Новости журналист сергей ломакин

Отец Сергея Ломакина Леонид Платов прославился в качестве военного журналиста и автора литературных творений («Секретный фарватер»). Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Он вместе с Олегом Попцовым взял.

Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки

АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович. Читать онлайн Ломакин. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая. ЛОМАКИН Сергей Леонидович обозреватель Ассоциации спутникового телевидения, руководитель и ведущий программы фото биография. Легенда отечественной журналистики был тем, кто сформировал облик нового российского телевидения.

Журналист и телеведущий Сергей Ломакин

Рассказывая о Павле Ягужинском, Сергей Ломакин воспользовался случаем и пригасил журналистов на открытие стелы, которая в этом году будет установлена на территории, где в 1711 году располагалась усадьба первого в русской истории генерал-прокурора. Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Академия новостей. АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович.

Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале

На Восток, на «Орбиту», все прошло гладко, а на Москву он сказал про подставные вопросы, заданные Ельцину во время дебатов. Это было в пятницу, а в субботу в Останкино вся площадка ломилась от членовозов. Приехали секретари ЦК, Медведев, члены Политбюро — смотреть программу… Был страшный скандал, нас с Лысенко вызывали на партком, но все обошлось — меня просто отстранили на месяц от эфира, а в редакции на партбюро мне сделали выговор. Так надо было, чтобы меня спасти, все сошло с рук.

Она ведь уже была в эфире? Так что приехали смотреть рано утром в субботу. Отсмотрели — и мать-перемать, нас всех закопать!

Полторанина ведь не ущипнешь, он при Ельцине, а вот Лысенко с Ломакиным — ущипнешь. В то время часто приезжали всякие западные телекомпании, которые вели телепрограммы со «Взглядом». Приехала как-то французская TF-2, она сделала телемост во Францию, и эту программу вели мы вдвоем, с ведущим TF-2.

Мы интервьюировали Ельцина в эфире, который шел на Францию, а в России его не видел никто. Нам было обещано, что интервью пойдет и во «Взгляде». Я бился за это интервью до слез, но начальники его не поставили.

Прошло время, и… — Что вас так разочаровало? Разочаровала его поездка в Америку. Я не поверил ни слову о том, что это какая-то заторможенная прокрутка кассеты.

Понятно было совершенно, что он — пьяный, меня это резануло после первой поездки Ельцина в США в 1989 году сначала в зарубежной прессе, а затем в «Правде» и на Центральном телевидении появились сообщения о проблемах Бориса Ельцина с алкоголем; заторможенную речь Ельцина во время одного из публичных выступлений в Америке его сторонники объясняли монтажом — прим. Меня стали коробить его резкие выражения, я стал бояться развала страны. Меня стала пугать его параноидальная ненависть к Горбачеву, и не потому, что я защищал Горбачева.

Я думал, что она могла привести к печальным ситуациям. Я не догадывался тогда, что произойдет развал страны, но меня это очень настораживало. Горбачев, без сомнения, вероломный человек, он также неискренен, как Ельцин, но он соблюдал внешние формальности.

Он не позволял себе так грубо накатывать на Ельцина, как тот накатывал на Горбачева. Мне нравилось, что Горбачев пытался наладить контакт. И у Горбачева, без сомнения, был миллион грехов, уже тогда: и Литва, и закавказские дела, и подставы людей и соратников — все это было.

Но он не так рьяно вел к катастрофе. Накал отношений приводил к расколу внутри общества. Знаете, 19 августа 1991 года меня послали на пресс-конференцию ГКЧП, а Медведева послали смотреть, что происходит вокруг Белого дома.

Но мне как журналисту тоже было интересно, что там происходит, и мы с моим товарищем из МВД поехали к Белому дому. В нем были многие наши товарищи, я был близко знаком с [Сергеем] Шахраем, с [Егором] Гайдаром, с ними у меня были хорошие, добрые отношения. Поехали ближе к вечеру, уже смеркалось, и мы шли со стороны Краснопресненского моста, а там — толпа.

Вдруг напротив меня появляется забулдыга с перекошенным лицом. Он смотрит на меня мутными глазами, и вдруг они начинают проясняться: «Это кто? Это Ломакин!

В этот момент капитан хватает меня за руку, и мы — пулей из этой толпы, по каким-то кустарникам, газонам, скрываясь от нее. И только когда мы остановились, я ему говорю: «Ты чего? Они увидели не членов ГКЧП, а тебя, и ты — реальное зло.

А что должен делать я, с пистолетом в кобуре? Я должен стрелять в воздух. И тогда начнется пальба».

Вот мозги ментовские, а? Что могло бы начаться? Вот поэтому я толпы и боюсь, она неуправляемая.

Я видел эти толпы разгоряченные еще в Фергане, куда ездил от программы «Время». Видел, как убивали женщин, детей, разрывали их на части. На чеченской войне я такого не видел!

А тогда мирные жители, с арматурой, с железными палками, избивали таких же мирных жителей. Любой политик должен понимать, что толпа — не средство для достижения целей. А Ельцин использовал толпу, и на этой толпе въехал в политику.

Ничего другого я не умею делать. Конечно, я перебивался какими-то проектами, снимал фильмы, пытался работать в пиаре, но полтора года без постоянной работы было очень тяжело. Это были самые тяжелые времена, в конце 1990-х.

Меня выперли с ТВЦ в 1998 году, и я полтора года болтался не у дел. Или было сложно всегда? При всем негативном моем отношении к системе, символом которой был Ельцин, не было тогда такой твердолобой, оголтелой пропаганды.

Хотя пропаганда была всегда. Были люди, которые потом работали по поручению [Анатолия] Чубайса, администрации президента, прочих разных сил. И НТВ работало по поручению известных структур, все мы знаем.

Структур, которые стояли за Гусинским. ОРТ работало по указанию [контролировавшего его в 1990-е Бориса] Березовского. Хотим мы этого или не хотим, это не свободное телевидение было.

Программа [телеведущего Сергея] Доренко тоже была пропагандой, но чуть тоньше, чуть разнообразнее, и не было такой зацементированности. Как-то завуалированно, помягче она была. Словом, это был период, который позволял журналистам варьировать между пропагандой и информацией, по возможности обходить пропаганду.

А сейчас, боюсь, это сделать практически нереально, информация равна пропаганде, и ничего не сделаешь с этим. Хотя я и не говорю, что это плохо. Прошел период, когда все журналисты считали, что мы, наконец, избавимся от отделов пропаганды и агитации ЦК КПСС, и все станет хорошо… Ничего подобного!

Государство, власть всегда должны работать с пропагандой, иначе это не власть и не государство. Власть излагает разными способами свое видение того, что должно происходить в стране, куда двигаться населению. Это — пропаганда, разъяснение той или иной стратегической линии государства.

Но пропаганда бывает тонкая, мудрая, а бывает железобетонная. И запрос на пропаганду всегда остается, никуда от этого не денешься. Однако надо мягче, интеллигентнее, тоньше работать, и в этом — претензии к сегодняшней пропаганде.

Зачем париться, если и так пройдет?

Он сотрудничал с ведущими телевизионными каналами и принимал участие в проектах, которые стали популярными и признанными. Благодаря своему образу мышления и творческим идеям, Ломакин привносил новые подходы и свежий взгляд на информационные программы. Сергей Ломакин — яркий пример того, как журналист может оказать значительное влияние на развитие профессии и сферы его деятельности.

Его достижения и вклад в область журналистики остаются важными и вдохновляющими для многих коллег. Награды и признание Благодаря своей профессиональной деятельности и важной информационной работе, Сергей Ломакин был удостоен нескольких престижных наград. Его комментарии и аналитические материалы были признаны выдающимися в области журналистики и информационной безопасности, и он получил следующие награды: Национальная премия в области журналистики «Золотое перо» за превосходное качество и точность своих статей; Медаль Федеральной службы безопасности Российской Федерации за вклад в информационную безопасность и раскрытие сложных кейсов; Почетный знак Фонда развития СМИ «Открытая российская пресса» за активное участие в пропаганде принципов свободной прессы и поддержку независимого журналистики. Такие награды подтверждают высокую оценку профессиональных достижений Сергея Ломакина и его важный вклад в развитие российской журналистики.

Его работы всегда получают наилучшие отзывы и пользуются заслуженным признанием в среде экспертов и коллег. Репортажи из горячих точек Его репортажи из горячих точек несут огромную информационную ценность и помогают понять сложные политические, социальные и гуманитарные ситуации. Благодаря своему профессионализму и мужеству, Ломакин создает пронзительные и правдивые репортажи, которые оставляют незабываемое впечатление на зрителей и читателей. Во время своей карьеры, Сергей Ломакин посетил множество горячих точек, таких как войны, вооруженные конфликты и стихийные бедствия.

Он был свидетелем разрушения и трагедий, но всегда оставался профессионалом и передавал ситуацию с объективностью и глубиной. Ломакин стал незаменимым источником информации не только для своих читателей и зрителей, но и для других журналистов. Его репортажи широко цитируются в различных медиа и являются надежным ориентиром в сфере кризисного журналистского репортажа. Сергей Ломакин продолжает путешествовать по горячим точкам и делиться своим опытом и знаниями с людьми.

Его работа никогда не теряет актуальности, ведь мир постоянно меняется, и репортажи из горячих точек помогают понять и осознать сложность современной реальности. Выступления на международных конференциях В рамках своих выступлений на международных конференциях, Сергей Ломакин акцентирует внимание на актуальных проблемах и вызовах современной журналистики. Он демонстрирует свои знания о новейших технологических тенденциях, влияющих на медиа-индустрию. Кроме того, Сергей Ломакин делится своими практическими навыками в области журнализма и коммуникаций.

Сергей Ломакин принимал участие во многих крупных международных конференциях, таких как: International Media Conference — он был приглашен в качестве основного спикера и рассказал о волнующих проблемах современной медиа-искусства. Global Communications Forum — Сергей Ломакин провел мастер-класс о том, как эффективно использовать социальные медиа для распространения информации. Journalism Summit — он дал презентацию о важности объективной журналистики в цифровую эпоху и меры, которые можно предпринять для борьбы с фейковыми новостями. Благодаря своим выступлениям на международных конференциях, Сергей Ломакин получил признание экспертов и стал востребованным спикером, поскольку его идеи и практические рекомендации оказывают влияние на развитие современной журналистики.

Как он успевал перечитывать такое количество книг, я поражаюсь до сих пор. И абсолютный альтруист. Когда он возглавил ВГТРК, через него миллионы бюджетных долларов проходили… — Ну, как ты знаешь, на Российском канале в ту пору хозяйничал Олег Попцов, который этими потоками не без пользы для себя управлял… — Ну это да. Это правда. Однако, согласись, это не Толина тема. Я его считаю своим учителем: он привил мне любовь к телевидению. Кстати, Саша, единственный из нас, кто озадачился организацией десятилетия «Взгляда» в 1997 году. Хотя забавно, что завершил все долларовый аукцион, который вел Леонид Якубович; среди лотов были черные очки Демидова, фирменная жилетка Андрея Разбаша, «бабочка», одолженный по легенде Листьевым Якубовичу. Который и озвучил: «Легендарная куртка, в которой Политковский вел «Взгляд». Стартовая цена — один доллар!

Потому что нет других передач, которые бы умерли, а о них вот еще помнят. Это было, конечно, приятно. Но каково же было изумление огромного количества людей и прежде всего мое, когда я увидел эту церемонию по телевизору, а там вовсе не было фамилии Мукусев! Там не назвали даже Сашу Политковского — человека, который создал тогда принцип нового телевизионного репортажа. Но на телевидении проникновения Саши в криминальные либо в полукриминальные сообщества — это было впервые. Тогда техника нам помогала совсем немного, потому что камеры были громоздкие, их нельзя было спрятать, а вот радиомикрофоны уже у нас появились. Мы были первые, кто использовал радиомикрофоны для того, чтобы проникнуть к жуликам. Никто не предполагал, что там может оказаться журналист. То, что сделал Саша, — это фактически была настоящая школа! Был там и еще один человек, который имел отношение к «Взгляду», — это Слава Флярковский, мой ученик и тоже, в общем, друг.

Мы встретились с ним после всей этой истории, и я ему сказал: «Тебе не стыдно? Что это стыдно? Мы потеряли такое нормальное человеческое качество, как брезгливость. Бог с ним, с этим… Меня удивили еще и академики. Так называемые телевизионные академики, которые мне звонили вместе с сотнями других людей и извинялись: «Володя, мы выходили в этот момент из зала и мы не знали, что так произошло». Когда позвонил один, я еще это понимал. Это не просто непорядочно и глупо. Это гнусно и омерзительно! Эдуард Сагалаев в списке даже не упоминался! Познер выбирает для награждения персонажей весьма опосредованных: осветителей, звукорежиссеров, администраторов.

Возглавляет всю эту компанию Саша Любимов, который тоже, если по совести, никак не может считать передачу своей непосредственной заслугой. За четыре года существования программы он не сделал ни одного журналистского материала. Вот на чем основывалась популярность «Взгляда». Нам с Сашкой Политковским было легко, потому что мы были не просто ведущими, мы были авторами программы, то есть мы 90, а то и все 100 процентов материалов делали сами». Вот так Володя отреагировал тогда. Правда, забыли даже «родителей» передачи: Киру Прошутинскую и Толю Малкина. Проигнорировали и режиссеров Ивана Демидова, Татьяну Дмитракову , и главных художников, и операторов. Думаю, что все, как обычно, лепилось в спешке — и там просто забыли тех, кто на самом деле основал «Взгляд». Лысенко говорил мне, что это было совершенно неожиданно, ты даже не поставил его в известность. Площадка была вытоптана нами полностью, ресурс выработан.

Но был некоторый стрем, и ты как бы не пожелал работать на опасном участке? Были, напротив, жестко конкурирующие группы, которые не очень тепло относились друг к другу. Я ощущал настороженность со стороны других по отношению ко мне. И антагонизм с непосредственным начальством. Мы, увы, никогда не были друзьями. Да, не могу не согласится с коллегой. Теперь я понимаю, что заблуждался, воспринимая коллектив как некое целое. Впрочем, я и не был штатным сотрудником: мы с Артемом Боровиком трудились в «Совершенно секретно» Юлиана Семенова и вели передачи время от времени, нерегулярно и нечасто. Мне об этом рассказала Лариса Кривцова. Как и нам всем.

Но я отказался. К сожалению. Мне казалось, что эфирная работа полезнее. Я недооценил депутатский потенциал — наивный был. Позднее Егор предлагал, через «Демвыбор». На одном факультете экономический МГУ — Е. Знали друг друга, но контакт начал складываться после 1993 года. Он ведь тоже был одинок. Как и все в команде Ельцина — союз настороженных одиночек… Тогда Алексей Головков с помощью Бурбулиса сумел убедить Ельцина привлечь «младореформаторов». И расклад был такой: «Пустим их, пусть они обосрутся».

Ельцину нужен был быстрый результат: перевернуть страну, сломать «совок» любой ценой. Так что не очень я во всю эту историю верил, а потому и желания участвовать в выборах не испытывал никогда. Помню в 1989 году готовились выборы в народные депутаты СССР, и по московскому избирательному округу был выдвинут Борис Ельцин. Власть была, само собой, на стороне Бракова: Ельцин был на тот момент в жесткой оппозиции. Как и принято, на московском телеканале прошли теледебаты, и расклад был явно несимметричным: Бракову зрители задавали вопросы «с подачей», а его оппоненту достаточно неприятные. На следующий день мне позвонил шеф ельцинского штаба Михаил Полторанин и попросил подъехать. Я знал его и раньше как главного редактора «Московской правды» с 1987—1991 гг. Не как человека из окружения Ельцина, а как смелого редактора.

С 1992 по 1993 - ведущий информационно-развлекательной программы "Утро", затем - информационной программы "Финансовые новости". С октября 1999 - автор и ведущий информационно-аналитической программы "Точка зрения". Автор книги о телевидении. Владеет английским и французским языками.

Сергей Ломакин: все новости

Немного негатива и золотая жила Сергея Ломакина Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Сергей Ломакин: "Наши Харьковчане сообщают!"» на канале «ШТАБ ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА МОСКВА» в хорошем качестве, опубликованное 11 апреля 2024 года в 0:47, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE.
"Очень глубокий журналист": коллеги об умершем Анатолии Лысенко — 21.06.2021 — В России на РЕН ТВ В Москве живет журналист Сергей Ломакин.
СМИ - Ломакин Сергей Сергей Ломакин. 03.07.2011Общество.

Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки

В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. Академия новостей. Сергей Леонидович Ломакин — советский и российский журналист; родился в Москве (10 августа 1952) в семье писателя Платова[1]. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент, ведущий и руководитель информационно-развлекательной программы «Взгляд». В Москве живет журналист Сергей Ломакин. интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии.

Ломакин Сергей Леонидович

Является автором книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Поздравляем Сергея Леонидовича с 70-летием!

Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортеров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи». В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев». С 1990 по 1991 годы - комментатор, ведущий программы «Время».

После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно.

В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр» [12]. С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [13] [14]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» [15] с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа [10].

С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно [13]. На НТВ , не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны» [16]. Далее немного работал на РБК , создавал с нуля новый телеканал « Страна » и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора [13].

Поговаривают, что его уволили. Однако после своего резкого ухода он сразу же устроился на новом месте, стал ведущим программы «Утро» и «Финансовые известия» В 1995 году в профессиональной сфере журналиста наступило затишье. В 1997 году он вновь вернулся к делам. Взвесив все «за» и «против», он согласился, хотя и понимал прекрасно, что руководящая должность — это большая ответственность. А уже в 1999 году в свет вышла на экраны его авторская передача «Точка зрения». В 2002 году он работал ведущим на М1.

Новый формат не смутил, стал ценным опытом, еще одним пунктом во внушительном послужном списке. Затем был ведущим в проектах «Кремлевские дети», «Кремлевские похороны». Вместе с единомышленниками основал TB «Страна». В 2013 году Сергей Леонидович Ломакин был назначен директором регионального вещания передач с грифом «спецпроект» Общественного ТВ. Что дальше планирует делать известный журналист, пока неизвестно. Возможно, в свет выйдет еще одна его книга.

Все свое свободное время на сегодняшний день он посвящает автогонкам, жене, сыну, дочке, ну и, конечно, любимой профессии.

Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале

То, чего сегодня, к сожалению, в нашем отечественном телевидении нет. Доброе телевидение — это и есть эпоха Лысенко». Анатолий Лысенко — советский и российский деятель телевидения, журналист, режиссёр, продюсер, с 2012 года генеральный директор «Общественного телевидения России», с 2002 года — президент общественной организации «Международная академия телевидения и радио». Обладатель званий Заслуженный деятель искусств России, Заслуженный журналист России.

Сегодня все программы проходят оценку временем, зрителем, профессионалами. Некоторые из них осенью уже нельзя будет увидеть. Пока мы только заявили о том, что мы родились, и впереди нас ждет большой период подрастания», — подытожил он. Автор: Корр.

Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8]. В 1997 году « Огонёк » позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев» [9]. Про этот этап Сергей вспоминает [10] : Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 годы — комментатор , ведущий программы «Время» [10].

После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы — ведущий программ « Утро », «Финансовые известия» [10]. В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [12]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ.

Бог с ним, с этим… Меня удивили еще и академики. Так называемые телевизионные академики, которые мне звонили вместе с сотнями других людей и извинялись: «Володя, мы выходили в этот момент из зала и мы не знали, что так произошло». Когда позвонил один, я еще это понимал. Это не просто непорядочно и глупо.

Это гнусно и омерзительно! Эдуард Сагалаев в списке даже не упоминался! Познер выбирает для награждения персонажей весьма опосредованных: осветителей, звукорежиссеров, администраторов. Возглавляет всю эту компанию Саша Любимов, который тоже, если по совести, никак не может считать передачу своей непосредственной заслугой. За четыре года существования программы он не сделал ни одного журналистского материала. Вот на чем основывалась популярность «Взгляда». Нам с Сашкой Политковским было легко, потому что мы были не просто ведущими, мы были авторами программы, то есть мы 90, а то и все 100 процентов материалов делали сами». Вот так Володя отреагировал тогда. Правда, забыли даже «родителей» передачи: Киру Прошутинскую и Толю Малкина.

Проигнорировали и режиссеров Ивана Демидова, Татьяну Дмитракову , и главных художников, и операторов. Думаю, что все, как обычно, лепилось в спешке — и там просто забыли тех, кто на самом деле основал «Взгляд». Лысенко говорил мне, что это было совершенно неожиданно, ты даже не поставил его в известность. Площадка была вытоптана нами полностью, ресурс выработан. Но был некоторый стрем, и ты как бы не пожелал работать на опасном участке? Были, напротив, жестко конкурирующие группы, которые не очень тепло относились друг к другу. Я ощущал настороженность со стороны других по отношению ко мне. И антагонизм с непосредственным начальством. Мы, увы, никогда не были друзьями.

Да, не могу не согласится с коллегой. Теперь я понимаю, что заблуждался, воспринимая коллектив как некое целое. Впрочем, я и не был штатным сотрудником: мы с Артемом Боровиком трудились в «Совершенно секретно» Юлиана Семенова и вели передачи время от времени, нерегулярно и нечасто. Мне об этом рассказала Лариса Кривцова. Как и нам всем. Но я отказался. К сожалению. Мне казалось, что эфирная работа полезнее. Я недооценил депутатский потенциал — наивный был.

Позднее Егор предлагал, через «Демвыбор». На одном факультете экономический МГУ — Е. Знали друг друга, но контакт начал складываться после 1993 года. Он ведь тоже был одинок. Как и все в команде Ельцина — союз настороженных одиночек… Тогда Алексей Головков с помощью Бурбулиса сумел убедить Ельцина привлечь «младореформаторов». И расклад был такой: «Пустим их, пусть они обосрутся». Ельцину нужен был быстрый результат: перевернуть страну, сломать «совок» любой ценой. Так что не очень я во всю эту историю верил, а потому и желания участвовать в выборах не испытывал никогда. Помню в 1989 году готовились выборы в народные депутаты СССР, и по московскому избирательному округу был выдвинут Борис Ельцин.

Власть была, само собой, на стороне Бракова: Ельцин был на тот момент в жесткой оппозиции. Как и принято, на московском телеканале прошли теледебаты, и расклад был явно несимметричным: Бракову зрители задавали вопросы «с подачей», а его оппоненту достаточно неприятные. На следующий день мне позвонил шеф ельцинского штаба Михаил Полторанин и попросил подъехать. Я знал его и раньше как главного редактора «Московской правды» с 1987—1991 гг. Не как человека из окружения Ельцина, а как смелого редактора. И неординарно мыслящего журналиста, публикующего бунтарские материалы. Во всяком случае, по заявленным координатам: среди адресов не было ни одного реального — все сплошь прачечные, булочные, химчистки. Так себе эти ребята подготовились. Полторанин объездил все эти адреса, все это засняли на камеру.

Скандал, короче. Ну мы и решили пригласить его в студию «Взгляда». Он честно предупредил: «Учтите, это может довольно печально, особенно для тебя, Сережа, кончиться. Потому что ты — штатный работник ЦТ». Программа, как помнишь, делалась в двух вариантах. Сперва днем в пятницу шел прямой эфир на Дальний Восток в Москве это было обеденное время, а там — полночь. Потом «чукотский» вариант эфирили в других часовых поясах на Сибирь и Урал. А вечером все снова собирались в студии и делали московский выпуск, как правило, ударный. В субботу утром на парковке «Останкино» было зарегистрировано рекордное число «членовозов», черных бронированных лимузинов, возивших членов ЦК КПСС.

И программа, которую мы вели тогда с Артемом Боровиком, была названа антисоветской: «Ярко выраженная антисоветская программа, сделанная в провокационном стиле». Тогда казалось, что это финал карьеры. По итогам разборок, созвали «останкинское» партбюро. Со свойственной ему самоиронией наш шеф Анатолий Григорьвич Лысенко, отправляясь туда сказал: «Ну что ж, пи…ц жиденку… меня, наверное, выгонят…». Хотя свой первый инсульт он тогда и заработал. А в воскресенье по всей стране прошли манифестации в поддержку Ельцина. И в понедельник мне было сказано, что я отстраняюсь на три месяца от эфира, и дело мое выносится на объединенное заседание коллегии парткома. Синдром абсолютного наива. В 1988 году журнал «Огонек» опубликовал статью кинорежиссера Эльдара Рязанова «Почему в годы гласности я ушел с телевидения».

Рязанов жаловался на то, что из его документального фильма о Владимире Высоцком без объяснения причин вырезали стихотворение «Мой черный человек в костюме сером».

Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале

В газете «Музыкальная правда» он вспоминал: На телевидение меня привёл буквально за руку сосед по лестничной клетке Андрей Меньшиков, который делал игровые передачи, такие, как «Салют, фестиваль! Вся молодёжная редакция работала в то время на эпопею «Наша биография» к 60-летию Октябрьской революции. Но «молодёжка» делала тогда и программу «Адреса молодых», весьма по тем временам прогрессивную, хотя и без призывов «Долой советскую власть! А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд». Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи». Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает. В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев».

Мне казалось, что эфирная работа полезнее. Я недооценил депутатский потенциал — наивный был. Позднее Егор предлагал, через «Демвыбор». На одном факультете экономический МГУ — Е. Знали друг друга, но контакт начал складываться после 1993 года. Он ведь тоже был одинок. Как и все в команде Ельцина — союз настороженных одиночек… Тогда Алексей Головков с помощью Бурбулиса сумел убедить Ельцина привлечь «младореформаторов». И расклад был такой: «Пустим их, пусть они обосрутся». Ельцину нужен был быстрый результат: перевернуть страну, сломать «совок» любой ценой. Так что не очень я во всю эту историю верил, а потому и желания участвовать в выборах не испытывал никогда. Помню в 1989 году готовились выборы в народные депутаты СССР, и по московскому избирательному округу был выдвинут Борис Ельцин. Власть была, само собой, на стороне Бракова: Ельцин был на тот момент в жесткой оппозиции. Как и принято, на московском телеканале прошли теледебаты, и расклад был явно несимметричным: Бракову зрители задавали вопросы «с подачей», а его оппоненту достаточно неприятные. На следующий день мне позвонил шеф ельцинского штаба Михаил Полторанин и попросил подъехать. Я знал его и раньше как главного редактора «Московской правды» с 1987—1991 гг. Не как человека из окружения Ельцина, а как смелого редактора. И неординарно мыслящего журналиста, публикующего бунтарские материалы. Во всяком случае, по заявленным координатам: среди адресов не было ни одного реального — все сплошь прачечные, булочные, химчистки. Так себе эти ребята подготовились. Полторанин объездил все эти адреса, все это засняли на камеру. Скандал, короче. Ну мы и решили пригласить его в студию «Взгляда». Он честно предупредил: «Учтите, это может довольно печально, особенно для тебя, Сережа, кончиться. Потому что ты — штатный работник ЦТ». Программа, как помнишь, делалась в двух вариантах. Сперва днем в пятницу шел прямой эфир на Дальний Восток в Москве это было обеденное время, а там — полночь. Потом «чукотский» вариант эфирили в других часовых поясах на Сибирь и Урал. А вечером все снова собирались в студии и делали московский выпуск, как правило, ударный. В субботу утром на парковке «Останкино» было зарегистрировано рекордное число «членовозов», черных бронированных лимузинов, возивших членов ЦК КПСС. И программа, которую мы вели тогда с Артемом Боровиком, была названа антисоветской: «Ярко выраженная антисоветская программа, сделанная в провокационном стиле». Тогда казалось, что это финал карьеры. По итогам разборок, созвали «останкинское» партбюро. Со свойственной ему самоиронией наш шеф Анатолий Григорьвич Лысенко, отправляясь туда сказал: «Ну что ж, пи…ц жиденку… меня, наверное, выгонят…». Хотя свой первый инсульт он тогда и заработал. А в воскресенье по всей стране прошли манифестации в поддержку Ельцина. И в понедельник мне было сказано, что я отстраняюсь на три месяца от эфира, и дело мое выносится на объединенное заседание коллегии парткома. Синдром абсолютного наива. В 1988 году журнал «Огонек» опубликовал статью кинорежиссера Эльдара Рязанова «Почему в годы гласности я ушел с телевидения». Рязанов жаловался на то, что из его документального фильма о Владимире Высоцком без объяснения причин вырезали стихотворение «Мой черный человек в костюме сером». Это была очень хитрая борьба, со своей специфической стратегией и тактикой». Это к слову о цензуре и трактовке. Ну, а второе интервью с Ельциным? Так я оказался в «черном» списке. Я работал потом во «Времени» диктором в паре c Галей Зименковой. И с Татьяной Веденеевой, и с Еленой Коваленко. Поразительно, какими сосредоточенными и серьезными девчонки были до эфира и какими веселыми становились после. Мы так хохотали… Но после того, как я был провозглашен «врагом демократии» — мне было не до смеха. Вскоре после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придет новый начальник — первым делом меня увольняет. На самом деле в СССР, при Горбачеве свободы на ТВ было больше… — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля. Это было головокружительно. К тому же уже эфирились «Прожектор перестройки» и молчановская «До и после полуночи». Удачей для нас было само время — нахрапистое такое. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Именно литература, просто текстами это не назову. И их помнят и слушают по сию пору. Тогда музыка делала революцию… — Но не только этим силен был «Взгляд». Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал. Мы же занимались «афганскими» инвалидами. Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли… Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами. После эфира в Воронеже начались демонстрации. Именно в моем эфире режиссер «Ленкома» Марк Захаров впервые сказал о необходимости захоронения Владимира Ильича Ленина. Грандиозный был скандал. На место Аксенова пришел Михаил Ненашев, который в конце семидесятых был главным редактором газеты «Советская Россия» и пользовался уважением фрондирующей интеллигенции.

На НТВ, не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны». Далее немного работал на РБК, создавал с нуля новый телеканал «Страна» и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора. После чего длительное время не работал на телевидении. С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии: С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчёркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера. В книге Сергея Ломакина содержится очень много интересных подробностей событий, находившихся ещё несколько лет назад не только в самом центре общественного внимания, но и оказавшихся в значительной степени, как говаривал последний генсек, судьбоносными. Личная жизнь Женат вторым браком. Имеет сына и дочь.

Работа непростая — телеведущему приходится проводить ежедневный восьмичасовой эфир. Сергей не останавливается на достигнутом, и начинает работать над документальным фильмом, посвященном Герману Алексеевичу Угрюмову «Сердце адмирала». Сюжет фильма про истинного патриота настолько понравился людям и кинокритикам, что Ломакина награждают премией ФСБ России 2014 год. Личная жизнь О личной жизни Сергея, на самом деле, мало что известно. У тележурналиста было два официальных брака. Первый продлился недолго, а от второго у него есть сын и дочь. А что вам известно о Сергее Ломакине?

Журналист и телеведущий Сергей Ломакин

АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович. Сергей Ломакин. советский и российский журналист. Категория. Ломакин Сергей Леонидович – журналист, которого знают не только в России, но и за рубежом. В этом уверен телеведущий канала ОТР Сергей Ломакин. Оглавление: 1. Ломакин, Сергей Леонидович 2. Книги. советский и российский журналист; родился в Москве в семье писателя Платова.

Сергей Ломакин биография журналиста и его достижения

Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2024.
Сергей Ломакин. Аритмия гласности Предприниматель Сергей Ломакин, обладатель футбольный клуб Рига, устроитель самых роскошных вечеринок в Риге, один из собственников сети Fixprice, внесен Латвией в блэклист, ему запрещен заезд в эту государство.

Люди в тренде

Сергей Ломакин. Аритмия гласности. The Взгляд Ломакин Сергей Леонидович. Вице-президент фонда. Советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.
Михаил Игнатьев дал интервью ведущему федеральному журналисту Сергею Ломакину | Газета "Грани" Легенда отечественной журналистики был тем, кто сформировал облик нового российского телевидения.
Аритмия гласности (Газета «Музыкальная правда») Ломакин-Сергей-900х900(2) Вице-президента Евразийской Академии Телевидения и Радио, руководителя Дирекции регионального вещания и спецпроектов «Общественное телевидение» (АНО «ОТВР») с присвоением звания «Абсолютный победитель Российского конкурса.

Сергей Ломакин: все новости

Поэтому сказать Лысенко и телевидение — это примерно одно и то же. Это два понятия неразделимых: Лысенко и телевидение, телевидение и Лысенко. Трудно сказать, каков вклад. Гигантский, уникальный, огромный. Это ужасная потеря.

Именно тогда он получил свой первый микроинсульт", - сказал Ломакин. Он попал на телевидение еще будучи студентом и с тех пор работал автором, журналистом и ведущим множества программ. Был профессором факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд» [6]. Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи» [7]. Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8]. В 1997 году « Огонёк » позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев» [9]. Про этот этап Сергей вспоминает [10] : Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 год — комментатор , ведущий программы «Время» [10].

После провала путча Ломакина отстранили от ведения программ новостей. С 1992 по 1993 - ведущий информационно-развлекательной программы "Утро", затем - информационной программы "Финансовые новости". С октября 1999 - автор и ведущий информационно-аналитической программы "Точка зрения". Автор книги о телевидении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий