Новости актеры тонкая штучка

Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок.

Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999)

Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так". Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир". Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный".

Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки.

А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте.

С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда". Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день!

Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня - это он. Он - мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, - все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью.

Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом". Юлия: "Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским?

Юлия: "Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, - у него на это просто нет времени.

Дата выхода: 11 октября 2014 Прошло три года после событий фильма «Разрешите тебя поцеловать…на свадьбе», в котором Власов с честью вышел из истории с «бывшей женой», проверкой его части и свадьбой. Теперь полковник Григорий Власов примерный отец семьянин и служака. Наташа и Григорий живут в своей квартире в Санкт-Петербурге и воспитывают чудесного трехлетнего мальчика Родиона.

Это комедия, драма, мелодрама и криминальный триллер в одном флаконе. Режиссер Нил ЛаБьют создал уникальный образец киноискусства, который оставляет за собой яркие эмоции и запоминающиеся впеча...

Для комедии в этом фильме слишком мало смешного. А для криминальной драмы слишком, много нелепости. Всё выглядит как-то несерьёзно и аляповато.

Сюжет в «Тонкой штучке», увы, не смешон и не ироничен. Кроме того, остаётся ощущение, что из сюжета на этапе монтажа были выдраны целые куски. Столь скачкообразно и даже местами нелогично, развиваются события.

Над сценарием, согласно титрам, работали целых три человека. А может это слишком много для такого фильма? Всё-таки это не сериал из нескольких сезонов.

Не какая-то историческая лента, где существует немало специфики, в которой одному сценаристу бывает непросто разобраться без помощи соавторов. Скорее данный плод коллективного творчества напоминает письмо от Дяди Фёдора своим родителям из классического мультика «Трое из Простоквашино». Когда один автор не догадывался, что пишут другие.

Помните: «Мои папа и мама, я живу хорошо. Просто замечательно. У меня всё есть….

Эдакий винегрет из героев и бестолковых, даже не всегда связанных между собою, событий получился. Прежде всего, главная героиня Юлия Александра Захарова. Кто она по факту?

Джеймс Бонд в юбке? Её сверхспособности по ходу сюжета появляются из ниоткуда, а потом так же благополучно в никуда исчезают. Поверхностное объяснение, что типа… муж — гонщик выглядят не более чем отговоркой.

Равно как и все другие попытки объяснить свои необычные способности. Столь же нелепыми выглядят и действия большинства героев. Взять хотя бы мужа этой самой Юлии Дмитрия Певцова.

Он весь фильм, появляется невесть откуда, как чёрт из коробочки а потом так же исчезает, не сотворив ровным счётом никакого полезного или вредного действия. Столь же бездумна и бестолкова роль местного авторитета Моти Илья Олейнников. Он, по сути вообще, не знал, что, или кого ему надо играть, а просто перемещался в пространстве кадра в белом костюме.

А когда открывал род, чтобы произнести какую-то реплику… честное слово, лучше бы молчал. Телохранители бандита Павла Игорь Бочкин или кем он там является — тоже, не понятно зачем введены в сюжет. Никита Джигурда, просто раздражает своей затроможенностью и натянутой игрой.

А, персонаж Алексея Серебрякова, который постоянно пытается выдавить из себя неестественный смех, оставляет впечатление пациента психушки. Вот вроде бы и актёры в большинстве своём талантливые и грамотные. Но лишний раз убеждаюсь в том, что собрать в один проект такое соцветие медийных личностей — вовсе не является гарантом того, что лента получится качественная и зрелищная.

В данном случае, вышеупомянутые актёры в данном кино не играют. Они просто кривляются словно в дешёвом уличном балагане.

"Я всю жизнь пишу добрые комедии"

В историю оказывается втянута безобидная учительница Юлия, с которой начинают происходить удивительные метаморфозы.

Дочь Власова от первого брака, Маша, которая, наконец, закончила свое... На этой станице представлены все актеры фильма Тонкая штучка, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды. Интересные актеры месяца.

Продолжить карьеру родители не дали, в профессию Каменкова вернулась только в 1975 году, получив диплом «Щепки». С 1980 года Анна замужем за режиссером Анатолием Спиваком. Их сын Сергей 1987 стал специалистом по защите авторских прав. Александр Песков — Филипп Слава Фото: кадр из сериала Сын офицера Советской Армии и учительницы с детства занимался спортом и мечтал стать военным летчиком. Но после встречи с Игорем Старыгиным в нем проснулась любовь к кино. Фото: кадр из сериала «Тверская» Снимается с 1984 года. В его фильмографии более ста проектов, среди которых «По законам военного времени», «Чистая победа», «Стрелок», «Бандитский Петербург». Женат, есть дочь. Также он выступает в качестве ведущего и актера озвучки. Фото: кадр из сериала «Жестокий мир мужчин» Женат дважды, и оба союза закончились разводом. От второго брака у него есть сын Григорий Верник 1999. Писарева и в настоящее время является актером Театра на Бронной. Но уже год спустя она вернулась в Россию и устроилась в Московский Драматический театр имени А. В 2001 года Ильм оставила театр и начала карьеру на телевидении: вела программы и документальные передачи. Фото: кадр из сериала «Чай, кофе, потанцуем…» Позже она открыла свое издательство, учредила литературную премию и занялась научной деятельностью. Замужем была дважды. От первого брака есть сын Джейсон Джеральд Александр.

Где она, чем занимается? Юлия: «Учит языки. У нас разница в восемь лет, так что она пока еще студентка». Вы ведь тоже знаете… Сколько, кстати, языков? Юлия: «Французский, английский, немного итальянский. Да, забыла, еще белорусский, конечно же. Но не могу сказать, что для меня это страсть, чаще — необходимость. Например, белорусский я выучила, потому что в противном случае меня бы отчислили из училища. Когда я решила поступать в театральный а об актерской профессии я грезила с раннего детства , мы с мамой сразу решили: в Москву берут только блатных, туда нам не прорваться, надо ехать в Минск. И мы из Баку, где тогда жили, полетели в Белоруссию. Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища — ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено. И тогда мама — вот какая все-таки авантюристка! Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим». Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра — он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. Он-то и выступил в мою защиту: «Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс». И тут все сразу засуетились…» — Мол, «такая корова нужна самому…» Юлия: «Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама. Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: «Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски». И мама в ответ произнесла речь — какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме «гомарджоба», я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур».

Фильм тонкая штучка актеры и роли фото

актеры и роли - Алика Смехова - российские фильмы и сериалы - Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. — Работа художника-модельера «танцует» от замысла режиссёра, — поделилась профессиональными секретами Максименко. Фильм "Тонкая штучка" – это один из тех редких случаев, когда жанровые рамки размыты и смешиваются в одном произведении. Криминальный, приключения, эксцентрическая комедия. Режиссер: Александр Полынников. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию, которая последней видела его брата живым. он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы.

Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х

Определения из сканвордов слова ПАВЛОВ. актер из фильма "тонкая штучка". Сейчас в фильмографии актера почти сто работ, среди которых ленты «Барханов и его телохранитель», «Тонкая штучка», «А поутру они проснулись», «Московская сага», «Заколдованный участок». На этой странице собраны все актеры и съемочная группа фильма Тонкая штучка.

Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу?

Главная» Новости» Новости певцов и артистов. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Криминальный, приключения, эксцентрическая комедия. Режиссер: Александр Полынников. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию, которая последней видела его брата живым. Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге.

"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой

Вскоре ее навещает брат убитого с коллегами, который попытается выяснить, кто стрелял в Серегу и почему он пришел именно в квартиру к Юле. Кто бы мог подумать, что скромная училка Юля Круглова окажется весьма «тонкой штучкой»… Отправить другу.

Юлия: "Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед.

Просто невероятно! А Маня, наоборот, - во всем копирует меня. Муж иногда смеется: "Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует.

Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел". Юлия: "А как этому можно научить?

Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет - так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой - рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами.

Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить". Разговоры с невидимкой - Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России.

А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед - там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре.

А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан.

Это был 96-й год, для меня - совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: "Теперь пойдем во французский ресторан". И опять я ела все с огромным аппетитом.

Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать".

И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так". Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир".

Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены.

Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный". Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной!

Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована.

Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать.

В маленьком городке происходит убийство местного криминального авторитета. В историю оказывается втянута безобидная учительница Юлия, с которой начинают дальше Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов режиссер Александр Полынников , сценарист Аркадий Инин , автор повести -первоисточника Татьяна Полякова юмористического детектива "Тонкая штучка" выглядят более чем безобидно.

Дом Павлова в центре Сталинграда.

Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х

Наверное, в какой-то момент мы перестали любить друг друга, жизнь превратилась в сплошные обязательства перед семьей. Жили в однокомнатной квартире — замкнутое пространство, проблемы с младшим ребенком…Со временем мы перестали беречь друг друга, находились в состоянии постоянной войны. А может, просто наступил кризис семейной жизни. Ведь говорят, что любовь — это гормоны, которые могут вырабатываться на определенного человека 3—4 года. А потом — обязательства, дружба. Муж еще сказал, что я приняла чисто мужское решение. Сказал, что даже не догадывался о том, что я способна на такое.

И мне показалось — ай да я молодец! Какая сильная баба! А через какое-то время произошла страшная вещь. Ведь люди прорастают друг в друга. Говорят ведь, сколько прожил вместе, столько потом и отвыкать придется. Того, что меня раздражало в семейной жизни, мне стало не хватать.

Утренний кофе, завтраки вместе. И мне пришлось обратиться к психологу, а потом я сразу же поступила на психфак. Я пошла к психологам, они проводили тренинги. Я отрабатывала агрессию, обиды, претензии. За месяц-полтора произошла реабилитация. Благодаря ей я научилась находить в своем решении много плюсов.

Мой муж стал воскресным папой, он очень мобилизуется на два выходных дня и уделяет детям еще больше внимания, чем когда мы жили вместе. Папа для них — праздник, и я этому всячески способствую. Ваши сыновья Ефим и Потап. Чувствуете мужское плечо? Быть мамой — вполне достаточно, чтобы не задумываться о смысле жизни и тому подобном. Мне кажется, что материнство оправдывает все.

Что-то во мне шепчет, что нужно бы девочку, дочку, но я отвечаю этому загадочному голосу, что я вменяемая женщина и здраво оцениваю положение вещей, свой возраст, здоровье и прочие возможности. А что касается плеча… Конечно. Мой старший сын Потап — спокойный, рассудительный, честный и правильный. И верующий.

Она не теряла надежды и никогда не унывала. К сожалению, болезнь оказалась сильнее. Поляковой был всего 61 год.

Он, по сути вообще, не знал, что, или кого ему надо играть, а просто перемещался в пространстве кадра в белом костюме.

А когда открывал род, чтобы произнести какую-то реплику… честное слово, лучше бы молчал. Телохранители бандита Павла Игорь Бочкин или кем он там является — тоже, не понятно зачем введены в сюжет. Никита Джигурда, просто раздражает своей затроможенностью и натянутой игрой. А, персонаж Алексея Серебрякова, который постоянно пытается выдавить из себя неестественный смех, оставляет впечатление пациента психушки. Вот вроде бы и актёры в большинстве своём талантливые и грамотные. Но лишний раз убеждаюсь в том, что собрать в один проект такое соцветие медийных личностей — вовсе не является гарантом того, что лента получится качественная и зрелищная. В данном случае, вышеупомянутые актёры в данном кино не играют. Они просто кривляются словно в дешёвом уличном балагане.

Конечно кто-то скажет: ведь перед нами комедия — пародия на криминальные фильмы. Но в том-то и дело, что до комедии в своём классическом понимании «Тонкая штучка» не дотягивает. Скорее это абсурдная комедия. Поэтому становится обидно за сам жанр «комедии». Если на того же Никиту Джигурду напялить тёмные очки и заставить его ходить подобно роботу и говорить с ломанным кавказским акцентом, это, априори, должно быть смешно? Кто сказал, что кривляние в кадре — это и есть комедийная игра? Георгия Данелия и Леонид Гайдай в гробу, наверное, переворачиваются, при появлении на экране подобных комедий. Кстати, о достойном примере криминальной комедии: «Частный детектив или операция кооперация» в постановке Леонида Гайдая.

Вот здесь есть всё: и смешные поступки героев, и их проработанные портреты, и мотивация действий и криминальная и даже детективная составляющая. И в дополнении фраза героя Александра Белявского, ставшая крылатой: «Ну, конкурент… До тебя всё спокойно было». Но таких удачных примеров — единицы. А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное. К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе. Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше. И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть.

Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть. Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино. Далеко не первым, но уверен, что не последним. Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой. Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т. Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной.

Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии. Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии.

В память о писательнице и в знак уважения рассказываем о 7 замечательных фильмах, снятых по произведениям Поляковой. Картина, где главная героиня - женщина,...

Тонкая штучка

Пожар в свердловской области последние новости фото. Пластиковое пятно в океане фото со спутника. Еще одна книга Татьяны Поляковой, которую напрочь испортила экранизация. Насколько, легко читается книга, настолько нелепо выглядят актеры пытающиеся играть. ТОНКАЯ ШТУЧКА — «ТОНКАЯ ШТУЧКА», Россия, МИКО ФИЛЬМ/МАВР (кинокомпания «Мосфильм»), 1999, цв., 83 мин. Криминальная комедия. По мотивам одноименной повести Татьяны Поляковой. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин, Андрей Смоляков,,Александра Захарова, Сергей Лосев, Никита Джигурда, Алика Смехова. Боевик. Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года. Пожар в свердловской области последние новости фото. Пластиковое пятно в океане фото со спутника.

Тонкая штучка (1999)

"Тонкая штучка" снята в ироничной манере. 10 ноября 1999 года состоялась премьера фильма «Тонкая штучка». На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Тонкая штучка» на канале НТВ. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий