, нет, у меня были наоборот гениальные истории. Григорий Заславский: С Хазановым была хорошая история, сейчас расскажу, это уже недавняя история. Мне сказали, что открывается новый сезон в Театре эстрады, и интервью у Хазанова.
Я говорю: «Хазанов мне не даст интервью, пусть другая девушка возьмет, которая тоже беседует». Они говорят: «Нет, мы сказали, что Заславский, и он согласился». Я говорю: «Значит, он не расслышал, потому что на протяжении последних лет пятнадцати я о нем очень плохо отзываюсь». Причем я не то чтобы говорю там, что театр плохой, а я говорю, что он непорядочный человек. Потому что он пришел в Театр эстрады с идеей сделать театр. И тогда он в общем довольно скоро превратил этот театр в обычную прокатную площадку, где играет свой спектакль Театр Антона Чехова, где главную роль играет Геннадий Викторович Хазанов, удобная история. При этом он регулярно выступал на встречал театральных деятелей с Юрием Михайловичем Лужковым и говорил, какой непорядочный Олег Павлович Табаков, что он так задорого сдает свою площадку.
Ну и было понятно, что вот есть Табаков, которому повезло, у него площадка лучше расположена, транспортная доступность лучше. Есть Театр эстрады — менее удобный, поэтому, естественно, его аренда стоит дешевле. И, несогласный с этим, он каждый раз выступал. Я плохо о нем отзывался, естественно. Они говорят: «Нет, мы сказали, он согласился». Я прихожу на интервью, такой напряженный, и когда Геннадий Викторович пришел, я чтобы как-то сгладить ситуацию, я говорю: «Вы знаете, много лет тому назад, 20 лет тому назад или 15 лет тому назад, когда я брал у вас интервью, вы мне дали три замечательных совета». Он меня перебивает и говорит: «Я помню даже, после какой вашей рецензии и на какой спектакль я дал вам эти советы.
У меня есть один недостаток — у меня кибернетическая память». Я как-то записал эти 12 минут, встаю, он встает, естественно, и он мне, так сказать, уже уходя, говорит: «Конечно, я не хотел с вами встречаться, но мне так надоело встречаться с девочками, которые ничего не знают, что я подумал, уж лучше с вами», и ушел. И я подумал: «Боже мой, как же тяжело этому выдающемуся, безусловно, актеру, что он, просто потому, что я знаю, какой он выдающийся актер, как много он сделал не только в советской, российской культуре, но как много он сделал для общества, для каких-то изменений общественных настроений, он занял свое место давно уже в истории России, и он подумал — лучше уж с этим, который там. Ну и вот это, конечно, это плохо, это ужасно то, что сегодня такого выбора нет», самодовольно сказал я. Как сказать, мне, конечно, приятно с Хазановым поговорить. Дмитрий Кириллов: Понятно, что Хазанов — человек сложный, но доля правды есть в том, что действительно очень сильный уровень журналистов. Григорий Заславский: Ну, конечно, да.
Дмитрий Кириллов: Не с кем, в общем-то, это же не брюзжание, да, это же объективная история. Григорий Заславский: Это долгая история про то, как однажды одна малограмотная девочка опубликовала статью с зимнего фестиваля Башмета в Сочи, ну просто со всем, и все музыкальные критики пересылали эту статью и просто покатывались, и издевались и все, и этот еженедельник снял эту статью, потому что она была безобразна, неграмотна, а через два часа вернул на сайт, потому что количество заходов было уже несколько десятков тысяч. И для них были важнее заходы, чем грамотный. Дмитрий Кириллов: Вот хайпанула. Григорий Заславский: Да, вот. И каждый день эта девушка писала белиберду, и каждый день все заходили, и тысячи, тысячи, тысячи людей читали, смеялись, но заходили.
А соцсети, как им и положено, только поддают жару. Причина конфликта в творческом вузе — решение нового ректора Григория Заславского соединить театроведческий и продюсерский факультеты в один, по его мнению, исключительно для пользы развития театрального дела. Что сейчас происходит в одном из ведущих вузов страны? Почему благие намерения ректора ведут не в рай, а вызывают сопротивление? И, наконец, кто виноват и что делать? Об этом мы поговорили с Григорием Заславским и специалистами, знающими проблему. Я им все внятно сказал: что реорганизация факультета никак не задевает их интересы, не влияет на обучение и студенческие программы. Я думаю, что хороший театровед должен быть все-таки искушен в вопросах сегодняшний экономики театра и понимать, какой театр востребован, а продюсеры понимать суть искусства. Абсолютно простые вопросы, которые будут решаться введением спецкурсов по выбору. И ничего другого ни в образовательных планах, ни тем более в дипломах невозможно изменить. Я не то что не хочу это менять, но и не могу, слава богу, этого делать: образование — консервативная система. И то, что сейчас студенты объявили забастовку, — это безобразие, они не понимают, что за этим последует. Значит, мальчики пойдут в армию, девочкам придется заново поступать. Что происходит? Совершенно ясно, что в телефонном режиме и в режиме личного присутствия определенные люди руководят этим процессом. Все аргументы, которые мне бросают в качестве обвинения, вызывают недоумение. Когда говорят о каких-то многолетних традициях театроведческого факультета, я спрашиваю: «Назовите хоть одну из этих традиций? Говорят о научной школе — а ее нет. О диссертациях говорят, но в прошлом году в ГИТИСе была защищена всего одна диссертация, и на следующий год заявлена, кажется, одна кандидатская, и то с не очень, на мой взгляд, научной темой — «Драматургия Флорида Гулякова». Назначение и снятие декана — это прерогатива ректора, и я бы давно мог освободить ее от занимаемой должности и назначить другого человека. Кроме того, у Натальи Пивоваровой пятилетний контракт давно закончился, она является исполняющей обязанности декана, так что я давно мог ее освободить от должности. У меня такой проблемы не было вообще.
Он отметил, что это позволит ускорить темпы и качество образования. Он выразил надежду, что этот проект поможет «подтягивать» кадры из районов. Константин Иванов отметил, что сейчас кадровый вопрос для ведомства является одним из основных.
Григорий Заславский
МК: Ректор ГИТИСа Заславский прокомментировал инцидент с избиением студентки | Ректор ГИТИСа и театральный критик Григорий Заславский прокомментировал RT сообщение о смерти сатирика Михаила Жванецкого. |
Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский | Ректор Российского института театрального искусства Заславский Григорий представил первый выпуск «Театрального журнала». |
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | BURO. | ГИТИС Григорий Заславский стал единственным кандидатом на пост ректора вуза. |
Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре | 31 июля в российских СМИ появилась новость о желании руководства ГИТИСа начать подготовку специалистов по направлению «Драматургия», причем ректор Григорий Заславский. |
Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа | Целью его визита стала работа школы ГИТИСа, занятия которой проходили на базе детского оздоровительного лагеря «Чайка». |
Ректор Российского института театрального искусства посетил Красногвардейский район
Студенты Ивановского Госуниверситета встретились с известным театроведом, ректором ГИТИСа Григорием Заславским. У Григория Заславского в кабинете аккуратно сложены в папках первые документы, связанные с историей ГИТИСа. ГИТИС начнет издавать театральный журнал с содержательной экспертизой российских театров и их проектов. Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский на полях саммита «Россия-Африка» рассказал, что в его вузе пока мало африканских студентов. Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и. Вот вышел ежегодник ГИТИСа 2021 — это книга, где каждому выпускнику посвящен разворот с фотографиями, ответами на несколько простых вопросов.
Встреча с ректором ГИТИСа Григорием Заславским прошла в Иванове
Ректор ГИТИСа счёл недопустимой критику СВО худруком Камерного театра Воронежа | Убежден, что впереди ГИТИС ждут новые, еще большие успехи и свершения и будущее, полное побед и новых достижений. |
Стало известно, кто займет место ректора ГИТИСа | В новом выпуске программы «Инстинкт Лидера» мы поговорим с ректором ГИТИСа Григорием Заславским, который расскажет, как управлять одним из крупнейших театрал. |
Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа Григорий Заславский
Известные специалисты в области театра прочитают лекции и проведут мастер-классы для актеров и студентов театральных … Ушла из жизни театральный критик Инна Вишневская 16:42, 24 ноя 2018 Сегодня в возрасте 93 лет ушла из жизни театральный критик, писательница, преподаватель Российского института театрального искусства и Литературного института имени Горького Инна Вишневская. Об этом сообщил в Facebook ректор ГИТИСа … В Грузии стартовала Летняя школа актерского мастерства 13:20, 25 июн 2018 На Черноморском побережье Грузии в Шекветили стартовала третья Международная Летняя школа актерского мастерства, в которой принимают участие студенты русской группы выпускного курса актерского факультета Грузинского государственного университета ….
Для меня боязнь настаивать на принятом решении — один из самых неприятных звоночков того, что происходит в последнее время», — сказал Григорий Заславский. Дон Жуан.
Марк Нестер, участник заезда «Артполяна», поделился впечатлениями от выступления Григория Заславского: «Я считаю Григория Анатольевича грамотным профессионалом, к мнению которого нужно прислушиваться. Сегодня на лекции он упоминал понравившиеся ему спектакли. Почти все из них я смотрел!
Спектакль Костанайского областного русского драматического театра представил результат этой работы наших выпускников в Москве на сцене Учебного театра ГИТИС. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются.
Светлана Анатольевна отметила, что руководство республики, Глава Чувашии Олег Николаев особое внимание уделяет поддержке и развитию культуры и искусства. Министр культуры рассказала о проведении ежегодного творческого конкурсов на гранты Главы Чувашии, об учреждении и успешном проведении конкурсов пьес и музыкальных произведений. Это и возможность приглашения талантливых постановщиков в регион, и перспективы целевого обучения наших ребят, которые, например, достойно покажут себя на фестивале детских театров "Асам" в следующем сезоне", - прокомментировала Светлана Каликова. Участниками встречи также стали заместитель министра Георгий Богуславский, директор Чувашского государственного театра кукол Елизавета Абрамова, директор Чувашского драматического театра им. Иванова Елена Николаева, ректор Чувашского государственного института культуры и искусств Наталья Баскакова.
Что еще почитать
- Ректор ГИТИС Григорий Заславский с рабочей поездкой посетил Марий Эл
- Представление Григория Заславского: хроника событий
- Контакты издательства ГИТИС
- Григорий Заславский — об открытии филиала ГИТИСа в Благовещенске
Регистрация
- Просто Новости
- Стороны будут развивать творческий потенциал молодёжи.
- Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
- Встреча с ректором ГИТИСа Григорием Заславским прошла в Иванове
Григорий Заславский: «Если с той стороны есть человек, то это театр»
Студенты Ивановского Госуниверситета встретились с известным театроведом, ректором ГИТИСа Григорием Заславским. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг. Ученые степени, звания: кандидат филологических наук, доцент кафедры истории театра России ГИТИС. Пользователь feliks712 сослался на вашу запись в своей записи «Ректором ГИТИСа стал фриковатый критик Григорий Заславский, пропагандист дегенеративного искусства» в. Сергей Мардан обсуждает вместе с ректором ГИТИСа Григорием Заславским, имеют ли люди право на собственное мнение во время военных действий и нужно ли устраивать охоту на ведьм. Григорий Заславский возглавляет ГИТИС с 2016 года.