Лина Арифулина считает, что решающую роль в карьере певицы сыграл не талант, а продюсер. Лина Арифулина была директором его первых пяти сезонов.
Лина Арифулина: муж и дочь. Личная жизнь и биография
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Выпуск с Арифулиной вышел 28 августа 2022 года. Первой Лина прошлась по Елене Темниковой. Этот голос, все время какие-то мучения. Очень медлительная, чересчур женственная. Такая женственная ленивость. Это не мой психотип, такие женщины мне не очень нравятся, — призналась директор «Фабрики звезд» на ютуб-канале Fametime TV.
По словам Лины, Темникова изменилась, когда стала участницей группы «Серебро» и она эти изменения приветствовала. Леопардовый принт в то время плохо смотрелся. Как будто она с вечеринки просто зашла спеть. Учитывая, что голоса, как такового, у нее нет. Ощущение такое «жены олигархов, но поют», — рассказывает Лина, которой так и не удалось переодеть Алексу, заехавшую на проект со своим чемоданом. Говорю ей: «Ты вообще не смей, у тебя другая фактура, другие лицо и руки.
Алекса хрупкая, у нее смотрится более-менее, а у тебя это смотрится колхозно.
В интервью Лина рассказала ОК! Татьяна Пеца Лина, вы только что приехали из спа-салона. Это такая передышка между кастингами «СТС зажигает…»? Нет, это отдых для себя самой, любимой. Сегодня я уже на работу не поеду — все дела сделала. Даже успела купить дочке одежду — вспомнила, что у нее до сих пор нет физкультурной формы. Она у меня во второй класс пошла. Дочка одевается как-то особенно? Она одевается сама.
Я с детства приучила ее к шопингу, к тому, что надо любить себя. Заходим в магазин, я спрашиваю: «Айна, что тебе нужно? И выбирает вполне достойные наряды и аксессуары к ним, знает, какие цвета сочетаются, а какие нет. Под Новый год и на 8 Марта мы покупаем ей итальянские платья, а так — вещи массмарок. Так что дочь понимает, что сколько стоит. Айна учится в обычной школе? Да, и проводит там время с утра до вечера. Я с детства приучила ее к чтению, и она очень хорошо читает. А еще она такая артистка! Может быть, даже станет хорошей ведущей.
Постоянно разговаривает, и у нее хорошая речь, такие мысли классные. Недавно она дома взяла микрофон, надела шляпу, как у Тины: «Здравствуйте, я Тина Канделаки, в эфире программа «СТС зажигает суперзвезду». Встала, ножку откинула — прям Тина, копия! И меня здорово копирует. Я горжусь дочкой: она самое лучшее шоу, которое я сделала в своей жизни. Лина, а почему вы не становитесь продюсером тех, кого вы «зажигаете»? А мне это неинтересно! Пусть это делают другие люди, у которых на этом построен бизнес. А мне интересно рождение звезды. Вот пришел человечек — такой неготовый, робкий, что-то в нем есть, чего-то в нем нет — и мне уже хочется с ним работать, достигать результата.
А когда этот результат начинает умножаться и тиражироваться приходит пора гастролей, съемок на телевидении , я лишь безучастно наблюдаю со стороны, участвовать в процессе мне уже неинтересно. Но в принципе могли бы раскрутить молодого артиста? Нет, не хочу! Я лучше вложу в человека большой багаж — навыки, знания, которые потом пригодятся ему в артистической жизни. А влюблялись в конкурсантов? Нет, упаси боже! Я к ним отношусь почти по-матерински или даже как тренер, старшая сестра. У меня никогда не было сексуального чувства к «фабриканту» а влюбленность — это всегда сексуальное чувство. И потом, мне кажется, это странно — влюбляться в учителя или в ученика. Для меня все участники проектов были и останутся детьми.
Надо еще уметь их отпустить, как мать отпускает детей… Вот я их отпустила. А живи вы в прошлых веках, сколько бы у вас было детей? Ну я не знаю, смотря кем бы я была тогда и какой был бы у меня муж… Наверное, я бы вышла замуж за художника. И детей у нас было бы двое или трое. Все-таки тогда художники еще при жизни становились достаточно обеспеченными людьми, а к музыкантам слава приходила только после смерти. Мне же нужен состоятельный мужчина. Так что Сальери и Моцарт точно не были бы моими мужьями. Вы уже знаете, кто победит в проекте «СТС зажигает суперзвезду»? Нет, это никогда заранее неизвестно. Бывает, что вначале участники проявляют себя как явные лидеры, а под конец проекта оказываются довольно слабыми людьми.
Или наоборот: те, кто долго-долго раскрывался, боялся, стеснялся, вдруг становятся победителями. Один-единст-венный случай-исключение на моей памяти — когда Никита Малинин вошел и сказал: «Я буду победителем». И стал им. Что же касается шоу СТС, то будущую звезду я смогу угадать чуть позже, месяца через два после начала проекта. А вы сами, когда поступали в консерваторию, были похожи на среднестатистическую девушку, пришедшую на кастинг? Я, наверное, была другой — более упертой. Для меня слова «нет» в принципе не существовало. Когда в музыкальном училище мне сказали, что я абсолютно безнадежна, я приехала домой и попросила папу позаниматься со мной.
Вот сколько я сидела на кастингах и заметила, что в день может прийти 3 000 человек, и всего один из них может быть интересен. Ротация очень жесткая. Один из 3 000 — это тот человек, который реально может стать артистом. Поэтому наличие денег — это не самый важный момент. Главное — это талант , пусть пока еще такой неуклюжий, неопытный, но если в человеке есть та самая искра божья, то это замечательно. Остальное приложится — педагоги, образование, всему научат, все придет. Абсолютно нет, я никогда этим не страдала. И во время своих проектов я не стремилась все время быть в кадре. У меня желания быть артисткой никогда не было, я, видимо, родилась педагогом. С кем пришлось сложнее всего? Я — человек очень легкий в работе. Думаю, артисты меня уважают прежде всего за то, что я всегда говорю им правду, и поэтому они ко мне обращаются. Было такое, что Юрий Антонов хотел просто уйти с концерта, хотя его тут уже объявляют, и мне пришлось просто взять и буквально вытолкнуть его на сцену, хотя я понимала, что потом мне будет, наверное, непросто с ним разговаривать, но все обошлось. Как стать звездой и остаться человеком». А кого Вы бы назвали самой «человечной» звездой? Вот, например, Коля Басков.
«Я жила с этим 20 лет»
Говорю ей: «Ты вообще не смей, у тебя другая фактура, другие лицо и руки. Алекса хрупкая, у нее смотрится более-менее, а у тебя это смотрится колхозно. Похудеешь, приведешь себя в порядок, тогда и наденешь платье Роберто Кавалли», — заявила директор шоу исполнительнице хита «О нем». Ирина Дубцова. Я никогда не видела в ней особый талант вокальный. Юля долго не могла найти свой стиль.
Плюс это ее безумная история любви [с продюсером «Фабрики звезд-3» Александром Шульгиным]. Говорила ей: «Юля, я тебе умоляю, что было с этим человеком и предыдущей его женой [Валерией]? Это может плохо кончится». Это плохо и кончилось. Мы встретились с ней в одном отеле в Турции, я ее видела немножко примятую.
Что случилось? Я тебе говорила!
Было такое, что Юрий Антонов хотел просто уйти с концерта, хотя его тут уже объявляют, и мне пришлось просто взять и буквально вытолкнуть его на сцену, хотя я понимала, что потом мне будет, наверное, непросто с ним разговаривать, но все обошлось. Как стать звездой и остаться человеком». А кого Вы бы назвали самой «человечной» звездой? Вот, например, Коля Басков. Это не только хороший артист, хоть и можно спорить о его творчестве, кому-то нравится, кому-то нет, но и как человек он очень порядочный.
Как ни странно, Сергей Зверев, при всем своем таком антиобаянии, экстравагантности персонажа, человек очень простой, преданный, всегда готов помочь и т. Таких примеров я видела очень много — когда люди на сцене одни, а в жизни абсолютно другие. А каков главный талант Вашей дочери? Потому что, наверное, моей дочерью быть непросто. Но Айна хорошо справляется. На сегодняшний день могу точно сказать, что у нее есть все шансы на то, чтобы стать хорошей комедийной артисткой. То есть она — артистка театра пародий — замечательно всех копирует, пародирует, считывает и делает это очень талантливо.
Еще мы любим вместе читать книги, причем мы их читаем по ролям, вместе озвучиваем, раскрашиваем. То есть если написано «пение птиц», мы изображаем пение птиц. Мне нравятся такие «радиоспектакли», которые мы с ней вдвоем разыгрываем. Но самое главное — это чтобы он не хотел петь!
Фото: инстаграм запрещен в РФ Вика Дайнеко, по мнению строгого директора, была очень простой и неотесанной. При этом на девушку возлагали большие надежды — хотели сделать из нее русскую Дженнифер Лопес. По мнению Лины, певицей она никогда и не была. Я постоянно вырывала у нее еду из рук».
Абсолютно нет. Так можно сделать разве что звезду-однодневку. Я считаю, что настоящий артист приходит не так часто. Вот сколько я сидела на кастингах и заметила, что в день может прийти 3 000 человек, и всего один из них может быть интересен. Ротация очень жесткая. Один из 3 000 — это тот человек, который реально может стать артистом. Поэтому наличие денег — это не самый важный момент. Главное — это талант , пусть пока еще такой неуклюжий, неопытный, но если в человеке есть та самая искра божья, то это замечательно. Остальное приложится — педагоги, образование, всему научат, все придет. Абсолютно нет, я никогда этим не страдала. И во время своих проектов я не стремилась все время быть в кадре. У меня желания быть артисткой никогда не было, я, видимо, родилась педагогом. С кем пришлось сложнее всего? Я — человек очень легкий в работе. Думаю, артисты меня уважают прежде всего за то, что я всегда говорю им правду, и поэтому они ко мне обращаются. Было такое, что Юрий Антонов хотел просто уйти с концерта, хотя его тут уже объявляют, и мне пришлось просто взять и буквально вытолкнуть его на сцену, хотя я понимала, что потом мне будет, наверное, непросто с ним разговаривать, но все обошлось.
Продюсер Лина Арифулина: биография, творчество, личная жизнь
Арифулина Лина (Линура) Михайловна (Миясовна) Родилась 25 октября 1963 года в Москве. говорит Лина Арифулина. На днях бессменный директор программы Лина Арифулина дала интервью Лауре Джугелии на YouTube-канале Fametime TV. Узнайте, что сказала директор Фабрики звезд Лина Арифулина в интервью интервью Лауре Джугелии.
Арифулина Лина Михайловна
Арифулина, Лина Михайловна — Актриса; родилась 25 октября 1964 г. Окончила дирижерско-игровой факультет музыкального училища им. Октябрьской революции. Работала музыкальным редактором ВПТО "Видео-фильм" и театра "Современник". По сообщению информационного агентства «» от двадцать девятого августа, режиссер программы Лина Арифулина рассказала журналистке Лауре Джугелия о том, почему прекратило существование культовое юмористическое шоу «Розыгрыш». Продюсер Лина Арифулина вспомнила работу в телешоу «Фабрика звезд» и поделилась интересными историями. Лина Арифулина рассказала о причине закрытия популярного телевизионного шоу Режиссер телепрограммы «Розыгрыш», которая транслировалась по Первому каналу, рассказала, что шоу было закрыто из-за больших финансовых затрат на его.
Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина назвала причиной закрытия проекта большие затраты
4 «Тот, кто касается всех» Новости о Дурове так или иначе касаются всех нас: ведь его детище с нами каждый день. Телережиссер Лина Арифулина в течение пяти сезонов «Фабрики звезд» специализировалась с начинающими певцами, которые позднее стали популярными на всю страну, передает выпуск Starhit, сообщает По этой причине Шаляпин был искренне удивлен, увидев недавнее интервью режиссера некоторых сезонов «Фабрики звезд» Лины Арифулиной. Спустя 18 лет артистку жестко раскритиковала продюсер «Фабрики» Лина Арифулина. Лина Арифулина была директором его первых пяти сезонов.
Режиссер «Розыгрыша» Арифулина раскрыла главную причину закрытия шоу на Первом канале
Арифулина ранее заявила, что ее поставили перед фактом, что ей надо заниматься юной девушкой. Я боролась с этими платьями, потому что они плохо смотрятся в кадре. Она выглядела так, как будто только что с вечеринки и зашла просто спеть. Учитывая, что голоса как такого у нее нет.
Потом на этих дачных посиделках, где у нас регулярно собирались дети, и я пыталась собрать их номера и объединить в концерт, то есть уже тогда у меня включились режиссерские маленькие зачаточные желания. Потом уже где-то в 15-16 лет я посмотрела кино, которое меня очень поразило, я никак не могу вспомнить названия. Я тогда очень переживала за главных героев и их отношения и хотела, чтобы они уже как-то встретились, но финал картины оказался другим и очень грустным. Тогда я воскликнула пред экраном: «Ну, почему?! Почему они не встретились? Кто это решает?! И тогда кто-то из рядом сидящих сказал, что это режиссер. И тогда я решила, что буду режиссером. Хотя в то время не было возможности обучаться именно эстрадной режиссуре: была режиссура театральная, кинорежиссура. Как такового шоу-бизнеса не было в стране, поэтому я получила музыкальное образование: музыкальная школа, училище, консерватория и класс хорового дирижирования.
Это мне очень помогло, потому что дирижер является тем большим организатором, который соединят всех и вся. Кто вдохновляет вас в профессиональном плане? Есть ли у вас идеи новых проектов, о которых вы уже могли бы рассказать YES!? У нас в планах кино. Мы уже начали его снимать — уже было четыре плодотворных съемочных дня. Это очень интересное и захватывающее детское фэнтези. А вдохновение происходит как-то само собой. Это какой-то спонтанный процесс. Я могу вдохновиться от всего: от заката, от творческого и активного человека и от многих окружающих вещей. Для меня вдохновение — это импульс, который важно вовремя почувствовать и правильно направить.
Вы продюсировали много интереснейших мероприятий, шоу и концертов. Одно из недавних ваших детищ — это Национальная телевизионная премия «Дай пять! Расскажите об истории создания премии. Над этой премией мы работали очень долго. Первая состоялась три года назад, но на ее создание у нас ушло три года. Мы продумывали, как она должна выглядеть, какое выбрать название, каким должен быть логотип и еще решали огромное количество других вопросов. Мы беседовали с детьми в процессе подготовительной работы, и у нас появилось название «Дай пять! Оно смысловое: приветствие или получи пятерку. И все это сопровождается призом шоколадкой. На мой взгляд, это очень правильный посыл, создающий правильное настроение.
Данная премия не детская и не сюсюкающая, она делается во взрослом формате для детей, которые сидят в зале и отдыхают, потому что они проделали большой путь голосования. У нас на сцене никогда не бывает детей, перед юными зрителями всегда выступают звезды, популярные среди молодого поколения. Мне всегда было интересно найти уникальный импульс премии. Она должен быть всегда модной, свежей, интересной, современной, ничего не должно быть затянуто и нудно, не должно быть людей, которые не соответствуют этой аудитории. Я имею в виду маститых артистов и мэтров, к сожалению, уже утративших популярность среди молодого поколения. Мы очень тщательно проверяем как гостей, так и дарителей, которые приходят к нам, чтобы вручить приз-шоколадку. Мы должны все время находиться в спектре мышления и понимания, присущем детской аудитории. Будут ли в этом году какие-то нововведения и сюрпризы на премии?
Лина Арифулина, ставшая продюсером первых сезонов «Фабрики звезд», поделилась своим мнением на этот счет.
Лина считает, что эпоха «Фабрики» уже прошла. По словам продюсера, сейчас на ТВ есть другие проекты, которые более актуальны. В качестве примера она привела «Голос».
Поэтому первое, что мы делаем, - отметаем все страхи», - наставляет спикер. Предложив использовать волнение, не как лень, а как мотор, Лина Арифулина на примерах, следующих друг за другом выступающих, показала, как важны не только содержание спича, но и то, как мы презентуем себя, как мы говорим. От того, как мы произносим своё имя, можно многое сказать о человеке. Запомнит ли нас собеседник, вспомнит ли через минуту наше имя, зависит от того, как мы говорим», - говорит наставник.
Выполняя практические упражнения участники все больше приходили к пониманию законов грамотной коммуникации.
Руководитель «Фабрики звезд» Арифулина заявила, что Алекса попала на проект по блату
Пошли вы с этой вашей "Фабрикой"!!! А у них первый номер! Я догоняю его: "Юра! Вы артист!
Так нельзя! Это же всего лишь Коля Бурлак…" Тем временем уже объявили номер, из зала орут: "Антонов! Хорошо, там еще один выход был.
Он просто вывалился из-за кулис. Он осмотрелся, улыбнулся, взял гитару, и пошло-поехало: "Мечты сбываются и не сбываются…" И — Колю на сцену. Весь номер Юрий Антонов бегал по сцене от Коли Бурлака.
У них была разработана какая-то траектория перемещений, но Антонов немедленно "забыл" все, что они там репетировали, поворачивается к Коле спиной и деловым шагом марширует на край сцены. Коля что-то там подвывает ему в спину и тащится за ним. А Антонов дошел до края и ну бежать в обратную сторону.
Я никогда не видела в ней особого таланта вокального, но Шульгину она понравилась. После первой "Фабрики" приоритетность была у продюсера, потому что он забирал себе артистов и отвечал за них. Юля долго не могла найти свой стиль, жанр. Плюс, эта безумная история любви с Шульгиным...
В то же время она отметила, что работать над программой было интересно «с технической точки зрения». Напомним, шоу «Розыгрыш» выходило в телеэфир с 2003 по 2012 год.
Основной идеей передачи был розыгрыш российских знаменитостей по заранее составленному сценарию.
Горалик, В. Довданов, А.
Илларионов, С. Кондакова, С. Кривенко, А.
Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М.
Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К.
Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю.
Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н.
Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М.
Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е.
Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О.
Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva.
Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В.
Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С.
Ковальченко, А.
Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина назвала причиной закрытия проекта большие затраты
Лина Арифулина была директором его первых пяти сезонов. Тем не менее, Лина Михайловна отмечает, что на проекте Юлия держалась только благодаря тому, что она понравилась Шульгину. Продюсер Лина Арифулина: «Мир шоу-бизнеса держится на Тимати и Гагариной». Арифулина Лина Михайловна (имя при рождении – Арифулина Линура Миясовна) – режиссер и продюсер.
Отвечаю за слова. Лина Арифулина
Тем не менее, Лина Михайловна отмечает, что на проекте Юлия держалась только благодаря тому, что она понравилась Шульгину. В Уфу приехала Лина Арифулина, российская актриса и автор телепередачи «Фабрика звезд». 58-летняя Лина Арифулина стала героиней шоу на YouTube-канале FAMETIME TV. Лина Арифулина – яркий пример успешной и целеустремленной женщины!