Новости авиация ирана

Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. В Иране готовятся к ответному удару Израиля по территории страны и возможным атакам на иранских граждан в третьих странах, пишет американская газета The Wall Street Journal. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Наиболее вероятным сценарием представляется массированный воздушный удар ВВС ЦАХАЛ, противостоять которому иранские ВВС просто не смогут. Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран.

Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами

В то же время конкретная дата освобождения членов экипажа судна им не была обозначена. Соответствующей информацией делится с читателями интернет-ресурс « РИА Новости ».

Кроме того, в страну было импортировано семь легких самолетов для обучения и срочной медицинской транспортировки, добавил Язарлу. Он сказал, что за указанный период в страну было импортировано пять вертолетов, добавив, что за этот период 14 авиалайнеров были отремонтированы и поступили в состав Iranian airlines. Таким образом, в общей сложности 92 авиалайнера и вертолета были импортированы в страну и капитально отремонтированы с начала правления нынешнего правительства Ирана. Еще в июле 2023 года глава CAO заявил, что количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 250 к марту 2024 года.

Ирану нужны новые самолеты модели "Су", однако дата их поступления в эскадрилью зависит от решения руководства страны, заявил командующий ВВС ИРИ, бригадный генерал Хамид Вахеди.

Как отметил генерал, для покупки нового самолета необходимо пройти обучение в стране-производителе, чтобы опытные пилоты дальше могли готовить отечественные кадры. Вахеди также рассказал о достижениях иранского военного авиастроения.

Последние, маскируясь под патриотов, поцокали языками в том духе, что столь современные самолеты-де нужнее нам самим в ходе СВО.

А вот глава Пентагона Ллойд Остин прокомментировал соглашение следующим образом: За последний год военное сотрудничество России с Ираном углубилось, и это создает серьезные проблемы для этого региона и для безопасности ваших граждан. Иран приобретает важные боевые знания и опыт на Украине, которые в конечном итоге получат его опасные марионетки на Ближнем Востоке. В обмен на поддержку Россия предлагает Ирану беспрецедентное сотрудничество в области обороны, в том числе в области ракет и противовоздушной обороны.

На войне такого добра много не бывает, потому разбазаривать его точно не стоит. Но есть нюансы. С одной стороны, как таковых воздушных боев самолет против самолета в небе над Украиной практически не ведется.

Российская истребительная авиация вчистую разгромила украинскую, поскольку противник из-за низкого уровня подготовки не выиграл ни одного воздушного боя. То есть для сверхманевренного Су-35 в настоящее время в зоне СВО не так много реальной работы. Гораздо лучше туда вписался бы перспективный легкий «стелс»-истребитель Су-75, о чем мы подробно рассказывали ранее.

Суровая реальность такова, что Россия подошла к войне в данной компоненте не вполне подготовленной, зато Иран является одним из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Удачным примером международной кооперации можно назвать дрон-камикадзе, известный у нас как «Герань».

В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140

Однако сейчас глава гражданской авиации страны заявил, что Иран обрел самодостаточность в продаже деталей для самолетов и их починке. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских. Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран.

Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля

При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Главные новости о регионе ИРАН на Будьте в курсе последних новостей: В ночь на 15 февраля американские СМИ сообщили о якобы имеющихся у России планах разместить. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?

Усиление ВВС Ирана вызовет некоторое «разочарование» в Саудовской Аравии своими американскими партнерами. [ Новости авиационной отрасли Ирана ]. В Иране впервые продемонстрирован новый беспилотник Gaza. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Иран опроверг появившиеся 21 апреля в СМИ (в том числе израильских) сообщения о якобы ожидающейся на этой неделе поставке первых 12 из 24 заказанных истребителей Су-35. Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать.

Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании

Предполагалось, что по контракту Россия передаст Египту 30 истребителей Су-30. По меньшей мере 15 машин были произведены и теперь ожидают своей судьбы. Ранее европейские СМИ сообщии, что Иран готов приобрести уже произведённые самолёты и оплатить постройку оставшихся по «египетскому контракту» машин. В случае с штурмовыми вертолётами Ми-28 ситуация обстоит несколько иначе, однако Тегеран в любом случае рассчитывает на поставку этих машин. За что ещё готов заплатить Тегеран В теории Иран также может рассматривать закупки больших партий военной техники. Сейчас Тегеран закупает те вооружения, в которых нуждается больше всего.

Однако необходимо учитывать, что российские войска сами нуждаются в современной технике, поэтому в ближайшее время не стоит ожидать масштабных поставок за рубеж. Также встаёт вопрос об оплате поставок военной техники. Иран по-прежнему остаётся под жёсткими санкциями США, которые серьёзно влияют на экономику страны. Однако не исключено, что сотрудничество между Москвой и Тегераном в военной сфере может развиваться по принципу бартера. Тем более что Ирану есть что предложить другим странам.

Что Иран может предложить России Несмотря на санкционный режим, иранский оборонно-промышленный комплекс смог наладить выпуск широкой линейки беспилотных летательных аппаратов различных моделей, которые успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Как ранее сообщало ИА Регнум, Иран недавно испытал новые способы глушения связи с беспилотниками при помощи дронов Ababil-4 и Kamaan-19. Беспилотники используются в качестве носителя комплекса радиоэлектронной борьбы, создавая помехи на пути следования дронов противника.

Точное количество машин, как и подробные характеристики, по понятным причинам не известны. Saeqeh Улучшенная версия. Фото: wiki2. А вот это, судя по всему, уже действительно первый по-настоящему иранский самолет. Показан широкой общественности данный истребитель был во всем том же 2007 году. Машина является продуктом глубокой модернизации Azarakhsh.

Сколько таких самолетов у Ирана, не известно. По одним данным на вооружении иранских ВВС имеется 5-6 таких машин. По другим данным — около 30. По официальной информации от самих иранцев, планировалось выпустить не более 24 таких. Kowsar Новая модель. Фото: infobae. Истребитель был разработан на базе уже упомянутого Azarakhsh и представлен в 2018 году. На сегодняшний день является одной из самых молодых и вместе с тем перспективных разработок Ирана. По последним данным Персия уже успела обзавестись не менее, чем 6 такими истребителями.

Фото: military-az. Собственно, на вооружении Ирана до сих пор состоят и сами Northrop F-5E Tiger II — американские многоцелевые истребители разработки 1970-х годов. В Иране эти машины оказались еще до того момента, как отношения двух стран начали стремительно ухудшаться. На момент начала Ирано-иракской войны у страны было 330 таких самолетов. За время вооруженного конфликта иранцы безвозвратно потеряли 86 самолетов. Сколько сохранилось за прошедшие десятилетия до наших дней — сказать невозможно.

Оттуда же будут поставляться авиационные детали и оборудование. При этом Иран сегодня эксплуатирует самолеты западного производства, примерно сопоставимые с теми, что есть в партии российских авиакомпаний. Опыт Ирана по эксплуатации таких самолетов в условиях санкций, безусловно, будет для России интересен. Для ряда позиций, комплектующих и систем иранская авиационная промышленность освоила ремонтные технологии и может какие-то комплектующие ремонтировать и восстанавливать. Еще для ряда систем производятся неоригинальные запчасти, которые, однако, подтвердили свою пригодность к использованию», - сказал Пантелеев. По его словам, на сегодняшний день не имеет значения, на сколько дороже будет обслуживание самолетов в Иране, чем у производителей.

На протяжении последних десятилетий Иран находится под американскими санкциями, запрещающими поставку в страну оборонных технологий и современных вооружений. Больше всего от санкций пострадали ВВС страны, использующие устаревшую технику. Поэтому Иран активно ведёт поиск иностранных поставщиков авиационной техники. Две причины интереса Ирана к российской авиатехнике В начале сентября 2023 года Иран начал получать учебно-тренировочные самолёты Як-130, которые были дислоцированы на 8-й тактической авиационной базе в городе Исфагане. Техника используется для подготовки иранских лётчиков, которым в будущем предстоит летать на современных истребителях российского производства, пояснил ИА Регнум военный эксперт Юрий Лямин. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго, введённого ООН согласно резолюции 2231. За время действия санкций Иран смог наладить собственную оборонную промышленность, которая позволила удовлетворить потребности страны в вооружениях и военной технике. Но отсутствие современных истребителей и ударных вертолётов до сих пор остаётся главной проблемой вооружённых сил. Основу иранской истребительной авиации до сих пор составляют купленные в 1970-х годах истребители F-4, F-5, F-14 дополненные не очень большим количеством МиГ-29 и F-7 китайская копия истребителей МиГ-21 , купленных в начале 1990-х гг. Основными ударными вертолётами являются устаревшие AH-1. В случае возможного военного конфликта с США или Израилем Иран не сможет ничего противопоставить противнику в воздухе. Именно поэтому в Тегеране и заинтересовались возможностью закупки истребителей «тридцать пятых». Выбор именно российских поставщиков военной техники обусловлен рядом факторов. Во-первых, Россия может позволить себе не соблюдать американские санкции против Ирана.

«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты

Об открытии в Иране завода по выпуску транспортных самолётов Simorgh сообщили «Известия» со ссылкой на заявление главы Организации гражданской авиации Исламской. Иранские государственные СМИ утверждают, что соглашение укрепит военно-воздушные силы страны. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к. Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба. Иран начнет поставлять оборудование и запчасти для самолетов в Россию, а российские авиакомпании получат возможность обслуживаться и проходить ремонт в сервисных центрах.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?

Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании. Согласно данному документу, число пассажирских рейсов между двумя странами увеличивается до 35 в неделю. Кроме того, авиакомпаниям двух стран разрешается выполнять грузовые рейсы без ограничений по вместимости в рамках вышеупомянутого соглашения.

Он стоит на площадке, где ведется строительство. В начале нынешнего года Шахриар Хейдари, член Комиссии по национальной безопасности и внешней политике Исламского консультативного совета, заявил: Су-35 прибудут из России в Иран в начале 2024 года, сообщало агентство Tasnim.

Су-35 хорошо показали себя в ходе контртеррористической операции ВКС в Сирии. Кроме того, президент Владимир Путин называл очень хорошей работу российской авиации в ходе спецоперации на Украине. Вооружения хорошие. Иначе говоря, Су-35 — краса и гордость российской оборонки, одни из самых совершенных на данный момент истребителей в мире.

По сообщениям американских СМИ, в 2017 году армия Сирии совместно с ливанскими военными и бойцами движения «Хезболла» освободили от террористов муниципалитет Арсаль на границе Ливана и Сирии. Поддержку отрядам оказывали как раз Су-35 Воздушно-космических сил РФ. Это также сыграло в пользу покупки Ираном этих истребителей. Издание сообщало, что Су-35, вероятно, будут развернуты для охраны и патрулирования ключевых объектов, связанных с иранской ядерной программой.

Стоит заметить, что российские официальные лица заявление представителей Ирана пока никак не прокомментировали. И тем не менее вероятность того, что речь идет не о какой-то спекуляции, а о реальной возможности сделки, высока.

Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании. Согласно данному документу, число пассажирских рейсов между двумя странами увеличивается до 35 в неделю.

Кроме того, авиакомпаниям двух стран разрешается выполнять грузовые рейсы без ограничений по вместимости в рамках вышеупомянутого соглашения.

Краеугольным камнем этих утверждений является предполагаемая способность системы перехватывать истребители пятого поколения, в том числе американский F-35, известный своей малой радиолокационной заметностью. Кроме того, иранские источники сообщают, что модернизированный Bavar-373 может похвастаться улучшенными возможностями обнаружения и сопровождения целей, что позволяет ему одновременно идентифицировать до 100 воздушных целей и поражать многочисленные угрозы с помощью ракетного вооружения Sayyad-4B.

Иран завершил сделку по получению российских Су-35С

Эти машины выступают и в роли перехватчиков украинских беспилотников. Модифицированная версия вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник» способна вести боевые действия в тёмное время суток. Совокупность этих уникальных характеристик делает вертолёты крайне привлекательными для иностранных покупателей. Россия располагает «излишком» военной техники, что позволяет обеспечить поставку в короткие сроки. Предполагалось, что по контракту Россия передаст Египту 30 истребителей Су-30. По меньшей мере 15 машин были произведены и теперь ожидают своей судьбы. Ранее европейские СМИ сообщии, что Иран готов приобрести уже произведённые самолёты и оплатить постройку оставшихся по «египетскому контракту» машин. В случае с штурмовыми вертолётами Ми-28 ситуация обстоит несколько иначе, однако Тегеран в любом случае рассчитывает на поставку этих машин. За что ещё готов заплатить Тегеран В теории Иран также может рассматривать закупки больших партий военной техники.

Сейчас Тегеран закупает те вооружения, в которых нуждается больше всего. Однако необходимо учитывать, что российские войска сами нуждаются в современной технике, поэтому в ближайшее время не стоит ожидать масштабных поставок за рубеж. Также встаёт вопрос об оплате поставок военной техники. Иран по-прежнему остаётся под жёсткими санкциями США, которые серьёзно влияют на экономику страны. Однако не исключено, что сотрудничество между Москвой и Тегераном в военной сфере может развиваться по принципу бартера.

Но подразделение, укомплектованное ими, будет самым боеспособным. Если их поставят в достаточном количестве, они укрепят ударный потенциал Ирана в регионе», — говорит Крамник. Сейчас не идет речь о том, что эта поставка изменит баланс сил в регионе, говорит иранист Никита Смагин.

Для Ирана закупка современных боевых самолетов и вертолетов стала основной целью после завершения эмбарго, считает эксперт по оборонной промышленности Ирана Юрий Лямин. Он отмечает, что современная ударная пилотируемая авиатехника была слабым местом армии и ВПК страны, последний еще долго не сможет закрыть эту потребность. По словам Лямина, используемый Ираном авиапарк сокращается количественно: поддерживать в боеспособном состоянии 50-летние американские самолеты и вертолеты, находясь десятилетиями под американскими санкциями, трудно. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar — модернизированные копии устаревших американских F-5, которые производятся в единичных количествах.

А вот глава Пентагона Ллойд Остин прокомментировал соглашение следующим образом: За последний год военное сотрудничество России с Ираном углубилось, и это создает серьезные проблемы для этого региона и для безопасности ваших граждан. Иран приобретает важные боевые знания и опыт на Украине, которые в конечном итоге получат его опасные марионетки на Ближнем Востоке. В обмен на поддержку Россия предлагает Ирану беспрецедентное сотрудничество в области обороны, в том числе в области ракет и противовоздушной обороны. На войне такого добра много не бывает, потому разбазаривать его точно не стоит. Но есть нюансы. С одной стороны, как таковых воздушных боев самолет против самолета в небе над Украиной практически не ведется. Российская истребительная авиация вчистую разгромила украинскую, поскольку противник из-за низкого уровня подготовки не выиграл ни одного воздушного боя. То есть для сверхманевренного Су-35 в настоящее время в зоне СВО не так много реальной работы. Гораздо лучше туда вписался бы перспективный легкий «стелс»-истребитель Су-75, о чем мы подробно рассказывали ранее. Суровая реальность такова, что Россия подошла к войне в данной компоненте не вполне подготовленной, зато Иран является одним из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Удачным примером международной кооперации можно назвать дрон-камикадзе, известный у нас как «Герань». Если верить некоторым сообщениям, в нашей стране может быть построен завод, на котором будет налажено массовое производство БПЛА различных типов, имеющих иранские гены.

Подробности о местонахождении предприятия не разглашаются. Ранее, в марте текущего года стало известно о запуске в Иране серийного самолёта Yasin для обучения военных лётчиков. По словам чиновника, проект реализуется при активном участии министерства путей сообщения, министерства обороны и министерства промышленности Ирана. Ничего конкретного по данному проекту пока неизвестно. Не уточняется даже местоположение завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий