Артхаус — это кино, в котором режиссеры не стремятся получить огромные кассовые сборы, популярно.
10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино
О том, что жизнь трудна, но всегда прекрасна и удивительна. Фильм номининировался на пять Оскаров, но не получил ни одного и не снискал успеха в свою эпоху. Однако в 70е годы фильм стали показывать по ТВ каждый год перед Рождеством, и его просмотр стал традицией для миллионов семей. Фильм занимает 11е место в американском списке лучших фильмов всех времён.
И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи.
Этот фильм вызывает много серьёзных обсуждений о связи кино с насилием. Кен с интересом погружается в историю и архитектуру старинного бельгийского города, а Рэй мечтает из него убраться. Это забавная и кровавая комедия с блестящей актёрской игрой, остроумными диалогами и размышлениями о человеческом духе, о его принципах, достоинствах и недостатках, о чувстве вины и экзистенциализме. Действие разворачивается всё в том же сером и мрачном скандинавском городе с такими же подавленными жителями и льющим дождём.
И структура та же: горькие комические миниатюры, вызывающие больше смущения, чем смеха. Мирские сцены, перемежающиеся всплесками сюрреализма, обличают комичность человека, трагичность жизни и абсурдность существования. В одной из сцен звучит одно и величайших гитарных соло в кино. С тех пор он не перестаёт вызывать дискуссии.
Одни осуждают его за эксплуатацию мизантропии, а другие восхваляют за бесстрашное изображение общественных и кинематографических нежелательностей: ожирение, уродливость, скука, тлен. Название служит отсылкой к раздвоенной структуре фильма. Одна часть сфокусирована на Ольге, матери-одиночке из Украины, не сумевшей выжить на зарплату медсестры и уехавшей в Вену, где сначала становится домработницей в богатой семье, затем работает в доме престарелых. Вторая половина фильма посвящена Паулю, молодому человеку из Вены, который отправляется в Украину к отчиму Михаилу, где собирается устанавливать игровые автоматы.
Если обе части фильма по отдельности кажутся тупиковыми, то вместе они формируют грустную и временами горькую картину разделённости между Восточной и Западной Европой. Героиня Изабель Юппер приезжает в загородный дом со своей семьёй, чтобы обнаружить, что жилище, занято вооруженными незнакомцами. Они вынуждены бежать в поисках спасения. Электричество отключено, поэтому с наступлением ночи экран почти чёрный, что нервирует и вызывает чувство абсолютного страха, которым так славится Ханеке.
Начавшись как история одной семьи, сюжет обретает глобальный масштаб, взбадривает сознание и предлагает задуматься о простых ценностях, рисуя условия за гранью цивилизации, когда становится ясно, что уже ничто не будет так, как прежде. На протяжении всей карьеры Клер Дени смело обращается к самым актуальным проблемам современности. Тема фильма «Славные ублюдки» в этом отношении имеет менее глобальный охват. Марко Венсан Линдон предстоит разобраться в череде драматических событий, произошедших в его семье.
Чтобы расследовать смерть своего родственника, он въезжает в квартиру по соседству с кредитором, подозреваемым в убийстве, и завязывает роман с его женой. Чем глубже он копается в деле, тем мрачнее раскрывающиеся детали. Фильм позаимствовал некоторые элементы из романа Уильяма Фолкнера «Святилище» и получился таким же резким и брутальным, из-за чего некоторые критики восприняли его поверхностно. Другие же видят в нём увлекательный эксперимент в современном нуаре.
Режиссёр создал настоящую гей-идиллию, в основе которой история, разворачивающаяся на берегу озера, где-то на юге Франции. Однако тему секса он использует не только как примитивный источник острых ощущений. Это убедительное повествование о том, как страстное влечение легко может затмить здравый смысл и затуманить рассудок. Главные роли исполнили Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур.
Хоррор, впервые показанный в Каннах, потряс фестиваль и заслужил множество похвал от критиков со всего мира. Стэнли Кубрик «Заводной апельсин», 1971 кадр из фильма «Заводной апельсин», 1971 кадр из фильма Устрашающая картина мрачного будущего британского общества, где правит необузданное насилие. На улицах царит хаос, люди боятся выйти из дома, пока безжалостные бандиты во главе с Алексом ДеЛарджем бесчинствуют и подрывают закон и порядок. Режиссер Стэнли Кубрик снял один из своих известнейших фильмов по одноименному роману-антиутопии Энтони Берджесса. Дэвид Линч «Голова-ластик», 1977 кадр из фильма «Голова-ластик», 1977 кадр из фильма Несчастный и угрюмый Генри живет в сером промышленном городке. Когда подруга беременеет от него, он вынужден на ней жениться. А позже перед новоиспеченными родителями встает проблема: их ребенок — мутант, совсем не похожий на человека, и его нужно как-то выхаживать и воспитывать. Сюрреалистичная драма положила начало психоделическим картинам Дэвида Линча и задала старт формированию его собственного экстравагантного стиля. Сам режиссер описывал этот фильм как «сон о темных и тревожных вещах».
Многие люди просто не рассчитывают на то, что при просмотре фильма нужно можно сказать "работать". Ведь сейчас киноиндустрия - развлечение, которое должно приносить радость и лёгкость, чего в артхаусных фильмах Вы вряд ли найдёте. Причина 3 - не для слабонервных. Так как артхаус должен поразить каждого, кто его смотрит, это в первую очередь означает, что у Вас должны быть крепкие нервы. Именно поэтому многие изначально не хотят сооружать себя в столь тяжелую ситуацию.
Причина 4 - чужие проблемы. В основном такие фильмы рассказывают о нерешенных внутренних проблемах его автора. Получает мы наблюдаем за тем, как кто-то распадается на части. Многим кажется это бессмысленным занятием.
Европейские фильмы
Арт-хаус можно отличить по следующим признакам: 1 если бюджет меньше 10 млн долларов 2 если режиссёр попадает в список «избранных» 3 фильм отличается особой натуралистичностью 4 явно не расчитан для широкого круга зрителей Не надо думать что арт-хаусное кино — это бредятина, которую все смотрят и говорят: «да, это круто»! Невсегда арт-хаус несёт в себе смысл или мораль. Зачастую фильм просто создаёт определённое настроение, вызывает интерес к какой то проблеме, не решая за вас «как надо». Такие вот дела! Данной темой хотел бы выявить поклонников данного жанра Для дисскуса и обмена фильмами, и тд и тп НУ и может кого то заинтересует тоже сиё и его затянет, вот как меня уже несколько месяцев с головой унесло в это занятие: скачивание и просмотр фильмов.
Фильм номининировался на пять Оскаров, но не получил ни одного и не снискал успеха в свою эпоху. Однако в 70е годы фильм стали показывать по ТВ каждый год перед Рождеством, и его просмотр стал традицией для миллионов семей. Фильм занимает 11е место в американском списке лучших фильмов всех времён. Его влияние на культуру неизмеримо.
Многие картины именно такие, но не всегда. Есть авторские фильмы с понятным сюжетом без сложных аллюзий, например «Мальчик с велосипедом» братьев Дарденн. В последнее время и этот критерий становится несостоятельным, особенно после двух работ Андрея Звягинцева, которые показывали в кинотеатрах, — «Левиафан» и «Нелюбовь».
Как видишь, любое из распространенных определений артхауса неполноценно. Каждый вкладывает свой смысл в это понятие. Режиссер Такеши Китано шутил, что сегодня артхаус — это все, что не похоже на «Мстителей». Пожалуй, единственное, с чем прочно связывают артхаусные фильмы, — личность автора. Я бы раскрыл понятие «артхаус» так: это кино, где определяющей оказывается фигура автора, который создает свой мир, пытается говорить своим языком и относится к тому, что он делает, как к произведению искусства, — отмечает кинопрокатчик, продюсер, телеведущий Сэм Клебанов.
Часто эти фильмы ставят в противовес меинстриму — коммерческим фильмам созданным для массового зрителя. Арт-хаус фильмы считаются более интеллектуальными. В них преобладает идея, акцент делается на мыслях, поступках, а не на зрелищности и спецэффектах. Арт-хаус, как и любое кино не обязательно получается интересным. Очень много картин этого жанра бездарные и неинтересные.
10 самых скандальных фильмов 21 века: от «Титана» до «Необратимости»
Поддержка Art house. Арт-хаус и авторское кино запись закреплена. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate). Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. «Империя кино» не будет строить новых кинотеатров, практично ограничившись менее затратной реконструкцией старых.
Что смотрят художники: подборка артхаусного кино
Но стоит только посмотреть фильм в подходящей атмосфере — и становится понятно, что Энгеру, однозначно самому эзотерическому режиссеру, добравшемуся до широкой публики, удалось поймать на экране что-то живое и реальное прямиком из ада. Джон Уотерс, 1972 Местный таблоид называет гротескную обитательницу трейлер-парка Бэбс Джонсон трансвестит Дивайн на пике экранной харизмы самым отвратительным существом в мире, что вызывает зависть живущей неподалеку супружеской пары торговцев детьми. Дикий сюжет соперничества двух сторон за такой сомнительный титул оказывается наполненным огромным количеством отвратительного секса и карикатурного насилия, подтверждающих официальный слоган фильма — «Упражнение в плохом вкусе». Большой эксцентрик и открытый гей Джон Уотерс неприкрыто симпатизирует своим героям-аутсайдерам, нарисованным в романтических тонах, и заставляет зрителей также им сопереживать, пусть даже они маньяки и убийцы. Эстетичная, яркая и наполненная музыкой и абсурдными деталями картина кажется легкой и непринужденной ровно до тех пор, пока Дивайн не начинает не только убивать людей в кадре, но и есть собачье дерьмо прямо на съемочной площадке — в самой гротескной сцене в истории кино. Жак Риветт, 1974 Селина и Жюли случайно знакомятся на улице после долгой погони, когда Жюли пыталась вернуть растяпе Селине реквизит для фокусов, который та продолжала ронять на землю. Вскоре после этого они начинают жить вместе и проводить время в комфортной повседневности и милых приключениях, пока им не попадается на глаза фото одного старого особняка. Сначала они по очереди посещают этот особняк, но каждый раз после выхода наружу из воспоминаний о визите ничего не остается, а во рту обнаруживается таинственный леденец.
Если рассосать его, воспоминания возвращаются — и оказывается, что особняк наполнен призраками, разыгрывающими по кругу один и тот же детективный сюжет. Подруги теперь уже сознательно и по многу раз посещают загадочный дом и наблюдают за спектаклем, причем с каждым новым визитом освещение тускнеет, а лица привидений бледнеют. Сюрреалистический шедевр классика французской новой волны Жака Риветта сходится воедино только в последние несколько минут своего трехчасового хронометража, на протяжении которого режиссер медленно задает все переменные сложносочиненной истории и не пытается выстроить традиционный саспенс. Тем более обескураживающей оказывается концовка, в которой легкая комедия оборачивается макабром. Гай Мэддин, 1988 Сидя у больничной койки умирающей мамы, дети слушают странный и запутанный рассказ бабушки о рыбаке Эйнаре, жившем неподалеку много лет назад. По радио играет скрипучая музыка как будто из старого немого фильма ужасов, а история набирает все больше причудливых подробностей. К примеру, Эйнар укладывает волосы не иначе как рыбьей икрой, а после прогулки по кладбищу оказывается в больнице с порезами от рыболовных крючков по всему телу и проходит курс лечения обтиранием живыми курицами.
Он делит палату с грузным Гуннаром, и мужчины сначала рассказывают друг другу свои истории, а потом затевают ожесточенную вражду на почве ревности.
Действие разворачивается всё в том же сером и мрачном скандинавском городе с такими же подавленными жителями и льющим дождём. И структура та же: горькие комические миниатюры, вызывающие больше смущения, чем смеха. Мирские сцены, перемежающиеся всплесками сюрреализма, обличают комичность человека, трагичность жизни и абсурдность существования.
В одной из сцен звучит одно и величайших гитарных соло в кино. С тех пор он не перестаёт вызывать дискуссии. Одни осуждают его за эксплуатацию мизантропии, а другие восхваляют за бесстрашное изображение общественных и кинематографических нежелательностей: ожирение, уродливость, скука, тлен. Название служит отсылкой к раздвоенной структуре фильма.
Одна часть сфокусирована на Ольге, матери-одиночке из Украины, не сумевшей выжить на зарплату медсестры и уехавшей в Вену, где сначала становится домработницей в богатой семье, затем работает в доме престарелых. Вторая половина фильма посвящена Паулю, молодому человеку из Вены, который отправляется в Украину к отчиму Михаилу, где собирается устанавливать игровые автоматы. Если обе части фильма по отдельности кажутся тупиковыми, то вместе они формируют грустную и временами горькую картину разделённости между Восточной и Западной Европой. Героиня Изабель Юппер приезжает в загородный дом со своей семьёй, чтобы обнаружить, что жилище, занято вооруженными незнакомцами.
Они вынуждены бежать в поисках спасения. Электричество отключено, поэтому с наступлением ночи экран почти чёрный, что нервирует и вызывает чувство абсолютного страха, которым так славится Ханеке. Начавшись как история одной семьи, сюжет обретает глобальный масштаб, взбадривает сознание и предлагает задуматься о простых ценностях, рисуя условия за гранью цивилизации, когда становится ясно, что уже ничто не будет так, как прежде. На протяжении всей карьеры Клер Дени смело обращается к самым актуальным проблемам современности.
Тема фильма «Славные ублюдки» в этом отношении имеет менее глобальный охват. Марко Венсан Линдон предстоит разобраться в череде драматических событий, произошедших в его семье. Чтобы расследовать смерть своего родственника, он въезжает в квартиру по соседству с кредитором, подозреваемым в убийстве, и завязывает роман с его женой. Чем глубже он копается в деле, тем мрачнее раскрывающиеся детали.
Фильм позаимствовал некоторые элементы из романа Уильяма Фолкнера «Святилище» и получился таким же резким и брутальным, из-за чего некоторые критики восприняли его поверхностно. Другие же видят в нём увлекательный эксперимент в современном нуаре. Режиссёр создал настоящую гей-идиллию, в основе которой история, разворачивающаяся на берегу озера, где-то на юге Франции. Однако тему секса он использует не только как примитивный источник острых ощущений.
Это убедительное повествование о том, как страстное влечение легко может затмить здравый смысл и затуманить рассудок. Главные роли исполнили Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур. Первая часть фильма посвящена свадьбе одной из героинь, но настроение наполняется тревожностью на фоне неопределённости и стремительно переходит в обречённость перед неизбежным. К Земле приближается гигантская газовая планета Меланхолия, грозящая гибелью для всего живого.
Ларс фон Триер сам написал сценарий к «Меланхолии», полагаясь на собственный опыт лечения депрессии. Идея фильма зародилась у него во время сеанса психотерапии, когда врач сказал ему, что подверженные депрессии люди спокойнее действуют в стрессовой ситуации, потому что они и так ожидают плохого.
Тома и Ана похожи на идеальную пару — их отношения строятся на взаимном уважении и чувстве равенства. Ана росла не в самой благополучной семье — возможно, именно это и является причиной внезапных приступов панических атак, которыми страдает девушка. Тома берет на себя заботу о ней и находит ей психолога. Слабость Аны дает возможность Тома проявить свою силу и заботу. Ожидая ребенка, Ана решает пройти курс аналитического психоанализа, благодаря которому она полностью избавилась от приступов и начала ощущать себя гораздо более сильной и независимой личностью. К полной неожиданности для Тома, который только-только начал ощущать вкус к роли «настоящего мужчины».
Своеобразный «Левиафан» по-ирански. Фильм взял «золотую веточку» в Каннах в этом году. Его размеренной семейной жизни мешает некая «Компания», представленная в регионе местным мэром-взяточником. Организации необходима земля, где стоит дом главного героя. Реза упорно сопротивляется и не соглашается на хитроумные схемы, благодаря которым мог бы расплатиться с долгами, но потеряет жилище. От противостояния страдают жена, работающая старшим преподавателем в школе для девочек, и сын протагониста.
Так что «Бэтмена» в прокате заменит «Холоп». Понятно, что такая ситуация в первую очередь выгодна отечественному кино. Импортозамещение наконец пришло и в кинематограф? Ну и пожалуйста!
У нас сейчас, если вы вдруг не знали, расцвет. Новые лица, свежие идеи, дерзкие и талантливые и под стать режиссеры им актеры — всего этого у нас в последние годы навалом в хорошем смысле слова. А так как в Канны и на другие международные ивенты нам в ближайшие пару лет поехать вряд ли светит, стоит поднимать родные города и села. Ну, в смысле премии и смотры. Наверняка где-то сейчас потирает руки один бывший министр культуры России, который любил двигать западные премьеры, чтобы расчищать дорогу нашим. Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia. Правда ведь? Кадр из фильма «Холоп» На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов.
Собственно, туда нам и дорога — на Восток. Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит.
Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи
Образованный человек вообще никогда не будет употреблять слово "артхаус". Разве что в шутку или чтобы потроллить соседа, который любит необычное кино.
Вот тут-то уж поклонники артхауса отведут душу, ведь авторскими работами можно будет наслаждаться в течение нескольких дней. Работники музея истории города, любители независимого кино и просто энтузиасты создали её летом сего года.
За плату 100 руб. Кинопоказы проходят под открытым небом с помощью обычного проектора и не менее обычной стены. Может прийти сто человек, а может десять. Кто-то устраивается на лавочках, некоторые парочки усаживаются прямо на земле и пьют кофе из термоса.
Организаторы делятся пледами. Кроме кино здесь устраивают пантомимы, инсталляции. Плохо лишь одно: с наступлением холодов кинодвор закрывается. Фото: архив журнала «Выбирай» УФА Кинотеатр «Родина» Можно смело сказать, что наш достопочтенный кинотеатр с весьма патриотичным названием разительно отличается от других подобных заведений.
И совсем даже не из-за того, что построен он в стиле сталинского ампира и довольно давно — в 1953 году. Дело в том, что показывают там не только шаблонные фильмы, так называемую голливудскую розовую жвачку, но и артхаусные творения. Неформатным кино стараются удивить как можно чаще, а когда конкретно будет тот или иной фестиваль, уфимцы узнают на сайте кинотеатра. Кстати, и Фестиваль Неправильного Кино частенько проходит в «Родине».
Кроме этого, здесь проводятся такие фестивали, как «Анимэ», «Каннские львы», Манхеттенский фестиваль короткометражного кино и другие. Да и обстановка в кинотеатре прямо-таки артхаусная. Сплошная эклектика: современные машины для попкорна, столики, кассы и другая всячина из 21 века, а как в зал проходишь, словно в прошлое попадаешь: громоздкие мраморные лестницы, внушительные колонны, украшенные лепниной балкончики, обитый бархатом зал… Ну чем не подходит для нестандартных фильмов с философским подтекстом? После сеансов быстро расходиться не принято.
Любят уфимцы посидеть в кафе, послушать блюз и обсудить фильмы. Кстати, публика в кинотеатре абсолютно разношерстная. Но тусуются представители разных поколений в разное время. С утра там исключительно мелюзга школьники и детсадовцы с воспиталками , ближе к обеду подтягиваются продвинутые пенсионеры как мне сказала одна знакомая, слежу за новинками в кино , а уж к вечеру из офисов сбегается рабочий люд, который миксуется со студентами всех уфимских вузов.
Особенно нравится уфимцам атмосфера в «Родине». Целиком название этого замечательного места звучит как Государственный архив электронной и кинодокументации ЧР. Но никакого сонного царства и запаха нафталина: полным ходом идут показы мультфильмов и детских лент, ибо формированию полноценной личности тут уделяют первоочередное значение. И вообще сохранению духовности, развитию национального самосознания и другим совершено необходимым в жизни качествам.
В связи с чем выражается готовность продемонстрировать по заказу любого коллектива любую из фондовых лент по заказу. Принимается активное участие в фестивалях и обсуждении киноновинок. Единственный минус — непросто отыскать автобусную остановку после просмотра фильма — вокруг совершенно одинаковые бетонные коробки спального микрорайона. Но это мелочи.
Фото: Алексей Радченко Челябинск. Кинотеатр им. Место намоленное благодаря Тарковскому, Параджанову и Абуладзе, невесть каким образом просочившимся в прокат именно в тутошнем кинозале еще в дремучее время социализма. Немудрено, что «Пушкина» облюбовала гнилая интеллигенция.
Именно она стояла в очереди за билетом на первую в Союзе нереальную «порнографию» — «Легенду о Нарайяме», фильм, где демонстрировали в буквальном смысле обнаженную натуру, а также половой акт. Понятно, за этими грандиозными для провинциального города кинособытиями стояли эстеты-энтузиасты из Челябинского областного киновидеообъединения. Жан Люк Годар, Сокуров, Муратова, Феллини, Балабанов и другие легенды из учебников по кино-искусству были явлены рефлексирующему зрителю именно здесь, пока в остальном кинопрокате взрывались машины, раздевались все подряд актрисы и бились морды. Артхаус было принято смотреть в холодном кинозале и без всякого буфета.
Это сейчас — в фойе оркестр, в буфете наливают и фонарики у входа. И это, знаете ли, единственный в городе кинотеатр, свободный от попкорна. Как бы невзирая на могучую 3D-индустрию с хеппи-эндами, в «Пушкина» по-прежнему отборный альтернативный кинорепертуар. Только что откатали ретроспективы Хичкока и Кубрика, устроили Ночь европейского кино, а непосредственно в эти дни — Манхэттенский фестиваль короткометражек.
Фото: Анна Шольц.
Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизведанное и какое-то время заставить тебя чувствовать себя не в своей тарелке, но в хорошем смысле этого слова. Если тебе надоели скучные, однообразные фильмы, напичканные дорогостоящими спецэффектами, то наша подборка для тебя! Шедевр режиссера Андрея Звягинцева 51 покорил огромную аудиторию и удостоился престижной американской премии «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. Это невероятно красивая, эмоциональная и душераздирающая картина, которую обязательно стоит посмотреть. Картина впускает зрителя в дружную семью машиниста поезда Лионеля. Однако идиллия нарушается, когда единственная дочь вырастает и решает покинуть родной очаг… «Два дня, одна ночь», 2014 В сюжете драмы главная роль отведена молодой женщине Сандре, которую играет выдающаяся актриса Марион Котийяр 39. Мать двоих детей переживает непростой период после затяжной депрессии, которая выбила ее из жизни на длительное время.
Bodysong Великобритания, 2003 В центре внимания режиссера-дебютанта Саймона Паммелла — человеческое тело от рождения до смерти и даже дальше — до перерождения души. Картина смонтирована из архивных кинокадров, из фотографий, видеоматериалов, домашнего видео.
КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ
10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино | Discover videos related to Артхаус Кино on TikTok. |
Арт Хаус Фильмы 18 - смотреть онлайн | Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! |
Арт-хаос: 10 пугающих экспериментальных фильмов за рамками жанра | Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). |
Арт-хаус – кино, заставляющее думать | Ставропольская правда | Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. |
Лучшее артхаусное кино — подборка фильмов
Кино не для всех. - YouTube | Все новости с тегом: артхаус. |
Европейский артхаус в кино: vsegda_tvoj — LiveJournal | Гистограмма просмотров видео «Кино Не Для Всех: "Воскресенье"» в сравнении с последними загруженными видео. |
Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи | Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале |
Артхаус, ужасы и головоломки: самые необычные фильмы лета 2022 года : Кино : | Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус. |
Арт-хаус и авторское кино | ВКонтакте | Кто-то считает, что это кино не для всех и вообще скука смертная, кто-то, наоборот, любит этот жанр больше других. |
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая
Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Артхаус/Авторское кино. Вооруженный коллекцией многих причудливых вопросов и обещанием не снимать «другое кино о пингвинах». Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех».
Арт-хаус: кино не для всех! 18+, берегите психику)
Discover videos related to Артхаус Кино on TikTok. Артхаус—не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный. Арт-хаус, как и любое кино не обязательно получается интересным. Но почему тогда фестивальное кино почти не собирает зрителей в российских кинотеатрах? Артхаус — категория фильмов, которую также иногда называют авангардом и независимым кино.