Российская бюджетная авиакомпания-лоукостер «Победа» отказалась от планов по закупке 20 новых пассажирских самолётов Boeing 737 MAX средней дальности. По признанию производителя самолетов Boeing, «Победа» остается мировым лидером по среднесуточному налету на Boeing 737-800 и превосходит по этому показателю глобальных лоукостеров. А эта новость из-за океана касается "Победы" и еще нескольких российских авиакомпаний, планировавших развиваться за счет самолетов B-737MAX. 17:20 Это сел прибывший из Краснодара Боинг-737-800 с бортовым номером VP-BPT.
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Победа»
Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. Напомним, 23 августа пассажирский самолет Boeing 737, летевший в Сочи из Москвы, вынужден был вернуться в аэропорт Шереметьево из-за неисправности. Флот авиакомпании «Победа» в начале 2024 года пополнится ещё одним самолётом Boeing 737-800, он начнёт возить пассажиров в летнем расписании. У «Победы» появился сорок второй Boeing 737-800 и первый, поставленный не напрямую производителем.
FlightStats Serves the Needs of On-the-go Travelers
Обзор полета из города Чебоксары в Москву Шереметьево с авиакомпанией Победа на Boeing 737 в августе 2023. Компания "Победа" отказалась от контрактов на лайнеры Boeing 737 MAX. Знакомьтесь, это Boeing 737-800, именно из них состоит самолётный парк "Победы". Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи.
В Волгограде из-за больного пассажира экстренно сел лайнер «Победы»
Для справки: летающие в Хибины «Эйрбасы» «Аэрофлота» могут вместить до 158 пассажиров, «Эйрбасы» S7 — до 174 пассажиров. Это стало возможным благодаря инвестициям компании «ФосАгро», постоянно вкладывающей средства в развитие и модернизацию предприятия. С 15 мая в «Хибинах» вступает в активную фазу реконструкция пассажирского терминала аэровокзального комплекса.
До пандемии коронавируса на мировом рынке образовался острый дефицит среднемагистральных судов. Ставки лизинга на Boeing 737-800 выросли, и взять самолеты «Победе» для дальнейшего роста негде, отметили собеседники «Ведомостей» в авиакомпании. Если «Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 судов, то у лоукостера будет 80 самолетов. Где компания возьмет еще 90, пока неизвестно.
Комиссия пришла к выводу, что неопытные действия экипажа привели к кратковременной потере контроля над самолётом, и нагрузка на экипаж была настолько высока, что «его способность анализировать поступающую информацию и адекватно на неё реагировать утратилась». К счастью, благодаря механическим действиям пилотам всё же удалось выправить ситуацию и увести самолёт на дополнительный аэродром.
После расследования командир был переведён во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС. Последние новости.
Развернувшийся трап стал причиной экстренной посадки 767 в Нью-Йорке. Во время взлёта Boeing 737-800 потерял часть корпуса двигателя. И так далее. С начала года у Boeing уже больше 30 инцидентов, попавших в новости, включая и выпавшую в январе в полёте дверь у 737 Max авиакомпании Alaska Airlines. И как-то не педалируется, что прошлый год для Boeing тоже был сложным, общее число инцидентов дошло до 137. Тот же Airbus при сопоставимом авиапарке демонстрирует в 4-6 раз меньшие цифры инцидентов. Что говорит о системной проблеме Boeing с качеством их самолётов. Проблема в оптимизации зарплат, которую Boeing осуществляет уже 20 лет. И сейчас я расскажу вам подробно о том, как успешный авиапроизводитель с самыми надёжными самолётами вдруг дошёл до того, что его клиенты не просто начинают отменять сделанные заказы, но и даже публично критикуют, как это сделал в начале февраля президент Emirates Тим Кларк. Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.
Файл:RA-73304 Boeing 737-800 Pobeda VKO 2022-08-03 2037.jpg
"Победа" получила первый Boeing 737-800 в рамках обновленной стратегии развития... — AviaStat | Багажные полки в авиалайнере Боинг 737-800 лоукостера Победа и уникальным освещением, которое меняет свет в зависимости от времени суток. |
Boeing 737-8MC(WL), VP-BQQ | Флот авиакомпании «Победа» в начале 2024 года пополнится ещё одним самолётом Boeing 737-800, он начнёт возить пассажиров в летнем расписании. |
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX // Новости НТВ | Сегодня рейс будем выполнять на бывшем аэрофлотовском: RA-73240 POBEDA BOEING 737-8LJ(WL). |
Boeing 737-8MC(WL), VP-BQQ | Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Авиакомпания «Победа» эффективнее всех в мире эксплуатирует самолеты Boeing 737 - Ведомости | Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. |
Лоукостер "Победа" пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800
Авиапарк «Победы» уже пополнился лайнером Boeing 737 на этой неделе, который стал 31 для компании. Планы «Победы» нарастить флот с нынешних 30 самолетов Boeing 737NG до 80−85 самолетов моделей Boeing 737NG и Boeing 737MAX к 2023 году — нарушены из-за задержек в поставках 737MAX. Сегодня туда прибыл 40-метровый авиалайнер Boeing 737−800 от авиакомпании S7. Самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" развернулся спустя 20 минут полета и вернулся в аэропорт Казани. Самолет оказался представлен Боингом 737-800. В целом, понятно, что Победа-это лоукостер и будет использовать минимум комфорта. Уже несколько десятков авиакомпаний отказались от Boeing 737 MAX 8 после катастрофы в Эфиопии.
Страны и авиакомпании отказываются от Boeing 737 MAX 8 после катастрофы. Россия — нет
Самолёт имеет современный дизайн интерьера SkyInterior и стандартную компоновку салона на 189 кресел. Согласно данным портала Planespotters. Самолёт ранее использовался рядом немецких и канадских авиакомпаний.
Борт с регистрацией RA-73358 стоит на хранении в аэропорту Шереметьево с начала 2022 года. После перекраски и переоформления документов он начнёт летать. Машина станет самой возрастной во флоте «Победы»: первый полёт она совершила в 2011 году, в то время как все остальные самолёты лоукостера как минимум на три года моложе.
Места D, E, F — увеличенное. Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет.
Впереди располагается техническая зона. Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног. Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив. Со следующих рядов начинаются интересные нюансы. Ряды с 11 по 14 по левому борту На схеме салона этого не видно, но на 11 ряду A, B,C нет иллюминатора. Глухая стена. На 12 ряду A, B, C Можно сказать, что окна тоже нет.
Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем. Вид с места 11F. Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна. Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета — меньше шума от двигателя. Места XL Ряды с 12 по 14 по правому борту Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд — напротив двигателя.
Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы. Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей.
Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона. Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки», — отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук на торжественной церемонии презентации нового воздушного судна.
Он напомнил, что на борт нового самолета нанесена специальная ливрея.
Путь самолета «Победы» со взлетной полосы пермского аэропорта в сугроб: показываем в инфографике
Уходящий год был, пожалуй, самым непростым за всю новейшую историю турбизнеса в России. Тем не менее, несмотря на ограничивающие факторы, он сумел выжить и продолжил дарить людям радость отдыха. Парадокс в том, что для тех, кто перестроился, год даже можно назвать успешным: и туроператоры, и турагенты получили новые возможности для роста. Из-за санкций, наложенных на российских перевозчиков в начале СВО на Украине, до зимы лоукостер был вынужден обходиться фактически без заграничных направлений. Исключением стала союзная Белоруссия. С 10 июня авиакомпания начала летать из Санкт-Петербурга в Минск.
Но, во-первых, он далеко. Во-вторых, как показывает практика, пассажиры больше предпочитают туалеты в хвосте самолета.
В нем есть кресла с обычным шагом и увеличенным расстоянием. Как и первый ряд, здесь самое большое расстояние для ног, в силу конструктивных особенностей салона. Места А, В,С имеют стандартное расстояние в 76 см. Места D, E, F — увеличенное. Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет. Впереди располагается техническая зона. Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног.
Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив. Со следующих рядов начинаются интересные нюансы. Ряды с 11 по 14 по левому борту На схеме салона этого не видно, но на 11 ряду A, B,C нет иллюминатора. Глухая стена. На 12 ряду A, B, C Можно сказать, что окна тоже нет. Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем. Вид с места 11F.
Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна. Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета — меньше шума от двигателя. Места XL Ряды с 12 по 14 по правому борту Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног.
Не знаю, метров 5, наверное, сбоку стоим». Расследования этого инцидента ведут Следственный комитет и Межгосударственный авиационный комитет. В качестве приоритетных возможных причин ЧП рассматриваются ошибка экипажа и неудовлетворительная очистка взлетно-посадочной полосы. Следком также проверяет информацию о возможных нарушениях размещения пассажиров, которых вывезли резервным бортом спустя 10,5 часа.
Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета. Лучшие места Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места. Итак, лучшими являются следующие места: Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых — это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди. Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов — вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники.
Pobeda Airlines gets two new Boeing 737-800s
Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42 | Сейчас в парке «Победы» — 44 самолета, все Boeing 737–800. По словам эксперта компании Infomost Consulting Алексея Синицкого, такой монофлот выглядит для лоукостера предпочтительнее, потому что его эффективнее обслуживать. |
РБК: "Победа" в 2024 году получит один Boeing, парк самолётов вырастет до 42 | это самолет, произведенный Boeing для Pobeda и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-189. |
Боинг 737 в маске: «Победа» над COVID-19 | Во время взлёта Boeing 737-800 потерял часть корпуса двигателя. |
Летевший в Волгоград самолет вернулся в аэропорт из-за больного пассажира
Самолёт Boeing 737-800 авиакомпании «Победа», на борту которого находилось 168 пассажиров, едва не разбился при посадке в аэропорту Сочи. В нашем случае Boeing 737-800 «Победы» стоял неподалеку от здания терминала, поэтому шли пешком. «Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании. Новости и СМИ. Обучение. Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания Победа не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Авиакомпания «Победа» планирует сократить авиапарк самолетов Boeing 737-800.
FlightStats Serves the Needs of On-the-go Travelers
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX | the best aviation photos online. |
Boeing 737-800 Pobeda airlines | Багажные полки в авиалайнере Боинг 737-800 лоукостера Победа и уникальным освещением, которое меняет свет в зависимости от времени суток. |
Врио главы «Победы» сообщил о сокращении авиапарка компании до 25 самолетов | Схема расположения мест для пассажиров на борту «Победы» Boeing 737-800. |
Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42 | Полазили 28 ноября во Внуково вокруг новых Boeing 737-800 лоукостера Победа и побывали внутри одного из них. |
Пассажирский самолет «Победы» едва не разбился из-за ошибки пилотов | это самолет, произведенный Boeing для Pobeda и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-189. |
Схема салона
- «Победа» отказалась от покупки новых Boeing 737 MAX
- «Победе» отдадут один из двух Boeing, оставшихся у Royal Flight / Новости на
- «Победе» отдадут один из двух Boeing, оставшихся у Royal Flight / Новости на
- Технические характеристики
- Страны и авиакомпании отказываются от Boeing 737 MAX 8 после катастрофы. Россия — нет
- Лоукостер "Победа" пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800
Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800
Глухая стена. На 12 ряду A, B, C Можно сказать, что окна тоже нет. Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем. Вид с места 11F. Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна. Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета — меньше шума от двигателя. Места XL Ряды с 12 по 14 по правому борту Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд — напротив двигателя.
Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы. Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей. При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода. Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга. Из плюсов — увеличенное место для ног.
Из минусов — эти ряды находятся над крылом. По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт. В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя.
Уже на август мы смогли запланировать открытие новых рейсов по маршрутам Санкт-Петербург — Ульяновск и Москва — Ижевск». Всего в расписании лоукостера на летний сезон 2020 года представлено 85 внутрироссийских направлений. Флот «Победы» составляют современные комфортабельные самолеты Boeing 737-800. По признанию производителя самолетов Boeing, «Победа» остается мировым лидером по среднесуточному налету на Boeing 737-800 и превосходит по этому показателю глобальных лоукостеров.
До конца апреля новый самолёт будет выполнять рейсы преимущественно на региональных маршрутах «Победы». С мая 2021 года он забазируется в московском аэропорту Шереметьево, откуда будут летать все передаваемые «Аэрофлотом» в парк лоукостера самолёты. Оптимизация флота Группы проводится в соответствии со стратегией развития до 2028 года, в которой «Победе» отведена роль флагмана и драйвера роста пассажиропотока Группы «Аэрофлот». Лоукостер «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» и является самой востребованной авиакомпанией России. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.
Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки.
И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo.
Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце.
Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы.
Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7.