Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993). Боевик, приключения, триллер. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др. Описание. Гейб Уокер — скалолаз. Он считается одним из самых лучших альпинистов.
Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
Это первый большой многосерийный проект в фильмографии актера. Он также появится в боевике «Неудержимые 4». Премьера четвертых «Неудержимых» запланирована на 22 сентября.
Восемь месяцев спустя Гейб возвращается в город впервые после похорон Сары. Преодолевая чувство вины за потерю Сары, Гейб вернулся только для того, чтобы упаковать оставшееся имущество, чтобы навсегда уйти и убедить Джесси пойти с ним. Однако по радио поступает сигнал бедствия в местный спасательный центр, где Хэл и Джесси все еще работают. Хэл отправляется на поиски застрявших альпинистов, в то время как Джесси умоляет Гейба присоединиться к попытке спасти Хэла. Сражаясь со своими внутренними демонами, Гейб встречает Хэла на горе, где Хэл, все еще злой на Гейба за то, что ему не удалось спасти Сару, набрасывается на него и почти сбрасывает Гейба с уступа. Сигнал бедствия оказался фальшивым; два альпиниста взяты в плен группой безжалостных воров во главе с бывшим сотрудником военной разведки Эриком Куаленом. С помощью перебежчика, агента казначейства США Ричарда Трэверса, Куален и его наемники пытаются украсть чемоданы путем дерзкой переброски по воздуху в воздух, но передача сорвана, три чемодана потеряны среди гор, а двое погибают во время ограбления. Самолет воров теряет мощность во время попытки и терпит крушение.
Чемоданы с деньгами снабжены радиомаяками, но ворам нужна помощь специалистов для определения их местонахождения в гористой местности, что побуждает их вызвать на помощь Гейба и Хэла. Группа находит первый из трех ящиков, Гейба привязывают к веревке и приказывают взобраться на отвесную стену, чтобы достать его. Гейб освобождается от веревки, и группа начинает стрелять в гору, вызывая лавину, убивающую Хелдона, одного из головорезов Куалена. Видя, как деньги стекают с вершины горы, Куален предполагает, что Гейб мертв, и приказывает группе приступить ко второму ящику. Гейб выживает в лавине и направляется в заброшенную хижину, где находит Джесси, которую ранее доставили туда по воздуху. Вместе они достигают второго ящика всего за несколько мгновений до прибытия Куален и его наемников.
Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов.
На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Студия «Paramount» была вынуждена выплатить около 750 тысяч долларов трем независимым авторам, каждый из которых сумел доказать, что именно им принадлежит идея сюжета. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное.
Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось.
Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов. На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Студия «Paramount» была вынуждена выплатить около 750 тысяч долларов трем независимым авторам, каждый из которых сумел доказать, что именно им принадлежит идея сюжета. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
Квентину Тарантино удалось решить эту проблему, когда он закончил работу над сценарием «От заката до рассвета» и начал готовиться к съемкам. Он выбрал Сальму Хайек на роль Сантанико Пандемониум, но ему пришлось пойти на хитрость. Зная о том, что Сальма ужасно боится змей, Тарантино не стал раскрывать некоторые подробности и поставил ее перед фактом. Увидев змею, актриса едва не пустилась в бега, но хитрый Квентин сказал, что на эту роль претендовала сама Мадонна.
Этот аргумент стал решающим, и Хайек не хотела упускать своего шанса. Спустя время, стало очевидно, что Тарантино все сделал правильно, съемки прошли благополучно, а роль Сантанико принесла Сальме множество поклонников по всему миру и украсила ее фильмографию. Марк Уолберг — « Горбатая гора » 2005 Фильм режиссера Энга Ли вызвал немало споров и дискуссий среди общественности, но непросто было и в самом начале, когда шел отбор актеров на роли главных героев.
После прочтения 15 страниц сценария Марк Уолберг отказался от роли, поскольку понял, что не готов сыграть гомосексуалиста. По словам актера, его испугали история запретной любви между двумя мужчинами.
Plot[ edit ] Rangers Gabriel "Gabe" Walker and his girlfriend Jessie Deighan are dispatched to rescue their friend Hal Tucker and his girlfriend, Sarah, after Hal suffers a knee injury and strands them on a peak in the Colorado Rockies. As they try to rescue Sarah, part of her harness breaks. Although Gabe is initially able to grab her, her gloved hand slips out and she falls to her death. Eight months later, Gabe returns to the ranger station to gather his remaining possessions and persuade Jessie to leave with him.
While there, they receive a distress call from a group of stranded climbers. Hal goes to locate the climbers and Jessie persuades Gabe to help out. When they find the climbers, they discover the distress call was a fake and are taken prisoner by a ruthless gang of international thieves led by psychopathic former Military Intelligence operative Eric Qualen. Qualen, along with turncoat U. At gunpoint, Hal and Gabe lead them to the first case, located upwards on a steep rock face.
Абсолютно безжалостный Куэйлен не может избавиться от Трэверса, так как только он знает коды для работы с локатором. Банда добирается до первого чемодана, упавшего на скальный карниз. Гейба посылают наверх за деньгами, для страховки отобрав у него куртку и привязав к его ноге верёвку. Услышав, что Куэйлен приказывает убить Гейба, Хэл кричит ему об этом наверх. Бандиты тянут Гейба вниз, но ему удаётся оборвать верёвку и ускользнуть. Один из бандитов открывает огонь, снег с вершины обрушивается вниз, захватив бандита. Куэйлен, видя, что лавина несёт банкноты, решает, что Гейб погиб, и приказывает Хэлу искать второй чемодан. Хэл ведёт бандитов длинным путём и посылает по радио намеренно ложные сообщения, Джесси понимает, что дело неладно и отправляется на помощь к Хэлу. Гейб, оставшийся без тёплой одежды, добирается до дома-музея в горах, где находит Джесси. Они успевают добраться до второго чемодана и оставляют банде Куэйлена только тысячедолларовую банкноту с надписью «Want to Trade? Бандиты пытаются отыскать Гейба, после небольшой погони одного из них тот сбрасывает в пропасть. Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей, в котором Гейб встретился с Джесси несколькими часами ранее. Те вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. Пытаясь опередить бандитов, они спускаются в подземный ход. Куэйлен разгадывает их хитрость и оправляет к лазейке одного из бандитов.
Но свою жизнь он терять так просто не собирается и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевиков под предводительством международного террориста Эрика Куалена… Отправить другу.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
Актер представит зрителям уже известного персонажа альпиниста-спасателя Гейба Уокера. Фильм Скалолаз (оригинальное название Cliffhanger) в 1993 году снял режиссер Ренни Харлин. Боевик 1993 года «Скалолаз» (Cliffhanger) должен получить продолжение 30 лет спустя, и оригинальная звезда Сильвестр Сталлоне подтвердил, что примет участие. «Скалолаз» (англ. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Остается добавить, что поставил фильм "Скалолаз" режиссер Ренни Харлин, который уже успел зарекомендовать себя как мастер зрелищного кино, сняв в 1990 году "Крепкий орешек 2", оказавшийся намного прибыльнее первой серии.
Интересные факты фильма Скалолаз
Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика Скалолаз, об этом сообщил Deadline. Звезда фильма «Скалолаз» (Cliffhanger) 1993 года Сильвестр Сталлоне собирается вернуться к своей роли Гейба Уокера в сиквеле. Добралась до "Скалолаза" 1993 года выпуска с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Скалолаз 1993 смотр
На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. Пытаясь опередить бандитов, они спускаются в подземный ход. Куэйлен разгадывает их хитрость и оправляет к лазейке одного из бандитов. Гейб и Джесси выживают чудом в схватке с безжалостным убийцей. Наверху Кристел ставит бомбы над их головами. Хел успевает крикнуть друзьям о бомбе по рации, выхватив её у Куэйлена. Гейб и Джесси уходят из-под удара в последний момент.
Увидев в небе спасательный вертолёт, Куэйлен придумывает план его захвата. Кристел зажигает сигнальный огонь и ложится в снег. Увидев раненую женщину, пилот спасателей Френк приземляется и спешит к ней на помощь. Бандит Делмар расстреливает его из пистолета-пулемёта МР5. Возле захваченного вертолёта вспыхивает спор. Топлива слишком мало для поисков третьего чемодана.
Треверс настаивает на поиске последнего чемодана, используя вертолёт, а Куэйлен требует у него монитор и код активации. Вспыхивает перебранка. Треверс выхватывает пистолет.
Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган. На роль главного злодея Кволена был выбран Кристофер Уокен, однако покинул проект незадолго до старта. В пожарном порядке ему подыскали замену в лице Джона Литгоу. Студия «Paramount» была вынуждена выплатить около 750 тысяч долларов трем независимым авторам, каждый из которых сумел доказать, что именно им принадлежит идея сюжета.
Действие картины проходит в Колорадо, однако съемки пришлось вести в Италии. Американское агентство по защите окружающей среды не разрешило киноделам снимать на территории США, опасаясь, что съемочная группа может нанести немалый ущерб горным массивам. Тогда в качестве компромисса была выбрана Италия. Во время предварительных просмотров публика была настолько возмущена убийством кролика из винтовки, что Сильвестр Сталлоне вложил собственные 100 тысяч долларов на повторную съемку сцены, в ходе которой кролик спасается бегством. К съемочному процессу было привлечено около 30 всемирно известных скалолазов, исполнивших наиболее сложные трюки.
На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам. Каскадер Саймон Крейн на высоте 15 000 футов пересаживался из одного самолета в другой.
И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн. Трюк сняли в США, потому что он был незаконным в Европе. Во время тестовых показов Сталлоне увидел, как зрители были недовольны убийством кролика из винтовки.
Сильвестр Сталлоне вновь предстанет в роли спасателя во второй части фильма «Скалолаз» Читать 360 в Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вновь предстанет перед фанатами в роли спасателя Гейба Уокера в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз». Об этом написало издание Deadline со ссылкой на источник.
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Добралась до "Скалолаза" 1993 года выпуска с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Фильм «Скалолаз» находясь на несколько ступеней выше многих картин своего жанра, остается ярким, увлекательным приключенческим боевиком. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильм Скалолаз (оригинальное название Cliffhanger) в 1993 году снял режиссер Ренни Харлин. Фильмы про юоевик Скалолаз с не.
"Скалолаз" - история создания и интересные факты
И вовсе не значит это, что актёр не старался, он кое-где даже перестарался, но слишком чрезмерное внимание к его персоне было в «Скалолазе». Этакий герой, мистер Икс с девизом «Всё могу», но вот Джон Литгоу, сыгравший главного антагониста в фильме тоже заслуживал внимания. Такой поход к персоне Сталлоне понятен: ведь он сам приложил руку к написанию сценария. В то время Сталлоне был личностью-колоссом в мире остросюжетного кино, так что это всё понятно. Вот только боевик «Скалолаз» со временем утратил свою актуальность, хотя как зрелище до сих пор смотрится с замиранием сердца. В действительности, в «Скалолазе» до сих пор есть на что посмотреть. Взять хотя бы тот знаменательный фрагмент картины, когда Гэйб Уокер борется на огромной высоте в подвешенном состоянии за жизнь девушки, которая вот-вот сорвётся и отчаянно кричит ему «Спаси меня! Не отпускай! Бесстыдник Джим Кэрри посмел в пародийном стиле обыграть эту драматическую сцену в своём «Эйсе Вентуре».
Кроме того поражают виды заснеженных гор, таящих смертельную опасность для неподготовленного туриста: обвалы, лавины, пропасти — от этого всего адреналин зашкаливает, а ноги немного подсекаются. Оператору фильма Алексу Томсону надо безусловно отдать должное за сногсшибательное зрелище и пейзажи. Но были в этом деле и отдельные промашки и опять же они касались героя Сталлоне: представьте какая холодина стоит на огромной высоте в заснеженных горах при разряжённом воздухе, но Гэйб Уокер вовсю себя прекрасно чувствует в одной маечке и даже озноб его не берёт. Для кого-то это придирки, нестоящие и съеденного отца, но кто-то обратит на это внимание, что делать. Теперь Вы подумаете, что я собрался только критиковать Слая за его образ Гэйба Уокера. Это не так. Ещё в 1989-ом году во время съёмок боевика «Танго и Кэш» Силя сказал, что ему надоело, когда его приглашают играть только для того, чтобы он вновь продемонстрировал свой торс, от которого женщины млели, а мужчины либо завидовали либо брали пример. Может и не хотел Сталлоне столько раз показываться в «Скалолазе» без куртки, но продюсеры решили по-своему.
А так Слай, конечно же, великолепен в образе героя практически в одиночку расправляющийся с несколькими очень опасными преступниками. Он постоянно рискует жизнью, сам вися на волоске от гибели. Это на самом деле завораживающее зрелище. И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний. В «Скалолазе» он очень выразительно сыграл главного злодея — беспощадного, озлобленного и циничного, обладающего подготовкой спецслужб, но превратившийся в алчного негодяя. В общем-то противостояние Сталлоне-Литгоу многое принесло картине. Многие, кто помнит те времена, посмотрели уже с не раз «Скалолаза». А для тех, кто Сталлоне знал знаком под грифом «олдскул» после «Неудержимых», то стоит ознакомиться с этой лентой, чтобы узнать, что Сильвестр Сталлоне не только на боксёрском ринге крепко стоит на ногах, но ещё и горы ему подвластны.
Вот давайте и сравним кино с горной вершиной. Основа — камениста и крепка, но и мягкий снежок в наличии. Так что же в фильме крепко, а что рыхловато? Крепкий сюжет. А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно. Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании.
В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера. И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью. Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом.
Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах. Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить.
Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше.
Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица.
Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо».
Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем.
Наибольшее экранное время заберет новый герой. Кто его будет играть, пока неизвестно. Производством сиквела займется студия Original Film. О чем первая часть "Скалолаза"? Герой Сталлоне — высококлассный скалолаз.
И хотя достоверной информации о второй части пока мало, но заявляется, что Сталлоне точно будет сниматься в продолжении. Правда, на этот раз его роль будет скорее второстепенной. Наибольшее экранное время заберет новый герой.
Кто его будет играть, пока неизвестно. Производством сиквела займется студия Original Film.
Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное.
Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось. Построенные для фильма двухъярусные декорации горы сгорели за 8 минут, когда случайно взорвался миниатюрный вертолет, облетавший их. Огонь был такой сильный, что одна из близстоящих камер расплавилась. Ренни Харлин первоначально отклонил предложение снять фильм.
Скалолаз (фильм)
Напомним, главную роль в нем сыграл Сильвестр Сталлоне. В сиквеле — с большой долей вероятности — он вновь станет альпинистом по имени Гейб Уокер. Об этом информирует РБК со ссылкой на Deadline, рассказавшего и о режиссере нового проекта. Им стал Рик Роман Во, также работающий в Голливуде в качестве сценариста и каскадера.
Когда Гейб пытается выбраться из расщелины, его замечает Кинетт. Между Гейбом и Кинетт в пещере происходит драка, в результате чего последний оказывается пронзенной сталактитом. Гейб пытается поймать рацию вора, чтобы вызвать спасательный вертолет, но Хэл предупреждает Гейба, что Куален закладывает взрывчатку прямо над ним и планирует убить его. Гейб и Джесси едва убегают. Воры с Хэлом все еще в качестве проводника направляются в заброшенную хижину на ночь. Тем временем Гейб и Джесси прячутся в пещере и согреваются, сжигая деньги, которые они нашли, чтобы разжечь огонь. Пилот вертолета Фрэнк, не получив ответа от Джесси, Гейба или Хэла, летит к горе, где находит друга Хэла, застрявшего в дереве, срубает его, транспортирует в безопасное место и предупреждает власти.
Кристель останавливает вертолет. Вопреки приказу Куалена Делмар стреляет во Фрэнка. Хэл подползает, и Фрэнк, незадолго до смерти, дает ему нож. Хэл сует его в сапог, и воры подходят к вертолету. В этот момент Трэверс направляет пистолет на Куалена, говоря всем, что теперь он отвечает за операцию. Куален, которого держат под дулом пистолета, заявляет, что без кого-то, кто пилотирует вертолет, никто даже не сможет спуститься с горы, и стреляет в Кристель, единственного другого наемника с опытом пилотирования. И снова Куален просит Траверса, Хэла и Делмара отследить это дело.
Режиссер фильмов «Падение ангела» и «Гренландия» Рик Роман Во назначен руководителем проектом, и, хотя подтверждено, что Сталлоне возвращается, кастинг главного героя продолжается.
В связи с этим мы могли бы увидеть, как новый фильм следует по стопам «Крида», в котором Сталлоне возвращается в качестве второстепенного персонажа, чтобы дополнить путешествие нового персонажа. В оригинальном фильме Уокер Сталлоне оказывается вовлеченным в схему международных воров, поскольку он и его напарники взяты в заложники.
Однако из-за разногласий между Carolco и продюсером Джоэлом Сильвером по поводу изменений сценария и отсутствия свободы творчества Скотт и Эммерих отказались от работы над проектом, который в конце концов был отменён [2]. Вторым проектом Carolco, в котором был задействован Сталлоне, был боевик-катастрофа под названием Gale Force, описываемый как « Крепкий орешек в условиях урагана», который собирался поставить Ренни Харлин.
Предполагалось, что Сталлоне будет играть бывшего бойца SEAL , которому предстоит противостоять группе современных пиратов, напавших на прибрежный город во время катастрофического урагана. Первая версия сценария для фильма была написана Дэвидом Чаппе в 1984 году, который затем написал ещё шесть черновиков в период с 1987 по 1989 год, и после того, как его окончательный вариант получил ряд одобрительных отзывов, Carolco купил последнюю версию сценария за 500 000 долларов с обещанием добавить ещё 200 000, если фильм выйдет в прокат. Харлину заплатили 3 миллиона долларов за постановку фильма, но поскольку его контракт также давал ему полный контроль над проектом, он потребовал серьёзно переписать сценарий, чтобы, среди прочего, увеличить число эпизодов и сделать их длиннее. С 1990 по 1991 год, когда началась работа, Carolco потратила более 4 миллионов долларов на изменение сценария.
Одним из сценаристов, которые работали над этим, был Джо Эстерхас , которому заплатили 500 000 долларов за написание его версии. Однако он переписал его в ключе эротического триллера, похожего на свои предыдущие сценарии, поэтому в конечном итоге он был отклонён. Руководители Carolco посчитали, что запланированный бюджет в 40 миллионов долларов будет «слишком большим», и не могли понять, как с учётом выделенных средств создать должные спецэффекты для фильма с задуманной концепцией.