Р. Афиша оперного удэ. Репертуар театра оперы и балета Улан Удэ. Бурятский государственный академический театр оперы и балета имени народного артиста СССР Г. Цыдынжапова. Как правило, её исполняют примы оперных театров с голосом сопрано. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр оперы и балета им. Цыдынжапова, Улан-Удэ, -Удэ,ул, улица Ленина, дом 51.
Бурятский оперный театр объявил о скидках на билеты
Главная» Новости» Опера и балет театр улан удэ афиша. Бурятский государственный театр оперы и балета в Улане-Удэ — афиша событий и билеты по официальным ценам. Контакты и информация о компании Концертно-театральный центр Феникс в Улан-Удэ: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Театр оперы и балета им. Цыдынжапова
Главная» Новости» Афиша улан удэ театр оперы и балета. Площадь Театра оперы и балета: афиша расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы — Главная» Новости» Театр оперы и балета улан удэ афиша сегодня. Афиша концертов на площадке "Театр оперы и балета имени апова" Улан-Удэ ул. Ленина, 51, расписание выступлений всех артистов. Главная» Новости» Бгатоиб улан удэ афиша. Театр оперы и балета в Улан-Удэ — это место, где можно насладиться различными видами искусства, такими как опера, оперетта, балет и концерты. Главная» Новости» Театр оперы и балета улан удэ афиша сегодня.
Бурятский оперный театр объявил о скидках на билеты
Театр оперы и балета им. Г.Ц.Цыдынжапова | Бурятский государственный академический театр оперы и балета имени народного артиста СССР Г. Цыдынжапова. |
Бурятский государственный академический театр оперы и балета | Театр оперы и балета афиша улан удэ сегодня. |
Большой дебют: Ольга Жигмитова исполнит партию Тоски 25 мая | Бурятский государственный академический театр оперы и балета имени народного артиста СССР Г. Цыдынжапова. |
Театр оперы и балета им. Цыдынжапова
Театр оперы и балета им. Цыдынжапова | Главная» Новости» Улан удэ оперный театр афиша. |
Театр оперы и балета им. Цыдынжапова, афиша мероприятий | Актуальная афиша с точным репертуаром в Бурятский театр оперы и балета, город Улан-Удэ. |
Бурятский театр оперы и балета | Дзен | Афиша концертов на площадке "Театр оперы и балета имени апова" Улан-Удэ ул. Ленина, 51, расписание выступлений всех артистов. |
Show of dance
Театральная афиша Улана-Удэ, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Театр оперы и балета им. Цыдынжапова»: театр в Улан-Удэ, ул. Ленина, 51. Улан-Удэ. Концерт. Городская афиша театров Улан-Удэ включает основную часть театров и домов культуры города Улан-Удэ: драматический театр, театр оперы и балета и другие театры. Бурятский театр оперы и балета имени народного артиста СССР Гомбо Цыдынжапова — крупнейшее учреждение культуры Республики Бурятия и старейший оперный театр на Дальнем Востоке.
Большой дебют: Ольга Жигмитова исполнит партию Тоски 25 мая
СССР Г. Премьера ожидается 24 и 25 января 2023 года. Билеты уже в продаже. Оперетта «Мистер Икс» — это подарок Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Бурятскому театру оперы и балета. Такие договорённости были достигнуты ещё летом этого года в ходе рабочей поездки Соелмы Дагаевой в культурную столицу. Музыкальным руководителем и дирижёром выступает маэстро Владимир Рылов, режиссёром — заслуженная артистка России Алла Семак. Идея постановки возникла этим летом во время посещения делегации из Бурятии Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии»... Начались «танцевальные» репетиции оперетты «Мистер Икс» с известным балетмейстером Александром Курбатовым.
В балетном зале Бурятского театра оперы и балета многолюдно. Новые танцевальные «па» разучивают не артисты балета, а солисты оперы и хор. Занимается с ними известный российский балетмейстер Александр Курбатов, чтобы по-настоящему удивить зрителя на премьере оперетты «Мистер Икс». Режиссером — постановщиком — Алла Семак — советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, режиссёр Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Балетмейстер — Александр Курбатов. Действие происходит в знаменитом петербургском цирке Чинизелли. В недалеком...
Как поделилась Билигма Ринчинова , она предстанет перед зрителями, как драматическая актриса и даже как балерина.
Сезон 2012 года открыла опера Р. Вагнера « Летучий голландец » в постановке Ханса-Йоахима Фрая. Премьера прошла в рамках «Года Германии в России» при поддержке Института им. Гёте и Министерства культуры РФ. В 2012 году балет Бурятии возглавил японский артист балета Морихиро Ивата в прошлом солист Большого театра , оперную труппу обновили выпускники ведущих российских консерваторий Санкт-петербургской, Московской, Новосибирской и др.
Летом 2015 года солист Бурятского театра оперы и балета Ариунбаатар Ганбаатар стал лауреатом и обладателем Гран-при XV международного конкурса им. Ренессанс К декабрю 2014 года — времени празднования 75-летнего юбилея — стало понятно, что театр активно восстанавливается после шестилетней генеральной реконструкции и реставрации. Позади премьеры опер «Летучий голландец» 2012 , «Аида» 2013 , «Так поступают все» 2014 , балетов «Дон Кихот» 2013 , «Бахчисарайский фонтан» 2014 , «Вальпургиева ночь» 2014. Первый Байкальский конкурс вокалистов, Фестиваль балета имени Сахьяновой и Абашеева. Театр обрел свое второе дыхание и начал активно стремиться к расширению собственного репертуара и поиску новой публики. Наступил этап обновления исторически сложившегося исполнительского облика театра и утверждения его в границах новой российской и мировой театральной действительности.
Последующий, 2015 год оказался ключевым в новейшей истории театра, можно сказать, с него и началась эпоха маленького ренессанса в отдельно взятом театре. Прежде всего об этом свидетельствовал профессиональный рост балетной труппы. Стала давать ощутимые результаты деятельность в качестве руководителя балетной труппы и балетмейстера-постановщика Морихиро Ивата с октября 2012 года — выпускника Московского хореографического училища и солиста Большого театра 1996—2012. Как представитель и последовательный адепт русской балетной школы Морихиро целенаправленно занялся восстановлением классического репертуара и исполнительского тонуса артистов. Свою редакцию на бурятской сцене он дал таким классическим балетам, как: «Дон Кихот» 2013 , «Бахчисарайский фонтан» 2014 , «Баядерка» 2015 , «Пер Гюнт» 2015 , «Лебединое озеро» 2016 , «Пахита» 2016 , «Корсар» 2018 , «Щелкунчик» 2018. Наши солисты стали активно ездить на различные конкурсы так несколько солистов стали лауреатами и дипломантами престижного конкурса «Арабеск» в Перми и в Монголии , о нас стал писать журнал «Балет» с главным редактором которого тесно дружил Морихиро и другие федеральные балетные критики.
А главное, стали приезжать ведущие балетмейстеры, хореографы, репетиторы из столичных театров, Италии, Японии, Донецка, которые не только ставили спектакли, но и тщательно занимались с труппой театра. В тот период зрители сначала Иркутска и Читы, а затем и всей страны изумленно отмечали как выросла балетная труппа. Кроме того, театр становится одним из центров российско-японской дружбы: регулярными на премьерные постановки были визиты посла и консулов Японии в России, компания Митсубиси стала спонсором пяти постановок и международного конкурса балета в период с 2013 по 2019 годы, заметно оживилось туристическое и бизнес направление из страны восходящего солнца, а в год Японии в России 2018 несколько мероприятий театра вошли в официальную международную программу. Находясь на восточных рубежах нашей родины, Бурятскому театру оперы и балета было предопределено стать «воротами в Азию». Придавая огромное значение развитию межгосударственных культурных контактов, артисты театра активно гастролируют в приграничных странах Азии: Монголия, Южная Корея, Китай, Япония. Одновременно с этим, на сцене театра выступают артисты из стран азиатско-тихоокеанского региона, создавая восточный российский полюс кросскультурных контактов.
Следующим этапом после серии классических премьер стало обновление национального репертуара. Во многом благодаря усилиям Морихиро Ивата и директора театра Аюне Цыбикдоржиевой 2011—2018 г. Это прямо свидетельствовало о признании достижений театра на общероссийском уровне. Состоявшаяся в декабре 2016 года премьера «визитной карточки» театра свидетельствовала и о начале новой жизни шедевра национальной хореографии, и о преемственности исполнительских традиций. Неслучайно этот спектакль стал одним из самых популярных на гастролях театра в Москве Музыкальный театр имени Станиславского, 2017 , Хабаровске Музыкальный театр, 2018 , Владивостоке Приморская сцена Мариинского театра, 2019 и подчеркнул самобытный облик Бурятского театра оперы и балета. Также благодаря личному вкладу Морихиро Ивата состоялись выступления балетной труппы в Италии и Японии.
В 2013 и 2018 годах им же инициируется Международный фестиваль балета им. Весной 2019 года по приглашению Морихиро Ивата балетмейстером Александром Мишутиным Япония в театре осуществляется постановка балета «Талисман». Этот спектакль вызвал широкий резонанс как среди любителей балета, так и экспертного сообщества. Осенью стало известно, что спектакль номинирован за Национальную премию «Золотая маска» и 29 февраля 2020 года он был представлен в рамках ее основной программы в Москве на сцене театра «Геликон-опера». Другими ключевыми фигурами бурятского оперного ренессанса стали представители Мариинского театра: режиссер и солист оперной труппы Юрий Лаптев народный артист России, профессор, заведующий кафедрой, декан вокально-режиссерского факультета Санкт-Петербургской консерватории, профессор ГИТИСа и МГУ и дирижер Леонид Корчмар заслуженный артист РФ, доцент кафедры оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской консерватории. За пять лет ими было поставлено шесть спектаклей в Бурятском театре оперы и балета: «Тоска» Дж.
Пуччини 2015 , «Кармен» Ж. Бизе 2016 , «Бал-маскарад» Дж. Моцарта 2018 «Риголетто» Дж. Верди 2019. С 10 сентября 2016 года Ю. Лаптев был принят на должность главного режиссера, а с января 2017 по декабрь 2018 года являлся художественным руководителем театра.
С его появлением опера в нашем театре вышла на новый качественный уровень и режиссерски, и актерски: она повернулась к зрителю, показав, что может быть эмоциональной, понятной и брать за живое. Солисты оперы и артисты хора стали выполнять не только сугубо музыкальные задачи, но и актерские, встраиваясь в общий режиссерский замысел и преодолевая условности оперного жанра. Во многом благодаря его спектаклям о Бурятском оперном вновь заговорили от Санкт-Петербурга до Владивостока и театр вошел в федеральную повестку театрального сообщества. В 2016 году, 3 ноября, спектакль «Тоска» показали на новой сцене Большого театра. Для всей культуры Бурятии это событие стало знаковым, прежде всего потому, что на протяжении довольно большого периода времени ни один из коллективов республики не выступал на главной сцене страны. Тем более с таким триумфом.
Этот спектакль стал этапным в истории театра: здесь не только была провозглашена новая режиссерская эстетика, обозначен профессиональный рост артистов, музыкантов, художественно-постановочной группы, но и впервые продемонстрировано новое поколение солистов, о которых скоро заговорили по всей России и за рубежом. Показ «Тоски» в Москве позволил широкой театральной общественности оценить вблизи и «вживую» профессиональный уровень театра, представляющего крупнейший музыкально-театральный центр всей восточной Сибири. Главные партии в уже легендарной премьере исполнили молодые солисты, которые пришли в театр примерно в одно время в 2014—2015 годах : Батчимэг Самбугийн, звонкое и крепкое сопрано lirico spinto, лауреат международных конкурсов в Монголии и Бурятии; Михаил Пирогов, редкий по красоте драматический тенор, обладатель Гран-при международного конкурса им. Словцова Красноярск , а позже и Специального приза конкурса «Хосе Каррерас Гран-при», Москва ныне солист Красноярского театра оперы и балета ; Ариунбаатар Ганбаатар, блестящий баритон, лауреат III Международного конкурса вокалистов им. Магомаева Москва , впервые в истории нашего театра и республики, завоевавший Гран-при XV Международного конкурса им. Чайковского, Санкт-Петербург ныне солист Мариинского театра.
Непосредственным наставником, подготовившем Ариунбаатара к мировым конкурсам после конкурса Чайковского, уже в 2016 году, певец стал лауреатом всемирного конкурса ВВС в Кардиффе, Великобритания и большой оперной сцене стала концертмейстер нашего театра, народная артистка РФ, художественный руководитель оперы Дарима Линховоин, на счету которой десятки лауреатов самых престижных всероссийских и международных конкурсов из числа нескольких поколений солистов нашего театра. Уже на днях стала известно о победе Бат-Эрдэнэ Доржцэден первая премия и Марии Балдановой вторая премия , представляющих нынешнее поколение солистов театра и также подготовленных Д. В мае 2017 года, по предложению Даримы Лхасарановны, в театре была поставлена следующая этапная постановка театра — опера «Бал-маскарад». Ее показ в Москве осенью 2017 года в рамках фестиваля «Видеть музыку» Ассоциации музыкальных театров России, по словам организаторов, стал украшением фестивальной программы и вызвал серию положительных рецензий и отзывов столичных критиков. Если говорить о вкладе в этот спектакль каждого солиста, артиста хора, миманса, музыканта оркестра, не забыв, конечно, о вкладе концертмейстеров, хормейстера и дирижера, то в целом благодаря высокому музыкальному уровню обсуждаемых постановок «Бал-маскарад», наряду с «Тоской», смело можно назвать визитными карточками труппы этого периода. Важным завоеванием театра за последние годы стало его развитие в статусе крупнейшего музыкально-театрального центра восточной части России.
Резонансным стал и прошедший дважды за последние пять лет Байкальский международный конкурс вокалистов 2015, 2019 г. Регулярным стало проведение в стенах театра Фестиваля балета имени Л. Сахьяновой и П. Абашеева четвертый по счету прошел в 2018 г. Линховоина нынче состоялся шестой. Немаловажным направлением своей деятельности театр считает популяризацию бурятского композиторского творчества.
Так за прошедшую пятилетку на сцене театра состоялись юбилейные и памятные вечера С. Манжигеева февраль 2015 г. Гармаевой февраль 2016 г.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Исследователь балетного искусства В. Красовская отмечает: "Душевный мир героев балета, воплощенный в классическом, или, вернее, романтическом танце, настолько опоэтизирован музыкой, а динамика сценических событий так чутко в ней отражена, что рождается синтетическое единство, основанное на взаимопроникновении всех элементов, образующих новое качество — музыкально-хореографическую драматургию".
В Бурятском театре оперы и балета "Жизель" постоянно находится в репертуаре с 1955 года. В 1978 балет был поставлен балетмейстером П. В 1989 году для новой постановки была приглашена балетмейстер К. Она добилась единой манеры и стиля, синхронного исполнения танцевальных "па" от кордебалета, и, главное, передала дух романтической отрешенности.
Афиша Бурятского театра оперы и балета на октябрь
Государственное автономное учреждение культуры Республики Бурятия «Бурятский государственный ордена Ленина академический театр оперы и балета им. н.а. СССР Г.Ц. Цыдынжапова». Главная» Новости» Опера и балет театр улан удэ афиша. Главная» Новости» Улан удэ оперный театр афиша. Что еще почитать. Афиша театров в Улан-Удэ Репертуар предстоящих театральных спектаклей удобный календарь, расписание представлений.
Бурятский театр оперы и балета
Театр оперы и балета им. Г.Ц.Цыдынжапова | Бурятский государственный театр оперы и балета в Улане-Удэ — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Театр оперы и балета им. Цыдынжапова | Главная» Новости» Афиша улан удэ театр оперы и балета. Площадь Театра оперы и балета: афиша расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы — |
Бурятский театр оперы и балета » Афиша | Улан-Удэ театр оперы и балета афиша июнь. |
Легенду о мстительных виллисах покажут в театре оперы и балета Улан-Удэ
Бурятский государственный театр оперы и балета в Улане-Удэ — афиша событий и билеты по официальным ценам. Афиша Улан-Удэ предлагает много мероприятий, рассчитанных на любителей музыки, в октябре 2023 года. афиша 2024, расписание мероприятий. Афиша театров Улан-Удэ на июль 2023 года: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей.
Что еще почитать
- Театр оперы и балета им. Г. Ц. Цыдынжапова
- Сотрудничество
- Места проведения
- Бурятский театр оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова — Википедия
- Бурятский оперный театр объявил о скидках на билеты
- Бурятский театр оперы и балета - спектакли - Кино-Театр.Ру
Содержание
- Афиша театров Улана-Удэ, продажа билетов
- Бурятский театр оперы и балета — Улан-Удэ — Quick Tickets
- Бурятский театр оперы и балета — Улан-Удэ — Quick Tickets
- Добавить фото или видео
- Бурятский театр оперы и балета
Бурятский оперный театр объявил о скидках на билеты
Чем же в первую очередь привлекает опера? Наверное, самой атмосферой, которая возникает благодаря изысканной мелодии с выразительными вкраплениями, когда-то или иное действие, а иногда просто желание героя изображено средствами оригинальной японской музыки. Чувство к нежной и кроткой Марии облагораживает дикую натуру хана. И даже смерть Марии от кинжала, вонзенного рукой ослепленной ревностью жены хана Заремы, не облегчила его мук неразделенной любви. В память о ней безутешный хан Гирей установил «фонтан слез». В первом отделении прозвучат известные арии из мирового классического репертуара. После антракта слушателей ожидают бурятские и монгольские песни и романсы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Будаев, Д. Постановки конца 1990-х годов: Балет К. Хачатуряна «Чиполлино». Балетмейстер Г. Майоров, дирижёр М. Опера П. Чайковского « Пиковая дама » 1999. Музыкальный руководитель и дирижёр Р. Моисеев , режиссёр-постановщик Л. Эрдэнэбулган Монголия. Оперетта И. Штрауса « Летучая мышь ». Музыкальный руководитель Р. Режиссёр-постановщик и балетмейстер А. Опера Ш. Гуно «Фауст». В 1999 году прошли гастроли театра в Монголии. Театр осуществлял международные проекты с Монголией, США, Китаем, участвовал в международном фестивале балета в Киеве, на сцене национальной оперы. Коллектив балета представлял искусство Республики Бурятия на международном фестивале в г. Проходят гастроли театра и в соседних регионах: Алтайском крае, Иркутской области, Забайкальском крае, Агинском Бурятском округе. В 2007 году прошли гастроли балетной труппы театра на Украине, городах Днепропетровске и Донецке. С 12 по 20 декабря 2009 года состоялись гастроли балетной труппы театра в Томске, были представлены спектакли «Лебединое озеро», «Тысяча и одна ночь», «Жизель» и детский спектакль «Буратино». Зрительный зал. Восточная сторона. В октябре 2010 года по рекомендации Министерства культуры РФ художественным руководителем театра был назначен молодой российский дирижёр и композитор Антон Лубченко. Его руководство в сезон 2010—2011 года стало заметным этапом в истории развития театра. За год работы был укомплектован штат оркестра, освоен новый репертуар. По инициативе и приглашению Лубченко в театр для работы приехал известный хореограф Питер Куанц, который поставил три одноактных балета специально на труппу театра. Благодаря стараниям Лубченко состоялся показ упомянутых балетов на сцене Большого театра в Москве. Это было первое в истории Бурятского театра выступление на главной сцене страны. По инициативе Лубченко на базе театра был организован музыкальный фестиваль «Времена года», на концертах которого впервые с симфоническим оркестром театра выступили такие музыканты как Денис Мацуев , Андрей Гугнин, Регина Черничко, солисты Большого и Мариинского театра. За год работы Лубченко подготовил с коллективом театра к исполнению новый оперный, симфонический и балетный репертуар: « Паяцы » Р. Леонкавалло , « Сельская честь » П. Масканьи , «Энхе-Булат Батор» М. Фролова, балеты Питера Куанца, симфонические сочинения С. Прокофьева , Д. Шостаковича , А. Брукнера , Р. Вагнера , П. Чайковского , И. Стравинского , Л. Бетховена , Б. Многие сочинения прозвучали в Бурятии впервые. Здание театра шесть лет находилось на реконструкции, первый этап которой завершился в 2011 году. В это время театр продолжал выпускать премьерные спектакли, проводил гастроли. С 23 по 25 мая 2011 года состоялись гала-концерты, посвященные открытию театра после комплексной реконструкции и реставрации под управлением Антона Лубченко [2] [3] , который покинул пост в сентябре 2011 года. Сразу же после открытия театра на его сцене прошел Первый международный Байкальский конкурс вокалистов конкурсе приняли участие 35 певцов из Монголии, городов России: Москвы, С-Петербурга, Якутска, Иркутска, Новосибирска, Улан-Удэ. В 2015 году состоялся II Байкальский международный конкурс вокалистов [4]. В октябре 2011 года состоялись гастроли театра в Москве на Новой сцене Большого театра. В конце 2011 года состоялась премьера оперы « Кармен » Ж. Бизе на французском языке до этого опера исполнялась на русском, по советской традиции , постановка балета «Щелкунчик». Сезон 2012 года открыла опера Р. Вагнера « Летучий голландец » в постановке Ханса-Йоахима Фрая. Премьера прошла в рамках «Года Германии в России» при поддержке Института им. Гёте и Министерства культуры РФ. В 2012 году балет Бурятии возглавил японский артист балета Морихиро Ивата в прошлом солист Большого театра , оперную труппу обновили выпускники ведущих российских консерваторий Санкт-петербургской, Московской, Новосибирской и др. Летом 2015 года солист Бурятского театра оперы и балета Ариунбаатар Ганбаатар стал лауреатом и обладателем Гран-при XV международного конкурса им. Ренессанс К декабрю 2014 года — времени празднования 75-летнего юбилея — стало понятно, что театр активно восстанавливается после шестилетней генеральной реконструкции и реставрации. Позади премьеры опер «Летучий голландец» 2012 , «Аида» 2013 , «Так поступают все» 2014 , балетов «Дон Кихот» 2013 , «Бахчисарайский фонтан» 2014 , «Вальпургиева ночь» 2014. Первый Байкальский конкурс вокалистов, Фестиваль балета имени Сахьяновой и Абашеева. Театр обрел свое второе дыхание и начал активно стремиться к расширению собственного репертуара и поиску новой публики. Наступил этап обновления исторически сложившегося исполнительского облика театра и утверждения его в границах новой российской и мировой театральной действительности. Последующий, 2015 год оказался ключевым в новейшей истории театра, можно сказать, с него и началась эпоха маленького ренессанса в отдельно взятом театре. Прежде всего об этом свидетельствовал профессиональный рост балетной труппы. Стала давать ощутимые результаты деятельность в качестве руководителя балетной труппы и балетмейстера-постановщика Морихиро Ивата с октября 2012 года — выпускника Московского хореографического училища и солиста Большого театра 1996—2012. Как представитель и последовательный адепт русской балетной школы Морихиро целенаправленно занялся восстановлением классического репертуара и исполнительского тонуса артистов. Свою редакцию на бурятской сцене он дал таким классическим балетам, как: «Дон Кихот» 2013 , «Бахчисарайский фонтан» 2014 , «Баядерка» 2015 , «Пер Гюнт» 2015 , «Лебединое озеро» 2016 , «Пахита» 2016 , «Корсар» 2018 , «Щелкунчик» 2018. Наши солисты стали активно ездить на различные конкурсы так несколько солистов стали лауреатами и дипломантами престижного конкурса «Арабеск» в Перми и в Монголии , о нас стал писать журнал «Балет» с главным редактором которого тесно дружил Морихиро и другие федеральные балетные критики.
Наша гордость и величие. Интерьеры театра вызывают восторг и восхищение. Расписной потолок в зрительном зале можно рассматривать бесконечно, столько деталей и сюжетов. Очень удобные кресла. В фойе красивые, величественные колонны. На втором этаже уютные диванчики, историческая картина.